Постановление 31: Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.10.2020 № 31 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Разное

Содержание

Постановление 31 «Об аккредитации Испытательного центра теплофизических и радиометрических испытаний в строительстве Научно-производственного объединения \Тайфун\»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.03.01                                                                                                                                № 31

Москва

Об аккредитации Испытательного центра теплофизических
и радиометрических испытаний в строительстве
Научно-производственного объединения «Тайфун»

Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу по результатам проверки соответствия Испытательного центра теплофизических и радиометрических испытаний в строительстве Научно-производственного объединения «Тайфун» (ИЦ НПО «Тайфун», г.

Обнинск Калужской области) требованиям, предъявляемым к испытательным центрам, и по представлению Управления стандартизации, технического нормирования и сертификации — Центрального органа по сертификации в области строительства ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Аккредитовать Испытательный центр теплофизических и радиометрических испытаний в строительстве НПО «Тайфун» в качестве технически компетентного и независимого и выдать лицензию на право проведения испытаний для целей сертификации строительных материалов и изделий в Системе сертификации ГОСТ Р в соответствии с областью аккредитации сроком на 3 (три) года.

2. Управлению стандартизации, технического нормирования и сертификации (Тишенко В.В.):

обеспечить заключение договора между ФЦС Госстроя России и НПО «Тайфун» об условиях взаимодействия ИЦ НПО «Тайфун» с Госстроем России;

внести в Государственный реестр Системы сертификации ГОСТ Р ИЦ НПО «Тайфун».

Председатель                                                                                            А. Ш. Шамузафаров

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. №2460

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:

— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан

Вид документа:

ВсеЗаконКодексУказПостановлениеРаспоряжениеПриказОпределениеПроект

Принявший орган:

ВсеГлава Республики БашкортостанКонституционный Cуд Республики БашкортостанПроект закона Республики БашкортостанПравительство Республики БашкортостанГосударственное Собрание — Курултай Республики БашкортостанПрезидиум Государственного Собрания — Курултая Республики БашкортостанМинистерство жилищно-коммунального хозяйства Республики БашкортостанМинистерство здравоохранения Республики БашкортостанМинистерство земельных и имущественных отношений Республики БашкортостанМинистерство культуры Республики БашкортостанМинистерство лесного хозяйства Республики БашкортостанМинистерство молодежной политики и спорта Республики БашкортостанМинистерство образования и науки Республики БашкортостанМинистерство природопользования и экологии Республики БашкортостанМинистерство промышленности, энергетики и инноваций Республики БашкортостанМинистерство сельского хозяйства Республики БашкортостанМинистерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики БашкортостанМинистерство строительства и архитектуры Республики БашкортостанМинистерство торговли и услуг Республики БашкортостанМинистерство транспорта и дорожного хозяйства Республики БашкортостанМинистерство финансов Республики БашкортостанМинистерство цифрового развития государственного управления Республики БашкортостанМинистерство экономического развития и инвестиционной политики Республики БашкортостанГосударственный комитет Республики Башкортостан по внешнеэкономическим связямГосударственный комитет Республики Башкортостан по делам юстицииГосударственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзоруГосударственный комитет Республики Башкортостан по конкурентной политикеГосударственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательствуГосударственный комитет Республики Башкортостан по тарифамГосударственный комитет Республики Башкортостан по туризмуГосударственный комитет Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациямАгентство по печати и средствам массовой информации Республики БашкортостанУправление ветеринарии Республики БашкортостанУправление по государственной охране объектов культурного наследия Республики БашкортостанУправление по делам архивов Республики БашкортостанГосударственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики БашкортостанПрезидент Республики БашкортостанКабинет Министров Республики БашкортостанМинистерство образования Республики БашкортостанМинистерство промышленности и инновационной политики Республики БашкортостанМинистерство промышленности и энергетики Республики БашкортостанМинистерство связи и массовых коммуникаций Республики БашкортостанМинистерство труда и социальной защиты населения Республики БашкортостанМинистерство экономического развития Республики БашкортостанГосударственный комитет Республики Башкортостан по жилищному надзоруГосударственный комитет Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая Республика»Государственный комитет Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развитияГосударственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризмуГосударственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризмуГосударственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказовГосударственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуреГосударственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителейГосударственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйствуУправление государственной службы занятости населения Республики БашкортостанУправление записи актов гражданского состояния Республики БашкортостанУправление по контролю и надзору в сфере образования Республики БашкортостанУправление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актовГосударственная жилищная инспекция Республики БашкортостанИнспекция государственного строительного надзора Республики Башкортостан Агентство по информационным технологиям Республики БашкортостанАгентство по территориальному развитию Республики БашкортостанАгентство по туризму Республики Башкортостан

31 декабря 2020 года – рабочий день

31 декабря 2020 года приходится на четверг и является общепринятым рабочим днем. Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 875 «О переносе выходных дней в 2020 году» не предусматривает перенос выходного дня на 31 декабря 2020 года. 


В соответствии с производственным календарем, 31 декабря 2020 года является предпраздничным днем: пятница, 1 января, — нерабочий праздничный день.
Согласно статье 95 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ), продолжительность рабочего дня или смены, непосредственно предшествующих нерабочему праздничному дню, сокращается на час. Таким образом, последний рабочий день 2020 года – 31 декабря, будет сокращенным на один час. 
В непрерывно действующих организациях и на отдельных видах работ, где невозможно сократить продолжительность работы или смены в этот день, работнику его труд оплачивается по нормам, установленным для сверхурочной работы, либо переработка компенсируется путем предоставления дополнительного времени отдыха в другое время по согласованию. 
Новогодние «каникулы» в 2021 году продлятся десять дней: с пятницы, 1 января, по воскресенье, 10 января. Нерабочими праздничными днями в Российской Федерации являются: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января — Новогодние каникулы; 7 января — Рождество Христово (статья 112 ТК РФ). 9 и 10 января приходятся на субботу и воскресенье. Таким образом, первым рабочим днем после каникул станет понедельник, 11 января.
Трудовой кодекс РФ устанавливает обязанность работодателя компенсировать работу в выходной и нерабочий праздничный день: оплатить отработанное время не менее чем в двойном размере или предоставить другой день отдыха (ст. 153 ТК РФ). Если срок трудового договора не превышает двух месяцев, такому работнику применяется только оплата работы в выходной или нерабочий праздничный день не менее чем в двойном размере, другой день отдыха не предоставляется (ст. 290 ТК РФ).
Работа в выходной и нерабочий праздничный день оплачивается (ч. 1 ст. 153 ТК РФ):
— сдельщикам — не менее чем по двойным сдельным расценкам;
— работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым тарифным ставкам, — в размере не менее двойной дневной или часовой тарифной ставки;
— работникам, получающим оклад, — в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки сверх оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада за день или час работы) сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
При исчислении размера оплаты за работу в выходные или нерабочие праздничные дни необходимо учитывать не только тарифные ставки (оклады), но и прочие компенсационные и стимулирующие выплаты, предусмотренные системой оплаты труда (Постановление Конституционного Суда РФ от 28.06.2018 N 26-П).
Конкретный размер оплаты работы в выходной или нерабочий праздничный день может устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором (ч. 2 ст. 153 ТК РФ).
Оплата в повышенном размере производится всем работникам за часы, фактически отработанные в выходной или нерабочий праздничный день. Если на выходной или нерабочий праздничный день приходится часть рабочего дня (смены), в повышенном размере оплачиваются часы, фактически отработанные в такой день (от 0 до 24 часов) (ч. 3 ст. 153 ТК РФ).

Хабаровский Край.

Место и дата проведения: г. Хабаровск. 29-30 апреля. Организаторами мероприятия выступают Правительство Хабаровского края, Институт экономических исследований Дальневосточного отделения Российской академии наук, Хабаровский…

Место и время проведения: Хабаровский край. С 09:00 до 16:00 часов. Главное управление внутренней политики Правительства Хабаровского края 29 апреля 2021 г. проводит «горячую линию» на тему: «О патриотическом воспитании молодежи». Телефоны…

Место и время проведения: г. Хабаровск, универсальный краевой спортивный комплекс. Начало в 14.00. Соревнования такого уровня пройдут в регионе впервые за 12 лет. Они являются отборочными на чемпионат России, который пройдет…

Место и время проведения: г. Хабаровск. Дом официальных приёмов Правительства Хабаровского края, ул. Шевченко, д. 3. Начало в 15.00.

Место и время проведения: г. Хабаровск, ул. Шевчекно, 3, Дом официальных приёмов Правительства края. Начало в 15.00. Приём проведёт врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярев в связи с профессиональным праздником Днем службы занятости населения.

Место проведения: Вяземский район.

Место и время проведения: г. Хабаровск, Дом официальных приемов Правительства края, ул. Шевченко, 3а. Начало в 10.00.

Место и время проведения. г. Хабаровск. Терминал внутренних авиалиний международного аэропорта Хабаровск им. Г.И. Невельского (третий этаж, общая зона). Начало в 16.00. Участие примет врио губернатора Хабаровского края Михаил…

Тайский бокс (муай тай) в Санкт-Петербурге (СПб). Секция бокса в школе тайского бокса LegendFightClub в Центральном районе

В спортивном клубе Legend Fight Club вы можете посетить тренировки по тайскому боксу. Мы проводим занятия для тех, кто хочет работать над собой и погрузиться в мир единоборств. У нас тренируются все – от новичков до профессионалов, от детей до взрослых. Независимо от изначальной подготовки, опыта и возраста, вы можете сделать спорт важной частью своей жизни.

В нашей секции бокса в Санкт-Петербурге каждый получит шанс достигнуть отличной физической формы, овладеть мастерством боевых искусств и добиться успеха в выбранном спортивном направлении. Гостей ожидает теплый прием, безопасность и комфорт – занятия для начинающих, любителей и профи проводятся под руководством специалистов, которые успели воспитать несколько поколений чемпионов.

Мы готовы гарантировать спортсменам:

  • уютную атмосферу;
  • первоклассный сервис;
  • неповторимую энергетику тренировок по боевым искусствам.

В клубе Legend Fight Club вы можете самостоятельно выбрать интересующее направление занятий – кикбоксинг или тайский бокс. В Санкт-Петербурге есть множество школ боевых искусств, однако лишь мы нацелены на то, чтобы не просто проводить регулярные тренировки, а сделать из вас профессионального спортсмена.

На занятия приглашаются, дети от 7 лет, мужчины и женщины, а также юноши и девушки.

Детские группы

Наши уроки тайского бокса помогают развить в детях силовые и скоростные способности, гибкость, выносливость, психологическую устойчивость, координацию движений, а самое главное – быструю реакцию в экстремальных ситуациях. Тренировки для юных спортсменов нацелены на развитие общих и профессиональных навыков боя – из ребенка вырастет настоящий боксер. Мы занимаемся воспитанием будущих чемпионов!

Группы для мужчин

Благодаря уникальной системе, разработанной нашими тренерами, спортсмены смогут достигнуть отличной физической формы и в то же время освоить технику боевых искусств. Занятия Муай Тай помогут мужчинам развить выносливость, ловкость, а также приобрести навыки самообороны.

Женские группы

В секции бокса для начинающих взрослых представительниц прекрасной половины человечества женщины и девушки смогут получить спортивные советы от профессионалов, учитывающие все особенности физиологии. Благодаря нашим занятиям, вы сможете не только развить гибкость, растяжку, координацию, но также обрести навыки защиты от нападения.

Индивидуальные занятия

Если вы только планируете начать заниматься тайским боксом в СПб, самым оптимальным решением станут индивидуальные тренировки. В ходе таких занятий специалист непрерывно взаимодействует со спортсменом, помогая разобраться во всех тонкостях боевых искусств и создать превосходную базу для спортивного роста. Тренер разработает персональный режим питания и график и будет наблюдать за физическими показателями спортсмена.

Тренировки Муай Тай помогают развить не только физическую, но и духовную силу, а также поспособствуют интеллектуальному развитию и психологической устойчивости.

Мир Muay Thai – это огромное мировое сообщество, в которое входят люди, увлеченные боевыми искусствами. Здесь царит добрая атмосфера взаимной поддержки и товарищества. Наш клуб тайского бокса в СПб учит спортсменов идти рука об руку с единомышленниками, радоваться своим и чужим победам и воплощать заветные мечты. Занявшись Муай Тай однажды, вы никогда больше не будете одиноки.

В нашей секции тайского бокса в СПб вы поймете, как спорт может изменить жизнь человека и узнаете, что каждый способен развить в себе качества лидера и стремление к победе. Профессиональная помощь тренеров, моральная поддержка и гостеприимное сообщество – вот, что мы готовы предложить каждому, кто придет на занятия.

Помимо проведения тренировок, школа Муай Тай в Спб на базе Legend Fight Club занимается организацией российских и международных, зимних и летних лагерей, а также спортивных сборов.

Правило 31. Подача и подача сводок | Федеральные правила апелляционного производства | Закон США

Примечания

(с изменениями, внесенными 30 марта 1970 г. , сроком действия 1 июля 1970 г .; 10 марта 1986 г., действующим 1 июля 1986 г .; 29 апреля 1994 г., действующим 1 декабря 1994 г.; 24 апреля 1998 г., 1 декабря 1998 г .; 29 апреля 2002 г., 1 декабря 2002 г.; 26 марта 2009 г., 1 декабря 2009 г.)

Записки Консультативного комитета по правилам — 1967

Большинство каналов теперь требует, чтобы краткое изложение заявителя было подано в течение 30 дней с даты подачи записи.Но в этих схемах нет необходимости в обмене обозначениями при подготовке приложения. Апеллянт подает вместе со своей запиской приложение, содержащее части протокола, которые он считает необходимыми. Если податель апелляции считает другие части важными, он включает эти части в свое собственное приложение. Поскольку предлагаемое правило требует, чтобы податель апелляции подал к своей записке приложение, содержащее необходимые части записи, как указано обеими сторонами, правило дает апеллянту 40 дней, чтобы предоставить время для обмена указаниями в соответствии с содержанием приложения ( см. Правило 30 (b)).

Примечания Консультативного комитета по правилам — поправка 1970 г.

Срок, установленный Правилом 31 (а) для подготовки сводок — 40 дней для апеллянта, 30 дней для апеллянта — находится в пределах времени, которое обычно должно пройти в большинстве округов, прежде чем апелляция может быть достигнута для рассмотрения. На этих трассах нельзя нарушать время, указанное в Правилах. Но если апелляционный суд поддерживает текущий график, то есть если апелляция может быть рассмотрена сразу после подачи записок, или если практика суда разрешает подавать апелляции на предварительное рассмотрение, как только записки был подан, суд должен иметь право назначать более короткие сроки в интересах ускорения решения.

Записки Консультативного комитета по правилам — поправка 1986 года

Поправки к Правилам 31 (а) и (с) носят технический характер. Никаких существенных изменений не предполагается.

Примечания Консультативного комитета по правилам — поправка 1994 г.

Подраздел (б) . Поправка позволяет апелляционному суду требовать подачи большего, а также меньшего количества копий сводок. Поправка также позволяет указывать необходимое количество мест по местным правилам, а также по заказу в каждом конкретном случае.

Комментарии Комитета к Правилам — поправка 1998 г.

Язык и организация правила изменены, чтобы сделать правило более понятным. В дополнение к изменениям, внесенным для улучшения понимания, Консультативный комитет изменил язык, чтобы сделать стиль и терминологию единообразными во всех правилах апелляции. Эти изменения носят чисто стилистический характер; однако в подраздел (b) вносятся существенные изменения.

Подраздел (а). Пункт (а) (2) прямо уполномочивает апелляционный суд сокращать график брифингов, если суд обычно рассматривает дела по существу сразу после подачи записок.Продление расписания брифингов по приказу разрешено в соответствии с общими положениями Правила 26 (b).

Подраздел (б). Действующее правило гласит, что сторона, которой разрешено подавать «машинописную ленту и точные копии краткого описания», должна подать только оригинал и три копии справки. Цитируемая формулировка в сочетании с действующим правилом 24 (c) означает, что сторона, которой разрешено действовать в форме нищего, не должна подавать 25 копий краткого описания. В это подразделение внесено два изменения.Во-первых, было бы анахронизмом относиться к стороне, которой разрешено подавать машинописную записку, как если бы это отличало партию от всех других сторон; любой стороне разрешается подать машинописную записку. Измененное правило прямо гласит, что оно применяется к стороне, которой разрешено действовать в форме нищего. Во-вторых, измененное правило обычно не разрешает сторонам, которые представлены адвокатом, подавать меньшее количество записок. Обычно доступны недорогие методы копирования. Если это не вызовет затруднений, и в этом случае должно быть подано ходатайство о подаче меньшего количества, представляемая сторона должна подать обычное количество записок.

Комментарии Комитета к Правилам — Поправка 2002 г.

Подраздел (б). Требуя, чтобы две копии каждой записки «должны были вручаться адвокату для каждой отдельно представленной стороны», Правило 31 (b) может быть истолковано как подразумевающее, что копии записок не нужно вручать непредставленным сторонам. В Правило были внесены поправки, разъясняющие, что записки должны быть вручены всем сторонам, включая тех, которые не представлены адвокатом.

Изменения, внесенные после публикации и комментариев. Никаких изменений в текст предлагаемой поправки и в Примечание Комитета не вносилось.

Комментарии Комитета к Правилам — Поправка 2009 г.

Подраздел (а) (1) . Подраздел (а) (1) ранее требовал, чтобы краткое изложение ответа заявителя подавалось «по крайней мере за 3 дня до начала спора, если суд по уважительной причине не разрешил подачу более позднего срока». Согласно бывшему Правилу 26 (а), «3 дня» могло означать до 5 или даже 6 дней. См. Примечание к Правилу 26. Согласно пересмотренному Правилу 26 (a), учитываются промежуточные выходные и праздничные дни.При изменении «3 дня» на «7 дней» период соответственно изменяется. Согласно пересмотренному Правилу 26 (а), когда период заканчивается на выходных или праздничных днях, нужно продолжать отсчет в том же направлении до следующего дня, который не является выходным или праздничным днем; выбор 7-дневного периода для подразделения (а) (1) минимизирует такие случаи.

Примечания для комитета — Поправка 2018 г.

Подраздел (а) (1) изменен с целью продления срока подачи краткого ответа с 14 до 21 дня. До отмены «правила трех дней» в Правиле 26 (c) адвокаты привыкли к 17-дневному периоду для подачи краткого ответа, и комитет пришел к выводу, что сокращение периода с 17 до 14 дней может отрицательно повлияет на подготовку полезных записок с ответами.Поскольку периоды времени лучше всего измерять с шагом в 7 дней, этот период увеличивается до 21 дня.

Правило 31

Типовые правила дисциплинарного принуждения адвокатов

  1. Из распоряжения ЦЗК. Истец, который не удовлетворен решением вопроса центральным приемным бюро, может подать апелляцию в течение [тридцати] дней с момента получения уведомления в соответствии с Правилом 1 (B) (5) председателю комитета по слушаниям, который может утвердить , изменить или отклонить увольнение или поручить дисциплинарному советнику провести расследование.

  2. Распоряжение дисциплинарным органом. За исключением вопросов, связанных с незначительными проступками, которые регулируются Правилом 18 (H) (3) и (4), истец, который не удовлетворен решением вопроса после расследования и рассмотрения председателем комитета, может подать апелляцию в течение [ тридцать] дней с момента получения уведомления в соответствии с Правилом 4 (B) (6) о решении, вынесенном председателем комитета, группе правления, которая может утвердить, изменить или не одобрить решение или дать указание о дальнейшем расследовании вопроса .Решение совета может быть предметом ходатайства о разрешении на подачу апелляции в суд, но разрешение не предоставляется, если истец не докажет, что правление действовало произвольно, капризно или необоснованно.

Комментарий
Очень важно, чтобы дисциплинарная система была построена не только так, чтобы фактически защищать общественность, но и внушать уверенность в том, что профессия регулирует себя.

Таким образом, важно, чтобы заявители имели право обжаловать отклонение их жалоб.

Важно, чтобы заявители чувствовали, что у них есть время в суде на основании их жалобы. Дисциплинарные слушания не являются ни гражданскими, ни уголовными, а являются sui generis. Неверно предполагать, что, как и в уголовном процессе, заявитель не имеет прав в отношении рассмотрения дела. Также неверно предполагать, что, как и в гражданском процессе, истец имеет полное участие в судебном процессе.

Без ограниченного права на апелляцию заявители могут посчитать, что их жалобы не были должным образом рассмотрены дисциплинарной системой в целом.Общественное мнение о том, что «адвокаты защищают своих», может быть результатом этого недоразумения.

Иногда случается, что дисциплинарный советник и дисциплинарные советы допускают коллективные ошибки в суждениях или что апелляция заявителя приводит к решению высокого суда, отменяющему старый закон. Без аппарата для ограниченного права обжалования со стороны заявителей система лишает себя дополнительной проверки и уравновешивания.

Правление контролирует деятельность агентства.Любой человек, недовольный действиями агентства, может пожаловаться совету директоров. Жалобу следует подавать в комиссию правления, а не в правление в целом, чтобы те члены, которые не входят в состав комиссии, были доступны для участия в любых будущих разбирательствах, связанных с этим вопросом.

Члены комиссии должны быть отстранены от дальнейшего рассмотрения вопроса после рассмотрения протеста заявителя.

Истец должен иметь возможность добиться пересмотра решения по делу в суде, если он или она считает, что агентство действовало ненадлежащим образом.Суд не должен рассматривать апелляцию, если не представлены доказательства, доказывающие, что агентство злоупотребило своими полномочиями.

Далее — ПРАВИЛО 32. УСЛОВИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ

Содержание

Центр профессиональной ответственности

Администрация Трампа обжаловала расширение подсчета переписи населения на

2020 года: NPR

Знак, призывающий к участию в переписи населения 2020 года, отображается рядом, когда Селена едет на лошади, вводит информацию в телефон для члена индейского племени ворон на счетной станции, созданной Western Native Voice в Lodge Grass, штат Монтана., в августе. Мэтью Браун / AP скрыть подпись

переключить подпись Мэтью Браун / AP

Знак, призывающий к участию в переписи населения 2020 года, отображается рядом, когда Селена едет на лошади, вводит информацию в телефон для члена племени индейцев ворон на счетной станции, установленной Western Native Voice в Лодж Грасс, штат Монт., в августе.

Мэтью Браун / AP

Обновлено 28 сентября, 22:27 ET

Администрация Трампа подает апелляцию на постановление федерального суда, в котором содержится призыв отменить внесенные в последнюю минуту изменения в график переписи населения 2020 года.

Предварительный судебный запрет, вынесенный в четверг окружным судьей США Люси Кох в Северном округе Калифорнии, приостанавливает 30 сентября в качестве пересмотренной даты окончания подсчета голосов жителей страны.

Министерство юстиции подало уведомление в пятницу о том, что они подали апелляцию на это постановление в 9-й окружной апелляционный суд США, что еще больше усложняет то, что может быть последними днями подсчета для переписи населения в этом году.

Этот шаг является последним событием в федеральном судебном процессе по поводу решения администрации сократить сроки подсчета голосов по всей стране.

Кох обнаружил, что усеченный администрацией график переписи населения, скорее всего, даст неточные данные об исторически заниженных группах населения, включая цветных людей и иммигрантов.Это, в свою очередь, повредит конституционной цели подсчета голосов — перераспределить места в Палате представителей между штатами на основе их последнего населения.

Судья также установил, что участники судебного процесса — коалиция групп во главе с Национальной городской лигой — в конечном итоге, скорее всего, выиграют судебный процесс, заявив, что решение администрации было произвольным и капризным.

В ответ на сбои, вызванные пандемией коронавируса, администрация ранее требовала больше времени для переписи раз в десятилетие и просила Конгресс продлить на четыре месяца установленные законом сроки для представления результатов.

Но в июле администрация изменила свою позицию без каких-либо публичных объяснений. Директор бюро переписи Стивен Диллингем позже подтвердил, что министр торговли Уилбур Росс, курирующий бюро, дал указание ускорить все попытки подсчета закончиться к 30 сентября — на месяц раньше, чем планировало бюро, — чтобы доставить первый пакет результатов президенту Трампу, как того требует федеральный закон, к концу этого года.

Конгресс еще не принял никаких законов о продлении крайних сроков представления данных переписи, хотя двухпартийная группа сенаторов недавно внесла законопроект о продлении.

Адвокаты Министерства юстиции попытались представить ускорение подсчета как способ для Бюро переписи уложиться в установленный законом крайний срок 31 декабря для представления результатов в свете того, что Конгресс не дал бюро больше времени.

Кох отметил, однако, что объяснение «противоречит фактам».

«Эти факты показывают не только то, что Бюро не могло уложиться в установленный законом срок, но также и то, что на Бюро оказывалось давление со стороны Министерства торговли с требованием прекратить продление срока», — написал судья в постановлении, в котором цитируется несколько внутренние электронные письма и другие документы, которые администрация должна была предоставить для иска.

Высокопоставленные должностные лица в бюро предупредили еще в мае, что из-за COVID-19 бюро больше не может уложиться в срок 31 декабря для представления последних данных о населении штата.

Согласно собственному внутреннему анализу бюро, сокращение времени для переписи увеличивает риск серьезных ошибок в результатах, которые также используются для управления распределением примерно 1,5 триллиона долларов в год федеральных денег среди местных сообществ для Medicare. Медикейд и другие общественные услуги.

Недавно опубликованные внутренние документы показывают, что официальные лица пытались предупредить администрацию в июле о том, что сокращение графика приведет к «фатальным недостаткам качества данных, которые неприемлемы для национальной деятельности, предусмотренной Конституцией», и поставит под угрозу восприятие «результатов, поддающихся политическим манипуляциям». »

«Как признал суд, Бюро переписи населения само неоднократно признавало, что полный, справедливый и точный подсчет требует времени, особенно в условиях исторической пандемии», — сказала Мелисса Арбус Шерри, партнер юридической фирмы Latham & Watkins. кто помогал представлять претендентов.

Пока дело продолжается в суде, истцы надеются, что дополнительное время для подсчета повысит точность подсчета.

«Пандемия коронавируса отбросила всех нас назад и создала множество проблем для подсчета людей, особенно в сельских районах, таких как народ навахо», — говорится в заявлении президента навахо Джонатана Неза. «Сегодняшнее постановление должно соблюдаться, чтобы позволить продолжить подсчет переписи без сбоев».

«Для черного сообщества это решение означает, что у нас есть дополнительное время, чтобы потребовать правительственные ресурсы и представительство, в которых нам было отказано», — сказала Нана Гьямфи, исполнительный директор Black Alliance for Just Immigration, еще один истец в иске.

В Мэриленде бюро сталкивается с аналогичной юридической проблемой в сжатые сроки. Ожидается, что федеральный суд вскоре вынесет решение по отдельному запросу о продлении графика переписи.

Перед завершением виртуального слушания во вторник Кох отметила, что администрация уже дала понять, что готовится подать апелляцию, еще до того, как судья вынес свое последнее решение. Когда адвокат Министерства юстиции Алекс Свердлов попытался дать отпор в последние минуты слушания, судья услышал достаточно.

«Обращайтесь ко мне, — сказал Кох.

Подсчет

переписи 2020 года продлится до 31 октября На данный момент: NPR

Сотрудники Бюро переписи населения США у Линкольн-центра в Нью-Йорке в сентябре. Федеральный судья приказал бюро пока вести подсчет для переписи 2020 года до 31 октября. Ноам Галай / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Ноам Галай / Getty Images

U.Сотрудники Бюро переписи населения у Линкольн-центра в Нью-Йорке в сентябре. Федеральный судья приказал бюро пока вести подсчет для переписи 2020 года до 31 октября.

Ноам Галай / Getty Images

Обновлено в субботу в 10:20 по восточноевропейскому времени

Федеральный судья издал приказ, разъясняющий, что на данный момент Бюро переписей США должно продолжать подсчет для переписи 2020 года до 31 октября после того, как обнаружило, что бюро неоднократно нарушало более ранний приказ, который продлевает общенациональный график подсчета.

Последнее решение окружного судьи США Люси Кох, издавшего приказ поздно вечером в четверг в Калифорнии, было принято после нескольких дней неразберихи, вызванной твитом из одного предложения Бюро переписи населения, которое Кох назвал «[возможно] самым вопиющим нарушением» предварительный судебный запрет, который она издала на прошлой неделе.

Бюро опубликовало твит за несколько минут до того, как в понедельник судья начал виртуальную конференцию по иску о попытках администрации Трампа сократить перепись. В нем говорилось, что министр торговли Уилбур Росс, курирующий бюро, объявил октябрь.5 в качестве «целевой даты» прекращения всех усилий по подсчету.

Внутренняя электронная почта и другие документы показывают, что Росс выбрал эту дату для доставки первого набора результатов переписи, последних подсчетов населения штата, президенту Трампу к 31 декабря — даже несмотря на то, что на прошлой неделе судья издал приказ, запрещающий администрации от реализации 31 декабря в качестве крайнего срока.

Ранее на этой неделе 9-й окружной апелляционный суд США отклонил просьбу администрации Трампа отменить предварительный судебный запрет Коха, пока он находится на рассмотрении.Слушания назначены на этот понедельник, и администрация дала понять, что готова обратиться в Верховный суд, если апелляционный суд не вынесет решения в ее пользу.

В своем новом приказе Кох разъяснила, что постановление на прошлой неделе приостановило 30 сентября в качестве пересмотренной даты окончания подсчета голосов до тех пор, пока официальные лица Трампа не «исправят все юридические недостатки», указанные в предыдущем постановлении. Это, в свою очередь, потребовало от агентства восстановить 31 октября в качестве даты окончания, объявленной ранее в ответ на задержки, вызванные пандемией коронавируса.

Кох привела больше примеров «хаотичного, медлительного и неполного соблюдения» администрацией Трампа, включая отказ обновить веб-сайт Бюро переписи населения после того, как она выпустила свой приказ на прошлой неделе, и отправила текстовое сообщение работникам бюро в понедельник, в котором говорилось, стук в дверь «закончится 5 октября».

«Распространение ответчиками ошибочной информации; переход от одного поспешного, необъяснимого плана к другому; и незаконные жертвы полноты и точности переписи 2020 года меняют статус-кво, нарушают судебный запрет и подрывают доверие к переписи «Бюро и переписи населения 2020 года», — написал Кох в новом порядке.«Это должно прекратиться».

Судья приказал бюро, в котором работают сотни тысяч рабочих по общенациональному подсчету, в пятницу отправить всем своим сотрудникам текстовое сообщение, в котором говорится, что дата 5 октября «не действует» и что агентство продолжит свою работу. операции по сбору данных до конца месяца. Директор бюро Стивен Диллингем также должен представить суду к понедельнику заявление под присягой, которое «недвусмысленно подтверждает», что администрация выполняет постановление суда.

«Суд подвергнет ответчиков санкциям или разбирательству о неуважении к суду, если ответчики снова нарушат судебный запрет», — предупредил Кох.

Министерства торговли и юстиции не сразу ответили на запросы NPR о комментариях.

Но более чем через 12 часов после того, как Кох издал новый приказ, Бюро переписи населения начало отправлять текстовые сообщения своим работникам и опубликовало заявление, в котором говорилось, что оно обновит свой веб-сайт, «чтобы обеспечить выполнение» приказов судьи.

Адвокаты коалиции участников судебного процесса, возглавляемой Национальной городской лигой, потребовали отправить текстовое сообщение, чтобы уведомить переписчиков о директивах суда.

«Мы ценим быстрые действия Суда — мы просто хотим, чтобы правительство выполняло постановления Суда», — заявила в заявлении Мелисса Арбус Шерри, партнер юридической фирмы Latham & Watkins, которая выступала в суде за истцов.

Кристен Кларк — президент и исполнительный директор Комитета юристов по гражданским правам в соответствии с законом, который также помогает представлять истцов по иску, — заявила, что последнее постановление судьи «поддержит усилия по достижению полного и справедливого подсчета населения. , особенно в штатах, которые продолжают сталкиваться с недостаточным количеством людей и являются домом для значительного числа чернокожих, латиноамериканцев и других цветных сообществ.

В Конгрессе демократы из комитета палаты представителей по надзору и реформам попросили бюро предоставить документы и брифинг кадровых чиновников о том, как объявление даты 5 октября повлияло на проведение переписи.

«Сегодняшний приказ подтверждает, что двухпартийный члены Конгресса заявляют: спешка с переписью 2020 года приведет к неточному и неполному подсчету », — заявила в заявлении член палаты представителей Кэролайн Мэлони, демократ из Нью-Йорка, которая возглавляет комитет.«Администрация Трампа должна последовать этому постановлению суда и прекратить политизацию переписи населения 2020 года».

Администрация также пытается отразить отдельный иск в штате Мэриленд по поводу внесенных в последний момент изменений в график переписи. Адвокаты Министерства юстиции заявили на слушаниях по этому делу в составе трех судей, что бюро необходимо прекратить подсчет 30 сентября, чтобы иметь достаточно времени для обработки результатов и соблюдения установленного законом срока — 31 декабря для предоставления результатов президенту — несмотря на то, что профессиональные чиновники в бюро публично заявили еще в мае, что пандемия сделала невозможным соблюдение этого срока.

Кох назвал заявление администрации о том, что подсчет завершится 5 октября, «вопиющим противоречием» его предыдущей позиции, и судьи в Мэриленде попросили прокуроров Министерства юстиции объяснить, как бюро будет производить точный подсчет на данном этапе.

Мандат FinCEN от Конгресса | FinCEN.gov

31 U.S.C. 310

В соответствии с этим уставом FinCEN учреждается в качестве бюро в составе Министерства финансов и описывает обязанности и полномочия FinCEN, включая:

  • Поддержание общегосударственной службы доступа к данным с различной информацией о финансовых операциях
  • Анализ и распространение информации в поддержку специалистов правоохранительных органов на федеральном, государственном, местном и международном уровнях
  • Определение новых тенденций и методов отмывания денег и других финансовых преступлений
  • Служить в качестве подразделения финансовой разведки США
  • Выполнять другие делегированные нормативные обязанности

Полномочия, делегированные FinCEN в соответствии с ПРИКАЗОМ КАЗНАЧЕЙСТВА 180-01

В этом приказе Казначейства описываются обязанности FinCEN по реализации, администрированию и обеспечению соблюдения властей, содержащихся в так называемом «Законе о банковской тайне».«

«Закон о банковской тайне»

Закон 1970 года об отчетности о валютных и иностранных операциях (законодательная база обычно именуется «Законом о банковской тайне» или «BSA») требует, чтобы финансовые учреждения США помогали правительственным учреждениям США обнаруживать и предотвращать отмывание денег. В частности, закон требует, чтобы финансовые учреждения вели учет покупок оборотных инструментов за наличные, регистрировали отчеты о денежных операциях на сумму, превышающую 10 000 долларов США (дневная совокупная сумма), и сообщали о подозрительной деятельности, которая может указывать на отмывание денег, уклонение от уплаты налогов или другую преступную деятельность.Он был принят Конгрессом США в 1970 году. BSA иногда называют законом о «борьбе с отмыванием денег» («AML») или вместе как «BSA / AML». Несколько законов о ПОД, включая положения раздела III Закона США «ПАТРИОТ» 2001 г., были приняты до настоящего времени для внесения поправок в BSA. (См. 31 USC 5311-5330 и 31 CFR Глава X [ранее 31 CFR Часть 103]).

Закон о банковской тайне (BSA) Устав


Положения о Кодифицированном Законе о банковской тайне (BSA)

Федеральный реестр содержит окончательные постановления, выпущенные после даты кодификации, а также Уведомления о предлагаемом нормотворчестве.

Город Миннеаполис отреагировал на решение суда о крайнем сроке переписи населения

Город Миннеаполис отвечает на решение федерального окружного суда от 24 сентября, которое восстанавливает крайний срок переписи Бюро переписи США до 31 октября. Первоначальный крайний срок 31 июля был изменен на 31 октября, чтобы смягчить усилия по охвату и задержки из-за пандемии, но впоследствии был пересмотрен и сокращен на полный месяц до 30 сентября. Решение предоставить дополнительное время для регистрации поможет обеспечить более надежный и тщательный план охвата и уменьшить прогнозируемый недоучет.

«В ходе этого цикла переписи населения было предпринято множество попыток подорвать результаты переписи 2020 года, начиная с неудачных попыток добавить вопрос о гражданстве и заканчивая недавними неконституционными усилиями президента по исключению незарегистрированных членов сообщества из перераспределения», — сказал мэр Джейкоб Фрей. «Но снова победила демократия. Суды вновь подтвердили неприкосновенность переписи. Их решение восстановить крайний срок для ответа 31 октября 2020 г. обеспечит нам полный, точный и всеобъемлющий подсчет.”

«Решение суда восстановить крайний срок переписи 31 октября — это победа народа», — заявила вице-президент Совета Андреа Дженкинс. «Расширенный график дает нам возможность обеспечить включение наиболее уязвимых членов сообщества в подсчет переписи населения 2020 года. Мы все считаемся, и сегодняшнее решение приближает нас на шаг ближе к тому, чтобы все мы были учтены ».

Это постановление означает, что Бюро переписи населения США прекратит свертывание своих усилий по отслеживанию случаев стука в дверь и отсутствия ответа, а переписные работы продолжатся до октября.31 и не остановка 30 сентября

Перепись проводится раз в десять лет и определяет, где 1,5 триллиона долларов из федеральных ресурсов распределяются на транспорт, жилье, школы, медицинское страхование, программы социального обслуживания и инфраструктуру, в том числе почти 15 миллиардов долларов для Миннесоты. Кроме того, данные, собранные в ходе переписи, определяют политическое представительство; Поскольку Миннесота находится под угрозой потери места в Конгрессе, тщательный и точный подсчет населения имеет жизненно важное значение для безопасности, успеха и будущего нашего города и штата.

Миннеаполис — гостеприимный город, который считает, что все мы вносим свой вклад в успех нашего города, и все мы заслуживаем того, чтобы нас считали. Мы по-прежнему прилагаем все усилия, чтобы обеспечить справедливый, полный и точный подсчет переписи населения 2020 года.

Связанные

Письмо с постановлением 81-31: Входные и сопроводительные сборы

Налог с продаж и использования

14 апреля 1981

Вы запрашиваете решение относительно применения налога с продаж на питание для покрытия сборов, взимаемых ********** («Клуб»).Клуб продает и собирает билеты в качестве доказательства оплаты.

В клубе играет дискотека, есть танцевальная и обеденная зоны. От клиентов не требуется покупать еду или напитки. По вечерам в пятницу и субботу плата за покрытие составляет 3 доллара США и не включает напитки; В клубе работает кассовый бар, в котором продаются напитки по обычным ценам. В четверг вечером с 20:30. и 22:30 плата за покрытие составляет 5 долларов США (3,50 доллара США, если у посетителя есть дисконтная карта) и включает неограниченное количество напитков до 10:30, когда Клуб возобновит работу кассы.

Еда и алкогольные напитки, предоставляемые в ресторане, облагаются налогом с продаж. (MGL c. 64H, s. 6 (h).) «Цена продажи», которая представляет собой сумму, на которую взимается налог, определяется в главе 64H, Раздел 1 (14) как «общая сумма, уплаченная покупателем. продавцу в качестве вознаграждения за розничную продажу, оцененную в деньгах или иным образом «. Термин «розничная продажа» не включает «продажу билетов для посещения мест развлечений и спорта». (M.G.L. ок. 64H, с. 1 (13).)

На основании вышеизложенного установлено, что:

1.Плата за покрытие не облагается налогом с продаж, если: билет продан и получен в качестве доказательства платы за вход, посетитель не обязан покупать какую-либо еду или напитки, плата взимается только за вход и не включает оплату для любых продуктов питания, напитков или услуг, кроме развлечений, и плата за покрытие учитывается отдельно от других поступлений в бухгалтерских книгах и записях компании.

2. Вся сумма страхового взноса, которая дает посетителям право на неограниченное количество напитков, вне зависимости от того, был ли получен входной билет, является частью продажной цены еды и напитков по смыслу главы 64H и облагается налогом с продаж. .

Искренне Ваш,

/ с / л. Джойс Хэмперс

Л. Джойс Хэмперс

Налоговая комиссия

LJH: RSF: mf

ЛР 81-31

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *