Постановление правительства 47 1998: Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 47 (ред. от 15.07.2022) «О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности»

Разное

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.01.98 N 47 «О ПРАВИЛАХ ВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

не действует Редакция от 01.01.1970Подробная информация

Действующая редакция — ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.01.98 N 47 (ред. от 20.02.2002) «О ПРАВИЛАХ ВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.01.98 N 47 «О ПРАВИЛАХ ВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Постановление

В связи с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 1997 г. N 1297 «Вопросы исполнения федерального бюджета в 1997 году» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 42, ст. 4781) и в целях осуществления контроля за использованием средств федерального бюджета Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г.
N 47

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Организация, выполняющая государственный заказ за счет средств федерального бюджета, осуществляет учет затрат, связанных с его выполнением, отдельно по каждому государственному заказу.

Учет затрат производится на основании отраслевых инструкций по вопросам планирования, учета и калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), разработанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. N 552 » Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 9, ст. 602; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 27, ст. 2587; N 28, ст. 2686; N 48, ст. 4683; 1996, N 43, ст. 4924; N 49, ст. 5557).

2. Первичная учетная документация (лимитные карты, требования, рабочие наряды и др.) оформляется на предусмотренные в государственном заказе отдельное изделие, группу изделий, работу, услугу (далее именуется — продукция).

3. Фактические затраты группируются в регистрах аналитического учета (карточке фактических затрат по калькуляционным статьям затрат, ведомости затрат на производство и др.) в следующем порядке:

прямые затраты (материалы, комплектующие изделия, полуфабрикаты, услуги производственного характера, расходы на оплату труда непосредственных исполнителей, отчисления на социальные нужды и др. ) включаются непосредственно в себестоимость определенного вида выпускаемой по государственному заказу продукции;

накладные расходы (расходы по обслуживанию основного и вспомогательных производств, административно-управленческие расходы, расходы по содержанию общехозяйственного персонала и др.) включаются в себестоимость пропорционально прямым затратам, количеству продукции и другим показателям, характеризующим продукцию, выполняемую по государственному заказу за счет средств федерального бюджета, и иную продукцию, выпускаемую организацией;

коммерческие расходы (расходы, связанные с реализацией (сбытом) продукции) включаются в себестоимость пропорционально производственной себестоимости продукции, выпускаемой по государственному заказу за счет средств федерального бюджета, и иной продукции, выпускаемой организацией. Производственная себестоимость включает в себя прямые затраты и накладные расходы.

4. Финансовый результат определяется как разница между договорной ценой, предусмотренной в государственном заказе (ценой реализации), и фактическими затратами, исчисленными согласно пункту 3 настоящих Правил.

Постановление Правительства РФ от 27.07.1998 № 839 «О приостановлении действия и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 1998 год» (с изменениями от 3, 25 сентября 1998 г.)». Таможенные документы

 

(с изменениями от 3, 25 сентября 1998 г.)

 

В связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 1998 год» Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Приостановить с 1 января по 31 декабря 1998 г. действие актов Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению N 1.

2. Признать утратившими силу с 1 января 1998 г. акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению N 2.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации
С.Кириенко
 
Приложение N 1
к постановлению Правительства РФ
от 27 июля 1998 г. N 839
 

 

(с изменениями от 25 сентября 1998 г. )

 

1. Пункт 4 постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1993 г. N 1348 «О мерах по организации информационно-рекламной работы в области науки и техники на базе российских центров науки и культуры за рубежом» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 1, ст.47).

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 г. N 498 «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 5, ст.490) в части предоставления государственной финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям за счет средств федерального бюджета.

3. Абзац четвертый пункта 3.2 раздела 3 Типового устава казенного завода (казенной фабрики, казенного хозяйства), созданного на базе ликвидированного федерального государственного предприятия, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 908 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 17, ст.1982), в части средств, выделяемых из федерального бюджета.

4. Пункт 13 Порядка планирования и финансирования деятельности казенных заводов (казенных фабрик, казенных хозяйств), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 1994 г. N 1138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 28, ст.2989), в части выделения средств из федерального бюджета при недостаточности заводу средств от реализации продукции (работ, услуг).

5. Абзац первый пункта 9 постановления Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1995 г. N 421 «О дополнительных мерах по реализации законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) предприятий и организаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 18, ст.1682).

6. Пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 607 «Об учреждении представительств Федеральной миграционной службы России при посольствах Российской Федерации за рубежом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 27, ст.2578).

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 1996 г. N 881 «Об утверждении федеральной целевой программы «Русский язык» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 32, ст.3925) в части финансирования текущих расходов по позиции: «русский язык в системе образования».

8. Абзац второй пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 922 «О Всероссийском конкурсе на звание «Самый благоустроенный город России» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст.3660).

9. Пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. N 1207 «О федеральных целевых программах по улучшению положения детей в Российской Федерации на 1998-2000 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 4705) в части выделения средств в 1998 году на реализацию федеральной целевой программы «Планирование семьи».

 

Приложение N 2
к постановлению Правительства РФ
от 27 июля 1998 г. N 839

 

(с изменениями от 3 сентября 1998 г.)

 

1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 г. N 1809-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3390).

2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 января 1995 г. N 108-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 7, ст.567).

3. Пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 1995 г. N 1215 «О создании территориального научно-производственного комплекса «Технополис Заречный» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст.5081).

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 января 1996 г. N 53 «О дополнительной поддержке отечественного экспорта товаров и услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 4, ст. 295).

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 января 1996 г. N 84 «О частичном изменении ставок ввозных таможенных пошлин, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 1995 г. N 454 «Об утверждении ставок ввозных таможенных пошлин» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст.574).

6. Пункт 6 распоряжения Правительства Российской Федерации от 3 апреля 1996 г. N 528-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 15, ст.1740).

7. Пункт 5 и пункт 8 постановления Правительства Российской Федерации от 14 мая 1996 г. N 579 «О государственной поддержке создания производственным объединением «Елабужский автомобильный завод» мощностей по производству легковых автомобилей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 21, ст.2506).

8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 июня 1996 г. N 995-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 28, ст. 3404).

9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 г. N 1135-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 31, ст.3794).

10. Пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 октября 1996 г. N 1188 «Об эксперименте по отработке моделей организации местного самоуправления, проводимом в Псковской области» (Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, N 43, ст.4928).

11. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 1997 г. N 342 «О предоставлении государственным научным организациям права сдачи относящегося к федеральной собственности имущества в краткосрочную аренду» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 13, ст.1549).

12. Пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 1998 г. N 353 «Об организации пропуска паводков на территории Российской Федерации в 1998 году» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 14, ст. 1588).

 

Конгресс.гов | Библиотека Конгресса

перейти к основному содержанию

Предупреждение

: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в ваш браузер.

Справка

  • Как выбрать страницу поиска
  • Знакомство с поиском
  • Средства поиска
  • Глоссарий
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Другие полезные инструменты

  • Просмотр законодательства по номеру
  • Просмотр отчетов комитета по номеру
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Конгресс.гов Обучение
  • Свяжитесь с нами

Или попробуйте поискать в Справочном центре

Контент сайта

  • Законодательство
  • Отчеты комитетов
  • Заседания комитета
  • Публикации Комитета
  • Запись Конгресса
  • Индекс рекордов Конгресса
  • участников
  • Номинации
  • Договорные документы
  • Домовые коммуникации
  • Связь Сената
  • Законодательный процесс
  • О Конгресс. гов

Справка

  • Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
  • Глоссарий
  • Средства поиска
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Вебинары

Способы подключения

  • Twitter (внешняя ссылка)
  • YouTube (внешняя ссылка)
  • Видео
  • Получать оповещения и обновления по электронной почте
  • Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса

Ресурсы

  • Веб-архив Конгресса
  • Отчеты CRS
  • Код США
  • GPO govinfo
  • Юридическая библиотека Конгресса
  • Путеводитель по закону онлайн
  • Планы уроков для учителей
  • Веб-сайты законодательного собрания штата
  • Массовые данные статуса счета
  • Конгресс.
    гов API
  • Поименное голосование
  • Конституция с комментариями
  • Отчеты юридической библиотеки

Домашние ссылки

  • House.gov
  • Деятельность на полу
  • Представители
  • Комитеты
  • Слушания (Видео)
  • Законопроекты к рассмотрению
  • Лидерство
  • История, искусство и архивы
  • Дополнительные ресурсы для дома

Ссылки Сената

  • Senate.gov
  • На этаже Сената
  • Сенаторы
  • Комитеты
  • Слушания (расписание)
  • Лидерство
  • История, искусство и статистика
  • Дополнительные ресурсы Сената

Наверх

Закон о связи 1934 года

История вопроса

Закон о связи 1934 года объединил и организовал федеральное регулирование телефонной, телеграфной и радиосвязи. Закон создал Федеральную комиссию по связи (FCC) для надзора и регулирования этих отраслей. Закон периодически обновляется, чтобы добавить положения, регулирующие новые коммуникационные технологии, такие как вещание, кабельное и спутниковое телевидение.

Общие положения

Закон о связи с внесенными в него поправками представляет собой обширный закон, регулирующий телефонную, телеграфную, телевизионную и радиосвязь в США. Его семь подразделов регулируют практически все аспекты индустрии связи и вещания, включая присвоение частот, ставки и сборы, стандарты, конкуренцию, условия абонентского доступа, рекламу, вещание в общественных интересах, использование государством систем связи. Закон также предусматривает более детальное регулирование и надзор посредством создания FCC.

 

Представляет особый интерес для органов национальной безопасности, правоохранительных органов и разведывательных служб. Закон:

  • Требует, чтобы обычные операторы связи установили процедуры, обеспечивающие «надлежащее разрешение на активацию перехвата сообщений или доступа к информации, идентифицирующей вызовы» и несанкционированного перехвата или доступа, а также «сохранять безопасные и точные записи о любом перехвате или доступе с таким разрешением или без него», 47 U.
    S.C. § 229; и
     
  • Разрешает Президенту приостанавливать действие или изменять правила и постановления после провозглашения того, «что существует война или угроза войны, или состояние общественной опасности, или стихийное бедствие, или другое чрезвычайное положение в стране, или если он сочтет это необходимым в интересах национальной безопасности или обороны. ». Президент может отдать приоритет оборонной или охранной связи, разрешить правительству использовать средства связи или контролировать их, а также приостановить действие или изменить «правила и положения, применимые к любым или всем станциям или устройствам, способным излучать электромагнитное излучение». 47 США § 606 (в), (г).


Поправки

В Закон о связи вносились поправки многими актами Конгресса с 1934 года, в основном Законом о телекоммуникациях 1996 года. Поправки, представляющие особый интерес для органов национальной безопасности, правоохранительных органов и разведки, были внесены Закон о коммуникационной помощи правоохранительным органам (CALEA) и Закон USA PATRIOT.


Неприкосновенность частной жизни и другие гражданские свободы

Закон о связи содержит несколько положений, касающихся конфиденциальности клиентов, доступа для лиц с ограниченными возможностями и недискриминации.


Конфиденциальность клиентов. Раздел 222 требует, чтобы операторы связи обеспечивали конфиденциальность информации о клиентах как частной информации другого обычного оператора связи. Перевозчикам запрещается раскрывать информацию о клиентах, за исключением случаев, когда это требуется по закону или с разрешения клиента.

Исключения:

  • Существует исключение для раскрытия местоположения пользователя мобильных услуг медицинским службам, службам общественной безопасности или правоохранительным органам, когда пользователь вызвал экстренные службы.
     
  • Раздел 551 обеспечивает абонентам кабельных услуг защиту их личной информации.
     
  • Существует исключение для раскрытия информации государственному органу, если это агентство имеет соответствующие полномочия в соответствии с Разделом III Сводного закона о борьбе с преступностью и безопасных улицах или ECPA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *