Ленинградская обл. | +7 (81361) 3-15-01 (горячая линия) |
Алтай | +7 (38822) 2-31-32 (приемная главы) |
Алтайский край | +7 (3852) 36-31-36 (приемная губернатора) |
Архангельская обл. | 8 (800) 700-29-29 (прямая линия) |
Астраханская обл. | +7 (8512) 99-97-97 (прямая связь с правительством) |
Башкортостан | +7 (347) 280-81-06 (справочный телефон по обращениям граждан) |
Амурская обл. | +7 (4162) 59-60-02 (приемная главы) |
Белгородская обл. | +7 (4722) 32-42-47 (приемная главы) |
Брянская обл. | +7 (4832) 66-26-11 (приемная главы) |
Бурятия | +7 (3012) 21-22-32 (приемная главы) |
Владимирская обл. | +7 (4922) 33-15-52 (приемная) |
Волгоградская обл. | +7 (8442) 30-72-52 (справочный телефон) |
Вологодская обл. | +7 (8172) 77-77-88 (справочный телефон по обращениям граждан) |
Воронежская обл. | +7 (473) 212-66-04 (приемная главы) |
Еврейская АО | +7 (42622) 2-06-75 (справочный телефон по обращениям граждан) |
Забайкальский край | +7 (3022) 35-21-84 (приемная главы) |
Ивановская обл. | +7 (4932) 41-14-95 (дежурная служба губернатора) |
Иркутская обл. | +7 (3952) 25-62-55 (приемная главы) |
Калининградская обл. | 8 (800) 201-39-00 (прямая линия) |
Калмыкия | +7 (84722) 3-19-00 (для обращений граждан) |
Калужская обл. | +7 (4842) 56-23-57 (приемная губернатора) |
Камчатский край | +7 (4152) 41-22-15 (справочный телефон по обращениям граждан) |
Карелия | +7 (8142) 79-93-02 (приемная главы) |
Кемеровская обл. | +7 (3842) 58-41-97 (справочный телефон по обращениям граждан) |
Кировская обл. | +7 (8332) 76-03-25 (справочный телефон по обращениям граждан) |
Коми | +7 (8212) 28-51-05 (приемная главы) +7 (8212) 28-52-07 (для обращений граждан) +7 (8212) 28-53-13 (для обращений граждан) |
Костромская обл. | +7 (4942) 31-34-72 (приемная главы) |
Красноярский край | +7 (391) 249-30-40 (горячая линия) |
Краснодарский край | +7 (861) 251-05-24 (горячая линия) |
Крым | 8 (800) 506-00-01 (горячая линия) |
Курганская обл. | +7 (3522) 23-19-49 (приемная главы) |
Курская обл. | +7 (4712) 55-68-99 (приемная главы) |
Липецкая обл. | +7 (4742) 22-85-65 (справочный телефон по обращениям граждан) |
Магаданская обл. | +7 (4132) 60-76-86 (приемная главы) |
Марий Эл | +7 (8362) 42-21-72 (горячая линия) |
Мордовия | +7 (8342) 32-78-01 (приемная главы) |
Москва | +7 (495) 957-04-44 (прямая связь с правительством) |
Московская обл. | +7 (498) 602-31-13 (приемная главы) |
Мурманская обл. | +7 (8152) 48-62-01 (приемная главы) |
Ненецкий АО | +7 (81853) 4-21-13 (приемная главы) |
Нижегородская обл. | +7 (831) 419-74-33 (горячая линия) |
Новгородская обл. | +7 (8162) 73-22-87 (приемная главы) |
Новосибирская обл. | 8 (800) 200-87-24 (справочный телефон по обращениям граждан) |
Омская обл. | +7 (3812) 24-52-97 (для обращений граждан) |
Оренбургская обл. | +7 (3532) 77-71-03 (запись на прием) |
Орловская обл. | +7 (4862) 59-80-04 (приемная главы) |
Пензенская обл. | +7 (8412) 59-51-24 (прямая связь с правительством) |
Пермский край | +7 (342) 273-73-01 (справочный телефон по обращениям граждан) |
Приморский край | +7 (423) 220-92-53 (приемная главы) |
Псковская обл. | +7 (8112) 29-97-50 (приемная главы) |
Ростовская обл. | +7 (863) 240-55-26 (приемная главы) |
Самарская обл. | +7 (846) 332-17-67 (справочный телефон по обращениям граждан) |
Санкт-Петербург | +7 (812) 576-41-11 (горячая линия) |
Саратовская обл. | +7 (8452) 26-04-36 |
Саха | +7 (4112) 50-83-03 (справочный телефон) |
Сахалинская обл. | +7 (4242) 67-03-83 (справочный телефон по обращениям граждан) |
Свердловская обл. | +7 (343) 385-77-77 (для обращений граждан) |
Севастополь | +7 (8692) 54-58-18 (для обращений граждан) |
Смоленская обл. | +7 (4812) 38-61-28 (справочный телефон) |
Ставропольский край | +7 (8652) 74-81-88 (телефон доверия) |
Тамбовская обл. | +7 (4752) 79-21-19 |
Тверская обл. | +7 (4822) 33-14-14 (телефон доверия) |
Томская обл. | +7 (3822) 51-05-05 |
Тульская обл. | 8 (800) 200-71-02 (телефон доверия) |
Тыва | +7 (39422) 2-27-07 (приемная главы) |
Тюменская обл. | +7 (3452) 42-71-46 (приемная главы) |
Удмуртия | 8 (800) 100-24-47 (горячая линия) |
Ульяновская обл. | 8 (800) 775-50-05 (горячая линия) |
Хабаровский край | +7 (4212) 32-51-21 (приемная главы) |
Хакасия | +7 (3902) 29-92-04 (приемная главы) |
Ханты-Мансийский АО | 8 (800) 302-12-86 (справочный телефон по обращениям граждан) |
Челябинская обл. | +7 (351) 263-92-41 (приемная главы) |
Чувашия | +7 (8352) 62-46-87 (приемная главы) |
Чукотский АО | +7 (42722) 2-68-87 (для обращений граждан) |
Ямало-Ненецкий АО | 8 (800) 300-00-89 (справочный телефон) |
Ярославская обл. | +7 (4852) 40-15-35 (для обращений граждан) |
Адыгея | +7 (8772) 52-17-98 (для обращений граждан) |
Дагестан | +7 (8722) 67-20-32 (горячая линия) |
Ингушетия | +7 (8734) 55-17-01 (приемная главы) |
Кабардино-Балкария | +7 (8662) 40-21-42 (приемная главы) |
Карачаево-Черкесия | +7 (8782) 26-65-00 (телефон доверия) |
Северная Осетия | +7 (8672) 53-38-66 (для обращений граждан) |
Чечня | +7 (8712) 22-26-92 (телефон доверия) |
Татарстан | +7 (843) 264-16-16 (приемная главы) |
Рязанская обл. | +7 (4912) 27-22-71 (для обращений граждан) |
Карта сайта — Официальный портал Республики Тыва
- Версия для слабовидящих
- Карта сайта
- Поиск
|
Горячая линия хорошего правительства | Округ Малтнома
888-289-6839Доступно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
888-289-6839
Отчет онлайн
Аудитор округа создал горячую линию Good Government, чтобы предоставить сотрудникам округа и общественности метод сообщения:
Подозрение на мошенничество, растрату и злоупотребление служебным положением.
Проблемы, когда поведение сотрудника в целом влияет на добросовестность, эффективность или действенность правительства округа.
Возмездие, основанное на сообщении, отправленном на горячую линию.
Что такое мошенничество, расточительство и злоупотребление служебным положением в правительстве округа?
Мошенничество включает кражу, растрату и неправомерное использование ресурсов округа. Растраты включают в себя ненужные или экстравагантные расходы, а злоупотребление служебным положением — это когда сотрудник использует свое положение в округе для личной выгоды. Примеры включают:
Есть что сообщить?
Вы можете сообщить о своей проблеме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Когда вы звоните или отправляете отчет, пожалуйста, будьте как можно более подробными, включая имена, даты, места и свидетелей. Горячая линия Good Government позволяет вам подавать сообщения онлайн или по телефону с квалифицированным специалистом. Ваш отчет принят нейтральной третьей стороной; это не принято руководством округа. Сотрудники горячей линии отчитываются перед аудитором округа, который отчитывается перед избирателями, а не перед руководством округа.
Отчет онлайн
Звоните 888-289-6839
Горячая линия Good Government сохраняет конфиденциальность репортера. В соответствии с законом о горячей линии штата Орегон ваше право на конфиденциальность защищено, даже если вы предоставите свое имя и/или контактную информацию. Как правило, расследования более эффективны, если мы можем связаться с вами, но при желании вы можете сообщить об этом анонимно.
Если вы решите сообщить об этом анонимно, мы сможем связаться с вами через онлайн-инструмент для отправки сообщений. После отправки отчета вам будет предоставлен ключ отчета, пароль и инструкции по использованию веб-сайта для последующих действий. Пожалуйста, распечатайте или запишите ключ отчета, пароль и инструкции, чтобы вы могли проверить жалобу.
Подали заявление и хотите знать, что произошло?
В некоторых случаях нам будет запрещено законом или политикой обсуждать то, что мы нашли. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы предоставим вам как можно больше информации о статусе вашего сообщения. Вы можете связаться с нами через систему Ethics Point, используя ключ и пароль для своего сообщения, или вы можете позвонить в наш офис напрямую по телефону 503-988-3320.
Вы хотите сообщить о кадровой проблеме?
Горячая линия не является подходящим ресурсом для сообщения о кадровых проблемах (трудности с коллегой или начальником, опоздание сотрудника и т. д.). Если вы хотите сообщить о кадровой проблеме, следуйте установленным политикам и процедурам в области управления персоналом и трудовых отношений.
Вы хотите сообщить о дискриминации, преследовании или мести?
Жалобы на домогательства, дискриминацию или месть, не связанные с предыдущим сообщением по горячей линии, следует направлять в отдел кадров, главному операционному директору или в отдел расследования жалоб защищенного класса.
Вы хотите сообщить о несанкционированном использовании или разглашении защищенной медицинской информации?
Сообщения о несанкционированном использовании или разглашении защищенной медицинской информации, подпадающей под действие HIPAA, могут быть отправлены по горячей линии и будут рассмотрены сотрудником округа по вопросам конфиденциальности.
Остались вопросы о горячей линии Good Government?
Чтобы узнать больше о том, как работает горячая линия и почему важно сообщать об этом, посетите страницу часто задаваемых вопросов (FAQ) горячей линии Good Government. Чтобы узнать больше о типах проблем, подходящих для горячей линии, см. страницу «Инциденты и определения, о которых следует сообщать». Или позвоните в наш офис по телефону 503-988-3320.
Хотели бы вы, чтобы член Аудиторской палаты провел для вашей команды презентацию горячей линии «Хорошее правительство»?
Презентации, включая время для обсуждения и вопросы, могут длиться 30-60 минут, в зависимости от потребностей и интересов вашей группы. В дополнение к посещению собраний сотрудников аудиторская служба также может приходить на обеденные собрания с коричневыми пакетами. Чтобы запланировать презентацию, следуйте процедурам вашего отдела, чтобы получить одобрение руководства на презентацию, а затем заполните эту форму. Предупредите, по крайней мере, за две недели до даты встречи.
Горячая линия DCMA
Горячая линия DCMAПерейти к основному содержанию (нажмите Enter).
ГлавнаяСотрудникиГорячая линия DCMA
Горячая линия DCMA
Подача жалобы
Любой желающий может подать жалобу на горячую линию DCMA. утечки информации с участием Министерства обороны; а также обнаружение и предотвращение угроз и опасностей для здоровья и безопасности Департамента и нашей Нации. Вот список вопросов, о которых не следует сообщать по горячей линии DCMA.
Что происходит после подачи жалобы?
Следователь рассмотрит вашу жалобу и решит, требует ли дело дальнейшего расследования. Координатор горячей линии отправит письмо-подтверждение, чтобы сообщить вам об общем ходе нашего анализа, если вы предоставите свое имя и контактную информацию.
Чтобы подать жалобу, вы можете позвонить на горячую линию DCMA по номеру 1-844-551-2067. Пожалуйста, будьте готовы предоставить подробную информацию о том, кто что сделал, кому, когда, где и в нарушение какого закона или постановления? Кроме того, вы можете подать жалобу одним из следующих способов:
Горячая линия DCMA OIA&IG — только доступ DCMA
Сообщите о мошенничестве, растратах, злоупотреблениях и бесхозяйственности в отношении программ и персонала, находящихся в ведении DCMA и Министерства обороны США, через форму горячей линии DCMA.
Горячая линия DODIG — Полный доступ
Сообщить о правонарушениях, связанных с секретной информацией или Репрессалиями — неблагоприятные действия персонала, предпринятые против человека, потому что это лицо сделало или, как предполагалось, сделало защищенное сообщение через страницу горячей линии OIG Министерства обороны.
Конфиденциальность и приватность
В соответствии с требованиями Закона о Генеральном инспекторе от 1978 г. с внесенными в него поправками политика DCMA заключается в том, что сотрудники Управления внутреннего аудита и генерального инспектора DCMA (OIA-IG) не раскрывают личность лица, подающего жалобу или информацию в на горячую линию DCMA, если физическое лицо не согласится на такое раскрытие , или если директор DCMA не решит, что такое раскрытие неизбежно в ином случае для решения срочных или критически важных вопросов, содержащихся в информации, предоставленной заявителем. Такие обстоятельства могут включать в себя вопрос, связанный с конкретной опасностью для здоровья, безопасности или национальной безопасности.
Вы не обязаны идентифицировать себя при подаче жалобы на горячую линию DCMA. В дополнение к анонимной подаче (когда вы не предоставляете горячей линии DCMA какую-либо идентифицирующую информацию) вы также можете указать свое согласие или несогласие на раскрытие информации.