Пенсии работающим пенсионерам в 2019 г: Индексация пенсий в 2019 году

Разное

Содержание

Одобряй, но отклоняй – Газета Коммерсантъ № 10 (7455) от 20.01.2023

Госдума в четверг отклонила сразу пять законопроектов о возвращении отмененной в 2016 году индексации пенсий работающих пенсионеров. Авторы-оппозиционеры апеллировали к Библии и президенту, единороссы же в ответ указывали на отсутствие источников финансирования, хотя и соглашались, что индексировать выплаты работающим пенсионерам все-таки нужно. Олег Смолин (КПРФ) в связи с этим предложил создать межфракционную группу и проработать вопрос вместе с правительством. Также он счел целесообразным вновь попытаться направить запрос на эту тему в Конституционный суд: год назад коммунистам и эсерам не хватило для этого всего одной подписи.

У Оксаны Дмитриевой и Геннадия Зюганова нет никаких сомнений в необходимости возобновления индексации пенсий работающих пенсионеров

Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ

У Оксаны Дмитриевой и Геннадия Зюганова нет никаких сомнений в необходимости возобновления индексации пенсий работающих пенсионеров

Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ

Пять альтернативных законопроектов о возобновлении индексации пенсий работающих пенсионеров внесли фракции ЛДПР и КПРФ, внефракционный депутат Оксана Дмитриева, а также парламенты Хакасии и Ненецкого автономного округа. Регионы попросили рассматривать их документы без доклада, зато авторы-депутаты блеснули красноречием.

«Когда в 2016 году вводилась норма об отмене индексации пенсий работающим пенсионерам, это объяснялось временными трудностями,— напомнил Ярослав Нилов (ЛДПР).— Но это постоянно действующая норма. Неоднократно депутаты пытаются эту норму убрать и восстановить социальную справедливость».

Оксана Дмитриева сослалась на Библию, где «трижды повторяется: «Да воздастся каждому по делам его»».

При этом замораживание индексации — это «не только не по-христиански, не по справедливости, но еще и экономически безграмотно», заверила она, ведь с 2016 года число работающих пенсионеров уменьшилось более чем вдвое — с 14,2 млн до 6,9 млн человек. «И именно сейчас наиболее нужны квалификации и трудовые навыки, которые есть у этого поколения,— отметила депутат.— Именно их, рабочих, инженеров, ждали в том числе на оборонных предприятиях в год специальной военной операции».

Олег Смолин напомнил, что проект КПРФ — уже третья попытка коммунистов решить проблему индексации пенсий работающих пенсионеров.

И рассказал историю о том, как, будучи в составе рабочей группы по изменению Конституции, прямо спросил Владимира Путина, означает ли поправка об индексации пенсий, что индексироваться будут пенсии и работающих, и неработающих пенсионеров.

«Я получил от президента конкретный ответ: «Вы в Государственной думе принимаете законы, как вы решите, так и будет». Не надо уклоняться от ответственности!» — призвал коллег господин Смолин.

Он также отдельно обратился к единороссам: «Возобновление индексации имело бы колоссальные политические последствия и было бы мощным фактором расширения политической базы для действующей власти. Поэтому коллеги из правящей партии должны быть заинтересованы в этом значительно больше, чем коллеги от фракций оппозиционных».

Выступившая от профильного комитета по труду и социальной политике Светлана Бессараб («Единая Россия») спорить с этим не стала и даже призналась, что «и сама бы дополнительно добавила аргументы к звучащим с этой трибуны». Но сейчас, по ее мнению, не время принимать такие решения, хотя «можно сорвать аплодисменты и сказать, что на бумаге мы повышаем всем пенсии».

Если в 2016 году решение о заморозке индексации принималось из-за экономических трудностей, то и сейчас ситуацию нельзя назвать благоприятной «с учетом санкционного давления на РФ и значительных потерь в составе Фонда национального благосостояния, из которого авторы предлагают как раз взять те самые недостающие средства», пояснила госпожа Бессараб. Она также сообщила, что ее комитет обратился в Счетную палату с просьбой предоставить «исчерпывающую информацию о потерях бюджета», и предложила дождаться ответа и уже с его учетом вернуться к обсуждению вопроса об индексации пенсий работающих пенсионеров.

Депутат от «Справедливой России — За правду» (СРЗП) Валерий Гартунг, в свою очередь, поинтересовался у фракции ЛДПР, почему она не поддержала подготовленную эсерами жалобу в Конституционный суд (КС) на решение об отмене индексации пенсий работающих пенсионеров (год назад СРЗП и КПРФ собрали под этим обращением 89 из необходимых 90 подписей). Ярослав Нилов ответил, что ему неизвестно, чем тогда закончился и был ли вообще диалог между главой СРЗП Сергеем Мироновым и тогдашним лидером ЛДПР Владимиром Жириновским. Такие решения должны приниматься только после обсуждения лидерами фракций, «это вопрос политической культуры», уверен депутат.

После того как Дума отклонила все пять законопроектов (они набрали от 117 до 119 голосов), Олег Смолин предложил создать межфракционную рабочую группу и обсудить с правительством, действительно ли отказ от индексации пенсий работающих пенсионеров выгоден или же это та самая ситуация, когда «скупой платит дважды».

Он также выступил за то, чтобы повторить попытку обращения в КС, «тем более что все за». А Светлана Бессараб в своем заключительном слове снова согласилась с тем, что индексировать пенсии нужно, но «вопрос в том, в каких параметрах». И этот вопрос, по ее мнению, можно и нужно обсудить с правительством. Напомним, что год назад единороссы тоже уверяли, что выступают за возвращение индексации и уже ведут на этот счет переговоры с правительством.

Ксения Веретенникова

Прокурор разъясняет — Прокуратура Свердловской области

  • 25 июля 2019, 13:58

Выплата пенсии работающим пенсионерам

  Текст

  Поделиться

Разъясняет помощник прокурора г. Краснотурьинска Драницина В.В

Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» предусмотрено, что работающему пенсионеру страховая пенсия и фиксированная выплата к ней выплачиваются без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты и корректировки размера страховой пенсии, которые производились в период выполнения пенсионером работы, то есть после назначения пенсии (ст. 26.1).

Если же пенсионер прекращает трудовую деятельность, то страховая пенсия и фиксированная выплата выплачиваются с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты и корректировки размера страховой пенсии, имевших место в период осуществления пенсионером работы, начиная с 1-ого числа месяца, следующего за месяцем увольнения.

Таким образом, после того, как работающий пенсионер уволится, он будет получать пенсию в размере с учетом всех индексаций, имевших место в период его работы. Право на получение такого размера пенсии возникает уже с 1-ого числа месяца, следующего за месяцем увольнения.

Однако, реальная  выплата пенсии в полном размере будет произведена не ранее чем через 3 месяца, поскольку пенсионный фонд решение о выплате пенсии с учетом всех индексаций примет в месяце следующем за месяцем, в котором пенсионный фонд получит сведения от работодателя о том, что пенсионер уже не работает.

Например, если пенсионер уволился в июне 2019 года, то пенсию с учетом всех индексаций он получит в октябре 2019 года, поскольку в июле работодатель представит в пенсионный фонд сведения за июнь, где пенсионер еще числится работающим. В августе в пенсионный фонд поступит информация о том, что пенсионер не является работающим и в сентябре пенсионный фонд примет решение о выплате пенсии в «полном» размере. В силу требований действующего законодательства пенсия выплачивается с месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение о её выплате. Таким образом, в приведенном примере выплата будет произведена в октябре 2019 года, но за период с 1 июля.   

Если в последующем, после принятия решения о выплате пенсии в размере с учетом всех индексаций, пенсионер вновь устроится на работу, то он будет получать пенсию в том размере, которую получал на момент нового трудоустройства, то есть новое трудоустройство не повлечет уменьшение размера пенсии.

Разъясняет помощник прокурора г. Краснотурьинска Драницина В.В

Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» предусмотрено, что работающему пенсионеру страховая пенсия и фиксированная выплата к ней выплачиваются без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты и корректировки размера страховой пенсии, которые производились в период выполнения пенсионером работы, то есть после назначения пенсии (ст. 26.1).

Если же пенсионер прекращает трудовую деятельность, то страховая пенсия и фиксированная выплата выплачиваются с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты и корректировки размера страховой пенсии, имевших место в период осуществления пенсионером работы, начиная с 1-ого числа месяца, следующего за месяцем увольнения.

Таким образом, после того, как работающий пенсионер уволится, он будет получать пенсию в размере с учетом всех индексаций, имевших место в период его работы. Право на получение такого размера пенсии возникает уже с 1-ого числа месяца, следующего за месяцем увольнения. Однако, реальная  выплата пенсии в полном размере будет произведена не ранее чем через 3 месяца, поскольку пенсионный фонд решение о выплате пенсии с учетом всех индексаций примет в месяце следующем за месяцем, в котором пенсионный фонд получит сведения от работодателя о том, что пенсионер уже не работает.

Например, если пенсионер уволился в июне 2019 года, то пенсию с учетом всех индексаций он получит в октябре 2019 года, поскольку в июле работодатель представит в пенсионный фонд сведения за июнь, где пенсионер еще числится работающим. В августе в пенсионный фонд поступит информация о том, что пенсионер не является работающим и в сентябре пенсионный фонд примет решение о выплате пенсии в «полном» размере. В силу требований действующего законодательства пенсия выплачивается с месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение о её выплате. Таким образом, в приведенном примере выплата будет произведена в октябре 2019 года, но за период с 1 июля.   

Если в последующем, после принятия решения о выплате пенсии в размере с учетом всех индексаций, пенсионер вновь устроится на работу, то он будет получать пенсию в том размере, которую получал на момент нового трудоустройства, то есть новое трудоустройство не повлечет уменьшение размера пенсии.

Пенсия и пенсионные намерения, Австралия, 2018-19 финансовый год

Поиск ABS

На этой странице

Последний выпуск

Пенсионная статистика и пенсионные планы людей в возрасте 45 лет и старше

-9 Отчетный период

3

3

3 финансовый год

Выпущено

05.08.2020

Обзор

  • В 2018–2019 годах 55% пенсионеров составляли женщины.
  • Численность пенсионеров увеличилась больше, чем мужчин.
  • В среднем женщины уходят на пенсию раньше, чем мужчины.
     

Примечание. Возраст выхода на пенсию — это возраст, когда люди выходят на пенсию (т. е. прекращают работать и/или ищут работу).
 

Причина ухода с последнего места работы

В 2018–2019 годах тремя основными причинами ухода пенсионеров с последнего места работы были:

  • Достижение пенсионного возраста или право на пенсию по выслуге лет (46%)
  • Собственная болезнь, травма или инвалидность (21% )
  • Сокращение, увольнение или отсутствие работы (11%)

Женщины на пенсии чаще, чем мужчины, оставляли свою последнюю работу, чтобы ухаживать за больным, инвалидом или пожилым человеком (8% по сравнению с 2%).

Доход при выходе на пенсию

В период с 2016-17 по 2018-19 годы:

  • Государственная пенсия оставалась основным источником дохода для большинства пенсионеров.
  • Больше людей вышло на пенсию с пенсией по выслуге лет как источником дохода, но это увеличение было больше для мужчин, чем для женщин.
  • Пенсионеров без личного дохода осталось около 30% для женщин и 7% для мужчин.

В 2018–2019 годах:

  • 36% женщин-пенсионеров полагались на доход своего партнера для покрытия своих расходов на проживание после выхода на пенсию (по сравнению с 7% мужчин-пенсионеров).
  • Для людей, собирающихся выйти на пенсию, основным фактором, влияющим на их решение о том, когда выйти на пенсию, была финансовая безопасность.
     

Выход на пенсию по штатам и территориям

В Тасмании и Южной Австралии самая высокая доля пенсионеров.

Между 2016-17 и 2018-19 годами:

  • В Новом Южном Уэльсе наблюдался наибольший прирост пенсионеров (с 1,1 миллиона до 1,3 миллиона).
  • Северная территория имела самый высокий рост доли пенсионеров (с 14% до 20%).
  • Западная Австралия и Австралийская столичная территория продемонстрировали сокращение численности пенсионеров.
     

Изменения в этом выпуске

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ с. в течение отчетного периода финансового года (с июля 2018 г. по июнь 2019 г.). Эти контрольные показатели включали группы населения, классифицированные по географии обычного проживания, полу и возрасту, а также занятые, безработные и не входящие в состав рабочей силы группы населения. Они были получены из результатов Обследования рабочей силы (LFS), как сообщалось в выпуске журнала Labor Force, Australia за декабрь 2019 года.

Ранее контрольные показатели населения основывались на одном моменте времени, а не на среднем за 12 месяцев (декабрь для выпуска 2016-17 гг. и март для предыдущих выпусков). Использование среднего значения за 12 месяцев устраняет сезонность из контрольных показателей занятых, безработных и лиц, не входящих в состав рабочей силы, и является более репрезентативным для периода сбора данных в течение финансового года.

Оценки из LFS использовались в качестве контрольных показателей для R&RI начиная с выпуска 2014–2015 гг., чтобы улучшить согласованность между двумя публикациями. Ранее они использовались в тандеме с независимыми контрольными показателями расчетного постоянного населения (ERP). Оценки LFS также сопоставляются с ERP, а с 2015 года пересматриваются и пересматриваются ежеквартально с последними оценками численности населения. Исходя из этого выпуска, контрольные показатели R&RI основаны исключительно на оценках LFS, поскольку они уже включают самую свежую информацию из ERP.

Оценки из предыдущих опросов R&RI до 2004–2005 годов также были пересмотрены и взвешены с использованием этого метода (контрольные показатели населения основаны на 12-месячных средних оценках ОРС за финансовый год) из тех же рядов населения, которые были опубликованы в декабре 2019 года. выпуск рабочей силы, Австралия. Это улучшило согласованность и согласованность временных рядов, опубликованных в R&RI.

Пересмотренный временной ряд доступен в Таблице 2 этой публикации, в разделе Загрузка данных. Формат Таблицы 2 был изменен, чтобы учесть продление серии до 19 ноября.97 (которое также подверглось повторной оценке).

Определение выхода на пенсию

Определение выхода на пенсию больше не требует, чтобы люди ранее проработали на работе не менее 2 недель. Теперь определение требует, чтобы люди ранее работали на работе любой продолжительности, включая работу, которая длилась менее 2 недель.

Это изменение было внесено в соответствии с изменениями, внесенными в анкету ОРС в июле 2014 г. в отношении продолжительности поиска работы (т. е. продолжительности безработицы). Вопрос о продолжительности с момента последней работы также ранее требовал, чтобы люди ссылались только на рабочие места, на которых работали не менее 2 недель, но с июля 2014 года требование «2 недели» было удалено. Поскольку определение пенсионного статуса ссылается на этот вопрос из анкеты ОРС, эквивалентный вопрос в анкете R&RI был обновлен, чтобы оставаться последовательным.

Для получения более подробной информации см. обновленную анкету о выходе на пенсию и пенсионных намерениях, приведенную в разделе «Загрузка данных» этой публикации.

Возмущение

Данные о выходе на пенсию и намерении выхода на пенсию в публикуемых выходных данных больше не будут подвергаться возмущению, что соответствует подходу, совместимому с другими публикациями ABS по статистике труда.

Изменение имени таблицы

Чтобы упростить использование данных, имена таблиц были изменены на более короткие и краткие, которые лучше описывают содержимое каждой таблицы. Содержание и оформление каждой таблицы не изменилось.

Загрузки данных

Список элементов данных

Файлы данных

Скачать XLSX [779.19 KB]

Таблица 1. Сводные и пенсионные намерения.

Таблица 2. Пенсионные и пенсионные намерения, временные ряды

Файлы данных

Скачать xlsx [87,15 КБ]

Таблица 3. Характеристики пенсионеров

Файлы данных

Download xlsx [122.27 KB]

Table 4. Previous job of retirees

Data files

Download xlsx [54.81 KB]

Table 5. Reasons why retirees ceased last job

Data files

Скачать xlsx [56,94 КБ]

Таблица 6. Основной источник дохода на момент выхода на пенсию

Файлы данных

Скачать xlsx [53,13 КБ]

Таблица 7. Основной источник дохода пенсионеров в 2018-1

Файлы данных

Скачать XLSX [40,83 KB]

Таблица 8. Статья по пенсионам пенсионеров и единовременную сумму

Файлы данных

Скачать xlsx [136,96 КБ]

2,04 КБ]

Таблица 11. Планы перехода к выходу на пенсию

Файлы данных

Скачать XLSX [48,31 KB]

Таблица 12.

Люди, которые вышли из выхода на пенсию

Файлы данных

Загрузка XLSX [44.07

. Таблица 13. Численность населения по штатам или территориям обычного проживания0003

Все кубы данных

Файлы данных

Загрузить zip [1,41 МБ]

Предыдущий каталожный номер

В этом выпуске ранее использовался каталожный номер 6238.0.
 

Методология

Пенсия и намерения выхода на пенсию, методология Австралии, 2018-19 финансовый год

Вернуться к началу страницы , фиксированные пенсии и две трети пенсий.

Единая пенсия назначается пенсионерам, которые также получают пенсию за выслугу лет, а также пенсионерам с низким зачитываемым для пенсии доходом. Пенсия в размере двух третей назначается всем остальным пенсионерам.

Для получения полной пенсии по старости требуется в среднем ежегодно делать не менее 50 взносов с 1956 г. или с 19 лет (в зависимости от того, что наступит позже) и/или с 18 лет, если они родились после 1958 г. , до последнего полного года, предшествующего году выхода на пенсию.

Согласно Докладу о пенсионной реформе за 2010 год, начиная с января 2014 года пенсионный возраст увеличился до 62 лет как для мужчин, так и для женщин, а накопление взносов для получения полной двух третей пенсии увеличилось до 35 лет.

Те пенсионеры, которые получали пенсию до 2006 года, в то время имели право на единовременное пособие, которое было включено в размер пенсии и до сих пор выплачивается за каждый предстоящий год.

Обязательный пенсионный возраст:

Дата рождения: Пенсионный возраст
​1952 и 1955 62
1956 и 1958 63
1959 и 1961 64
​Родился после Пенсионный возраст
​1961 65

Лицо может выбрать выход на пенсию в возрасте 61 года, при условии, что оно не занято какой-либо оплачиваемой деятельностью и уплатило установленные взносы в период от 18 лет до даты выхода на пенсию следующим образом:

Количество уплаченных взносов
​1952 и 1961 1820 (35 лет)
1962 и 1968 2080 (40 лет)
​Родился после Количество уплаченных взносов
1968 2132 (41 год)

Поощрения для лиц, сохраняющих работу после достижения пенсионного возраста 9 лет0003

Это первый шаг, который предприняло правительство Мальты, и первоначально он был поощрением, открытым для работников частного сектора и самозанятости, но позже был распространен на государственную службу и сектор следующим образом:

Пенсия по старости Возраст Готов работать до достижения возраста* % Увеличение размера пенсии Право в возрасте
61 62 5 62
62 63 5,5 63
63 64 6 64
64 65 6,5 65

* без обращения за получением пенсии по старости в пенсионном возрасте

Тем, кто решит отложить выплату пенсии по возрасту более чем на один год, процентная надбавка к пенсии будет накапливаться следующим образом:

Пенсионный возраст Готов работать до достижения возраста* % Увеличение размера пенсии Право в возрасте
61 63 10,5 63
61 64 16,5 64
61 65 23 65
62 64 11,5 64
62 65 18 65
63 65 12,5 65

* без обращения за трудовой пенсией в пенсионном возрасте

Процентная надбавка к пенсии является накопительной и будет выплачиваться до даты смерти пенсионера.

Процентное увеличение пенсии будет выплачиваться всем имеющим право лицам, получающим накопительную пенсию по старости, которые удовлетворяют вышеуказанным условиям, в том числе получателям максимальной пенсии в размере двух третей.

Процентная надбавка выплачивается отдельно от других надбавок к пенсиям, включая надбавки к стоимости жизни.

Процентное увеличение переносится в случае пенсии для вдов.

Дополнительная информация

Поощрения для лиц, сохраняющих работу после достижения 61-летнего возраста или пенсионного возраста, вступили в силу с 1 st января 2016 года для частного сектора и самозанятых лиц, и вступают в силу с 1 ул 905:45 Январь 2019 г. он был распространен на государственных служащих / работников сектора.

Таким образом, лицо, которое имело право на получение накопительной пенсии по старости по крайней мере в возрасте 61 года, но решило претендовать на получение своей пенсии, по крайней мере, с отсрочкой на один год, выиграет от упомянутого увеличения пенсионного процента. Это увеличение будет накапливаться ежегодно по мере переноса даты назначения пенсии. Работающий человек, решивший выйти на пенсию после установленного законом пенсионного возраста, должен заключить соглашение со своим работодателем.

Ниже приведены три примера, которые помогут объяснить эту новую льготу (при условии, что стоимость жизни будет увеличиваться на 1,75 евро в неделю).

1. Лицо, имеющее право на страховую пенсию в размере 8000 евро в год (153,84 евро в неделю) в возрасте 61 года. Вместо возраста Пенсия увеличивается до Еженедельная пенсия 62 61 €8464 162,77 € 63 61 €8974 172,58 € 64 61 €9433 181,40 € 65 61 ​€10139 194,99 €

Таким образом, если лицо, имеющее право на страховую пенсию в размере 153,84 евро в неделю в возрасте 61 года, продолжает работать до 65 лет и, таким образом, претендует на получение пенсии в возрасте 65 лет, его пенсионное право увеличится до € 194,99 в неделю, чистое увеличение почти на 41,15 евро в неделю.

2. Лицо, имеющее право на накопительную пенсию в размере 9 500 евро в год (182,69 евро в неделю) в возрасте 62 лет. Вместо возраста Пенсия увеличивается до Еженедельная пенсия 63 62 €10039 193,06 € 64 62 €10632 204,46 € 65 62 €11280 216,93 €

Таким образом, если лицо, имеющее право на страховую пенсию в размере 182,69 евро в неделю в возрасте 62 лет, продолжает работать до 65 лет и, таким образом, претендует на получение пенсии в возрасте 65 лет, его/ее пенсионное право будет увеличено. до 216,93 евро в неделю, что означает чистое увеличение почти на 34,24 евро в неделю.

3. Лицо, имеющее право на накопительную пенсию в размере 11 500 евро в год (221,15 евро в неделю) в возрасте 63 лет.

Заявленная пенсия по возрасту Вместо возраста Пенсия увеличивается до Еженедельная пенсия
64 63 12139 евро 233,44 €
65 63 €12842 246,96 €

Таким образом, если лицо, которое имеет право на страховую пенсию в размере 221,15 евро в неделю в возрасте 63 лет и продолжает работать до 65 лет и, таким образом, претендует на получение пенсии в возрасте 65 лет, его пенсионное право будет увеличено до €246,96 в неделю, что составляет чистое увеличение почти на 25,81 евро в неделю.​

Пенсия по возрасту, не предусматривающая взносов минимальное количество взносов, выплаченных или зачисленных, могут иметь право на нестраховую пенсию по возрасту, если они удовлетворяют критерию наличия капитала и дохода.

Пенсии по инвалидности

Накопительные пенсии по инвалидности назначаются лицам, уплатившим не менее 250 взносов и страдающим заболеванием, которое, по мнению медицинской комиссии Департамента социального обеспечения, лишает их постоянной трудоспособности и/или или любая неполная занятость.

Такие лица должны быть нетрудоспособными (по состоянию здоровья) в течение как минимум шести месяцев до подачи заявления и иметь постоянную занятость и/или регистрацию для работы в реестре Части 1, который ведет Jobsplus, по крайней мере, один (1) год.

Существует восемь ставок пенсии по инвалидности в зависимости от среднегодовой суммы уплаченных и/или зачисленных взносов и гражданского состояния заявителя. Эти ставки не связаны с заработной платой, полученной за время работы.

Пенсия вдовы

Накопительная пенсия вдовы назначается вдовам, супруги которых в течение жизни уплатили в среднем 15 взносов. Он также может подлежать выплате в случаях, когда покойный супруг умер в результате телесных повреждений при исполнении своих обязанностей (работа или самостоятельная деятельность).

Пенсия вдовы также выплачивается в полном объеме без каких-либо вычетов, если вдова работает полный рабочий день, приносящую доход, а в случае повторного замужества вдове выплачивается фиксированная пенсия вдовы.

Проживающие за границей

Граждане Мальты, проживающие в Австралии/Канаде/Новой Зеландии

Чтобы мальтийские граждане, проживающие в Австралии/Канаде или Новой Зеландии, могли претендовать на получение мальтийской пенсии, они должны подать заявление через учреждение социального обеспечения любой страны

Граждане Мальты, проживающие в странах Европейского Союза

Для того, чтобы граждане Мальты, проживающие в стране ЕС, могли претендовать на получение мальтийской пенсии, они должны подать заявление через систему социального обеспечения в стране своего проживания. Если заинтересованные лица были застрахованы в стране своего проживания, они должны подать заявление через систему социального обеспечения той же страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *