Организация предоставления государственных услуг: Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Разное

Порядок оказания государственных услуг (выдержки из законодательства)

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (выдержки)

Статья 6. Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций

1. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны:

1) предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
2) обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

Статья 7. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг

1. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

6. Если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, положения пункта 2 части 1 настоящей статьи не распространяются на следующие документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) утратил силу. — Федеральный закон от 28.12.2013 N 387-ФЗ;
5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
9) документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
12) документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского или административного судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
13) учредительные документы юридического лица;
14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
19) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

Министерство здравоохранения

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия (далее — органы местного самоуправления).

2. Действие настоящего Федерального закона распространяется также на деятельность организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 настоящей статьи государственных и муниципальных услуг.

2.1. Действие настоящего Федерального закона, за исключением главы 4 и статьи 29 настоящего Федерального закона, распространяется на отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг в установленной сфере деятельности.

(часть 2.1 введена Федеральным законом от 02.07.2013 N 188-ФЗ, в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

3. Услуги, предоставляемые государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежат включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляются в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом в том случае, если указанные услуги включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе утвердить дополнительный перечень услуг, оказываемых в субъекте Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) субъекта Российской Федерации или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее — государственная услуга), — деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее — органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;

2) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее — муниципальная услуга), — деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее — орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

3) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, или в организации, указанные в пункте 5 настоящей статьи, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

4) административный регламент — нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) — организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна»;

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 239-ФЗ, от 21.12.2013 N 359-ФЗ)

6) предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме — предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;

(п. 6 в ред. Федерального закона от 03. 12.2011 N 383-ФЗ)

7) портал государственных и муниципальных услуг — государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

(в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 200-ФЗ)

8) подведомственная государственному органу или органу местного самоуправления организация - государственное или муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданные соответственно государственным органом Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления;

(п. 8 введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

9) межведомственное информационное взаимодействие — осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;

(п. 9 введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ, в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

10) межведомственный запрос — документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным статьей 7.

2 настоящего Федерального закона;

(п. 10 введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

11) жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги (далее — жалоба) — требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо государственным или муниципальным служащим при получении данным заявителем государственной или муниципальной услуги.

(п. 11 введен Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

 

Служба государственного управления


ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБА предоставляет правительствам, советам, комиссиям и ассоциированным предприятиям с помощью по следующим направлениям:

Организация и управление

PAS была создана, чтобы предоставлять в качестве своей основной миссии консультационные и технические услуги. помощь общественным и квазиобщественным организациям в целях улучшения качество и эффективность государственных услуг. На протяжении многих лет он был сосредоточен по проблемам организации и управления; и такие вопросы, как межюрисдикционные или межведомственные отношения, планирование политики и разработка, организационная структура, установление операционной политики и процедуры, коммуникации, координация и надзор, составление бюджета и развитие человеческих ресурсов. PAS считает, что эффективное управление ключ к успеху любого учреждения, независимо от размера или миссии. Разработка соответствующих методов повышения эффективности и результативности важный элемент программы улучшения, требующий понимания систем управления, кадрового планирования и организационного анализа. многочисленные управленческие аудиты и другие проекты, успешно проведенные PAS включая вопросы управления и проблемы, в которых его приобрел институциональный навыки, которые были применены, свидетельствуют об эффективности PAS. консультационные услуги по управлению. PAS часто предоставляла специалистов для участвовать в подготовке проектов, идентификации и оценке проектов Всемирного банка, Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций, Программа развития ООН и другие организации ООН. Семья наций.

Управление персоналом

Уже более 60 лет PAS оказывает помощь очень широкому кругу человеческих ресурсов. программы улучшения управления в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. мир. Внутри страны проекты PAS включали мероприятия для многочисленных федеральные агентства США; более чем на две трети американские штаты; и для сотен округов, муниципалитетов, специальных районы и другие государственные и квазигосударственные органы.

Работа в развивающихся странах включала проекты во многих странах Карибский бассейн и Латинская Америка, Африка, Азия и Ближний Восток.

Зарубежные и отечественные проекты включают важные элементы в области управление человеческими ресурсами, включая реформу государственной службы, Стандарты производительности доставки и соответствующая компенсация, позиция системы классификации и вознаграждения, компьютеризация и кадровое обеспечение учеба, обучение. Рекорд достижений PAS распространяется на успешное проектирование и внедрение систем управления человеческими ресурсами.

Развитие и обучение человеческих ресурсов

Любая стратегия или план развития человеческих ресурсов и/или обучения должны иметь в качестве своей основной цели развитие возможностей клиента страна взять на себя и сохранить ответственность за обновление своего развития программу и проведение соответствующих учебных мероприятий. Тренировка процесс должен быть интегрирован в существующие сети и клиенты должным образом готовы адаптироваться к новым вопросам и проблемам, которые возникают после отъезд группы консультантов. PAS гарантирует это, поддерживая рабочие отношения с учреждениями-клиентами в начале проекта, чтобы текущее обучение может систематически пересматриваться и адаптироваться для удовлетворения изменение потребностей и приоритетов клиента.

В все международные проекты PAS обеспечивает как формальное обучение, так и на рабочем месте обучение. В рамках программы обучения на рабочем месте PAS просит клиентов определить и назначить достаточное количество партнеров для проектов. Эти партнеры тесно сотрудничают с консультантами и становятся организационным ресурс.

Услуги по внедрению и помощь

Слишком много проектов с благими намерениями приводят к ряд отчетов и связанных с ними рекомендаций с конечным результатом, который не приводит к плану действий, полезному для реализации цели и задачи проекта. PAS известен своей способностью обеспечивать помощь в реализации, обучение и установка отчета рекомендации, а также системы и процедуры, приводящие к использованию клиентом консалтинговых продуктов и результатов.

PAS не только разрабатывает план действий по внедрению, но также предоставляет услуги по выполнению плана, начиная от управления проектами подрядчиков/поставщиков или сотрудников, посредством комплексных услуг «под ключ», в которых укрепляем организации, реализуем план, обучаем местный персонал брать на себя операции и следить за их ходом. PAS осуществляет услуги по внедрению во многих различных функциональных областях и юрисдикциях такие как местные органы власти, общественные работы и коммунальные услуги, информация и системы связи, организационное развитие, правоохранительные органы и финансовые системы.

Системы планирования и бюджетирования

PAS продемонстрировала институциональные возможности во всех аспектах планирования и отраслевой анализ, начиная от центрального или национального планирования и заканчивая ведомственными и юрисдикционное планирование.

В многих стран на разных уровнях развития, PAS подготовила широкие, хорошо организованные системы планирования для облегчения понимания экономику, стимулировать ее и поддерживать или контролировать рост. Важный аспект любой системы планирования является ее способность к эффективному внедрению. Закрывать внимание уделяется следующим моментам на ранних этапах разработки PAS системы планирования:

  • Достоверные оценки существующих и проектных отраслевые условия и как они соотносятся с системой планирования.

  • Совместимость развивающего и социального задачи с национальными целями.

  • Адаптивность планирования/реализации процессов с существующими государственными структурами.

В кроме того, PAS разработала системы бюджетирования и процедуры контроля программ для местных, государственных и федеральных правительств и агентств. Автоматизированный проект системы бухгалтерского учета также были установлены в местных органах власти, и системы для установления бюджетных приоритетов были введены в действие в правительств всех уровней как в США, так и за рубежом.

Информационные системы управления и автоматизация Планирование

Исследования и планы по информационным системам включают обзор существующих компьютеров. оборудование, программное обеспечение, средства связи и связанные с ними технологии и создание рекомендации по совершенствованию систем для облегчения достижения корпоративных цели организации.

Финансовый анализ, управление и Менеджмент

Использование государственных ресурсов в ответ на предполагаемые или реальные социальные и институциональные потребности эффективно отслеживаются и контролируются через использование современных, общепринятых финансовых методов и техник. PAS имеет продемонстрировал институциональный потенциал в оказании технической помощи повышение способности государственных ведомств и агентств решать эффективно выполнять функции финансового управления, для которых они ответственный.

За прошедшие годы PAS разработала и установила многочисленные финансовые системы управления в различных международных и внутренних государственных агентства. Конкретные предоставляемые услуги распространялись на экспертизу и оценка таких финансовых операций, как общий бухгалтерский учет, аудит, учет затрат, касса, налогообложение, выставление счетов, начисление заработной платы, закупки и магазины и другие сопутствующие виды деятельности.

Водоснабжение и водоотведение

В В 1950-х годах PAS завершила свой первый проект по организации и консультационные услуги по управлению объектами водоснабжения и водоотведения в г. развивающиеся страны. Услуги, обычно оказываемые в течение многих лет в области водоснабжения и водоотведения включали всесторонние исследования организация и управление республиканским, региональным и муниципальным управлением утилиты, разработка систем и реализация исследования рекомендации. Проекты включали следующие компоненты: разработка и внедрение усовершенствованных систем администрирования и управления и процедуры; оказание технической помощи в разработке и установке компьютеризированные информационные системы управления; улучшение общих операций; разработка программ развития и использования рабочей силы, оценка потребности в обучении, проведение обучающих программ; и разработка и установка финансовые и бизнес-системы; приватизация и частный сектор участие в оказании услуг.

Управление общественными работами

PAS активно участвует в оказании помощи правительствам в управление общественными работами, как внутри страны, так и за рубежом для многих лет, и в результате PAS приобрела значительный опыт в управление общественным водоснабжением, канализацией и дорожными услугами. институциональный и опыт персонала были объединены в способность предоставлять ответственная помощь в решении проблем, начиная от создание основных организационных и административных механизмов для управление строительными и эксплуатационными работами, часто сопровождаемое разработка и внедрение систем мониторинга прогресса.

Системы управления закупками и материальными потоками Расширение

Служба государственного управления осуществила закупки, материалы управление и закупки как часть общей организации и управленческие исследования, исследования финансовых систем и как отдельные исследования. Эти исследования были проведены для клиентов местных органов власти и предпринимательская деятельность в Соединенных Штатах, для правительств на международном уровне на всех уровнях и в приватизированных организациях.

Системы мониторинга и отчетности по проектам

PAS участвовала в оказании помощи развивающимся странам в разработке и внедрение систем мониторинга проектов. Эта помощь была распространяется на все уровни правительства, включая национальные агентства, линейные эксплуатационные агентства, государственные предприятия и местные органы власти.

Анализ приватизации и изъятия активов

В В последние годы было продемонстрировано, что во многих случаях это дороже эффективно и действенно для правительств, чтобы сосредоточиться на обеспечении здоровья, социальное обеспечение и службы безопасности, поощряя при этом частный сектор предоставлять другие услуги. PAS использует систематический подход для оказания помощи правительствам в решение о приватизации, определение того, какая форма будет наиболее выгодно в их обстоятельствах, а также в управлении и мониторинге процесс приватизации. PAS была связана с Центром приватизации в Вашингтоне, округ Колумбия, и работал во многих странах, чтобы приватизировать организации и учреждения, такие как:

  • Дорожные и строительные корпорации

  • Банки развития

  • Органы землеустройства

  • Портовые власти

  • Авиалинии

  • Ипотечные банки

  • Доверительные владения

  • Судоходные корпорации

  • Корпорации по хранению/складированию

  • Управление водоснабжения и канализации

  • Организации мелких землевладельцев

  • Кооперативы

  • Фондовые биржи

 

Важность государственной службы

Категория: Карьера

Стрела

Опубликовано

Для некоторых термин «государственная служба» ассоциируется с государственными учреждениями и изменениями в политике. Для других он представляет смелых мужчин и женщин, которые рискуют своими жизнями, чтобы спасти других. А у третьих концепция государственной службы более многогранна и охватывает всех, от директора местного продовольственного банка до медсестер, делающих прививки в поликлинике по месту жительства.

Дело в том, что государственная служба включает в себя все эти грани, а затем и некоторые другие. В этой статье мы исследуем важность государственной службы и изложим четыре причины, по которым вы можете захотеть служить своему сообществу в своей карьере.

Что такое государственная служба?

Техническое определение государственной службы — это услуга, предоставляемая правительством людям в определенной юрисдикции. Услуги могут предоставляться самим правительством, или они платят частной организации за их предоставление. Например, пожарное или полицейское управление является государственным агентством, но вывоз мусора, осуществляемый независимым подрядчиком, является государственной службой, финансируемой юрисдикцией.

Почему государственная служба имеет значение

Значение государственных служб и государственных служащих невозможно переоценить. В опросе Pew Research более 80% респондентов заявили, что, по их мнению, правительство должно играть важную роль в реагировании на терроризм и стихийные бедствия, обеспечении безопасности продуктов питания и лекарств и управлении иммиграционной системой. Поддержание инфраструктуры страны, защита окружающей среды, укрепление экономики и обеспечение доступа к образованию также считались важными приоритетами правительства.

Тот же опрос показал, что удовлетворенность этими усилиями среди американцев относительно высока. Более 70% респондентов заявили, что, по их мнению, правительство делает «очень хорошую» или «несколько хорошую» работу, реагируя на стихийные бедствия, устанавливая стандарты для рабочих мест, защищая страну от терроризма и управляя безопасностью продуктов питания и лекарств. Хотя удовлетворенность некоторыми усилиями, такими как сокращение бедности, получила менее благоприятное мнение, конечный вывод заключается в том, что государственная служба имеет значение.

Причины поступления на государственную службу

Помимо ожиданий общественности, что правительство будет предоставлять определенные услуги, государственная служба имеет значение по другим причинам и представляет собой жизнеспособный вариант карьеры. Проще говоря, выбор карьеры на государственной службе бесконечен, особенно по мере того, как границы между правительством, некоммерческими организациями и частным сектором становятся все более размытыми. Независимо от того, в чем заключается ваша страсть, государственная служба предоставляет возможности.

Если вы подумывали о карьере на государственной службе, подумайте об этих четырех причинах, по которым стоит заняться такими областями, как уголовное правосудие, служба скорой помощи, управление чрезвычайными ситуациями, пожарная наука, национальная безопасность или государственное управление.

1. Спасение жизней

Часто, когда вы спрашиваете кого-то, почему он поступил на государственную службу, он отвечает: «Я хотел что-то изменить». То, как это выглядит, варьируется от человека к человеку. Для одних это переписывание государственной политики, чтобы добиться изменений в конкретном сообществе, в то время как для других это работа на местах, оказание жизненно важной помощи в чрезвычайных ситуациях. Концепция спасения жизней означает разные вещи для разных людей, но желание дать всем шанс на жизнь лежит в основе почти каждой роли государственной службы.

2. Улучшение сообществ

В эссе о государственной службе Альянса инноваций Трейси Миллер, региональный директор организации во Флориде, написала: «Вы, как гражданин, не должны задаваться вопросом, будет ли у вас дома чистая вода, или уличные фонари будут работать, или скорая помощь, когда вы набираете 911. Это стало данностью в нашей жизни, и это во многом благодаря распорядителям наших государственных долларов, которые уравновешивают потребности людей, которым они служат».

Эти службы часто имеют проблемы, и есть потребность в дополнительных службах, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу сообщества. Поступление на государственную службу дает возможность стать распорядителем государственной политики и внести свой вклад в улучшения, которые жизненно важны для качества жизни.

3. Влияние на социальные изменения

Улучшение сообщества — это не только сокращение времени реагирования пожарной службы или поддержание чистоты на игровых площадках. Социальные изменения также имеют значение, и государственные служащие все чаще становятся проводниками социальных изменений, создавая более справедливые социальные условия.

Значительная часть государственной службы сосредоточена на экономике и создании более эффективных и устойчивых служб и агентств, но также все больше внимания уделяется изменению методов управления политиками и программами для создания более справедливых условий. От решения проблем, связанных с расизмом и гражданскими свободами, до оказания поддержки общегородским программам утилизации, возможности для влияния на социальные изменения через государственную службу разнообразны и многочисленны.

4. Личная реализация

Наконец, нельзя упускать из виду, что работа на государственной службе является важным источником самореализации. Ощущение, будто вы работаете ради цели, важно; в конце концов, вы будете проводить тысячи часов на своей работе каждый год, а работа часто тесно связана с вашим чувством идентичности и достижениями.

Выбор карьеры на государственной службе может добавить к этому чувству удовлетворения. Это может дать возможность действовать в соответствии с вашими альтруистическими желаниями и чувством выполненного долга, которое приходит от осознания того, что вы внесли ощутимые изменения в жизнь других.

Обучение государственных служащих

В Южном Колумбийском университете нам посчастливилось работать со студентами и выпускниками, такими как Винсент Харрис, Дана Осборн, Марк Сили, Нина Тейлор и многими другими, которые использовали свои знания и навыки для работы на государственной службе.

Если вы заинтересованы в карьере в государственном секторе, ознакомьтесь с онлайн-программами CSU на получение степени в области государственного управления, национальной безопасности, пожарной науки и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *