Оклады госслужащих в 2019 году: Росстат отчитался о росте зарплат госслужащих в 2019 году: они увеличились на 12,9%

Разное

Содержание

Среднемесячная зарплата госслужащих в 2019 году составила 1861 евро | Эстония

Согласно предварительной статистике заработной платы, опубликованной министерством финансов, среднемесячная заработная плата государственных служащих в 2019 году составила 1861 евро, увеличившись за год на 7,6%. В прошлом году средняя зарплата сотрудников местных самоуправлений составила 1694 евро.

Если зарплаты госчиновников и служащих местных самоуправлений объединить, то их среднемесячная зарплата в прошлом году составила 1831 евро, что на 7% больше, чем в 2018 году.

Средняя заработная плата государственных служащих за год увеличилась на 7,6%, в местных органах власти оклады выросли за год на 5,4%.

В целом среднемесячная зарплата в Эстонии увеличилась в прошлом году на 7,4%. Таким образом, среднемесячная заработная плата государственных служащих росла примерно такими же темпами, как и среднемесячная заработная плата наемных работников. Рост среднемесячной заработной платы должностных лиц местного самоуправления был более медленным.

В 2018 году средняя зарплата государственных служащих составляла 1754 евро, в 2017 году — 1584 евро. В 2018 году среднемесячная зарплата чиновников местных органов власти была на 19 евро выше, чем у госчиновников.

В 2019 году 2,5% дополнительных денег было выделено из государственного бюджета для повышения заработной платы в государственных органах, больше всего средств было выделено в сфере внутренней безопасности. Заработная плата спасателей увеличилась в среднем на 20%, в полиции и погранохране — на 10,7%, в Центре тревоги — на 5%, а в Академии МВД, инспекции по охране окружающей среды, в тюрьмах и налогово-таможенном департаменте — на 4,5%.

По данным министерства финансов, среднемесячная заработная плата государственных служащих за последние пять лет выросла аналогично средней месячной заработной плате в Эстонии. За этот период соотношение заработной платы государственных служащих и средней заработной плате по Эстонии несколько сгладилось, изменение составило всего 2%.

Рост средней заработной платы государственных служащих оставался на 2% ниже роста средней заработной платы в Эстонии последние пять лет. В то время как рост заработной платы в органах местного самоуправления был на 1% выше.

В прошлом году в государственных органах и органах местного самоуправления было занято 16 428 человек, что составляет 12% от общего числа работающих людей.

Из них 13 454 — это чиновники. Более половины должностных лиц государственных органов являются служащими, например, сотрудники полиции, спасатели, работники тюрем, сотрудники Сил обороны.

В 2019 году в органах местного самоуправления работало 2974 чиновника.

Данные о заработной плате, опубликованные 30 апреля, показали, что в 2019 году генеральный директор налогово-таможенного департамента Валдур Лайд заработал больше всего среди государственных служащих — 91 772 евро. Из этой суммы базовая зарплата составила 78 772 евро, а бонусы — 13 000 евро. В 2018 году общий доход Лайда составил 88 300 евро.

За ним следует Прийт Саук, генеральный директор шоссейного департамента (82 315 евро) и Эгон Веэрмяэ, директор департамента социального страхования (77 436 евро).

Среди чиновников местных самоуправлений в прошлом году больше всех заработал городской секретарь Таллинна Тоомас Сепп — 80 021 евро. На втором месте была финансовый директор Таллинна Катрин Кендра, заработавшая в общей сложности 79 925 евро. Городской секретарь Тарту Юри Мёльдер оказался на третьем месте. Его общая зарплата составила 77 338 евро.

Рассчитываем оклады госслужащим с 1 января 2019 года. Оплата труда, № 4, Февраль, 2019

Темы статей

Выбрать темы

Налог на прибыль НДС РРО ЕСВ ФЛП Увольнение Штрафы НДФЛ Отпуск Единый налог Больничные Все темы

Литвин Алла, заместитель директора Департамента заработной платы и условий труда і начальник отдела оплаты труда в бюджетной сфере Министертсва социальной политики Украины

Оплата труда Февраль, 2019/№ 4

Печать

Многие ожидали повышения должностных окладов для работников госорганов. И вот, наконец, постановление о повышении окладов появилось. В рамках этой статьи расскажем о новых размерах должностных окладов государственных служащих.

Должностные оклады работникам государственных органов повышены. Правительство утвердило долгожданное постановление КМУ «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Украины об упорядочении структуры заработной платы работников государственных органов, судов, органов и учреждений системы правосудия в 2019 году» от 06.02.2019 г. № 102 (далее — постановление № 102), которым внесены изменения в постановление КМУ «Вопросы оплаты труда работников государственных органов» от 18.01.2017 г. № 15 (далее — постановление № 15).

Постановление № 102 вступило в силу

со дня его опубликования (опубликовано в газете «Урядовий кур’єр» от 16. 02.2019 г. № 32), то есть с 16.02.2019 г., и применяется с 1 января 2019 года.

Важно!

Новые размеры окладов госслужащих устанавливаются с 1 января 2019 года.

Учитывая это, заработную плату за январь 2019 года, которая была начислена по старым окладам, надо пересчитать и доначислить работникам разницу.

Итак, расскажем о размере должностных окладов в 2019 году для государственных служащих.

В 2019 году при определении зарплаты госслужащим, на которых распространяется действие Закона Украины «О государственной службе» от 10.12.2015 г. № 889-VIII, следует учитывать нормы постановления № 15 (с учетом норм постановления № 102).

Обратите внимание: постановлением № 102 схема должностных окладов на должностях госслужбы изложена в новой редакции.

Кроме того, предусмотрен новый механизм расчета должностных окладов. Так, в 2019 году Кабмин утвердил новые размеры должностных окладов на должностях государственной службы по группам оплаты труда с учетом юрисдикции государственных органов не в суммовом выражении, а путем установления соответствующих коэффициентов соотношения к минимальному должностному окладу.

Следовательно, размеры окладов госслужащих теперь определяют так: минимальный размер должностного оклада группы 9 в государственных органах, юрисдикция которых распространяется на территорию одного или нескольких районов, городов областного значения, умножают на соответствующий коэффициент (приведен в схеме должностных окладов). В свою очередь, в 2019 году минимальный размер должностного оклада составляет 2 размера прожиточного минимума для трудоспособных лиц, установленного законом

на 1 января 2018 года, то есть 3524 грн. (1762 грн. х 2).

Кроме того, постановлением № 15 предусмотрена норма относительно округления окладов (примечание 1 к схеме должностных окладов). Так, если должностной оклад определен в гривнях с копейками, цифры до 4,99 отбрасываются, от 5 и выше — округляются до 10 гривень.

Внимание: такое округление не применяют для минимального размера должностного оклада группы 9. То есть размер должностного оклада специалиста государственного органа территории одного или нескольких районов, городов областного значения составляет 3524 грн. Округлять его не нужно.

Ниже в таблице приведем рассчитанные должностные оклады госслужащих с соответствующим округлением.

Должностные оклады госслужащих с 01.01.2019 г.

31911650″>

Теги государственная служба госслужащий размер оклада повышение должностного оклада

Следующая публикация

Положения, касающиеся практики трудоустройства, прожиточного минимума и справедливой шкалы заработной платы

Связанные с практикой занятости положения о прожиточном минимуме и справедливой шкале заработной платы

В связи с неадекватным доходом многих работающих домохозяйств, зависящим от текущих установленных законом минимальных ставок заработной платы, ITS стремится внедрять меры по обеспечению прожиточного минимума и справедливой шкале заработной платы с устранением гендерного разрыва в оплате труда. ITS установил ряд правил для обеспечения этих мер для всех сотрудников и преподавателей через:

  1. Приказ ректора ИТС № 2 2017 год о приеме на работу в ИТС
  2. Приказ ректора ИТС № 5 2017 г. о дополнительном ежемесячном доходе работников ИТС
  3. Положение ректора ИТС № 20 2017 г. о заработной плате негосударственного служащего ИТС
  4. Приказ ректора ИТС № 21 от 2017 г. о выплате гонораров временным работникам ИТС
  5. Циркулярное письмо проректора ИТС II о финансовой помощи временным работникам ИТС
  6. Положение ректора ИТС № 3 2018 г. о классе и значениях должностей в ИТС
  7. Распоряжение ректора ИТС № 3 2019 г. о заработной плате лиц, не являющихся работниками ПНС, в ИТС
  8. Положение ректора ИТС № 8 2020 г. о дополнительном ежемесячном доходе работников ИТС
  9. Приказ ректора ИТС № 20 2021 г. о доплате к заработной плате работникам ИТС
Постановление Описание Файл
1 Закон Республики Индонезия № 14 от 2005 г. об учителе и лекторе ITS, как юридическое лицо Государственного университета (PTN-BH), поддерживает положение, согласно которому преподаватели, нанятые в ITS, должны иметь академические квалификации, компетенции, сертификаты педагога, физически и психически здоровы, а также соответствуют другим квалификациям, требуемым соответствующими отделами / подразделениями ITS. Скачать
2 Постановление правительства № 37, 2009 г. О преподавателе ITS, как государственный университет с юридическим лицом (PTN-BH), поддерживает это постановление, которое регулирует объем, обязанности, ответственность, права и полномочия преподавателей в Индонезии. Скачать
3 Постановление Правительства № 15 от 2019 г. о Положениях о заработной плате государственных служащих В целях обеспечения удобства использования, эффективности, а также благосостояния государственных служащих необходимо повысить базовую заработную плату государственных служащих. ITS воплотила это положение в качестве основы правил ITS. Скачать
4
Приказ ректора ИТС № 2 2017 г. о трудоустройстве в ИТС В целях повышения эффективности и результативности и благосостояния государственных служащих необходимо повысить базовую заработную плату государственных служащих. ITS также имеет собственное Положение о заработной плате для своих сотрудников. Об этом говорится в Приказе ректора ИТС № 2 от 2017 года о приеме на работу в ИТС. Скачать
5 Приказ ректора ИТС № 5 2017 г. о дополнительном ежемесячном доходе работников ИТС Для выплаты дополнительного ежемесячного дохода и дополнительных учебных заданий в соответствии с положениями, содержащимися в Положении ITS Recto № 2 от 2017 года о персонале. Представляется необходимым установить нормативные акты по этому вопросу. Исходя из этого, необходимо предусмотреть Положение ректора ИТС о выплате дополнительных ежемесячных доходов и доплат к дополнительным учебным заданиям в среде ИТС. Скачать
6 Распоряжение ректора ИТС № 20 2017 г. о заработной плате негосударственного служащего ИТС В целях повышения эффективности, результативности и благосостояния негосударственных служащих необходимо установить заработную плату Негосударственные служащие. ITS также имеет собственное Положение о заработной плате для своих сотрудников в соответствии с местным прожиточным минимумом. Об этом говорится в Постановлении ректора ИТС № 20 от 2017 года о заработной плате негосударственного служащего ИТС. Скачать
7 Распоряжение ректора ИТС № 21 от 2017 г. о выплате гонораров временным работникам ИТС Для выплаты заработной платы временным работникам ИТС, ИТС также имеет Положение о гонорарах в соответствии с местным стандартом прожиточного минимума посредством Постановления ИТС Ректор № 21 2017 год. Скачать
8 Циркулярное письмо проректора ITS II о финансовой помощи временным работникам ITS Во время праздников Eid временные сотрудники получают финансовую помощь для поддержки своего благосостояния. У ITS есть собственное Положение о финансовой помощи временным работникам в праздничные дни, которое упоминается в Циркулярном письме проректора ITS II о финансовой помощи временным работникам ITS. Скачать
9 Положение ректора ИТС № 3 2018 г. о классе и значениях должностей в ИТС В связи с изменением наименований в классах и значениях должностей сотрудников ИТС обновили свои Положения, которые можно найти на Положение ректора ИТС № 3 2018 г. о классе и значениях должностей в ИТС. Скачать
10 Приказ ректора ИТС № 3 2019 г. о заработной плате вне ПНС в ИТС Для установления стандарта благосостояния негосударственных служащих в ИТС необходимо установить заработную плату негосударственных служащих. ITS также имеет собственное Положение о заработной плате для своих сотрудников. Об этом говорится в Постановлении ректора ИТС № 3 от 2019 года о заработной плате внештатных сотрудников ИТС. Скачать
11 Распоряжение ректора ИТС № 8 2020 г. о дополнительном ежемесячном доходе для сотрудников ИТС ИТС как учебное заведение, придерживающееся девиза «Развитие человечества», изданное Распоряжение ректора ИТС о дополнительном доходе, корректирующем городской минимум Заработная плата будущих сотрудников. Это усмотрение распространяется на всех преподавателей, а также на академический персонал. Внедрение такой свободы действий укрепляет позиции ITS как компании, разбирающейся в технологиях, но при этом уделяющей большое внимание благополучию своих человеческих ресурсов. Скачать
12 Распоряжение ректора ИТС № 20 2021 г. о доплате к заработной плате работникам ИТС В целях повышения производительности труда сотрудников ИТС устанавливает положение об оплате труда работников. В ИТС действуют свои доплаты к заработной плате, указанные в Постановлении ректора ИТС № 20 от 2021 года о доплатах к заработной плате работникам ИТС. Скачать

Работа на государственной службе Германии: предпосылки и перспективы

Типы должностей на государственной службе Германии

Государственная служба Германии является крупнейшим работодателем в Германии. По данным Федерального статистического управления, в 2019 году на государственной службе работало около 4,9 миллиона человек. Из них около 1,7 миллиона были государственными служащими и судьями, 170 тысяч солдат и три миллиона государственных служащих.

Есть два типа персонала: государственные служащие и государственные служащие. Государственные служащие набираются для определенной карьеры (низшая, средняя, ​​высшая и высшая государственная служба) и обычно получают пожизненный срок, тогда как государственные служащие набираются для выполнения определенной функции или работы.

Можно ли работать в государственном секторе, если вы не гражданин Германии?

В принципе, государственные должности открыты для граждан Германии, которые обладают необходимыми навыками и квалификацией для выполнения задач. Некоторые рабочие места зарезервированы только для них, например, в вооруженных силах, на дипломатической службе, в судебных органах или налоговых органах.

Вакансии на государственной службе также открыты для граждан государства-члена ЕС, а также для всех граждан Исландии, Лихтенштейна и Норвегии (Европейская экономическая зона (ЕЭЗ)) и Швейцарии, при условии, что рассматриваемые задачи не предназначены для сотрудников с немецким гражданством.

Граждане других государств (за исключением названных выше) могут пройти курс квалифицированного профессионального обучения или устроиться на работу в государственный сектор только при наличии вида на жительство, позволяющего им это делать.

Исследования и разработки: Работа в области исследований и высшего образования

Как упоминалось выше, большинство университетов и высших учебных заведений, а также многие научно-исследовательские институты являются частью государственного сектора в Германии. Таким образом, в академических кругах есть много различных возможностей для международных сотрудников на государственной службе. Доктора могут стремиться стать научными ассистентами и постдоками (младшими) руководителями исследовательских групп. С другой стороны, ведущие ученые имеют право на профессорские должности.

Полезно знать: немецкие университеты считаются одними из лучших на планете; Германия является одной из самых привлекательных стран, когда речь идет об исследованиях и высшем образовании. Что касается академических публикаций, то Германия также входит в пятерку лучших в мире. Крупные научно-исследовательские институты, такие как Институты Макса Планка и Общество Фраунгофера, также пользуются авторитетом во всем мире.

Кроме того, если вы и ваш партнер оба хотите приехать в Германию и оба обладаете высокой квалификацией, вы можете получить специальную поддержку от так называемых сетей «двойной карьеры» в университетах. На данный момент около 40 университетов представлены в Dual Career Network Germany (DCND). Если учреждения, в котором вы хотите работать, нет в этом списке, вам следует спросить их об их услугах по поддержке семьи.

Требования для работы в государственном секторе Германии

Чтобы иметь возможность работать на государственной службе Германии, необходимо выполнить ряд требований. Наряду с выполнением основных требований, таких как получение вида на жительство, визы, медицинской страховки, наличие действительного паспорта или владение языком, могут применяться особые требования в зависимости от типа работы, которую вы хотите выполнять. Например, для должностей государственных служащих существует ряд сложных процедур отбора, поэтому вам следует тщательно их изучить. Информацию о требованиях для каждой конкретной вакансии вы можете найти в объявлении о вакансии или обратившись непосредственно к работодателю.

Какая виза мне нужна?

Если вы не являетесь гражданином ЕС, вам потребуется вид на жительство или виза, чтобы иметь возможность работать в Германии.

В 2020 году Германия изменила свои правила для работников из стран, не входящих в ЕС. Так, если вы учились в высшем учебном заведении или получали квалифицированную профессиональную подготовку за пределами Германии (не менее двух лет), вы можете получить вид на жительство в соответствии с разделами 18a и 18b (1) AufenthG (Закон о пребывании в Германии), который позволяет получить работу в Германии в качестве квалифицированного специалиста.

Для ученых, претендующих на работу на государственной службе Германии, действуют особые правила. Если вы хотите работать в немецком университете, высшем учебном заведении или научно-исследовательском институте и вам нужна виза для работы в Германии, у вас есть два варианта: вы можете подать заявление на получение визы для исследований или Голубой карты ЕС. Прежде чем вы решите, на какой из них подавать заявку, проверьте требования для каждого и посмотрите, соответствуете ли вы им.

Или, если вы хотите переехать в Германию сразу после окончания учебы, вы можете подать заявление на получение визы для поиска работы. Это позволит вам въехать в Германию на несколько месяцев после окончания учебы в поисках работы.

Признание вашей квалификации

Для некоторых должностей на государственной службе Германии вам необходимо будет получить признание вашей квалификации, и не только с целью получения вида на жительство, но и потому, что многие рабочие места требуют подтверждения того, что вы прошли дополнительное обучение например степень магистра или кандидата наук.

Если вы хотите работать по регулируемой профессии (например, в качестве врача или юриста), вам потребуется признание вашей иностранной академической квалификации. В ходе этой процедуры будет проверена ваша квалификация на соответствие немецкой или нет. Это может занять до четырех месяцев и может стоить до 600 евро или больше, в зависимости от конкретного случая. Вы можете узнать больше о процессе на информационном портале признания, принадлежащем правительству Германии.

Если вы хотите работать по академической, нерегулируемой профессии, то есть, например, в качестве исследователя, специалиста по информатике, математика или экономиста, вам не нужно подтверждать свою квалификацию. Но вы можете проверить, является ли ваша степень частью регулируемых профессий в Германии, на веб-сайте Агентства по трудоустройству (на немецком языке) и ec.europa.eu (на английском языке).

Языковые требования

Знание немецкого языка обычно не является обязательным для работы ученым, исследователем или профессором в Германии, поскольку английский язык является языком по умолчанию для большинства исследований. Тем не менее, владение немецким языком облегчит вам продвижение по службе и облегчит вашу повседневную жизнь. Однако в других областях, например, в органах государственной власти или учебных заведениях, более продвинутые языковые навыки (не ниже уровня B2) вполне могут быть обязательным условием.

Зарплата на государственной службе Германии

Большинству академических работников в Германии платят в соответствии с коллективными договорами о заработной плате, которые зависят от федеральной земли, в которой вы работаете. Работники государственного сектора получают оплату в соответствии с коллективными договорами государственного сектора и государственных служащих согласно соответствующей шкале окладов.

Например, научные сотрудники или руководители младших научных групп в университетах и ​​неуниверситетских научно-исследовательских учреждениях получают оплату в соответствии с коллективным договором федеральных земель или федерального правительства, а младшие профессора и профессора, которые считаются государственными служащими, получают по так называемой шкале заработной платы W.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *