Норма температуры в классе в школе: Роспотребнадзор рассказал, какой должна быть температура в школах и детских садах

Разное

Содержание

школьников Татарстана запрёт по домам ультраполярное вторжение?

Уже завтра столбики термометров опустятся до 33 градусов мороза

Ультраполярное вторжение аномальных холодов в Татарстан продлится три дня, говорят синоптики. Сельские и городские школы подготовили план по переводу учеников на домашнее обучение, а коммунальные службы готовятся к аварийным ситуациям. О том, когда в республику вернется тепло и надолго ли, — в материале «БИЗНЕС Online».

В Казани коммунальные службы готовятся к морозам. Вчера на деловом понедельнике мэр Казани попросил быть готовыми все аварийные и дежурные службы Фото: «БИЗНЕС Online»

«ДИСТАНТ» ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ — НЕ ИЗ-ЗА КОВИДА

Школы Татарстана готовы вернуться к домашнему обучению — на этот раз не из-за коронавируса, а из-за аномальных для января морозов. Об этом «БИЗНЕС Online» рассказали в министерстве образования и науки Татарстана. Ведомство направило в адрес руководителей профильных отделов районных исполкомов рекомендации о возможности отмены учебных занятий из-за низкой температуры. 

Уроки могут быть отменены при следующих условиях: в начальных классах сельских школ — при 23 градусах ниже нуля, в начальных классах городских школ и 5–9-х классах сельских — при минус 25 градусах, в 5–9-х классах городских школ — при минус 25 градусах, в 10–11-х классах сельских школ — при 30 градусах мороза, в 10–11-х классах городских школ — при 32 градусах ниже нуля.

Занятия по физкультуре в зимний период на открытом воздухе допускаются для учеников младших классов лишь при температуре воздуха не ниже 3 градусов мороза и скорости ветра не более 6–10 м/с, для старшеклассников — не ниже минус 10 градусов и ветре не сильнее 6–10 м/с. 

Также министерство образования и науки РТ рекомендует приостановить перевозку детей школьными автобусами и выезды детей за пределы муниципальных образований при температуре воздуха минус 25 градусов и ниже. Ведомство посоветовало руководителям органов управления образования и образовательных организаций РТ усилить контроль за работой систем теплоснабжения. В Казани коммунальные службы также готовятся к морозам. Вчера на деловом понедельнике замруководителя исполкома Казани Искандер Гиниятуллин попросил управляющие компании проверить остекление, входные двери подъездов, аварийные запасы на случай ремонта систем отопления. «Похолодание — это всякий раз испытание», — подчеркнул мэр города 

Ильсур Метшин и попросил быть готовыми все аварийные и дежурные службы.

Через республику будет проходить атмосферный фронт южного циклона, и погодные условия ухудшатся — прогнозируются снег,  местами сильный, и метели с существенным ухудшением видимости. Ждем также сильный ветер порывами до 15 м/с Фото: «БИЗНЕС Online»

«ПОСИНЕВШИЙ» ТАТАРСТАН

Профессор кафедры метеорологии и климатологии, экологии атмосферы Института экологии и природопользования КФУ Юрий Переведенцев

накануне объяснил снижение температуры воздействием ультраполярного вторжения — холодного воздуха из Арктики. «Обычная среднесуточная температура в эти дни составляла порядка 11−12 градусов ниже нуля», — приводит слова синоптика пресс-служба КФУ. По оценке профессора, это большая аномалия, отклонение составит минус 10–12 градусов от среднесуточной температуры.

О том, что Приволжский федеральный округ накроют мощные отрицательные температурные аномалии, рассказал и научный руководитель гидрометцентра России Роман Вильфанд. По его словам, в центре европейской части России отрицательная температурная аномалия «закрашивается» иссиня-черным цветом.

«Синим цветом закрашиваются отрицательные аномалии. Чем они сильнее, тем гуще цвет. Можно сказать, что центр европейской России просто посинеет от холода», — цитирует синоптика РИА «Новости». Он пояснил, что помимо ПФО «посинеют» Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ, Уральский федеральный округ и юг Западной Сибири. «Там температура ниже нормы на 7−10 градусов… Особенно это необычно для Европейской России, потому что уже давно таких холодов не было», — сказал Вильфанд. 

В гидрометцентре Республики Татарстан нашему изданию рассказали, что в воскресенье республика находилась под влиянием циклона и с перемещением его дальше на восток начал поступать холодный арктический воздух. В результате температуры воздуха понизились до минус 16–22 градусов, местами до 23–27 градусов мороза.

Сегодня и завтра вторжение арктического воздуха в районы республики продолжится. Сегодня днем ожидается от минус 19 до минус 24 градусов. Завтра, 13 января, ночью-утром прогнозируется 28–33 градуса мороза, днем — 20–25 градусов ниже нуля. Местами пройдет слабый снегФото: «БИЗНЕС Online»

Сегодня и завтра вторжение арктического воздуха в районы республики продолжится. Сегодня днем ожидается от минус 19 до минус 24 градусов. Завтра, 13 января, ночью-утром прогнозируется 28–33 градуса мороза, днем — 20–25 градусов ниже нуля. Местами пройдет слабый снег. Для сравнения: 13 января 2020 года в Казани была почти оттепель, температура поднялась до минус 1 градуса. 

В четверг, 14 января, ночью все еще будет морозно: 21–26 градусов ниже нуля, на востоке Татарстана при прояснениях до минус 32 градусов. В западных районах к утру ожидается повышение до 16–21 градуса мороза. Утром и днем через республику пройдет атмосферный фронт южного циклона, и погодные условия ухудшатся — прогнозируются снег, местами сильный, и метели с существенным ухудшением видимости. Ждем также сильный ветер порывами до 15 м/с, на дорогах снова образуются снежные заносы. Максимальная температура днем прогнозируется на уровне 10–15 градусов мороза.

По предварительному прогнозу гидрометцентра РТ, ночью и утром в пятницу, 15 января, влияние снежного циклона сохранится. Температура воздуха ночью ожидается минус 12–17 градусов. Днем интенсивность явлений ослабеет, температура повысится до 7–12 градусов ниже нуля. В субботу на этой неделе ночью местами пройдет слабый снег, температура воздуха вновь понизится до 14–19 градусов мороза; днем с приближением очередного атмосферного фронта ожидаются снег и температура воздуха минус 11–16 градусов.

Уроки в казанских школах могут быть отменены в связи с резким похолоданием — Новости

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN.RU, 12 января). Уроки в школах республики могут быть отменены в связи с ожидаемым резким похолоданием и сильными морозами. Соответствующие письма с рекомендациями о возможности отмены учебных занятий в связи с низкой температурой воздуха Минобрнауки РТ направило в адрес руководителей отделов и управлений образования исполнительных комитетов муниципальных образований республики.

Как пояснили порталу KZN.RU в Управлении образования Казани, решение об отмене занятий в зимний период принимается руководителем образовательной организации. При принятии данного решения учитываются температура наружного воздуха и нормы СанПиН.

Уроки могут быть отменены: в начальных классах сельских школ – при минус 23 градусах, в начальных классах городских школ и 5-9 классах сельских школ – минус 25, в 5-9 классах городских школ – минус 27 градусов, в 10-11 классах сельских школ – 30 градусах мороза, в 10-11 классах городских школ – минус 32 градусах.

Кроме того, занятия по физкультуре в зимний период на открытом воздухе, согласно санитарным нормам и правилам, допускаются для учеников младших классов лишь при температуре воздуха не ниже трех градусов мороза и скорости ветра не более 6-10 метров в секунду, для старшеклассников – не ниже минус 10 градусов и ветре не сильнее 6-10 метров в секунду.

Также Министерство образования и науки РТ при температуре наружного воздуха минус 25 градусов и ниже, рекомендует приостановить перевозку детей школьными автобусами и выезды детей за пределы муниципальных образований.

Вместе с тем, руководителям органов управления образования и образовательных организаций РТ рекомендовано в период сильных морозов также усилить контроль за работой систем теплоснабжения.

Напомним, 13 января температура воздуха ночью и утром составит до 27-29 градусов мороза, при прояснениях – до минус 31 градуса. Днем столбики термометров не поднимутся выше 22-24 градусов мороза.

Вентиляция в школе. Нормы и требования к воздуху в школьных учреждениях – Ventbazar.ua ™

  Сегодня мы поднимем  тему о свежем воздуха — зачем он нужен и в каком объеме он требуется нашему организму, а также расскажем, как обеспечить постоянную циркуляцию свежего воздуха в помещениях.

 
  Психологический комфорт школьника на уроке во многом зависит от нормального воздухообмена. Сегодня естественной вентиляции не совсем достаточно. Обеспечить нормальный воздухообмен можно с помощью приточно-вытяжных систем или бытовых рекуператоров. В летний период это еще и система охлаждения воздуха. Последнее просто незаменимо в конце весны и начале осени – школьном периоде, когда от ученика требуется максимальная концентрация внимания на уроках и при написании контрольных работ, при сдаче экзаменов и подготовке к ВНО.
 

Факторы, которые влияют на результативность учебного процесса

  Неоспоримым фактом является то, что при достаточном количестве кислорода в организме человек меньше болеет, лучше концентрируется, и в разы быстрее запоминает новую информацию. А при недостатке кислорода наоборот появляется сонливость и трудности при засыпании, беспричинная вялость, подавленность и раздражительность. Так, как ребенок  60-80% своего времени в будни проводит в школе, поэтому важно создать там максимально комфортные для него условия, в первую очередь поспособствовать обеспечению поступления к его организму необходимого количества кислорода – свежего воздуха.

  Вы, наверное, сами не раз замечали, что на одном уроке ребенок легче воспринимает информацию, а на каком-то – с трудом. И это зависит не только от доступности изложения тем по учебной программе учителем. Во многом – от процентного насыщения воздуха в классе кислородом. Иными словами — воздуха с минимальной концентрацией углекислого газа и максимальным содержанием кислорода, а также приемлемой температурой в помещении.

 

  Увы, не на пользу здоровья ребенка влияют следующие факторы:

  • старые здания;
  • наличие пластиковых окон;
  • устаревшая система вентиляции, а то и вовсе ее фактическое отсутствие в школьных кабинетах физики/химии/биологии;
  • некачественные строительные материалы, используемые для отделки помещения;
  • недостаточно качественная уборка учебного класса. 

   Это создает дополнительную нагрузку на иммунитет школьника.
   

Качество воздуха и уязвимость детского организма 


   Большое количество людей в учебном классе вызывает высокую концентрацию молекул углекислого газа в воздухе, а также обеспечивает присутствие различных микроорганизмов, которые являются результатом биологической деятельности человеческих организмов. Детский организм во время умственной работы выделяет такое количество литров углекислого газа, которое равно возрасту ребенка. Соответственно, имея в наличии данные о количестве учеников в классе и возрасте, можно рассчитать, сколько углекислого газа выделяют все вместе. Концентрация углекислого газа не должна превышать значения 0,1%.

  Неудовлетворительное качество воздуха негативно влияет на детский организм. В первую очередь, снижается дыхательная функция у детей. Именно из-за этого могут развиваться аллергические реакции, астма и другие заболевание дыхательных путей, дети чаще страдают из-за простуд. Также качество воздуха непосредственно сказывается на способности воспринимать информацию, запоминать ее и выполнять умственные или физические упражнения. Дети посещают школу для того, чтобы учиться и развиваться, а для этого им нужен хороший микроклимат в помещении. 

 Воздухообмен в школьных кабинетах

  Дети младшего и среднего школьного возраста отличаются высоким уровнем активности. Им хочется бегать, прыгать и играть в  активные игры. В теплое время года с этим проще – школьники проводят переменки на свежем воздухе. Проблемы начинаются с наступлением холодов. 
 

  Только почему-то мы, взрослые, привыкли списывать сонливость ребенка и снижение его трудоспособности на погоду и время года. На самом деле около 90% проблем в том, что ребенок стал меньше проводить времени на свежем воздухе. Соответственно, количество кислорода, которое поступает в организм ребенка,  уменьшилось.  Вот почем так важно обеспечить хороший воздухообмен в школе. 

 
 

ФАКТ:

Доказано, что уже 0.1 % (1000 ppm) углекислого газа токсичен для человека и вызывает переутомление и головные боли. При повышении концентрации до 0.2% снижается работоспособность, появляется хроническая усталость и сонливость.  

Нормы воздухообмена в школьном кабинете

  Расчетные нормы объема воздуха на одного ученика в классе обычно не превышают 4,5–6 куб. м. Но следует учитывать, что концентрация углекислого газа не должна превышать 0,1 % на протяжении всего урока. Поэтому ребенку 10-12 лет требуется около 16 м3 воздуха.Чем старше ребенок, тем это число больше. Например, школьнику 14-16 лет требуется около 26 м3

 

  При расчетах воздухообмена нужно учитывать количество людей в помещении и уровень их физической активности. Определяется воздухообмен по следующей формуле:

 

L = L1 * NL (м3/ч),

где L1 – норма воздуха на одного человека, м3/ч*чел;

NL – количество людей в помещении.

 

Итак, как определить воздухообмен для 5-го класса, в котором учится 20 человек?

L для учеников = 16 * 20 = 320 м3

 

Но это неообходимо только для школьников, а ведь на уроке еще присутствует учитель.

 

Для взрослого человека нормы воздуха другие:

20-25 м3/ч на одного человека при минимальной физической активности

45 м3/ч на одного человека при легкой физической работе

60 м3/ч на одного человека при тяжелой физической работе

 

Поэтому воздухообмен для 5-тиклассников и одного преподавателя будет равен L = L для учеников + L1 (учителя)= 320 + 25 = 345 м3/ч.


Что делать родителям? 

  Для начала стоит оценить, насколько вредным для детского организма является школьный воздух. Если ребенок стал чаще покашливать, чихать, а также появились другие тревожные симптомы, которые пропадают во время каникул или на выходных, родителям стоит бить тревогу.

  Если вентиляция в школе не справляется с обеспечением качественного воздухообмена в помещениях, родители должны принимать меры. Родительский комитет может совместно с директором инициировать реорганизацию системы вентиляции. 

Бюджетный вариант вентиляции в школе

  Обычно в школьных кабинетах используют вентиляцию комбинированного типа. Так, приток воздуха происходит благодаря системе принудительной вентиляции, а вытяжка – естественным путем. Но так как обычное проветривание школьных кабинетов не спасает ситуацию, нужно «запускать» воздухообмен. Сделать это можно не прибегая к установке дорогих вентиляционных систем. Есть бюджетный вариант – установка бытовых рекуператоров в школьных кабинетах. В идеале вам понадобится 2 рекуператора на один школьный кабинет. Такие вентиляционные установки отличаются компактностью, и  практически бесшумны, что не отвлекает школьников от учебного процесса. К тому же сегодня производители предлагают различные модели, представленные в разных ценовых категориях. Одним из таких брендов является Прана. Больше о преимуществах рекуператоров Прана можете прочитать в этой статье.

  Также можно использовать для вентиляции воздуха приточно-вытяжную установку. Специалисты нашей компании рекомендуют обратить внимание на линейку такого оборудования бренда MITSUBISHI.
 

                Прана 150                                                                     Прана 200С                     

                                     


MITSUBISHI ELECTRIC LOSSNAY VL-100EU5-E                        ВЕНТС ТВИНФРЕШ ИЗИ РЛ7-50-17

                                                   


Кроме других, рекомендуем также реверсивные рекуператоры с дистанционным и групповым управлением серии Блауберг Венто Експерт:
BLAUBERG VENTO EXPERT A50-1 PRO,
BLAUBERG VENTO EXPERT PLUS WI-FI,  
BLAUBERG VENTO EXPERT A50-1 W,
BLAUBERG VENTO EXPERT PLUS. 

  Более высокую подачу свежего воздуха обеспечивают моноблочные системы вентиляции. Поэтому нельзя игнорировать решения на их базе.Среди их преимуществ, которые можно отметить при монтаже конструкции, возможность выбрать тип моноблочной системы вентиляции — настенный, напольный или же отдать предпочтение более универсальной модели для монтажа — напольно-потолочной.

Настенные моноблочные системы вентиляции

           VENTS MIKRA 60 A3                   VENTS MIKRA 150Е                       BLAUBERG FRESHBOX 100

    
Напольные моноблочные системы вентиляции

            DANTHERM HCV 3                 SALDA RIRS 1200 VE EKO            FRAPOL (ONYX) DREAM 400
        

Напольно-потолочные моноблочные системы

Мы хотим проконсультировать Вас


SYSTEMAIR VX 400 EV R HEAT REC.UNIT

 

  Если же родители не могут или не имеют возможности установить бытовой рекуператор, то попросите учителя как можно чаще проветривать школьный кабинет и по возможности на переменках организовывать игры на свежем воздухе (касается начальных классов). В этом случае также позаботьтесь, чтобы у растущего организма был достаточный минерало-витаминный запас. Ведь известно, что минералы и витамины также участвуют в общем противостоянии организма различным бактериям и вирусам, которые в предостаточном количестве есть в воздухе. Особенно, если в помещении много детей и оно редко проветривается.

 

Итоги

  Дети должны получать знания без вреда для своего здоровья – это то, чего хочет каждый родитель и ответственный педагог. Ведь сегодня куда актуальней становится вопрос создания комфорта для обучения в безопасных для здоровья и жизни условиях. Помните, что не каждая вентиляционная система является безвредной для здоровья, находящихся в помещении людей. Ведь дело не в ее наличии, а в качестве и соблюдении всех норм установки. Если вы ищете бюджетные варианты, то рекомендуем обратить внимание на бытовые рекуператоры. С наиболее популярными моделями рекуператоров, которые также можно использовать и для жилых помещений, можно прочесть в статье ‘Рекуператоры для квартир, комнат и частных домов’.
 

  Специалисты VENTBAZAR всегда подбирают максимально подходящие для вашего помещения варианты систем вентиляции, и соблюдают все нормы при ее монтаже. Помните, что создание идеального микроклимата с хорошим воздухообменом достаточно сложный процесс, доверить который можно только проверенным годами и долговечностью реализованных проектов профессионалам!

  

Другие интересные статьи на схожую тематику:

 

Почему во Владимире не будут отменять занятия в школах из-за морозов?

11 января во всех школах столицы Владимирской области возобновился учебный год. Образовательные организации успешно прошли проверку на соблюдение коронавирусных ограничений, которые продлены до декабря 2021 года, а жалоб от родителей на холод в классах пока не поступало

Администрация города Владимира не будет ограничивать посещение школ из-за прогнозируемых морозов. В мэрии отмечают, что наступила «нормальная русская зима», но «минусовые температуры далеки от форс-мажорных». 11 января во всех школах города Владимира возобновился учебный год, и жалоб от родителей на холод в помещениях еще не было.

Санитарные нормы позволяют отменять занятия при сильных холодах. Как правило, в регионах средней полосы России ученикам 1-5 классов разрешено не ходить в школу, если на улице похолодает до −23…-25ºС. При температуре −26…-28ºС на уроки можно не идти ученикам 5-9 классов. Для старшеклассников уроки отменяются при температуре −31ºС и ниже.

Вместе с тем в школах продолжают действовать ограничения, введенные для борьбы с коронавирусом. Согласно обновленным санитарным требованиям, запреты на массовые мероприятия, измерение температуры тела на входе, обязательные санитайзеры и другие противоэпидемические меры продлены еще на один календарный год, но на учебном плане это не сказалось.

Во Владимире, по данным мэрии, все 50 школ, 4 муниципальных учреждения дополнительного образования и городской информационно-методический центр приняли и соблюдают необходимые меры по обеспечению безопасности школьников и педагогов. Ни одна из образовательных организаций столицы Владимирской области не стала продлевать январские каникулы, как это сделали в Москве.

В 2020-2021 учебном году в школах города Владимира — 1 449 классов. В них учатся 38 718 детей. Сколько классов закрыто на карантин и сколько учеников болеют коронавирусом — Зебра ТВ неизвестно. Всего по состоянию на 11 января 2021 года во Владимирской области выявлено 20 409 случаев заражения COVID-19, 4 268 из которых — во Владимире.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.

В нескольких школах Алматинской области дети замерзают на уроках

В средней школе имени Пушкина города Уштобе Алматинской области ученики вынуждены осваивать знания в пуховиках и варежках. В учебных кабинетах термометры показывают до +15 градусов. То, что это намного ниже нормы, понимают и школьники, и их родители.

«В школе холодно, это неправильно и незаконно. Мы очень хотим, чтобы нашу школу подключили к центральному отоплению. У нас в Уштобе уже несколько школ подключили к теплоцентралям, и там стало теплее», – говорит ученица 11 класса школы имени Пушкина Гаухар Кыдырбаева.


Гаухар Кыдырбаева, ученица 11 класса школы им. Пушкина г. Уштобе / Фото informburo.kz


У Максата Искакова в эту школу ходят двое детей: 9-летний сын и 15-летняя дочь. По рассказам мужчины, температурный режим зимой здесь нарушается не первый год. Из-за этого его дети часто болеют.

С ним соглашаются и педагоги. Говорят, не раз обращались к руководству Каратальского района с просьбой решить проблему.

В местном акимате полагают, что школа замерзает из-за тонких стен, в которых к тому же образовались большие щели. Чиновники намерены просить в области деньги, чтобы облицевать здание материалами, сохраняющими тепло.

«Сейчас составляется проектно-сметная документация по дополнительному утеплению здания. Как эти документы будут готовы, мы выйдем в область с заявкой по утеплению здания школы», – рассказал о планах заместитель акима Каратальского района Кайрат Касымов.

Ученики средней школы имени Макаренко из Талдыкоргана, устав жаловаться на мороз в классах, выставили в социальных сетях свои фото.


Дети школы им. Макаренко г. Талдыкорган сидят на уроках в верхней одежде / Фото из социальных сетей


На кадрах они на уроках в зимней одежде, а градусник фиксирует лишь 10 градусов тепла.


Термометры показывают температуру в классе 10 градусов тепла / Фото из социальных сетей


Между тем руководство школы отрицает факт нарушения температурного режима. Говорят, в классах тепло, а детей спасает тёплая одежда.

«У нас в школе нормальная температура. К тому же у детей тёплая школьная форма – синие джемперы», – уверяет заместитель директора по учебной работе СШ имени Макаренко Дина Кусанова.

О том, что с отопительной системой в школе Макаренко не всё ладно, в теплоснабжающей организации ГКП «Теплосервис» прекрасно знают. Тепловики говорят, в учебном заведении халатно подготовились к зиме.

«Руководство школы имени Макаренко к нам не обращалось. Но мы знаем, что окна советских времён и не утеплены, трубопроводы на хомутах, и много других недочётов. А вообще всеми этими вещами должны заниматься заместители по хозяйственной части», – говорит заместитель начальника отдела по работе с потребителями ГКП «Теплосервис» Талдыкоргана Дидар Сапиров.

По словам тепловиков, при несоответствии температурного режима требованиям стандарта руководители учебных заведений должны обратиться в теплоснабжающую организацию с заявлением. Специалисты проведут диагностику и выявят причины и только после этого предложат необходимые пути решения проблемы. На деле же, поясняют в «Теплосервисе», многие директора школ пренебрегают этой процедурой и тем самым обрекают детей учиться в холодных классах.

В департаменте по охране общественного здоровья Алматинской области поясняют: по новым правилам санитарные врачи температурный режим в школах не проверяют.

«Раньше мы могли прийти в школу и проверить температуру в кабинетах. Теперь следить за температурой в школе могут лишь директора или родительские комитеты. Мы можем пойти лишь в том случае, если к нам поступит жалоба от родителей. А таких жалоб к нам не поступало», – говорит руководитель департамента охраны общественного здоровья Алматинской области Ергали Сыдыманов.

Между тем синоптики предупреждают о заморозках на юге Казахстана. Школьники и их родители переживают, что в морозные дни сидящих фактически без движения в классах детей не спасёт даже тёплая верхняя одежда.

Информация об отмене занятий в школах Оренбургской области на 24 февраля

Напоминаем, при каких температурах школьникам рекомендуют остаться дома.

Жители Оренбургской области в феврале столкнулись с причудами погоды. То в регионе свирепствуют морозы, то начинается чуть ли не весенняя капель. В эти дни жителей снова испытывают на прочность холод и порывистый ветер. Температурный фон опустился ниже многолетней нормы.

Накануне синоптики предупреждали оренбуржцев о том, что ночью 24 февраля ожидается сильный северный ветер с порывами 25-26 метров в секунду и морозе ниже -25°, а в отдельных северных и западных районах до -34° С.

Мы напоминаем, что решение о том, вести ребенка в школу или же нет, принимают родители. Основанием же является прогноз погоды. Штормовой ветер также, как и заморозки, может стать причиной отмены занятий. При штормовом ветре, порывы которого составляют от 20,8 м/с, ученики 1 — 4 классов не ходят на занятия уже при -20°С, а 5 — 8 классов — при -25°С и ниже. 

Оренбург

По данным Gismeteo.ru на 6.00 в Оренбурге температура воздуха составляет -23°С (по ощущению -37°С). Ветер 10 м/c.

Орск

По данным Gismeteo.ru на 6.00 в Орске температура воздуха составляет -21,4°С (по ощущению -37°С). Ветер 14 м/c.

Сообщение от администрации Орска в связи с плохими погодными условиями:

Уважаемые родители ! На улице усиление ветра и снежные заносы. Образовательные учреждения работают в обычном режиме. Напоминаем, что родители вправе самостоятельно решать: вести ребёнка в школу или нет. Если вы приняли решение оставить ребёнка дома, необходимо сообщить об этом классному руководителю. С детьми будет организовано электронное обучение с применением дистанционных технологий.

Медногорск:

По данным Gismeteo.ru на 6.00 в Медогорске температура воздуха составляет -21,6°С (по ощущению -32°С). Ветер 5 м/c.

Новотроицк:

По данным Gismeteo.ru на 6.00 в Новотроицке температура воздуха составляет -21,6°С (по ощущению -37°С). Ветер 14 м/c.

Как сообщает управление образования Новотроицка, в связи с неблагоприятными погодными условиями занятия в школах для учащихся начальных классов отмеяются.

Гай:

По данным Gismeteo.ru на 6.00 в Гае температура воздуха составляет -22,1°С (по ощущению -36°С). Ветер 10 м/c.

Как сообщает администрация Гайского городского округа, в связи с неблагоприятными погодными условиям 24 февраля отменяются занятия для учащихся 1-11 классов всех школ Гайского городского округа.

Бузулук:

По данным Gismeteo.ru на 6.00 в Бузулуке температура воздуха составляет -24,5°С (по ощущению -36°С). Ветер 6 м/c.

Администрация Бузулука сообщает родителям учащихся:

24 февраля в связи с низкими температурами воздуха очные  занятия в 1 – 4  классах первой смены школ города рекомендовано отменить. Занятия проводятся с применением дистанционных технологий и электронного обучения.

Бугуруслан:

По данным Gismeteo.ru на 6.00 в Бугуруслане температура воздуха составляет —25,3°С (по ощущению -31°С). Ветер 2 м/c.

Публикация дополняется…

Ученикам измеряют температуру в школах?

 04.03.2020 г.  16:58

14252

Андрей ТРОФИМОВ

/ 3


После публикации на altgazeta.ru материала «Теперь дети будут ходить на уроки в масках?», в котором я опубликовал приказ министра образования Подмосковья о мерах по профилактике гриппа и ОРВИ в образовательных учреждениях области, а также сообщение родителей о просьбах учителей приобрести для своих детей медицинские маски, пресс-служба администрации городского округа Сергиев Посад разместила в соцсетях комментарий заместителя главы округа, начальника управления образования Ольги Дударевой. 

По её словам, профилактика заболеваний ОРВИ — стандартная работа, которая проводится во всех учреждениях образования Сергиево-Посадского округа. Что перед началом учебного года в рамках профилактических мероприятий в образовательные учреждения приобретаются медицинские маски и бесконтактные термометры. 

Что надевать медицинские маски всем ученикам, как подумали родители, в школах не будут, т.к. «существует много других действенных мер профилактики, которые применяются в учебных учреждениях Сергиево-Посадского округа еще с начала учебного года». Что в школах измеряют температуру каждого ученика, когда он приходит на занятия бесконтактными термометрами (видимо, такими, как на фото, которым пресс-служба проиллюстрировала сообщение). 

Я спросил у нескольких знакомых, а они у своих детей, мерили ли в школе температуру? Ответ был — нет. 

Возможно, в каких-то школах, у кого-то из учеников, проверяют температуру, но представить, чтобы температуру измерили каждому ученику, учитывая их количество, трудно. Скорее, такими приборами, это просто невозможно. 

Да, в приказе министра сказано обеспечить «утренние фильтры» с обязательным проведением термометрии, чтобы если температура выше нормы, ребенку надеть медицинскую маску и оставить в медицинском кабинете под присмотром персонала до прихода родителей. Но о том, как это сделать, в приказе не сказано.

«В школах и детских садах предпринимаются все меры предосторожности: после занятий проветривают помещения, включают бактерицидные лампы, проводят уборку санитарных комнат и классов с моющими средствами. Что касается медицинских масок, они выдаются тем детям, которые имеют признаки заболевания», — поясняет Ольга Дударева.

Информация по количеству детей в школе и отдельно в каждом классе ежедневно направляется в электронный мониторинг. Карантин объявляется в том случае, если в классе более 20 процентов заболевших. По словам Ольги Дударевой, на сегодняшний день такой эпидемиологической ситуации нет ни в одной школе.

 

Еще один повод беспокойства родителей — запрет на проведение массовых мероприятий. По словам Ольги Дударевой, в детских садах рекомендовано проводить утренники только для конкретной группы. Родители могут прийти посмотреть — это не запрещается, но они сами должны понимать, что чем больше взрослых будет в детском саду, тем выше вероятность принести в детский сад инфекцию. При этом ограничений по проведению массовых мероприятий на улице нет.

 

Она напомнила об элементарных мерах профилактики: чаще мыть руки, пользоваться влажными салфетками. Также родителям следует быть внимательными к своим детям и при любых признаках простуды ребенка лучше оставить дома.


Взаимосвязь между температурой в классе и успеваемостью детей в школе

Основные моменты

Была установлена ​​взаимосвязь между температурой и различными показателями результатов обучения.

Он основан на данных, собранных в основном в умеренном климате, относительно выполнения психологических тестов и школьных заданий.

Ожидается, что снижение температуры на 10K с 30 ° C до 20 ° C повысит производительность задач, связанных с обучением, на 20%.

Влияние температуры на школьную работу кажется более значительным, чем было обнаружено для офисной работы.

Оптимальная температура для выполнения школьных заданий кажется ниже, чем для офисной работы.

Abstract

В данной статье представлен метаанализ опубликованных данных о влиянии температуры в школьных классах на успеваемость детей в школе. Данные 18 исследований были использованы для построения взаимосвязи между тепловыми условиями в классах и успеваемостью детей в школе.Психологические тесты, измеряющие когнитивные способности и навыки, школьные задания, включая математические и языковые, рейтинговые схемы и тесты, используемые для оценки успеваемости, включая оценки в конце года и результаты экзаменов, рассматривались как индикаторы успеваемости детей. отсутствие полных измерений, тепловые условия характеризовались измеренными температурами в классе. Чтобы создать взаимосвязь, частичное изменение результатов психологических тестов и школьных заданий сравнивали со средней температурой, при которой это изменение было зарегистрировано; все опубликованные данные использовались независимо от того, значительно ли изменились результаты обучения с изменением температуры.Для других результатов обучения не было создано никакой взаимосвязи, потому что данных было недостаточно. Взаимосвязь, полученная в результате анализа, показывает, что можно ожидать повышения эффективности психологических тестов и школьных заданий в среднем на 20%, если температура в классе снизится с 30 ° C до 20 ° C и что температура для оптимальной производительности будет ниже 22 ° C. ° C. Отношение справедливо только для умеренного климата. Требуется проверка для других климатических условий и расширения до температур ниже 20 ° C и выше 30 ° C.

Ключевые слова

Дети

Обучение

Познавательная деятельность

Начальные школы

Температура

Тепловая среда

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2019 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Температура в классах, подлежащая контролю

Ведущий союз учителей Ирландии попросил своих членов следить за температурой в своих классах, как выяснилось сегодня.

11000 членов Союза учителей Ирландии (TUI) попросили проверить, остается ли температура в пределах 17,2–26 градусов.

В противном случае они должны уведомить профсоюз и попросить директора школы исправить ситуацию, и, если проблема не исчезнет, ​​они должны покинуть комнату.

Директива включена в последнее издание информационного бюллетеня профсоюза TUI News , в котором говорится: «В случае минимальной температуры 17 ° C.2 степени не достигнуты в начале занятий, участники должны сообщить об этом представителю школы, который должен проинформировать директора о ситуации.

«Если отопление не соответствует стандарту или не предпринимаются разумные попытки исправить какие-либо дефекты в системе отопления, членам рекомендуется не работать в помещениях, где не достигается минимальный уровень температуры.«

Директива продолжает: «При определении максимальной температуры необходимо учитывать усиление солнечного излучения и влажность, но, в общем, когда температура в тени превышает 26 ° C, члены должны действовать аналогично тому, как это делается для минимальных температур».

Представитель Министерства образования заявила, что все школы в республике должны быть построены в соответствии с «передовой практикой».

Если возникнут трудности, такие как проблемы с отоплением, правление должно предупредить отдел, который отреагирует «как можно быстрее», добавила она.

PA

школ должны быть «разумными» в отношении температуры в классах на фоне коронавируса

В некоторых классах открыты окна

В некоторых классах окна оставались открытыми в рамках борьбы с Covid-19, но с началом падения температуры это может стать более проблематично.

Ученикам некоторых школ сказали, что они не могут носить пальто в классных комнатах, даже если окна открыты, поскольку это противоречит общей политике.

Из-за этого у директоров может возникнуть головная боль из-за того, как поддерживать вентиляцию в классах, обеспечивая при этом достаточно тепла.

Это следует из предупреждений Правительственной научно-консультативной группы по чрезвычайным ситуациям (SAGE) о том, что детям придется «привыкнуть к холоду».

Это контрастирует с Германией, где школам было предложено открывать окна каждые 20 минут, а ученики были проинструктированы приносить пальто, головные уборы и одеяла.

Barr Beacon School, недалеко от Уолсолла, заявила, что ученикам не разрешат носить пальто в классах, но они смогут надевать майки или майки под свою форму.

Совет Вулверхэмптона заявил, что в классах должна быть минимальная температура 16 ° C, и призвал учителей быть «разумными и прагматичными».

Советы Дадли, Сандвелла и Стаффордшира заявили, что это вопрос школ.

Представитель совета Вулверхэмптона сказал: «Мы совершенно ясно заявляем, что школы должны поддерживать разумную температуру для персонала и учеников в течение рабочего дня — это минимум 16 ° C в классных комнатах и ​​13 ° C в местах, требующих больших физических усилий. например, спортивные залы.

«Мы предоставили школам рекомендации по отоплению и вентиляции и выступаем за разумный и прагматичный подход к поддержанию комфорта учеников, при этом уравновешивая потребность в усиленной вентиляции, чтобы ограничить распространение Covid-19.

« Это может включать вентиляцию классных комнат, когда они не используются, например, до и после школы или во время перерывов, хотя то, как это достигается, зависит от конкретных обстоятельств каждой школы.

«Если у кого-либо из родителей или опекунов есть опасения по поводу уровня температуры в классах, они должны поговорить со своей школой.

Сюзанна Лин-Клитцинг, возглавляющая немецкий профсоюз учителей, сказала, что школы применяют практический подход, чтобы ученики оставались комфортными.

Она сказала: «Правильная вентиляция — это главное и главное.

«В холодное время года толстые свитера, шарфы и одеяла будут частью основного снаряжения студентов».

Умные термометры могут быть секретом открытия школ

В ноябрьскую пятницу Алиша Палмер, школьная медсестра начальной школы Джексон-Парк в Северной Каролине, заметила, что несколько учеников третьего класса были отправлены домой с высокой температурой.К утру понедельника стало ясно, что поразил вирус.

Это была «какая-то третьесортная чума», — протяжно говорит она в Северной Каролине.

Палмер могла видеть вспышку лихорадки на портале медсестер, который был предоставлен компанией Kinsa, производящей умные термометры. В рамках программы Kinsa FLUency каждой семье высылается термометр для использования дома. Если ребенок плохо себя чувствует, родитель может проверить его температуру, как обычно, прежде чем принять решение об отправке ребенка в школу.Температура передается с термометра в соответствующее приложение, где родители могут добавлять симптомы и общаться со школьными медсестрами.

Информационная панель, доступная как для родителей, так и для школьных медсестер, таких как Палмер, показывает тенденции заболеваний в их школе. Данные анонимны, поэтому взрослые видят только количество учащихся с симптомами и лихорадкой для каждого класса. Родители также могут добровольно сообщить школьной медсестре о том, что их ребенок заболел. Эти данные позволяют родителям принимать более обоснованные решения о том, следует ли их ребенку оставаться дома и ходить в школу, даже если у него нет температуры.Если они видят, что у их ребенка сильный кашель, а у других учеников в классе болит горло, они могут оставить своего ребенка дома.

Чума третьего класса поразила во время пикового сезона гриппа, поэтому дети, которые остались дома в пятницу, пошли к врачу и прошли тест на грипп. Все они вернулись отрицательными. Оказалось, что это какой-то вирус с очень похожими на грипп симптомами.

В тот понедельник Палмер увидела на своей приборной панели еще больше лихорадок в третьем классе. Она взяла все термометры, которые были в офисе, и прошла в коридор третьего класса.Студенты как раз входили. Она вооружила учителей термометрами, и они вместе измерили температуру у всех 75 детей. Любой, у кого была температура 99,7 градуса по Фаренгейту или выше, спускался в кабинет медсестры. Там Палмер дал студентам полную оценку, спросив о любых симптомах, которые они чувствовали. Через 15 минут она перепроверила температуру. Те, у кого не было симптомов и температура не превышала 100,4 градуса, вернулись в класс. Все остальные пошли домой. Она говорит, что в тот день отправила домой 17 детей.

«Дети не принимали лекарства, они вели себя совершенно нормально», — говорит она. Если бы не портал о здоровье студентов, она бы не узнала, что многие из них бегают с лихорадкой.

С точки зрения общественного здравоохранения, понимание того, исходит ли [болезнь], из одного класса или из одной классной комнаты. . . помогает предотвратить потенциальную вспышку гриппа или другого вируса ».

Ишани Гангули

Поскольку COVID-19 продолжает распространяться по США.С., эксперты в области общественного здравоохранения обсуждают достоинства открытия школ. Недавнее исследование показывает, что дети, у которых при заражении COVID-19 часто проявляются лишь легкие симптомы или их отсутствие, имеют много возможностей передать вирус в школе. В результате некоторые эпидемиологи считают, что возвращать учеников в школы рано. Но эксперты по детскому образованию считают, что держать детей дома также вредно, поскольку дети могут отставать в обучении и упускать важный социальный опыт.Пока что предложения о том, как пригласить учеников обратно в школу, включают строгие правила социального дистанцирования и позволяют учителям и ученикам с уже существующими заболеваниями продолжать работать из дома. Но ранний успех программы Kinsa FLUency предполагает, что наблюдение за здоровьем также может сыграть жизненно важную роль.

[Фото: любезно предоставлено Kinsa] «С точки зрения общественного здравоохранения, понимание того, исходит ли [болезнь] от одного класса или одного класса — где, как мы знаем, дети собираются вместе, — поможет вам предотвратить потенциальную вспышку гриппа или другую. вирус », — говорит Ишани Гангули, доцент медицины Гарвардской медицинской школы и врач первичной медико-санитарной помощи в Бригаме и женской больнице, исследующий модели педиатрической и первичной помощи.Она также предупреждает, что точность данных в такой схеме будет чрезвычайно важна, потому что ложные срабатывания определяют, пропускает ли кто-то излишне учебу (и пропускает ли родитель излишне работу).

Kinsa отслеживает и моделирует распространение ежегодных вирусов гриппа в течение последних нескольких лет, и его результаты соответствуют результатам Центров по контролю и профилактике заболеваний. Компания может предсказать, как грипп распространится, на две-три недели раньше времени.Kinsa также отслеживает траекторию COVID-19 с помощью своих интеллектуальных термометров. В этом году Kinsa будет сотрудничать с 10% начальных школ по всей стране для реализации своей программы FLUency.

«По опыту врача я всегда поражался тому, как мало людей имеют дома термометры», — говорит Гангули. «Так что сама идея широко распространять их среди людей — это круто».

Управление общественным здравоохранением в школе

Начальная школа Джексон Парк находится в 30 минутах к северу от Шарлотты.Это небольшая школа, в которой обучается 470 учеников, большинство из которых происходят из малообеспеченных семей. Для родителей уход за больными детьми часто оказывается трудным выбором между потерей дневного заработка и обеспечением здоровья ребенка.

«В наших [семьях] часто нет машин, они часто не могут добраться до врача, возможно, работает только один родитель», — говорит Палмер. Когда она начала работать там в 2016 году, она говорила, что видела по 50 детей в день. «Многие дети выстраивались в очередь ко мне в офис и говорили:« Мама проверила мою температуру, она не знала, следует ли ей отвести меня к врачу или нет — она ​​хотела, чтобы вы проверили ».Это часто означало, что дети часто приходили в школу больными, а затем заражали своих одноклассников.

Но в 2017 году школа внедрила программу Kinsa FLUency, которая разработана специально для школ Title 1 или школ с большим количеством учеников с низкими доходами.

Палмер говорит, что после запуска программы количество детей, которых она видела каждый день, резко сократилось из года в год. «Я разговаривал с одной из медсестер и сказал:« Наш директор не подумает, что я правильно веду учет детей, потому что эти числа сильно различаются.«

Наш директор не подумает, что я веду учет детей правильно, потому что эти числа сильно различаются».

Алиша Палмер

Она говорит, что программа дала родителям гораздо больше информации, чтобы они могли понять, когда их ребенок на самом деле болен, и принимать более обоснованные решения о том, когда уходить с работы. К 2018 году она видела только 25 детей в день.

Когда мы с Палмер разговаривали в марте, ее школу только что закрыли из-за коронавируса.Она говорит, что за это время она могла общаться с родителями через приложение либо об отдельных случаях, либо просто отправлять информацию, которую она получала из окружного управления здравоохранения. Это оказалось важной платформой для школы, помогающей родителям заботиться о здоровье своих детей.

«Мы можем сделать это в большем масштабе», — говорит Индер Сингх, генеральный директор Kinsa. «Представьте, что окружной комиссар здравоохранения может передавать медицинскую информацию своим окружным участникам.«Термометры компании широко доступны в магазинах, таких как Walmart, и компания тестирует свою способность точно отслеживать и прогнозировать траекторию COVID-19 на основе данных о температуре. Но для широкого развертывания его скоординированной платформы здравоохранения в школах потребуется гораздо больший запас термометров, чем он может иметь в настоящее время.

Компания уже думает о том, как расширить свою программу с нескольких округов до целого штата. Два доцента Медицинских наук Университета Арканзаса и содиректоры клинической информатики Института цифрового здравоохранения и инноваций при школе беседовали с Кинсой о возможностях использования программы FLUency в Арканзасе.

«Мы хотели бы охватить весь штат студентами», — говорит Джозеф Сэнфорд, один из содиректоров. Он и его содиректор Кевин Секстон говорят, что в FLUency есть много вещей, которые делают его привлекательным решением для общественного здравоохранения. Термометр Kinsa не только легко найти в магазинах и в Интернете, но и стоит всего 20 долларов. Кроме того, люди уже привыкли измерять температуру с помощью термометра, когда чувствуют себя больными, поэтому новому поведению не нужно учиться. Кроме того, система не полностью автоматизирована — школьная медсестра обеспечивает необходимый человеческий компонент, так как она может посоветовать учащимся оставаться дома и идти к врачу или идти в школу.

Использование лихорадки в качестве метрики для отслеживания болезни также является преимуществом. По словам Секстона, другие симптомы не столь очевидны. «У кашля, например, есть масса других объяснений», — говорит Секстон.

Он также отмечает, что болезнь является основной причиной прогулов. Отказ от посещения школы больными детьми снижает общее количество детей, которые в конечном итоге пропускают учебные дни. Программа FLUency также уже доказала свою способность сдерживать передачу гриппа на местном уровне в школах, таких как начальная школа Джексон-Парк.Конечно, для того, чтобы платформа Kinsa работала эффективно, каждый в школе должен ее использовать, что потребует широкой поддержки со стороны родителей. Тем не менее, Сэнфорд считает, что люди могут быть более склонны участвовать в такой программе, поскольку они рассматривают возможность управления риском COVID-19, когда школы снова откроются.

«В эпоху после COVID у нас есть огромная возможность проводить скрининги на вирусный сезон», — говорит Сэнфорд.

Массовые школы не готовы к изменению климата, говорят законодатели — Новости — The Patriot Ledger, Куинси, Массачусетс

БОСТОН — Поскольку изменение климата повышает вероятность того, что студенты будут проводить больше жарких дней в классе перед летними каникулами, пара местных законодателей призывает изучить температуру в классе и места, где требуется модернизация систем кондиционирования и отопления. школы.

Член палаты представителей штата Джоан Мешино, демократ от Корпуса, и сенатор Патрик О’Коннор, республиканец из Уэймута, выступили соавторами законопроекта, согласно которому будет создана комиссия по изучению минимальных и максимальных допустимых температур воздуха в классах и помещениях государственных школ. Комиссия также рассмотрит количество государственных школ с кондиционированием воздуха в Массачусетсе, влияние качества воздуха в помещениях на детей и процесс штата по установке систем кондиционирования и отопления в государственных школах.

Мешино сказала, что она начала думать о температуре в классе, когда к ней и О’Коннор подошла Дебби Маккарти, учительница пятого класса в Халле. Маккарти вспомнил начало этого учебного года, осень 2018 года, когда ученики вернулись в школу в условиях рекордной жары.

«Она объяснила нам, что это был первый раз, когда она действительно испытала такую ​​высокую температуру в течение учебного года, и что все прошло не очень хорошо», — сказал Мещино. «Она действительно указала, что наши школьные системы не очень подготовлены к тому, что мы наблюдаем с изменением климата.»

Законопроект был подан в январе, и О’Коннор свидетельствовал перед Объединенным комитетом по образованию в начале этой недели. Представители Комитета по охране здоровья и безопасности Ассоциации учителей Массачусетса, Ассоциации учителей Корпуса и Массачусетской коалиции по охране труда также свидетельствовали .

Согласно государственным правилам, температура в классах должна падать между 68 и 80 градусами.

«В настоящее время существуют классы, которые не соответствуют нашему кодексу правил», — говорится в заявлении О’Коннор.«Для нас важно иметь возможность взглянуть на этот вопрос и понять, сколько классов нуждаются в улучшении, чтобы мы могли предоставить учащимся наилучшую возможную среду обучения».

За последние несколько лет на Южном берегу было немало дискуссий о температуре в классах.

Прошлым летом полицию вызвали на собрание школьного комитета Кохассет после того, как в июне один из ее членов начал кричать о чрезмерной жаре в классах Дир-Хилл. Хингем годами боролся за государственные деньги, чтобы восстановить или отремонтировать 67-летнюю приёмную школу, отчасти потому, что отопление, электричество и кондиционирование воздуха в школе управляются с помощью электрического переключателя 1951 года.

В 2015 году школьный округ Берлингтона отправил учащихся домой с дополнительной работой вместо того, чтобы продлевать учебный год, чтобы компенсировать снежные дни. В то время помощник суперинтенданта Патрик Ларкин сказал, что отчасти это решение было принято, потому что для студентов не имело смысла оставаться на дополнительные дни летом в зданиях без кондиционеров.

Мещино сказала, что когда она впервые обратила внимание на этот вопрос, она изучила государственные и частные гранты, которые могут быть предоставлены школам для установки и обслуживания кондиционеров.Эти программы действительно существуют, чтобы помочь с системами отопления, но она ничего не нашла для кондиционирования воздуха.

«Я думаю, это пример меняющейся окружающей нас среды», — сказала она. «Изменение климата реально, и по мере того, как мы начинаем видеть более экстремальные температуры, как горячие, так и холодные, это те вопросы, над которыми нам нужно подумать, и мы должны убедиться, что есть деньги для решения таких проблем».

Исследование, проведенное Гарвардской школой Кеннеди в прошлом году, показало, что более теплые классы приводят к более низким результатам тестов.В исследовании говорится, что в среднем успеваемость учащихся упала на 1 процент от годового обучения на каждый дополнительный градус температуры.

Свяжитесь с Мэри Уитфилл по адресу [email protected]

Разница в температуре в классе — Сова

Лили Стивенс

Выше изображен термостат из класса английского языка на втором этаже. Многие ученики и учителя считают, что в разных классах резко различаются температуры, но верны ли они в этом убеждении?

Многие люди, включая меня, жаловались на колебания температуры в школе, даже после получения гранта на ремонт школы.Я давал и получал совет «носить многослойное белье», чтобы быть готовым к любой температуре в классе. Разве капитальный ремонт школы не должен решить наши проблемы? Вместо этого, похоже, были посредственные попытки ремонта кондиционеров и модернизации ванных комнат. Лично я остался неудовлетворен обоими.

Было изучено, что при определенных температурах производительность в классе улучшается. Оптимальная температура для обучения, согласно исследованию Университета Лойолы, составляет 72 градуса по Фаренгейту.Я сомневаюсь, что в каждой комнате в Боулдер Хай выставлено и остается 72 градуса. Чтобы исследовать это дальше, я приобрел термометр для измерения температуры в нескольких классных комнатах. Я предполагаю, что в классных комнатах с большим количеством окон будет холоднее, а в классах, расположенных в центре школы, окруженных стенами и изоляцией, — теплее.

Я проводил измерения с помощью термометра, предоставленного Научным крылом, который регистрировал температуру в градусах Цельсия. После записи температур я преобразовал их в градусы Фаренгейта, чтобы мои измерения могли быть лучше поняты большинством людей, не читающих по Цельсию.

Номер класса Корпус школы Температура
2253 Второй этаж Английский 23 ° C, 73,4 ° F
2211 Социальные науки на втором этаже 22,9 ° C, 73,22 ° F
2228 Второй этаж Наука о потреблении 22,5 ° C, 72,5 ° F
1509 Наука первого этажа 23 С, 73.4 F
2606 Наука о втором этаже 22,5 ° C, 72,5 ° F
3365 Мировой язык 21,5 ° C, 70,5 ° F
2271 Математика 23 ° C, 73,4 ° F
3335 Третий этаж, английский язык 22,1 ° C, 71,78 ° F
Столовая Первый этаж 21 ° C, 69,8 ° F
Библиотека Первый этаж 22.3 C, 72,14 F

Средняя температура в школе составляет 72,28 градуса по Фаренгейту. Диапазон температур составляет 3,6 градуса, самая высокая температура — 73,4 градуса, а самая низкая — 69,8 градуса. Наиболее распространенная зарегистрированная температура составляла 73,4 градуса по Фаренгейту. Похоже, что, несмотря на большие различия в том, как ученики и учителя относятся к температуре, на самом деле нет никакой фактической основы для этих утверждений.

Я бы по-прежнему рекомендовал носить многослойную одежду, потому что в стрессовых ситуациях и в классе с большим количеством движений температура может измениться.Также выясняется, что классы в школе Боулдер Хай находятся в пределах нормы температуры обучения, в среднем 72,28 градуса. Держитесь в тепле (или холоде) на улице в зависимости от вашего текущего класса!

Проверка температуры в классе | Блог

Второй урок 31 октября 2017 года был таким же, как и любой другой обычный второй урок в канун Всех Святых в моем классе, полном 12-классников; некоторые ученики были в костюмах на Хэллоуин, а другие осмелились одеться как старшеклассники.Я был занят чтением данных проверки температуры, которые попадали в мою таблицу Google, которая включала некоторые формирующие данные о недавнем уроке, который я давал о холодной войне. Как всегда, прежде чем попросить студентов доказать мне, что они сохранили важный контент, я всегда задаю два вопроса: «Как дела?» и почему?» «Почему?» часть проверки температуры всегда необязательна, и я никогда не обращаю внимания на решение ученика не отвечать; это полностью их выбор.

«Ооо, у нас здесь есть люди в хорошеньких летучих ботинках!» Я сказал в 8:39, оставив студента безымянным, как всегда, нарочно.Я последовал за этим общим заявлением о солидарности, чтобы выразить свое презрение к химии, чтобы многие студенты в комнате, только что сдавшие свой первый урок химии, почувствовали поддержку (моя жена — учитель химии, так что на самом деле, это было просто для того, чтобы выражаю мою смелую веру в то, что история лучше химии). «Привет, ребята, не забывайте! Футбол в плей-офф сегодня вечером! Будь там!!» Я делаю это для забавы, чтобы показать студентам, что я достаточно внимателен, чтобы читать то, что они мне говорят. Но некоторые ученики не в настроении для игр, так как я узнал через 11 секунд после 8:40, когда ученик отметился на отметке 2, объяснив, почему: «Я долгое время боролся с депрессией, и я достиг самого низкого уровня. точка вчера.Я вообще не о чем бы хотел говорить. У меня была долгая ночь, и я подумываю поговорить с родителями о встрече с кем-нибудь ». Студент набрал 12/14 в своем (я буду использовать гендерно-нейтральные местоимения, чтобы дистанционно не раскрывать личность студента), и, не имея смелости спросить, как у него дела, я мог легко предположить, что они делают просто хорошо.

Я сразу же перешел в режим, который слишком хорошо знает любой учитель, который когда-либо сталкивался с кризисом ученика.Мой внутренний голос был безумным. «Хорошо, не показывай никаких изменений в поведении, или эти 32 пары глаз, смотрящие на тебя, сразу поймут, что что-то не так … хорошо, подумай … подумай … ДИНГ!» Я открыл свою электронную почту и отправил студенту сообщение. «Эй, только что видел твою температуру. В 8:43 поднимите руку и попросите в туалет. Когда вы выходите, оставайтесь там. Я буду через минуту. Я попросил весь свой класс проверить их электронную почту, поскольку я ответил нескольким ученикам индивидуально, а затем я вошел в класс соседнего учителя и спросил, могут ли они следить за моими учениками, когда я выйду через несколько минут (мы разделяем обычная дверь, так что это было довольно просто.) Учитель согласился. Когда я заканчивал чтение оставшихся данных о проверках температуры, рука ученика поднялась, и через минуту я вышел в коридор, поблагодарил ученика за то, что поделился, и проводил ученика в наш консультационный офис, где мы поддерживали ученика. в течение оставшейся части дня в период кризиса. Два месяца спустя я получил письмо от студента, в котором он благодарил меня за спасение их жизни в тот день.

Это серьезное дело, и я ни в коем случае не рассказываю вам эту историю, чтобы изобразить себя каким-то героем моей собственной истории; это было бы дерзко.Многие из наших учеников сегодня находятся в состоянии кризиса, и если у нас хватит смелости оценить только их усвоение материала в наших соответствующих классах, мы не сможем оценить ребенка в целом. Представьте себе, какую боль испытали бы наши студенты и сотрудники, если бы никто не нашел время, чтобы спросить: «Как дела?» Представьте себе дополнительную ответственность, если бы я спросил: «Как дела?» но не смогли прочитать ответы?

Проверка температуры — это действительно простой инструмент, который можно использовать еженедельно для сбора формирующих данных об оценках учащихся, а также их благополучии.Я сам обычно проверяю температуру среди моих учеников по пятницам, но проверяю чаще к началу учебного года, пока налаживаю отношения. Если вы являетесь участником Google или Microsoft, это так же просто, как создать форму Google / Microsoft и задать вопрос с линейной шкалой. Я занимаюсь этим уже несколько лет и не могу представить, чтобы в моем распоряжении отсутствовал этот инструмент. Время от времени у студентов будет наглость спросить: «Привет, мистер Слейтер, у нас уже неделю не проверяли температуру… в чем дело!?!» и я быстро сделаю копию проверки температуры за предыдущую неделю, изменит дату и отправлю ее.Это занимает две минуты, и я всегда благодарен за то, что узнаю о своих учениках после его выпуска.

Некоторые подсказки: если у вас хватит смелости дать их, вы должны прочитать их все. Невыполнение этого требования влечет за собой очень серьезную юридическую ответственность, но, что более важно, в отношении отношений. Во-вторых, часть проверки температуры «почему» всегда должна быть необязательной. В-третьих, в описании вопроса с линейной шкалой укажите, как у вас дела. В описании вопроса «почему» объясните классу, почему вы поставили себе баллы, а также сами себя.Что может быть лучше, чтобы помочь своим ученикам узнать, как у вас дела, чем поделиться этим с ними, пока они делятся с вами? Пример того, как это выглядит, приведен ниже:

.


Если вы не заинтересованы в использовании для этого технологий, достаточно просто попросить учащихся достать бумагу для заметок, чтобы написать ее, а не печатать. Моя позиция заключается в том, что никогда не бывает неподходящего момента, чтобы иметь наглость спросить, как наши ученики делают, а мы не можем сделать этого достаточно. Представьте себе день, когда ученик входит в свой последний урок дня и говорит: «Ааааааааааааааааааааааааааааааравикрой»! Каждый учитель спрашивал меня, как у меня дела сегодня! »

Наглость.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *