Наш потреб надзор: НашПотребНадзор, Выпуск от 14 апреля (2022, Россия) — описание передачи, расписание показа на всех каналах

Разное

Содержание

НашПотребНадзор, Выпуск от 28 февраля (2022, Россия) — описание передачи, расписание показа на всех каналах

Потребительский проект — это журналистские расследования на волнующие каждого зрителя темы. Авторы в деталях рассказывают, как не попасться на уловки мошенников, обличают виновных и на ярких примерах объясняют, как отличить качественное от низкосортного.
Корреспонденты программы готовы буквально все опробовать на себе: трудоустроиться на завод, чтобы выяснить, как производится тот или иной товар, отправиться по кабинетам и призвать к ответу нерадивых чиновников или организовать очную ставку между производителем и покупателем, пострадавшим от некачественной продукции.

Подделки известных брендов одежды и обуви в магазинах: как фейки попадают в Россию, почему контрафактом не брезгуют даже звёзды и что они, некачественные и даже опасные товары, способные составить конкуренцию оригиналам, на самом деле из себя представляют — расскажет Олег Солнцев в новом выпуске «НашПотребНадзора». Также в выпуске проведут контрольную закупку какао-порошка и выяснят, состав какао каких марок чистый, то есть без оболочек какао-бобов и посторонних примесей. А ещё «проверят на себе» средства для волос: какие из них делают наши волосы здоровыми и красивыми, а в какие лишь маркетологические мифы продавцов шампуней, бальзамов и спреев.

Вс, 06 в 13:00

НашПотребНадзор. Выпуск от 6 ноября (16+)

Завтра в 13:00

НашПотребНадзор. Выпуск от 30 октября (16+)

Завтра в 13:00

НашПотребНадзор. Выпуск от 30 октября (16+)

Вс, 06 в 13:00

НашПотребНадзор. Выпуск от 6 ноября (16+)

Завтра в 11:00

НашПотребНадзор. Выпуск от 30 октября (16+)

Вс, 06 в 11:00

НашПотребНадзор. Выпуск от 6 ноября (16+)

Вс, 06 в 16:25

НашПотребНадзор. 137-я серия — «Пельмени, звездные диеты, противозачаточные серьги» (16+)

Вс, 06 в 16:00

НашПотребНадзор. 136-я серия (16+)

Вс, 06 в 11:25

НашПотребНадзор. 137-я серия — «Пельмени, звездные диеты, противозачаточные серьги» (16+)

Вс, 06 в 11:00

НашПотребНадзор. 136-я серия (16+)

Вс, 06 в 06:40

НашПотребНадзор. 135-я серия (16+)

Вс, 06 в 06:00

НашПотребНадзор. 134-я серия (16+)

Пн, 31 в 02:40

НашПотребНадзор. 135-я серия (16+)

Пн, 31 в 02:00

НашПотребНадзор. 134-я серия (16+)

Завтра в 21:50

НашПотребНадзор. 135-я серия (16+)

Завтра в 21:00

НашПотребНадзор. 134-я серия (16+)

Завтра в 16:40

НашПотребНадзор. 135-я серия (16+)

Завтра в 16:00

НашПотребНадзор. 134-я серия (16+)

Завтра в 11:40

НашПотребНадзор. 135-я серия (16+)

Завтра в 11:00

НашПотребНадзор. 134-я серия (16+)

Завтра в 06:40

НашПотребНадзор. 133-я серия (16+)

Завтра в 06:00

НашПотребНадзор. 132-я серия (16+)

Вс, 06 в 21:40

НашПотребНадзор. 137-я серия — «Пельмени, звездные диеты, противозачаточные серьги» (16+)

Пн, 07 в 02:00

НашПотребНадзор. 136-я серия (16+)

Пн, 07 в 02:25

НашПотребНадзор. 137-я серия — «Пельмени, звездные диеты, противозачаточные серьги» (16+)

Вс, 06 в 21:00

НашПотребНадзор. 136-я серия (16+)

Почему в шашлычный кетчуп «Ратибор» не доложили помидоров, и есть ли плесень в «365 дней» и «Mr.

Ricco»

Кетчуп является популярнейшим в России соусом. Весной спрос на него становится выше, ведь масса россиян едут на шашлыки. Поэтому именно «шашлычный» кетчуп решили проверить на качество в программе «НашПотребНадзор».

Сюжет: Защита потребителя

Уже совсем скоро россияне хлынут на природу, чтобы приготовить сочные шашлыки. И редко такое майское кулинарное приключение обходится без покупки соуса к мясу. Большинство выбирают «шашлычный» кетчуп, так как наличие в нём букета приправ раскрывает вкус мясных блюд.

Именно вкусовые качества определяют выбор покупателей, шашлычный кетчуп выбрать можно, лишь попробовав каждый. Соус готовится по множеству рецептов, два схожих по вкусу продукта сложно найти. При производстве допустимо добавление разнообразных приправ, орехов.

По консистенции кетчуп должен быть пастообразным, не очень густым, но и не жидким.

Главное для хорошего соуса – это ярко выраженный томатный вкус.

Из чего же сделан кетчуп

В идеале кетчуп нужно делать из сезонных грунтовых помидоров, такой соус будет очень вкусный и полезный.

По закону количество помидоров в кетчупе может быть разным, зависит это от категории соуса, которых согласно ГОСТу – четыре. Если вы видите на таре слово «Экстра», то это соус из свежих помидор, томатной пасты или пюре. Четверть бутылки – помидорная мякоть. В кетчуп высшей категории можно подмешивать пюре из фруктов и овощей. В соус первой категории свежих помидор не нужно класть совсем. В кетчупе второй категории должно быть хотя бы 5 % томатов.

К томатам добавляют сахар, а экономные производители могут положить и заменитель сахара. Натуральный продукт усиливает вкус и гасит естественную кислотность помидоров.

Ещё в качественный шашлычный кетчуп добавляют соль, чёрный перец, кориандр, укроп, петрушку, базилик и другие приправы.

Для более длительного хранения в соус идёт уксус. Хотелось бы видеть там только яблочный или винный, но добавление синтетического столового уксуса не запрещено в России. Поэтому каждый производитель выбирает сам, натуральный или искусственный.

Кого можно закидать помидорами за качество

На прилавках магазинов такое обилие разных соусов, что нужен совет экспертов, какой шашлычный кетчуп купить, а мимо которого пройти, не раздумывая.

Репортёры передачи «НашПотребНадзор», выходящей на НТВ совместно с «Роскачеством» провели проверку 7 шашлычных кетчупов от производителей «Помидорка», «Каждый день», «Astoria», «Mr.Ricco», «Кухмастер», «365 дней» и «Ратибор».

Шашлычный кетчуп отличается от обычного тем, что в нём больше пряностей, а ещё замешаны кусочки лука, чеснока, зелени и болгарского перца. Основа же одна — томатная паста. Её количество и измерили в первую очередь.

Шесть производителей уложились в нормы количества помидоров, заявленные на упаковках. Подвёл лишь «Ратибор», который в свой продукт не доложил томатной пасты. Недостача оказалась менее 1 процента, но неприятный осадок от обмана остаётся.

(Кадр: НТВ/НашПотребНадзор)

Далее продукцию проверили на наличие красителей. Ни один из образцов не подкрашен для более презентабельного вида, всё красиво и натурально.

(Кадр: НТВ/НашПотребНадзор)

Яркий природный цвет ещё не гарантия качества, поэтому шашлычный кетчуп был обследован на наличие плесени и вредных бактерий. Все образцы безопасны для употребления, заверила врач по гигиене питания ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» Роспотребнадзора

Алёна Короткова.

(Кадр: НТВ/НашПотребНадзор)

У журналистов программы «НашПотребНадзор» возникли опасения, что запредельное количество консервантов и антибиотиков могло замедлить рост опасных бактерий и плесени. Поэтому на их наличие образцы также тщательно проверили. Ничего подозрительного обнаружить не удалось.

(Кадр: НТВ/НашПотребНадзор)

Таким образом, на майские шашлыки можно смело брать 6 из 7 проверенных соусов, да и «Ратибор» безопасен, но помидор туда не доложили. Выбор всегда остаётся за покупателем.

(Кадр: НТВ/НашПотребНадзор)

Надзор и подотчетность в помещении и на открытом воздухе

Цели

  • Опишите, как выглядит активный, непосредственный надзор.
  • Стратегии государственной программы по поддержанию подотчетности в надзоре, в том числе во время отдыха и посещения туалета.
  • Спроектируйте внутреннюю среду так, чтобы способствовать эффективному надзору.
  • Спланируйте, как обеспечить активное непосредственное наблюдение на открытом воздухе.

Учиться

Знать

Надзор: что это такое и почему это важно

Надзор описывает, как взрослые помогают защитить детей от травм или другого вреда. Супервизия – это активный процесс. Это включает в себя наблюдение, слушание, взаимодействие, мониторинг и предотвращение проблем.

По данным Американской академии педиатрии, «активный и позитивный надзор» включает в себя:

  • Знание способностей каждого ребенка
  • Установление четких и простых правил безопасности
  • Осведомленность о потенциальных угрозах безопасности и их сканирование
  • Стоять в стратегической позиции
  • Сканировать игровые действия и перемещаться по территории
  • Сосредоточение внимания на положительном, а не отрицательном, чтобы научить ребенка тому, что безопасно для ребенка и других детей
  • Обучение детей правильному и безопасному использованию каждого предмета оборудование (например, использование горки только ногами вперед и объяснение того, почему восхождение на горку может привести к травме, возможно, к травме головы).

Как видите, надзор — это гораздо больше, чем наблюдение. Это включает в себя все ваши навыки в качестве учителя и воспитателя. Надзор — это ваша ответственность и обязательство перед семьями, которые доверили вам своих детей. Это также ваша ответственность и обязательство перед детьми, которые полагаются на ваше руководство, заботу, защиту и поддержку.

Типы супервизии

В большинстве случаев вы должны использовать прямую и активную супервизию. Это означает, что взрослый должен иметь возможность видеть и слышать всех детей дошкольного возраста в любое время. Это включает в себя в помещении, на улице и время сна. Воспитатели и учителя не должны находиться на одном уровне здания, пока дети находятся на другом этаже или в другой комнате. Соотношения должны оставаться одинаковыми как внутри, так и снаружи.

Для детей старшего дошкольного возраста, которым требуется уединение в туалете, уместно контролировать, оставаясь на расстоянии слышимости в течение коротких периодов времени. Короткие промежутки без присутствия детей допустимы только во время посещения туалета. Хотя вы, возможно, не сможете увидеть ребенка, вы или другой взрослый можете быстро вмешаться, если потребуется помощь.

Очень важно, чтобы вы серьезно относились к своей роли супервайзера. Отвлечения могут быть смертельными. Вы никогда не должны быть настолько поглощены какой-либо деятельностью, что вы не наблюдаете за детьми.

OK Не в порядке

Работа над планами уроков, подсчеты пищи или меню. во время свободного выбора

Написание информационного бюллетеня класса в свободное время

Ответ на телефонный звонок в классе

Обстоятельный разговор по мобильному телефону в классе

Ведение разговора по личному телефону ratio

Приветствие семьи

Проведение углубленной беседы с семьей

Вам также необходимо адаптировать свой присмотр к детям, находящимся на вашем попечении. У всех детей разные потребности. Очень маленькие дети, дети с особыми медицинскими потребностями, дети с ограниченными возможностями или дети с поведенческими проблемами могут нуждаться в дополнительном наблюдении.

См.

Надзор — это активный процесс. Это включает в себя распознавание рисков, действия в соответствии с рисками и общение с детьми. Посмотрите, как эти учителя используют стратегии активного надзора, чтобы направлять поведение детей и предотвращать причинение вреда.

Во-первых, посмотрите, как этот учитель учит детей безопасно ездить на велосипеде.

Видео недоступноВ этом видео показан пример активного наблюдения на детской площадке.

А теперь посмотрите, как другой учитель помогает детям практиковать безопасность в классе.

Видео недоступноВ этом видео показан пример активного наблюдения в классе.

Подумайте о том, как эти учителя справились с проблемами. Они осознали риск, приняли меры и помогли детям научиться безопасному поведению.

Сделать

Обеспечение безопасности детей: обеспечение ответственности за детей

Поскольку семьи доверили вам своих детей, вы должны обеспечить безопасность каждого ребенка с момента их входа в здание до момента подписания утвержденным родителем или членом семьи их вне. Дети двигаются очень быстро, и нередко дети присоединяются к другой группе, выскальзывают из открытой двери или прячутся во время перехода. Существует несколько важных стратегий для обеспечения постоянного учета всех детей, согласно Забота о наших детях :

  • Сосчитайте детей, сопоставив имя с лицом.
  • Учет по расписанию, при каждом переходе и при выходе из одной зоны и прибытии в другую. Вы должны считать детей примерно каждые 15 минут.
  • Убедитесь, что вы всегда можете указать количество детей, находящихся на вашем попечении.
  • Запишите подсчет в лист посещаемости или карманную карточку.
  • Обратите внимание на всех детей, покидающих группу (например, тех, кто идет с другим взрослым за тележкой с завтраком, тех, кого забирают раньше).

Смотрите, как учитель описывает процедуры посещаемости в своей программе.

Видео недоступно Посмотрите, как учитель описывает процедуры посещаемости в своей программе.

Посмотрите, как учитель рассказывает о стратегиях учета детей.

Видео недоступно В этом видео описываются стратегии поддержания подотчетности в любое время.

Присмотр за детьми в помещении

Хороший дизайн классной комнаты — первый шаг к эффективному присмотру. Вы должны спроектировать свой класс с низкими полками, четкими схемами движения и безопасными материалами. Вы также должны научить детей правилам безопасности в классе. Ваша ежедневная проверка безопасности должна гарантировать, что вы приняли все превентивные меры для обеспечения безопасности детей.

Хорошее обучение — хороший надзор. Присоединяйтесь к детям в областях их интересов. Понаблюдайте за детьми. Ведите содержательные беседы. Сядьте или встаньте на колени на уровне глаз ребенка. Взаимодействуйте с детьми, чтобы знать их сильные стороны и потребности. Используйте то, что вы узнали о детях, чтобы изменить свое окружение или деятельность. Используйте методы позитивного наведения, чтобы обеспечить безопасность детей.

Потребности детей постоянно меняются. Надзор тоже должен измениться. Вы должны думать о своих ногах, чтобы обезопасить всех детей.

Посмотрите, как эти взрослые рассказывают о том, как они адаптировали свои присмотры за конкретным ребенком.

Видео недоступноВ этом видео рассказывается о том, как команда обеспечивала безопасность отдельных детей с помощью присмотра.

Они описывают ребенка с поведенческими проблемами. С какими проблемами они столкнулись? Какие стратегии вы слышите, как они обсуждают?

Присмотр во время отдыха

Более подробно эта тема рассматривается в шестом уроке о безопасном сне для детей дошкольного возраста. Этот урок представляет собой краткий обзор.

Дети дошкольного возраста нуждаются в присмотре во время отдыха. Обычно дети дошкольного возраста отдыхают в установленное время дня (а не спят по индивидуальному графику, как младенцы и дети ясельного возраста). Во время отдыха типичные соотношения расслабляются. Один взрослый может присматривать за всеми детьми, однако сотрудник, покидающий класс, должен оставаться в помещении. Должен сохраняться максимальный размер группы. Несколько полных классов не могут быть объединены и контролироваться одним взрослым. Важно, чтобы хотя бы один взрослый находился в комнате с детьми во время отдыха. Это помогает контролировать и поддерживать детей, которые не спят, детей, которые рано просыпаются, и детей, у которых могут быть проблемы со сном. Как и на детской площадке, очень важно, чтобы наблюдающий взрослый мог позвать на помощь других взрослых, не выходя из комнаты.

Не забывайте учитывать индивидуальные потребности каждого ребенка. Если ребенок с ограниченными физическими возможностями (например, ребенок, нуждающийся в ходунках или инвалидной коляске) или с особыми проблемами со здоровьем (например, судороги, апноэ во сне, астма) спит в комнате, дополнительные взрослые должны быть наготове. Всегда учитывайте количество взрослых, которые потребуются для эвакуации детей в случае чрезвычайной ситуации.

Дополнительную информацию по этой теме можно найти в Уроке 6: Безопасный сон для детей дошкольного возраста.

Присмотр за детьми, которые хотят уединения

Хороший дизайн классной комнаты всегда предлагает детям место, где они могут побыть в одиночестве. Дошкольное учреждение может быть ошеломляющим миром! Однако важно, чтобы вы всегда могли видеть и слышать детей, даже когда они находятся в местах, предназначенных для уединения. Рассмотрите возможность создания уединенных пространств с открытым верхом, низкими барьерами или прозрачными драпировками.

Посещение туалета — это еще один момент, когда дети старшего дошкольного возраста могут захотеть уединения. Ваша роль заключается в том, чтобы помочь детям безопасно и независимо пользоваться туалетом. Не обязательно видеть каждого ребенка, когда он ходит в туалет, но вы должны слышать всех детей. Вы также должны иметь возможность быстро войти в туалет, чтобы оказать помощь. Взрослый должен присутствовать, чтобы следить за мытьем рук и следить за соблюдением других санитарных процедур.

Присмотр за детьми на открытом воздухе

Поскольку игры на свежем воздухе активны, детям обычно требуется больше присмотра на открытом воздухе. Соотношение взрослых и детей должно соблюдаться всегда. Вы также должны иметь возможность обратиться за помощью к другому взрослому, если это необходимо, не оставляя детей. Рация или одобренный сотовый телефон (используемый только в экстренных случаях) — отличный инструмент для такой ситуации.

Дизайн детской площадки является важной частью надзора. Оборудование игровой площадки должно быть организовано таким образом, чтобы взрослые могли видеть всех детей в любое время. Не должно быть слепых зон, таких как туннели за углами, большие камни, за которыми могут прятаться дети, или закрытые конструкции.

Оборудование для игровых площадок часто не может быть легко заменено. У взрослых все еще есть инструмент в их распоряжении: местоположение. Команды должны работать вместе, чтобы определить «горячие точки», где дети обычно нуждаются в помощи или где взрослым трудно видеть детей.

Взрослые должны стоять стратегически, чтобы они могли контролировать все области. Это означает, что взрослые не будут стоять или сидеть вместе на игровой площадке. Взрослые должны рассредоточиться, наблюдая, слушая и позитивно взаимодействуя с детьми. Однако будьте осторожны, не ведите долгих дискуссий или интенсивных игр с ребенком или небольшой группой детей во время наблюдения за зоной. Трудно контролировать всех детей, когда они занимаются в группе. Подумайте о том, чтобы назначить одних взрослых для присмотра, а других — для игр и бесед.

Исследовать

Активный надзор включает в себя все ваши навыки учителя и опекуна. Прочитайте сценарии в действии

Active Supervision . Выявление проблем, связанных с надзором. Затем проведите мозговой штурм возможных решений. Поделитесь своими ответами с тренером, тренером или администратором. Затем сравните свои ответы с предложенными ответами.

Активный надзор: что бы вы сделали?

Подумайте об активном надзоре при рассмотрении этих сценариев

Подать заявление

Важно знать, где в вашем классе и на игровой площадке находятся «горячие точки».

Прочитайте и просмотрите задание Hot Spots . Нарисуйте карту своего класса или игровой площадки на месте, отведенном для этого упражнения. Понаблюдайте за детьми некоторое время. Каждый раз, когда вы видите проблемное поведение или травму, отмечайте X там, где это произошло. В конце концов, ищите закономерности. В каких областях больше всего крестиков? Обсудите свои результаты со своей командой, тренером, тренером или администратором.

Активный контроль: выявление горячих точек

Наметьте пространство своей программы и обратите внимание на области, в которых возникает проблемное поведение и/или травмы

Требуется: заполните и просмотрите этот документ с вашим инструктором, руководителем или администратором

Продемонстрировать

Ссылки и ресурсы

Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования. (2019). Забота о наших детях: национальные стандарты охраны труда и техники безопасности; Руководящие принципы для раннего ухода и образовательных программ. (4-е изд.). Американская академия педиатрии. https://nrckids.org/CFOC

Хармс, Т., Клиффорд, Р. М., и Крайер, Д. (2014). Шкала оценки среды раннего детства (3-е изд.). Издательство Педагогического колледжа.

Маквильям, Р. А., и Кейси, А. М. (2008). Вовлеченность каждого ребенка в дошкольный класс. Издательство Пола Х. Брукса.

Комиссия по безопасности потребительских товаров США. (2015, 29 декабря). Справочник по безопасности на общественных игровых площадках. Комиссия по безопасности потребительских товаров США. https://www.cpsc.gov/s3fs-public/325.pdf

Контроль и подотчетность в помещении и на открытом воздухе

Цели

  • Признать, что контроль адаптирован для различных уровней развития и различных видов деятельности.
  • Распознавание потребностей в надзоре за приходом, уходом, а также занятиями в помещении и на свежем воздухе.
  • Разработать методы учета всех детей.
  • Оцените процедуры в туалете, чтобы обеспечить надзор и конфиденциальность.

Учиться

Знать

Вы несете ответственность за надзор за текущей деятельностью каждого ребенка, находящегося на вашем попечении. В программах школьного возраста мероприятия должны способствовать развитию самостоятельности детей и растущему чувству ответственности. Дети должны иметь возможность делать осмысленный выбор, следовать своим интересам и проводить время в одиночестве или с небольшими группами сверстников. Как член персонала, все ваши навыки будут использованы для поддержки каждого из детей, поскольку они становятся более независимыми.

Очень важно, чтобы вы очень серьезно относились к своей роли сотрудника школьного возраста. Отвлечения могут быть смертельными. Вы никогда не должны быть настолько поглощены какой-либо деятельностью, что ваша способность присматривать за детьми будет поставлена ​​под угрозу. Любое связанное с работой чтение, телефонные звонки или использование компьютера следует обсудить с вашим администратором и запланировать на время, когда вы не несете ответственности за детей.

Вам также необходимо адаптировать свой присмотр к детям, находящимся на вашем попечении. Поскольку структура и программы программ школьного возраста различаются, супервизия должна быть гибкой, чтобы удовлетворять потребности всех детей. Уровень наблюдения за группами и отдельными лицами зависит от двух вещей: характеристик детей и особенностей деятельности. Некоторым детям может потребоваться более пристальное наблюдение, чем другим. Вы должны учитывать возраст, способности, этапы развития и потребности детей школьного возраста. Очень маленькие дети, дети с особыми медицинскими потребностями, дети с ограниченными возможностями или дети с поведенческими особенностями могут нуждаться в более пристальном наблюдении.

Кроме того, следует учитывать тип, сложность и уровень риска или сложности деятельности. Например, может потребоваться больше контроля при изучении нового или сложного навыка. При таких занятиях, как чтение или игра в настольные игры, может потребоваться меньший контроль. Следует уважать и поощрять самостоятельность детей старшего возраста.

Надзор — это активный процесс. Это включает в себя наблюдение, слушание, взаимодействие, мониторинг и предотвращение проблем. В программе школьного возраста супервизия описывает, как персонал может помочь защитить детей от травм или другого вреда. По данным Американской академии педиатрии, «активная и позитивная супервизия» включает в себя:

  • Знание способностей каждого ребенка
  • Установление четких и простых правил безопасности
  • Осведомленность и сканирование потенциальных угроз безопасности
  • Занятие стратегической позиции
  • Обучение детей правильному и безопасному использованию каждого предмета снаряжения (например, использование горки только ногами вперед и объяснение того, почему подъем по горке может привести к травме)

Также важно знать, как ваша внутренняя и внешняя среда влияет на надзор. Хороший экологический дизайн — первый шаг к эффективному надзору. Вы должны спроектировать свое пространство с низкими полками, четкими схемами движения и безопасными материалами. Вы также должны обучать детей школьного возраста правилам безопасности для вашей программы. Ваша ежедневная проверка безопасности должна гарантировать, что вы приняли все превентивные меры для обеспечения безопасности детей школьного возраста.

Поскольку игры на открытом воздухе являются активными, дети школьного возраста обычно нуждаются в большем присмотре на открытом воздухе. Соотношение взрослых и детей должно соблюдаться всегда. Вы также должны иметь возможность обратиться за помощью к другому взрослому, если это необходимо, не оставляя детей. Некоторые программы могут при необходимости использовать рацию или мобильный телефон, которые являются отличными инструментами для такой ситуации. Для определенных мероприятий на свежем воздухе должен быть составлен письменный план для обеспечения усиленного контроля. Примеры таких занятий могут включать плавание, катание на лыжах, скейтборде или велосипеде. Иногда во время активного отдыха размер группы может превышать 30 человек; тем не менее, должен быть адекватный надзор за группой.

См.

Как выглядит активный и позитивный надзор? В этом разделе вы увидите видеопримеры супервизии во время прихода и увольнения, занятий в помещении и на свежем воздухе.

Надзор за прибытием и отъездом

У вас должны быть письменные инструкции от родителей относительно того, как их дети будут приходить и уходить. См. раздел «Обучение» ниже, где приведен образец формы разрешения на выдачу/получение. Посмотрите, как эта программа обеспечивает отчетность во время прибытия и увольнения.

Видео недоступноПосмотрите, как эта программа обеспечивает отчетность при приходе и увольнении.

Присмотр за детьми в помещении

Сотрудники должны располагаться таким образом, чтобы они могли перемещаться по территории и легко видеть всех детей. Они должны использовать стратегии активного надзора, чтобы замечать риски и принимать меры. Наличие соответствующих действий наряду с установлением и соблюдением четких и последовательных правил и последствий помогает детям понять ожидания, которые определяют соответствующее поведение. Посмотрите, как этот сотрудник распознает проблему, принимает меры и доводит дело до конца.

Видео недоступно Посмотрите, как этот сотрудник распознает проблему, принимает меры и выполняет их.

Присмотр за детьми на открытом воздухе

Команды должны работать вместе, чтобы определить «горячие точки», где дети обычно нуждаются в помощи или где взрослым трудно видеть детей. Персонал должен стоять стратегически, чтобы он мог контролировать все области. Это означает, что персонал не будет стоять или сидеть вместе на игровой площадке. Персонал должен рассредоточиться, наблюдая, слушая и позитивно взаимодействуя с детьми школьного возраста. Остерегайтесь долгих дискуссий или интенсивных игр с ребенком или небольшой группой детей во время наблюдения за зоной. Трудно контролировать всех детей, когда они занимаются в группе. Подумайте о том, чтобы назначить некоторых сотрудников для наблюдения, а других — для игр и бесед. Посмотрите, как эта программа контролирует улицу с помощью зон.

Видео недоступноПосмотрите, как эта программа контролирует улицу с помощью зон.

Выполнить

Обеспечение безопасности детей: обеспечение ответственности за детей

Поскольку дети школьного возраста перемещаются по учреждениям, важно иметь методы и стратегии, обеспечивающие постоянный учет всех детей. Хорошие методы учета, согласно Забота о наших детях , включают:

  • Подсчет детей путем сопоставления имени с лицом.
  • Считать по расписанию, при каждом переходе и при выходе из одной зоны и прибытии в другую. Вы должны подсчитывать детей примерно каждые 15-30 минут.
  • Убедитесь, что вы всегда можете указать количество детей, находящихся на вашем попечении.
  • Запишите подсчет в лист посещаемости или карманную карточку.
  • Отметьте всех детей, покидающих группу (например, тех, кто ходит на внеклассные мероприятия или кого забирают раньше).
  • Знайте местонахождение детей школьного возраста, когда им разрешено находиться вне поля зрения, и регулярно проверяйте их.
  • Разработайте систему, позволяющую узнать, где находятся дети, когда они переходят из комнаты в комнату или из дома на улицу.

Когда дети школьного возраста пользуются туалетом, им больше не требуется непосредственный контроль. Ваша роль в это время состоит в том, чтобы помочь детям безопасно и независимо пользоваться туалетом. Нет необходимости видеть каждого ребенка, когда он пользуется туалетом, но вы должны быть в состоянии услышать всех детей, если потребуется помощь. Вы также должны иметь возможность быстро войти в туалет, чтобы оказать помощь детям младшего школьного возраста. В зависимости от планировки вашей среды сотрудник может контролировать входы в туалеты, или в вашей программе может быть предусмотрена такая система, как пропуски в туалет или выписки, чтобы помочь персоналу нести ответственность за детей, когда они пользуются туалетом. . Важно обеспечить детям школьного возраста уединение при использовании туалета. Сотрудник должен присутствовать для наблюдения за мытьем рук и другими санитарными процедурами. Общественность не должна иметь доступа в туалеты.

Образец разрешения на выдачу/получение

Пользовательские формы выпуска для вашей программы

Исследовать

Активная супервизия включает в себя все ваши навыки сотрудника школьного возраста. Прочитайте сценарии в этом упражнении Надзор . Выявление проблем, связанных с надзором. Затем проведите мозговой штурм возможных решений. Поделитесь своими ответами с коучем, инструктором или администратором. Сравните свои ответы с предложенным ключом ответов.

Надзор: что бы вы сделали?

Практика преодоления типичных проблем активного надзора

Подать заявление

Важно знать, где в вашей программе и на игровой площадке находятся «горячие точки». Нарисуйте карту своей программы или игровой площадки на месте, предоставленном в этом упражнении Hot Spot  . Понаблюдайте за детьми некоторое время. Каждый раз, когда вы видите проблемное поведение или травму, отмечайте X там, где это произошло. В конце концов, ищите закономерности. В каких областях больше всего крестиков? Обсудите свои результаты с вашей командой, администратором, тренером или тренером.

Активный контроль: выявление горячих точек

Наметьте пространство своей программы и обратите внимание на области, в которых возникает проблемное поведение и/или травмы

Требуется: заполните и просмотрите этот документ с вашим инструктором, руководителем или администратором

Глоссарий

Подотчетность:
Ответственность за детей. Это означает знать, какие дети присутствуют и где они находятся в любое время

Надзор:
Процесс наблюдения, прослушивания, взаимодействия и защиты безопасности детей

Продемонстрировать

Что из нижеперечисленного является важной стратегией для обеспечения постоянного учета всех детей?

Отметьте детей в регистрационном листе.

Подсчитайте детей в начале дня и еще раз в конце дня.

Запись, когда дети выходят из программной области, чтобы пойти в туалет.

Подсчет детей путем сопоставления имени с лицом и подсчета по расписанию.

Правда или ложь? Уровень надзора будет варьироваться в зависимости от потребностей отдельных лиц и групп.

Верно

Ложно

Квентин только что присоединился к вашей программе школьного возраста. У него аутизм, и ему тяжело с переходами. Как должен измениться ваш надзор?

Поговорите со своим администратором о назначении индивидуального помощника для Квентина.

Ваш надзор не должен меняться.

Определите моменты, когда Квентину труднее всего, и убедитесь, что хотя бы один взрослый находится рядом с Квентином, чтобы помочь в случае необходимости.

Вы должны убедиться, что Квентин избегает всех переходов.

Справочные материалы и ресурсы

Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *