Наш потребнадзор не дай себя обмануть: Шоу НашПотребНадзор — Не дай себя обмануть (26-06-2022) смотреть онлайн бесплатно 1080p качестве

Разное

НашПотребНадзор — Не дай себя обмануть (16.09.2018) в хорошем качестве смотреть онлайн

Первый Народный Кинотеатр » ТВ-шоу и тв-передачи » Интересные передачи, Ток шоу » НашПотребНадзор — Не дай себя обмануть (16.09.2018)

ВНИМАНИЕ, Друзья!


Все ТВ передачи нашего сайта c 3 марта переносятся на TV-Show.Live

НашПотребНадзор — Не дай себя обмануть (16.09.2018) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве! Напомним, что посмотреть онлайн вы можете не только на компьютере, но и на андроид ТВ (Android), SmartTV, iPhone и iPad. Приятного просмотра!

6 957 0 08:34, 16-09-2018

Сегодня 16 сентября в передаче Нашпотребнадзор 16 09 2018 смотреть онлайн ведущий Олег Солнцев и корреспонденты расскажут, как не попасться на удочку аферистов, проведут исследования продуктов, объяснят, какие из них качественные, а какие только выдают себя за таковые. Авторы будут исследовать все сферы жизни, узнают, как происходит изготовление того или иного товара, они пройдут по кабинетам чиновников и призовут нерадивых к ответу, наглядно покажут, что нужно делать, чтобы жизнь была комфортной, продолжительной и не опасной.

Олег Солнцев: Для каждого из нас есть острая тема. Та, что сжигает нервы, высасывает силы, опустошает кошелек. И часто мы не знаем, как переломить ход событий, как разомкнуть круг, в какие двери стучать. Ответ мы пытаемся найти в полном противоречий Интернете, за советом из личного опыта обращаемся к товарищам и друзьям. Наша программа попробует стать для зрителей таким другом, который успел и шишки набить, и с профессионалами пообщаться, и перекопал всю специальную литературу, и с негодяями пошел разбираться, и потом простым доступным языком, без утаек, обо всем этом рассказал.

Потребительский проект «НашПотребНадзор» — это журналистские расследования на волнующие каждого зрителя темы. Авторы в деталях рассказывают, как не попасться на уловки мошенников, обличают виновных и на ярких примерах объясняют, как отличить качественное от низкосортного.

Корреспонденты программы готовы буквально все опробовать на себе: трудоустроиться на завод, чтобы выяснить, как производится тот или иной товар, отправиться по кабинетам и призвать к ответу нерадивых чиновников или организовать очную ставку между производителем и покупателем, пострадавшим от некачественной продукции.

Зрителей ждут острые журналистские расследования и реконструкции, яркие эксперименты и информативная графика — все ради того, чтобы доказать: наша жизнь действительно может быть удобной, долгой и безопасной.

Жанр: Документальный, познавательный, экономика
Год выпуска: 2018
Выпущено: Россия, ООО Студия «ЦТ», АО «Телекомпания НТВ»
Ведущий: Олег Солнцев

  • TV-Show.Live
  • Смотри онлайн
  1. В избранное
  2. Жалоба
  3. Свет

Видео от нашпотребнадзор watch online

Related videos

HD

13. 57K

07:25

Нашпотребнадзор как законно отключиться от централизованного отопления, жить в тепле и платить за услуги жкх в 5 раз меньше

HD

13.08K

00:58

Как купить хорошую клубнику

HD

1.69K

47:59

Нашпотребнадзор псевдополезные продукты и три самых крепких чехла для смартфона продукты выброс эндорфинов?

HD

1.62K

48:00

Нашпотребнадзор как выбрать вермишель и стоит ли покупать весенние овощи и фрукты популярный смартфон iphone?

HD

1.44K

44:09

Еда живая и мёртвая 11 06 18 продукты псевдо полезные минасколько опасна пицца и как разнообразить овсянку на воде (

HD

1.4K

47:59

Нашпотребнадзор торты от пекарей и ногти как индикатор болезнейбелые пятна, вмятины, бугры и волны?

HD

1. 26K

02:55

Видео от ёлка от белки

1K

03:59

Вам нужна ипотека или квартира (передача нашпотребнадзор)?

HD

911

00:16

Видео от ormatek крым

HD

784

07:08

Нашпотребнадзор

HD

783

14:10

Григорий мосин на кухне гриль академии weber в самаре

HD

578

13:27

Нас обманывают и с рыбой! как !? смотрите это видео

HD

563

51:50

Секреты итальянской салями и состав шоколадно ореховых паст (нашпотребнадзор )

HD

465

11:47

Нашпотребнадзор всё про наушники какие наушники быстрее других заглушают слух?

HD

455

00:57

Video 20210107 181602 mp4

386

45:56

Нашпотребнадзор [11/03/2018/висцеральный жир живота? и как от него избавиться без диет и упражнений?/

332

07:06

Видео от отпетые мошенники | official page

308

00:57

Чернослив

220

14:34

Наш потреб надзор не дай себя обмануть! смотреть онлайн эфир нтв 22 мая олег солнцев

HD

145

12:16

Канал нтв телепередача ‘нашпотребнадзор’ выпуск о балконах балконы должны быть безопасными!!

HD

103

45:55

[нтв] «нашпотребнадзор» вред покупного хлеба, все о целлюлите и сахар в диетических напитках

Show more

Recent Trends

tiny petite injectivity hot teen mature with young asian softcore bareback orgy hairy naked pool sexy hentai yaoi panty job duff man car anal gape solo curvy mature mother son anal sex in toilets in due two bbw sexy asian anal masterbating

Не дай себя обмануть (Луки 25:1-19) – bibliayvida.

com

Воскресное Евангелие

[Воскресное Евангелие, 17 ноября 2013 г.]

Луки 21:5-19:

В то время как некоторые люди говорили о том, что храм был украшен драгоценными камнями и обетами, Иисус сказал: «Все, что вы видите здесь, придут дни, когда не останется камня на камне, который не будет брошен. ».

Тогда они спросили его: «Учитель, когда это произойдет? И какое знамение будет, когда все это должно произойти?»
Он ответил: «Смотрите, не обманывайтесь, ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: «Это я» и «Время пришло». Не следуйте за ними! Когда услышите о войнах и восстаниях, не ужасайтесь; ибо такие вещи должны произойти сначала, но это не будет немедленно концом ». Тогда он сказал им: «Поднимется народ на народ, и царство на царство. Будут сильные землетрясения, голод и моровые язвы с места на место; и с неба явятся страшные явления и великие знамения.

«Прежде чем все это произойдет, однако, они схватят вас и будут преследовать вас, они предадут вас в синагоги и в темницы, и они поведут вас к царям и правителям за мое имя. Это приведет к тому, что вы дадите показания.
Помните, что вы не должны заранее готовить свою защиту, ибо я сам дам вам мудрость, говоря, что все ваши противники будут бессильны сопротивляться или опровергать. Вы даже будете переданы родителями, братьями, родственниками и друзьями, а некоторые из вас будут преданы смерти.

Тебя будут ненавидеть все из-за моего имени, но ни один волос с твоей головы не пропадет. Своей настойчивостью ты обезопасишь свою жизнь».

Уроки Иисуса из Евангелия от Луки перед Страстями заканчиваются настойчивой и суровой речью, которую называют «эсхатологической речью», поскольку она относится к концу времен – от греческого «eschatos», «последний»). Все начинается с каких-то рассеянных учеников, которые ценили красоту вне иерусалимского храма, построенного по приказу Ирода Великого на протяжении десятилетий. Это было одно из самых больших и впечатляющих зданий, которое очаровывало паломников, которые ежегодно отправлялись в Иерусалим, особенно на Пасху.


Иисус настаивает, как и много раз, что они не должны увлекаться внешним видом. Величие храма не в его красивых камнях или богатых украшениях. Кажущаяся красота будет разрушена. На самом деле менее чем через сорок лет Иерусалим и его храм были разрушены во время войны с римлянами.
Разрушение храма стало катастрофой для еврейской веры и культуры. В первую очередь это означало, что Бог оставил их, упрекнул их грех и попросил их обратиться к большему наказанию, какое только мог себе представить еврей. По крайней мере, такое толкование дали пророки, когда храм был разрушен вавилонянами столетия назад. Современный еврейский писатель Флавий Иосиф Флавий, который сам пережил осаду Иерусалима и его разрушение, рассказывал, что незадолго до нападения римлян в храме раздался голос, возвещавший, что Бог покидает это место.
Тогда ученики удивленно спросили: Когда же это будет? Как мы узнаем?
Иисус ответил, что они снова заблудились. Ученики хотели быть готовыми к этому моменту; так что, если бы у них были явные признаки его прихода, они могли бы вздохнуть с облегчением, пока признаки не начались. Иисус заметил, что такое отношение неправильно. Речь идет не о том, чтобы ехать медленнее, когда может быть радар-детектор, а о осторожности и постоянном внимании. Точно так же Иисус пытается сказать своим ученикам, что им не следует искать знамений конца времен, потому что они будут подвергаться насмешкам и насмешкам. «Не дайте себя обмануть»: главное — настойчивость.
Когда община Луки вспомнила слова Иисуса, они переживали очень напряженный момент. Многие из них ожидали, что окончательное пришествие Иисуса – Его возвращение во славе – произойдет скоро. Они заботились о том, чтобы распознать знаки, и пришли к выводу, что это были войны между странами или преследования, которым они подверглись. Лука ясно дает понять, что конец не придет сразу, и что трудности преодолеваются настойчивостью и поддержкой Иисуса.
Трудности реальны, поэтому христиане не могут быть наивными. В мире существует зло, страдание и боль. Используя выражения своего времени, Иисус описывает конец как накопление всего зла: войны – по вине людей; землетрясения – проявления поврежденного и хрупкого характера; чума – болезнь, поражающая самых слабых; и голод, до которого не могли выжить даже самые сильные.
Кажется, что Иисус, наконец, прямо отвечает на вопрос своих учеников, но он отвечает в такой общей форме, что он просто говорит, что вся тварь «стонет в родах», ожидая новой эры (Римлянам 8:22).
Внезапно Иисус возвращается и говорит: «но прежде всего…», акцентируя внимание на страданиях христианской общины. Вопрос был не в этом, а в том, что интересовало Луку. Община уже имела опыт гонений, жалоб близких родственников, свидетелей верности Евангелию в болезненных ситуациях и, вероятно, отступничества и в случае затруднений.
Послание ясно: «все это происходит не потому, что Бог забыл о вас, а потому, что вы будете свидетелями Евангелия всему миру».
Более того, сам Иисус даст вам слова, которые вы скажете, и он будет рядом с вами. Ему просто нужно, чтобы вы полностью доверяли ему.
После всех описанных бедствий сегодняшний текст заканчивается призывом к надежде: «ни один волос на голове твоей не пропадет». Как такое может быть, если в тексте ранее говорилось, что некоторые будут убиты? Это потому, что даже смерть не сможет разлучить учеников Иисуса с ним. Сам Иисус пройдет через нее и воскреснет, как первый среди многих братьев.
Вот почему Иисус может сказать: «не ведись на эфемерную красоту; не беспокойтесь о дне или часе конца времен. Следует обратить внимание на суть: настойчивость, выносливость, верность, доверие. Я с тобой.»

Перевод: Росио Гонсалес Ромеро

EtiquetadoЕвангелие от Луки Луки 21_5-19SundaySunday Евангелие комментарий

Матфея 24:4 Иисус ответил: «Смотрите, чтобы кто не прельстил вас».0002 ◄ Matthew 24: 4 ►

Контекст Crossref Comment Греческий

Стих (нажмите на главу)

Новая международная версия
Ответ: «Посмотри на то, что никто не уделяет убожений.

New Living Translation
Иисус сказал им: «Не позволяйте никому вводить вас в заблуждение,

English Standard Version
И Иисус ответил им: «Смотрите, чтобы никто не ввел вас в заблуждение.

Верийская стандартная Библия
Иисус ответил: «Смотрите, чтобы никто не обманул вас.

Верийская буквальная Библия
И Иисус, отвечая, сказал им: «Смотрите, чтобы кто не ввел вас в заблуждение. Версия
И Иисус ответил и сказал им: «Смотрите, чтобы никто не ввел вас в заблуждение.

Новая американская стандартная Библия
И Иисус сказал им в ответ: «Смотрите, чтобы никто не ввел вас в заблуждение.

NASB 1995
И Иисус сказал им в ответ: «Смотрите, чтобы кто не ввел вас в заблуждение.

NASB 1977
Иисус сказал им в ответ: смотрите, чтобы кто не ввел вас в заблуждение.

Расширенный перевод Библии
Иисус ответил: «Будьте осторожны, чтобы никто не ввел вас в заблуждение [обманывая вас и вводя в заблуждение].

Христианская стандартная Библия
Иисус ответил им: «Смотрите, как бы вас никто не обманул.

Holman Christian Standard Bible
Тогда Иисус ответил им: «Смотрите, чтобы вас никто не обманул.

Американская стандартная версия
И Иисус сказал им в ответ: смотрите, чтобы никто не ввел вас в заблуждение.

Библия на арамейском языке на простом английском
Йешуа ответил и сказал им: «Берегитесь, чтобы никто не обманул вас».

Contemporary English Version
Иисус ответил: Не позволяйте никому одурачить вас.

Библия Дуэ-Реймса
И Иисус сказал им в ответ: Берегитесь, чтобы никто не соблазнил вас:

Перевод Благой Вести
Иисус ответил: «Смотрите, и не позволяйте никому обмануть вас.

Международная стандартная версия
Иисус ответил им: «Смотрите, чтобы никто не прельстил вас,

Буквальная стандартная версия
И Иисус сказал им в ответ: «Смотрите, чтобы никто не ввел вас в заблуждение,

Новая Американская Библия
Иисус сказал им в ответ: «Смотрите, чтобы никто не прельстил вас».

Новая пересмотренная стандартная версия
Иисус ответил им: «Берегитесь, чтобы никто не ввел вас в заблуждение.

New Heart English Bible
Иисус ответил им: «Будьте осторожны, чтобы никто не сбил вас с пути». «Будьте осторожны, чтобы никто не ввел вас в заблуждение.

Буквальный перевод Янга
И Иисус сказал им в ответ: «Смотрите, чтобы никто не ввел вас в заблуждение,

Дополнительные переводы …

Контекст

Признаки конца века
…3Когда Иисус сидел на Елеонской горе, ученики подошли к Нему наедине. «Скажи нам, — сказали они, — когда это произойдет, и какой признак Твоего пришествия и кончины века?» 4 Иисус ответил: «Смотрите, чтобы кто не прельстил вас. 5Ибо многие придут под именем Моим, утверждая: «Я Христос», и прельстят многих…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Cross References

Иеремия 29:8
Ибо это то, что Господь Саваоф, Бог Израилев говорит: «Не обманывайтесь среди вас пророками и гадателями и не слушайте снов, которые вы вызываете у них».

Jeremiah 37:9
Так говорит Господь: Не обманывайте себя, говоря: «Халдеи уйдут навсегда», ибо они не уйдут!

Марка 13:5
Иисус начал с того, что сказал им: «Смотрите, чтобы кто не прельстил вас». Писание

Иисус сказал им в ответ: смотрите, чтобы кто не прельстил вас

Возьмите

Иеремия 29:8 Ибо так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев; Да не обольщают вас пророки ваши и прорицатели ваши, что есть среди вас, и не слушайте снов ваших, которые вы вызываете во сне.

Марка 13:5,6,22 Иисус же, отвечая им, начал говорить: смотрите, чтобы кто не прельстил вас: … : ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: Я Христос ; и время приближается: итак не ходите за ними.

Комментарий Элликотта для англоязычных читателей

(4) Иисус ответил и сказал им . . .— Большая беседа, которая следует, дается с существенным согласием св. Марка и св. Луки, с такими вариациями, которые естественным образом присущи сообщениям, сделанным по памяти и, вероятно, после многолетнего перерыва. По всей вероятности, письменное свидетельство исходило в первую очередь из уст св. Петра, и соответственно будет поучительно сравнить его эсхатологию, или «учение о последнем», с тем, что мы находим в его речи и послания. Ссылка св. Павла на «день Господа, «пришедшего», как тать ночью» (1 Фессалоникийцам 5:2), предполагает вывод о том, что его сущность стала известна сравнительно рано; но, вероятно, оно не было опубликовано, т. е. не пущено в обращение в качестве документа среди евреев-христиан до тех пор, пока не приблизилось время, когда понадобились бы его предупреждения; и это может частично объяснить те вариации, с которыми оно тогда появилось.

Комментарий с кафедры

Стихи 4-41. — Первая часть великого пророчества. Стих 4. — Иисус ответил и сказал. Последующее пророчество сильно будоражило умы комментаторов с древнейших времен до наших дней. Она действительно полна тайн, темных изречений, глубин, которых не может постичь наш ум. Многие из них являются и должны быть присущи субъекту; но некоторые трудности были созданы несовершенными взглядами тех, кто пытался объяснить высказывания Господа. Всем видно, что здесь мы имеем предсказания о судьбе Иерусалима, о парусии Христа и о последних временах; именно попытка приписать этим событиям отдельно определенные части адреса привела к путанице и недоумению. Чрезмерная утонченность и чрезмерная мудрость омрачили изложение многих критиков. Они ограничили одним событием то, о чем говорилось больше; ограничивая свой взгляд одним пунктом, они исключили другие пункты, которые в равной степени были в уме Открывателя. Принято делить пророчество в этой главе на две части, первая из которых, простирающаяся до двадцать девятого стиха, должна относиться к судьбе самого Иерусалима; вторая, включающая в себя остальную часть главы, посвящена парусии и суду. Но такое определенное разделение не выдерживает исследования и может поддерживаться только насилием над языком или игнорированием более естественных объяснений. Пророчество возвещает об аналогичных событиях, описание которых имеет более чем одно применение и часто переходит от одного к другому, не отмечая перехода. Сплетение фактов, таким образом, не может быть грубо распутано. Одни и те же слова, одни и те же выражения используются для обозначения прихода или осуществления различных событий. Ограничить их только одним событием — значит установить границы для Всеведущего. Таким образом, представляется не только наиболее целесообразным, но и наиболее благоговейным смотреть на эсхатологическое обращение нашего Господа как на одно целое, отдельные части которого находятся в полной гармонии и последовательности (если бы мы только могли понять их), и признать что непреодолимые трудности в интерпретации существуют и должны существовать. Господь должен был подготовить Своих последователей к разрушению их города и опасностям для жизни и веры, которые будут сопровождать этот суд. Он также хотел воспитать в них постоянное ожидание Его пришествия, чтобы христиане тогда и впредь могли всегда жить надеждой и ожидать великого будущего. Здесь будет найден ключ к недоумениям адреса; не то, чтобы даже это открывает все тайны, но оно открывает течение этих чудесных высказываний и позволяет нам увидеть свет среди мрака. Это проявится более полно, когда мы рассмотрим детали. Смотри, чтобы никто не прельстил тебя; πλανήσῃ: сбить вас с пути (так, ст. 5). Иисус не отвечает на вопрос учеников о времени, когда «все это» произойдет; это намеренно оставлено неопределенным. Он продолжает предостерегать их от опасностей, которые поджидают их в грядущем кризисе. Он переводит их из спекулятивных в практические (см. стихи 23-25).

Параллельные комментарии …

Греческий

Иисус
Ἰησοῦς (Iēsous)
Существительное в именительном падеже мужского рода единственного числа
Strong’s 2424: еврейского происхождения; Иисус, имя нашего Господа и двух других израильтян.

ответил,
ἀποκριθεὶς (apokritheis)
Глагол — Аорист Причастие Пассивный — Именительный падеж Мужского рода Единственное число
Strong’s 611: From apo и krino; сделать для себя вывод, т.е. ответить; гебраизмом, чтобы начать говорить.

«Позаботьтесь об этом
Βλέπετε (Блепете)
Глагол — Настоящее Императивное Активное — 2-е лицо Множественное число
Strong’s 991: (прежде всего физическое), я смотрю, вижу, воспринимаю, различаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *