Наш потреб надзор: НашПотребНадзор сегодняшний выпуск, последняя серия, смотреть онлайн

Разное

Содержание

СПБ РОО ОЗПП НАШПОТРЕБНАДЗОР, Санкт-Петербург (ИНН 7814643596), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRToL68ELRL0LBySZ5Mfhz9tYwoUcZcDUPUWyBKDuuerobYL-c9iJylRTzxqBv7IG0osUnPiPQ9k9SXedVYTIfVOCT5eyQZYGW3zQI-FuGjmoqV2c_QJXyyqg7P72gpOwra4

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ «НАШПОТРЕБНАДЗОР»

Английское название

SPB ROO «OZPP «NASHPOTREBNADZOR»

Адрес

г. Санкт-Петербург, ул. Туристская, д. 38 кв. 148

ОКФС

Собственность общественных объединений

ОКОПФ

Общественные организации

ОКОГУ

Региональные и местные общественные объединения

ИНН

7814643596

ОГРН

1167800050978

КПП

781401001

ОКАТО

Город Санкт-Петербург город федерального значения, Приморский

ОКПО

00587413

ОКТМО

Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ № 65

Телефон

Электронная
почта

Сведения отсутствуют

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

14.03.2016

Регистрирующий орган

УФНС России по Санкт-Петербургу

Адрес регистрирующего органа

191180, Санкт-Петербург г, Реки Фонтанки наб, 76

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

94.99

Деятельность прочих общественных организаций и некоммерческих организаций, кроме религиозных и политических организаций

Дополнительные виды деятельности

58.11

Издание книг

58.13

Издание газет

58.14

Издание журналов и периодических изданий

Описание

Компания СПБ РОО ОЗПП НАШПОТРЕБНАДЗОР, адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Туристская, д. 38 кв. 148 зарегистрирована 14.03.2016. Организации присвоены ИНН 7814643596, ОГРН 1167800050978, КПП 781401001. Основным видом деятельности является деятельность прочих общественных организаций и некоммерческих организаций, кроме религиозных и политических организаций, всего зарегистрировано 4 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

председатель — Демьянчик Станислав Дмитриевич.
Компания СПБ РОО ОЗПП НАШПОТРЕБНАДЗОР не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. СПБ РОО ОЗПП НАШПОТРЕБНАДЗОР участвовало в 1 арбитражном деле.
Реквизиты СПБ РОО ОЗПП НАШПОТРЕБНАДЗОР, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании СПБ РОО ОЗПП НАШПОТРЕБНАДЗОР

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией

из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

НашПотребНадзор, Выпуск от 19 февраля (2023, Россия) — описание передачи, расписание показа на всех каналах

Потребительский проект — это журналистские расследования на волнующие каждого зрителя темы. Авторы в деталях рассказывают, как не попасться на уловки мошенников, обличают виновных и на ярких примерах объясняют, как отличить качественное от низкосортного.
Корреспонденты программы готовы буквально все опробовать на себе: трудоустроиться на завод, чтобы выяснить, как производится тот или иной товар, отправиться по кабинетам и призвать к ответу нерадивых чиновников или организовать очную ставку между производителем и покупателем, пострадавшим от некачественной продукции.

Какие пряности не только разнообразят меню, но и укрепят здоровье, а с какими лучше не перебарщивать, правда ли, что куркума — вовсе не супердобавка, а токсичный ингредиент, к которому учёные просят отнестись с осторожностью, а гвоздика полезна для дыхания и зубов или наоборот разрушает эмаль — выяснит Олег Солнцев в новом выпуске. Также зрители узнают, в банках с зелёным горошком от каких брендов слишком много жидкости, в какие закатали старый и жёсткий безвкусный горох, а вкус тайком улучшили сахаром? А ещё в выпуске устроят тест-драйв реплик самых дорогих в мире смартфонов: правда ли, что они ничуть не хуже аналогов?

Сегодня в 13:00

НашПотребНадзор. Выпуск от 12 марта (16+)

Вс, 19 в 13:00

НашПотребНадзор. Выпуск от 19 марта (16+)

Сегодня в 13:00

НашПотребНадзор. Выпуск от 12 марта (16+)

Вс, 19 в 13:00

НашПотребНадзор. Выпуск от 19 марта (16+)

Вс, 19 в 11:00

НашПотребНадзор. Выпуск от 19 марта (16+)

Сегодня в 16:15

НашПотребНадзор. 216-я серия — «Дачные гаджеты, проверка мяса цыпленка и реальная себестоимость томатного кетчупа» (16+)

Сегодня в 17:02

НашПотребНадзор. 217-я серия — «Пельмени: какие из них нафаршированы свежим мясом, а в каких фарш густо разбавлен жиром и самым дешевым стабилизатором?» (16+)

Сегодня в 17:48

НашПотребНадзор. 218-я серия — «Проверка «тильзитера», токсичная мебель и выбор пива» (16+)

Сегодня в 21:19

НашПотребНадзор. 216-я серия — «Дачные гаджеты, проверка мяса цыпленка и реальная себестоимость томатного кетчупа» (16+)

Сегодня в 22:16

НашПотребНадзор. 217-я серия — «Пельмени: какие из них нафаршированы свежим мясом, а в каких фарш густо разбавлен жиром и самым дешевым стабилизатором?» (16+)

Сегодня в 23:01

НашПотребНадзор. 218-я серия — «Проверка «тильзитера», токсичная мебель и выбор пива» (16+)

Завтра в 02:31

НашПотребНадзор. 216-я серия — «Дачные гаджеты, проверка мяса цыпленка и реальная себестоимость томатного кетчупа» (16+)

Завтра в 03:18

НашПотребНадзор. 217-я серия — «Пельмени: какие из них нафаршированы свежим мясом, а в каких фарш густо разбавлен жиром и самым дешевым стабилизатором?» (16+)

Завтра в 04:03

НашПотребНадзор. 218-я серия — «Проверка «тильзитера», токсичная мебель и выбор пива» (16+)

Вс, 19 в 06:00

НашПотребНадзор. 216-я серия — «Дачные гаджеты, проверка мяса цыпленка и реальная себестоимость томатного кетчупа» (16+)

Вс, 19 в 06:47

НашПотребНадзор. 217-я серия — «Пельмени: какие из них нафаршированы свежим мясом, а в каких фарш густо разбавлен жиром и самым дешевым стабилизатором?» (16+)

Вс, 19 в 07:32

НашПотребНадзор. 218-я серия — «Проверка «тильзитера», токсичная мебель и выбор пива» (16+)

Вс, 19 в 11:03

НашПотребНадзор. 219-я серия — «Псевдополезные продукты, кабачковая икра с пестицидами и все о свойствах активированного угля» (16+)

Вс, 19 в 11:51

НашПотребНадзор. 220-я серия — «Шокирующий состав помад, туши и теней, а также — срок годности для средств личной гигиены» (16+)

Вс, 19 в 12:39

НашПотребНадзор. 221-я серия — «Воспламенение пластика от солнечных лучей, выбор репеллента и крахмал в сосисках» (16+)

Вс, 19 в 16:17

НашПотребНадзор. 219-я серия — «Псевдополезные продукты, кабачковая икра с пестицидами и все о свойствах активированного угля» (16+)

Вс, 19 в 17:05

НашПотребНадзор. 220-я серия — «Шокирующий состав помад, туши и теней, а также — срок годности для средств личной гигиены» (16+)

Вс, 19 в 17:53

НашПотребНадзор. 221-я серия — «Воспламенение пластика от солнечных лучей, выбор репеллента и крахмал в сосисках» (16+)

Вс, 19 в 21:32

НашПотребНадзор. 219-я серия — «Псевдополезные продукты, кабачковая икра с пестицидами и все о свойствах активированного угля» (16+)

Вс, 19 в 22:31

НашПотребНадзор. 220-я серия — «Шокирующий состав помад, туши и теней, а также — срок годности для средств личной гигиены» (16+)

Вс, 19 в 23:18

НашПотребНадзор. 221-я серия — «Воспламенение пластика от солнечных лучей, выбор репеллента и крахмал в сосисках» (16+)

Пн, 20 в 02:55

НашПотребНадзор. 219-я серия — «Псевдополезные продукты, кабачковая икра с пестицидами и все о свойствах активированного угля» (16+)

Пн, 20 в 03:42

НашПотребНадзор. 220-я серия — «Шокирующий состав помад, туши и теней, а также — срок годности для средств личной гигиены» (16+)

Пн, 20 в 04:30

НашПотребНадзор. 221-я серия — «Воспламенение пластика от солнечных лучей, выбор репеллента и крахмал в сосисках» (16+)

«Наблюдение за служением» — что это такое и зачем оно нужно вашему служению — Евангельская коалиция

Я вижу, что Дэвид расстроен.

Его лицо не показывает обычного тепла. Вместо этого он отражает жуткую даль. Когда я спрашиваю его, что случилось, он говорит, что чувствует себя «очень подавленным» с тех пор, как я видел его в последний раз. Более того, он сомневается в своей способности служить в служении, что меня удивляет.

Ему явно больно.

Когда я спрашиваю Дэвида, что случилось, он говорит, что его новый босс дал ему отзыв о его проповеди — той, которую он проповедовал в прошлое воскресенье. И ответ оказался не совсем таким, как он ожидал. Давид приложил много усилий к своей проповеди и уже проповедовал ее раньше в другом контексте служения. Он думал, что это хорошо.

Но отзыв старшего пастора, хотя и уважительный, заставил Дэвида усомниться в его проповеднических способностях.

Если бы это была одна из его лучших проповедей, подумал Дэвид, что подумал бы его босс о его более посредственных проповедях? Когда я слушаю Дэвида, мне становится ясно, что у него очень черно-белое представление о своих способностях: он либо очень хорош (когда получает хорошие отзывы), либо очень плох (когда получает любые критические отзывы). . Между ними очень мало.

Таким образом, он воспринял отзыв старшего пастора как очень негативный.

Исходя из этого, он предположил, что он «плохой» проповедник, и погрузился в катастрофические мысли вроде: «Может быть, мне не следует заниматься служением?» Пока я размышляю об этом с Дэвидом и задаю еще несколько вопросов, у него появляется свет. момент лампы. Он начинает осознавать этот способ мышления «все или ничего».

По мере того, как его сознание развивается, я начинаю видеть, как снимается бремя, и его лицо снова показывает свою теплоту.

Я иду еще дальше: я спрашиваю Дэвида, реалистично ли рассматривать его проповеди либо как полностью хорошие, либо как все плохие? Пока мы продолжаем разговор, Дэвид осознает свое нереалистичное представление о своих способностях. Он начинает смотреть на свои способности с большим чувством реализма. Он не «хороший» проповедник и не «плохой» проповедник; он совершенствующийся проповедник. [1]


Наблюдение за служением может быть революционным для евангельских служителей. Это может помочь выявить нереалистичные и часто небиблейское мышление, которое может повредить нашему служению.

Понятие «надзор» часто бывает очень абстрактным.

Осязаемая история, такая как история Дэвида, — хороший способ сделать супервизию более конкретной. «Наблюдение» здесь не относится к надзору, который мы связываем с менеджерами и боссами. Наоборот, это обычное, конфиденциальное место, где транслируется все, что сейчас происходит в служении.[2]

Существует множество различных определений надзора министерства, но одно из наиболее полезных определений заключается в следующем:

Практика служения во многом определяется прагматикой и историей, а не нашими теологическими убеждениями. Супервизия дает возможность поразмышлять над нашей практикой в ​​свете нашего богословия. Это тайм-аут от повседневных забот о том, что мы делаем, чтобы подумать о том, почему мы это делаем.
– Майк Дикер (декан по работе с молодежью)

Надзор в служении – сбивающее с толку название, но роль, меняющая правила игры

Получение надзора в служении может быть революционным для евангельских служителей.[3] Как и в приведенном выше примере Дэвида, это может помочь выявить нереалистичные и часто небиблейское мышление, которое может повредить нашему служению. Одна из вещей, которые я часто говорю на супервизионных сессиях: «Мы не можем изменить то, о чем не знаем». Другими словами, такое размышление помогает нам перестроить наши ошибочные модели мышления (и практики) с Божьей истиной как раскрывается в Писании.

Размышление помогает нам увидеть нашу жизнь, наши отношения и мир вокруг нас через призму Писания, а не искаженные линзы, которые мы, возможно, приняли.

Как показывают такие отрывки, как Притчи 23:7 и 2 Коринфянам 10:5, наше мышление влияет на нас, и поэтому разумно привести свое мышление в соответствие с Божьей истиной.

Структура супервизии, включающая регулярные ежемесячные встречи между Супервайзером и его клиентом, обеспечивает основу для обсуждения служения; размышлять о взаимодействии между богословием, теми, кому мы служим, и нами самими. Он продолжается путем беседы, обзора прошлого и разработки идей для будущего. [4]

Почему важен надзор служения

Как вы понимаете, выявление и исправление бесполезных моделей мышления окажет значительное влияние на нашу жизнь и жизнь окружающих нас людей.

Вот некоторые из преимуществ:

1. Повышенная устойчивость

Работники Министерства испытывают все возрастающий уровень стресса. Ошеломляющие 23% австралийских министров страдают выгоранием, а 56% министров считают себя кандидатами на выгорание.[5] Кажется, что потребность в психологических ресурсах для служителей постоянно растет. Одним из таких психологических ресурсов оказывается саморефлексия и ее способность укреплять устойчивость.[6]

Устойчивость определяется как:

Поддержание или быстрое восстановление психического здоровья во время и после воздействия значительных стрессов.  [7]

Психолог-исследователь Кирсти Бакнелл обнаружила, что самоанализ и самопознание (ключевые действия пастырского надзора) имеют решающее значение для укрепления стойкости служения. Она также обнаружила, что верно и обратное. То есть те, кто меньше занимается самоанализом, сообщают о более низком уровне благополучия и более высоком стрессе.

Бакнелл пишет:

Постоянный вывод… это положительная связь самоанализа как с благополучием, так и с устойчивостью. В служении этот вывод поддерживает постоянное межличностное обучение и наблюдение за работниками служения, чтобы помочь лучшему самопониманию и позитивному благополучию там, где этого не хватает.  [8]

Однако важно не только размышление, но и то, что вы делаете с этим размышлением. Вам нужно перейти от самоанализа к действию и пониманию.[9]] Соответственно, одна из целей супервизии — помочь вам, супервизируемому, увидеть пробелы между вашим богословием и вашими действиями. Эти откровения помогут вам проанализировать, что вы делаете, и где вам, возможно, нужно измениться и/или вырасти.[10]

Таким образом, исследования подтверждают необходимость преднамеренной саморефлексии (одна из целей супервизии) для поддержки устойчивой практики служения.[11]

2. СУПЕР-видение

Я часто слышал, что супервизия описывается как обладающая «СУПЕР-видением», потому что она помогает вам увидеть то, что иначе скрыто, и получить более широкую перспективу.

Наблюдение Министерства помогает нам распутывать наши мысли и эмоции и способствует более широкому взгляду на наш мир.

Министерство может быть одиноким местом. У нас сложные повседневные отношения с персоналом и членами собрания. Однако для многих служителей Евангелия нет места для обсуждения этих отношений, равно как и моделей, которые могут формироваться в них. Часто это происходит потому, что все в их служении взаимосвязано. Например, неуместно говорить с членом собрания о проблемах, которые у вас возникают с сотрудником.

Когда мы чувствуем давление в служении (конфликты, стресс, переутомление, семейные проблемы), наши отношения могут стать сложными, и мы можем «слиться» со своими мыслями и чувствами.

Наблюдение Министерства помогает нам распутать наши мысли и эмоции и способствует более широкому взгляду на наш мир. Со временем мудрый надзиратель узнает о системах вашего служения, о людях, с которыми вы работаете, и о вовлеченной динамике отношений. Однако, поскольку супервайзер независим от вашего служения, он часто может предложить точку зрения со стороны. Хороший супервайзер — отличный наблюдатель, смотрящий со стороны вовнутрь. Он также предоставляет вам место за пределами вашего служения для поддержки и конфиденциального разбора полетов.

Помогает нести бремя служения и снимает стресс.

3. Безопасное служение

Сессии по наблюдению за служением служат местом для обсуждения этичного и безопасного служения и направлены на укрепление высоких профессиональных стандартов и благополучия. [12] Это также соответствует рекомендациям «Королевской комиссии правительства Австралии по расследованию жестокого обращения с детьми»:

. В соответствии со стандартом безопасности детей 5 каждое религиозное учреждение должно обеспечить, чтобы все лица, занимающие религиозное или пастырское служение, включая религиозных лидеров иметь профессиональное наблюдение у подготовленного профессионального или пастырского руководителя, который имеет степень независимости от учреждения, в котором человек служит. [13]

Тем не менее, независимо от того, предписано это или нет, все работники министерства выиграют от своего рода надзора со стороны министерства.

Надзор в служении: здоровое служение на долгие годы

Как и у Давида в приведенной выше истории, у всех нас есть слепые пятна, и нам нужен кто-то, кто помог бы осветить предположения или убеждения, лежащие под поверхностью: убеждения, которые могут быть нереалистичными, а иногда и ошибочными. под нашим радаром. Надзор в служении является мощным катализатором для роста такого самосознания: осознания, которое поможет вам оставаться в служении в течение длительного времени.


[1] Эта история представляет собой набор сеансов супервизии, и, конечно же, я изменил все имена и идентификационные данные.

[2] О «министерском надзоре» можно сказать гораздо больше, чем можно написать в короткой статье. Эта статья предназначена только для ознакомления.

[3] Как уже упоминалось, «надзор» здесь не относится к надзору, который мы связываем с менеджерами и начальниками. Скорее, это навык, используемый многими смежными медицинскими профессиями в рамках их стандартов регистрации, чтобы обеспечить «наилучшую практику». Министерство Надзор, однако, заключается не столько в надзоре за конкретными навыками, сколько в рефлексии и самосознании. Это специальная версия оригинала министерства .

[4] Пол Фишер, Кимберли Че и И Джин Леоу. (2015). Использование клинических психологов рефлексии и рефлексивной практики в клинической работе, Reflective Practice, стр. 731-743.

[5] Калдор П., Булпит Р. (2001). Выгорание церковных лидеров. Аделаида:Откройте книгу

[6] Крейн, М.Ф., Сирл, Б.Дж., Кангас, М., и Нвиран, Ю. (2019). Как устойчивость к стрессовым факторам повышается: систематическая модель саморефлексии повышения устойчивости . Тревога, стресс и преодоление стресса, 32, 1–17,

[7] Chimortz et al., 2018; Kalisch et al., Seery and Quinton 2016. Цитируется по Bucknell,K. (2019 ) Сдерживающие роли саморефлексии и самоанализа в отношениях между религиозными методами преодоления трудностей и устойчивостью австралийских протестантских служителей.

[8] Бакнелл,К. (2019 ) Сдерживающие роли саморефлексии и самоанализа в отношениях между религиозными методами преодоления трудностей и устойчивостью австралийских протестантских служителей.

[9] Грант А. М., Франклин Дж. и Лэнгфорд П. (2002). Шкала саморефлексии и понимания: новая мера личного самосознания. Социальное поведение и личность, 30(8), 821-836.

[10] Кэррол и Хьюсон сообщают, что одним из принципов рефлексивной практики является:

«Чтобы закрепить новые знания в вашей практике и вашей практике». Хьюсон, Д. и Кэррол, М. (2016) Рефлексивная практика супервизии . Издательство Мошпит. стр. 46.

[11] Бернс, Б., Чепмен, Т. Д. и Гатри, Д. (2012). Устойчивое служение: Что пасторы рассказали нам о выживании и процветании. Даунерс-Гроув, Иллинойс: Inter Varsity Press.

[12] Хьюсон, Д. и Кэррол, М. (2016) Рефлексивная практика супервизии . Издательство Мошпит.

[13] Рекомендация 16.45 в Рекомендациях итогового отчета — Королевская комиссия по институциональным мерам реагирования на сексуальное насилие над детьми , 58. Интернет: https://www.childabuseroyalcommission.gov.au/sites/default/files/final_report_-_recommendations. pdf, по состоянию на 5 th May 2021.

Надзор и подотчетность в помещении и на открытом воздухе

Цели

  • Опишите, как выглядит активный, непосредственный надзор.
  • Стратегии государственной программы по поддержанию подотчетности в надзоре, в том числе во время отдыха и посещения туалета.
  • Спроектируйте внутреннюю среду так, чтобы способствовать эффективному надзору.
  • Спланируйте, как обеспечить активное непосредственное наблюдение на открытом воздухе.

Учиться

Знать

Надзор: что это такое и почему это важно

Надзор описывает способы, которыми взрослые помогают защитить детей от травм или другого вреда. Супервизия – это активный процесс. Это включает в себя наблюдение, слушание, взаимодействие, мониторинг и предотвращение проблем.

По данным Американской академии педиатрии, «активная и позитивная супервизия» включает:

  • Знание способностей каждого ребенка
  • Установление четких и простых правил безопасности
  • Осведомленность и выявление потенциальных угроз безопасности
  • Занятие стратегической позиции чем отрицательный, чтобы научить детей тому, что безопасно для ребенка и других детей травма головы).

Как видите, супервизия — это гораздо больше, чем наблюдение. Это включает в себя все ваши навыки в качестве учителя и воспитателя. Надзор — это ваша ответственность и обязательство перед семьями, которые доверили вам своих детей. Это также ваша ответственность и обязательство перед детьми, которые полагаются на ваше руководство, заботу, защиту и поддержку.

Виды супервизии

В большинстве случаев вы должны использовать прямую и активную супервизию. Это означает, что взрослый должен иметь возможность видеть и слышать всех детей дошкольного возраста в любое время. Это включает в себя в помещении, на улице и время сна. Воспитатели и учителя не должны находиться на одном уровне здания, пока дети находятся на другом этаже или в другой комнате. Соотношения должны оставаться одинаковыми как внутри, так и снаружи.

Для детей старшего дошкольного возраста, которым требуется уединение в туалете, уместно контролировать, оставаясь на расстоянии слышимости в течение коротких периодов времени. Короткие промежутки без присутствия детей допустимы только во время посещения туалета. Хотя вы, возможно, не сможете увидеть ребенка, вы или другой взрослый можете быстро вмешаться, если потребуется помощь.

Очень важно, чтобы вы серьезно относились к своей роли супервайзера. Отвлечения могут быть смертельными. Вы никогда не должны быть настолько поглощены какой-либо деятельностью, что вы не наблюдаете за детьми.

OK Не в порядке

. во время свободного выбора

Написание информационного бюллетеня класса в свободное время

Ответ на телефон класса

Ведение подробного разговора по телефону в классе

Ведение личного разговора по мобильному телефону в режиме реального времени

Приветствие семьи

Ведение углубленного разговора с семьей

Вам также необходимо адаптировать свой присмотр к детям, находящимся на вашем попечении. У всех детей разные потребности. Очень маленькие дети, дети с особыми медицинскими потребностями, дети с ограниченными возможностями или дети с поведенческими проблемами могут нуждаться в дополнительном наблюдении.

См.

Надзор — это активный процесс. Это включает в себя распознавание рисков, действия в соответствии с рисками и общение с детьми. Посмотрите, как эти учителя используют стратегии активного надзора, чтобы направлять поведение детей и предотвращать причинение вреда.

Сначала посмотрите, как этот учитель учит детей безопасно ездить на велосипеде.

Видео недоступноВ этом видео показан пример активного наблюдения на детской площадке.

А теперь посмотрите, как другой учитель помогает детям практиковать безопасность в классе.

Видео недоступноВ этом видео показан пример активного надзора в классе.

Подумайте о том, как эти учителя справились с проблемами. Они осознали риск, приняли меры и помогли детям научиться безопасному поведению.

Выполнение

Обеспечение безопасности детей: обеспечение ответственности за детей

Поскольку семьи доверили вам своих детей, вы должны обеспечить безопасность каждого ребенка с момента их входа в здание до момента подписания утвержденным родителем или членом семьи их вне. Дети двигаются очень быстро, и нередко дети присоединяются к другой группе, выскальзывают из открытой двери или прячутся во время перехода. Существует несколько важных стратегий для обеспечения постоянного учета всех детей, согласно Забота о наших детях :

  • Сосчитайте детей, сопоставив имя с лицом.
  • Учет по расписанию, при каждом переходе и при выходе из одного района и прибытии в другой. Вы должны считать детей примерно каждые 15 минут.
  • Убедитесь, что вы всегда можете указать количество детей, находящихся на вашем попечении.
  • Запишите подсчет в лист посещаемости или карманную карточку.
  • Отметьте всех детей, покидающих группу (например, тех, кто идет с другим взрослым за тележкой с завтраком, тех, кого забирают раньше).

Посмотрите, как учитель описывает процедуры посещаемости в своей программе.

Видео недоступно Посмотрите, как учитель описывает процедуры посещаемости в своей программе.

Посмотрите, как учитель рассказывает о стратегиях учета детей.

Видео недоступно В этом видео описываются стратегии поддержания подотчетности в любое время.

Присмотр за детьми в помещении

Хороший дизайн классной комнаты — первый шаг к эффективному присмотру. Вы должны спроектировать свой класс с низкими полками, четкими схемами движения и безопасными материалами. Вы также должны научить детей правилам безопасности в классе. Ваша ежедневная проверка безопасности должна гарантировать, что вы приняли все превентивные меры для обеспечения безопасности детей.

Хорошее обучение — хороший надзор. Присоединяйтесь к детям в областях их интересов. Понаблюдайте за детьми. Ведите содержательные беседы. Сядьте или встаньте на колени на уровне глаз ребенка. Взаимодействуйте с детьми, чтобы знать их сильные стороны и потребности. Используйте то, что вы узнали о детях, чтобы изменить свое окружение или деятельность. Используйте методы позитивного наведения, чтобы обеспечить безопасность детей.

Потребности детей постоянно меняются. Надзор тоже должен измениться. Вы должны думать о своих ногах, чтобы обезопасить всех детей.

Посмотрите, как эти взрослые рассказывают о том, как они адаптировали свои присмотры за конкретным ребенком.

Видео недоступноВ этом видео рассказывается о том, как команда обеспечивала безопасность отдельных детей с помощью присмотра.

Они описывают ребенка с поведенческими проблемами. С какими проблемами они столкнулись? Какие стратегии вы слышите, как они обсуждают?

Присмотр во время отдыха

Эта тема более подробно рассматривается в шестом уроке о безопасном сне для детей дошкольного возраста. Этот урок представляет собой краткий обзор.

Дети дошкольного возраста нуждаются в присмотре во время отдыха. Обычно дети дошкольного возраста отдыхают в установленное время дня (а не спят по индивидуальному графику, как младенцы и дети ясельного возраста). Во время отдыха типичные соотношения расслабляются. Один взрослый может присматривать за всеми детьми, однако сотрудник, покидающий класс, должен оставаться в помещении. Должен сохраняться максимальный размер группы. Несколько полных классов не могут быть объединены и контролироваться одним взрослым. Важно, чтобы хотя бы один взрослый находился в комнате с детьми во время отдыха. Это помогает контролировать и поддерживать детей, которые не спят, детей, которые рано просыпаются, и детей, у которых могут быть проблемы со сном. Как и на детской площадке, очень важно, чтобы наблюдающий взрослый мог позвать на помощь других взрослых, не выходя из комнаты.

Не забывайте учитывать индивидуальные потребности каждого ребенка. Если в комнате спит ребенок с ограниченными физическими возможностями (например, ребенок, нуждающийся в ходунках или инвалидной коляске) или с особыми проблемами со здоровьем (например, судороги, апноэ во сне, астма), следует вызвать дополнительных взрослых. Всегда учитывайте количество взрослых, которые потребуются для эвакуации детей в случае чрезвычайной ситуации.

Дополнительную информацию по этой теме можно найти в Уроке 6: Безопасный сон для детей дошкольного возраста.

Присмотр за детьми, которые хотят уединения

Хороший дизайн классной комнаты всегда предлагает детям место, где они могут побыть наедине. Дошкольное учреждение может быть ошеломляющим миром! Однако важно, чтобы вы всегда могли видеть и слышать детей, даже когда они находятся в местах, предназначенных для уединения. Рассмотрите возможность создания уединенных пространств с открытым верхом, низкими барьерами или прозрачными драпировками.

Посещение туалета — это еще один момент, когда дети старшего дошкольного возраста могут захотеть уединения. Ваша роль заключается в том, чтобы помочь детям безопасно и независимо пользоваться туалетом. Не обязательно видеть каждого ребенка, когда он ходит в туалет, но вы должны слышать всех детей. Вы также должны иметь возможность быстро войти в туалет, чтобы оказать помощь. Взрослый должен присутствовать, чтобы следить за мытьем рук и следить за соблюдением других санитарных процедур.

Присмотр за детьми на открытом воздухе

Поскольку игры на свежем воздухе активны, детям обычно требуется больше присмотра на открытом воздухе. Соотношение взрослых и детей должно соблюдаться всегда. Вы также должны иметь возможность обратиться за помощью к другому взрослому, если это необходимо, не оставляя детей. Рация или одобренный сотовый телефон (используемый только в экстренных случаях) — отличный инструмент для такой ситуации.

Дизайн детской площадки является важной частью надзора. Оборудование игровой площадки должно быть организовано таким образом, чтобы взрослые могли видеть всех детей в любое время. Не должно быть слепых зон, таких как туннели за углами, большие камни, за которыми могут прятаться дети, или закрытые конструкции.

Оборудование для игровых площадок часто не может быть легко заменено. У взрослых все еще есть инструмент в их распоряжении: местоположение. Команды должны работать вместе, чтобы определить «горячие точки», где дети обычно нуждаются в помощи или где взрослым трудно видеть детей. Взрослые должны стоять стратегически, чтобы они могли контролировать все области. Это означает, что взрослые не будут стоять или сидеть вместе на игровой площадке. Взрослые должны рассредоточиться, наблюдая, слушая и позитивно взаимодействуя с детьми. Однако будьте осторожны, не ведите долгих дискуссий или интенсивных игр с ребенком или небольшой группой детей во время наблюдения за зоной. Трудно контролировать всех детей, когда они занимаются в группе. Подумайте о том, чтобы назначить одних взрослых для присмотра, а других — для игр и бесед.

Исследовать

Активный надзор включает в себя все ваши навыки учителя и опекуна. Прочтите сценарии в действии Active Supervision . Выявление проблем, связанных с надзором. Затем проведите мозговой штурм возможных решений. Поделитесь своими ответами с тренером, тренером или администратором. Затем сравните свои ответы с предложенными ответами.

Активный надзор: что бы вы сделали?

Подумайте об активном надзоре при рассмотрении этих сценариев

Применять

Важно знать, где в вашем классе и на игровой площадке находятся «горячие точки». Прочитайте и просмотрите задание Hot Spots . Нарисуйте карту своего класса или игровой площадки на месте, отведенном для этого упражнения. Понаблюдайте за детьми некоторое время. Каждый раз, когда вы видите проблемное поведение или травму, отмечайте X там, где это произошло. В конце концов, ищите закономерности. В каких областях больше всего крестиков? Обсудите свои результаты со своей командой, тренером, тренером или администратором.

Активный контроль: выявление горячих точек

Наметьте пространство своей программы и обратите внимание на области, в которых возникает проблемное поведение и/или травмы

Требуется: заполните и просмотрите этот документ вместе со своим инструктором, руководителем или администратором

Продемонстрировать

Ссылки и ресурсы

Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *