Накопительная пенсия 2018: Что такое накопительная пенсия простыми словами

Разное

Содержание

Порядок обращения за накопительной пенсией – Новости – Отдел социальной защиты населения города Пущино

Для назначения накопительной пенсии в государственном Пенсионном фонде России необходимо наличие двух факторов: человек должен иметь право на назначение страховой пенсии и иметь средства пенсионных накоплений.

Средства пенсионных накоплений формируются главным образом за счёт страховых взносов, которые работодатели выплачивали за своих работников до 2014 года. Поступление новых взносов работодателей на пенсионные накопления в системе ОПС было приостановлено по решению государства на период 2014–2019 годов. Однако, до конца 2015 года гражданам, у которых подобным образом накапливалась пенсия, было предоставлено право выбора: направлять всю сумму страховых взносов работодателя на формирование страховой пенсии или распределить их между страховой и накопительной пенсиями. Такая возможность все ещё ест у тех, кто только вступил в трудовые отношения и отчисления за них впервые начали поступать после 1 января 2014 года.

У кого формируются пенсионные накопления:

* у работающих граждан 1967 года рождения и моложе за счёт того, что их работодатели уплачивают страховые взносы на финансирование накопительной пенсии;

* у мужчин 1953–1966 года рождения и женщин 1957–1966 года рождения, в пользу которых в период с 2002 по 2004 год работодатели уплачивали страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии. С 2005 года эти отчисления были прекращены в связи с изменениями законодательства;

* у участников Программы государственного софинансирования пенсий;

* у тех, кто направил средства материнского (семейного) капитала на формирование накопительной пенсии.

Существует три вида выплат средств пенсионных накоплений:

Накопительная пенсия. Осуществляется ежемесячно и пожизненно. Её размер в 2017 году рассчитывается исходя из ожидаемого периода выплаты – 20 лет (240 месяцев). Чтобы рассчитать ежемесячный размер выплаты, надо общую сумму пенсионных накоплений, учтённую в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица, по состоянию на день, с которого назначается выплата, разделить на 240 месяцев.

Единовременная выплата. Когда все пенсионные накопления выплачиваются сразу одной суммой. Получателями такой выплаты являются граждане, у которых размер накопительной пенсии составляет 5 процентов и менее по отношению к сумме размера страховой пенсии по старости, в том числе, с учётом фиксированной выплаты и размера накопительной пенсии, рассчитанных по состоянию на день назначения накопительной пенсии. Получателями единовременной выплаты также являются граждане, получающие страховую пенсию по инвалидности или по случаю потери кормильца, либо получающие пенсию по государственному пенсионному обеспечению, кто при достижении общеустановленного пенсионного возраста не приобрёл право на страховую пенсию по старости из-за отсутствия необходимого страхового стажа или необходимого количества пенсионных баллов.

Срочная пенсионная выплата. Её продолжительность определяет сам гражданин, но она не может быть меньше 10 лет. Выплачивается при возникновении права на пенсию по старости лицам, сформировавшим пенсионные накопления за счёт взносов в рамках

Программы государственного софинансирования пенсий, в том числе, взносов работодателя, взносов государства на софинансирование и дохода от их инвестирования, а также за счёт средств материнского (семейного) капитала и дохода от их инвестирования.

Порядок обращения за накопительной пенсией таков. Заявление о назначении накопительной пенсии или срочной пенсионной выплаты подаётся в территориальный орган Пенсионного фонда России по месту жительства, по месту пребывания или по месту фактического проживания гражданина, в МФЦ или в форме электронного документа через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР. Заявление можно подать лично, через законного представителя по почте или через работодателя.

За назначением накопительной пенсии можно обратиться в любое время после возникновения права на неё без каких-либо ограничений по времени, выплату можно назначить как одновременно со страховой пенсией, так и отдельно. Если пенсионер, у которого формировались пенсионные накопления, не обращался за их установлением, то он может обратиться с заявлением об установлении соответствующей выплаты в любое удобное для него время.

С собой необходимо иметь паспорт и СНИЛС (свидетельство обязательного пенсионного страхования).

Заявление о назначении накопительной пенсии или срочной пенсионной выплаты рассматривается не более 10 рабочих дней со дня приёма заявления со всеми необходимыми документами. Заявление о назначении единовременной выплаты рассматривается в течение месяца со дня представления последнего необходимого документа, представленного в течение трёх месяцев со дня получения соответствующих разъяснений от территориального органа ПФР. По результатам рассмотрения выносится решение о назначении соответствующей выплаты или об отказе в её назначении с обоснованием причин.

Единовременная выплата средств пенсионных накоплений производится в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия решения.

Консультации специалистов клиентских служб ГУ- Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области предоставляются по следующим адресам и телефонам:

Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106 и Серпуховской район»Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д. 2, каб.№11 Телефон 74-66-50

Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1Телефон 73-05-51

Накопительная и страховая пенсия в России и за рубежом

Почему заботиться о пенсии необходимо самостоятельно? Как накопить нужную сумму для выхода на пенсию. Накопительная и страховая пенсия в России и пенсионная реформа, — всё это темы статьей этого раздела.

Кроме того мы рассказываем о Негосударственных пенсионных фондах (НПФ), сравниваем НПФ между собой и составляем рейтинги НПФ.


04 октября 2021

Рейтинг доходности НПФ 2021

Сравниваем НПФ по доходности за 10 лет и выбираем лучшие из негосударственных пенсионных фондов в 2021 году. Сравните результаты вашего НПФ с лидерами….

  Пенсия, НПФ, Рейтинг НПФ, Пенсионный фонды США

18 декабря 2019

Портфель пенсионера.
Стратегии снятия денег

Как правильно пенсионеру брать деньги из накоплений, чтобы хватало на жизнь и не «проесть» накопления? Разбираемся в стратегиях снятия денег после выхода на пенсию….

  Пенсия, Накопительная пенсия, Инвестиционный портфель, реальная доходность, Инфляция

28 ноября 2019

Расчет размера пенсионных накоплений в EXCEL

Калькулятор пенсионных накоплений позволит рассчитать размер необходимых пенсионных накоплений. Вы можете сами решить, сколько денег собираетесь получать после выхода на пенсию, и калькулятор подскажет, сколько для этого надо откладывать сегодня….

  Пенсия, Калькулятор, EXCEL, Накопительная пенсия

06 ноября 2019

Рейтинг доходности НПФ 2019

Новый рейтинг Негосударственных пенсионных фондов. Сравните результаты вашего НПФ с лидерами по доходности инвестиций пенсионных сбережений….

  Пенсия, НПФ, НПФ Сбербанка, НПФ Газфонд, Рейтинг НПФ

29 ноября 2018

Как накопить на пенсию? (Часть 1)

Первая статья на тему самостоятельного создания пенсионных накоплений. Рассчитываем, сколько денег нам будет нужно, когда станем пенсионером (пенсионеркой)….

  Пенсия, Бюджет, Личные финансы

05 октября 2018

17 сентября 2018

Виды пенсионных систем. И почему солидарная система выгодна при небольших доходах?

Накопительная пенсия и солидарная система в сравнении. В чем разница. Солидарную пенсионную систему часто называют страховой пенсией или распределительной системой. Когда страховая пенсия лучше накопительной? Как сделать так, чтобы была и накопительная пенсия и страховая?.

..

  Накопительная пенсия, Пенсия, Пенсионная реформа, Социальная пенсия

01 сентября 2018

История одного клиента НПФ

Могут ли средства клиента НПФ на накопительном счету уменьшиться?…

  НПФ, НПФ Будущее, Убыток НПФ, Накопительная пенсия

24 августа 2018

Пенсии в России. История и сравнение с Западом

В России в 1932 году законодательно установили возраст выхода на пенсию по старости: 55 лет для женщин и 60 — для мужчин. Средняя продолжительность жизни тогда была 43 года (40 лет для мужчин и 46 — для женщин)….

  Пенсия, История, Пенсионная реформа

01 августа 2018

Большие пенсии за рубежом. Миф или реальность?

Как дела с пенсией за рубежом? Многие говорят о том, что иностранцы получают гораздо более высокие пенсии.

Сколько получает пенсионер в США и ЕС?…

  Пенсия, Пенсионная реформа, История

Насколько велик дефицит пенсионного обеспечения государственных школ Америки?

Учитывая изощренность финансов в 21 веке, разумно полагать, что Америка хорошо понимает, сколько будущих пенсионных пособий было обещано учителям, библиотекарям, школьным медсестрам, водителям автобусов и другим работникам государственных школ. Но ответить на этот вопрос немного сложнее, чем кажется на первый взгляд.

По оценкам Equable Institute, по состоянию на 30 июня 2018 года дефицит пенсионных фондов учителей, находящихся в ведении 50 штатов и округа Колумбия, составляет 638,3 миллиарда долларов. Некоторые из этих пенсий учителям встроены в общегосударственные пенсионные системы, которые охватывают не только учителей, поэтому наша оценка основана на исключении необеспеченных обязательств, связанных с работниками негосударственных школ.

В 2018 году нехватка пенсионного финансирования для планов штата, включающих учителей, достигла более 740 миллиардов долларов. На пособия учителей и других работников государственных школ приходится примерно 640 миллиардов долларов из этой нехватки. [Щелкните, чтобы увеличить изображение]
Суммарный дефицит пенсионного финансирования для планов с учителями и доля дефицита пенсионного финансирования, характерная для учителей (актуарная стоимость), 2001–2018 гг.

и местные пенсионные системы по всей стране для всех видов государственных служащих, дефицит финансирования составляет примерно 1,6 триллиона долларов. Многие из этих планов относятся к типам сотрудников, таким как общественная безопасность или муниципальные работники. Дефицит финансирования пенсионных планов, включающих учителей, составляет около 740 миллиардов долларов, как показано на рисунке выше. В это число входят некоторые государственные и городские служащие, работающие в одной и той же пенсионной системе. Доля этих необеспеченных обязательств, относящаяся к пенсионным выплатам учителям, а также некоторым другим работникам государственных школ, составляет около 640 миллиардов долларов.

Но есть и другие разумные способы оценить стоимость обещанных пенсий учителям и дефицит финансирования этих планов. Наиболее распространенная причина, по которой цифры при отчете о дефиците финансирования пенсионных фондов учителей различаются, заключается в отсутствии ясности в отношении того, кто именно учитывается в общей сумме.

Во-первых, общая фраза «пенсии учителям» может относиться к пенсионным пособиям школьных учителей или всех работников государственных школ.

В Калифорнии «сертифицированные» сотрудники — это те, кто имеет полномочия для работы в классе, и могут быть учителями или администраторами, которые были учителями и сохранили свои полномочия. Напротив, все остальные служащие государственных школ считаются «классифицированными» работниками. Пенсионный фонд CalSTRS предназначен для сертифицированных работников, а классифицированные сотрудники участвуют в CalPERS.

Есть еще четыре штата — Луизиана, Миссури, Огайо и Вашингтон — которые входят в такое же подразделение и имеют совершенно отдельные пенсионные системы для школьных работников, которые не являются классными учителями.

Однако в большинстве штатов все работники государственных школ попадают в одну и ту же пенсионную систему, независимо от того, называется ли она «учительским» пенсионным фондом. Например, в Мичигане и Пенсильвании есть крупные пенсионные фонды, которые называются «Пенсионная система для работников государственных школ». Между тем, в Техасе и Нью-Йорке «пенсионная система учителей» предназначена не только для учителей.

Приведенная выше оценка в 638 миллиардов долларов включает все пенсионные планы штата, которые предоставляют льготы школьным учителям. Однако во многих случаях эти планы включают не только учителей. Это означает, что это число включает других работников государственных школ из Мичигана и Нью-Йорка (поскольку они получают те же льготы, что и учителя, и в данных нет различий), но не из Калифорнии или Миссури (у которых есть отдельные планы для государственных школ без учителей). сотрудники).

Было бы разумно добавить необеспеченные обязательства от классифицированных работников Калифорнии и системы отдельных школьных работников из Луизианы, Миссури, Огайо и Вашингтона. В этом случае дефицит финансирования для всех работников государственных школ в государственных фондах добавит 35 миллиардов долларов к общей сумме на 2018 год, из которых примерно 27 миллиардов долларов приходится на план CalPERS для классифицированных работников.

Во-вторых, в некоторых штатах учителя объединяются в общегосударственные пенсионные фонды, в которые входят другие работники, и они не всегда отделены друг от друга.

В Южной Каролине, Неваде и дюжине других штатов учителя имеют те же льготы, что и государственные и муниципальные служащие. Некоторые штаты, такие как Мэриленд, предоставляют данные, в которых отдельно показаны пособия, активы и необеспеченные обязательства учителей. Но большинство этого не делает.

Чтобы выяснить, что половина необеспеченных обязательств пенсионной системы Флориды в размере 30 миллиардов долларов относится к работникам государственных школ, мы смотрим на отчеты, в которых перечислены все подразделения работодателей, участвующие в FRS. Каждый штат предоставляет отчеты, которые показывают долю обязательств для каждого работодателя на основе рекомендаций, предоставленных Советом по стандартам государственного учета. Для любой данной школы, академии или школьного округа доля от общего числа очень мала. Но когда мы определяем всех этих работодателей во Флориде, которые предоставляют услуги учащимся K-12, их доли в сумме составляют примерно 49.% необеспеченных обязательств по ФРС.

Этот подход можно применять ко всем пенсионным системам, в которых учителя объединены с другими государственными служащими, и оценивать долю дефицита финансирования на основе доли участия работодателей. Эти цифры не так точны, как использование необработанных данных по каждому пенсионному плану, но они не сообщаются публично. Использование этого метода дает разумную оценку, которая будет близка к фактическому числу.

Иногда аналитики не делают этих корректировок, а просто сообщают об общих необеспеченных обязательствах пенсионных систем, включая учителей, и по данным за 2018 год эта цифра составляет 741,5 миллиарда долларов, что немного выше нашей оценки в 638,3 миллиарда долларов.

В-третьих, в нескольких городах действует собственная пенсионная система для учителей. Иногда они учитываются в отчетах, а иногда нет.

Действительно всесторонняя оценка дефицита пенсионного обеспечения учителей должна включать данные из Нью-Йорка, Денвера, Чикаго, Сент-Луиса, Канзас-Сити и Сент-Пола, которые управляют своими собственными системами пенсионного обеспечения учителей.

Эти муниципальные пенсионные системы формально не входят в сферу ответственности законодательного собрания штата и бюджета штата, и поэтому иногда не добавляются к оценкам необеспеченных обязательств для самих штатов.

По состоянию на 2018 год дефицит шести муниципальных пенсий учителям составляет 39,8 миллиарда долларов.


Следующее изображение дает представление о том, насколько плох статус финансирования пенсионных систем, обслуживающих государственные школы по всей стране, в зависимости от того, кто считается в дефиците.

Каждая дополнительная группа планов значительно увеличивает сумму долга по пенсии учителям.
[Щелкните, чтобы увеличить изображение]
Недостаток пенсионного обеспечения для государственных школ, увеличенный с учителей, чтобы включить муниципальных, государственных государственных школ и неучителей части объединенных планов (актуарная стоимость), 2001–2018

НАСРА

  • Бухгалтерский учет (GASB)
  • Актуарная практика
  • Взносы
  • Корректировка стоимости жизни
  • Кредитные эффекты
  • Экономические эффекты пенсий
  • ESG — экологические, социальные и управленческие аспекты
  • Федеральное законодательство и правила
  • Политика финансирования
  • Управление
  • Инвестиции
  • Судебные разбирательства
  • Операции
  • Другие выплаты по окончании трудовой деятельности (OPEB)
  • Пенсионная реформа
  • Дизайн плана
  • Оценка рисков
  • Социальное обеспечение

Логин пользователя

Имя пользователя

Пароль

Забыли свои учетные данные

Tweets by @PensionDialog

Политика финансирования пенсионного плана описывает, как будут финансироваться пенсионные выплаты. Государственная политика пенсионного финансирования обычно принимает форму уставов и политики и практики правления пенсионной системы. Основными элементами государственной политики пенсионного финансирования являются метод актуарных затрат, метод сглаживания активов и политика амортизации.

Национальные организации, представляющие губернаторов страны, законодательные собрания штатов, местных чиновников и специалистов по государственным финансам, сформировали Целевую группу по пенсионному финансированию и выпустили в марте 2013 года «Пенсионное финансирование: руководство для выборных должностных лиц», в котором правительствам штатов и местным органам власти рекомендуется принять политику пенсионного финансирования. на основе следующих пяти общих целей политики:

  • Наличие политики пенсионного финансирования, основанной на актуарно определяемом взносе.
  • Включите финансовую дисциплину в политику, чтобы гарантировать, что обещанные пособия могут быть выплачены.
  • Сохраняйте справедливость между поколениями, чтобы стоимость вознаграждений работникам оплачивалась поколением налогоплательщиков, получающих услуги.
  • Сделать затраты работодателя постоянным процентом от фонда заработной платы.
  • Требовать четкой отчетности, чтобы показать, как и когда пенсионные планы будут полностью профинансированы.

Выделенные источники финансирования

Некоторые государственные пенсионные планы получают часть финансирования из специальных источников финансирования (постоянный или единовременный источник дохода, который по закону должен вноситься в пенсионный фонд). Например:

  • Аризона:  Часть налогов, уплачиваемых по полисам страхования от пожаров в Аризоне, используется для финансирования пожарных служб и фонда помощи пожарным и пенсионного фонда. Кроме того, избиратели города Прескотт в 2017 году утвердили налог с продаж в размере трех четвертей цента, направленный на сокращение необеспеченных обязательств городских пенсионных планов для пожарных и полицейских, которые находятся в ведении Пенсионной системы персонала общественной безопасности. Прогнозируется, что налог будет приносить от 11 до 12 миллионов долларов в год и будет действовать до 2027 года или до тех пор, пока необеспеченные обязательства не упадут ниже 1,5 миллиона долларов.

  • Калифорния:  Город Пасадена направляет доход от вышек сотовой связи на необеспеченную пенсию и обязательства OPEB.

  • Колорадо: В 2018 году штат Колорадо выделил Пенсионной ассоциации государственных служащих Колорадо ежегодное финансирование в размере до 225 миллионов долларов. Эта сумма может быть увеличена или уменьшена на 20 миллионов долларов США, если совокупная ставка взноса PERA составляет менее 98% или больше или равна 120%, соответственно, от актуарно определенного взноса.

  • Connecticut: Закон предписывает, что, как только резервный фонд бюджета штата достигнет установленного законом максимума, казначей штата направляет любые оставшиеся излишки средств либо в Пенсионный фонд государственных служащих, либо в Пенсионную систему учителей.

  • Джексонвилл, Флорида:  В 2016 году избиратели одобрили введение налога с продаж в размере полцента, который вступит в силу в 2030 году после истечения срока действия еще одного налога с продаж в размере полцента, который будет использоваться для уменьшения необеспеченных пенсионных обязательств города.

  • Гавайи: избирателей в 2016 году одобрили поправку к конституции, добавляющую необеспеченные пенсионные обязательства и государственный долг по облигациям к списку разрешенных видов использования избыточных средств общего фонда.

  • Иллинойс: Городской совет Чикаго в 2014 году установил надбавку за телефонные линии 911 для финансирования пенсионного плана городских рабочих, а в 2016 году совет утвердил поэтапное в течение нескольких лет повышение платы за городское водоснабжение и канализацию для финансирования пенсионного плана. Городской фонд пособий и пособий муниципальным служащим. Кроме того, как минимум три города, в том числе Спрингфилд, применяют часть акцизного налога с продажи марихуаны к городским пенсиям. Пеория в 2019 годуутвердил трехлетний сбор налога на имущество для финансирования пенсионных расходов сотрудников общественной безопасности.

  • Канзас: Законодательное собрание 2012 года утвердило следующий закон: «Доля государственных доходов от азартных игр от государственных казино будет направлена ​​на необеспеченные обязательства KPERS, начиная с 2014 финансового года, когда сумма оценивается в 30 миллионов долларов. Кроме того, 80 процент выручки от любой продажи избыточной государственной недвижимости будет направляться на необеспеченные обязательства KPERS до тех пор, пока пенсионная система не достигнет 80-процентного коэффициента фондирования».

  • Луизиана: избирателей в 2016 году утвердили Трастовый фонд стабилизации доходов для депозита периодических доходов от полезных ископаемых и корпоративных налогов. В установленных пределах средства из фонда могут быть использованы, среди прочего, для погашения «пенсионного долга государственных служащих».

  • Миннесота: В 2018 году законодательный орган утвердил ежегодную выплату государственной помощи Пенсионной ассоциации государственных служащих Миннесоты в размере 4,5 млн долларов в 19 финансовом году.и 20 финансового года, а затем по 9,0 млн долларов ежегодно до 48 финансового года.

  • Springfield, Missouri: Город взимает надбавку к налогу с продаж в размере 3/4 одного цента для финансирования закрытого пенсионного плана для сотрудников общественной безопасности.

  • Монтана : Законодательный орган в 2013 году одобрил законопроект о выделении части доходов от налога на выбросы угля на амортизацию необеспеченных пенсионных обязательств штата. Отдельный закон, принятый в том же году, создал обязательные ассигнования общего фонда в размере 25 миллионов долларов в год на пенсионную систему учителей.

  • Небраска : Город Омаха в 2010 году утвердил налог на питание, часть доходов от которого используется для финансирования пенсий городских служащих.

  • Нью-Джерси : Законодательный орган в 2017 году одобрил передачу права собственности на государственную лотерею государственному пенсионному фонду.

  • Северная Каролина: В 2018 году законодательный орган создал резервный фонд платежеспособности для погашения необеспеченных пенсионных и медицинских обязательств штата. Резерв должен финансироваться из нескольких источников, включая ассигнования Генеральной Ассамблеи, перерасходы или установленные законом излишки из государственного фонда «на черный день» или сбережения от рефинансирования облигаций с общим обязательством.

  • Оклахома: Оклахома TRS получает 5 процентов налога штата с продаж, использования, а также корпоративного и индивидуального подоходного налога, взимаемого в качестве специального налога. Система получает 1% налогов на сигареты, взимаемых государством, и получает 5% чистых доходов от лотереи, собираемых государством. В 2013 году Законодательное собрание Оклахомы создало Пенсионный стабилизационный фонд Оклахомы, в который депонируются избыточные доходы штата и из которого законодательный орган может присвоить пенсионному фонду штата самый низкий коэффициент финансирования, если коэффициент финансирования ниже 9.0 процентов. Кроме того, часть налогов на страховые взносы направляется на государственные пенсионные планы для пожарных и сотрудников правоохранительных органов.

  • Орегон: Законодательный орган в 2018 году принял закон, направляющий различные источники доходов, включая налоговые поступления от алкоголя и марихуаны, сверхрасчетные доходы от лотерей и другие, для финансирования государственных пенсий.

  • Pennsylvania: Штат взимает двухпроцентный налог на страхование от несчастных случаев и пожаров со страховых компаний за пределами штата; доходы используются для финансирования муниципальных пенсий. В 2021 году Департамент Генерального аудитора выделил в общей сложности 317 миллионов долларов помощи 1,492 муниципалитета и региональные управления для поддержки пенсионных планов, охватывающих сотрудников полиции, оплачиваемых пожарных и сотрудников, не одетых в форму. Кроме того, город Питтсбург направляет часть доходов от парковочных активов в пенсионный фонд города.

  • Род-Айленд: В дополнение к установленному законом требованию о том, что работодатели должны платить актуарно установленный взнос, закон также требует, чтобы для каждого финансового года, в котором актуарно установленная ставка государственного взноса для государственных служащих и учителей ниже, чем ставка за предыдущий финансовый год год, «управляющий должен включить в эту систему ассигнования, эквивалентные двадцати процентам (20%) снижения ставки, применяемой к актуарным начисленным обязательствам. Генеральным казначеем в пенсионную систему. Актуарий пенсионной системы не должен корректировать расчет ежегодных обязательных взносов за год, в котором получены дополнительные взносы; однажды сделанные взносы могут рассматриваться как уменьшение актуарных обязательств, остающихся для амортизации в после актуарной оценки, которая должна быть выполнена. Устав также требует, чтобы за любой финансовый год, в котором фактические общие доходы штата превышают расчетные суммы, разница выплачивалась в план ERS после завершения и выпуска проверенных финансовых отчетов штата.

Ресурсы NASRA
  • Отдельные штаты, выделяющие средства сверх ADEC на государственные пенсионные планы с 21 января 2023 финансового года
  • Государственные правовые положения, касающиеся пенсионного финансирования, Кит Брейнард и Алекс Браун, апрель 2017 г.
  • Резолюция 2011-01: Финансовая дисциплина в пенсионных системах государственных служащих
  • Опыт ARC в области государственных пенсионных планов, с 01 по 13 финансовый год, март 2015 г.
  • Краткий обзор выпуска: взносы штата и местных органов власти в пенсионные планы штата, апрель 2020 г.
  • Пенсионное финансирование: руководство для выборных должностных лиц, отчет Целевой группы по пенсионному финансированию, 2013 г.
  • 80-процентный порог: его источником является здоровый или минимальный уровень финансирования государственных планов, Кит Брейнард и Пол Зорн, январь 2012 г.
  • Взгляды на отчет «GASB не позволят мне», меморандум Кита Брейнарда, май 2012 г.
Прочие ресурсы

  • Политика и практика актуарного финансирования государственных пенсионных планов, Конференция консультационных актуариев Сообщества государственных планов, октябрь 2014 г.
  • Контрольный список устойчивого развития для планов с установленными выплатами, GRS Consulting
  • Руководство по пенсионному финансированию, Пенсионный контрольный совет Техаса

 

Серия Milliman по политике пенсионного финансирования

  • Политика финансирования государственного пенсионного плана: эффективность методов амортизации при стохастической доходности, Milliman
  • Политика финансирования государственных пенсионных планов: эффективность методов амортизации при детерминированных прогнозах, Milliman
  • Политика финансирования государственного пенсионного плана: эффективность методов амортизации при прогнозируемых инвестиционных сценариях, Milliman

  • За пределами АРК: инновационные стратегии финансирования из государственного сектора, Национальный институт пенсионного обеспечения
  • Оценка состояния пенсионного плана: больше, чем одна правильная цифра рассказывает всю историю, Американская академия актуариев, июль 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *