Накопительная часть пенсии в 2018 году последние: Правила расчета накопительной пенсии в 2018 году

Разное

Как узнать сумму накопительной пенсии

Накопительная пенсия формируется более чем у половины россиян. Однако далеко не все знают, в каком фонде – ПФР или НПФ – хранятся их пенсионные накопления и кто ими управляет. В этой статье мы расскажем о том, как узнать размер своих пенсионных накоплений, а также название организации, в которой формируется ваша накопительная пенсия.

Где находится накопительная часть пенсии?

Пенсионные накопления формируются на личном счете гражданина, открытом у страховщика – Пенсионного фонда России (ПФР) или негосударственного пенсионного фонда (НПФ). Страховщик несет ответственность за сохранность этих денег. А вот их инвестированием занимаются другие организации – управляющие компании. Если вашим страховщиком является ПФР, то это могут быть государственная управляющая компания ВЭБ.РФ или частная управляющая компания (ЧУК). А если страховщиком выступает негосударственный пенсионный фонд (НПФ), то работать с накоплениями будет одна или несколько выбранных им ЧУК.

Не знаете, кто является вашим страховщиком? Это довольно легко выяснить – читайте далее.

У кого может быть накопительная пенсия?

Отметим, что накопительная пенсия формируется, в основном, у граждан 1967 года рождения и моложе. Но не у всех из них: накопительной части пенсии не будет у тех, кто не имел официального («белого») дохода с 2002 по 2013 годы. Кроме того, от нее добровольно отказались те, кто подавал заявление работодателю с просьбой направлять все пенсионные отчисления (22% от зарплаты) в страховую часть.
Также пенсионные накопления могут быть у:

  • тех, кто родился до 1967 года и добровольно участвовал в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений;
  • женщин 1957–1966 года рождения и мужчин 1953–1966 года рождения, за которых с 2002 по 2004 год уплачивались страховые взносы на накопительную пенсию;
  • матерей, использовавших средства материнского (семейного) капитала для формирования накопительной пенсии.

Что влияет на размер накопительной пенсии?

На размер будущей пенсии влияет множество факторов. Прежде всего, размер вашей официальной зарплаты в 2002-2014 годах и добросовестность работодателя, который переводил необходимые пенсионные отчисления или «забывал» это делать. На сумму влияют и результаты работы организации, управляющей вашими накоплениями: чем успешнее она инвестирует, тем быстрее растет счет.

Надо также помнить о действиях мошенников, способных лишить вас инвестиционного дохода за определенный период. Чтобы этого не произошло, необходимо «держать руку на пульсе» и следить за состоянием своего индивидуального лицевого счета. Посмотрим, как это легче всего сделать.

Как узнать сумму пенсионных накоплений и где они находятся

Вариант 1. Личный кабинет на портале «Госуслуги»

Один из вариантов – зайти на сайт Госуслуг. В категории «Пенсия, пособия и льготы» есть услуга «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР». Кликнув на нужную строку, вы получите справку с информацией о том, когда и сколько отчислений делали работодатели с начала вашего трудового стажа (начиная с 2002 года, даже если вы работали еще до пенсионной реформы). Также в документе будет указан нынешний страховщик, у которого находятся ваши пенсионные накопления.

Так выглядит страница с нужной услугой в личном кабинете на www.gosuslugi.ru»

Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо зарегистрироваться на портале, внести данные о СНИЛС и подтвердить аккаунт. Получить статус аккаунта «Подтвержденный» можно в многофункциональном центре услуг (МФЦ), предъявив паспорт, или с помощью сервисов банков. Например, в веб-версии «Сбербанк Онлайн» в меню необходимо кликнуть по строке «Прочее», затем нажать кнопку «Регистрация на Госуслугах», потом – ввести код подразделения, которое выдало паспорт, и номер СНИЛС.

Важно. Если вы решили зарегистрироваться на «Госуслугах» через интернет-банк, обратите внимание на подлинность сайта банка. Часто мошенники для кражи личных данных создают копии банковских сайтов, адреса которых отличаются на одну-две буквы – рассчитывают на невнимательность. В поисковых системах рядом с настоящими адресами банковских сайтов находится галочка «ЦБ РФ».

Вариант 2. Личный кабинет на сайте ПФР

Получить информацию о начислениях и фонде также можно на сайте Пенсионного фонда России. Для того чтобы зайти в личный кабинет, потребуется учетная запись из Единой системы идентификации и аутентификации – это логин и пароль все того же портала «Госуслуг». После входа в личный кабинет станет доступна информация о трудовом стаже, пенсионных баллах, сумме накоплений и наименовании пенсионного фонда.

Вариант 3. Личный кабинет на сайте НПФ

Если вам известно название вашего пенсионного фонда, сумму накоплений можно узнать на его сайте. Некоторые фонды предоставляют доступ в личный кабинет по логину и паролю с портала «Госуслуг». Однако для части НПФ вход возможен только по логину и паролю, полученным в фонде. Особое внимание, как и в случае с банком, надо обратить внимание на подлинность сайта. При поиске по названию НПФ его настоящий сайт, как правило, занимает первое место в результатах, на сайте фонда должна быть указана его лицензия, и, как правило, горячая линия для обращения клиентов формата 8-800-XXX-XX-XX.

 

Обратиться в отделение ПФР лично

Узнать о сумме накоплений, а также названии страховщика или управляющей компании (в случае если ваш страховщик – ПФР) можно при личном посещении ПФР или МФЦ. Для этого необходимо взять с собой паспорт и СНИЛС.

Поскольку речь идет о ваших деньгах, регулярная проверка состояния вашего пенсионного счета никогда не будет лишней. Во-первых, это даст возможность следить за доходностью, которую показывает ваш страховщик – и в случае неудовлетворительных результатов перевести накопления в другую организацию. Во-вторых, в случае неправомерного перевода пенсионных накоплений вы сможете вовремя это заметить и принять необходимые меры – досудебное обжалование в течение месяца с момента перевода или обращение в суд.

Получить выписку в Сбербанк Онлайн

Если вы являетесь клиентом Сбербанка, получить выписку по счету можно в интернет-банке «Сбербанк Онлайн». Для этого понадобится сделать следующие шаги:

  1. войти в «Сбербанк Онлайн»,
  2. в поиске набрать «Выписка из ПФР»,
  3. внести личную информацию: паспорт, СНИЛС и номер телефона (о том, зачем нужен СНИЛС и как узнать его номер, читайте в этой статье),
  4. далее произойдет проверка наличия учетной записи Госуслуг. Если у вас ее пока нет, вам предложат зарегистрироваться,
  5. на телефон придет СМС с номера 0919 с кодом от Госуслуг — его нужно отправить в ответ,
  6. выписка будет загружена в интернет-банк, а также направлена вам на указанную электронную почту.

Можно ли узнать размер накоплений умершего родственника?

Чтобы выяснить, остались ли на счету умершего родственника пенсионные накопления, правопреемники должны обратиться в фонд, где они формировались – ПФР или один из НПФ. Потребуются документы, которые подтверждают смерть владельца накоплений, а также родство с ним.

Если неизвестно, в каком фонде формировались накопления, можно, во-первых, поискать выписки о состоянии счета накоплений, которые раньше рассылал ПФР (раньше их еще называли «письма счастья»). Во-вторых, можно обратиться в отделение Пенсионного фонда России по месту жительства. Там могут сориентировать, были ли накопления. Отметим, что закон не обязывает ПФР информировать родственников застрахованного лица о наличии у него накоплений, но, как показывает практика, сотрудники могут пойти навстречу. С собой необходимо взять полный комплект документов, подтверждающих, права наследников.

О том, как получить оставшиеся накопления умершего родственника, можно прочитать в этой статье.

Новые правила исчисления пенсии по старости: основные принципы и положения

С 1 января 2015 года в России планируется ввести новый порядок формирования пенсионных прав граждан и расчета размеров пенсии в системе обязательного пенсионного страхования.

Новый порядок разработан Правительством РФ в рамках реализации Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 25 декабря 2012 года №2524-р.

Порядок формирования пенсионных прав граждан и расчета размеров пенсии в системе обязательного пенсионного страхования одобрены Правительством РФ. Соответствующий проект федерального закона одобрен Правительством РФ и внесен Правительством РФ в Федеральное собрание РФ на рассмотрение.

Перед разработчиками новой пенсионной формулы были поставлены следующие условия:

 

  • гарантировать приемлемый уровень пенсионного обеспечения граждан;

  • создать необходимые условия для сбалансированности пенсионной системы, в том числе в части страховых пенсий;

  • сохранить приемлемый уровень страховой нагрузки на работодателей и нагрузки на федеральный бюджет;

  • обеспечить минимальные гарантии пенсионного обеспечения гражданина на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера;

  • обеспечить адекватность пенсионных прав заработной плате;

  • повысить роль стажа при формировании пенсионных прав и расчете размера пенсии.

 

Планируется, что новый порядок формирования пенсионных прав и расчета размера пенсии будет введен с 1 января 2015 года.

При этом в целях адаптации к условиям нового порядка формирования пенсионных прав и расчета размера пенсии будущих пенсионеров и работодателей, которые платят за них страховые взносы в ОПС, предусматриваются переходные положения:

— повышение минимально требуемого стажа для получения права на пенсию с 6 лет в 2015 году до15 лет и минимально требуемого количества индивидуальных пенсионных коэффициентов с 6,6 в 2015 году до 30 – к 2025 году.

— повышение облагаемой страховыми взносами зарплаты до уровня 2,3 от среднероссийской зарплаты и соответствующее увеличение максимального значения индивидуального годового пенсионного коэффициента с 7,39 в 2015 году до 10 – к 2021 году.

Страховая пенсия в полном объеме будет формироваться по новым правилам у граждан, которые начнут работать в 2015 году.

У будущих пенсионеров, имеющих страховой стаж до 2015 г. , все сформированные пенсионные права фиксируются, сохраняются и гарантированно будут исполняться. В 2014 году будет произведена их конвертация в индивидуальные пенсионные коэффициенты – нового инструмента учета пенсионных прав гражданина.

При расчете страховой пенсии по новым правилам впервые вводится понятие «годовой пенсионный коэффициент», которым оценивается каждый год трудовой деятельности гражданина.

Годовой индивидуальный пенсионный коэффициент равен отношению суммы, уплаченных работодателем (работодателями) страховых взносов на формирование страховой части пенсии по выбранному гражданином тарифу 10% или 16%, к сумме страховых взносов с максимальной взносооблагаемой по закону заработной платы, уплачиваемых работодателем по тарифу 16%, умноженной на 10:

Годовой ПК = *10

* Если гражданин откажется от формирования пенсионных накоплений в системе ОПС, то работодатель будет уплачивать за него страховые взносы на формирование его страховой части пенсии по тарифу 16%

Если гражданин выберет тариф 6% на формирование накопительной части пенсии, то на формирование его страховой части пенсии будет направляться страховые взносы по тарифу 10%.
** Предельный годовой заработок (фонд оплаты туда), с которого работодатели уплачивают страховые взносы в систему ОПС, ежегодно устанавливается федеральным законом.

*** Тариф, по которому работодатели уплачивают страховые взносы в систему ОПС – 22% от фонда оплаты труда работника. 6% тарифа страховых взносов с систему ОПС идет на финансирование фиксированной выплаты, а 16% является индивидуальным тарифом, уплаченные взносы по которому, по вашему выбору, могут или полностью направляться на формирования пенсионных прав в страховой части пенсии, или 6% может направляться на формирование пенсионных накоплений гражданина, а 10% – на формирование пенсионных прав в страховой части пенсии.

 

Чем выше зарплата, тем выше и значение годового пенсионного коэффициента! Годовой пенсионный коэффициент при равной зарплате всегда будет выше у гражданина, который отказался от формирования пенсионных накоплений.

При расчете годового ПК учитывается только официальная зарплата до вычета налога на доходы физических лиц (13%).

С 2021 года при ежегодном повышении уровня взносооблагаемой зарплаты до 2,3 от среднероссийской зарплаты максимальное значение годового ПК достигнет 10 с 7,39 в 2015 году. Максимальный годовой коэффициент начисляется гражданину, если его зарплата, с которой уплачиваются страховые взносы, не ниже максимальной зарплаты, с которой работодатели по закону уплачивают страховые взносы в систему ОПС, и гражданин отказался от формирования пенсионных накоплений.
Стоимость пенсионного коэффициента ежегодно определяет Правительство Российской Федерации в соответствии с федеральным законом.

В новых правилах расчета пенсии засчитываются в стаж такие социально значимые периоды жизни человека, как срочная служба в армии, уход за ребенком, ребенком-инвалидом, гражданином старше 80 лет. За эти, так называемые «нестраховые периоды», присваиваются особые годовые коэффициенты, если в эти периоды гражданин не работал.

Так, за период срочной воинской службы начисляется 1,8 пенсионного коэффициента – за каждый год срочной воинской службы.

Периоды ухода за детьми (до 1,5 лет на каждого ребенка) также засчитываются в стаж. Так, за каждого ребенка начисляются:

— 1,8 пенсионного коэффициента за год отпуска – за первого ребенка,

— 3,6 пенсионного коэффициента за год отпуска – за второго ребенка,
— 5,4 пенсионного коэффициента за год отпуска – за третьего ребенка.

При расчете страховой пенсии суммируются все годовые пенсионные коэффициенты, в том числе особые коэффициенты за социально значимые периоды. Далее полученная сумма годовых пенсионных коэффициентов умножается на коэффициент за отложенную пенсию и стоимость годового пенсионного коэффициента, которая ежегодно устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральным законом.

К полученному значению прибавляется фиксированная выплата, увеличенная на размер премиального коэффициента за обращение за назначением пенсии в более поздние сроки после достижения пенсионного возраста или возникновения права на пенсию (досрочно).

Расчет страховой пенсии по старости будет производиться по следующей формуле:

СП = (ФВ х КПВ) + (ИПК х КПВ) х СПК

где:
СП – страховая пенсия в году назначения пенсии;

ФВ – фиксированная выплата;

ИПК – индивидуальный пенсионный коэффициент, равный сумме всех годовых пенсионных коэффициентов гражданина;

СПК – стоимость одного пенсионного коэффициента в году назначения пенсии;

КПВ – премиальные коэффициенты за выход на пенсию позже общеустановленного пенсионного возраста (имеет разные значения для ФВ и СП! ).

Обратите внимание, что по новым правилам выходить на пенсию позже будет выгодно! За каждый год более позднего обращения за пенсией страховая пенсия будет увеличиваться на соответствующие премиальные коэффициенты.

Например, если вы обратитесь за назначением пенсии через 5 лет после достижения пенсионного возраста, то фиксированная выплата вырастет на 36%, а страховая пенсия – на 45%; если – 10 лет, то фиксированная выплата увеличится в 2,11 раз, страховая часть – в 2,32 раза.

Коэффициенты для расчета страховой пенсии при отсрочке обращения за назначением пенсии после достижения пенсионного возраста:

Страховой трудовой стаж без обращения за назначением пенсии
(Не более 10 лет. Если больше, то применяется коэффициент как за 10 лет)

Фиксированный платеж

Страховая часть пенсии

1

1

1

1,056

1,066

2

1,12

1,15

3

1,19

1,24

4

1,27

1,34

5

1,36

1,45

6

1,46

1,59

7

1,58

1,74

8

1,73

1,9

9

1,9

2,09

10

2,11

2,32

Еще одна особенность: в 2025 году минимальный общий стаж для получения пенсии по старости достигнет 15 лет (6 лет в 2015 году он будет в течение 10 лет поэтапно увеличиваться – по 1 году в год).

Те, у кого общий стаж к 2025 году будет менее 15 лет, имеют право обратиться в ПФР за социальной пенсией (женщины в 60 лет, мужчины – в 65 лет). Кроме этого, производится социальная доплата к пенсии до прожиточного уровня пенсионера в регионе его проживания.

Второе условие для назначения пенсии по достижении пенсионного возраста – это необходимость сформировать пенсионные права в объёме 30 пенсионных коэффициентов.

Условия назначения пенсии по инвалидности и по случаю потери кормильца остаются прежними. Для граждан, имеющих трудовой стаж: инвалидов I группы, граждан достигших 80-летнего возраста, граждан работавших или проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, пенсия будет назначаться в повышенном размере за счёт увеличенного размера фиксированной выплаты, либо применения «северных» коэффициентов.

Накопительная пенсия — это ежемесячная выплата пенсионных накоплений, сформированных за счет страховых взносов ваших работодателей и дохода от их инвестирования. Сегодня работодатели платят страховые взносы в обязательную пенсионную систему по тарифу 22% от фонда оплаты труда работника. Из них 6% тарифа может идти на формирование пенсионных накоплений, а 16% – на формирование страховой пенсии, а может – по выбору гражданина – все 22% идти на формирование страховой пенсии.

Если гражданин старше 1967 года рождения, то его пенсия по старости не будет содержать накопительную часть пенсии, потому что его работодатели отчисляют весь объем страховых взносов только на страховую часть пенсии.

Если же гражданин родился в 1967 году и позднее, до 31 декабря 2015 года ему будет дополнительно предоставлена возможность выбора тарифа страхового взноса на накопительную часть пенсии: либо оставить 6% как сегодня, либо отказаться от формирования пенсионных накоплений, тем самым значительно увеличив формирование пенсионных прав в страховой части пенсии.

При выборе тарифа страховых взносов нужно помнить, что приняв решение о формировании накопительной пенсии, вы уменьшаете пенсионные права на формирование страховой части, и наоборот. Какой вариант выгоднее – решаете вы сами. При принятии решения о выборе стоит помнить о том, что страховая пенсия гарантированно увеличивается государством за счет ежегодной индексации по уровню не ниже инфляции. В то время как накопительная пенсия – это пенсионные накопления, которые передаются из ПФР в управление негосударственному пенсионному фонду или управляющей компании и инвестируются ими на финансовом рынке. Накопительная часть не индексируется государством. Доходность пенсионных накоплений зависит исключительно от результатов их инвестирования, то есть могут быть и убытки. В случае убытков гарантируется лишь выплата суммы уплаченных страховых взносов на накопительную часть пенсию.

По новым правилам расчета размер накопительной пенсии также будет выше, если обратиться за назначением пенсии позднее общеустановленного пенсионного возраста: 60 лет для мужчин и 55 лет – для женщин. Ведь для расчета накопительной пенсии сумма пенсионных накоплений делится на т. н. период ожидаемой выплаты пенсии – 228 месяцев. А если, например, обратиться за назначением пенсии на три года позднее, то сумма пенсионных накоплений делится уже на 192 месяца. Таким образом, чем выше зарплата и продолжительнее общий стаж, тем выше будет размер пенсии по старости!

 

 

Информацию подготовила

Заместитель начальника управления                                                                                                                          Н.И. Пермякова

Федеральная поддержка пенсионных фондов, находящихся в опасности -номинация фильма «Ирландец». Но для решения текущих проблем фонда потребуется гораздо больше, чем отличная актерская игра и режиссура.

По прогнозам, в 2025 году у него закончатся деньги. Годовые выплаты пособий уже на 2,1 миллиарда долларов больше, чем он получает. Пенсионный план центральных штатов, юго-востока и юго-запада обязался выплатить на 40 миллиардов долларов больше пособий 364 000 участников, чем его истощающиеся активы могут поддерживать.

Не случайно, что федеральная опора для защиты таких планов, Корпорация гарантирования пенсионных пособий, по прогнозам, прекратит свое существование в том же году. Его страховой фонд для нескольких работодателей покрывает 1400 планов профсоюзов с более чем 10 миллионами членов и имеет баланс около 2,5 миллиардов долларов. Растущее число банкротств малых пенсионных планов сократит эту сумму примерно до 1,7 миллиарда долларов в 2024 году. План Teamsters уничтожит все остальное.

«Мы обязательно уничтожим PBGC, в этом нет никаких сомнений», — сказал Томас Найхан, исполнительный директор пенсионного плана Центральных штатов.

Когда это произойдет, пенсионеры из Центральных штатов, которые в настоящее время получают среднее пособие в размере около 1400 долларов в месяц, сразу же получат 20-процентное сокращение, поскольку страховой фонд PBGC выплачивает максимальное пособие в размере 1072,50 долларов в месяц. Те, кто проработал 30 лет водителем и получает ежемесячный чек в размере 3000 долларов, могут рассчитывать на 60-процентное сокращение. Как только баланс фонда PBGC достигнет нуля, все станет еще хуже, поскольку единственным источником дохода станут ежегодные страховые взносы в размере 380 миллионов долларов.

Разделенные между несколькими сотнями тысяч застрявших пенсионеров, это будет составлять «всего лишь копейки на доллар», заявил директор PBGC Гордон Хартогенсис Финансовому комитету Сената на закрытом брифинге в декабре, согласно подготовленным комментариям, предоставленным агентством.

[ Трамп выбирает зятя МакКоннелла, крупного донора Республиканской партии, на пост лейбористов ]

Какой бы ни была цифра, она выйдет меньше 100 долларов в месяц, поскольку этот небольшой поток доходов делится среди пенсионеров из центральных штатов, 66 900 пенсионеров с невыполненными планами, которые PBGC уже выплачивала в 2019 финансовом году, и тысячи пенсионеров с планами, которые не сработают в ближайшие несколько лет.

Боль в Хартленде

Союзные проблемы обычно являются прерогативой демократов, но приближающаяся неплатежеспособность центральных штатов заставляет республиканцев и бизнес требовать двухпартийного решения.

В данном случае «двухпартийный» означает исправление, которое будет включать доллары налогоплательщиков. PBGC оценивает свой дефицит в 65,2 миллиарда долларов, и все согласны с тем, что пенсионеров и работающих компаний недостаточно, чтобы заполнить эту огромную дыру.

У республиканцев есть сильный политический мотив найти решение: около двух третей из ежегодных пособий Teamsters в размере 2,8 миллиарда долларов достаются членам, проживающим в избирательных округах Конгресса, принадлежащих республиканцам.

В год президентских выборов дело осложняется тем, что штаты, являющиеся полем битвы, являются одними из наиболее пострадавших. В Огайо пострадало больше всего участников: на конец прошлого года 42 643 члена из Центральных штатов. Висконсин занимает четвертое место с 23 074, что немного больше, чем перевес президента Дональда Трампа в этом штате в 2016 году. Америка, но это хвастовство может показаться подозрительным десяткам тысяч встревоженных пенсионеров в этих ключевых штатах.

Член палаты представителей Рон Кинд, демократ в комитете Палаты представителей по путям и средствам, сказал, что его округ на юго-западе Висконсина, в котором проживает более 3000 членов Центральных штатов, станет «ключевым полем битвы в штате» в гонке за Белый дом. «Я думаю, что это, безусловно, будет проблемой», — сказал Кинд.

Всего 235 000 участников из Центральных штатов, или 65 процентов, живут в округах Республиканской партии, что помогает объяснить, почему 29 республиканцев присоединились к единодушным демократам Палаты представителей в июне прошлого года, приняв план спасения на 68 миллиардов долларов, который некоторые другие республиканцы раскритиковали как спасение.

Член палаты представителей Дэвид Джойс, республиканец, насчитывающий почти 2000 членов из Центральных штатов в его северо-восточном округе Огайо, сказал, что он также обеспокоен тем, что владельцы бизнеса застряли в неудачном плане, столкнувшись с высокими расходами и опасениями по поводу будущего.

«Это не просто рядовые люди, но и владельцы бизнеса, которые не могут продать свой бизнес», — сказал Джойс, объясняя свое голосование за законопроект. К нему присоединились еще трое республиканцев из Огайо.

Загрузка проигрывателя…

Помимо сокращения пособий пенсионерам, еще одним распространенным методом пополнения финансов плана является взимание специальных взносов с участвующих компаний, хотя это сократит их прибыль и сделает компании менее привлекательными для инвесторов.

Например, фонд Alaska Ironworkers, который так и не оправился от финансового кризиса 2008 года, в прошлом году получил одобрение министерства финансов на план реорганизации, предполагающий сокращение пособий в среднем на 26,5%. Фонд уже требовал от компаний-доноров платить не только обычный взнос в размере 4,75 доллара США за каждый час работы застрахованного сотрудника, но и дополнительные 13,75 доллара США в час в виде специальных догоняющих взносов. В заявлении спонсоры плана заявили, что дальнейшее увеличение взносов может привести к банкротству участвующих компаний.

Колесо несчастья

«Есть только три места, откуда могут поступать деньги», — сказал Жан-Пьер Обри, директор по исследованиям государственных и местных органов власти в Центре пенсионных исследований Бостонского колледжа. Это может быть сокращение пособий, взносы работодателей или налогоплательщиков. Страховые взносы, взимаемые PBGC, более чем удвоились в 2015 году, но в конечном итоге они поступают из карманов бенефициаров или компаний.

Активные участники «в последнее время получили основной удар», отметил Обри. Закон 2014 года не только увеличил взносы, выплачиваемые PBGC, но также позволил пенсионным планам временно приостановить, а затем навсегда сократить выплаты в рамках планов по восстановлению платежеспособности их финансов.

Но было одобрено только 15 планов, только один до выборов 2016 года, а предложение центральных штатов, план, который был призван спасти закон, было отклонено. Центральные штаты предложили в среднем урезать пособия на 22 процента, но после массовых демонстраций в Миссури, Мичигане и других местах было принято решение о том, что сокращений недостаточно для того, чтобы план стал платежеспособным.

В то время как большинство из 1400 профсоюзных планов, охватываемых PBGC, находятся в хорошем состоянии, прогнозируется, что 125 из них, насчитывающих 1,3 миллиона членов, в ближайшие 20 лет закончатся. Большинство из них, однако, являются более мелкими планами.

Только три из 25 крупнейших планов попали в «худшую» категорию регулирующих органов — планы, которые не только сильно недофинансированы, но и, по прогнозам, станут еще хуже. Этот расчет основан на данных за 2017 год, последний год, на который все планы были поданы в Министерство труда.

Среди больших планов, Центральные штаты будут первыми. Обри предсказывает, что «800-фунтовая горилла» заставит Конгресс заняться этой проблемой до 2025 года. Члены Палаты представителей, опрошенные CQ Roll Call, предполагают, что Конгресс, вероятно, не будет действовать в год выборов, хотя это вполне может быть годом, когда кандидаты Предвыборная кампания обещает решить проблему.

Два года назад Конгресс создал Совместный специальный комитет по платежеспособности пенсионных планов для нескольких работодателей, срок действия которого истек в конце 2018 года, так и не выполнив своего мандата по рекомендации законодательства для решения проблем с финансированием программы. Сообщается, что комитет был близок к двухпартийному подходу, который включал бы финансирование из всех трех доступных источников: пенсионеров, компаний-спонсоров и федерального правительства.

«У нас была некоторая надежда, что будет что-то, что будет работать, что будет справедливо, что будет относиться к налогоплательщикам должным образом, но также и к пенсионерам», — сказал член палаты представителей Джим Джордан, консервативный республиканец из Огайо, который голосовал против законопроекта Палаты представителей, но надеется, что консенсус, почти достигнутый в 2018 году специальным комитетом, может быть продублирован. В округе Иордании проживает 3200 участников из Центральных штатов, которые в прошлом году получили пособия в размере 28 миллионов долларов, занимая 13-е место среди всех округов Конгресса.

У другого республиканца, члена палаты представителей Тима Уолберга, округ на юго-востоке Мичигана занимает седьмое место по количеству пособий в центральных штатах. Уолбергу, старшему члену комитета Палаты представителей по вопросам образования и труда, в ведении которого находятся вопросы пенсий, не понравился законопроект Палаты представителей с его дорогостоящими государственными гарантиями, но он все равно проголосовал за него.

«Я годами пытался убедить наше руководство предпринять законные действия по этому поводу, и я, наконец, решил, что если это может привлечь их внимание, я буду голосовать за это», — сказал Уолберг.

Вторым по величине планом в самой безрадостной категории регулирующих органов после Центральных штатов является Пенсионный план для хлебобулочных и кондитерских изделий, насчитывающий 110 000 человек, по оценкам которого в 2029 году у него закончатся деньги. Дефицит плана превысил 7 миллиардов долларов в конце 2017 года.

Ожидалось, что Объединение горняков Америки с 93 000 участников станет первым из крупных планов, у которого закончатся деньги. Предполагаемой датой банкротства UMWA был 2022 год, но крупнейший оставшийся участник плана, Murray Energy, объявил о банкротстве в октябре, в результате чего оценка была перенесена на сентябрь.

Приоритетом лидера большинства в Сенате Митча МакКоннелла стало предотвращение этой катастрофы за два месяца до выборов, и план с дефицитом более 6 миллиардов долларов был фактически принят федеральным правительством в окончательном законе о расходах на 2020 финансовый год. .

Палата представителей против Сената

Оглядываясь назад, этот кризис кажется следствием просчета. Теория заключалась в том, что, если все эти предприятия в одной отрасли будут вносить вклад в единую централизованную пенсию, риск будет распределен. Если одна компания разорится, остальные подхватят слабину.

Вместо этого система концентрировала риск в отраслях и секторах, которые распались на профсоюзы, например, грузоперевозки, или просто резко сократились, например, в угольной и обрабатывающей промышленности.

Но Конгресс не сразу понял изменения. Страховые взносы, собираемые PBGC, оставались феноменально низкими и составляли менее 3 долларов на члена в год до 2006 года, когда прогнозируемый дефицит страхового фонда агентства удвоился до 700 миллионов долларов, а взносы подскочили до 8 долларов на одного работника.

Страховые взносы выросли до 12 долларов к 2014 году, а затем более чем удвоились до 26 долларов после того, как законопроект 2014 года стал законом. Но к тому времени дефицит фонда резко увеличился до 42 миллиардов долларов, а более высокие взносы просто замедлили темпы роста.

Законопроект Палаты представителей рассчитан на большие гарантированные государством кредиты и целевые гранты, а не на большие скачки премий. По данным CBO, несмотря на стоимость в 68 миллиардов долларов, законопроект Палаты представителей, который предоставит центральным штатам немедленную ссуду в размере 3 миллиардов долларов, только отсрочит крах системы, а не предотвратит его.

В анализе, опубликованном в сентябре прошлого года, CBO обнаружил, что около 25 процентов пенсионных планов, которые получат 30-летние ссуды в соответствии с законопроектом, не смогут их вернуть, и у них все равно закончатся деньги. И большинство планов, которые погашали свои кредиты, позже становились неплатежеспособными.

Закон, создавший эту систему, пенсионный закон 1974 года, известный как ERISA, не предоставляет федеральных гарантий в случае банкротства фонда PBGC. Он также запрещает PBGC использовать средства из своего другого фонда, который страхует пенсионные планы отдельных компаний и имеет положительное сальдо почти в 9 миллиардов долларов.

По своей сути, PBGC — это федеральная программа, которая собирала страховые взносы от пенсионных планов в обмен на обещание, что пособия будут выплачены, если планы потерпят неудачу, сказал председатель Палаты представителей по вопросам образования и труда Роберт С. Скотт, демократ из Вирджинии. .

«Я считаю, что, по сути, продав страховку, PBGC морально обязана оплачивать счета», когда план терпит неудачу, сказал Скотт. «Независимо от того, есть у них деньги или нет, у федерального правительства есть моральное обязательство выполнить обещание».

«В том, что они не взимали достаточно страховых взносов, нет вины людей, которые их платят», — добавил он.

Но существует предел того, сколько страховых взносов может быть увеличено для решения проблемы, заявила Торговая палата США в комментариях, которые она подала в январе на предложение Сената, которое имеет небольшое финансирование налогоплательщиков и вместо этого полагается на значительное повышение страховых взносов. и больше полномочий для PBGC. Предложение Сената было обнародовано в конце прошлого года председателем финансового отдела Чарльзом Э. Грассли, республиканцем из Айовы, и председателем отдела здравоохранения, образования, труда и пенсий Ламаром Александром, республиканцем из Теннесси.

В своих комментариях палата отмечает, что предложение Грассли-Александера повысит нынешние страховые взносы в размере 29 долларов до 80 долларов на участника, плюс еще 250 долларов на участника за проблемные планы. Это более чем десятикратное увеличение, которое, по словам палаты, приведет к тому, что расходы будут переложены на компании-участники или к сокращению пособий, и будет «экономически неустойчивым» для многих планов профсоюзов, которые выплачивают скромные пособия.

«Необходимо признать, что политика правительства (независимо от того, насколько она была благонамеренной) способствовала нынешнему кризису, и правительство должно внести свой вклад в расходы на укрепление PBGC», — заявила палата.

В своем бюджете на 2021 финансовый год, опубликованном 10 февраля, администрация Трампа также предложила значительное увеличение страховых взносов, что, по ее словам, позволит привлечь 26 миллиардов долларов в течение следующих 10 лет и, по крайней мере, снизит вероятность неплатежеспособности фонда с участием нескольких работодателей.

По большинству профсоюзных планов выплачиваются сравнительно скромные пособия, что отражается в самых разных гарантиях PBGC. PBGC выплачивает максимум 12 870 долларов в качестве пособий членам неплатежеспособных планов, в то время как она гарантирует до 67 295 долларов для частных планов с одним работодателем. Однако фонд одного работодателя взимает гораздо более высокие страховые взносы.

Неудивительно, что именно сенаторы Роб Портман и Шеррод Браун — оба из Огайо, где неплатежеспособность Центральных штатов обрушится сильнее всего — были в авангарде усилий по поиску решения. Оба в 2018 году работали в объединенном комитете, сопредседателем которого был Браун.

После голосования в середине января Портман, республиканец, сказал, что он все еще верит в возможность принятия двухпартийного двухпалатного законопроекта. «Есть ряд республиканцев, которых волнует этот вопрос», — сказал он.

«Сегодня утром я разговаривал с возчиками, пытаясь придумать способ заручиться поддержкой демократов для компромисса между нашим положением в Палате представителей и [предложением]… сенаторов Александра и Грассли».

Ситуацию осложнила смерть в январе 58-летнего Криса Аллена, который возглавлял работу финансового отдела Сената по законодательству о множественных работодателях. Смерть Аллена замедлила усилия со стороны Сената, где ищут замену, способную вызвать высокий уровень доверия, который, по словам представителей бизнеса и профсоюзов, Аллен привнес в эту задачу.

До своей работы в комитете Аллен семь лет работал на сенатора-республиканца от Канзаса Пэта Робертса, старшего члена финансового отдела. «Неудивительно, что Крис сыграл такую ​​важную роль в пенсионном законодательстве, — сказал Робертс. «Во время работы в моем офисе Крис был одним из моих самых доверенных советников. Он всегда обладал обширными знаниями по некоторым из самых сложных финансовых вопросов».

«Разрушительные истории»

Несмотря на свое красочное прошлое, фонд Центральных штатов в значительной степени восстановился после того, как его связанные с мафией менеджеры были исчерпаны, а федеральный указ о согласии 1982 года назначил независимого управляющего ответственным за инвестиции фонда. В 1982 году пенсионный план был профинансирован только на 40 процентов, но он восстановился до того, что сейчас считается «некритическим» 75 процентами, прежде чем его потрепал рыночный спад в 2000 году, выход UPS из фонда в 2007 году и 2008 год. финансовый кризис.

Но проблемы Центральных штатов аналогичны проблемам других проблемных планов: слишком мало нынешних работников, платящих в планы, в которых преобладают пенсионеры и «сироты», чьи работодатели больше не вносят взносы. Более половины членов Центральных штатов работали в компаниях, которые больше не вносят вклад в план, и только каждый шестой член в настоящее время работает на работодателя, вносящего взносы.

Отчет Счетной палаты правительства за июнь 2018 года показал, что инвестиционные результаты фонда были на самом деле лучше, чем средний результат для других крупных пенсионных планов в большинстве лет. Тем не менее, план чрезмерно инвестировал в акции до 2008-09 гг.спада, в результате которого финансирование упало ниже 60 процентов, и оно так и не восстановилось.

К концу 2019 года его активы составляли всего 24,8 процента от того, что ему понадобится в ближайшие годы для выплаты пособий.

«Нам было лучше, когда всем заправляла мафия», — полушутя сказал Майк Уолден, президент Национального объединенного комитета по защите пенсий. Комитет представляет собой группу, созданную Teamsters, члены которой в черных футболках с желтыми буквами часто посещают залы офисных зданий Палаты представителей и Сената.

Уолден указал на исследование, проведенное по заказу Национального координационного комитета планов для нескольких работодателей, группы, представляющей планы, членов и работодателей, в котором оценивается экономическое воздействие в размере более 300 миллиардов долларов в течение 10 лет, если страховой фонд PBGC рухнет. Большая часть этого будет поступать от обездоленных пенсионеров, обращающихся за помощью в сети социальной защиты, включая Medicaid и продовольственные талоны. Представитель Палаты представителей США, попросивший об анонимности, чтобы говорить свободно, процитировал результаты того же исследования, утверждая, что каким бы дорогостоящим ни было законодательное решение, ничегонеделание будет стоить дороже.

«Они могли бы урегулировать этот вопрос в 2006 году за сумму от 5 до 10 миллиардов долларов», — сказал Уолден, который теперь готов «ставить на кон» то, что до того, как Конгресс примет решение, стоимость вырастет до более чем 100 миллиардов долларов.

Помимо множества проблем со здоровьем, эти стареющие пенсионеры несут финансовые обязательства перед детьми и внуками и не откажутся от своих пенсий без боя, сказал Уолден. Он обещает бой, демонстрирующий «20 000 разрушительных историй», которые Водители расскажут о своей борьбе членам Конгресса в рамках лоббистской работы.

Сколько бы времени ни потребовалось, чтобы заставить Конгресс действовать, Кен Стриблинг, водитель-дальнобойщик на пенсии из Милуоки, сказал, что продолжит лоббировать решение. У него есть финансовые обязательства перед некоторыми из его пяти детей и внуком.

68-летний Стриблинг, который был в Вашингтоне, рассказывая свою историю в январе, сбивчиво говорил об обещании, которое он дал своей жене Беверли, которая умерла в апреле прошлого года от рака поджелудочной железы: «Одним из обязательств, которые я дал ей, было то, что я останусь участвовал, пока это не было исправлено».

| Финансовые отчеты и доходы от инвестиций

Финансовые отчеты

Сводные описания планов и юридические книги TRS перемещены на новую страницу.

Краткие факты

Годовой всеобъемлющий финансовый отчет TRS

  • Финансовые годы (ФГ), закончившиеся 2022 и 2021
  • Финансовый год, закончившийся в 2021 и 2020 годах
  • Финансовый год, закончившийся 2020 и 2019 годами
  • Финансовый год закончился 2019 г. и 2018
  • Финансовый год, закончившийся 2018 и 2017 гг. (пересмотренный)
  •          Предыдущие годы 

Годовые отчеты внешнего аудита

  • Год, закончившийся 30 июня 2022 г.
  • Год, закончившийся 30 июня 2021 г.
  • Год, закончившийся 30 июня 2020 г.
  • Отчет об аудите и внутреннем контроле аудитора государственных счетов от 30 июня 2019 г.
  • Год, закончившийся 30 июня 2018 г.
  •          Предыдущие годы

Отчет актуария о годовой оценке

  • Доверительный фонд пенсионного обеспечения по состоянию на 30 июня 2022 г.
  • Доверительные фонды страхования жизни и здоровья пенсионеров по состоянию на 30 июня 2022 г.
  • Доверительный фонд пенсионного обеспечения по состоянию на 30 июня 2021 г.
  • Доверительные фонды страхования жизни и здоровья пенсионеров по состоянию на 30 июня 2021 г.
  • Пенсионный фонд по состоянию на 30 июня 2020 г.
  • Доверительные фонды страхования здоровья и жизни пенсионеров по состоянию на 30 июня 2020 г.
  • Пенсионный фонд от 30.06.2019
  • Планы медицинского страхования и страхования жизни пенсионеров по состоянию на 30 июня 2019 г.
  • Пенсионный фонд от 30.06.2018
  • Планы медицинского страхования и страхования жизни пенсионеров по состоянию на 30 июня 2018 г.
  •          Предварительные отчеты

Отчет актуария по результатам изучения опыта

  • Отчет актуария на 30.06.2020
  • Отчет актуария от 30.06.2015
  • Отчет актуария от 30.06.2010

Отчеты по GASB 67

  • Отчет актуария на 30.06.2022
  • Отчет актуария на 30 июня 2021 года
  • Отчет актуария на 30 июня 2020 года
  • Отчет актуария от 30.06.2019
  • Отчет актуария от 30.06.2018
  •          Предыдущие отчеты

Отчеты по GASB 68

  • Аудиторское заключение на 30. 06.2021
  • Отчет актуария на 30 июня 2021 года
  •          График отчетности актуария по состоянию на 30 июня 2021 г.
  • Аудиторское заключение от 30.06.2020
  • Отчет актуария на 30 июня 2020 года
  •          График отчетности актуария по состоянию на 30 июня 2020 г.
  • Аудиторское заключение от 30.06.2019
  • Отчет актуария от 30.06.2019
  •          График отчетности актуария по состоянию на 30 июня 2019 г.
  • Аудиторское заключение от 30.06.2018
  • Отчет актуария от 30.06.2018
  •          График отчета актуария по состоянию на 30 июня 2018 г.
  • Аудиторское заключение от 30.06.2017
  • Отчет актуария от 30.06.2017
  •          График отчетности актуария по состоянию на 30 июня 2017 г.
  •          Предыдущие отчеты

Отчеты по GASB 74 

  • Отчет актуария на 30.06.2022
  • Отчет актуария на 30 июня 2021 года
  • Отчет актуария на 30 июня 2020 года
  • Отчет актуария от 30. 06.2019
  • Отчет актуария от 30.06.2018
  • Отчет актуария от 30.06.2017

Отчеты по GASB 75 

  • Аудиторское заключение на 30.06.2021
  • Отчет актуария на 30 июня 2021 года
  •          График отчетности актуария по состоянию на 30 июня 2021 г.
  • Аудиторское заключение на 30.06.2020
  • Отчет актуария на 30 июня 2020 года
  •          График отчетности актуария по состоянию на 30 июня 2020 г.
  • Аудиторское заключение от 30.06.2019
  • Отчет актуария от 30.06.2019
  •          График отчетности актуария по состоянию на 30 июня 2019 г.
  • Аудиторское заключение от 30 июня 2018 г.
  • Отчет актуария от 30.06.2018
  •          График отчетности актуария по состоянию на 30 июня 2018 г. 
  • Аудиторское заключение от 30.06.2017
  • Отчет актуария от 30.06.2017
  •          График отчетности актуария по состоянию на 30 июня 2017 г.

Актуарный аудит

  • Полная проверка Segal Group актуарных оценок по состоянию на 30 июня 2014 г.

Другие отчеты

  • Изучение определенных политик, процедур, средств контроля и обеспечения прозрачности деятельности пенсионных систем в Кентукки
    • Ответ TRS

Заработная плата и расходы

  •          Портал прозрачности (OpenDoor)

Доходы от инвестиций

TRS инвестирует в соответствии с:

  • Политика инвестиционных закупок;
  •          161.430 KRS и
  • 102 KAR 1:175 для пенсионного фонда; и
  •          161.677 KRS и
  • 102 KAR 1:178 для страхового фонда.

Руководство по управлению Советом попечителей также включает все положения и положения, приведенные в Приложении 11.

Квартальный отчет об инвестициях на 30 сентября 2022 г. (неаудированный)

  • Распределение инвестиционных активов и цель 
  • Топ-10 акций и фиксированных активов
  • Пенсионный аннуитетный трастовый инвестиционный холдинг
  • Инвестиционные холдинги фонда медицинского страхования
  • Инвестиционные холдинги траста страхования жизни
  • Сводная информация об эффективности инвестиций в пенсионный аннуитет (брутто)
  • Сводная информация об эффективности инвестиций в пенсионный аннуитет (за вычетом сборов)
  • Сводная информация об эффективности инвестиций в медицинское страхование (брутто)
  • Сводная информация об эффективности инвестиций в медицинское страхование (за вычетом сборов)
  • Комиссии за транзакции
  • Стоимость портфеля и сборы 
  • Адреса внешних менеджеров
  • Квартал, закончившийся 30 июня 2022 г. (неаудировано)
  • Квартал, закончившийся 30 июня 2021 г. (неаудировано)
  • Квартал, закончившийся 30 июня 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *