Министерства и ведомства — Правительство России
Варианты поиска по сайтуЗакрыть
Следующая новость
Предыдущая новость
- Маленький размер шрифта
- Нормальный размер шрифта
- Большой размер шрифта
- Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл
Правительство России
- Демография
- Здоровье
- Образование
- Культура
- Общество
- Государство
- Занятость и труд
- Технологическое развитие
- Экономика. Регулирование
- Финансы
- Социальные услуги
- Экология
- Жильё и города
- Транспорт и связь
- Энергетика
- Промышленность
- Сельское хозяйство
- Региональное развитие
- Дальний Восток
- Россия и мир
- Безопасность
- Право и юстиция
О Правительстве
Последнее изменение: 20 октября 2022 года Архив
Федеральные службы и агентства
Служба внешней разведки Российской Федерации (СВР России)
Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ России)
Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия)
Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России)
Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг)
Федеральное архивное агентство (Росархив)
Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации (ГУСП)
Управление делами Президента Российской Федерации
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации (ГФС России)
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России)
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор)
Федеральное агентство по государственным резервам (Росрезерв)
Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России)
Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь)
Федеральное агентство по делам национальностей (ФАДН России)
Государственные корпорации, являющиеся уполномоченными органами управления в отдельных отраслях
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»
Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос»
Государственные внебюджетные фонды
Пенсионный фонд Российской Федерации
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Фонд социального страхования Российской Федерации
Вы пользуетесь устаревшей версией браузера.
Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера. Для корректной работы сайта установите новую версию браузера.
- Chrome
- Firefox
- Internet Explorer
- Opera
- Safari
Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России)
8 октября, суббота
, Чрезвычайные ситуации и ликвидация их последствий Михаил Мишустин по поручению Президента создал Правительственную комиссию в связи с чрезвычайным происшествием на Крымском мосту Распоряжение от 8 октября 2022 года №2948-р
17 августа 2021, вторник
О решениях по итогам рабочей поездки в Хабаровский край
16 июля 2021, пятница
, Государственное и муниципальное управление Правительство утвердило постановление о продлении срока действия российских паспортов Постановление от 15 июля 2021 года №1205
14 июня 2021, понедельник
, Миграционная политика Правительство внесёт в Госдуму законопроект об упрощённом порядке выдачи разрешений на временное проживание в России для иностранных студентов Распоряжение от 11 июня 2021 года №1568-р
22 мая 2021, суббота
Правительство утвердило постановление о вручении Конституции при получении первого паспорта Постановление от 20 мая 2021 года №761
19 мая 2021, среда
, Государственные и муниципальные услуги Правительство упростило процедуру регистрации по месту жительства и месту пребывания Постановление от 17 мая 2021 года №744
5 мая 2021, среда
О мерах по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 21 апреля 2021 года
28 апреля 2021, среда
, Информационная безопасность Правительство представило Президенту для внесения на ратификацию Соглашение о сотрудничестве в борьбе с преступлениями в сфере информационных технологий в рамках СНГ Постановление от 26 апреля 2021 года №641
13 января 2021, среда
, Чрезвычайные ситуации и ликвидация их последствий Виктория Абрамченко провела заседание комиссии по расследованию крушения судна «Онега» Вопросы поддержки пострадавших и семей погибших моряков в результате крушения в Баренцевом море судна «Онега» обсудили в ходе заседания правительственной комиссии, которое провела Заместитель Председателя Правительства Виктория Абрамченко.
28 декабря 2020, понедельник
, Чрезвычайные ситуации и ликвидация их последствий Виктория Абрамченко провела оперативное заседание правительственной комиссии по поводу крушения судна в Баренцевом море В настоящее время на месте трагедии продолжается поисковая операция.
3 ноября 2020, вторник
, Арктическая деятельность О едином плане мероприятий по реализации основ государственной политики России в Арктике
21 августа 2020, пятница
, Автомобильный транспорт. Безопасность дорожного движения Михаил Мишустин подписал постановление о регистрации транспортных средств в МФЦ Постановление от 14 августа 2020 года №1215.
25 июня 2020, четверг
, COVID-19. Меры Правительства по борьбе с коронавирусной инфекцией и поддержке экономики Правительство смягчило ограничения на въезд в Россию для иностранных специалистов Распоряжение от 25 июня 2020 года №1671-р
9 апреля 2020, четверг
, COVID-19. Меры Правительства по борьбе с коронавирусной инфекцией и поддержке экономики Михаил Мишустин подписал поручения, направленные на реализацию указаний Президента Российской Федерации, которые были даны на совещании с главами регионов по борьбе с распространением коронавируса 8 апреля 2020 года
, COVID-19. Меры Правительства по борьбе с коронавирусной инфекцией и поддержке экономики О предложениях по продлению не менее чем на 3 месяца сроков действия паспортов граждан Российской Федерации и российских национальных водительских удостоверений
31 марта 2020, вторник
, Санитарно-эпидемиологическая безопасность О решениях по итогам заседания президиума Координационного совета при Правительстве Российской Федерации по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации
26 марта 2020, четверг
, Санитарно-эпидемиологическая безопасность Принято решение о неприменении временных ограничений въезда в Российскую Федерацию для отдельных категорий иностранных граждан Распоряжение от 25 марта 2020 года №730-р
23 марта 2020, понедельник
, Санитарно-эпидемиологическая безопасность Принято решение не распространять временное ограничение на въезд в Российскую Федерацию на граждан государств – участников СНГ, Республики Абхазия и Республики Южная Осетия, прибывающих в Россию через воздушные пункты пропуска и убывающих в государства своего гражданства через воздушные пункты пропуска и другие пункты пропуска при следовании в государства своего гражданства иными видами транспорта Распоряжение от 20 марта 2020 года №685-р
16 марта 2020, понедельник
, Санитарно-эпидемиологическая безопасность Принято решение о временном ограничении въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе прибывающих с территории Республики Беларусь, а также граждан Республики Беларусь Распоряжение от 16 марта 2020 года №635-р
12 марта 2020, четверг
, Санитарно-эпидемиологическая безопасность Принято решение о временной приостановке пропуска через государственную границу Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывающих с территории Итальянской Республики для обучения и трудовой деятельности, а также в частных, туристических и транзитных целях Распоряжение от 12 марта 2020 года №597-р
1
Реакция наблюдателей на войну в Украине
18 мая 2022
В начале этого года на горизонте появились темные тучи от напряженных российско-украинских отношений, но возможность войны в Европе казалась отдаленной. К сожалению, с тех пор этот риск быстро материализовался. Это также потребовало быстрой реакции со стороны европейских органов банковского надзора. Первоначально перед органами надзора и банками стояло гораздо больше вопросов, чем ответов. Обеспокоенность надзорных органов охватывала весь спектр рисков, включая прямое и косвенное воздействие на Россию, кибератаки, операционную готовность банков к санкциям и контрмерам, а также опасения относительно потенциального воздействия на торговлю, экономический рост и инфляцию. В этой ситуации Наблюдательный совет ЕЦБ очень быстро признал, что единственный способ справиться с этой проблемой — заставить все соответствующие заинтересованные стороны в рамках европейского банковского надзора действовать сообща. Единый надзорный механизм отреагировал на эту сложную новую реальность в три этапа.
Шаг 1: Создание структуры антикризисного управления и выявление непосредственных рисков
В качестве первого шага Наблюдательный совет создал контактную группу, которая объединила соответствующую информацию и опыт, необходимые для европейского банковского надзора. Одной из основных задач группы была подготовка обзора тех значимых и менее значимых банков, которые казались наиболее подверженными рискам, связанным с военным конфликтом и его возможной дальнейшей эскалацией. В основном это были банки с российскими владельцами, банки, имеющие дочерние компании в России или на Украине, и банки, имеющие в своем балансе значительные российские риски. Для этих банков был установлен ежедневный надзорный мониторинг, а частота надзорных взаимодействий была увеличена для всех, чтобы обеспечить быстрое выявление возможных новых возникающих рисков и потенциального воздействия.
Анализ влияния показал, что прямые риски в России в целом были управляемыми для банков, за некоторыми исключениями, которые стали заметны в течение нескольких недель. В частности, банки с российским участием сталкивались и продолжают сталкиваться с серьезными проблемами, связанными с репутацией и операционными проблемами, в том числе после применения западных санкций. Операционные сбои и ущерб репутации оказали сильное и быстро развивающееся влияние на несколько отдельных учреждений (включая Sberbank Europe, RCB Bank и Amsterdam Trade Bank), которые в результате были ликвидированы или реструктурированы, однако не вызвали дальнейшего заражения для банковский сектор.
Конечно же, европейские надзорные органы также пристально следили за банками, работающими в Украине, поскольку их дочерние компании в стране столкнулись со значительными проблемами, связанными с продолжением предоставления банковских услуг местному населению и поддержкой местного персонала при его перемещении в более безопасные места, где это необходимо. Надзорные органы также усилили мониторинг финансовых рынков и деятельности, связанной с киберрисками. В то время как турбулентность начала возникать относительно быстро в определенных сегментах финансового рынка (например, для трейдеров товаров и энергии), кибер-риск банков на этом этапе оставался неожиданно низким. Даже если киберриски еще не материализовались, банки должны оставаться в состоянии повышенной готовности. Постоянный мониторинг и готовые к использованию планы действий в чрезвычайных ситуациях должны позволить им быстро принять контрмеры, если это необходимо.
Этап 2: Расширенный анализ возможного прямого воздействия и воздействия более высокого порядка
Несмотря на общие обнадеживающие результаты первоначального анализа прямого воздействия на банки, надзорным органам также необходимо было иметь дело с некоторыми специфическими для банка кризисными случаями и воздействиями более высокого порядка, а также большое количество остающихся неопределенностей.
Несколько крупных банков с дочерними компаниями в России имели повышенные риски в регионе конфликта. Для этих банков надзорные органы должны были оценить влияние наихудшего сценария, так называемого сценария «ухода», который предполагал, что банки будут (должны) отказаться от своих дочерних компаний и списать свои трансграничные риски в регионе. . Результат этого нисходящего анализа показал, что пострадавшие банки были достаточно сильны, чтобы справиться с последствиями: среднее истощение капитала CET1 в этом экстремальном сценарии составило примерно 90 базисных пунктов до налогообложения, а показатели истощения капитала отдельных банков оставались ниже 200 базисных пунктов. Это не поставит под угрозу дальнейшее соблюдение банками надзорных требований и резервов. Между тем, ряд банков представили свой собственный анализ по этому вопросу с в целом сопоставимыми результатами.
После оценки прямого воздействия на банки надзорные органы сосредоточили внимание на рисках, вытекающих из любых косвенных воздействий, в более среднесрочной перспективе. Такие риски могут материализоваться по разным каналам, в том числе из-за подверженности уязвимым секторам (например, тем, которые столкнулись с нарушением цепочки создания стоимости или ростом цен на энергоносители) или последствиями все более негативных макроэкономических перспектив.
Что касается подверженности уязвимым секторам, информация о кредитах корпоративных клиентов банков (доступная через базу данных Anacredit) позволила надзорным органам выявить банки, которые казались особенно уязвимыми для таких секторов на ранней стадии, и определить потребности в мониторинге и последующих действиях. в разрезе банка. Особое внимание в этом контексте было уделено компаниям, занимающимся торговлей энергоносителями и сырьевыми товарами, учитывая сильную роль России в импорте энергоносителей в Европу и повышенную волатильность на сырьевых рынках. Целенаправленный глубокий анализ деловых отношений банков с ключевыми трейдерами дал надзорным органам первое представление о рисках, связанных с этим бизнес-сегментом. В дальнейшем эти выводы будут уточняться и использоваться в будущих дискуссиях надзорных органов с соответствующими банками.
Кроме того, неопределенность, связанная с продолжающейся войной, вероятно, окажет значительное влияние на европейскую экономику. Чтобы составить общую картину микро- и макропруденциальных последствий войны для важных учреждений, находящихся под европейским банковским надзором, эксперты ЕЦБ провели нисходящий анализ уязвимости настольных систем, используя допущения стресс-тестов. Эта оценка очень чувствительна к сделанным допущениям и, таким образом, будет обновляться по мере необходимости макроэкономических изменений. Анализ показал, что некоторым банкам, возможно, потребуется принять меры для поддержания соблюдения минимальных требований к капиталу в неблагоприятных обстоятельствах, но общий дефицит оставался ограниченным даже при самом неблагоприятном сценарии.
Европейский банковский надзор в целом воздерживается от универсальных указаний по отношению к банкам в этой ситуации. Вместо этого надзорные органы сосредоточились на индивидуальной оценке каждого банка. Например, надзорные органы оценивают планы отдельных банков по распределению дивидендов или выкупу акций в свете того, какое влияние ухудшение макроэкономических перспектив может оказать на траектории их капитала.
Этап 3 (продолжается): Адаптация среднесрочного надзорного взаимодействия и стратегии
Как для банков, так и для органов надзора полное и быстрое возвращение к довоенной деловой среде становится все более маловероятным, поскольку в Европе, похоже, изменились некоторые экономические основы. Таким образом, в ближайшие месяцы европейские органы банковского надзора попытаются углубить свое понимание среднесрочных и долгосрочных последствий и адаптируют надзорные функции и направления деятельности к новым условиям. В этой работе они будут основываться на постоянном надзорном диалоге с поднадзорными учреждениями и информации, получаемой от них.
Кризис в целом подтвердил надзорные приоритеты ЕЦБ, в частности, кредитный риск остается основной областью внимания для банков, хотя внимание смещается с секторов услуг, особенно пострадавших от пандемии, на энергоемкие сектора и сферы бизнеса, уязвимые для повышательных сдвигов в процентные ставки. Аутсорсинг, ИТ и киберриски также остаются актуальными. В то же время, поскольку дополнительные санкции рассматриваются и применяются, как банкирам, так и надзорным органам необходимо оставаться очень внимательными, чтобы выявлять возможные новые очаги риска и быть готовыми к их оперативному устранению.
Путин заявляет о своем контроле над украинской АЭС, Киев не согласен
ЛОНДОН, 5 окт (Рейтер) — В среду президент России Владимир Путин приказал своему правительству взять под контроль украинскую Запорожскую атомную электростанцию, крупнейшую в Европе, как предупредила наблюдательная служба ООН по атомной энергии что электроснабжение объекта было «чрезвычайно хрупким».
Однако руководитель Государственного агентства Украины по энергетике объявил, что берет на себя управление станцией, которая стала предметом международной озабоченности из-за возможности ядерной катастрофы после обстрелов в районе, в котором Москва и Киев обвиняют друг друга.
Россия захватила Запорожскую атомную электростанцию (ЗАЭС) в марте вскоре после вторжения в Украину, но украинский персонал продолжает ее эксплуатировать.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Завод расположен в южной украинской области, также называемой Запорожской, одной из четырех областей, которые президент Владимир Путин официально включил в состав России в среду. незаконный захват земли.
«Запорожская АЭС сейчас находится на территории Российской Федерации и, соответственно, должна эксплуатироваться под контролем наших профильных ведомств», — цитирует РИА Новости заместителя министра иностранных дел Сергея Вершинина.
Позднее Путин подписал указ, которым ЗАЭС была передана в «федеральную собственность».
Российский оператор атомной энергетики «Росэнергоатом» заявил в своем заявлении, что проведет оценку того, как устранить ущерб и перевести всех существующих украинских сотрудников в новую организацию, принадлежащую России.
«Новая эксплуатирующая организация предназначена для обеспечения безопасной эксплуатации атомной электростанции и профессиональной деятельности действующего персонала станции», — говорится в сообщении.
Михаил Подоляк, советник президента Украины Владимира Зеленского, заявил, что «попытка судебного рейда» Путина требует немедленного ответа. Написав в Twitter, он призвал ввести санкции против государственного поставщика атомной энергии «Росатом».
Он также потребовал прекратить строительство всех ядерных объектов с Росатомом и отказаться от любых ядерных партнерств с Россией.
Глава Государственной атомной энергетической компании Украины заявил, что берет на себя руководство ЗАЭС, и призвал рабочих не подписывать никаких документов с ее российскими оккупантами.
«Все дальнейшие решения по работе станции будут приниматься непосредственно в центральном аппарате Энергоатома», — сказал в видеообращении Петр Котин.
«Мы будем продолжать работать по украинскому законодательству, в рамках украинской энергосистемы, в рамках Энергоатома», — сказал Котин.
Его комментарии последовали за непродолжительным задержанием российскими силами в минувшие выходные украинского директора ЗАЭС Игоря Мурашева. Позднее Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ) заявило, что Мурашев освобожден, но на прежнюю работу не вернется.
Глава МАГАТЭ Рафаэль Гросси в настоящее время находится в Украине для дальнейших консультаций по «согласованию и скорейшему внедрению зоны ядерной безопасности и защиты вокруг ЗАЭС», сообщило агентство ООН.
В среду Гросси вновь выразил озабоченность по поводу электроснабжения завода.
«Ситуация с внешним питанием по-прежнему крайне ненадежна. В настоящее время у нас есть внешнее питание, но я бы сказал, что оно хрупкое», — сказал он по телефону Форуму энергетической разведки в Лондоне.