Метро Праги – правила проезда и стоимость билетов
© Dopravní podnik hl. m. Prahy, akciová společnost , dpp.cz
Общие сведения
Без пражского метро трудно представить сегодня туристическую жизнь этого города. Хотя автобусных и трамвайных линий тоже немало, всё же они в основном для местных. Туристам же милее метро: всё понятнее, быстрее и комфортнее. 3 ветки метрополитена: зелёная А, жёлтая В и красная С пересекаются в центре, образую так называемый пересадочный треугольник.
Станции пересадок: Muzeum, Mustek и Florenc, все на правой стороне реки Влтавы. На мой взгляд, главная для туристов – это зелёная ветка А. Судите сами, едем на ней по центру: станция Muzeum – выход к красавице Вацлавской площади, станция Mustek – рядом с главной торговой улицей Na prikope, станция Staromestska – прямиком к старинной Староместской площади, станция Malostranska – отсюда ближе всего к Пражскому Граду. Ориентироваться в пражском метро нашему человеку нетрудно, указатели читаются и понимаются почти без проблем. Например: vstup – вход, vystup – выход, prestup – переход и т. д. В переходах тоже не заблудишься, маркировка по цветам веток: зелёной, жёлтой и красной, или по буквам А, В и С.
Время работы пражского метро: с половины пятого утра до двенадцати ночи.
Как пользоваться пражским метро
Проездные билеты продаются в автоматах, кассах или газетных лавках. Купить билет проще всего в билетных кассах, но они есть не на всех станциях. Автоматы есть везде, стоят перед входом на улице или внутри, но принимают только мелочь, т. е. монеты. Пока ищешь мелочь и разбираешься с устройством, теряешь время. Чтобы не заморачиваться, лучше пройти в газетную лавку, продавцы помогут выбрать правильный билет и всё объяснят, часто по-русски. Билеты в метро действительны и для других видов транспорта, даже для фуникулёра.
Действуют они не по зонам, а по времени: 30 минут, 90 минут, 1 день, 3 дня, один месяц и т. д. Турникетов при проходе к поездам метро нет, вместо них небольшие жёлтые электронные устройства, где билет нужно “прокомпостировать” – они пропечатывают дату и время начала поездки. На каждый билет любой временной длительности это нужно делать только один раз при первой поездке. Контролёры в метро – дело обычное, причём униформы на них нет, так что сразу не узнаешь, только когда предъявят свой жетон и удостоверение. Минимальный штраф – 700 czk (чешских крон), это примерно 26€. Так что лучше не рисковать, тем более что цены на билеты вполне приемлемые.
Стоимость билетов
Проездные билеты есть разовые на короткое время, а также абонементы сроком на месяц и более. Итак, по ценам. Поездка на 30 минут – 24 czk, на 90 минут – 32 czk, на 1 день – 110 czk и на 3 дня – 310 czk. Для перевода в евро поделите стоимость билета примерно на 27. Билеты для детей до 15 лет и пожилых людей от 60 лет стоят в 2 раза дешевле (кроме трёхдневных). Если Вы приехали на неделю, лучше приобрести абонемент на месяц, стоит он 550 czk, но билет именной и его не передашь другому.
Автошкола в Марьино, звоните +7 495 641-78-30
Автолидер XXI, самое выгодное вложение денег с целью своего саморазвития, обещаем самую конкурентную стоимость курсов, высококлассный уровень подготовки преподавателей, современные компьютеризованные классы, переднеприводные, кондиционируемые ТС. Москва современный мегаполис где трудно представить человека не желающего получить права, управлять собственным автомобилем, сдать экзамен в ГИБДД можно только, пройдя цикл занятий автошколы. Испытание для получения прав управления транспортными средствами состоит из трех этапов:
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
— Поэтапная оплата
— Медкомиссия
— Организованная сдача в ГИБДД, на автомобилях автошколы;
— собственные площадки;
— группы выходного дня;
— новый автопарк, возможен выбор автомобиля;
— учебный маршрут совпадает с экзаменационным маршрутом ГАИ;
— Обучение на автоматической или механической коробке передач;
— Опытные инструкторы, в составе которых есть женщины.
1. Теоретическая часть (теория ПДД) тест 20 вопросов,
2. первый Этап практического цикла (площадка),
3. вторая часть практики (вождение по городу — Марьинский маршрут).
Филиалы автошколы расположенные недалеко от метро, Марьино, Братиславская, Курская, предлагают учебный режим для разных категорий граждан, студентам, школьникам — скидки. Гибкий график позволяет гражданам, работающим посменно, посещать лекции не пропуская, удобное время — вечерние группы, группы выходного дня, уроки с автоинструктором проходят по персональному расписанию. Лекции автошколы отрабатывают навыки по всем предметам соответствующим учебной программе, утвержденной Министерством Образования РФ. Полное сопровождение выпускников вплоть до ГИБДД. Экзамен в ГАИ осуществляется на автомобилях автошколы, для отработки навыков эксплуатации ТС, инструктора покажут Вам
м. Марьино, Новочеркасский б-р., д.13, тел. +7 926-794-81-06, +7 (495) 641-78-30м. Марьино, ул. Перерва д.52, стр. 1. тел. +7 926-794-81-06, +7 (495) 641-78-30м. Люблино, ул. Судакова д.27, тел. +7 926-794-81-06, +7 (495) 641-78-30м. Курская, Лялин пер. д.7/2 стр. 1, тел. +7 926-794-81-06, +7 (495) 641-78-30м. Братиславская, Мячковский б-р д.3, тел. +7 926-794-81-06, +7 (495) 641-78-30м. Текстильщики, ул. Саратовская д.22. тел. +7 (903) 720-58-54
Управлять машиной – мечта многих людей. Чтобы хорошо управлять транспортом, необходимо правильно выбрать автошколу, чтобы не зря потратить собственные деньги, а вложить их чтобы получить качественные знания. Наша Автошкола – идеальный вариант начинающего водителя. Именно здесь материал читают учитывая последние изменения данной сферы.
Преимущества хорошей автошколы
Содействие в скорейшем получении прав
«Автолидер XXI (21) в Марьино» — не только профессиональное обучение, высококвалифицированные наставники, это удобство обучающихся от начала, до завершения курса.
Курсы вождения категорий А и B позволяет освоить различные программы:
- техническое устройство машины;
- оказание первой помощи При ДТП;
- психологические моменты поведения в различных ситуациях.
Обучающий график вождения в Автошколе Марьино предусматривает обязательные часы езды на полигоне, условиях настоящей трассы.
По окончании автошколы в
Квалифицированная автошкола в Марьино Автолидер XXI, осуществляя деятельность более десяти лет, зарекомендовала себя профессиональным учреждением. Автошкола в Марьино предлагает обучение по категориям А, А1 и В, B1, M.
Индивидуальный подход при прохождении курсов вождения
Сопровождение экзамена ГИБДД
Автошкола в Марьино предоставляет ученикам индивидуальные условия для обучения.
- делиться многолетним опытом управления транспортными средствами;
- найти особый подход к каждому курсанту;
- научить грамотно реагировать при любых происшествиях;
- обучить самостоятельному, свободному вождению.
Подготовка курсантов проводится поэтапно, включая все необходимые положения ПДД. Для удобства учеников вождение проводится на самых популярных иномарках, техническая безопасность регулярно проверяется.
Благодаря квалифицированным учителям, опытным инструкторам, большинство обучающихся сдают экзамены сразу после окончания автошколы в Марьино (ЮВАО).
Филиалы
Автошкола у метро ЛюблиноАвтошкола у м. БратиславскаяАвтошкола ул. Перерва Автошкола на КурскойАвтошкола ЮВАОАвтошкола Москва
Автошкола в Марьино АвтоЛидерXXI
Контакты:
Адрес:
Новочеркасский бульвар, д. 13
109651
Москва,
Телефон:+7 926-794-81-06, +7 499 357 38 61, +7 495 641–78–30,
Электронная почта: [email protected]
Средняя оценка: 5.0 звёзд (на основе 5 рейтингов)
Хорошая автошкола
Отличная автошкола, не пожалел что пошёл в нее, дистанционное обучение и прекрасный преподаватель, которого интересно слушать, и который всему досконально обучит и все объяснит. И очень порадовал ценник.
Никита
22.12.2022
Отличная автошкола
Отличная автошкола, не пожалел что пошёл, дистанционное обучение и прекрасный преподаватель, которого интересно слушать, и который всему досконально обучит и все объяснит. Порадовал хороший ценник.
Никита
22.12.2022
Отличная автошкола, не пожалел что
Отличная автошкола, не пожалел что пошёл в нее, теперь всем советую, отличный темп обучения, и прекрасный преподаватель, которого интересно слушать, и который всему досконально обучит и все объяснит, ну и также порадовал ценник.
Иван
27.07.2020
Спасибо !
Отличная автошкола. Пошла туда учиться по рекомендации знакомых, а теперь и сама всем советую. Записывайтесь в группу к Арсению — преподаватель по теории от Бога, настоящий профессионал с большим опытом. Каждый урок проходил на одном дыхании. Всем рекомендую.
Марианна !
30.10.2018
Спасибо
Короче рассказываю, пришёл в автошколу имея стаж вождения 8 лет без ВУ. Созрел в получение прав. За время обучения мне доходчиво объяснили все обязанности и права мои( оказывается я очень много не знал) спасибо огромное Александру который нам не скучно, понятно и доходчиво объяснял. Огромное спасибо Ангелине которая могла решит любые вопросы связанные с информацией и иными вопросами. Респект школе, преподавателю и Ангелине. Так держать развивайтесь в большие филиалы Москвы и регионы. Спасибо
Аноним
25.09.2018
Обязательное поле
ИмяКакое ваше полное имя?
Рейтинг
rating fields
ЗаголовокЗаголовок для вашего отзыва.
ОтзывЧто вы о нас думаете?
Фото
Хотели бы вы добавить своё фото?
‘Мы в ловушке, и выхода нет’: египтяне возмущены подорожанием проезда в метро сядьте на метро после недавнего повышения цен на билеты.
Это означает, что треть нашего дохода идет только на транспорт. Я не знаю, как семья из пяти человек будет жить с оставшимися 2000 египетских фунтов (111,6 долларов США)
— Samia, государственный служащий
Десятки людей выстроились перед кассами под табличками с новыми ценами на билеты, объявленными правительством 10 мая.
Охрана была минимальной на большинстве станций метро, а полицейские были размещены в основном на основных станциях, где после заявления правительства вспыхнули гневные и спорадические протесты. Силы безопасности арестовали не менее 30 протестующих, и несколько человек были освобождены.
Стоимость проезда варьируется от 3 египетских фунтов (0,17 доллара США), 5 египетских фунтов (0,28 доллара США) и 7 египетских фунтов (0,39 доллара США) за 9, 16 и более 16 остановок соответственно.
«Мы с мужем и трое наших детей ежедневно пользуемся метро. Как мы собираемся позволить себе такое значительное увеличение?» Самия, отказавшаяся назвать свою фамилию из соображений безопасности, сообщила Middle East Eye.
В метро безопасно. Мне не нужно беспокоиться о сексуальных домогательствах, потому что я езжу в женских вагонах. Но кажется, что даже безопасность теперь слишком дорога для нас
— Самия, государственный служащий
Самия — государственный служащий, который живет в Хелуане, южном пригороде Каира, в конце одной из трех основных линий метро города . Дорога до работы в один конец обычно занимает до полутора часов . Для нее метро всегда было самым эффективным средством передвижения. Это дешевая и быстрая альтернатива другим видам транспорта, таким как автобусы и микроавтобусы, которые отнимают больше времени, поскольку они блуждают по загруженным улицам столицы, особенно в час пик.
Нет прямого микроавтобуса, который мог бы доставить ее из дома на работу. Ей придется сделать три пересадки за одну поездку, что также является гораздо более дорогим вариантом, обходясь ей в общей сложности в 18 египетских фунтов (1,01 доллара США) за ежедневную поездку туда и обратно .
«Метро безопасно. Мне не нужно беспокоиться о сексуальных домогательствах, потому что я езжу в женских вагонах. Но, похоже, даже безопасность сейчас для нас слишком дорога», — сказала она.
Доход семьи Самии составляет 3000 египетских фунтов (167,5 долларов США), а ежемесячный бюджет на транспорт для всех членов семьи достигает 400 египетских фунтов (22,35 долларов США) до повышения цен на билеты.
Египтяне улыбаются на фото, покупая фрукты у уличного торговца на рынке в провинции Менуфия, к северу от Каира, 22 февраля 2018 г. (AFP) «Стоимость более чем удвоилась до 1000 египетских фунтов (58,4 доллара США) после повышения. Это значит, что треть нашего дохода идет только на транспорт. Я не знаю, как семья из пяти человек будет жить с оставшимися 2000 египетских фунтов (111,6 долларов США)», — сказала она.
Альтернативы нет?Президент Абдель Фаттах ас-Сиси выступил в защиту повышения во время молодежной конференции на этой неделе, заявив, что оно необходимо, иначе Египту придется занимать деньги и влезать в большие долги, что станет бременем для будущих поколений. Он добавил, что решение «не стало неожиданным».
Для меня, если люди попросят меня уйти, я просто попрощаюсь
— Абдель Фаттах аль-Сиси
«Никто не обижается на то, что я собираюсь сказать, если я Я не буду принимать эти решения, никто другой этого не сделает, — продолжил он.
Правительство оправдал недавний рост, заявив, что у метро накопились убытки, достигшие 618,6 млн египетских фунтов (34,5 млн долларов), согласно заявлению Министерства транспорта, в котором не указан временной период9.0005
Люди ждут посадки на поезд на станции метро «Эль-Садат» в центре Каира, 13 мая 2018 г. (Рейтер) Министерство также сослалось на дефицит в системе метрополитена в размере 94 процентов за 2016-17 и 2017-18 годы.
Недавний отчет Египетской инициативы по правам личности (EIPR), тем не менее, поставил под сомнение утверждения Сиси и министерства относительно убыточной системы метро. Он озаглавлен: «Не дефицит: метро не несет убытков, государство финансирует вложения из карманов беднейших слоев населения».
Объявленные министерством убытки, утверждает ЕИПР, представляют собой сумму расходов на заработную плату, субсидии и приобретение товаров и услуг, а также стоимость инвестиций, включающих строительство новых станций метро и покупку новых вагонов.
По сути, недавние повышения используются для финансирования стоимости инвестиций. «Инвестиции в коммунальные услуги — это основная роль, которую в первую очередь играет государство, и правительство не должно относиться к этому как к дефициту бюджета. Правительству необходимо финансировать стоимость инвестиций в инфраструктуру метрополитена путем проведения более справедливой прогрессивной налоговой политики», — говорится в отчете.
«А как насчет людей?»Увеличение вызвано планом жесткой экономии, поддерживаемым МВФ, осуществляемым правительством Египта в рамках экономических реформ.
Работник египетской заправочной станции заправляет бак автомобиля в Каире, 29 июня 2017 г. (AFP) План направлен на решение критической проблемы бюджетного дефицита и введение ряда экономических мер для его реализации. В 2016 году Египет ввел плавающую валюту, в результате чего фунт потерял 50 процентов своей стоимости. За этим шагом последовало сокращение энергетических субсидий, что привело к серьезному и беспрецедентному росту инфляции. Ожидается, что в новом финансовом году правительство продолжит сокращение энергетических субсидий, сообщило агентство Reuters в апреле.
Инвестиции в общественные услуги играют основную роль, которую в первую очередь играет государство, и правительство не должно рассматривать это как дефицит бюджета метро остается более дешевым вариантом, на который по-прежнему будет полагаться большинство пассажиров.
Для Ханан Билал, студентки медицинского университета в Каире, метро является важным средством передвижения, поскольку она живет в Бенхе, столице северной провинции Кальюбия. Билалу требуется не менее двух часов, чтобы добраться до университета.
«Я езжу на микроавтобусе из своего города до станции метро в Шубре [северный район Каира] и еду на метро до ближайшей к университету станции. Я выхожу из дома в 5 утра каждый день, чтобы успеть на обязательную лабораторию в 8 утра. Альтернативы метро нет. Поездка на более дешевом микроавтобусе означает, что я пропущу занятия. Я буду пользоваться метро, даже если мне придется заплатить за билет 100 египетских фунтов (5,59 долларов США)», — объяснила она. Если бы она воспользовалась микроавтобусом, то сэкономила бы только 1 египетский фунт (0,056 доллара США) за поездку, при этом увеличив время на дорогу до работы.
Билалу трудно использовать льготные билеты для студентов. «Каждое утро мне приходится приходить на занятия рано утром, и к тому времени, когда я заканчиваю занятия, кассы закрываются (в Египте государственные учреждения обычно закрываются около 15:00). Я не могу позволить себе роскошь даже подписаться на более дешевые планы», — добавила она.
Почти три миллиона пассажиров ежедневно пользуются метро Каира (Рейтер) Ола Абдель Фаттах, внештатный журналист, работающая на трех частных каналах и зарабатывающая в общей сложности 3000 египетских фунтов (167,60 долларов США) в месяц, говорит, что недавние повышения влияют на ее работу.
«Я не получаю ежемесячной зарплаты из-за финансового кризиса, с которым сталкиваются многие средства массовой информации. Я должен отдавать отцу часть своей зарплаты на домашние расходы, а также оплачивать медицинские расходы. После недавнего увеличения мне придется платить не менее 40 египетских фунтов (2,23 доллара США) в день только за транспорт. Поскольку я живу в Хелуане, я плачу 7 египетских фунтов (0,39 доллара США) за поездку, и обычно я выполняю много поручений в течение дня, поэтому я плачу больше, чем за поездку туда и обратно.
Нам платят слишком мало и мы платим слишком много почти за все, и даже за те деньги, которые мы платим, мы не получаем лучших услуг.
— Ола Абдель Фаттах, независимый журналист
“ Правительство несет финансовые потери, но как насчет людей? Нам платят слишком мало, и мы платим слишком много почти за все, и мы даже не получаем лучших услуг за те деньги, которые мы платим. Должен ли я брать взаймы у других, чтобы покрыть свои транспортные расходы?» она сказала.
Ранее на этой неделе Абдель Фаттах не смогла пойти на работу, потому что у нее в кармане осталось всего 60 египетских фунтов (3,35 доллара США). «Я не буду тратить деньги, которые у меня есть, только на транспорт», — сказала она.
По словам Абделя Фаттаха, недавняя волна инфляции сильно повлияла на медиа-сектор, газеты и каналы понесли огромные убытки из-за снижения доходов от рекламы и увеличения операционных расходов. В основном это происходит за счет журналистов, которых либо увольняют, либо им платят очень мало. «Счастливчики получают зарплату раз в три месяца», — добавила она.
Дело Хайтама Алаа ничем не отличается. 26-летний фармацевт работает на двух работах в сфере фармацевтики: утром занимается контролем качества, а вечером работает в аптеке, зарабатывая ежемесячно 4000 египетских фунтов (223 доллара США). Несмотря на то, что он не женат, ему нужна зарплата для оплаты ипотечных платежей за квартиру, которую он купил в прошлом году, а также для других важных расходов.
«У меня осталось только 1000 египетских фунтов (55,87 долларов США), которые я могу тратить каждый месяц. Мне придется заплатить не менее 500 египетских фунтов (27,93 доллара США) только за транспорт», — добавил он.
Для Алаа поиск других вариантов транспортировки не входит в его планы.
«Метро очень быстрое, а цены на топливо все равно очень скоро вырастут, поэтому и автобусные билеты вырастут. Я чувствую, что мы все в ловушке, и выхода нет», — добавил он.
Подпишитесь, чтобы получать последние оповещения, идеи и анализ, начиная с Турции без упаковки
Программа EasyRide — Колледж округа Таррант
В рамках программы TCC EasyRide учащихся, имеющих право на участие в программе, могут использовать свои студенческие билеты в качестве бесплатного пропуска на всех
- Автобусы Trinity Metro и MINIMOVERS,
- Микроавтобусы ZIPZONE для совместных поездок по запросу,
- Троицкое метро TEXRail,
- и Trinity Railway Express.
С EasyRide время вождения становится временем учебы. И все эти деньги на газ? Ты наверное есть другие идеи.
Если вам нужны услуги паратранзита, отправьте запрос на билеты Trinity Metro ACCESS (PDF). ( Ссылка открывается в новом окне )
Изменения вступили в силу 18 сентября 2022 г.
- Маршрут 67 будет прекращен. Это повлияет на южный и юго-восточный кампусы.
- Маршрут 54 больше не будет обслуживать Южный кампус.
- Маршрут 5 будет добавлен к Южному кампусу.
Автобусные маршруты
Вы можете получить доступ к следующим маршрутам из наших кампусов:
- CEATL (NW Campus Alliance Center) : Route 63X, Alliance ZIPZONE
- Северо-восточный кампус : Маршрут 23
- Северо-западный кампус : маршрут 45
- Южный кампус : Route 5, Route 33, ZIPZONE South Tarrant, ZIPZONE Southeast
- Юго-восточный кампус : Юго-восточный ZIPZONE
- Центр возможностей колледжа округа Таррант : Маршрут 4
- Кампус Тринити-Ривер : Маршрут 46
Вы также можете посетить веб-сайт Trinity Metro, чтобы спланировать поездку.
Часто задаваемые вопросы
Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы.
Кто имеет право участвовать в программе EasyRide?
Вы должны быть зачислены на 3 кредитных часа или 48 контактных часов непрерывного образования (равно 4.8 CEU) и должен иметь действующий активированный студенческий билет TCC.
Следующие группы не имеют права участвовать в программе EasyRide в настоящее время:
- Колледж для детей
- Высшее образование
- Двойной кредит
- Средняя школа раннего колледжа
На основании соглашений с текущими партнерами по программам Dual Credit и Early College High School, потребности в транспорте для этих студентов уже удовлетворены.
Могу ли я ездить бесплатно только в том случае, если я еду в пункт TCC или из него?
Вы можете использовать свой студенческий билет для поездок в любое место, куда ходит местный автобус, семь дней в неделю. Вы также можете ежедневно кататься на ZIPZONE и TEXRail, а также на TRE из Форт-Уэрт до станции CentrePort с понедельника по субботу.
К каким службам Trinity Metro я могу получить доступ со своим студенческим билетом?
Ваш студенческий билет даст вам доступ к поездке на любом автобусном маршруте Trinity Metro, ZIPZONE фургон для совместных поездок по требованию, Trinity Metro TEXRail и Trinity Railway Express (TRE) в пределах Округ Таррант. Проезд оплачивает ТСС.
Мы также размещаем наших сертифицированных паратранзитных водителей ACCESS. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.
Пассажиры могут бесплатно ездить на поездах TRE между станцией Fort Worth T&P и Станции CentrePort/DFW Airport. Любое путешествие к востоку от аэропорта CentrePort/DFW (Даллас County) потребуется пропуск, который можно приобрести непосредственно в бесплатном приложении GoPass.
Где я могу активировать свой студенческий билет?
Если ваш студенческий билет был изготовлен после 16 апреля 2018 г., он готов к работе! Твой карточка должна иметь звездочку в верхнем углу.
Если у вас есть студенческий билет до 16 апреля 2018 г., вам потребуется новый студенческий Удостоверение личности из копировального центра кампуса.
Посетите копировальный центр кампуса, чтобы получить студенческие билеты.
Требуется 1 час после регистрации в классе, чтобы ваша информация появилась в студенческом система идентификации.
Когда о моем праве на регистрацию будет сообщено в Trinity Metro?
TCC сообщит о праве на зачисление в Trinity Metro в первые три пятницы. в мае, августе и декабре. Майские отчеты будут включать летнюю регистрацию, августовские отчеты будет включать осеннюю регистрацию, а декабрьские отчеты будут включать весеннюю регистрацию.
Кроме того, TCC сообщит о праве на зачисление в Trinity Metro в первый же день. и третий понедельник с января по апрель, с июня по июль и с сентября по Ноябрь.
Доступны ли услуги паратранзита ACCESS в рамках программы EasyRide?
Да, билеты ACCESS доступны через службу паратранзита Trinity Metro ACCESS. Отправьте запрос с помощью формы запроса на доступ к Trinity Metro ACCESS.
После того, как ваша регистрация и сертификация ACCESS будут подтверждены, 40 билетов будут отправлены по почте. на ваш зарегистрированный адрес. По дополнительным вопросам пишите на [email protected] или звоните по телефону 817-515-8223.
Что делать, если мой студенческий билет поврежден/утерян?
Пожалуйста, замените свой студенческий билет как можно скорее в Копировальном центре кампуса. Замена карты стоят $10.00.
Водитель автобуса утверждает, что у меня проблемы с студенческим билетом. Что теперь?
Посетите копировальный центр кампуса, чтобы проверить карту. Сотрудники копировального центра смогут только подтвердить личность студента. Удостоверение личности.
Если ваша карта не работает, вам потребуется 2 доллара США для проезда на автобусе или 2,50 доллара США для проезда на общественном транспорте. тренироваться в одну сторону. TCC не будет предоставлять компенсацию.
Если проблема не связана с валидацией, обсудите регистрацию или задайте любые вопросы о программе по:
- Посещение кампуса Приемная комиссия и ЗАГС,
- По телефону 817-515-8223 или
- Электронная почта [email protected].
А как насчет Trinity Metro TEXRail и Trinity Railway Express (TRE)?
Приемлемые учащиеся также могут ездить по TEXRail или TRE до остановок в округе Таррант. как бесплатные автобусы Trinity Metro и микроавтобусы ZIPZONE по требованию.
Могу ли я использовать ZIPZONE Trinity Metro?
Студенческий билетпозволяет вам пользоваться микроавтобусами ZIPZONE без дополнительной оплаты. расходы. Ваши поездки бесплатны, когда вы начинаете поездку в пределах ZIPZONE и когда вы пересаживаетесь с другой службы Троицкого метро.
Как забронировать через ZIPZONE
Вы можете бронировать поездки прямо со своего телефона и получать их через несколько минут.
- Загрузите приложение ZIPZONE и настройте свою учетную запись.
- Нажмите кнопку Билет в левом нижнем углу приложения ZIPZONE. Это указывает на то, что вы оплата билетом при бронировании поездки.
- Затем, когда вы садитесь в автомобиль ZIPZONE, покажите свой студенческий билет (который действует как ваш местный билет Trinity Metro) водителю для проверки.
Вы можете заказать поездку ZIPZONE только по прибытии в зону , где вы будете садиться в фургон. Будущие бронирования из-за пределов зоны не возможный.
Посетите Trinity Metro ZIPZONE, чтобы увидеть карты зон и загрузить приложение Trinity Metro ZIPZONE из App Store. или Google Play на свой смартфон.
Что делать, если мне нужно ехать более чем на одном автобусе?
Если вам нужно ездить более чем на одном автобусе или любой комбинации микроавтобусов по требованию и железнодорожные перевозки, чтобы добраться до пункта назначения, ваш активированный идентификатор работает для всех Trinity Поездки на метро. При посадке в каждый автобус обязательно проводите удостоверение личности.
Как использовать студенческий билет для оплаты проезда?
Просто сядьте в автобус и поднесите свой студенческий билет к кассе — ваша карта работать слева или справа и спереди или сзади. Не стесняйтесь спрашивать у оператора для оказания помощи!
Аналогичным образом предъявите свой студенческий билет проводникам TEXRail и TRE или ZIPZONE. водители.
Как узнать, на каком автобусе ехать?
Существует множество инструментов, которые помогут вам спланировать поездку:
- Посетите веб-сайт Trinity Metro, чтобы получить доступ к полной карте системы и расписанию отдельных маршрутов.
- Печатные версии также доступны в кампусах TCC или в Trinity Metro Retail. Офис продаж на Вишневой улице, 800.
Вернуться к началу страницы автобусных маршрутов.
Что такое МИНИМОВЕР?
MINIMOVERS компании Trinity Metro — это пассажирские фургоны, используемые на определенных маршрутах, по которым можно ездить для подсчета не обязательно требуется полноразмерный автобус.
MINIMOVERS доступны на следующих маршрутах:
- Северо-восток Кампус: Маршрут 23
- Северо-западный кампус: Route 45
- Южный кампус: Route 33
Вы можете сесть на MINIMOVER или полноразмерный автобус Trinity Metro со своим учеником. ID-карта, чтобы добраться до нужного места по доступным маршрутам.
Есть ли мобильные приложения?
Приложение GOPASS поможет спланировать поездку на автобусах и поездах Trinity Metro.
Кроме того, учащиеся могут использовать приложение Trinity Metro ZIPZONE, чтобы запланировать поездки по запросу в определенных сообществах округа Таррант.
Как мне узнать, где сесть на автобус?
Все автобусные остановки отмечены знаком автобусной остановки с номером остановки, Маршрут обслуживает остановку и номер телефона службы поддержки Trinity Metro.
Выделите достаточно времени и убедитесь, что водитель автобуса вас видит. На некоторых остановках есть навесы и/или скамейки для вашего удобства.
Как выйти из автобуса?
Узнайте, какая остановка вам нужна, а затем обратите внимание на визуальные и звуковые объявления на борту автобуса. Когда будет объявлена ваша остановка, потяните за желтый шнур или нажмите на желтый панель, сигнализирующая об остановке. Оба стоп-устройства находятся по бокам автобуса. интерьер вдоль окон.
Безопасно ли ездить на автобусе?
Да, безопасность клиентов является главным приоритетом в Trinity Metro. Операторы автобусов Троицкого метро обучены следить за подозрительным поведением и имеют лучшие практические процедуры для следовать, чтобы обеспечить безопасность всех пассажиров.