Статья 42. Индексация и перерасчет пенсий Раздел VI. Порядок определения заработной платы (дохода) для исчисления пенсии в солидарной системе. Назначение, перерасчет и выплата пенсии (ст. 40–53) Об общеобязательном государственном пенсионном страховании | Нормативная база Украины
1. Пенсии, назначенные по настоящему Закону, индексируются согласно законодательству об индексации денежных доходов населения.
2. Кроме индексации пенсии, предусмотренной частью первой настоящей статьи, ежегодно осуществляется перерасчет ранее назначенных пенсий через увеличение показателя средней заработной платы (дохода) в Украине, с которой уплачены страховые взносы, на коэффициент, который соответствует не меньше чем 20 процентам показателя роста средней заработной платы (дохода) в Украине, с которой уплачены страховые взносы, по сравнению с предыдущим годом.
Размер и порядок такого повышения пенсии определяются в пределах бюджета Пенсионного фонда по решению Кабинета Министров Украины.
3. Временно, в период с 1 апреля 2015 года по 31 декабря 2015 года, в случае увеличения размера прожиточного минимума для лиц, которые утратили трудоспособность, определенного законом, повышается размер пенсии, исчисленный в соответствии со статьей 28 настоящего Закона. Перерасчет пенсии производится со дня установления нового размера прожиточного минимума.
С 1 января 2016 года в случае увеличения размера прожиточного минимума для лиц, которые утратили трудоспособность, определенного законом, повышается размер пенсии, исчисленный в соответствии со статьей 28 настоящего Закона (кроме пенсионеров, которые работают (осуществляют деятельность, связанную с получением дохода, который является базой начисления единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование). Перерасчет пенсии производится со дня установления нового размера прожиточного минимума. Пенсионерам, которые работают (осуществляют деятельность, связанную с получением дохода, который является базой начисления единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование), после увольнения с работы или прекращения такой деятельности пенсия пересчитывается с учетом прожиточного минимума для лиц, утративших трудоспособность, определенного законом на дату увольнения или прекращения такой деятельности.
4. В случае если застрахованное лицо после назначения пенсии продолжало работать, перерасчет пенсии производится с учетом не менее 24 месяцев страхового стажа после назначения (предыдущего перерасчета) пенсии независимо от перерывов в работе. Перерасчет пенсии производится по заработной плате (доходу), по которой исчислена пенсия.
По желанию пенсионера перерасчет пенсии проводится по заработной плате за периоды страхового стажа, указанные в части первой статьи 40 настоящего Закона, с применением показателя средней заработной платы (дохода), который учитывался при назначении (предыдущем перерасчете) пенсии.
В случае если застрахованное лицо после назначения (перерасчета) пенсии имеет менее 24 месяцев страхового стажа, перерасчет пенсии производится не ранее чем через два года после назначения (предыдущего перерасчета) с учетом страхового стажа после ее назначения (предыдущего перерасчета) и заработной платы, по которой назначена (предварительно пересчитана) пенсия.
Если пенсионер, который продолжал работать, приобрел стаж, достаточный для исчисления пенсии согласно части первой статьи 28 настоящего Закона, по его заявлению производится соответствующий перерасчет пенсии независимо от того, сколько времени прошло после назначения (предыдущего перерасчета) пенсии, с учетом заработной платы, по которой назначена (предварительно пересчитана) пенсия.
Исчисление страхового стажа, дающего право на перерасчет пенсии в соответствии с настоящей статьей, осуществляется не ранее дня, следующего за днем, по который исчислен страховой стаж при назначении (предыдущем перерасчете) пенсии.
Действие настоящей части не распространяется на пенсионеров, которым назначена пенсия за выслугу лет на условиях, предусмотренных Законом Украины «О пенсионном обеспечении», и которые не достигли возраста, установленного статьей 26 настоящего Закона.
(изменения, внесенные подпунктом «б» подпункта 10 пункта 35 раздела II Закона Украины от 28.12.2007 г. № 107-VI, признаны не отвечающими Конституции Украины (являющимися неконституционными) согласно решению Конституционного Суда Украины от 22.05.2008 г. № 10-рп/2008)
Pension Basics: The Pension Funding Formula
Каким образом государство или фонд, управляющий пенсионными выплатами, может обеспечить выплату обещанного пенсионного дохода государственным служащим при их выходе на пенсию?
Ответ можно свести к простой идее: пенсионные системы работают, чтобы убедиться, что взносы в пенсионный фонд плюс доход от инвестиций на эти деньги соответствуют стоимости пособий, обещанных государственным служащим, плюс расходы на управление пенсионным планом в первую очередь. Это известно как B + E = C + I и выглядит так:
Как финансируются пенсионные пособия
Источник: Equable
Финансирование пенсионного плана с использованием этой формулы можно разбить на три основных этапа.
Шаг 1 оценивает стоимость всех заработанных пособий. Актуарии изучают льготы, предлагаемые пенсионным планом, правила наделения правами и требования для получения пенсионного пособия. Они строят обоснованные предположения о том, какую зарплату будут получать государственные служащие, когда они выйдут на пенсию и как долго проживут. Используя эту информацию, актуарии затем оценивают, сколько пенсионного дохода пенсионной системе необходимо будет выплачивать каждый год в будущем, и какова стоимость всех этих обещанных выплат сегодня.
Проще говоря: актуарии предполагают, сколько пенсионных чеков будет выплачено в будущем, какова будет стоимость этих чеков, а затем подсчитывают их все и выясняют, сколько стоят эти деньги в текущих долларах. . Результатом является значение Пособия , и это первый основной компонент
Конечно, в управлении пенсионным фондом есть расходы, которые отделены от пособий, которые он обязан выплачивать. Заработная плата для персонала, деньги для обработки чеков, ресурсы для создания инструментов, которые работники могут использовать для управления своей будущей пенсией. Расходы обычно очень малы по сравнению с активами, которыми управляет фонд, и их легко добавить к стоимости пособий.
Шаг 2 при финансировании пенсионного плана – это внесение денег в пенсионный фонд. Взносы представляют собой сумму денег, уплачиваемую в пенсионный фонд от государственных служащих, работодателей (например, школьных округов, полицейских управлений или муниципальных учреждений) и других государственных источников (например, из общего государственного бюджета). Актуарии делают предположения о том, насколько вырастут эти вклады после их инвестирования. Используя эту предполагаемую норму прибыли, актуарии могут определить, какую сумму следует внести в данном году, чтобы заранее заплатить за все выгоды, полученные в этом году.
Чем больший доход от инвестиций, по мнению актуариев, будет получен, тем меньше сумма необходимых взносов в фонд сегодня. Чем ниже предполагаемая доходность инвестиций, тем больше вкладов потребуется сегодня. Тем не менее, какими бы ни были предположения, некоторая сумма Взносов должна поступать в пенсионный фонд.
Шаг 3 просто получение дохода от инвестиций. Как только ставка взноса установлена и деньги поступают в пенсионный фонд, пенсионный совет и инвестиционные менеджеры должны убедиться, что фактическая норма прибыли, по крайней мере, соответствует ожиданиям.
Когда все заработает, значение Выгоды плюс Расходы будут соответствовать соответствующей сумме Взносов плюс Доходы от инвестиций . Если какой-либо из этих элементов не сбалансирован, пенсионная система может быть недофинансирована. Если актуарии не будут точно оценивать размеры пособий, то взносов и инвестиций не хватит для их покрытия. Если штаты не внесут надлежащих взносов или доходы от инвестиций не окажутся ожидаемыми, средства могут иссякнуть.
Эта статья является частью серии статей Equable Pension Basics. Чтобы узнать больше о том, как работает ваша пенсия, ознакомьтесь с другими статьями этой серии:
1. Как рассчитываются пенсионные пособия
2. Вестинг
3 , Формула пенсионного финансирования
4. Предполагаемая норма прибыли
5. Нормальная стоимость
6. Необеспеченные обязательства (также известные как пенсионный долг)
7. Актуарно установленные взносы
8. Оплата пенсионного счета
9. Финансовый статус
9001 9 10. Управление
11. Пенсионные мифы и факты: предполагаемая норма прибыли Не определяет величину пособий
12. Пенсионные мифы и факты: накопительный статус пенсионных планов не зависит от большего количества государственных служащих
Основы пенсионного обеспечения: наделение правами
Доля
Электронная почтаЕсли вы похожи на большинство государственных служащих, вам, вероятно, придется проработать от пяти до семи лет, прежде чем вы сможете претендовать на какие-либо пенсионные пособия — достижение этого порога называется наделением прав.
До наделения пенсионные выплаты не гарантировались. Если лица, зарегистрированные в пенсионном плане, увольняются с работы до перехода прав, они имеют право только на возврат своих собственных взносов.[1] Количество лет, необходимое для получения пенсионного возраста, является минимальным, необходимым для получения права на получение пенсионного пособия в будущем. Квалификациями для получения пенсии обычно является сочетание стажа работы и возраста. Например, общепринятым квалификационным порогом является возраст 60 лет и стаж работы не менее 10 лет. Еще одна распространенная квалификация — «Правило 9».0», где пороговое значение для пересечения представляет собой любое сочетание возраста и стажа работы, которое в сумме составляет 90, например, 65 лет при 25-летнем стаже.
Изменение периодов перехода прав
Один из способов, которым государства изменили пенсионные планы государственного сектора за последние несколько десятилетий, заключался в увеличении количества лет, необходимых для перехода прав. Например, в 2008 г. средний срок действия пенсионных планов, охватывающих учителей, составлял 5,8 года. Но за последние 10 лет более десятка штатов увеличили пенсионный период. Сегодня средний срок вступления в права составляет 6,5 лет. Как показано на диаграмме ниже, в 20 штатах учителя теперь должны ждать от 7 до 10 лет, чтобы получить права.
Источник: Equable Institute and Lifting the Pension Fog
Некоторые утверждают, что более длительные периоды наделения правами помогают удерживать учителей, хотя серьезных исследований, подтверждающих это утверждение, не проводилось.[2] Реальность такова, что более длительные периоды наделения правами означают, что меньше учителей будут получать пенсионные пособия.
[1] Исключением из этого правила является Пенсионная система Южной Дакоты, которая возмещает участнику, не имеющему права, при увольнении с работы 100% взносов работников и 75% взносов работодателей от их имени. SDRS очень редко предлагает такое пенсионное пособие.
[2] Существует лишь ограниченное эмпирическое исследование влияния периодов наделения правами. Хотя вполне возможно, что более длительные периоды наделения правами могут заставлять учителей, которые проработали четыре года в рабочей силе, еще один год, чтобы достичь пятого года, если наделение правами происходит в течение пяти лет, опросы учителей, покидающих школу, предполагают жизненные события (такие как рождение ребенка или изменение в карьере). работа супруга), изменения в предпочтениях в отношении работы и руководство школы являются движущими факторами, заставляющими учителей увольняться с работы, и ни на один из них период наделения не повлияет. См. этот отчет Bellwether, 2018 г.
Эта статья является частью серии Equable Pension Basics. Чтобы узнать больше о том, как работает ваша пенсия, ознакомьтесь с другими статьями этой серии:
1. Как рассчитываются пенсионные пособия
2. Вестинг
3 , Формула пенсионного финансирования
4. Предполагаемая норма прибыли
5. Нормальная стоимость
6. Необеспеченные обязательства (также известные как пенсионный долг)
7. Актуарно установленные взносы
8. Оплата пенсионного счета
9. Финансовый статус
9001 9 10. Управление
11. Пенсионные мифы и факты: предполагаемая норма прибыли Не определяет величину пособий
12. Пенсионные мифы и факты: накопительный статус пенсионных планов не зависит от большего количества государственных служащих
Доля
Электронная почта Статья 21 июля 2022 г.Защищены ли государственные пенсии от инфляции?
Пенсионерам, получающим пенсию от государства или местного самоуправления, было обещано: гарантированный доход на всю оставшуюся жизнь. Но в ряде […]
Подробнее Статья 4 февраля 2020 г.Бюджетный план губернатора Бешира будет означать на десятки миллионов меньше, чем ожидалось для пенсионных систем штата Кентукки
Бюджетный план губернатора Энди Бешира приведет к тому, что пенсионные системы Кентукки получат на десятки миллионов долларов меньше пенсионных взносов, чем ожидалось […]
Источник: Lexington Herald-Leader.