Как отдыхают школьники в ноябре 2019: Каникулы школьников в 2019-2020 учебном году – точные даты

Разное

Содержание

Каникулы школьников в 2019-2020 учебном году – точные даты

В соответствии с Федеральным Законом №273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” учебный год в 2019 году начинается 2 сентября.

Школьные каникулы могут быть перенесены из-за погодных условий, карантина и аварийных ситуаций. Однако, существует правило – сроки каникул нельзя переносить более, чем на 14 дней.

Дополнительные дни отдыха предусмотрены, если:

  • на улице слишком низкая температура. Начальная школа перестает “работать” при -25°С, средняя – -28°С, 10 и 11 класс – -30°С;
  • в классах слишком низкая температура. Она должна быть выше, чем 18°С;
  • объявлен карантин. Эпидемиологический порог должен быть выше, чем 25% учащихся в школе.

Осенние каникулы 2019-2020 года

Осенние каникулы у школьников продолжаются 8 дней. 

Ученикам и их родителям повезло: День Народного Единства, который празднуют 4 ноября, выпадает на понедельник. Поэтому отдых школьников составит 10 дней (8 дней каникул и праздничные дни). 

Советуем заранее планировать отдых на это время, чтобы не переплачивать за билеты или путевки. 

На время осенних школьных каникул в каждом городе проходит много детских мероприятий. Билеты на них лучше тоже покупать заранее.

Период школьных осенних каникул 2019-2020 учебного года – 26.10.2019-02.11.2019.

Зимние каникулы 2019-2020 учебного года

Зимний отдых у школьников получится по-настоящему долгим. Главное, за 15 дней каникул не забыть то, что проходили в школе.

Заранее подумайте, чем вы займете на каникулах своего ребенка. Хорошо, что в зимний отдых дети и родители отдыхают почти одинаково: можно устроить совместный выезд к Деду Морозу в Великий Устюг или отдохнуть на турбазе в пригороде.

Период школьных зимних каникул 2019-2020 учебного года – 28.12.2019-11.01.2020.

Весенние каникулы 2020 года

Весенний отдых у школьников продлится столько же, сколько и осенний – 8 дней.  

Весенние каникулы могут быть перенесены решением школы. Это зависит от погодных условий региона. Чтобы узнать точно, как «отдыхает» ваша школа весной, обратитесь к классному руководителю или директору школы. 

Период школьных весенних каникул 2019-2020 учебного года – 21.03.2020-28.03.2020.

Дополнительные каникулы первоклассников

У малышей будут еще одни каникулы – с 03.02.2020 по 09.02.2020. Родителям первоклассников можно смело планировать отпуск на февраль без ущерба для учебы и успеваемости ученика.

Дополнительные каникулы первоклассников появились неспроста. Дело в том, что в начале февраля обычно проходит эпидемия гриппа и ОРВИ. Теперь маленькие ученики смогут еще немного отдохнуть и уберечься от сезонных заболеваний.

Каникулы 2019-2020 года у тех, кто учится по триместрам

Триместровая система обучения считается более прогрессивной, чем четвертная. 

Период каникул 2019-2020 года по триместровой системе:

  • осенние №1 – с 7 октября 2019 по 13 октября 2019 года;
  • осенние №2 – с 18 ноября 2019 по 24 ноября 2019 года;
  • зимние №1 – с 26 декабря 2019 года по 8 января 2020 года;
  • зимние №2 – с 24 декабря 2019 года по 1 марта 2020 года;
  • весенние – с 8 апреля 2020 года по 14 апреля 2020 года;
  • летние – с 25 мая 2020 года по 31 августа 2020 года.

Тех учеников, которые не спешат идти в школу после летних каникул, можно успокоить – нужно проучиться всего один месяц и наступят первые школьные каникулы.

когда начинаются, расписание по четвертям, триместрам, модулям в школе

Есть несколько систем обучения, четвертная, по триместрам и модульная. Общее время учёбы и каникул одинаковые, различаются начало и окончание периодов.

В независимости от формы обучения ребёнка, он должен отдыхать три летних месяца и 30 дней в течение года. Как распределяется этот месяц — решает сама школа. Минобразования публикует на сайте рекомендации по срокам, но школьный совет может их скорректировать.

Из-за распространения коронавируса в российских школах с 23 марта по 12 апреля объявят каникулы, сообщил министр просвещения Сергей Кравцов на первом заседании рабочей группы по координации и взаимодействию с региональными управлениями образования.

РИА Новости

Актуальный учебный план лучше проверять на сайте школы, обычно появляется в начале сентября.

Содержание

  1. Школьные каникулы по четвертям
  2. Осенние школьные каникулы
  3. Новогодние
  4. Дополнительные выходные для первоклассников
  5. Весенние
  6. Модульная и триместровая система
  7. Осенние
  8. Новогодние
  9. Зимние
  10. Весенние
  11. Летние каникулы для школьников
  12. Можно ли поменять расписание

Школьные каникулы по четвертям

Это традиционная система обучения, от которой некоторые регионы постепенно отказываются, в пользу модульных и триместровых. На это есть свои причины.

При учёбе по четвертям, дети уходят на каникулы после каждой четверти. При этом по времени четверти сильно различаются: вторая — самая короткая (в случае болезни, ребёнок может пропустить много предметов и не написать контрольные), третья — самая длинная во время которой дети сильно устают, есть даже специальный «синдром третьей четверти».

Четверти удобны, скорее родителям, они могут взять отпуск на время, например, весенних каникул. Большинство кружков, театров, ДК составляют свои развлекательные программы с учётом «четвертных» каникул.

Осенние школьные каникулы

Осенью заканчивается 1 четверть в школе.

Примерные даты в 2019 году: с 28 октября — 3 ноября. А поскольку 4 ноября — государственный праздник — День народного единства, дети начнут учиться с 5 ноября. Длительность: 8 дней.

Новогодние

Зимними каникулами завершается вторая четверть — с 28 декабря 2019 по 12 января 2020 года.

Дополнительные выходные для первоклассников

Первоклашкам в графике предусмотрены дополнительные каникулы, чтобы дети могли распределять учебную нагрузку. В 2020 году дополнительные 7 дней отдыха для тех, кто ходит в 1 класс — с 17 по 24 февраля.

Весенние

После самой длинной и тяжёлой четверти — третьей — начинаются весенние каникулы: 21 — 29 марта.

Таблица с традиционным учебным планом

КаникулыДаты
Осенние26. 10.2019 – 04.11.2019
Зимние28.12.2019 – 08.01.2020
Дополнительные для первоклашек15.02.2020 – 24.02.2020
Весенние23.03.2020 – 29.03.2020
Летние26.05.2020 – 31.08.2020

Модульная и триместровая система

В этих системах, учебный год разделён на одинаковые промежутки: при триместровой — после каждых пяти недель, 7 дней отдыха, при модульной — после каждых трех месяцев.

У триместрового графика есть свои недостатки: каникулы — это не логическое завершение учебного процесса. Ребёнок может пойти на уроки в понедельник, а оценки за триместр получить среди недели (не в пятницу, как обычно, а раньше).

У школьников становится больше выходных во время учебного года, они равномерно отдыхают и меньше болеют весной. Правда не всем родителям удобна такая система обучения, вряд ли получится брать неделю отпуска каждые пять недель. 

Осенние

Осенью школьники отдыхают дважды: 7 — 13 октября и 18 — 24 ноября 2019 года.

Новогодние

Зимой дети отдыхают также два раза: даты на новый год — с 28 декабря 2019 по 12 января 2020 года.

Зимние

Следующие детские каникулы зимой: 17 — 24 февраля.

Весенние

Весной отдыхают одну неделю — с 30 марта по 5 апреля.

Летние каникулы для школьников

Для всех систем сроки летних  каникул одинаковые — с 1 июня по 31 августа. Старшеклассники, которые сдают ГИА и ЕГЭ будут учиться ещё в июне.

Универсальный учебный календарь для разных систем обучения

Скачать учебный план и распечатать на принтере в формате A4 и PDF.

Можно ли поменять расписание

Если родителей не устраивает форма обучения ребенка и расписание каникул, можно обсудить проблемы на  родительском собрании или обратиться к управляющему совету школы.

Желательно обсудить идею перехода на новый график с другими родителями. Решение о переходе будут принимать общим голосованием.

студентов: ноябрь 2019 г. | NASSP

По данным Всемирной организации здравоохранения, когда Организация Объединенных Наций обнародовала свои Цели устойчивого развития на период до 2030 года, удовлетворение потребностей в области психического здоровья впервые было прямо упомянуто в качестве приоритета ООН в области здравоохранения. Это неудивительно. Американский фонд предотвращения самоубийств утверждает, что каждый пятый американец (более 40 миллионов человек) страдает психическим заболеванием, но 56 процентов этих людей никогда не получат лечения. В Соединенных Штатах 1,3 миллиона взрослых хотя бы раз пытались покончить жизнь самоубийством. Медицинские учреждения во всем мире пытаются улучшить свои отделы психического здоровья, чтобы лучше решать проблемы от тяжелой депрессии до легкой тревоги.

Многие образовательные учреждения используют комплексную помощь как потенциальное решение проблем психического здоровья. Целостный уход — это комплексная модель ухода, основанная на концепции холизма, согласно которой разум и дух воздействуют на тело. Это означает, что биологические, социальные, психологические и духовные аспекты имеют отношение к человеку и, следовательно, имеют отношение к успеху в учебе.

Изучение данных

Старшеклассники испытывают беспрецедентный уровень стресса, беспокойства и депрессии. Молодые люди, борющиеся с проблемами психического здоровья, часто могут чувствовать себя другими, изолированными и бессильными. К сожалению, эта изоляция может привести к негативным последствиям, таким как выход из сообщества и разрыв связей с друзьями и семьей.

Моя школа West Islip High School (WIHS) в Вест-Айлипе, штат Нью-Йорк, не является исключением из национальных и международных тенденций. В октябре 2018 г. всем студентам WIHS была разослана анкета. Из примерно 1400 студентов ответили 786 студентов. Студентам было предложено ответить на ряд вопросов, основанных на пятибалльной шкале Лайкерта, ранжированной от «полностью не согласен» до «полностью согласен». Фраза фокусного опроса звучала так: «В школе есть по крайней мере один взрослый, которому я могу довериться». Отвечая на этот вопрос, почти 46 процентов сказали, что они «полностью согласны», 20 процентов сказали, что они «согласны», 14 процентов сказали, что они нейтральны. , в то время как почти 10 процентов сказали, что они «не согласны», а 10 процентов сказали, что они «категорически не согласны» с заявлением. Более 34 процентов — 271 ученик — не считали, что могут довериться взрослому в школе.

Продольное исследование проводилось во втором семестре 2018–19 учебного года. Когда студент приходил в консультационный кабинет с неакадемической проблемой, мы записывали его проблему. Согласно собранным данным, в консультационный кабинет обратились 124 студента. Среди этих студентов 70,5% сообщили, что чувствуют грусть, тревогу, тревогу или депрессию. Эти результаты были шокирующими и неприемлемыми для комитета, составившего результаты.

Эти данные были представлены группе по изучению детей Вест-Айлипа (CST), в которую входят директор по консультированию, все школьные консультанты, психологи, социальные работники, медсестра, консультант по вопросам злоупотребления психоактивными веществами и вся школьная администрация. В ходе совместных обсуждений мы обдумали множество возможных решений и ответов. Команда также обратилась к студентам за советом при разработке плана. Используя различные методы исследования и интервью со студентами, CST разработала следующее многогранное решение: развитие гостеприимного студенческого центра, открытого для всех студентов и посвященного их академическим, социальным и личным потребностям. Мы считаем, что этот центр предоставит возможность для повышения доступности клиницистов, взаимного наставничества и альтернативной среды обучения. В течение учебного дня команда профессионалов, включая сотрудников и учащихся, будет доступна для обсуждения академических и/или социально-эмоциональных проблем.

Выявление основных препятствий на пути к лечению

В результате обсуждений с CST и учащимися мы пришли к выводу, что доступность школьных врачей способствует тому, как мы обращаемся с психическим здоровьем учащихся. Мы определили различные препятствия, возникающие при реагировании на кризисы психического здоровья, в том числе зал ожидания консультационного кабинета, необходимость пропуска, разговор с секретарем и доступность консультанта.

Устранение этих выявленных препятствий повысит доступность для всех клиницистов. Предлагаемый студенческий центр будет укомплектован школьными врачами на ротационной основе, так что кто-то из них будет доступен в любое время в течение дня. В течение этого времени будут решаться социально-эмоциональные, психические и личные потребности учащихся. Назначение школьного врача на ротационной основе увеличивает количество возможностей для создания альтернативного помощника для нуждающихся учащихся.

Исследование, проведенное Региональным научно-исследовательским институтом социальных служб Портлендского государственного университета в Орегоне, показало, что подростки, страдающие проблемами психического здоровья, сталкиваются с целым рядом потенциально подавляющих переживаний, которые могут проявляться в виде грусти, беспокойства, беспокойства или депрессии. Данные, собранные в WIHS, совпадают с выводами Портлендского государственного университета. Стремясь поддержать студентов WIHS во время тяжелых испытаний, студенческий центр использует наставников-сверстников под наблюдением врачей и сотрудников, знакомых с психическим здоровьем подростков. Эти наставники являются проверенными студентами-добровольцами; каждый наставник оказывает академическую и социально-эмоциональную помощь нуждающимся студентам.

Наставники-сверстники подростков делятся своим личным опытом жизни и преодоления тяжелых переживаний, чтобы поддерживать и помогать другим подросткам. Роль наставника сверстников заключается в том, что нуждающийся студент может обратиться за советом по таким вопросам, как учебная нагрузка, отношения и поступление в колледж. По данным Aspire Health Alliance в Массачусетсе, наставничество сверстников увеличивает связь с другими в школьном сообществе, способствует развитию методов осознанности и повышает комфорт и уверенность в формировании социальных отношений.

Борьба с прогулами

Во время нашего исследования мы также отслеживали посещаемость в течение 104 учебных дней, в течение которых мы наблюдали 159 учащихся, отсутствующих не менее 10 дней. По данным Министерства образования США, хронически отсутствующие учащиеся подвергаются серьезному риску отставания в учебе. Департамент образования штата Нью-Йорк определяет хронический прогул как пропуск не менее 10 процентов зачисленных школьных дней. Хронические прогулы происходят по разным причинам. Кристофер А. Кирни и Энн Мари Альбано, авторы книги «Функциональные профили отказа от школы», сообщили, что наиболее частыми диагнозами в группе из 143 детей в возрасте от 5 до 17 лет с проблемным пропуском занятий в школе были разлука, генерализованное тревожное расстройство, социальная фобия. , оппозиционно-вызывающее расстройство и депрессия.

Мы наблюдали эту проблему хронического невыхода на работу в WIHS. Более 10 процентов студенческого контингента хронически отсутствуют. Учрежденный в WIHS комитет посещаемости определил различные причины хронического невыхода на работу и в ответ принял многоуровневые меры. Одной из выявленных причин являются учащиеся и их семьи, сообщающие о хронических болях в животе, тошноте, головных болях или диарее. Американская ассоциация тревоги и депрессии (ADAA) описывает их как симптомы, связанные с тревогой, депрессией, грустью или беспокойством.

ADAA предполагает воздействие в школе в небольшой степени, медленно увеличивая воздействие с течением времени. Разговор с учеником о чувствах и страхах, организация неформальной встречи с учителем вдали от класса, уделение внимания социальным отношениям, а также построение методов релаксации и преодоления трудностей с помощью упражнений на осознанность необходимы для уменьшения беспокойства, депрессии, грусти или беспокойства. к отказу от школы и хроническим прогулам.

Студенческий центр предоставит комнату для возвращения в школу под присмотром врачей и наставников. Требование, чтобы учащиеся посещали школу в эти часы, увеличит влияние, контролируемое школой, и уменьшит влияние, контролируемое родителями, например, видеоигры или сон. Студенческий центр под руководством клинициста предоставит возможность в школе увеличить время занятий в классе и сократить время, проводимое в одиночестве, а также даст возможность работать независимо в альтернативной учебной среде. Время перехода в таблице может выглядеть примерно так: учащийся может начать с одной минуты в классе и 40 минут в студенческом центре, в конечном итоге достигнув цели в 41 минуту в классе с бесплатными периодами в студенческом центре, которые будут использоваться в качестве инструмента поддержки.

.

Беспокойство, тревога, грусть и депрессия — это временные или хронические состояния психического здоровья, от которых страдают подростки и молодые люди. Эти состояния могут проявляться острыми симптомами, с которыми можно быстро справиться, обратившись к врачу или поговорив с равным наставником, но эти состояния также могут иметь хронические симптомы, которые необходимо лечить с помощью интенсивного группового подхода. Независимо от причины или симптома, собранные данные показывают, что учащиеся WIHS сообщают о чувстве грусти, беспокойства, беспокойства или депрессии. Чтобы решить эту проблему, исследования поддерживают создание студенческого центра.

Мы надеемся, что этот центр предоставит возможность получить доступ к команде профессионалов, включая сотрудников и студентов, которые будут доступны для обсуждения академических и/или социально-эмоциональных проблем. Этот центр должен уменьшить число учащихся, сообщающих о том, что они чувствуют себя грустными, тревожными, обеспокоенными или подавленными, и увеличить число учащихся, согласных с утверждением: «В школе есть по крайней мере один взрослый, которому я могу довериться».


Крейг Геларовски — заместитель директора средней школы Уэст-Айлип в Уэст-Айлипе, штат Нью-Йорк.

Ноябрь 2019 Информационный бюллетень

Приветствие от доктора Садека

Привет, семья Кинди, 

В течение трех лет в Кинди я постоянно сосредотачивался на доброте и сострадании в нашей школе. Наши дети постоянно проявляли к нам добрые дела. Я часто ловлю себя на том, что говорю: «Если бы это была любая другая школа, дети не были бы такими добрыми!». В этом году дети нашей средней школы снова и снова проявляли доброту, и самое прекрасное, что они не осознают, что их действия особенные. Они просто вели себя естественно, и большая заслуга в жизни наших детей принадлежит всем взрослым, которые воспитывают детей Кинди хорошими людьми. Как я уже говорил ранее, все мы живем в состоянии «постоянной незавершенной работы». Мы все можем научиться быть добрее, сострадательнее и внимательнее. И, как и большинство других вещей, доброта — это качество, которому дети учатся со временем и на практике.

Есть много вещей, которые мы можем сделать как родители и как воспитатели, чтобы побудить нашего ребенка стать добрее и мягче. Пять стратегий воспитания нравственных, заботливых детей:
1. Сделать заботу о других приоритетом — например, прежде чем дети уйдут из спортивной команды, группы или дружбы, мы должны попросить их подумать о своих обязательствах перед группой или другом и побудить их решать проблемы 
2. Предоставьте детям возможность попрактиковаться в заботе и благодарности — например, помогая другу с домашним заданием, помогая по дому или работая в классе.
3. Расширьте круг интересов вашего ребенка
— Как родители, мы считаем своим долгом избавить наших детей от всех препятствий в жизни. Мы чувствуем, что как хорошие родители должны сделать так, чтобы наши дети не беспокоились и не заботились о них. Но на самом деле наши дети должны заботиться о людях, выходящих за рамки узкого круга их семей и друзей. Они должны иметь возможность сопереживать и сочувствовать кому-то за пределами этого круга, например, новичку в классе.
4. Будьте сильным моральным образцом для подражания и наставником для своего ребенка.
Всегда подавайте пример. Ваши дети всегда смотрят и слушают.
Для получения дополнительной информации по этой теме посетите: https://www.washingtonpost.com/news/parenting

Мы хотели бы поблагодарить наш студенческий совет Аишу Гази, Аммару Разиуддин, Сакину Ахмед и Зайну Алага, а также наши приглашенные ученики Салман Али и Иса Али (8-й класс) за выполнение миссии по доставке предметов гигиены, которые мы собрали, в Благотворительный фонд Дома Рональда Макдональда . Особая благодарность г-же Джамиль за сопровождение студентов в этом особом путешествии. Не терпится увидеть, какие еще проекты Студенческий совет приготовил для всех нас.

С уважением,     
С уважением,
Рания Садек, Эд. Д.
Академия Кинди – Директор 

Новости наших 3-6 классов гримов и коренных индейцев. Дети сделали свои индейские шапки на 9 человек.

0051 праздник. Это был месяц для создания чувства общности в нашем классе. Вместе мы сварили каменный суп
для 3-6 классов и научились традиционному способу приготовления масла.
Паломники были благодарны своим индийским друзьям. Мы сосредоточились на том, чтобы быть благодарными в нашем классе.
мы признали и поблагодарили детей, которые помогали добрыми делами. Дети помогали
друг другу и были благодарны за своих одноклассников. Дети научились быть благодарными за Землю и ее
много ресурсов. Дети выразили благодарность своим родителям и учителям. Мы надеемся продолжить нашу благодарность и добрые дела.
В этом месяце мы продолжим узнавать о множестве разных праздников, которые окружают разные части
мира.
Мы также тренируемся перед Зимним праздником.
Я хотел бы поблагодарить всех родителей, которые пришли помочь с корзинами благодарения и за
реквизит для зимнего представления.​

С уважением,
Г-жа Суджата и г-жа Тахани (комната 101)

Мы надеемся, что вы все прекрасно провели День Благодарения! В течение ноября мы сосредоточились на благодарности и признательности. Мы упростили определение: «Что делает вас счастливым, без чего вам было бы грустно». Мы спросили детей, за что они благодарны, и их ответы растопили наши сердца! Дети с гордостью носили свои индюшачьи шапки с перьями благодарности, благодарности и любви, чтобы все увидели и забрали домой.

«Я благодарен за туалет!» – Прадьюм (3 года)

«Я благодарен за последующую заботу». – Анам (3 года)

«Я благодарен за всех!» – Амин (3 года)

«Я благодарен за свою маму». – Нила (4 года)

«Я благодарна за моего Базза и мой грузовик для стрельбы по пицце». – Абдулла (5 лет)

«Я благодарен за игрушки». – Юсуф (4 года)

«Я благодарен луне!» – Ханиф (2 года)

«Я благодарен за то, что играю с моей Нуни!» – Иса (3 года)

«Я благодарен за своего брата и за то, что помогаю моей маме готовить еду для меня и для нее, чтобы моя мама могла поесть, а я и мой брат могли позавтракать». – Алия (4 года)

«Я благодарна за свою сестру». – Асия (4 года)

«Я благодарна своим учителям!» – Лондон (4 года)

«Я благодарен за свою кошку и конфеты». – Харун (4 года)

«Я благодарен за своих братьев, сестер и родителей». – Нина (4 года)

«Я благодарна за свою семью, Ису и Ману!» – Нурия (4 года)

Мы любим говорить детям: «Не говори мне, покажи». Так что этот сезон был не только о самовыражении, но и о том, чтобы показать другим, отдавая. Наш класс участвовал в акции «Угощение на День Благодарения». Мы смогли предоставить 3 полных обеда на День Благодарения для 3 нуждающихся семей. Это было прекрасное время, чтобы научить детей тому, как быть благословением для других.

Из-за праздника Благодарения мы подумали, что это подходит только для учащихся детского сада, ориентированных на Соединенные Штаты в этом месяце. Они узнали все о нашей стране, животных и достопримечательностях, которые можно найти в Соединенных Штатах.

Наш класс хотел бы поблагодарить родителей-добровольцев, которые пришли помочь нам в приготовлении каменного супа, без вашей помощи мы бы не справились! Прочитав и обсудив историю Stone Soup, мы решили собраться всем классом и сварить овощной суп. Дети помогали на протяжении всего процесса выбора предметов, которые нужно принести, готовя все овощи, мойя, писая, нарезая, нарезая, снова мойя и добавляя все ингредиенты в мультиварку для приготовления супа. Мы были приятно удивлены, увидев, что все дети пробуют суп и действительно наслаждаются различными овощами в супе, а некоторые даже просят добавки.

С тех пор, как мы создали и установили новую мини-кухню в нашем классе, мы смогли обеспечить детей разнообразными закусками. Наши новейшие закуски, которые были добавлены в нашу ротацию, и которые всем понравились, — это жареные овощи. Дети попробовали столько вкусных овощей. В этом месяце у нас были эдамаме, кабачки, кабачки, картофель, цветная капуста и морковь. Мы также приготовили кесадилью с сыром в тостере. Это пробудило у детей чувство осязания, вкуса и запаха того, что может быть новым для некоторых детей.

Студенты комнаты 102 продолжают усердно работать. В прошлом месяце несколько детей работали над своими звуками, некоторые сосредоточились на смешивании и построении трехбуквенных слов, а другие работали над своей беглостью. Мы поощряли детей при написании предложения быть более творческими. У учеников детского сада был вводный урок о том, что такое прилагательные и как мы можем использовать их, чтобы сделать наше предложение более подробным. В математике мы сосредоточились на нечетных и четных числах, пропустили счет и построили четырехзначные числа как с цифрами, так и с золотыми бусинками.

Чтобы продолжить нашу дискуссию о пожарных и пожарной безопасности с Дня персонажа в прошлом месяце, мы смогли встретиться с несколькими местными пожарными и передать им наш плакат, который мы создали, чтобы поблагодарить вас! Пожарная служба трех штатов предоставила возможность увидеть, услышать и потрогать свои инструменты, предметы оборудования и пожарную машину, которые они используют при спасении при пожаре, которые обеспечивают их безопасность, чтобы побудить детей не бояться. Они научились, когда видят полностью экипированного пожарного, бежать к ним, а не прочь.

Как правило, каждую пятницу после обеда к нам присоединяются несколько учеников средней школы, которые работают, читают и общаются с нашими учениками. Приятно видеть, что сообщество строится от самых младших учеников в школе до самых старших учеников в школе. Г-н Милнер дал ученикам средних классов задание по созданию закладок, чтобы помочь своим ученикам запомнить, что такое аннотации, как делать аннотации и почему это важно. Нам удалось совместить так, чтобы 3-6 детей смогли вместе разукрасить закладки для школьников. Это может показаться мелочью, но для младших школьников так много значило иметь возможность работать вместе со школьниками средней школы.

«Люди забудут, что вы сказали, люди забудут, что вы сделали, люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать». ~ Maya Angelou


С уважением,
Мисс Кэти и Мисс Тери

«Ошибки – доказательство того, что мы стараемся».

Дети ошибаются. Они могут что-то уронить, пролить воду или случайно наступить на чью-то работу. Мы не повышаем голос на детей в таких ситуациях, так как это может напугать их и заставить думать, что ошибки недопустимы. Вместо этого мы признаем ошибку и помогаем ребенку найти решение. Наша цель – сделать так, чтобы дети всегда чувствовали себя в безопасности и комфортно в своей среде.

Пока дети стараются стать более независимыми в это время года, мы подаем им примеры, показывая им, что нужно делать (например, взять полотенце, чтобы вытереть пятно, или быть внимательными, гуляя по классу, чтобы не наступить на чью-то работу). ). Мы также помогаем детям нежными напоминаниями. Это стало нормой в нашем классе, поскольку мы работаем над укреплением уверенности и независимости.

Ноябрь закончился быстрее, чем можно было предположить, и мы приближаемся к концу года! Мы начали репетировать наши песни для зимнего выступления в начале ноября. Вместо Дня благодарения мы обсудили части индейки, рассказали об истории Дня благодарения и обсудили факты о пилигримах и индейцах. Погода становилась холодной, и это было идеальное время, чтобы приготовить вкусный овощной суп с другим классом. Мы наслаждались каждым кусочком!

Поскольку декабрь приближается, мы продолжаем тренироваться перед зимним представлением на следующей неделе! Мы добавили карточки и счетчики на зимнюю тематику в нашу математическую область, а также изменили некоторые практические жизненные действия. Мы также представим части пряничного человечка перед зимними каникулами. В учебе у детей все хорошо! У детей до 3 лет улучшаются звуки букв и цифр, а также мелкая моторика. Некоторые из наших учеников до 4 лет уже начали смешивать и читать слова из трех букв! Детский сад работает над чтением, пониманием и написанием предложений.

Последние несколько месяцев были беспокойными, но при этом очень веселыми! Мы с нетерпением ждем зимних каникул, чтобы отдохнуть и подготовиться к новому году!

С праздником и Новым годом из комнаты 103!!

С уважением,
Мисс Радхика и Мисс Брук

Новости нашего класса 6-9

Уважаемые родители:     
         В прошлом месяце дети весело провели время в Abbey Farms. В этом месяце мы пойдем в музей Митчелла, чтобы узнать о племенах коренных американцев и их регионах. Кроме того, День Персонажа был очень веселым, и дети узнали о многих известных людях от своих одноклассников. Мы хотели бы приветствовать г-жу Сабрин Хаттаб в нашем классе. Она будет ценным активом для 6-9класс                            
 Последние несколько недель были очень загружены в классе Монтессори для 6-9 человек, и он будет продолжать становиться еще более занятым исследованием индейского племени и игровой практикой:

Аладдин.

Первокурсники студентов работают над исследованиями коренных американцев, сложением и вычитанием штампов, округлением до ближайшей десятки, основными потребностями человека, частями рыбы, частями растения и уроком геометрии: основные понятия.

Второй год студента работают над Таблицами умножения, Отделом игры с штампами, Грамматическим блоком: Наречие, Cnidaria, Исследование планет — Венера и Основные потребности человека — Физическое здоровье.

Студенты третьего курса работают над исследованиями коренных американцев, хронологией жизни — мезозойская эра, умножением рамок из золотых бусинок, сложением и вычитанием дробей с использованием LCM и характеристиками позвоночных.
        
Поздравляем с Днем Благодарения от сотрудников начальной школы!

С уважением,
г-жа Мария, г-жа Кала, г-жа Аят, г-жа Саши, г-жа Харприт и г-жа Сабрин

Обновления из класса

старшей начальной школы В старшей начальной школе очень понравился День персонажа. Мы слышали о многих интересных людях — от Гарри Гудини до Альберта Эйнштейна и от Авраама Линкольна до Серены Уильямс. Пятый класс Обществознание было сосредоточено на карте Северной Америки и изучении коренных племен, которые заботились о земле до прибытия белых поселенцев. Четвертый класс естествознания. Класс изучал инженерное дело и технологии. Их объединили с одноклассником и попросили создать защитный чехол, который защитит яйцо, если его уронить.

С уважением,
​Мисс. Дайан и мисс Джейми

​Происшествия в научной комнате

В рамках урока по почвообразованию учащиеся должны были создать различные почвенные горизонты, и, поскольку это была съедобная лаборатория, они тоже получили от этого удовольствие! Они также организовали лабораторию компостирования, где у них была возможность исследовать природу и найти материалы для компостирования.

Они также узнали о том, как образуются осадочные породы, а позже, узнав о том, как тектонические плиты движутся над мантией, они должны были создавать плиты и также сталкивать их.

Шестиклассники узнали об осмосе, экспериментируя, помещая мармеладных мишек в различные растворы. Они также прекрасно провели время, изучая митоз, поскольку это была съедобная лаборатория!

У семиклассников была лаборатория, в которой они могли использовать датчики PASCO для проверки pH различных пищевых продуктов и бытовых химикатов, используемых дома.

В рамках изучения трех законов движения Ньютона восьмиклассники экспериментировали, сконструировав устройство, которое защитило бы яйцо при падении с высоты. Им пришлось провести испытания, чтобы проверить, как работают их творения, и внести соответствующие изменения, чтобы яйца не треснули и не разбились. После этого они должны были рассчитать различные силы и переменные, влияющие на их результаты

Новости из средней школы

Средняя школа — Мистер С

Социальные науки
Уроки истории в Kindi посвящены некоторым интересным и захватывающим темам для 2-й четверти. шестиклассника изучают древние цивилизации, семиклассника изучают мировые культуры, а восьмиклассника изучают современную мировую историю. В этом контексте наши ученика 6-го класса в настоящее время сосредотачиваются на древней Индии, обращая внимание на истоки индийской цивилизации, а также на краткий экскурс в историю возникновения индуизма, буддизма и джайнизма. Затем мы переключим наше внимание на древний Китай в ближайшие недели после Индии.
 
В 7-м классе учащиеся погружаются в раздел, посвященный Латинской Америке. Мы только что закончили с Центральной Америкой и Карибским морем и проведем ближайшие недели с Южной Америкой. В рамках этого раздела студенты будут создавать туристическую брошюру для латиноамериканской страны по своему выбору. По завершении нашего подразделения по Латинской Америке мы переключим внимание на европейскую географию.
 
В 8-м классе ученика заканчивают модуль, посвященный промышленной революции. Мы изучали происхождение фабричной системы, а затем рассматривали современные экономические теории, такие как капитализм, социализм и коммунизм. Студенты также напишут эссе о положительных и отрицательных последствиях индустриализации. Как только мы закончим индустриализацию, класс перейдет к изучению национализма и объединения Италии и Германии.
 
Технологии
Учащиеся средних классов всех трех классов изучают различные функции Google Документов, Таблиц и Слайдов в нашем подразделении по программному обеспечению для повышения производительности. Мы также продолжаем работать над нашими навыками работы с клавиатурой, а учащиеся тренируются в наборе текста с помощью нашего программного пакета All the Right Type. Студенты будут проверены на скорость (слов в минуту) и точность как в декабре, так и в мае (семестровые экзамены).
 
Мировые религии
Студенты, изучающие мировые религии, подробно изучают индуизм, рассматривая истоки религии, основные верования и традиции индуизма, а также завершая серию чтений и дискуссий, связанных с религией. Мы рады, что приглашенный спикер присоединится к нам на этом блоке, чтобы студенты могли задавать вопросы и учиться у практикующего в настоящее время индуиста. Мы надеемся воспроизвести это для каждого модуля, пригласив приглашенного докладчика из каждой религиозной традиции, которую мы изучаем.
 
На этом месяце все — надеюсь, все наслаждаются последними остатками осени…. Зима приближается.
​ ​
С уважением,
Г-н Рон Чернобров

Английский язык 1–6 классы:

Последний месяц занятий английским языком был наполнен разнообразными занятиями. Учащиеся продолжили практиковать грамматику и словарный запас с помощью пакетов 5-A-Day Language Review и оценок. Студенты неуклонно совершенствуются в области типов предложений, синонимов и антонимов, а также коннотаций слов и контекстных подсказок. Студенты также создавали и делились своими работами с остальной частью класса, включая проект «Создайте свой собственный отчет о книге». Некоторые учащиеся создали новую коробку с хлопьями и хлопьями, дополненную мини-игрой и рекламой, чтобы продемонстрировать свое понимание и понимание самостоятельно выбранных романов. Некоторые другие учащиеся создали настольную игру, газетную статью или даже нашли сувениры в качестве символов, способов проявления своих знаний и творчества, и все учащиеся имели возможность поделиться своими творениями и опытом чтения своих романов с остальными. своих одноклассников.

Английский 2 (7-й и 8-й класс)
За последний месяц мы выполнили широкий спектр задач и мероприятий. Мы продолжили наш 5-дневный языковой обзор грамматики и механики письма. Английский 2-й класс также впервые попробовал цифровую активность под названием Escape from Plot Mountain. Во время этого задания учащиеся должны были работать в небольших группах и решать подсказки, чтобы в цифровом виде «вырваться» из веб-сайта. Студенты полагались на свою командную работу, навыки решения проблем и предварительное знание сюжетной диаграммы, пытаясь выбраться из комнаты. Студенты также получили свой первый мини-урок по процессу аннотации, также известному как Close Reading. Во время этого процесса читатель держит в руках ручку/карандаш и ведет виртуальный «разговор» с романом. Мы будем изучать этот бесценный навык в будущих подразделениях гораздо глубже. Инглиш 2 также смотрел и делал обширные заметки о Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда как их кульминационное задание для раздела «Элементы истории», но их эссе больше похоже на обзор фильма или критический анализ. Студенты должны составить карту своей критики с помощью графического органайзера и просмотреть фильм на основе всех аспектов истории. Студенты должны сказать своим читателям, понравился им фильм или нет, и, что более важно, почему или почему нет. Эссе LOST стало отличной практикой для этого более масштабного письменного задания, где учащиеся будут продолжать оттачивать свои навыки в организации информации и отстаивании своей точки зрения с помощью доказательств. Я не могу дождаться, когда мы начнем наш первый роман в ближайшие недели. Следите за обновлениями!

4 и 5 уроки физкультуры
Нам было так весело на уроке физкультуры! Учащимся понравилась игра «Камень, ножницы, бумага», в которой ученики прыгают через обручи и соревнуются в командном соревновании «Камень, ножницы, бумага». Студенты также пробовали себя в различных эстафетах, которые требуют навыков, терпения и аккуратности. Наконец, что не менее важно, ученики были ознакомлены с Официальными правилами игры в вышибалы! Теперь у нас есть масса разных игр, видов спорта и занятий, и почти невозможно выбрать, в какую игру играть следующей!

Физическая культура средней школы
 
Физическая культура средней школы продолжает быть источником энергии, в которой нуждаются ученики! Мы видели, как такие ученики, как Аммара, продемонстрировали свой высокий уровень мастерства в такой игре, как «Вышибалы», и мы видели соревновательный характер такого ученика, как Марьям, когда ученики сошлись лицом к лицу в игре «Камень, ножницы, бумага». Класс средней школы даже воспользовался нашей хорошей погодой и вышел на улицу, чтобы поиграть в веселые игры в футбол с касанием одной рукой! Учащиеся получают массу удовольствия, и каждый день они готовы решать задачи, которые приносят эти игры и занятия.

Баскетбольный клуб для мальчиков
У нас была первая в истории клиника для баскетбольного клуба для мальчиков, и мальчики 5-8 классов были в восторге! Мы сделали несколько упражнений, поработали над своими навыками и даже получили возможность сразиться друг с другом. Мальчики очень взволнованы, чтобы отправиться в центр Мекки для игр и развития навыков с тренером Милнером и тренером Якином.

Обновления нашего класса испанского языка

 Испанский с Маэстрой Ким

​Декабрь 2019
В классах испанского языка в возрасте от 3 до 6 лет завершены разделы, посвященные предметам в классе и частям тела. Теперь они изучают предметы одежды, такие как «камиса» (рубашка) и «запатос» (обувь). Кроме того, студенты разучивают испанскую колыбельную «Arrorró mi Niño». Они отрабатывали слова и действия под эту нежную песню, чтобы исполнить ее на зимнем празднике!

Хотите знать, как себя чувствуют наши первоклассники? Просто спроси! Они могут рассказать вам о своих болях и болях на испанском языке! Они изучили части тела и совершенствуют свои навыки грамотности, строя слова из карточек со слогами. Так что, будь то головная боль, боль в пальце или травма ноги, они приобретают словарный запас и грамматику, чтобы описать эти боли.

Испанские учащиеся 2-го класса используют словарный запас животных, чтобы изучить тонкости согласования артикль-существительное-прилагательное в испанском языке! Изменение прилагательного с единственного на множественное или мужского рода на женский, когда вы описываете собаку или семью медведей, — дело непростое, но они прекрасно приживаются!

Третьеклассники проработали список словосочетаний «tener + существительное» на испанском языке! Они могут выразить свои чувства такими фразами, как «Tengo hambre» (я голоден) или «Tengo sueño» (я хочу спать).

Обновления из нашей арабской комнаты

Семья Мархаба Кинди,
На уроке арабского языка в средней школе мы изучаем культуру арабских стран о свадьбе. Это был восхитительный блок, в котором мы узнали о культуре, традициях в одежде и музыке.
Они усердно работали над дизайном свадебных приглашений и хорошо изучили свадебные обычаи в некоторых арабских странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *