Проездной на метро цена 2018: Тарифы на проезд в метро и общественном транспорте Москвы на 2018 год

Разное

как упасть специально, безопасно и быстро по-настоящему. Что делать после Что делать чтоб не упасть в обморок

Некоторые люди задаются интересным вопросом: «Как можно быстро упасть в обморок специально, безопасно и по-настоящему в домашних условиях на 5 минут, 10 минут в школе на уроке? ».

Вероятно, факт не подготовки домашнего задания наводит мысли граждан на поиск способов избежать ответственности, не получить двойку в журнале и дневнике. Есть взрослые люди, которые искусственной потерей сознания любят привлекать внимание к своей персоне со стороны окружающих для управления ими и реализации своих неких замыслов. Мы рассмотрим данную тему, дадим ответы на интересующие вопросы, однако хотим предупредить заранее:

  • имитация искусственного обморока, с одной стороны может нести вред для здоровья человека, тем более – ребенка,
  • с другой стороны – не принесет и не прибавит Вам доверия и уважения со стороны окружающих людей, хотя и даст временный эффект контроля и управления.

Как упасть в обморок быстро, специально и безопасно по-настоящему на 5 минут в домашних условиях

Секреты искусственного обморока: три способа как притвориться

Физиологи давно выявили главные способы создания искусственного обморока. При любых из них – искусственная потеря сознания несет вред здоровью и опасность для жизни:

  1. Сделав несколько глубоких вдохов и выдохов, прижав у себя сонную артерию с одной из сторон к шейному отделу позвоночника спереди, человек может быстро потерять сознание, но погружаться в подобное состояние опасно.
  2. 20 простых приседаний, после которых человек закрывает рот, вставляет в него большой палец, в который начинает сильно дуть, дают потерю сознания быстро. Происходит большая нагрузка на сердце на фоне одновременной нехватки поступления кислорода и удаления углекислого газа.
  3. Есть еще один достаточно действенный метод: сначала нужно присесть на корточки, затем резко встать, задержать дыхание и при этом постараться как можно сильнее напрячь все мышцы тела.
    Потеря сознания последует незамедлительно.

Вот и все манипуляции по тому, как можно быстро и легко упасть в обморок в домашних условиях или в школе на уроке от пяти до десяти минут.

А еще лучше, заниматься факиризмом и йогой – Вы наверняка видели как факиры и йогины владеют своим телом, даже физиологическими функциями. Могут проходить сквозь стены, быть погребенными заживо. Могут входить в такое состояние, когда их дыхание незаметно и стука сердца почти не слышно.

Подготовка к падению: как правильно упасть

Перед тем как падать, нужно серьезно подготовиться.

Главное – правильно упасть, чтобы не травмироваться в процессе падения, нужно заваливаться не назад или в бок, а вперед. При этом не стоит выставлять руки вперед, так как это расценивается защитной реакцией организма. Выставив руки, человеку «падающему» в обмороке никто не поверит.

Падать следует не сразу. Вначале опуститесь на колени. При падении с высоты своего роста, человек может получить травму: ушиб , перелом. Падение вначале на колени, а затем на пол сведет побочные эффекты к минимуму. Обычно обморок длится около 10 минут, и артистично усердствовать не стоит.

Правильное предварительное поведение

Внезапные обмороки чаще происходят с людьми из-за воздействия окружающей среды. Однако обморочному состоянию предшествует ухудшение самочувствия.

Значит, до момента падения, человеку необходимо изобразить симптомы болезненного состояния и ухудшающегося самочувствия.

Пожалуйтесь кому-нибудь из окружающих на головокружение, сильную головную боль, помутнение в глазах. Можно чаще моргать, закрывать глаза, держаться за голову. Все эти действия привлекают стороннее внимание и произведут нужный эффект: человек выглядит болезненно, а обморок – закономерное продолжение ухудшения физиологического состояния.

Обмороки бывают, происходят внезапно, но неожиданное падение на глазах окружающих выглядит менее реалистично. Разыграв предварительное ухудшение самочувствия, человек может убедить окружающих в реальности своего обморочного состояния.

Артистизм

Личный артистизм человека – это та база, без которой сложно реалистично упасть в обморок.

В кино со стороны нам кажется все очень просто: человек внезапно ощущает физический дискомфорт и падает в обморок. В реальности сделать трюк с обмороком непросто.

Для реалистичности выполнения трюка с обмороком нужно падать естественно, а без принятия искусственных поз. Теряя сознание, у человека временно отключаются мозг и любая моторика движений, значит, падают люди не в грациозных позах. Перед обмороком не разыгрывайте спектакль, кидаясь в слезы, оханья и воздыхания.

Человек падает в обморок без лишних звуков, он неожиданно для самого себя теряет сознание. Падая на пол, опускайте голову осторожно, чтобы не вызвать сотрясения головного мозга!

Правильный выход из образа

Чтобы окружающие люди не выявили обман, выходить из образа теряющего сознание нужно уметь естественно. После настоящего обморока, человек приходит в себя постепенно.

Он может открыть глаза, а взгляд и его разум все еще будет пока затуманенным, тело вялым.

Не вскакивайте после обморока на ноги, иначе обман обнаружится. Нужно вначале открыть глаза, затем попытаться присесть, после этого начать разговаривать.

Параллельно человеку следует держаться за голову, ведь в реальной ситуации, спутанные мысли и неожиданное падение могут вызвать боли в голове. Последующие десять-пятнадцать минут, изображайте постепенное возвращение к нормальному состоянию.

Чувство меры

Имейте в виду, к искусственному падению в обморок, окружающие будут привыкать. Если Вы будете падать в обморок часто – будут еще и смеяться!

  1. Не переигрывайте! Лучше «прийти в себя» через три-четыре минуты, а не через 5 – 10 минут, чтобы окружающие не успели вызвать скорую помощь. Ведь врачи и фельдшера быстро «вычислят» наигранный обморок.
  2. С каждым наигранным обмороком риск травмирования при падении увеличивается. А окружающие перестают верить в резко ухудшающееся состояние человека (помните поучительную басню «Пастух и волки»).
  3. Обморок должен выглядеть естественно. Иногда люди увлекаются, изображая бессознательное состояние, продолжают издавать звуки и разговаривать. Это уже не потеря сознания, а приступ истерии. Истериков никто не любит.

С таким состоянием, как обморок, многие из нас знакомы не понаслышке. Казалось, еще пару минут назад все было в порядке – и вдруг… резкая слабость, закружилась голова, зазвенело в ушах, потемнело в глазах, голоса и звуки стали глухими, словно из бочки… Что будет, если упасть в обморок? Смотрите на канале Интересно знать!

Как потерять сознание на 10 минут

Наверное, проще всего купить проездной. Но я не так много езжу, это пока мне невыгодно. Было бы здорово, если бы на каждой остановке были терминалы с продажей билета. Или вообще, внутри автобуса. Но это мечта. А вообще, главное, чтобы люди были добрее и уважали друг друга.

Оксана: “Талон покупает четырехлетний сын”

Я мало езжу на общественном транспорте. С двумя шустрыми мальчиками двух и четырех лет это слишком сложно. Но иногда приходится. Входим в общественный транспорт с коляской в средние двери. Обычно талончик у меня уже готов. Если не успеваю, отправляю покупать талончик старшего сына.

Это, кстати, хорошо развивает его самостоятельность. Но в час-пик я стараюсь не ездить. Не думаю, что новые правила сильно усложнят нам жизнь. Да, напряжения будет чуть больше. Но не намного.

Ольга: “Нужно в правилах прописывать исключения”

— Раз уж уважаемые чиновники так обеспокоены проблемой безбилетников, то, возможно, нужно в правилах прописывать исключения. Например, данное правило не распространяется на родителей с детьми до трех лет и инвалидов.

Или сделать проезд родителей с колясками бесплатным, как в Швеции, например.

Ромуальда: “Ехать без билета — стыдно”

— Я считаю, что наличие билета — проблема только пассажира.

Если я с ребенком (с коляской), то моя обязанность позаботиться о том, чтобы билет уже был, когда я вхожу в транспорт.

Ехать без билета с малышом — просто стыдно и унизительно.

Полина: “Нервничаю, пока не пробью талон”

От изменений в правилах проезда в моей жизни не поменяется ничего. Я как нервничала, так и нервничаю, пока не пробью талон. Поэтому стараюсь в транспорт заходить с уже готовым талоном, чтобы не испытывать неудобства и не волноваться за ребенка, пока его покупаю.

Я считаю, что в Минске с транспортом все в порядке. А вот в других городах — вопрос большой. Я сама из Гродно, есть знакомые в Молодечно. Там — все куда сложнее.

Наталья: «Иногда стоишь и думаешь, как вообще не упасть в обморок»

Я стараюсь заранее на проездной записать поездки, но бывает разное. Раньше мы жили на оживленном перекрестке, там билеты были в легкой доступности. А сейчас переехали, и ни на одной из остановок близлежащих талонов не купить, только если специально ехать несколько остановок. В общем, это целая проблема.

При заполненном транспорте я, конечно, нагло всех прошу передать на талон водителю, но постоянно чувствую на себе недовольные взгляды, как я посмела кого-то вообще побеспокоить.

Иногда устаешь настолько, что стоишь посреди автобуса без сил и думаешь, как вообще не упасть в обморок, а ехать надо, и вопрос покупки талончика далеко не первостепенный в этом списке. А получается, что еще про это думать надо.

А одно из высказываний вызвало много эмоций у пользователей сети Faceebook:


Мы спросили у мам, которые живут за рубежом, как обстоит дело с общественным транспортом в других странах.

Татьяна, США: “Я даже не знаю, где у нас остановка”

В большинстве городов США общественный транспорт есть, но он очень неудобен: его очень мало и им редко пользуются люди. Например, я даже не знаю, где у нас остановка. Думаю, никто об этом не знает. В крупных городах ситуация иная: как везде в мире. Транспорта много, он разный, ходит регулярно.

Все автобусы оборудованы креплениями для велосипедов спереди автобуса и электрическим пандусом для инвалидов. Если инвалид на остановке, водитель помогает ему заехать, закрепить все и так же на выходе. Купить билет просто: на остановках обычно есть электронные кассы. Если не успел, можно купить билет у водителя или по карточке или наличными деньгами.

— Билеты приобретаются в киосках по тарифам. У водителя это стоит в два раза дороже. Вход — через переднюю дверь, там установлены электронные компостеры. Но если ты с коляской, то открывают среднюю дверь.

Автобусы удобные, но людей так много, что я не советую передвигаться по городу с коляской. Рассчитывать на помощь окружающих особо не приходится: как правило, все безучастны.


Прага, Ксения: “Водитель может объявить «освободите место для коляски»

Дети до 15 лет ездят бесплатно. Пассажиры с детьми до 3 лет не оплачивают проезд, если у них есть документ на ребенка с фотографией.

Если пассажир заходит в транспорт с коляской, в которой сидит ребенок, то оплачивать проезд не нужно. Если коляска без ребенка, то за ее провоз нужно платить. У водителя можно купить билет только на пригородных линиях. Автоматы стоят у некоторых остановок, на всех станциях метро, возле фуникулера. Часто билеты можно приобрести в маленьких магазинчиках возле остановок. Очень удобно покупать билеты с помощью смс.

Не весь транспорт оборудован для проезда с колясками. Удобнее всего планировать маршрут через интернет, отметив поле «только транспорт с низким полом». Такого транспорта много, ездит часто. Мамы, которые не любят просить о помощи окружающих, могут все спланировать и ни разу не поднимать коляску. В метро есть лифты или подъемники.

Обычно люди хорошо относятся к мамам с колясками, помогают, дружелюбны. Водитель может объявить: «Освободите место для коляски», если видит, что на остановке мама с коляской, а площадка занята. Понятно, что иногда бывают форс-мажоры, что-то не работает или вся площадка для колясок занята, и приходится ждать следующего транспорта, но в целом путешествовать очень удобно.

Исландия, Елена: “Водители любят погонять”

— Родители с коляской платят за проезд, как все остальные пассажиры: за коляску не доплачивают. Рассчитываться с водителем нужно сразу или предъявить проездной. Здесь очень развиты электронные проездные: люди предъявляют водителю телефон.

Талоны можно купить у водителя, но только если без сдачи. Купить талоны в городе не так-то просто: они не продаются на остановках. Я, например, знаю только одну точку, где их можно купить.

Заходить в транспорт можно только через переднюю дверь. Передняя дверь узкая, поэтому мамам с коляской водитель открывает среднюю дверь.

Но вообще с коляской в транспорт заходить удобно. Людей на автобусах ездит мало, толкучки в транспорте нет. Автобусы хорошие, удобные, ездят быстро. Правда, водители здесь любят погонять и тормозят резко. Поэтому с коляской ездить иногда даже страшновато.

Но в целом — никаких проблем нет. Все предусмотрено, а люди отзывчивы и охотно помогают.

А вы довольны общественным транспортом в вашем городе?

Всё познаётся в сравнении? Почему мы вообще сравниваем себя с другими?

Принимая какие-то решения – где учиться, на ком жениться, что выбрать в магазине, мы часто собираем обратную связь от окружения. Мы привыкли ориентироваться на других людей: какой выбор сделали они? Взвешиваем, оцениваем и вырабатываем что-то своё. Для жизни в обществе это нормально.

Но с этого все и начинается – мы привыкаем равняться на кого-то и часто соизмеряем свои жизненные результаты с чужими результатами.

Хотя круг важных личностей, с которыми мы «меряемся» – это люди с изначально другими условиями и сравнивать себя с ними просто бессмысленно.

В целом сравнение играет важную роль в социальных достижениях: через него мы движемся в конкурентной борьбе.

Совсем не сравнивать себя с другими вряд ли получится. Потому что конкуренция, которая продвигает нас к целям, очень важна для результата.

Что же лежит в основе сравнений?

Сравнивать себя с кем-то можно из разных побуждений.

Часто в основе сравнения лежит зависть, реже восхищение.

Но поскольку зависть воспринимается как негативная реакция, многие ее отрицают: «я никогда не завидую!». Поэтому мотивационный фактор достижений и взаимодействия с людьми вообще, становится размытым.

Человек не всегда понимает, из каких стремлений он чего-то хочет, или почему он так несчастен, наблюдая чужой успех.

Давайте вспомним о ценности «Я».

Есть ценность от уникальности – я ценен просто по праву рождения.

А есть ценность «я», завязанная на действия и свершения, которая может быть определена только в сравнении.

Вот так и получается – обрести себя на вечные муки. Ведь если твоя ценность завязана на достижения, которые постоянно сравниваются с чужими достижениями – ты все время будешь чувствовать себя слегка ничтожным.

Всегда найдутся люди, которые в чем-то лучше, выше, и сильнее.

Кстати, по факту это не обязательно так – просто многие умеют произвести впечатление. Тем не менее, глядя на них, ты завидуешь или восхищаешься и думаешь; «эх…а мне не повезло!»

Вот что получается: если все наши истории про достижения запитаны на сравнение с другими людьми, мы всегда остаёмся в проигрыше. Всегда можно найти кого-то, кто делает лучше (или нам так кажется).

На самом-то деле все неизвестно – нельзя залезть в чужие мысли,заглянуть на банковский счет, чтобы сравнение было объективным.

Когда мы привыкаем к своему видению, не ставим его под сомнение, субъективная реальность становится равна объективной каждый раз, когда мы сталкиваемся с успехом референтной группы. В нее может входить очень разное число людей: 1-2 человека или вообще все вокруг. Их можно объединять по признакам одноклассники, однокурсники, все, кто работает в твоей сфере.

Люди привыкают так жить, не особенно анализируют, почему они сравнивают себя с другими, и откуда вообще у этого явления «растут ноги».

Любой сигнал о новом достижении или хорошем результате приводит к тому, что ты начинаешь думать: а что у меня к этому моменту? А у меня, допустим, ничего.

И тогда происходит так называемый завал в яму обесценивания. Если мы завязаны на бесконечное сравнение – а оно реально может стать бесконечным – туда уходит уйма энергии. А если еще не осознается сопутствующее переживание – часто это действительно зависть, которая может отрицаться – человек погружается в печальные и тяжёлые мысли.

Все это может обернуться не очень позитивными исходами:

Уйти в депрессию, лечь и ничего не делать – так сильно ранят случаи чужого успеха;

Приобрести перфекционизм – стремиться сделать все по высшему разряду. А как известно, перфекционисты вообще изводят этот мир;

Нажить привычку к прокрастинации – откладывать до последнего не потому, что тебя что-то отвлекает, а потому, что прямо сейчас я не могу сделать идеально.

Что делать?

Во-первых, двигаться к осознанности. То есть, понимать, чем вызвано желание себя с кем-то сравнивать.

Например, некая Маша выиграла очередной кубок. Проблема в том, что люди чувствуют себя несчастными на выходе из ситуации с Машей, но не вполне осознают что конкретно их «цепляет». Скорее всего, это переживание «неотфильтрованной» зависти.

Разрешите себе завидовать кому-то.

Во-вторых, начните сравнивать себя с собой. Это очень полезно делать в динамике. Есть такое упражнение: связывать разные временные точки жизни.

Допустим, сегодня 2018 год, 26 июля. Ты начал работать над задачей, которая сегодня решена, два года назад. Надо вернуться на эти два года и описать от той точки до этой точки, что и как ты сделал, какие с тобой лично произошли трансформации, чтобы ты это смог.

Если сравнить сегодняшнего человека с ним же вчерашним – в большинстве случаев он определенно прибавляет.

В-третьих, сравнивать себя с другими бессмысленно. У всех разные условия: прихода в этот мир, воспитания, образования, старта к участию в чем-либо.

Сравнивать можно подобное, или когда мы делаем что-то одно и то же, участвуем в каком-то соревновании – да и то не очень, ведь у нас разные способности и уровень подготовки. Но это хотя бы соизмеримо.

В-четвёртых, подтверждение сравнения мнением других людей может стать опорой, а это не очень хорошая почва для личной трансформации. В какой-то мере здорово, когда лидеры, на которых ты равняешься, признают тебя равным или более сильным в каких-то вопросах.

Да, нам действительно очень важно чужое мнение, одобрение, поддержка. Ведь другой человек – даже если он очень хорошо к тебе относится, восхищается и поддерживает – не может быть тобой, а значит, не способен в целом оценивать что-то с твоей позиции. Это будет ЕГО взгляд.

И если не выращивать в себе самоидентичность, придется вечно обращаться к сравнениям и внешним оценкам. А другие люди знают тебя не настолько хорошо, чтобы их оценки, помощь и одобрение были тебе полезны.

Запись на приём: 89299209999

Не дорогие ножи steelclaw.com.ua в украине.
Ремонт в центральном сервисном центре сервисный центр по ремонту.

Билеты на Super Bowl 2018: где и как купить по лучшей цене

Многие компании, представленные на Money, размещают у нас рекламу. Мнения являются нашими собственными, но компенсация и
углубленных исследований определяют, где и как могут появиться компании. Узнайте больше о том, как мы зарабатываем деньги.

Сколько стоят билеты на Суперкубок? Как ты вообще покупаешь билеты на Суперкубок? И когда лучше всего покупать билеты на Суперкубок по самой низкой цене?

Суперкубок 2018 начнется примерно в 18:30. по восточному времени в воскресенье, 4 февраля. Теперь мы знаем, что в нем сыграют «Филадельфия Иглз» против «Нью-Ингленд Пэтриотс», поэтому болельщики обеих франшиз будут требовать купить билеты на чемпионат 2018 года, забронировать отели и принять другие меры, чтобы ( надеюсь) увидеть, как их команда лично выиграет чемпионат НФЛ.

Вот все, что вам нужно знать, если вы хотите увидеть, как Patriots или Eagles выиграют Суперкубок 2018 года. StubHub, SeatGeek, TicketIQ или Vivid Seats. Официальная биржа билетов НФЛ, которой управляет Ticketmaster, также служит рынком для продажи билетов на Суперкубок, но цены там, как правило, дороже.

По состоянию на пятницу самые дешевые билеты на Суперкубок на TicketIQ, Vivid Seats и SeatGeek продавались по цене около 4100 долларов до вычета налогов и сборов по сравнению с 5200 долларами на бирже билетов НФЛ. (На StubHub они начинались с 4300 долларов.) Имейте в виду, что сборы могут добавлять сотни к цене каждого билета. Например, в SeatGeek этот билет за 4100 долларов обойдется в 4,9 доллара. 00 с учетом налогов и сборов.

Сколько обычно стоят билеты на Суперкубок

Цены на билеты на Суперкубок, указанные выше, относятся к «дешевым местам», обычно расположенным дальше всего от поля и иногда с ограниченным обзором происходящего. Лучшие билеты — на нижние ярусы возле 50-ярдовой линии или на отдельные роскошные места — продаются по десяткам тысяч долларов за штуку.

Эти цены типичны для Суперкубка? Что ж, поскольку цены на билеты сильно колеблются из года в год — они могут даже взлететь или резко упасть в течение нескольких дней — стандартной цены на билеты на Суперкубок не существует. Это в значительной степени зависит от спроса и предложения на данный момент и от того, сколько фанаты готовы платить.

Например, в прошлом году средняя цена билета на Суперкубок на вторичном рынке упала с 5000 до 3225 долларов всего за четыре дня. Почему? НФЛ зарезервировала часть билетов для продажи в рамках дорогих пакетов билетов, которые включали дополнительные услуги, такие как отели и предварительные вечеринки. Но по мере приближения даты Суперкубка и стало очевидно, что немногие фанаты покупают эти пакеты, на рынке появилось больше билетов, и увеличение предложения привело к резкому снижению цен на билеты.

В 2018 году НФЛ снова сотрудничает с Ticketmaster и компанией On Location Experiences для продажи пакетов билетов на Суперкубок. Цены на них начинаются примерно с 7500 долларов и включают один билет на верхнюю палубу и вход на пре-пати в воскресенье Суперкубка.

Крупные национальные билетные маклеры, которые спекулируют на том, сколько болельщики в конечном итоге будут готовы платить за места на Суперкубке, также могут оказать большое влияние на цены билетов на Суперкубок.

Средние цены на билеты на Суперкубок 2015 года, в котором New England Patriots играли с Seattle Seahawks, выросли с 2,9 доллара.00 до более чем 9000 долларов за две недели до большой игры. В сумасшедшем росте цен обвиняли крупных билетных брокеров: по-видимому, многие из этих брокеров соглашались продавать билеты по определенной цене еще до того, как они сами получили билеты. Когда пришло время брокерам покупать билеты для своих клиентов, предложение билетов на рынке было намного меньше, а цены намного выше, чем ожидали брокеры. Результатом стал стремительный рост цен на билеты в последнюю минуту, а также отмена заказов в некоторых случаях.

Лучшее время для покупки билетов на Суперкубок

В какой-то степени определение лучшего времени для покупки билетов на Суперкубок — это ерунда. Рынок может быстро меняться в зависимости от спроса на вентиляторы и того, как контролируется предложение в данный год.

Тем не менее, есть некоторые закономерности, на которые фанатам следует обратить внимание. На информационном сайте SeatGeek, посвященном перепродаже билетов, есть интересная диаграмма Ticket Tracker, которая показывает, как каталожные цены на билеты — и фактические продажи билетов — росли и падали в течение 30 дней перед каждым Суперкубком с 2013 года9.0004

Как и следовало ожидать, каждый год наблюдается всплеск продаж билетов на вторичном рынке сразу после того, как играются чемпионаты NFC и AFC, определяющие, какие команды сыграют в Суперкубке. Так что можно с уверенностью ожидать, что цены на билеты на Суперкубок также вырастут сегодня вечером и в понедельник, поскольку фанаты New England Patriots и Philadelphia Eagles занимают свои места.

Спрос на билеты на Суперкубок (и, следовательно, цены), вероятно, будет чрезвычайно высоким в этом году, потому что «Филадельфия Иглз» может похвастаться бешеной фанатской базой, которая с 19 года изголодалась по чемпионату НФЛ.60.

Тем не менее, победа «Миннесотских викингов» в воскресенье вечером могла еще больше поднять цены на билеты: поскольку «Викинги» играют свои домашние матчи на стадионе «Ю.С. Бэнк» в Миннеаполисе, где в этом году состоится Суперкубок, это был бы, по сути, домашний матч для команда. На прошлой неделе TicketIQ предсказал, что если «Викинги» примут участие в Суперкубке, цены на билеты могут резко упасть. Сайт прогнозирует, что этот сценарий может привести к тому, что средняя прейскурантная цена билетов на Суперкубок превысит 10 000 долларов, а «самые дешевые» места будут доступны примерно за 5 200 долларов.

«Обе эти меры были бы самыми высокими для всех билетов на Суперкубок, которые мы отслеживали», если бы «Викинги» участвовали в Суперкубке 2018 года, говорится в сообщении блога TicketIQ на прошлой неделе. «Это также будет самая дорогая игра, которую мы когда-либо отслеживали в любом виде спорта».

Теперь, когда мы знаем, что в Миннеаполисе на Суперкубке 2018 года играют «Иглз», а не «Викинги», цены, вероятно, не должны быть такими необычайно высокими. Но ожидается, что они все равно будут выше, чем обычно.

Что касается оптимального времени для покупки билетов на Суперкубок по самой низкой цене, то лучше подождать. За все последние пять лет, кроме одного (опять же, 2015 г.), средние цены на билеты на Суперкубок снижались по мере приближения начала матча. В прошлом году, например, средний билет продавался за несколько дней до Суперкубка чуть более 3000 долларов, по сравнению с более чем 5000 долларов сразу после окончания игр чемпионата AFC и NFC.

Гид по покупке билетов на Суперкубок с другого сайта, TickPick, приходит по существу к такому же выводу. «Традиционно билеты на Суперкубок дешевеют по мере приближения игры», — объясняет сайт, прежде чем сделать предостережение: «однако это не гарантируется».

Как бы то ни было, средние цены на билеты на Супербоул были указаны на сайте SeatGeek примерно в 6300 долларов в прошлую пятницу, по сравнению с 4800 долларами в начале января. По состоянию на полдень воскресенья, когда шли игры чемпионатов AFC и NFC, средняя сумма составляла 5 863 доллара.

Мы включили партнерские ссылки в эту статью. Нажмите здесь, чтобы узнать, что это такое.

Плата за проезд справедлива

Закон штата Орегон позволяет TriMet взимать плату за проезд и устанавливать цену за проезд в наших автобусах и поездах. Это также дает нам право устанавливать правила, касающиеся защиты и использования системы, включая обеспечение соблюдения требований к тарифам.

Более справедливый процесс цитирования

TriMet может решать вопросы тарификации напрямую с пассажирами после того, как мы сотрудничали с Законодательным собранием штата Орегон, чтобы предоставить нам такую ​​возможность.

До 1 июля 2018 г. взрослые, получившие предупреждение об уклонении от оплаты проезда, должны были решать его в суде. (Несмотря на то, что плата за проезд необходима для использования нашей транспортной услуги, пропуск проезда не является преступлением, которое должно иметь пожизненные последствия.) Теперь, только в отношении штрафов за уклонение от проезда, пассажиры могут решить эти штрафы с помощью TriMet в течение 90 дней, заплатив штраф, выполняя общественные работы или участвуя в нашей программе льготных тарифов для почетных граждан.

Многоуровневые штрафы
  • Первое нарушение: 75 долларов
  • Второе нарушение: 100 долларов
  • Третье нарушение: $150
  • Четвертое нарушение и далее: 175 долларов США (без скидки)
Общественная служба
  • Первое нарушение: 4 часа
  • Второе нарушение: 7 часов
  • Третье нарушение: 12 часов
  • Четвертое нарушение и далее: 15 часов
Регистрация льготного тарифа для почетных граждан

(Ссылка на уклонение от оплаты проезда отменяется, если взрослый водитель соответствует ВСЕМ нижеследующим критериям. ) (65+), бенефициар Medicare или умственная или физическая инвалидность.

  • Успешно зарегистрируйтесь в течение 90-дневного периода пребывания.
  • Внесите не менее 10 долларов США на пополняемую тарифную карту Hop Fastpass® в течение 90 дней.
  • Более справедливый процесс цитирования — это лишь один из способов, которым TriMet улучшила нашу транспортную систему. Мы использовали правила, регулирующие нашу систему — Кодекс TriMet — для запрета ареста только за уклонение от оплаты проезда. Когда инспектор проверяет ваш проезд, вас не задерживают ни в каком юридическом смысле, но если вы решите уйти, не предъявив свой тариф или отказавшись представиться, у ближайшего сотрудника правоохранительных органов могут возникнуть разумные подозрения, что он остановится и поговорит с вами. . Если вы нарушите какие-либо законы штата, в том числе сообщите полицейскому неправильное имя или другую ложную информацию, вы можете быть арестованы.

    Обеспечение справедливости при введении платы за проезд

    Общественный транспорт должен работать для всех, и важно, чтобы ко всем относились одинаково. TriMet регулярно просит независимую сторону изучить наши методы контроля за тарифами. Исследования, опубликованные в 2016 и 2018 годах, Исследовательского института уголовного правосудия PSU не выявили системных расовых предрассудков.

    Почетный гражданин — это наш льготный тариф для пассажиров с низким доходом, пожилых людей в возрасте 65 лет и старше, получателей льгот Medicare и пассажиров с умственными или физическими недостатками. Почетные граждане платят половину стоимости 2,5-часового билета для взрослых и менее одной трети стоимости проездного билета для взрослых на 1 месяц.

    TriMet предлагает льготный тариф для молодежи в возрасте от 7 до 17 лет, а также учащихся старших классов или желающих получить диплом GED. Мы работаем с Портлендским школьным округом, чтобы предоставить старшеклассникам бесплатный проезд в течение учебного года и предлагаем другим школьным округам в нашей зоне обслуживания возможность бесплатного проезда для их старшеклассников, которые больше всего в этом нуждаются. Дети до 6 лет бесплатно ездят на автобусах и поездах TriMet с платным пассажиром.

    TriMet также сотрудничает с агентствами социальных услуг, некоммерческими и общественными организациями, чтобы предоставить этим группам льготные или бесплатные билеты для тех членов нашего сообщества, которые больше всего нуждаются в бесплатных проездах.

    Кроме того, базовый тариф TriMet не уступает тарифам других транспортных агентств нашего размера. Мы также предлагаем абонементы на 2,5 часа, дневные абонементы и экономию средств благодаря Hop Fastpass®, который позволяет гонщикам зарабатывать дневные и месячные абонементы во время поездки — без предварительной оплаты проездного.

    Вот некоторые распространенные вопросы, которые нам задавали о тарифах:

     

    Заключение, вынесенное судьей по судебному делу 2018 года, в котором было установлено, что конкретная проверка тарифов была незаконной, вызвало некоторую путаницу в отношении проверок тарифов. Это заключение противоречило другим судебным решениям и не имело никакого отношения к нашей практике проверки стоимости проезда в целом. И, что важно, это не помешало нам продолжать требовать и проверять плату за проезд — право, предоставленное транспортным агентствам штата Орегон в соответствии с законодательством штата.

    Тарифы необходимы для нашей службы, и мы продолжаем требовать и обеспечивать их соблюдение по ряду причин. Во-первых, чеки за проезд побуждают людей платить за свои поездки, и этот доход помогает нам финансировать обслуживание, в том числе добавлять больше автобусов, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно, и уменьшить скопление людей на борту. Тарифы также помогают нам добавлять новые маршруты, расширять обслуживание на большее количество районов и другие улучшения.

    Инспекторы по оплате проезда также играют важную роль в обеспечении безопасности. Они не только проверяют стоимость проезда, но и следят за тем, чтобы все на борту соблюдали правила езды. Они также помогают водителям и операторам в вопросах безопасности.

    Нет, уклонение от оплаты проезда не является преступлением. Но для проезда на всех автобусах и поездах TriMet, а также на железнодорожных платформах требуется действительный тариф. Кодекс TriMet гласит, что у нас есть полномочия «… устанавливать и взимать плату за использование транзитной системы и других объектов округа», как указано в пересмотренном Законе штата Орегон 267. Закон также дает нам право устанавливать правила, которые относятся к тому, как используется наша система. В Кодексе TriMet также говорится, что те, кто ездит по нашей системе общественного транспорта, обязаны предъявить действующий тариф по запросу.

    Транспорт должен работать для всех, и важно, чтобы ко всем относились одинаково. Мы дважды просили независимую сторону изучить наши методы контроля за тарифами. Оба раза результаты исследований Исследовательского института уголовного правосудия PSU не обнаружили системных расовых предубеждений. Вы можете прочитать эти исследования здесь и здесь.

    Мы также внесли изменения в способ решения штрафов за уклонение от оплаты проезда, чтобы сделать систему более справедливой для пассажиров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *