Изменения в закупках с 1 июля 2018 года: важное для поставщика
С 1 июля 2018 года заказчики по Закону 44-ФЗ получили право проводить все закупки на электронных площадках. В статье расскажем о том, какие изменения в связи с этим произошли для поставщиков
- Читайте новый материал: «Что изменилось в сфере закупок в условиях пандемии»
Квалифицированная подпись
Комментирует эксперт Удостоверяющего центра СКБ Контур Иван Быков:
До сих пор ситуация с переходом на квалифицированную подпись для торгов по 44-ФЗ остаётся неопределённой, т.к. нет четкого понимания, с какого момента новое требование должно стать обязательным. И даже последнее совместное письмо от 01.08.2018 № 24-06-05/54209 и ОП-П15-085-18306 Минфина и Минкомсвязи, призванное внести разъяснение по этому вопросу, не даёт однозначной трактовки требований к сертификатам для Госзаказа.
С одной стороны, согласно 504-ФЗ, с 1 июля 2018 участники должны использовать квалифицированные сертификаты. С другой стороны, в своём письме Минфин и Минкомсвязь указывают, что до 1 октября 2018, когда закупки начнут проходить на площадках из утверждённого нового списка Минфина, следует работать по старым правилам. По факту они признают действие «Соглашения о функционировании электронной площадки для проведения открытых аукционов в электронной форме», заключенного ещё в 2010 году между Минэкономразвития России и ФАС России с каждым из отобранных операторов ЭТП Госзаказа.
Приложением к данному соглашению является «Регламент получения сертификатов ключей подписи и использования электронной цифровой подписи», который предусматривает ряд дополнительных требований как к самому составу сертификата, так и к порядку его выдачи. Это означает, что обычный квалифицированный сертификат не подойдёт.
Сложился правовой конфликт старой и новой законодательных норм. Каждая торговая площадка Госзаказа использует ее по собственному усмотрению: часть из них требует наличия в квалифицированном сертификате дополнительных сведений согласно старым нормам, а часть принимает обычные квалифицированные сертификаты.
В таких непростых условиях советуем поставщикам по 44-ФЗ при покупке электронной подписи выбирать универсальное решение — квалифицированный сертификат, при этом отвечающий старым нормам, определённым Регламентом 2010 года.
Бесплатные вебинары по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Участие в закупках. Изменения. Эксперты-практики в Школе электронных торгов
Посмотреть расписаниеС 1 июля 2018 участники должны использовать квалифицированные сертификаты. Получить такой можно в аккредитованном удостоверяющем центре, то есть в том, который получил подтверждение о соответствии требованиям 63-ФЗ. Важное уточнение касается текущей работы. Минфин и Минкомсвязь указывают, что до 1 октября 2018, когда закупки начнут проходить только на площадках из списка Минфина, следует работать по старым правилам. До октября можно проводить торги на всех ранее отобранных площадках и подписывать документы неквалифицированной подписью.
Электронные площадки
Работу электронной площадки обеспечит оператор. Оператором ЭП может быть только юридическое лицо в форме ООО или непубличного АО. В уставном капитале юрлица доля иностранных граждан или лиц без гражданства, иностранных юрлиц должна составлять не более чем 25%. Оператор должен владеть электронной площадкой, в том числе необходимым для работы ЭП оборудованием и программами.
Правительство уже определило перечень площадок, на которых будут проводиться электронные закупки. Отобрали восемь электронных площадок и одну специализированную ЭТП. Организации, которые планировали стать оператором ЭТП, направляли обращения и пакет документов в Минфин. В перечень операторов ЭТП включили:
- АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан»;
- АО «Единая электронная торговая площадка»;
- АО «Российский аукционный дом»;
- АО «ТЭК — Торг»;
- АО «Электронные торговые системы»;
- ЗАО «Сбербанк — Автоматизированная система торгов»;
- ООО «РТС — тендер»;
- ООО «Электронная торговая площадка ГПБ».
В перечень операторов специализированных ЭТП, которые вправе проводить закрытые электронные процедуры, пока включили только одну организацию — ЗАО «Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа».
Проводить электронные закупки на аккредитованных ЭТП с 1 июля 2018 года — право, а с 1 января 2019 года — обязанность заказчиков. ЭТП начнут официально функционировать только после того, как заключат соглашение с Минфином и ФАС. Крайний срок заключить соглашение — 1 октября 2018 года. До этого момента заказчики вправе проводить электронные процедуры на ЭТП, которые действуют сейчас. Каждая ЭТП, которую аккредитует Правительство, обязана обеспечить более 10 тыс. электронных процедур в сутки и возможность подать 1000 предложений по цене контракта в секунду. Оператор обязан обеспечить круглосуточную поддержку по вопросам работы ЭТП по телефону и электронной почте. Отвечать на обращения пользователей по электронной почте оператор обязан в течение суток.
Площадки будут функционировать по старым правилам, но проводить закупки — по новым, как следует из редакции Закона № 44-ФЗ от 1 июля. Позицию изложил Минфин в письме от 25.06.2018 № 24-06-08/43650.
Кроме этого операторы электронных площадок смогут брать деньги за то, что проводят электронный аукцион. Раньше плата была под запретом. Также запрещалось брать деньги с участников электронного аукциона за аккредитацию и за участие в закупке. Порядок и размеры платы Правительство вправе устанавливать с 1 июля 2018 года (пп. «б» п. 39 статьи 1 Закона № 504-ФЗ).
Специальные счета
Согласно изменениям, участники закупок должны вносить обеспечение в специальные счета в банках, а не на счета площадок, как было раньше. Это сделано для того, чтобы деньги, удержанные площадкой для целей обеспечения заявки, не блокировались, а приносили доход участникам.
А вот площадки будут терять деньги, в связи с тем, что у них заберут обязанность по ведению счетов под обеспечение.
С 1 октября 2018 площадки начнут работать со спецсчетами. С 1 января 2019 эта норма станет обязательной. Перечень банков, в которых участники могут открывать спецсчета, опубликован в распоряжении от 13.07.2018 № 1451-р. В него вошло 18 банков:
- Сбербанк;
- Банк ВТБ;
- Газпромбанк;
- Россельхозбанк;
- Альфа-Банк;
- Московский кредитный банк;
- Банк «ФК Открытие»;
- Райффайзенбанк;
- Росбанк;
- ВБРР;
- Промсвязьбанк;
- Банк «РОССИЯ»;
- Банк «Санкт- Петербург»;
- Совкомбанк;
- РНКБ Банк;
- РосЕвроБанк;
- ОТП Банк;
- ЮниКредит Банк.
Следите за тем, когда банк подпишет соглашения о взаимодействии со всеми операторами электронных площадок. Только после этого можно будет заключить договор спецсчета или допсоглашение об использовании имеющегося счета в качестве специального.
На настоящий момент спецсчета ещё не введены в действие и возможно сроки их ввода будут ещё отодвигаться, так, как они уже отодвигались неоднократно.
Заполнение заявки
Теперь необходимо указывать паспортные данные руководителя, то есть лица, имеющего право действовать без доверенности в составе второй части заявки (ч. 11 ст. 24.1 Закона № 44-ФЗ). Большинство площадок уже внесли изменения и ввели дополнительную строку, куда вы можете внести паспортные данные, скан паспорта. В случае, если площадка не позволяет вам этого сделать, то лучше перестраховаться и эту информацию добавить в состав второй части заявки.
Без паспортных данных руководителя во 2 части заявки заказчик может признать заявку не соответствующей требованиям.
Обучение по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Повышение квалификации и профпереподготовка в Контур.Школе
Подробнее о курсахКаждая площадка ввела электронный интерфейс заполнения декларации. Теперь прикладывать общую декларацию и декларацию о том, что вы СМП, не нужно. Достаточно поставить галочки, когда заполняете заявку на сайте.
Не нужно указывать страну происхождения товара в первой части заявки. Если ваш товар попадает под категорию преимуществ или ограничений, то вы страну происхождения указывать обязаны.
О контрактной системе. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 29.05.2023)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Принят
Государственной Думой
22 марта 2013 года
Одобрен
Советом Федерации
27 марта 2013 года
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона |
Статья 2. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе |
Статья 4. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок |
Статья 5. Организация документооборота в контрактной системе в сфере закупок |
Статья 6. Принципы контрактной системы в сфере закупок |
Статья 7. Принципы открытости и прозрачности |
Статья 8. Принцип обеспечения конкуренции |
Статья 9. Принцип профессионализма заказчика |
Статья 10. Принцип стимулирования инноваций |
Статья 11. Принцип единства контрактной системы в сфере закупок |
Статья 12. Принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок |
Статья 13. Утратила силу с 1 октября 2019 года. — Федеральный закон от 27.06.2019 N 152-ФЗ. |
Статья 14. Применение национального режима при осуществлении закупок |
Статья 15. Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами |
Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ |
Статья 16. Планирование закупок |
Статья 17. Утратила силу с 1 октября 2019 года. — Федеральный закон от 01.05.2019 N 71-ФЗ. |
Статья 18. Обоснование закупок |
Статья 19. Нормирование в сфере закупок |
Статья 20. Общественное обсуждение закупок |
Статья 21. Утратила силу с 1 октября 2019 года. — Федеральный закон от 01.05.2019 N 71-ФЗ. |
Статья 22. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги |
Статья 23. Идентификационный код закупки, каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Глава 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК |
§ 1. Общие положения |
Статья 24. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
Статья 24.1. Особенности проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур |
Статья 24.2. Регистрация участников закупок в единой информационной системе и их аккредитация на электронных площадках, специализированных электронных площадках. Единый реестр участников закупок |
Статья 25. Совместные конкурсы и аукционы |
Статья 26. Централизованные закупки |
Статья 27. Участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
Статья 28. Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках |
Статья 29. Участие организаций инвалидов в закупках |
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках |
Статья 30.1. Особенности осуществления закупок для целей достижения заказчиком минимальной доли закупок |
Статья 31. Требования к участникам закупки |
Статья 32. Оценка заявок участников закупки и критерии этой оценки |
Статья 33. Правила описания объекта закупки |
Статья 34. Контракт |
Статья 35. Банковское сопровождение контрактов |
Статья 36. Отмена закупки |
Статья 37. Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона |
Статья 38. Должностные лица заказчика, контрактная служба, контрактный управляющий |
Статья 39. Комиссия по осуществлению закупок |
Статья 40. Специализированная организация |
Статья 41. Эксперты, экспертные организации |
Статья 42. Извещение об осуществлении закупки |
Статья 43. Заявка на участие в закупке |
Статья 44. Обеспечение заявки на участие в закупке |
Статья 45. Условия независимой гарантии. Реестры независимых гарантий |
Статья 46. Запрет на проведение переговоров с участником закупки |
Статья 47. Последствия нарушения положений настоящей главы |
§ 2. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем применения открытых конкурентных способов |
Статья 48. Проведение электронного конкурса |
Статья 49. Проведение электронного аукциона |
Статья 50. Проведение электронного запроса котировок |
Статья 51. Заключение контракта по результатам электронной процедуры |
Статья 52. Признание открытого конкурентного способа несостоявшимся. Последствия такого признания |
Статьи 53 — 59. Утратили силу с 1 января 2022 года. — Федеральный закон от 02.07.2021 N 360-ФЗ. |
Статья 60. Утратила силу с 1 июля 2018 года. — Федеральный закон от 31.12.2017 N 504-ФЗ. |
Статья 61. Утратила силу с 1 января 2019 года. — Федеральный закон от 31.12.2017 N 504-ФЗ. |
Статья 62. Утратила силу с 1 января 2020 года. — Федеральный закон от 31.12.2017 N 504-ФЗ. |
Статьи 63 — 69. Утратили силу с 1 января 2022 года. — Федеральный закон от 02.07.2021 N 360-ФЗ. |
Статья 70. Утратила силу с 1 июля 2018 года. — Федеральный закон от 31.12.2017 N 504-ФЗ. |
Статья 71. Утратила силу с 1 января 2022 года. — Федеральный закон от 02.07.2021 N 360-ФЗ. |
§ 3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем применения закрытых конкурентных способов |
Статья 72. Применение закрытых конкурентных способов |
Статья 73. Проведение закрытого конкурса |
Статья 74. Проведение закрытого аукциона |
Статья 75. Проведение закрытого электронного конкурса |
Статья 76. Проведение закрытого электронного аукциона |
Статья 77. Признание закрытого конкурентного способа несостоявшимся. Последствия такого признания |
Статьи 78 — 79. Утратили силу с 1 января 2022 года. — Федеральный закон от 02.07.2021 N 360-ФЗ. |
Статьи 80 — 82. Утратили силу. — Федеральный закон от 01.04.2020 N 98-ФЗ. |
§ 3.1. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме (статьи 82.1 — 82.6) |
§ 4. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений (статьи 83 — 83.1) |
§ 4.1. Заключение контракта по результатам электронной процедуры (статья 83.2) |
§ 5. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (статьи 84 — 92) |
§ 6. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
§ 7. Исполнение, изменение, расторжение контракта |
Статья 94. Особенности исполнения контракта |
Статья 95. Изменение, расторжение контракта |
Статья 96. Обеспечение исполнения контракта |
Глава 4. МОНИТОРИНГ ЗАКУПОК И АУДИТ В СФЕРЕ ЗАКУПОК |
Статья 97. Мониторинг закупок |
Статья 98. Аудит в сфере закупок |
Глава 5. КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ЗАКУПОК |
Статья 99. Контроль в сфере закупок |
Статья 100. Ведомственный контроль в сфере закупок |
Статья 101. Контроль в сфере закупок, осуществляемый заказчиком |
Статья 102. Общественный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок |
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками |
Статья 104. Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
Глава 6. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СУБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ |
Статья 105. Порядок подачи жалобы на действия (бездействие) субъектов контроля |
Статья 106. Рассмотрение жалобы по существу |
Статья 107. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок |
Глава 7. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЗАКУПОК |
Статья 108. Особенности заключения энергосервисных контрактов |
Статья 109. Утратила силу с 1 января 2022 года. — Федеральный закон от 02.07.2021 N 360-ФЗ. |
Статья 110. Особенности заключения государственных контрактов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, включаемых в государственный оборонный заказ, и закупок материальных ценностей, поставляемых в государственный материальный резерв |
Статья 110. 1. Особенности заключения контракта, предметом которого являются создание произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства и (или) разработка на его основе проектной документации объектов капитального строительства |
Статья 110.2. Особенности заключения и исполнения контракта, предметом которого является подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, и контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства |
Статья 111. Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации |
Статья 111.1. Особенности планирования и осуществления закупок на территории иностранного государства для обеспечения деятельности заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства |
Статья 111. 2. Особенности исполнения контракта на оказание услуги по предоставлению кредита |
Статья 111.3. Особенности осуществления закупки товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом |
Статья 111.4. Особенности осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами |
Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
Статья 112. Заключительные положения |
Статья 113. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации |
Статья 114. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона |
+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Веном (2018) — IMDb
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей 03 PG-13
- 1ч 52м
РЕЙТИНГ IMDb
6.6/10
506K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
Воспроизвести трейлер0 : 3142 Видео
99+ Фото
90 010 ActionAdventureSci-FiНеудавшийся репортер связан с инопланетным существом, одним из многих симбиотов, вторгшихся Земля. Но существо проникается симпатией к Земле и решает защитить ее. Неудавшийся репортер связан с инопланетным существом, одним из многих симбиотов, вторгшихся на Землю. Но существо проникается симпатией к Земле и решает защитить ее. Неудавшийся репортер связан с инопланетным существом, одним из многих симбиотов, вторгшихся на Землю. Но существо любит Землю и решает защитить ее.
- Режиссер
- Рубен Флейшер
- Сценаристы
- Джефф Пинкнер
- Скотт Розенберг
- Келли Марсель
- Звезды
- Том Харди
- Мишель Уильямс
- Риз Ахмед
РЕЙТИНГ IMDb
6.6/10
506K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
- Режиссер
- Рубен Флейшер
- Писатели
- Джефф Пинкнер
- Скотт Розенберг
- Келли Марсель
- Звезды
- Том Харди
- Мишель Уильямс
- Риз Ахмед
- 3. 9KОтзывы пользователей
- 435Критик отзывы
- 35Metascore
- Награды
- 3 победы и 9 номинаций
Видео42
Трейлер 0:31Смотреть Официальный Трейлер
Трейлер 3:04Смотреть Официальный Трейлер #2
Трейлер 2:44Смотреть Трейлер #1 900 11 Трейлер 1:49
Смотреть официальный тизер-трейлер
Клип 3:16Все, что мы знаем о «Веноме: Да будет бойня» 10 Смотреть Уилл Веном и кроссовер Человека-паука вызывают максимальную бойню?
Клип 3:16Смотреть IMDbrief: Вспоминая Стэна Ли следующий враг?
Клип 0:55Смотреть Выходные Кассовые сборы: с 5 по 7 октября
- Эдди Брок…
- Энн Вейинг
- Карлтон Дрейк…
- Начальник службы безопасности Роланд Трис
- Д-р Дэн Льюис
- Д-р Дора Скирт
- Бездомная Мария
- Клетус Кэссиди
- Льюис Донейт
- Доктор Коллинз
- Малайзия EMT…
- Переводчик управления полетами
- Астронавт Джей Джей Джеймсон, III
- Охранник вестибюля Ричард
- Телевизионный продюсер Эдди
- Директор
- Рубен Флейшер
- Сценаристы
- Джефф Пинкнер
- Скотт Розенберг
- Келли Марсель
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Том Харди выбирает идеальное блюдо для Венома: ракетный енот
Том Харди выбирает идеальное блюдо для Венома: ракетный енот
Том Харди и его коллеги по сериалу Веном обнимаются со своими внутренними монстрами и раскрывают, с каким персонажем MCU должен сразиться антигерой Marvel.
Посмотрите, кто еще есть в меню ВеномаЕще нравится это
Веном: Да будет бойня Дэдпул 2 Человек-паук: Возвращение домой Человек-паук: Вдали от дома 9003 0 Аквамен Удивительный Паук -Человек Дэдпул Доктор Стрэндж Чудо-Женщина Человек-Паук Человек-Паук 2 Человек-Паук 3Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Связи
Показан в Доброе утро, Британия: Эпизод от 24 апреля 201 8 (2018)
- Саундтреки
Нет проблем
Написано Jmike, Justin Davey, Jim Lavigne, Bruno Mota, Pusha T (в роли Терренса Торнтона) и Vinay Vyas
Исполняет Pusha T
Pusha T появляется с разрешения REUPGANG/Decon0130 Обзоры пользователей3.9K ОтзывИзбранный обзор
7/ 10Приятный фильм о супергероях
Веном — хороший приятный фильм о супергероях, который меня очень заинтересовал. раз я видел историю, подобную этой, но с другими персонажами и другими настройками. Хотя история о незнании того, является ли Веном добрым или злым, является интересным аспектом, которого раньше не видели.Но мне все равно понравилось. Здесь нет фантастических кинематографических приемов или чего-то в этом роде. Но Веному, которого играет Том Харди, удается показать потрясающую актерскую игру по сравнению с другими фильмами Marvel.
Любителям фильмов о супергероях я рекомендую «Венома». Это интересная история с небольшим поворотом сюжета.
полезно•5 0- akdjreview
- 21 декабря 2021 г.
Лучшие подборки
Войдите, чтобы оценить и посмотреть список для персональных рекомендаций 900 11 Войти
Что миссис Чен говорит Эдди на китайском, пока она ругает его за то, что он не медитирует? (21:15 — 21:22)
Где находится многоквартирный дом Эдди Брока?
Это основано на комиксе Venom: Lethal Protector?
Детали
- Дата выпуска
- 5 октября 2018 г. (США)
- Страны происхождения
- США 90 003 Китай
- Официальные сайты
- Официальный Facebook
- Официальный Instagram
- Языки
- Английский
- Китайский
- Малайский
- Также известен как
- Противоядие
- Места съемок
- Сан-Франциско, Калифорния, США
- Производственные компании
- Avi Arad Productions 900 04
- Columbia Pictures
- Marvel Entertainment
- См. другие кредиты компании на IMDbPro
Кассовые сборы
- Бюджет
- 100 000 000 долларов (оценка)
- Валовые сборы в США и Канаде
- 213 515 долларов ,506
- Первые выходные США и Канада
- $80 255 756
- 7 октября 2018 г.
- 151
Технические характеристики
- Время работы
1 час 52 минуты
- Цвет
- Звуковой микс
- Dolby Atmos
- Auro 11. 1
- Sonics-DDP
- SDDS
905 24 Соотношение сторон - 2.39 : 1
Связанные новости
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Больше для изучения
900 10Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Нормативные обновления для России | ТрейсЛинк
Узнайте больше о решениях по обеспечению соответствия требованиям в России…
Это подборка последних нормативных обновлений из России. Каждую неделю мы публикуем обновления новинок, которые вы можете просмотреть здесь .
2023- 1 мая: Центр исследований перспективных технологий (ЦНПТ) открыл для фармкомпаний возможность участия в эксперименте «Предотвращение продажи просроченных товаров», который проводится в других отраслях с обязательной маркировкой (например, молочные продукты) Участие исключительно добровольное
- 24 апреля: Росздравнадзор, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения, предложил добавить новые поля лекарственных средств (например, лекарственная форма) на упаковки, поступающие в гражданский оборот.
- 24 апреля: В Государственной Думе обсудили создание государственного органа по обеспечению внедрения маркировки в отраслях.
- 3 апреля: В настоящее время продолжается экспериментальная фаза для медицинских устройств, которая была продлена с 28 февраля 2023 г. до 31 августа 2023 г.
- 26 сентября: В Минпромторге заявили, что нет необходимости добавлять фармпродукцию в список товаров, разрешенных к параллельному ввозу. Этот перечень определяет, какие товары можно ввозить в страну без согласия правообладателя.
- 26 сентября: Отраслевая ассоциация Евразийского экономического союза (ЕАЭС) предложила использовать QR-коды для отслеживания фармацевтических ингредиентов.
- 23 августа: Разработан новый закон, который предлагает обязательную маркировку пищевых добавок с 1 апреля 2023 года.
- 23 августа: Пилотная программа для пищевых добавок продлена до февраля 2023 года, а область применения была увеличена в связи с реклассификацией и прекращением действия некоторых пользовательских кодов.
- 3 июля: Правительство отменило уголовные, административные и гражданские санкции за параллельный импорт определенных продуктов без согласия владельца авторских прав/пациента.
- 5 июня: Центр исследований перспективных технологий (CRPT) запустил несколько инициатив по использованию данных MDLP для таких мероприятий, как прогнозирование нехватки лекарств, проверка потребительских цен и тенденции общественного здравоохранения.
- 15 мая: Правительство создает межведомственную комиссию для формирования критериев ввоза лекарств, которые изначально были упакованы для иностранного государства.
- 1 мая: КПРТ разъяснил, что «параллельный импорт» в РФ должен соответствовать требованиям качества, в том числе связанным с цифровой маркировкой.
- 1 мая: Различные сообщения СМИ и данные CRPT показывают, что спрос на лекарства, поднявшийся в марте 2022 года, возвращается к нормальному уровню.
- 24 апреля: Минздрав установил для оптовиков сроки отгрузки лекарств в аптеки.
- 24 апреля: Правительство запустило ограниченный регион эксперимента по отслеживанию рецептов пациентам, фактически продолжая цепочку, начатую МДЛП.
- 24 апреля: Госдума рассматривает дальнейший мораторий на новые проекты по маркировке до 2027 года. Неизвестно, попадут ли в эту категорию БАДы, поскольку пилотный проект уже запущен.
- 17 апреля: Правительство рассматривает вопрос о декриминализации несоблюдения требований к маркировке. Неясно, будут ли лекарства включены в этот законодательный пакет. Законодательство уже исключает табак и алкоголь из предложения о декриминализации.
- 17 апреля: Госдума рассматривает вопрос о дальнейшем моратории на новые проекты по маркировке до 2027 года. Неизвестно, попадут ли БАДы в эту категорию, поскольку пилотный проект уже запущен.
- 27 марта: Президент Путин подписал Федеральный закон № 64, вступающий в силу 10 апреля, разрешающий ввоз лекарственных средств во вторичной нероссийской упаковке с наклейкой на русском языке.
- 27 марта: Министерство промышленности и торговли предложило продлить пилотный проект по маркировке пищевых добавок до 28 февраля 2023 г. О пересмотренных сроках этапа обязательной маркировки не сообщается.
- 27 марта: Некоторые сайты с доменом gov.ru недоступны со вторника, 8 марта.
- 20 марта: Несколько фармпроизводителей опубликовали заявления о том, как они продолжают обеспечивать бесперебойный доступ пациентов в Российской Федерации к лекарствам. Многие сократили выпуск новых продуктов или приостановили маркетинговые кампании.
- 20 марта: Некоторые сайты с доменом gov. ru недоступны со вторника, 8 марта.
- 20 марта: ТАСС сообщили чиновники Минторга, заявившие, что вступление в силу обязательной маркировки пищевых добавок будет отложено для тех отраслей, которые находятся в экспериментальной фазе.
- 20 марта: Маркировка пищевых добавок ранее предусматривала обязательный крайний срок 1 октября 2022 г. (отечественное производство) и 1 ноября 2022 г. (импорт) в проекте указа. На основании предыдущего пункта эти сроки могут быть продлены.
- 6 марта: Правительственный сайт регулирования.gov.ru недоступен со вторника, 8 марта.
- 27 февраля: 4 марта Минпромторг заявил, что приостановки операций по маркировке лекарственных средств не будет. В предыдущей новости говорилось, что маркировка будет приостановлена в результате международных санкций.
- 27 февраля: Правительство опубликовало проект постановления, которым устанавливается дата обязательной маркировки пищевых добавок 1 октября 2022 года9. 0004
- 13 февраля: режим уведомления MDLP станет постоянным.
- 13 февраля: Предлагаемая поправка к Указу 1771/2020 сужает порог дефицита лекарств, используемый Росздравнадзором при мониторинге лекарственного обеспечения.
- 13 февраля: Пилотный проект по маркировке медицинских устройств стартовал с очень узким набором продуктов.
- 6 февраля: Руководство CRPT показывает, что код маркировки ONS (пероральные пищевые добавки) имеет некоторые отличия от кода маркировки лекарственных средств.
- 5 декабря: Росздравнадзор выпустил Отчет об обращении лекарственных средств за 2021 год, в котором обсуждаются штрафы, наложенные за нарушения законодательства.
- 5 декабря: Продолжаются отраслевые дискуссии по доработке нормативно-правовой базы, позволяющей производителям получать доступ к данным системы MDLP о движении упаковки вниз по течению.
- 5 декабря: Правительство рассматривает возможность долгосрочного продления отчета о режиме уведомлений «702».
- 24 октября: CRPT объявила об обновлении схем Системы мониторинга оборота наркотиков (MDLP) до версии 1.37.
- 17 октября: Министерство здравоохранения внесло проект поправок в законодательство об обращении лекарственных средств, определяющий такой признак контрафакта, как выявление контрафактных товаров из общего числа находящихся в обращении лекарственных средств, с порогом 1 из 100 обнаружений и менее. В случае принятия поправка вступит в силу в марте 2022 г.
- 10 октября: Пилотный проект по маркировке пищевых добавок набирает обороты, в нем приняли участие 132 человека, в том числе 48 производителей.
- 10 октября: Промышленность пытается прояснить, применим ли к лекарствам недавний проект указа к Указу 1955/2019 о предоставлении производителям и импортерам еженедельного доступа к данным об отслеживаемости их продуктов.
- 3 октября: Правительство РФ опубликовало для общественного обсуждения проект постановления о предоставлении данных МДЛП производителям и импортерам.
- 3 октября: CRPT запланировал выпуск 4.41 MDLP на 2 октября 2021 г. с 7-часовым окном простоя (включая OMS).
- 26 сентября: CRPT запланировал выпуск 4.41 MDLP, который быстро следует за 4.40.
- 19 сентября: Правительство предлагает улучшить отслеживаемость жизненно важных и основных лекарственных средств (ЖНВЛП), а также целенаправленную отслеживаемость антибиотиков.
- 15 августа: усовершенствования MDLP вступят в силу 28 августа 2021 г.
- 8 августа: Центр исследований перспективных технологий (CRPT) объявил об изменениях в отчете 335.
- 1 августа: Правительство запустит пилотный проект по маркировке дезинфицирующего средства для рук. Решение о том, станет ли маркировка обязательной, пока не принято.
- 18 июля: Продолжается общественное обсуждение проекта постановления, позволяющего Росздравнадзору осуществлять мониторинг лекарственных средств, включенных в перечень ЖНВЛП, на более детальном уровне, включая цены, объемы и соответствующие отпуска. Новый закон вступит в силу в марте 2022 года и эффективно объединит множество постановлений, которые в настоящее время формируют правовую базу прослеживаемости в Российской Федерации.
- 11 июля: Постановлением № 1069 продлен до февраля 2022 г. «Режим уведомления» Российской системы мониторинга обращения лекарственных средств (МСЛП). перечень ЖНВЛП на более детальном уровне.
- 4 июля: Приказом № 1069 продлен до февраля 2022 года «Режим оповещения» Российской системы мониторинга обращения лекарственных средств (МСЛП).. Использование отчетов 702 теперь будет прекращено, хотя конкретных правил для этого пока нет.
- 27 июня: «Режим уведомления» Российской системы мониторинга оборота наркотиков (МСДЛП) и связанные с ним варианты отчетности, такие как 702 и 703, планируется завершить 30 июня 2021 года.
- 13 июня: Правительство обновило Кодекс об административных правонарушениях, включая штрафы за немаркированные лекарства. Министерство промышленности и торговли также объявило о проведении пилотного проекта по маркировке медицинских изделий с августа 2021 года по февраль 2023 года9.0004
- 23 мая: Постановление 673/2021 оформляет пилотную программу по маркировке пищевых добавок в России. Пилотный проект начался 1 мая 2021 г. и продлится до 31 августа 2022 г. Набор ингредиентов кажется довольно широким.
- 16 мая: Пилот по маркировке БАДов в России стартует 1 мая 2021 года и продлится до 31 августа 2022 года.
- 25 апреля: Ассоциация международных фармацевтических производителей (AIPM) опубликовала опрос участников о работе российской Системы мониторинга обращения лекарственных средств (МСЛП) и последующем влиянии на бизнес с точки зрения задержек отгрузок и других сбоев в цепочке поставок.
- 18 апреля: Госдума рассматривает законопроект об уголовной ответственности за подделку кодов маркировки. Приговорен к штрафу в размере 300 000 рублей (примерно 4 000 долларов США) и лишению свободы сроком на три года или принудительным работам.
- 4 апреля: Центр исследований перспективных технологий (CRPT) заявил, что отслеживание диетических/пищевых добавок будет предметом пилотного проекта, и что законодательство будет подпадать под правовую базу торговой деятельности, а не под лекарственные препараты.
- 28 марта: Публикация Центром исследований перспективных технологий (CRPT) показателей эффективности своей системы мониторинга обращения лекарственных средств (MDLP) показала заметные задержки — иногда более 10 часов — для аптек и дистрибьюторов на прошлой неделе.
- 21 марта: Минторг России не принял предложение отрасли о привлечении к ответственности Центра исследований перспективных технологий (ЦИПТ) за неудовлетворительное выполнение функций оператора системы мониторинга обращения лекарственных средств (МСЛП) в стране.
- 14 марта: Продолжаются разговоры о прекращении поддержки отдельных отчетов MDLP в результате работы по интеграции между MDLP и другими государственными системами. Тем не менее, отрасль обеспокоена последствиями для качества, поскольку автоматизация отчетов не может быть «отменена», как это возможно с существующими отчетами.
- 28 февраля: АРФП (Ассоциация фармпроизводителей России) направила письмо в Минторг с предложением внести изменения в договор между производителями и системным оператором МДЛП (ЦРПТ), которые увеличат ответственность АСФР за системные сбои.
- 21 февраля: CRPT сообщила об устойчивом росте доли промаркированных упаковок с лекарствами (и зарегистрированных как таковых) с 3% в июле/августе 2020 г. до 32% в декабре 2020 г.
- 14 февраля: Для консультации опубликован проект постановления о проведении эксперимента по маркировке пищевых добавок. Эксперимент, который пройдет с 1 апреля 2021 года по 1 марта 2022 года, будет сосредоточен на производственных площадках и будет поддерживаться CRPT, которая предоставит специализированное оборудование.
- 7 февраля: С 1 февраля 2021 года криптокоды снова будут требовать оплаты.
- 31 января: Продолжаются отраслевые дискуссии о производительности системы Российской системы мониторинга обращения лекарственных средств (МСЛП) и возможности возврата к полноценной отчетности.
- 24 января: Продолжаются отраслевые дискуссии о производительности системы MDLP и возможности вернуться к полноценной отчетности.
- 17 января: Проводятся общественные консультации, чтобы определить, следует ли МДЛП отменить правило «15 минут» с 1 февраля 2021 года.
- 3 января: Центр исследований перспективных технологий (ЦИПТ) подтвердил свое намерение работать в «упрощенном режиме» до июля 2021 года.
- 27 декабря: Министерство торговли объявило об экспериментальной фазе продолжительностью около 18 месяцев для маркировки пищевых добавок. Точная дата начала не установлена.
- 29 ноября: Росздравнадзор опубликовал FAQ для дистрибьюторов и фармацевтов по использованию режима уведомления МДЛП.
- 22 ноября: Министерство промышленности и торговли расширило свою телефонную и электронную «Горячую линию по маркировке лекарственных средств», чтобы предлагать заинтересованным сторонам по всей цепочке поставок помощь по вопросам МДЛП, сообщения о задержках и отгрузках, вызванных МДЛП, а также консультации по законодательным актам, связанным с к прослеживаемости.
- 15 ноября: Опубликованы дополнительные оперативные инструкции Росздравнадзора и ЦРПТ по использованию отчетов 702 и 703 в режиме уведомления МДЛП.
- 8 ноября: Указ 1779 был подписан премьер-министром, чтобы разрешить упрощение отчетности до июля 2021 года с использованием новых отчетов 702 и 703. В отдельных случаях до февраля 2021 года указ разрешает сторонам продолжать операции с товарами, если они не получили подтверждение о получении МДЛП в течение 15 минут, и устанавливает 2-часовой срок для запроса информации таможенными органами, после чего отсутствие ответ не будет препятствием для выпуска товара в обращение.
- 25 октября: Министерство промышленности и торговли опубликовало записку, в которой говорится, что система МДЛП временно перейдет в «режим уведомления», чтобы обеспечить дополнительную гибкость для участников цепочки поставок, чтобы они могли продолжать распределять и выдавать лекарства даже в случае аварийной ситуации. ошибка или невозможность сообщить или получить данные из системы.
- 11 октября: Центр исследований перспективных технологий (CRPT) опубликовал наброски будущей технической схемы версии 1.36 с несколькими изменениями в требованиях к отчетности.
- 16 августа: Российский научно-исследовательский центр перспективных технологий (ЦИРПТ) опубликовал письмо участникам Российской системы мониторинга обращения лекарственных средств (МСЛП) об изменениях в агрегированной отчетности и новых ограничениях на отчеты 911, 914, 915 и 916, которые потребуют компании пересмотреть процессы дистрибуции в нескольких ситуациях.
- 16 августа: Указ №1079 стал законом в России. Законом внесено несколько поправок к Указу № 1556, основному положению о соблюдении требований в России. Некоторые из этих изменений включают обновленные процессы выдачи и аннулирования криптокодов, импорта, вариантов маркировки на таможенных складах и ситуаций, когда система MDLP дает сбой.
- 26 июля: Новый закон в России — No. 206-ФЗ — дает правительству право устанавливать правила, касающиеся немаркированной и несерийной продукции, произведенной в стране в переходный период, который заканчивается 1 октября 2020 года. Росздравнадзор также опубликовал формальные правила, касающиеся рассмотрения заявок на ввоз немаркированные лекарства.
- 5 июля: Новый российский закон о маркировке вступил в силу в установленные сроки. Правительство России также опубликовало новое постановление № 9.55, что дает заинтересованным сторонам возможность запросить дополнительное время, чтобы обеспечить сериализацию и маркировку всех лекарств до 1 октября 2020 г.
- 7 июня: Недавно состоялась встреча депутатов Государственной Думы РФ для рассмотрения запросов отраслевых ассоциаций о гибкости, связанной с введением в действие Федерального закона № 425-ФЗ с 1 июля 2020 года. Госдума готовит рекомендации правительству о включении переходного периода в состав вступающего в силу постановления. Предлагаемый трехмесячный переходный период будет реализован, чтобы помочь всем компаниям и заинтересованным сторонам добиться полного соблюдения требований и обеспечить беспрепятственный поток лекарств в цепочке поставок. Ожидается, что правительство рассмотрит и доработает детали переходного периода в течение следующих двух недель.
- 31 мая: Российские правительственные чиновники сообщают, что они успешно провели стресс-тесты и тесты на масштабируемость МДЛП, национальной системы отслеживания. Чиновники сообщают, что MDLP готов к предстоящему сроку выполнения 1 июля.
- 19 апреля: В недавно опубликованном циркуляре Минпромторг России призывает производителей расширить заблаговременную отчетность о лекарствах, которые были сериализованы и зашифрованы. Правительственное агентство заявляет, что это поможет выполнить остальные требования к отчетности по тестированию цепочки поставок.
- 12 апреля: Российские официальные лица опубликовали версию 1.35 технического руководства страны по соблюдению нормативных требований. Последняя версия включает новые и обновленные схемы технических отчетов.
- 5 апреля: Регулятор России сообщает, что компании с лекарствами семи нозологий должны сообщать о них в систему МДЛП. Не было никаких обновлений, связанных с влиянием кризиса COVID-19 на приближающийся крайний срок 1 июля 2020 года для отчетности по всем лекарствам.
- 29 марта: Государственная Дума России планирует обсудить пандемию COVID-19 в мае. Дума оценит готовность страны к крайнему сроку 1 июля 2020 года для соблюдения новых правил сериализации. Кроме того, правительство опубликовало Постановление 311, которое дает возможность компаниям вносить предоплату за криптографические коды.
- 15 декабря: Предложенный проект поправки, которая скорректирует сроки соответствия для всех лекарств, прошел третье чтение в Государственной Думе России. Теперь поправку должен рассмотреть Совет Федерации страны. В случае одобрения он будет передан на подпись президенту России Владимиру Путину. В соответствии с предлагаемой поправкой 12 лекарственных средств нозологии, произведенных до 31 декабря 2019 г.и все другие лекарства, произведенные до 1 июля 2020 года, могут обращаться в цепочке поставок без маркировки соответствия до истечения срока годности.
- 24 ноября: Завершился первоначальный период комментариев по проекту поправки Государственной Думы России, которая вводит шестимесячный переходный период до вступления в силу новых правил отслеживания и отслеживания в стране. Государственная Дума еще не назначила дату официальных слушаний или рассмотрения проекта поправки.
- 17 ноября: Государственная Дума России опубликовала проект поправки, которая предусматривает шестимесячный переходный период до вступления в силу новых правил отслеживания и отслеживания в стране. Проект поправки в ближайшее время будет обсуждаться и обсуждаться в Госдуме.
- 3 ноября: Государственная Дума России опубликовала предложение о поправке, требующей шестимесячного переходного периода для внедрения правил маркировки продукции и отчетности. Окончательное решение не принято.
- 20 октября: Рабочая группа в Государственной Думе России рассматривает шестимесячный переходный период для внедрения требований к маркировке и отчетности о соответствии. Предлагаемый переходный период начнется 1 января и закончится 30 июня, но окончательное решение еще не принято.
- 29 сентября: Российские власти опубликовали поправку к указу № 1556, которая немного изменяет процессы, связанные с получением кода, приложениями, использованием и платежами. В дальнейшем будет приниматься либо предоплата, либо постоплата за криптокоды. Правительство также обновило требования к упаковке третичного уровня. Кроме того, Техническое руководство версии 1. 32 опубликовано с добавлением нового события code_emission. Наконец, был опубликован новый проект поправки для заключения контрактов и предоставления криптокодов для иностранных производителей.
- 8 сентября: Опубликовано новое постановление правительства РФ, которое изменяет требования к сериализации для компаний цепочки поставок фармацевтической продукции. Среди прочего, Постановление Правительства РФ № 1118 сокращает требуемые криптокоды и устанавливает 180-дневные сроки для платежей и отчетности.
- 18 июля: CRPT опубликовал обновленное техническое руководство (v1.31), а также новые отчеты, в основном относящиеся к отечественному производству.
- 7 июля: CRPT сделал версию 1.30 технических руководств доступной на своем веб-сайте.
- 23 июня: Евразийский комитет опубликовал проект требований, в которых подчеркивается необходимость использования криптокодирования для стран ЕАЭС в соответствии с требованиями России.
- 16 июня: Шесть отраслевых ассоциаций опубликовали открытое письмо правительству с просьбой инициировать обсуждение готовности отрасли и потенциального смещения окончательного срока.
- 30 декабря: Принято и опубликовано Постановление Правительства № 1577 о требованиях и сроках на 2019 год для лекарственных средств 12 нозологий.
- 30 декабря: Подписано Постановление Правительства № 2963-р, об официальном закреплении многоотраслевой системы маркировки и прослеживаемости товаров. Этот приказ предписывает использование криптотехнологий при идентификации продукта. Лекарства для медицинского использования были включены, несмотря на противодействие отрасли и просьбы об удалении криптовалюты для лекарств.
- 16 декабря: Ассоциация международных фармацевтических производителей (AIPM) готовит письмо, в котором попросит правительство сократить размер криптографического хвоста до 44 символов, чтобы облегчить проблемы, возникающие при упаковке с текущей длиной 88 символов. Учитывая поддержку отечественной фармации правительством более длинного кодирования, неясно, каков будет ответ на этот запрос.
- 16 декабря: AIPM также прекратил лоббирование внесения изменений в крайний срок полной реализации 1 января 2020 г., поскольку этот крайний срок теперь является окончательным.
- 9 декабря: Новый проект технических руководств внес некоторые существенные изменения в руководства по отслеживанию. Крайний срок 12 нозологий может закончиться в октябре 2019 года, но официального подтверждения пока нет.
- 21 октября: CRPT опубликовала проект руководства по реализации для тестирования создания, применения и проверки идентификатора продукта с криптозащитой.
- 14 октября: CRPT на следующей неделе проведет образовательный вебинар по сериализации и криптографии для многонациональной фармацевтической аудитории.
- 30 сентября: CRPT опубликовал обширный вопрос и ответ относительно их оперативного поглощения центральной системы IS Marking от Федеральной налоговой службы.
- 2 сентября: Опубликовано новое постановление правительства с пометкой N 1018, закрепляющее роль ЦРПТ в передаче функций оператора центральной системы маркировки ИС от ФНС с 01.11. Также было оформлено продление экспериментального пилота до 01.01.2020.
- 3 августа: Законопроект о расширении перечня 7 нозологий (№ 511039-7) принят в Госдуме, подписан и опубликован. Список состояний расширился до 12 и теперь включает гемолитико-уремический синдром; ювенильный артрит с системным началом; мукополисахаридозы I, II и VI типов.
- 22 июля: Правительство заявило, что срок действия 7 нозологий будет продлен до 1 апреля 2019 года, и что криптографические требования для сериализации будут официально предусмотрены в будущих постановлениях Росздравнадзора, которые должны быть приняты в августе.
- 6 июля: На этой неделе были подтверждены намерения относительно криптографических требований для предстоящих требований сериализации в России и моделей того, как компании будут использовать криптографические услуги.
- 29 июня: Объявлено, что государственная система учета и контроля передается от Федеральной налоговой службы в частную компанию ЦРПТ, с оперативным оборотом с 1 октября. ЦРПТ является одним из крупнейших сторонников 791 /792 криптографический мандат, что подпитывает ожидания того, что криптография будет сериализована в России. Ожидается, что Росздравнадзор опубликует окончательные постановления в августе.
- 11 февраля: Росздравнадзор опубликовал обновленную документацию по техническому интерфейсу и регламент взаимодействия с техническими службами (поддержкой) центральной системы ФНС.
- 4 февраля: В обновлении руководства пользователя системы отчетности FTS были опубликованы новые правила присвоения номеров GTIN, которые применяют номера GTIN к сайтам, а не общий номер GTIN для всех продуктов.
TraceLink — единственная платформа для создания сетей, предназначенная для создания полностью интегрированных цифровых сетей снабжения. Наша уникальная сетевая технология цепочки поставок используется для обеспечения цифровой трансформации цепочки поставок, предоставляя организациям инструменты и возможности, необходимые им для устранения информационных разрозненных хранилищ, повышения прозрачности цепочки поставок и разработки гибких и гибких цепочек поставок, способных противостоять сбоям. Инновационные программные решения TraceLink позволяют компаниям создавать надежные многокорпоративные системы управления цепочками поставок, использовать расширенную аналитику данных цепочек поставок и добиваться большей гибкости цепочек поставок. Наш набор мультикорпоративных приложений для управления работой может помочь вашей организации улучшить планирование и прогнозирование цепочек поставок, ускорить оптимизацию цепочек поставок и повысить отказоустойчивость цепочек поставок за счет обеспечения бесперебойных потоков информации в режиме реального времени и непрерывного сотрудничества между партнерами по поставкам. TraceLink помогает компаниям создавать взаимосвязанные сети поставок, которые позволяют им быстрее и эффективнее реагировать на меняющиеся рыночные условия и превращают свою цепочку поставок в конкурентное преимущество.