Госдоклад 2019: Госдоклад 2019

Разное

Содержание

Государственный доклад «О состоянии здоровья населения Чувашской Республики в 2019 году»

В целях объективной оценки качества здравоохранения, предоставления общественности систематизированной информации о процессах, происходящих в здравоохранении в Чувашской Республике, Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить прилагаемый государственный доклад «О состоянии здоровья населения Чувашской Республики в 2019 году» (далее – государственный доклад), подготовленный Министерством здравоохранения Чувашской Республики совместно с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике – Чувашии.
  2. Министерству цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики, Министерству здравоохранения Чувашской Республики обеспечить публикацию в средствах массовой информации основных положений государственного доклада.
  3. Министерству физической культуры и спорта Чувашской Республики, Министерству образования и молодежной политики Чувашской Республики совместно с органами местного самоуправления в Чувашской Республике организовать выполнение мероприятий по оздоровлению населения средствами физической культуры и спорта, улучшению санитарно-гигиенических условий обучения и отдыха обучающихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.
  4. Рекомендовать Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике – Чувашии совместно с Министерством здравоохранения Чувашской Республики обеспечить осуществление социально-гигиенического мониторинга и статистического наблюдения за состоянием здоровья и среды обитания населения Чувашской Республики. 

 

И.о. Председателя Кабинета Министров

    Чувашской Республики                                                                 М.Ноздряков

Опубликован Государственный доклад о состоянии культуры в Российской Федерации в 2019 году :: Новость :: Новости Библиотеки иностранной литературы

Культура — важная часть публичной жизни, характеризующая потенциал общества, его духовное и творческое развитие на каждом этапе. Культура России — это ее литература, изобразительное искусство, архитектура, музыка, декоративно-прикладное искусство, а также кинематограф, если говорить о современной культуре.
На протяжении всей истории страны именно культура сосредотачивала и передавала новым поколениям духовный опыт нации, обеспечивала единство многонационального народа России, во многом определяла ее влияние в мире. Сегодня, в условиях обострения глобальной идейно-информационной конкуренции и не в полной мере преодоленных последствий национальных катастроф XX века, это свойство российской культуры становится определяющим для будущего страны.
Государственная культурная политика исходит из понимания важнейшей общественной миссии культуры как инструмента передачи новым поколениям свода нравственных, моральных, этических ценностей, которая составляет основу национальной самобытности. Знание своей культуры и участие в культурной деятельности закладывает в человеке базовые нравственные ориентиры: уважение к истории и традициям, духовным основам наших народов и позволяет раскрыть таланты и способности каждого человека.
Государственная культурная политика основывается на признании огромного воспитательного и просветительского потенциала культуры и необходимости его максимального использования в процессе формирования личности. Природа русской культуры, обеспечивающей единство многонационального народа России на основе сохранения культурной и национальной самобытности всех народов страны, делает необходимым отражение в государственной культурной политике своеобразия каждого региона страны, каждого народа или этноса, проживающего на ее территории. Государственная культурная политика призвана стимулировать насыщенность культурной жизни в каждом регионе России, способствовать развитию межрегионального культурного взаимодействия. Это важнейший фактор роста качества жизни, залог динамичного развития субъектов Российской Федерации, основа государственного единства страны и ее культурного пространства. Государственная культурная политика предполагает повышение общественного статуса культуры, ее влияние на все сферы государственной политики и жизни общества, рассматривается не как единожды принятый и закрепленный в программах и мероприятиях комплекс мер, а как непрерывный, динамичный процесс. Она постоянно корректируется в зависимости от изменений внутренней и внешней ситуации, учитывает вновь появляющиеся проблемы, корректируется при невозможности достичь требуемого результата первоначально выбранными средствами.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); С полным текстом Доклада можно познакомиться в разделе «Официальные документы».

Результаты НИОКТР ИЛАН РАН включены в Государственный доклад о состоянии и об охране окружающей среды РФ в 2019 году

Ежегодный Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации» представляет собой информационно-аналитический материал, содержащий систематизированные данные о фактическом состоянии окружающей природной среды Российской Федерации, в том числе информацию о состоянии отдельных компонентов природной среды и видов природных ресурсов, естественных экосистем, о происходящих процессах и явлениях, о природных и антропогенных факторах, включая сведения об основных отраслях экономической деятельности, влияющих на состояние окружающей среды, анализ, тенденции и прогноз их воздействия на окружающую среду, об основных достижениях в государственном регулировании охраны окружающей среды и природопользования.

Государственный доклад подготовлен Минприроды России совместно с заинтересованными министерствами, федеральными службами, федеральными агентствами, другими организациями и учреждениями и предназначен для обеспечения государственных органов управления, научных, общественных организаций и населения Российской Федерации объективной систематизированной информацией о состоянии окружающей среды, природных ресурсов, об их охране.

В государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2019 году» включены следующие результаты НИОКТР ИЛАН РАН:

— разработаны новые подходы к оптимизации лесокультурных технологий, учитывающих тенденцию к ухудшению условий лесовыращивания в связи с потеплением климата, приближающим территории Северного Прикаспия к нелесопригодным, более южным регионам Российской Федерации;
— изучены закономерности формирования структур древостоев коренных разновозрастных ельников и сосняков как эталонов биоразнообразия и устойчивости зональных формаций Европейской тайги;
— апробирована методика оценки потери почвенного углерода от лесных подземных (торфяных) пожаров, лидирующих среди всех природных пожаров по объему сгораемого материала на единицу площади;
— уточнен список лихенобиоты Центральной России, включающий 928 видов лишайников и близких к ним грибов; уточнены списки лихенобиоты и разработаны разделы «Лишайники» для вторых изданий Красной книги Тамбовской и Белгородской областей;
— получены новые данные о дендротрофных грибах, обитающих в лесных биогеоценозах подзоны смешанных лесов, и впервые в центральной части Европейской России зарегистрирован редкий в Европе сапротрофный гетеробазидиальный гриб Dacrymyces ovisporus Bref;
— апробирована и внедрена методика оценки состояния антропогенно-измененных торфяников по мультиспектральным космическим данным для мониторинга их пожарной опасности и эффективности обводнения.

Ознакомиться со всеми государственными докладами Минприроды России можно на официальном сайте Министерства.

Страновые отчеты о соблюдении прав человека за 2019 год

Акты Конгресса предписывают ежегодное представление страновых отчетов о соблюдении прав человека. Страновые отчеты о соблюдении прав человека охватывают международно признанные гражданские и политические права, включая права, изложенные во Всеобщей декларации прав человека, а также права трудящихся. К ним относятся запрет на пытки или другие жестокие, бесчеловечные или унижающие достоинство виды обращения и наказания и право не подвергаться произвольному задержанию; исчезновение или тайное задержание; и другие нарушения права на жизнь, свободу и личную неприкосновенность.

Они также включают право на определенные свободы, такие как свобода выражения мнений, ассоциации, мирных собраний и религии, без какого-либо различия. Кроме того, в отчетах освещаются ключевые международно признанные вопросы прав трудящихся, включая право на свободу объединений; право на ведение коллективных переговоров; запрет принудительного или обязательного труда; статус практики использования детского труда и минимальный возраст для приема на работу детей; дискриминация при приеме на работу; и приемлемые условия работы.

Страновые отчеты о соблюдении прав человека готовятся на основе анализа информации, доступной из самых разных источников, включая официальных лиц правительства США и других стран; жертвы предполагаемых нарушений прав человека; академические и конгрессные исследования; и сообщения прессы, международных организаций и неправительственных организаций (НПО), занимающихся правами человека. Особенно полезны для цитирования неправительственные организации, как внутри одной страны, так и с международными перспективами.

Страновые отчеты охватывают вопросы соблюдения прав человека в зарубежных странах и на территориях по всему миру. Они не описывают и не оценивают последствия действий правительства США или его представителей для прав человека.

В соответствии с требованием Конгресса о представлении отчетов о нарушениях прав человека, Департамент ежегодно в июле дает дипломатическим миссиям США рекомендации по представлению обновленных текстов в сентябре и октябре. К концу года Департамент обновляет эти тексты.Множество заинтересованных бюро и отделений Государственного департамента вносят свой вклад, а Бюро демократии, прав человека и труда готовит окончательный проект каждого странового отчета. Министерство труда США вносит свой вклад в материал раздела 7 о правах работников (более подробную информацию см. В Приложении B).

Департамент стремится сделать отчеты всеобъемлющими, объективными и единообразными по объему. Мы стремимся к высокому стандарту согласованности в отчетах, несмотря на множество источников и разнообразие стран.В целях сосредоточения внимания и упрощения в отчетах выбрано несколько наглядных примеров предполагаемых нарушений и в большинстве случаев рассматриваются только громкие неурегулированные дела прошлого года. В последние годы ежегодные инструкции Департамента по обновлению отчетов изменили требование о предоставлении информации даже в том случае, если не было заявлений о злоупотреблениях. Примером может служить сокращение информации об условиях содержания в тюрьмах, когда не было заявлений о неадекватных условиях. Например, если не было заявлений о недоступности питьевой воды, то отчеты не должны включать информацию об этом состоянии.Беспокойство в отношении условий содержания в тюрьмах вызывает только утверждение об отсутствии питьевой воды, поэтому о нем следует упомянуть. Это изменение позволило в отчетах сосредоточить внимание на сообщениях о нарушениях и сократить обычные описательные детали.

Кроме того, в ежегодные инструкции Департамента также были внесены изменения, чтобы заострить внимание на сообщениях о нарушениях и нарушениях международно признанных прав человека и действиях каждого правительства в отношении таких нарушений и злоупотреблений.

Например, краткое изложение каждого отчета четко сфокусировано на сообщениях о серьезных видах нарушений и злоупотреблений международно признанными правами человека, если это применимо к соответствующей стране.К ним относятся сообщения о внесудебных убийствах, пытках, суровых и опасных для жизни условиях содержания в тюрьмах и наихудших формах ограничений свободы выражения мнений, мирных собраний, ассоциаций, религии или убеждений, а также о преступлениях с применением насилия на почве предубеждений и аналогичных злоупотреблениях. . В резюме не включены многие другие общие проблемы, такие как переполненность тюрем и социальная дискриминация, но эти вопросы по-прежнему освещаются в основной части отчетов.

Продолжая сообщать о социальных условиях, включая дискриминацию, которые могут повлиять на осуществление международно признанных прав человека, мы сократили объем статистических данных в каждом из этих подразделов отчета, иллюстрирующих эти условия.В век Интернета исходные данные легко доступны. Мы предоставили ссылки на соответствующие источники, а не повторяем данные в тексте отчетов. Такие ссылки собраны в Приложении C.

Оценка достоверности сообщений о нарушениях прав человека остается сложной задачей. Большинство правительств и оппозиционных групп отрицают, что они совершают нарушения прав человека или злоупотребления, и иногда делают все возможное, чтобы скрыть любые нарушения. Свидетелей конкретных предполагаемых нарушений или злоупотреблений может быть немного.Часто очевидцы запуганы или не могут сообщить то, что им известно. С другой стороны, отдельные лица и группы, противостоящие правительству, могут иметь стимул преувеличивать или сфабриковать злоупотребления. Подобным образом некоторые правительства могут искажать или преувеличивать злоупотребления, приписываемые оппозиционным группам. Департамент стремится выявить те группы (например, правительственные силы) или лиц, в отношении которых имеющиеся доказательства указывают на вероятную причастность к нарушениям или злоупотреблениям прав человека или другому проблемному поведению.

Многие правительства, заявляющие о принципиальном уважении прав человека, могут на самом деле тайно отдавать приказы или молчаливо потворствовать нарушениям или злоупотреблениям. Следовательно, отчеты выходят за рамки заявлений о политике или намерении изучить, что на самом деле правительство сделало для защиты прав человека и поощрения ответственности, включая степень, в которой оно расследовало, привлекало к суду или наказывало виновных в любых нарушениях или злоупотреблениях.

В отчетах описываются факты, имеющие отношение к правам человека.Несмотря на используемые в них термины, они не содержат юридических выводов в отношении национального или международного права.

Иногда в отчетах говорится, что страна «в целом уважает» права людей. Департамент использует фразу «в целом уважаемые», потому что защита и поощрение прав человека — это динамичная деятельность. Нельзя с абсолютной точностью утверждать, что какое-либо правительство полностью уважает эти права в любое время без каких-либо оговорок, даже в самых благоприятных обстоятельствах.Соответственно, в отчетах используется стандартная фраза «в целом уважаемые» для описания стран, которые пытаются защищать и продвигать права человека в самом полном смысле, и, таким образом, это наивысший уровень уважения прав человека, установленный в этих отчетах.

Поскольку Государственный секретарь включает иностранные группы или организации в список иностранных террористических организаций (ИТО), в отчетах упоминаются как «террористы» только те группы, которые находятся в текущем списке ИКТ Госдепартамента.

Следующие примечания к конкретным разделам в каждом страновом отчете содержат обзор основных затронутых проблем, но не предназначены для исчерпывающего описания:

Произвольное лишение жизни и другие незаконные или политически мотивированные убийства : Включает убийства, заказанные или совершенные правительствами без справедливого судебного разбирательства и окончательных гарантий обжалования, в том числе при наличии доказательств политической мотивации. В этот раздел также включены наглядные, общеизвестные примеры убийств, совершенных полицией или силами безопасности, и смертей в результате чрезмерного применения силы или других злоупотреблений, противоречащих обязательствам и обязательствам в области прав человека, включая равную защиту закона.

Хотя раздел обычно исключает боевые смерти и убийства негосударственными субъектами, такими как преступники, он охватывает убийства, совершенные такими субъектами, как оппозиционные группы, террористы, или массовые убийства, совершенные преступными группами. Отчеты охватывают случаи смерти в заключении из-за неблагоприятных условий в подразделе 1.c., в условиях тюрьмы и следственного изолятора. Убийства террористических групп, например, покрываются после злоупотреблений со стороны правительства. В необязательном подразделе 1.g., используемом для стран, где произошел значительный внутренний конфликт, отчеты охватывают убийства мирных жителей и гибель людей в результате ненадлежащего применения силы правительственными силами, теми, кто действует от имени правительства или оппозиционных сил.

Исчезновение : Рассматриваются дела, в которых правительство может быть причастно к задержанию, похищению или исчезновению жертвы, и отказывается сообщить о местонахождении или судьбе жертв. Сюда входят случаи, когда жертвы не найдены. Случаи, в конечном итоге классифицируемые как политические убийства после обнаружения тел пропавших без вести, будут рассмотрены в предыдущем разделе, а те, которые в конечном итоге будут идентифицированы как арестованные или содержащиеся под стражей, могут быть рассмотрены в подразделе 1.d. по произвольному аресту или задержанию.

Пытки и другие жестокие, бесчеловечные или унижающие достоинство виды обращения и наказания : Охватывают пытки, определенные в статье 1 Конвенции против пыток, как «любое действие, в результате которого умышленно причиняется сильная боль или страдание, физическое или моральное. лицо для таких целей, как получение от него или третьего лица информации или признания, наказание его за действие, которое он или третье лицо совершило или подозревается в совершении, или запугивание или принуждение его или третьего лица, или по любой причине основанные на дискриминации любого рода », а также жестокое, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение или наказание, совершенные государственным должностным лицом или другим лицом, действующим в официальном качестве, либо по их подстрекательству, либо с их согласия или молчаливого согласия.В подразделе обсуждаются зарегистрированные происшествия без анализа того, подходят ли они какому-либо точному определению, и он включает сообщения о применении физической и иной силы, которые могут не соответствовать пыткам, но могут быть жестокими, бесчеловечными или унижающими достоинство. В этот раздел также могут входить сообщения о жестоком обращении, которое не может представлять собой пытку или жестокое, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение или наказание. Кроме того, в разделе рассматриваются условия содержания в тюрьмах и центрах содержания под стражей, а также случаи смерти в таких учреждениях из-за плохих условий или жестокого обращения.

Если есть сообщения о случаях сексуальной эксплуатации и надругательства со стороны ООН или других многонациональных миротворческих сил, эти инциденты сообщаются в этом подразделе, и они включаются в страновой отчет, в котором произошло предполагаемое насилие, и в страновой отчет, где предполагалось преступник возник. Также будут включены корректирующие меры, принятые страной, предоставляющей войска для операций по поддержанию мира.

Произвольный арест или задержание : Включает случаи, когда задержанные преступники произвольно содержатся под стражей в официальном порядке без предъявления обвинений или, в случае предъявления обвинения, без немедленной доставки в судебный орган, обладающий полномочиями на задержание, или без судебного разбирательства в разумные сроки.Раздел также включает подразделы о роли полиции и органов безопасности, практике ареста и содержания под стражей вне системы уголовного правосудия, а также любых амнистиях, которые могли иметь место в течение года.

Отказ в справедливом публичном судебном разбирательстве : Указывает, существует ли независимая и беспристрастная судебная система, свободная от коррупции или политического влияния, и являются ли судебные процессы справедливыми и публичными и предоставляют ли обвиняемым по уголовным делам минимальные гарантии, признанные на международном уровне как необходимые для защиты по уголовным делам (неспособность провести любое испытание указано в разделе выше).Подраздел «Политические заключенные и задержанные» охватывает лиц, осужденных, заключенных или задержанных в основном за политические убеждения или ненасильственные акты несогласия или выражения мнения, особенно на основании слишком общих и радикальных обвинений, направленных на подавление осуществления прав человека и основных свобод. В подразделе «Гражданские процедуры и средства правовой защиты» указывается, есть ли доступ к независимому и беспристрастному суду или другому компетентному органу для поиска средств правовой защиты, будь то возмещение ущерба или прекращение предполагаемого нарушения прав человека.Необязательный подраздел «Реституция собственности» включается в случае систематической неспособности правительства обеспечить исполнение судебных постановлений в отношении реституции или компенсации за изъятие частной собственности в соответствии с национальным законодательством. Этот подраздел не предназначен для обсуждения или оценки индивидуальных требований.

Политически мотивированные репрессалии против лиц, находящихся за пределами страны (если применимо, ): этот новый раздел в отчетах за 2019 год включает достоверную информацию о стране, которая в течение года пыталась злоупотребить международными правоохранительными инструментами, такими как системы Интерпола, для политически мотивированные репрессалии против отдельных лиц и информация о политически мотивированных усилиях страны по оказанию двустороннего давления на другую страну с целью заставить эту страну предпринять неблагоприятные действия против отдельного лица, например, оказать политическое давление с целью возвращения предполагаемых врагов, находящихся в других странах.

Произвольное или незаконное вмешательство в частную жизнь, семью, жилище или переписку : Распространяется на то, входили ли государственные органы в дома без судебного или другого соответствующего разрешения, а также независимо от того, осуществляло ли правительство доступ, собирало или использовало частные сообщения или личные данные произвольно или незаконно (например, например, путем нападения на отдельных лиц на основании осуществления их прав человека) или без соответствующих юридических полномочий. В этом разделе также исследуется, существуют ли у правительств законы, постановления или практики, которые позволяют им использовать технологии для произвольного или незаконного наблюдения за людьми, и используются ли правительства какие-либо законы «национальной безопасности» для проведения произвольного или незаконного наблюдения.При необходимости в этом разделе также сообщается, использовались ли информативные системы и наказывали ли власти членов семьи за преступления, предположительно совершенные их родственниками.

Нарушения во внутренних конфликтах : Этот подраздел применяется только к странам, переживающим серьезные внутренние конфликты, и описывает нарушения, о которых сообщалось в таких ситуациях. Он включает сообщения о незаконных убийствах в ситуациях значительного внутреннего конфликта. Этот подраздел также включает сообщения о злоупотреблениях, включая похищения, в отношении гражданских лиц со стороны военнослужащих, других групп, которые могут поддерживать правительство, но также могут совершать злоупотребления, или групп, находящихся в политической оппозиции правительству.Любые сообщения о незаконном использовании детей-солдат правительственными силами или другими организованными вооруженными группами обсуждаются в этом подразделе. Также освещаются сообщения о нападениях на медицинские учреждения, работников, машины скорой помощи или пациентов. В этот подраздел также включены отчеты о любых ограничениях в отношении медицинских учреждений или услуг в ситуации значительного внутреннего конфликта.

Свобода выражения мнения, в том числе для прессы : Оценивает, соблюдается ли свобода выражения мнения, в том числе для представителей СМИ, и описывает любые прямые или косвенные ограничения, включая запугивание журналистов и цензуру.Подраздел о свободе в Интернете включает обсуждение мониторинга или ограничений осуществления свободы выражения мнения в Интернете, включая свободу искать, получать или распространять информацию, идеи и мнения. Другой подраздел, озаглавленный «Академическая свобода и культурные мероприятия», включает информацию об ограничениях, запугивании и цензуре в этих областях.

Свобода мирных собраний и ассоциаций : Оценивает способность отдельных лиц, в том числе совместно с другими (например, через политические партии), пользоваться этими свободами.В нем рассматриваются случаи непредоставления правительством разрешений или лицензий на собрания и демонстрации, а также информация о способности торговых ассоциаций, профессиональных организаций, НПО и аналогичных групп регистрироваться, поддерживать отношения или вступать в партнерские отношения с признанными международными организациями в своих областях. . В разделе 7 «Права работников» обсуждается право работников объединяться, объединяться и вести коллективные переговоры.

Свобода вероисповедания : содержит гиперссылку на отчет Государственного департамента о международной религиозной свободе .Информация об антисемитизме также появляется в разделе 6 под этим названием.

Свобода передвижения : обсуждает, высылали ли правительства граждан и при каких обстоятельствах; ограничение внутренних и зарубежных поездок, в том числе для женщин или представителей меньшинств; и аннулировали паспорта. Он включает подразделы о внутренне перемещенных лицах (если применимо), защите беженцев (если применимо) и лицах без гражданства (если применимо). Как определено в Конвенции 1951 года о статусе беженцев и Протоколе 1967 года к ней, беженцами обычно являются лица за пределами своей страны гражданства или, если они не имеют гражданства, за пределами своей страны прежнего обычного проживания, которые не могут или не хотят возвращаться в эту страну по месту жительства. на вполне обоснованном страхе преследования по причине расы, религии, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений.В соответствии с некоторыми региональными документами, такими как Картахенская декларация о беженцах, термин «беженец» может также относиться к лицам, которые покинули свою страну из-за того, что их жизни, безопасности или свободе, среди прочего, угрожали всеобщее насилие или внутренний конфликт. Подраздел «Защита беженцев» охватывает жестокое обращение и дискриминацию в отношении беженцев и лиц, ищущих убежища. В нем также рассматривается вопрос о предоставлении правительством помощи и защиты беженцам, включая защиту от принудительного возвращения, предоставление временной защиты и поддержку добровольной репатриации, более долгосрочных возможностей интеграции и переселения в другую страну.

«Защита от принудительного возвращения» относится к тому, воздерживалось ли правительство от (1) высылки или возвращения беженца каким-либо образом к границам территорий, где их жизни или свободе угрожала бы угроза из-за их расы, религии, национальности, политических убеждений. , или членство в определенной социальной группе, или (2) высылка, возвращение или выдача лица другому государству, если есть серьезные основания полагать, что ему может угрожать опасность подвергнуться пыткам.

В подразделе о лицах без гражданства изучается, есть ли в стране постоянные жители, которые по закону не имеют гражданства (не признаны гражданами в соответствии с законодательством любого государства) или де-факто лица без гражданства (не признаются гражданами каким-либо государством, даже если эти лица претендуют на гражданство). по законам того или иного государства). В отчете рассматривается вопрос о том, эффективно ли правительство применяет законы и политику, чтобы предоставить таким лицам возможность получить гражданство на недискриминационной основе.В этом подразделе, помимо прочего, изучается, имеет ли место насилие или дискриминация в отношении постоянно проживающих лиц без гражданства в сфере занятости, образования, жилья, здравоохранения, регистрации брака или рождения, доступа к судам или владения собственностью.

Участие в политическом процессе : Обсуждает, предоставляет ли закон гражданам возможность выбирать свое правительство на свободных и справедливых периодических выборах на основе всеобщего и равного избирательного права, и могли ли на практике граждане участвовать в ведении государственных дел без каких-либо ограничений. дискриминация или необоснованное ограничение.Подразделы «Выборы» и «Политическое участие и участие женщин и меньшинств» оценивают, были ли выборы свободными и справедливыми, в том числе имели ли женщины и меньшинства возможность участвовать на равной основе.

Коррупция и отсутствие прозрачности в правительстве : Охватывает утверждения о коррупции в исполнительной, законодательной и судебной ветвях власти и действиях, предпринятых для борьбы с ней. В разделе также говорится о том, должны ли избранные и назначенные должностные лица раскрывать финансовую информацию.

Отношение правительства к международным и неправительственным расследованиям предполагаемых нарушений прав человека : Обсуждает, разрешает ли правительство свободное функционирование местных правозащитных групп (в том числе путем разрешения расследований и публикации выводов групп по предполагаемым нарушениям прав человека), подвергаются ли эти группы репрессиям со стороны правительства или других сил, и готовы ли государственные чиновники к сотрудничеству и реагировать на их взгляды.В разделе также обсуждается, предоставляет ли правительство доступ и сотрудничает ли с внешними организациями (включая иностранные правозащитные организации, международные организации и иностранные правительства), заинтересованными в развитии прав человека в стране. Он сообщает о национальных комиссиях по правам человека, парламентских комиссиях и отношениях с международными правозащитными организациями.

Дискриминация, насилие в обществе и торговля людьми : Содержит подразделы о женщинах; Дети; Антисемитизм; Торговля людьми; Инвалиды; Акты насилия, дискриминации и других злоупотреблений на основе сексуальной ориентации и гендерной идентичности.Если применимо, он также включает необязательные подразделы о национальных / расовых / этнических меньшинствах, коренных народах, социальной стигме в связи с ВИЧ и СПИДом, другом социальном насилии или дискриминации и поощрении актов дискриминации. В разделе рассматриваются злоупотребления и дискриминация, не обсуждаемые в других частях отчета, с упором на насилие или угрозы насилия в отношении таких лиц, а также законы, постановления и государственная практика, лишающие или препятствующие равному доступу к занятости, образованию, здравоохранению или другим государственным льготам для членов. конкретных групп.Нежелание сообщать о жестоком обращении со стороны женщин, детей, лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров или интерсексуалов (ЛГБТИ) и членов других групп, конечно, часто является фактором занижения сведений о злоупотреблениях. Чтобы не повторяться, мы не делаем этого каждый раз, когда освещаем конкретную проблему, но читатели должны знать, что это важный фактор в подобных злоупотреблениях во всех странах и культурах. (Отчеты по странам касаются утверждений о злоупотреблениях со стороны правительства или оппозиционных сил, таких как убийства, пытки и другое насилие, или ограничение избирательных прав или свободы выражения мнений, которые дискриминируют определенные группы, в соответствующих предыдущих разделах.)

В подразделе, посвященном женщинам, обсуждается насилие в отношении женщин, такое как насилие в семье, изнасилование, калечащие операции на женских половых органах / обрезание, смерть из-за приданого и «убийства во имя чести». Включена информация о любой терпимости правительства к такой практике и усилиях по ее предотвращению, а также о том, в какой степени женщины имеют доступ к равенству экономических возможностей и защите от дискриминации и сексуальных домогательств. Подраздел «Принуждение в контроле над народонаселением» меняет прежний фокус с общих «репродуктивных прав» и вопросов материнского здоровья в соответствии с требованием U.S. закон, о котором мы сообщаем, о методах принудительного планирования семьи, таких как принудительный аборт и недобровольная стерилизация. Наше внимание сосредоточено на принудительных действиях правительства, и поэтому мы не рассматриваем случаи, когда члены семьи или партнеры могут оказать давление на кого-либо с целью сделать аборт.

В подразделе «Дети» обсуждаются ранние и принудительные браки и сексуальная эксплуатация детей; в соответствующих случаях он также касается доступа к образованию и здравоохранению, насилия или другого жестокого обращения с детьми, а также других вопросов.

В подразделе «Антисемитизм» обсуждается антисемитская деятельность. Раздел 2.c. «О свободе вероисповедания» содержит гиперссылку на последний отчет «Международный отчет о свободе вероисповедания », который также содержит материалы по антисемитизму.

Подраздел «Торговля людьми» содержит гиперссылку на последний отчет Госдепартамента о торговле людьми .

Подраздел «Люди с ограниченными возможностями» охватывает дискриминацию в отношении лиц с физическими, умственными или умственными недостатками, среди прочего, в сфере занятости, образования и предоставления других государственных услуг.В подразделе «Акты насилия, дискриминации и других злоупотреблений на основе сексуальной ориентации и гендерной идентичности» упоминаются законы, устанавливающие уголовную ответственность за преступления, связанные с однополыми половыми актами, и сообщения о насилии или дискриминации в отношении таких лиц в товарах и услугах первой необходимости, а также официальные действия по расследованию и наказывать за такие действия.

Табель успеваемости по штатам на 2019 год | Паллиатив на практике

Предоставление стационарной паллиативной помощи тяжелобольным пациентам нашей страны является важнейшим компонентом качественной медицинской помощи. Было показано, что паллиативная помощь в различных условиях, группах пациентов и типах заболеваний улучшает качество жизни пациентов и членов их семей, укрепляет общение с клиницистами о подготовке к тому, чего ожидать, и сокращает возникновение кризисных симптомов, приводящих к экстренной госпитализации. Больницы должны оказывать высококачественную помощь своим наиболее тяжелобольным и сложным пациентам, оставаясь при этом финансово жизнеспособными, и паллиативная помощь необходима для достижения этой цели.Однако надежный доступ к этим услугам будет возможен только благодаря согласованным усилиям по реализации поддерживающей государственной политики, обеспечению надежного финансирования и повышению осведомленности специалистов и общественности о паллиативной помощи и ее преимуществах.

Отчетная карточка 2019 по штатам («Табель успеваемости») дает анализ того, имеют ли пациенты, живущие с серьезным заболеванием в США, доступ к больницам с программами паллиативной помощи. Основными целями Таблицы успеваемости являются повышение осведомленности и стимулирование действий среди основных заинтересованных сторон, а также предоставление рекомендаций по политике для государственных и федеральных органов власти, а также для частного сектора, включая системы здравоохранения, подотчетные организации по уходу, планы здравоохранения и работодателей.

Кроме того, в мае 2020 года CAPC выпустила новые отчеты на уровне штата, которые основываются на Таблице успеваемости, описывая доступность паллиативной помощи в больницах в каждом штате по сравнению с национальными и региональными мерами. Эти отчеты также предоставляют информацию о паллиативной помощи в сообществе, сертифицированных клиницистах паллиативной помощи и возможностях повышения качества.

Как поборник паллиативной помощи , есть много способов использовать табель успеваемости и дополнительные отчеты отдельных штатов для улучшения доступа к паллиативной помощи на местном и национальном уровнях. Выполните следующие три шага, чтобы принять меры и внести долгосрочные изменения в положение самых больных пациентов в нашей стране. :

NACS Состояние отрасли Отчет за 2019 г. Данные — ЦИФРОВАЯ версия (PDF)

Сегодняшний динамичный ландшафт требует гибкости, баланса эффективности и результативности, который может высвободить ресурсы и стимулировать новый рост. Для успеха необходимо знать, куда нужно вкладывать средства в технологии и как использовать данные для предоставления целевых, персонализированных предложений и обслуживания клиентов — это важно для выигрыша в поездках и опережения конкурентов.

Что дальше и как добраться быстрее? На протяжении более 50 лет отрасль розничной торговли топливом и удобством полагалась на Отчет о состоянии отрасли NACS®, чтобы ответить на этот и другие вопросы. Этот отчет поможет вам:

  • Понять «общую картину» с помощью данных и анализа экономической, рыночной и покупательской динамики.
  • Максимальное повышение эффективности и прибыльности с инсайдерским доступом к совокупным финансовым, операционным и категориальным данным из более чем 24 000 магазинов шаговой доступности по всей территории Соединенных Штатов.
  • Тест по сравнению с лидерами отрасли и определите ключевые факторы их успеха.
  • 204 страницы, загружаемый, заблокированный PDF. На обложке — памятный дизайн, посвященный 50 -й годовщине -й годовщины.
  • Краткое содержание — основные выводы и практические рекомендации опытных отраслевых аналитиков.
  • Визуализация данных. Получите необходимую информацию с первого взгляда с помощью убедительных диаграмм, графиков и таблиц, которые иллюстрируют ключевые тенденции и закономерности.
  • Категориальные исследования — Подробное изучение основных и подкатегорийных данных о производительности по широкому спектру, включая моторное топливо, бакалею, табак, общественное питание и многое другое.
  • Розничные продавцы «Комфорт» и топлива: Будьте на шаг впереди с данными и анализом, которые экономят ваше время и деньги. Получите закулисный взгляд на совокупные данные о конкурентах в критически важных областях, включая финансы, операции магазинов, мерчандайзинг, общественное питание, топливо и многое другое.
  • Поставщики для розничных продавцов: Оптимизируйте ресурсы НИОКР с помощью целевых аналитических данных, которые помогут вам открыть для себя следующую крупную инновационную продукцию или возможность разработки.
  • Инвесторы, девелоперы, оценщики, консультанты по вопросам управления: Узнайте, почему инвестиционные партнеры и консультанты, такие как вы, отстают от индустрии удобства на 650 млрд долларов и добавляют удобства своим инвестиционным портфелям. Получите быстрый и точный опыт с обзорами отрасли, данными о финансовых показателях отрасли и сравнениями показателей рынка.
  • NACS / Nielsen TD Linx Convenience Store Census — Разработанный Nielsen TDLinx, главный источник информации о розничных / локальных каналах, и одобренный NACS, Перепись круглосуточного магазина предлагает общепринятые подсчеты и классификацию предприятий в удобной форме. и канал розничной продажи топлива. Найдите его в Отчете о состоянии отрасли NACS.
  • Дополнительные копии — Приобретите дополнительные копии Отчета о состоянии отрасли NACS® в печатном формате по сниженной цене (60 долларов США за штуку) при покупке Отчета SOI по прейскурантной цене для членов или нечленов.
  • NACS State of the Industry Compensation Report — Дополнительная часть к Отраслевому отчету NACS State of the Industry Report®, содержит самые свежие данные и анализ для улучшения вашей стратегии найма. Узнайте, как ведущие бренды привлекают и удерживают лучших специалистов для ускорения инноваций.
  • МГНОВЕННЫЙ доступ к PDF-файлу с защитой DRM через профиль входа покупателя на Convenience.org.

NACS собрал и представил данные о производительности для U.S. Отрасль круглосуточных магазинов с 1969 года. За последние 50 лет NACS вложила значительные ресурсы в свои инициативы по состоянию отрасли и установила партнерские отношения с лучшими в своем классе поставщиками для предоставления проницательной и полезной информации, которая поможет читателям максимально повысить их эффективность и рентабельность. Все цифры в этом отчете, если не указано иное, основаны на данных, представленных компаниями розничной торговли, участвующими в ежегодном обзоре состояния отрасли NACS .

Отчет о состоянии индустрии NACS® («Отчет»), а также все данные и контент в нем являются исключительной собственностью Национальной ассоциации круглосуточных магазинов (NACS) и содержат ценную частную информацию NACS (если не указано иное).NACS сохраняет за собой все авторские права на Отчет и весь контент в соответствии с 17 U.S.C. Раздел 106, Отчет и его содержание защищены законодательством США и международным правом. NACS предоставляет однопользовательские лицензии для отчета. Если вы получили эту копию Отчета по лицензии, вы не можете передавать Отчет или любую его часть какому-либо другому лицу в вашем офисе или за его пределами. Любое воспроизведение, подготовка производных работ, распространение, публичное исполнение или демонстрация, раскрытие и / или использование всего или любой части Отчета в любой форме или на любом носителе, включая, помимо прочего, размещение Отчета или любой его части на Использование веб-сайта в веб-семинаре или распространение копий среди клиентов без специального письменного разрешения NACS строго запрещено.

© 2020 Национальная ассоциация круглосуточных магазинов. Все права защищены.

Элемент Отчет NACS о состоянии отрасли по данным за 2019 год — печатная копия Отчет NACS о состоянии отрасли по данным за 2019 год — ЦИФРОВАЯ версия (PDF)

Сравнительный отчет с последними данными и идеями.

Краткое содержание

Визуализация данных

Категория исследований

NACS / Nielsen TD, перепись круглосуточных магазинов Linx

Формат печати (отчет)

Цифровой формат (отчет)

Доставка

Почта Формат PDF отправлено по электронной почте

Цена (для не членов / участников)

849 долл. США / 299 долл. США 1199 долл. США / 599 долл. США

200 страниц, 154 диаграммы и таблицы, заполненные критически важными данными и аналитическими сведениями.

1. Что входит в мою покупку?

Покупатели отчета в цифровом формате PDF получат МГНОВЕННЫЙ доступ к PDF-файлу с защитой DRM через профиль пользователя Convenience.org.

2. Могу ли я приобрести дополнительные копии отчета на бумажном носителе? Есть ли экономия средств?

Дополнительные копии бумажной версии Отчета о состоянии индустрии NACS® стоят 60 долларов, и эта цена применяется к корзине покупок во время оформления заказа.

3. Если я куплю PDF-версию отчета NACS State of the Industry Report ® , могу ли я распространить ее среди своих коллег и коллег?

Отчет о состоянии отрасли NACS за 2019 год Data — Digital Version PDF продается как защищенный, заблокированный файл PDF. Все содержимое защищено авторским правом и не может быть передано, скопировано или преобразовано без письменного разрешения NACS.

4. Будет ли печатная версия отчета NACS State of the Industry Report ® доступна для покупки в 2021 году и в последующий период?

Выпуск «50 th Anniversary» станет последним разом, когда отчет NACS State of the Industry Report® будет доступен в печатном формате.В цифровом формате он будет доступен только в 2021 году.

5. Доступен ли для покупки архив отраслевых данных NACS?

Нет, NACS State of the Industry Data Archive недоступен для покупки.

6. Могу ли я осуществить международную доставку?

Да, все заказы могут быть отправлены за границу.

7. Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки и обработки Отчета о состоянии отрасли NACS® составляет 15 долларов США за первую копию и 6 долларов США за любые дополнительные копии.

8. Как я могу определить статус своего заказа?

Любые вопросы по заказам можно отправлять по электронной почте [email protected] Ответы будут предоставлены в течение того же или следующего рабочего дня.

9. Что мне делать, если у меня возникнут технические трудности при обработке моего заказа?

Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

10. Могу ли я отменить свой заказ?

Заказы обрабатываются в нашей корзине в режиме реального времени.После того, как заказ размещен, его нельзя отменить. NACS, конечно, возместит любые ошибочные платежи. Присылайте любые запросы по адресу [email protected]

11. Нужна ли мне учетная запись для совершения покупки?

Если в настоящее время вы не связаны с компанией в нашей базе данных, вам необходимо создать учетную запись в нашей системе, чтобы совершить покупку. Ваша контактная информация будет использоваться для выставления счетов и выполнения заказов. Установка выполняется быстро и легко.

Подробное электронное описание продукта и образец краткого изложения доступны по запросу.

Для получения дополнительной информации или вопросов обращайтесь:

Дуг Спенсер
Директор по продуктам и услугам
[email protected]

Отчет о состоянии лимана 2019

Science Coordination

Эйприл Робинсон,
Институт устья Сан-Франциско

Научный руководитель

Дж.Летиция Гренье,
Институт устья Сан-Франциско

Ученые-участницы

Пресноводные потоки

Кристина Суонсон,
Совет по защите природных ресурсов

Благоприятные паводки

Кристина Суонсон,
Совет по защите природных ресурсов

Протяженность приливных болот

Эмили Кларк,
Сэм Сафран,
Институт устья Сан-Франциско

Рыба

Кристина Суонсон,
Совет по защите природных ресурсов

Джон Розенфилд,
Институт залива / Хранитель залива

Билл Беннетт,
Институт залива

Городское водопользование

Питер Форстер,
Грег Рейс,
Институт залива

Городское зеленое пространство

Мэтт Бенджамин,
Сэм Сафран,
Эрика Спотсвуд,
Институт устья Сан-Франциско

Природные береговые линии

Кэти Макнайт,
Сэм Сафран,
Джули Бигл,
Институт устья Сан-Франциско

Высота

Мэтт Бенджамин,
Сэм Сафран,
Институт устья Сан-Франциско

Руководящий комитет

Кейтлин Суини,
Лиз Джувера,
Партнерство по устью Сан-Франциско

Мартина Коллер,
Джон Каллауэй
Попечительский совет Delta

Луиза Валиела,
U.S. Агентство по охране окружающей среды

Копирование

Ариэль Рубисов Окамото,
Лиза Оуэнс Виани

Разделы

VOICES основаны на материалах журнала ESTUARY News Magazine с дополнительным исследованием Алеты Джордж и Одри Мей Йи Браун.

Конструкция

Мигель А. Осорио, макет
Питер Билер, карта устья
Городская транспортная комиссия

Принтер

JT Litho,
Окленд, Калифорния
Напечатано на переработанной бумаге

Интернет-материалы

Тони Хейл,
Институт устья Сан-Франциско

Фотографии на обложке

Слева направо: Шира Бецалель; Дон Йи; Шира Бецалель; Кен Джеймс

Видео на сайте

Энди Миллер,
Plus M Productions

Благодарности

Настоящий отчет финансируется Партнерством по устью Сан-Франциско и Попечительским советом Delta.

Мы хотели бы поблагодарить многих людей, которые внесли свой вклад в разработку и обзор этого отчета, в том числе: Рут Аскевольд, Джоша Брэдта, Гэри Бобкера, Аманду Бол, Джоша Коллинза, Уилла Домини, Лиз Даффи, Кристину Гроссо, Кэти Хиб, Нахал Ипакчи, Джессика Лоу, Джереми Лоу, Дарси Люс, Рон Мельсер, Томас Мамли, Хайди Наттерс, Эллен Плейн, Сандра Скоггин, Тим Смит и Кристина Томс.

Основные показатели штата и страны

The Quality Counts Основные моменты 2019 года. Отчеты содержат ключевые данные, необходимые для оценки эффективности работы вашего штата.Снимки из отчета по каждому состоянию доступны в раскрывающемся меню ниже.

Основные показатели штата Отчеты доступны для каждого из 50 штатов и округа Колумбия и позволяют сравнить данные по отдельным штатам с национальными данными. Национальный отчет об основных показателях включает в себя среднее значение по стране и данные по верхним и нижним штатам.

Об этих отчетах

Quality Counts сообщает государственные оценки за успеваемость в три этапа.В январском выпуске представлены результаты по индексу шанса на успех, который составляет одну треть общей оценки штата. В июне Education Week опубликовала вторую часть, посвященную финансированию школ. В сентябрьском выпуске представлены Индекс успеваемости учащихся общеобразовательных школ и общие оценки. Общая оценка штата — это средний балл по трем отдельным индексам, отслеживаемым в отчете.

Ваш отчет включает

Индекс шанса на успех (2019)
Индекс шанса на успех объединяет информацию из 13 показателей, охватывающих жизнь человека от колыбели до карьеры, чтобы лучше понять роль образования на протяжении всей жизни человека.

Финансы школы (2019)
Анализ финансов школ изучает как расходы школы, так и показатели финансовой справедливости, которые отражают распределение финансирования по округам в пределах штата.

Индекс достижений школьного возраста и общие оценки (2019)
Изучите оценки и оценки, полученные штатом и нацией в Индексе успеваемости К-12, а также их результаты по множеству показателей, которые входят в эти рейтинги .

Вам также могут понравиться отчеты за предыдущие годы:

Источник: Исследовательский центр Education Week, январь 2019 г.

Версия этой статьи появилась в выпуске от 16 января 2019 г. Education Week

Филадельфия 2019 | Благотворительный фонд Pew

Примечание редактора: Авг.26, 2020, рисунок 2.13 в PDF-файле был обновлен, чтобы уточнить типы предприятий и географический регион, охватываемый данными Бюро переписи США, представленными на рисунке. Рисунки 1.2 и 2.2 были ранее обновлены 1 мая 2019 года, чтобы отразить недавно опубликованные и обновленные данные о населении и занятости, полученные от Бюро переписи населения США и Бюро статистики труда США. В сентябре 2019 года Бюро переписи населения США обнаружило ошибку в своих данных за 2017 год по Филадельфии. Были затронуты следующие темы: статус занятости, медицинское страхование, домохозяйства и семьи, доход и заработки, арендная плата (без арендной платы) и бедность.Бюро переписи населения не планирует обновлять данные за 2017 год, и Pew не будет использовать данные за 2017 год в этих тематических областях в последующих анализах.

Большая картина

Как и во многих других городах, в Филадельфии одни районы процветают, а другие — нет. Но в нем больше прежнего, чем десять лет назад. Тем не менее, цифры, представленные в отчете «Состояние города» за этот год, показывают, что контрасты между районами города столь же разительны, как и прежде.

В масштабах города население Филадельфии неуклонно растет на протяжении более десяти лет, что является сильным признаком гражданского благополучия. Но рост был сосредоточен в центре города и в районах северо-востока, где поселились иммигранты. На больших территориях Северной, Северо-Западной и Западной Филадельфии численность населения сокращалась или оставалась примерно такой же.

Цены на продажу домов выросли на 63 процента с 2010 года, создав богатство в некоторых частях города, но не в других.В Центре Сити наблюдается самый значительный рост. Однако на большей части северо-востока, северо-запада и юго-запада результаты были гораздо скромнее.

Доля взрослых с четырехлетним высшим образованием продолжает расти. Но в Филадельфии относительно мало районов, где доля обладателей степени превышает 50 процентов; напротив, в таких местах, как Сиэтл, Сан-Франциско, Бостон и Атланта, эта цифра приближается или даже превосходит общегородские.

А средний доход семьи филадельфийцев превышает общенациональный показатель — более 60 000 долларов — только примерно в четверти города.В почти такой же большой области средний доход составляет менее половины этой суммы.

Еще один способ взглянуть на Филадельфию в 2019 году — сосредоточиться на элементах, которые меняются в масштабах города, в основном к лучшему, и на некоторых, которые не претерпели существенных изменений.

С точки зрения создания рабочих мест, Филадельфия воспользовалась относительно устойчивой национальной экономикой и превзошла ее по некоторым параметрам. По предварительным федеральным оценкам, среднее количество рабочих мест в городе в течение 2018 года находится на самом высоком уровне с 1991 года, а безработица — на самом низком уровне с 2000 года.

Показатель окончивших среднюю школу за четыре года в государственных школах, которые теперь контролируются местным школьным советом после почти двух десятилетий государственного контроля, продолжал неуклонно расти, достигнув 69 процентов для класса 2018 года. Хотя это намного ниже общенационального показателя. 84 процента, это на 12 процентных пунктов выше, чем было десятилетием ранее.

В рамках тенденции, сформировавшейся несколько десятилетий, население продолжает становиться все более разнообразным. Пятнадцать процентов населения составляют латиноамериканцы, а 8 процентов — азиаты.Четырнадцать процентов филадельфийцев родились за границей, а еще у 13 процентов есть по крайней мере один из родителей, родившихся за границей.

А в городе, который традиционно является одним из самых высоких уровней тюремного заключения в стране, в 2018 году количество заключенных упало до 5 251 человек, по сравнению с 8 932 человек всего пятью годами ранее, что, возможно, является самым драматическим признаком широкой попытки города изменить свою структуру. система уголовного правосудия.

Однако общее количество убийств в городе представляет собой одно тревожное изменение. Хотя в 2018 году количество насильственных преступлений в целом несколько снизилось, количество убийств выросло до 351, что на 11 процентов больше, чем за один год, и является самым высоким показателем с 2007 года.Полицейские объяснили это увеличение, по крайней мере частично, опиоидным кризисом в городе, одним из основных факторов, который в прошлом году не изменился так сильно, как надеялись городские власти.

По предварительным оценкам, количество смертей от наркотиков в Филадельфии в 2018 году находилось в пределах 1100, что немного ниже, чем 1217 смертей, зарегистрированных в предыдущем году, но по-прежнему остается одним из самых высоких в стране на душу населения. Проблема опиоидов привела к нескольким связанным проблемам; Число бездомных бездомных в городе утроилось с 2014 года, и эта ситуация наиболее заметна в районе Кенсингтон.

И бедность остается постоянной проблемой. Уровень бедности в городе застрял на уровне 26 процентов в течение последних пяти лет, тогда как во многих других городах этот показатель снизился. В Филадельфии почти 400 000 жителей живут за чертой бедности, и этот факт влияет на многие аспекты городской жизни.

Пока показатели бедности не упадут, они останутся, как и в течение многих лет, тем контекстом, в котором оцениваются многие другие показатели состояния города.

Работа и экономика

Хотя Филадельфия в конечном итоге не была выбрана для широко разрекламированной новой штаб-квартиры Amazon, для экономики города в 2018 году был относительно хороший год.

Число рабочих мест в Филадельфии увеличилось более чем на 15 000 с 2017 по 2018 год, и это более высокие темпы роста, чем в стране. А уровень безработицы среди местного населения снизился, достигнув уровня, невиданного с 2000 года. Тем не менее, средний городской доход домашних хозяйств и уровень экономической активности продолжали сильно отставать от показателей городов сравнения и страны в целом.

Как и в прошлые годы, образование и медицина были основой экономики, на них приходилось примерно треть всех рабочих мест и 11 из 15 крупнейших частных работодателей города.Два других сектора — досуг и гостиничный бизнес, а также профессиональные и деловые услуги — также расширились в последние годы.

Общественная безопасность

В 2018 году в Филадельфии было совершено 351 убийство — максимальное количество с 2007 года, что на 11 процентов больше, чем в предыдущем году и на 43 процента выше исторического минимума, зафиксированного в 2013 году.

Аналогичным образом, общее количество инцидентов со стрельбой выросло из года в год на 17 процентов. Управление полиции Филадельфии заявило, что количество убийств, основным мотивом которых были наркотики, увеличилось вдвое по сравнению с 2017 годом, что привело к увеличению общего количества.

В то же время произошло умеренное снижение так называемых серьезных преступлений, категории, которая включает изнасилования, нападения и грабежи, а также кражи со взломом, кражи автомобилей и другие преступления против собственности. В последнее десятилетие в городе наблюдается тенденция к снижению количества таких правонарушений.

Филадельфия в последние годы предприняла согласованные усилия по сокращению количества заключенных. В 2018 году среднесуточная численность населения упала до 5 251 человека, что на 39 процентов меньше, чем за 10 лет.

Образование

В 2018 году Школьный округ Филадельфии впервые за 17 лет вернулся под местный контроль.

Совет по образованию заменил Комиссию по школьной реформе и взял на себя финансовый и операционный надзор за округом. Мэр Джим Кенни назначил Совет по образованию из девяти членов; и в будущем городской совет утвердит эти назначения.

Городские власти стремятся увеличить процент детей в возрасте от 3 до 4 лет, посещающих дошкольные учреждения, и эта цифра колебалась в узком диапазоне около 50 процентов в последние годы. К 2023 финансовому году город планирует профинансировать 5 500 мест Pre-K по сравнению с 2250 в начале 2019 года.

Уровень образования жителей неуклонно рос в последние несколько лет. Доля взрослых, имеющих как минимум степень бакалавра, в 2017 году составляла 28 процентов, что все еще намного ниже уровня некоторых других городов. Но 43 процента филадельфийцев в возрасте от 25 до 34 лет имеют как минимум степень бакалавра, что намного выше среднего показателя по стране и выше, чем во многих других городах.

Корпус

В Филадельфии в 2018 году было продано больше домов, чем в любой другой год с 2006 года.Рынок жилья Филадельфии по-прежнему характеризовался низким уровнем запасов и высокими продажами по сравнению с национальным рынком.

Количество разрешений на жилищное строительство в прошлом году снизилось, хотя по историческим меркам они все еще остаются высокими. Средняя цена на жилье выросла до 168 225 долларов, что остается ниже показателей многих других крупных городов.

Между тем, в Филадельфии примерно такой же процент арендаторов (51 процент), что и домовладельцев (49 процентов), что является значительным изменением для города, который исторически имел более высокий процент домовладельцев, чем другие старые США.С. города. И почти 54 процента арендаторов в Филадельфии по сравнению с 49 процентами по стране тратят не менее 30 процентов своего дохода на аренду; такие домохозяйства считаются обремененными арендной платой в соответствии с федеральными правилами.

Правительство

Финансовая ответственность, расходы и налоги по-прежнему оставались серьезной проблемой для правительства Филадельфии.

Состояние городских пенсионных фондов было в центре внимания чиновников: с 2009 года в фондах было менее половины активов, необходимых для выплаты текущих и будущих обязательств, хотя ожидается, что недавние изменения улучшат ситуацию в предстоящие годы.На общественную безопасность и выплаты сотрудникам пришлось почти 60 процентов общих расходов фонда.

Местные налоговые поступления поступают в основном от городского налога на заработную плату, что отличает Филадельфию от большинства других муниципалитетов. В 2018 году Верховный суд Пенсильвании оставил в силе городской налог на сладкие напитки, предназначенный для финансирования дошкольных, общественных школ и программы по ремонту публичных библиотек, центров отдыха и парков. По прогнозам, в 2019 финансовом году этот налог будет обеспечивать примерно 2 процента местных налоговых поступлений.

Транспорт, инфраструктура и окружающая среда

Пассажиропоток SEPTA продолжил многолетний спад, так как в отделении городского транспорта и региональных железных дорог произошло очередное ежегодное сокращение количества поездок в одну сторону.

Доля пассажиров Филадельфии, пользующихся общественным транспортом, упала до самого низкого уровня за последнее десятилетие. После двухлетнего развертывания электронной платежной системы SEPTA Key Card, которая почти завершена, транспортное агентство стремится модернизировать свои операции и улучшить обслуживание.Агентство также наняло консультанта для оценки вариантов улучшения своей автобусной сети.

Между тем администрация Кенни оставалась приверженной своему плану Vision Zero, призванному исключить все смертельные случаи и серьезные травмы в результате дорожно-транспортных происшествий к 2030 году. В 2017 году, последнем году, по которому были доступны данные, было 94 таких случая смерти; число погибших в последние годы не изменилось.

Искусство и культура

Культура и искусство предоставляют широкий спектр возможностей для жителей и гостей Филадельфии приобщиться к истории и творческому духу города.

По данным налоговой службы, в 2018 году 362 некоммерческие организации в Филадельфии уделяли основное внимание искусству, культуре и гуманитарным наукам. Это число вырастет до 640, когда будут включены все группы, которые предоставляют хотя бы некоторые услуги в области искусства и культуры или программы. Наибольшую долю от этого общего числа — 38 процентов — составили группы, занимающиеся исполнительским искусством. Посещаемость была самой высокой во многих музеях города — 31 процент от общего количества в 2018 году — за ними следовали исторические организации; библиотеки, зоопарки, дендрарии, сады и аквариумы; и исполнительское искусство.

Культурные организации способствуют повышению качества жизни в городе и его экономике. В 2018 году в этом секторе работало около 92819 человек, включая работников, занятых полный и неполный рабочий день, а также независимых подрядчиков.

Здравоохранение и социальное обеспечение

После четырех лет резкого роста числа смертей от наркотиков в Филадельфии, общий показатель за 2018 год, оцениваемый в 1100, мало изменился по сравнению с 2017 годом, когда смертельные передозировки достигли исторического максимума.

Число бездомных, живущих на улице в Филадельфии, увеличилось с 361 в 2014 году до 1083 в 2018 году, в основном в результате употребления опиоидов.По последним подсчетам, 34 процента взрослых бездомных сообщили о расстройстве, связанном с употреблением психоактивных веществ.

В то же время число филадельфийцев, участвующих в программе Medicaid, продолжало расти в 2018 году после расширения программы в Пенсильвании для семей и отдельных лиц с низким доходом. И рождаемость у матерей-подростков снова снизилась, как это было более десяти лет. Однако за последние два года наблюдался небольшой рост детской смертности, а уровень бедности в городе оставался неизменно высоким: 26 процентов филадельфийцев опускались ниже федерального порога.

Взгляд из Штатов: ключевые изменения в политике Medicaid: результаты исследования бюджета Medicaid в 50 штатах за 2019 и 2020 финансовые годы штата

Medicaid покрывает каждого пятого американца, составляет каждый шестой доллар, потраченный на здравоохранение в Соединенных Штатах, и составляет более половины всех расходов на долгосрочные услуги и поддержку. Медикейд является движущей силой бюджета штата, а также крупнейшим источником федеральных доходов штатов. Программа постоянно развивается в ответ на изменения федеральной политики, экономики, государственного бюджета и приоритетов политики.Когда в штатах начался государственный финансовый год (FY) 2020, экономика в большинстве штатов была сильной. При меньшем бюджетном давлении многие штаты сообщили о расширении или повышении ставок и льгот поставщиков. Поскольку несколько штатов внедрили, приняли или продолжали обсуждать расширение ACA Medicaid, ряд штатов также продолжали придерживаться требований к работе и других политик, продвигаемых администрацией Трампа, которые могли ограничить право на участие. Другие ключевые области, на которые обращено внимание в отчете, включают инициативы Medicaid, направленные на воздействие на социальные детерминанты здоровья, контроль над расходами на лекарства, отпускаемые по рецепту, улучшение исходов родов и снижение детской смертности, а также борьбу с эпидемией опиоидов.

В этом отчете подробно рассматриваются изменения, происходящие в программах Medicaid по всей стране. Результаты основаны на 19-м ежегодном обзоре бюджета должностных лиц Medicaid во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия, проведенном Фондом семьи Кайзера (KFF) и Health Management Associates (HMA) в сотрудничестве с Национальной ассоциацией директоров Medicaid (NAMD). ). В этом отчете освещаются определенные политики, действующие в программах Medicaid штата в 2019 финансовом году, а также изменения политики, реализованные или запланированные на 2020 финансовый год.Округ Колумбия считается штатом для целей настоящего отчета. Учитывая различия в структуре финансирования их программ, территории США не были включены в этот анализ. Основные выводы отчета взяты из пяти разделов: право на участие, системы предоставления услуг, льготы, долгосрочные услуги и поддержка, а также ставки и налоги поставщиков. В каждом разделе освещаются ключевые вопросы, на которые следует обратить внимание при разработке политики в будущем (Рисунок 1 ES).

ES Рисунок 1: Области политики Medicaid и ключевые вопросы, на которые следует обратить внимание, на основе результатов нашего ежегодного исследования бюджетов 50 штатов на 2019 и 2020 финансовые годы.

Право на участие и премии

С 2014 года большинство основных изменений в политике соответствия критериям было связано с принятием расширения ACA Medicaid. Мэн и Вирджиния внедрили расширение ACA Medicaid в 2019 финансовом году, в результате чего общее количество штатов с расширением до 34 по состоянию на июль 2019 года. Три дополнительных штата приняли расширение, но еще не внедрили его, включая Айдахо, который планирует внедрить расширение программы ACA Medicaid до 138% от федерального уровня бедности (FPL) в 2020 финансовом году.Большинство других расширений права на участие в программе Medicaid на 2019 и 2020 финансовые годы были узкими и нацелены на ограниченное число получателей. Напротив, ограничения на участие, введенные в 2019 финансовом году (7 штатами) или запланированные к внедрению в 2020 финансовом году (6 штатами), как правило, нацелены на более широкие группы населения Medicaid, включая взрослых и родителей / опекунов. Все штаты, реализующие или планирующие политику приемлемости, которые считаются ограничениями в 2019 финансовом году или 2020 финансовом году, делают это через полномочия по отказу от прав согласно Разделу 1115, тогда как большинство штатов, реализующих или планирующих расширение права на участие, делают это через полномочия государственного плана.

Что смотреть :

  • Расширение Medicaid. Юта и Небраска приняли расширение Medicaid через избирательные бюллетени 2018, но оба штата добиваются отказа от реализации расширения с элементами программы, которые отличаются от того, что разрешено федеральным законом, что приводит к задержкам в реализации. Айдахо также принял расширение Medicaid посредством голосования в 2018 году, но представил отказ от требований Раздела 1332, стремясь внести изменения в расширение.В августе 2019 года CMS отклонила запрос Айдахо об отказе от прав. штат осуществит расширение Medicaid до 138% FPL с января 2020 года. Дебаты о расширении Medicaid активны в Канзасе, Миссури и Северной Каролине.
  • Охват для женщин в послеродовом периоде. В 2020 финансовом году три штата добиваются отказа в расширении страхового покрытия для женщин в послеродовом периоде сверх текущего установленного законом требования — 60 дней после родов.
  • Требования к работе . Апелляция находится в стадии рассмотрения в округе округа Колумбия после того, как федеральный окружной суд округа Колумбия остановил выполнение требований о работе и отчетности в Арканзасе в марте 2019 года и запретил Кентукки вступить в силу в апреле, как и планировалось.В июле 2019 года федеральный окружной суд округа Колумбия также отменил отказ от требований о работе в штате Нью-Гэмпшир, остановив выполнение требований о работе. Тяжба, оспаривающая требования Индианы к работе, также недавно была подана в тот же суд. Запросы об отказе от требований к работе от шести штатов, не расширяющих возможности расширения, которые могут иметь гораздо более низкие уровни права на участие в зависимости от дохода родителей и не охватывают бездетных взрослых, в настоящее время находятся на рассмотрении. Результаты этих запросов будут иметь значение для других государств, стремящихся принять аналогичную политику.
Системы доставки

По состоянию на 1 июля 2019 г. из 40 штатов с комплексными организациями управляемой медицинской помощи (MCO), основанными на оценке рисков, 33 штата сообщили, что 75% или более их получателей Medicaid были зачислены в MCO. В штатах по-прежнему предоставляются услуги по охране психического здоровья в рамках контрактов MCO, и почти во всех штатах действуют инициативы по управлению качеством медицинской помощи, такие как оплата труда или подушевые удержания. Программы Medicaid расширяют использование других моделей предоставления услуг и реформ платежей для достижения лучших результатов и снижения затрат.В 44 штатах в 2019 финансовом году была внедрена одна или несколько инициатив по реформированию системы предоставления услуг или платежей (чаще всего это медицинские дома, ориентированные на пациента, или дома здоровья ACA), при этом 14 штатов добавили или расширили такие реформы в 2020 финансовом году.

Что смотреть :

  • MCO разработок. Северная Каролина сообщила о планах по внедрению новой программы MCO в 2020 финансовом году. В 2019 финансовом году 21 штат установил целевой процент платежей поставщикам MCO или покрытых жизней, которые должны быть в альтернативных моделях оплаты (APM), еще три штата планируют это сделать. в 2020 финансовом году, и несколько штатов отметили, что их целевые показатели APM в будущем увеличатся.
  • Социальные детерминанты здоровья и уголовное правосудие. Более трех четвертей из 41 штата MCO по состоянию на 2020 финансовый год (35 штатов) используют контракты MCO для продвижения по крайней мере одной стратегии, направленной на социальные детерминанты здоровья. Страны, не входящие в MCO, также сообщают о продвижении инициатив по выявлению и устранению социальных детерминант здоровья. Государства также работают со своими MCO и партнерами по исправительным учреждениям, чтобы координировать уход за лицами, причастными к правосудию, до их освобождения с целью повышения непрерывности ухода и сглаживания переходных процессов в сообществах.
  • Материнская смертность и исходы родов. Около двух третей штатов сообщили о новых или расширенных инициативах Medicaid по улучшению исходов родов и / или снижению материнской смертности в 2019 или 2020 финансовом году.
Преимущества и разделение затрат

Количество штатов, сообщивших о расширении льгот (23 в 2019 финансовом году и 28 в 2020 финансовом году), по-прежнему значительно превышает количество штатов, сообщающих об ограничениях на льготы (4 в 2019 финансовом году и 2 в 2020 финансовом году). Чаще всего сообщалось о повышении благосостояния в отношении услуг по лечению психических расстройств / расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ (SUD), но другие расширения услуг включают стоматологические услуги, пособия по беременности и родам, а также профилактику и лечение диабета.Одиннадцать штатов сообщили о политике по устранению или сокращению требования о совместном несении затрат на 2019 финансовый год или 2020 финансовый год, по сравнению с пятью штатами, которые сообщили о новых или повышенных требованиях к участию в расходах.

Что смотреть:

  • Сдерживание стоимости рецептурных препаратов. Двадцать четыре штата в 2019 финансовом году и 26 штатов в 2020 финансовом году сообщили о новой реализации или расширении как минимум одной инициативы по сдерживанию стоимости рецептурных лекарств. Упомянутые стратегии включали усилия по обеспечению прозрачности системы льгот аптек (PBM) и влиянию спреда цен на управляемую медицинскую помощь, а также внедрение новых механизмов закупок, включая контракты на основе стоимости, связывающие возмещение расходов в аптеке с результатами лечения пациентов.Некоторые штаты сообщили об уникальных моделях, включая модифицированную модель подписки на лекарства от гепатита С в Луизиане и ограничение расходов на лекарства в Нью-Йорке.
  • Стратегии борьбы с опиоидной эпидемией. Все штаты сообщили об использовании стратегий управления льготами в аптеке (таких как принятие руководящих принципов по назначению опиоидов, проспективный обзор использования лекарств, предварительное разрешение на основе клинических критериев / ступенчатой ​​терапии, ретроспективный обзор использования лекарств и государственные программы мониторинга рецептурных лекарств (PDMP)) для предотвращения опиоидных заболеваний. связанный вред.Государства также сообщили о различных инициативах по расширению доступа к медикаментозному лечению (MAT), включая отмену или ослабление предварительного разрешения на использование препаратов MAT.
  • Учреждения по лечению психических заболеваний (IMD). Стремясь решить проблему опиоидной эпидемии, а также более широкие проблемы поведенческого здоровья, CMS и Конгресс предоставили штатам дополнительную гибкость для предоставления услуг в условиях, которые в противном случае квалифицировались бы как «учреждения для лечения психических заболеваний» или IMD и, следовательно, не соответствовали критериям федеральное финансирование Medicaid.Подавляющее большинство штатов (43 штата) сообщили, что они планируют использовать по крайней мере одну из гибких возможностей (MCO «вместо полномочий», «Право на отказ от прав согласно разделу 1115» или «Профилактика расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, которая способствует выздоровлению от опиоидов и лечению пациентов и сообществ») [ SUPPORT Act] вариант государственного плана) для предоставления услуг в IMD в 2020 финансовом году.
  • АКТ О ПОДДЕРЖКЕ. штатов вводят новые требования Закона о ПОДДЕРЖКЕ, в том числе стратегии управления фармацевтическими льготами для сокращения злоупотребления рецептурными опиоидами и злоупотребления ими, а также обеспечивают покрытие для всех одобренных FDA препаратов MAT.Некоторые штаты также рассматривают варианты, такие как расширенное финансирование для реализации PDMP или покрытие детских реабилитационных центров (RPRC) для услуг, предоставляемых младенцам в возрасте до одного года с неонатальным абстинентным синдромом (NAS) и их семьям.
Долгосрочное обслуживание и поддержка

Почти все штаты в 2019 финансовом году (48 штатов) и в 2020 финансовом году (47 штатов) использовали одну или несколько стратегий для увеличения числа людей, обслуживаемых дома и в общинах.Из этих штатов подавляющее большинство сообщают об использовании отказов от услуг на дому и по месту жительства (HCBS) и / или вариантов плана штата (например, 1915 (c), Раздел 1115, 1915 (i) и 1915 (k)), чтобы обслуживать больше люди в сообществе. По состоянию на 1 июля 2019 года 25 штатов охватывали LTSS посредством одного или нескольких соглашений об управляемом медицинском обслуживании, а еще два штата использовали модели LTSS с оплатой за услуги.

Что смотреть:

  • Проблемы с персоналом. штатов продолжают работать над решением проблем, связанных с поиском и удержанием работников, обеспечивающих непосредственный уход в LTSS.Примерно половина штатов сообщила о повышении заработной платы работникам, оказывающим непосредственный уход, в 2019 и 2020 финансовом году, что является заметным увеличением по сравнению с предыдущими годами. Кроме того, в 15 штатах в 2019 финансовом году действовали стратегии развития персонала по оказанию непосредственной помощи (например, набор, обучение, аттестация), а в 10 штатах сообщили о расширении (7 штатов) или внедрении новых стратегий развития кадров (3 штата) в 2020 финансовом году.
  • Опоры корпуса. Жилищная поддержка остается важным компонентом усилий государства по восстановлению баланса LTSS.Тридцать семь штатов предлагают поддержку, связанную с жильем, такую ​​как услуги по социальному переходу, ведение дел или временную поддержку в рамках своих программ HCBS и Раздела 1115. Штаты должны были постепенно свернуть свои программы «Деньги следуют за человеком» (MFP) в федеральном 2020 финансовом году, но Конгресс предоставил дополнительное финансирование для краткосрочного продления программы; однако неопределенное будущее MFP может поставить под угрозу некоторые инициативы, финансируемые через MFP.
  • Управляемые долгосрочные услуги и поддержка (MLTSS). Несколько штатов расширят свои программы MLTSS в 2019 финансовом году и 2020 финансовом году. Пенсильвания планирует завершить расширение MLTSS на весь штат в 2020 финансовом году, а несколько других штатов (Айдахо, Иллинойс и Теннесси) сообщили о географическом расширении или расширении населения в 2020 финансовом году.
Ставки и налоги провайдера

Сильная экономика и рост доходов штата позволили большинству штатов внедрить и спланировать большее повышение ставок поставщиков услуг с оплатой за услуги (FFS) на 2019 финансовый год (50 штатов) и 2020 финансовый год (45 штатов).Это справедливо для всех основных типов провайдеров. Однако по мере того, как все больше штатов все больше полагается на управляемую медицинскую помощь из расчета на одного человека, изменения ставок FFS являются менее значимой мерой оплаты поставщика, если только штат не устанавливает требования к оплате MCO. Об этом сообщили почти половина штатов MCO: 19 штатов сообщили об обязательном введении минимальных ставок возмещения расходов поставщикам услуг в своих контрактах MCO для стационарных и амбулаторных больниц или врачей первичной медико-санитарной помощи, а 17 штатов сообщили, что требуют от MCO изменения ставок оплаты поставщикам в соответствии с изменениями ставок оплаты FFS. для одного или нескольких из этих типов поставщиков.Как и в предыдущие годы, все штаты, за исключением Аляски, полагаются на налоги и сборы поставщиков для финансирования части нефедеральной доли расходов по программе Medicaid. Шесть штатов планируют ввести новые налоги на поставщиков услуг в 2020 финансовом году.

Что смотреть:

  • Платежные инициативы в сельской местности. Около половины штатов сообщили по крайней мере об одной политике, связанной с корректировкой платежей, чтобы способствовать доступу к сельским больницам или другим сельским поставщикам услуг.
  • Налоги поставщика услуг. С добавлением Калифорнии в 2019 финансовом году восемь штатов сообщили, что у них есть налог на поставщиков услуг наземной неотложной медицинской помощи или поставщиков скорой помощи.
Взгляд вперед

В то время как национальное внимание к здравоохранению сосредоточено на более широких дебатах, касающихся цен на рецептурные лекарства и планов медицинского страхования кандидатов в президенты, штаты продолжают администрировать и вносить изменения в программы Medicaid, адаптируясь к государственному бюджету и политическим приоритетам, а также к новым федеральным вариантам Medicaid.Отвечая на вопрос о ключевых приоритетах государственных программ Medicaid, более половины штатов ответили, что реформа системы доставки и оплаты является ключевым приоритетом. Ряд штатов также указали на разработку и внедрение демонстрационных отказов, а также на контроль расходов по программе Medicaid в качестве основных направлений работы. Штаты также проводят широкий спектр мер, чтобы помочь удовлетворить возросшие потребности в программе Medicaid, связанные со старением населения.

На вопрос о возможном отказе от блок-грантов Medicaid лишь ограниченное число штатов выразили заинтересованность в таком варианте, особенно с учетом того, что руководство CMS по такой политике еще не опубликовано.Отвечая на вопрос о потенциальных проблемах или возможностях, связанных с расширением охвата на федеральном уровне или уровне штата, таким как Medicare-for-All, немногие штаты оценили последствия этих более широких реформ здравоохранения для программ Medicaid штата. На момент проведения опроса в Апелляционном суде США 5-го округа находился судебный процесс по оспариванию ACA, что может иметь сложные и далеко идущие последствия для Medicaid и всей системы здравоохранения, если ACA будет отменено. Забегая вперед, траектория экономики, направление федеральной политики в отношении отказов от Medicaid в соответствии с Разделом 1115, а также внимание к проблемам здравоохранения в преддверии выборов в ноябре 2020 года также будут факторами, которые будут продолжать формировать Medicaid. в 2020 финансовом году и в последующий период.

Благодарности

Составление этого отчета требует значительных усилий, и конечный продукт представляет собой вклад многих людей. Объединенная аналитическая группа из Kaiser Family Foundation и Health Management Associates (HMA) хотела бы поблагодарить директоров Medicaid и персонал Medicaid во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия. Во время ограниченных ресурсов и сложных рабочих нагрузок мы искренне ценим время и усилия, которые эти преданные своему делу государственные служащие потратили на заполнение опроса, участие в структурированных интервью и ответы на наши последующие вопросы.Их работа сделала возможным этот отчет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *