Https gossluzhba antikorr: Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Разное

Начало декларационной кампании за отчетный период 2016 года для государственных гражданских служащих Пермского края и муниципальных служащих в Пермском крае

 

Начало декларационной кампании за отчетный период 2016 года для государственных гражданских служащих Пермского края и муниципальных служащих в Пермском крае

 

 

Согласно требованиям действующего законодательства в сфере противодействия коррупции государственные гражданские служащие и муниципальные служащие ежегодно представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – сведения).

Обращаем внимание, что непредставление сведений либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений влечет ответственность, предусмотренную законодательством, вплоть до увольнения со службы в связи с утратой доверия.

Так, по данным сайта Минтруда России, в апреле 2017 года сведения должны представить более 1,5 млн. человек (включая лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих). С учетом представления сведений членов семей будет получено около 6 млн. справок.

Для применения в ходе декларационной кампании 2017 г. (за отчетный 2016 г.) Минтрудом России при участии Администрации Президента Российской Федерации и Генеральной прокуратуры Российской Федерации подготовлены методические рекомендации по вопросам представления сведений и заполнения соответствующей формы справки, которые доступны
на официальном сайте Минтруда России по ссылке http://www.rosmintrud.ru/labour/public-service/151/ и на официальном сайте Администрации губернатора Пермского края в подразделе «Методические материалы» раздела «Противодействие коррупции» по ссылке http://admin.permkrai.ru/antikor/materials.

В связи с введением новой обязанности государственных гражданских и муниципальных служащих представлять сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых указанными лицами размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие их идентифицировать, Минтрудом России подготовлены методические рекомендации по заполнению формы представления данных сведений.

Методические рекомендации для применения в ходе декларационной кампании 2017 г. доступны на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал государственной службы и профилактики коррупции по ссылке http://www.gossluzhba.gov.ru/News/Details/7282d7e9-35c7-40af-8a80-512d726abe0d и на официальном сайте Администрации губернатора Пермского края в подразделе «Методические материалы» раздела «Противодействие коррупции» по ссылке http://admin.permkrai.ru/antikor/materials.

С целью оказания консультативной и методической помощи государственным гражданским служащим Пермского края и муниципальным служащим в Пермском крае по вопросам представления сведений департаментом государственной службы и профилактики коррупции Администрации губернатора Пермского края традиционно в начале декларационной кампании проводятся методические семинары по вопросам представления сведений.

В этом году методические семинары состоялись 20 и 28 февраля 2017 г., в рамках которых обсуждались вопросы представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период 2016 года, а также сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Методические материалы

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

  • Главная
  • Органы местного самоуправления
    • Администрация района
    • Собрание депутатов
    • Контрольно-счетная палата
    • Администрации городских и сельских поселений
  • Актуально
    • Перечень мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным Законом «О персональных данных»
    • Инвестиционная привлекательность
    • Добровольческое движение и общественные инициативы
    • Объявления
    • Общественный совет муниципального образования
    • Поиск пропавших людей
  • МПА
    • НПА-2015
    • НПА-2016
    • НПА-2017
    • НПА-2018
    • НПА-2019
    • НПА-2020
    • НПА-2021
    • НПА-2022
    • НПА-2023
  • Мун. закупки
    • Информация о размещении муниципального заказа
    • Информация о конкурсах и аукционах
    • Переход на контрактную систему (44-ФЗ)
    • Проверки в сфере закупок
  • Жителям
    • Переход на цифровое эфирное телевидение
    • Обеспечение жильем молодых семей
    • Кредитование на развитие ЛПХ
    • Защита прав потребителей
    • Переселение в Еврейскую автономную область соотечественников, проживающих за рубежом
    • Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
    • Кадастровая палата информирует
    • ПРЕС-РЕЛИЗЫ Социального фонда России
    • Кооперация ДВ-Гектар
    • УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В ЕАО
  • Административная реформа
    • Муниципальные услуги (функции)
    • Информация о муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде
    • Административные регламенты
    • Регистрация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
  • Фото галерея

Президент Танзании Магуфули сносит государственную службу бульдозерами: является ли это прорывом в борьбе с коррупцией? | GAB

На протяжении десятилетий (а может и дольше) проблема коррупции в странах Африки к югу от Сахары казалась неразрешимой. За несколькими исключениями (например, Ботсвана и совсем недавно Руанда), страны Африки к югу от Сахары имеют низкие показатели по таким показателям, как Индекс восприятия коррупции (ИПЦ) Transparency International, а прямые опросы африканских граждан, как правило, подтверждают, что частота мелких взяточничество, хотя и ниже, и более изменчиво, чем думают некоторые жители Запада, гораздо выше, чем в большинстве других стран. Объявления войны коррупции также были характерной чертой африканской политики на протяжении десятилетий, до такой степени, что и сами граждане, и сторонние наблюдатели стали цинично относиться к воле или способности лидеров очистить систему.

Но есть некоторые предварительные, обнадеживающие признаки того, что по крайней мере в некоторых крупных странах к югу от Сахары ситуация может начать меняться к лучшему. Страной, которая, вероятно, привлекает наибольшее внимание, по крайней мере, среди обозревателей за пределами Африки, похоже, является Нигерия, где президент Бухари — бывший президент в стиле сильного человека, которого некоторые охарактеризовали как своего рода «возрожденного реформатора», — сделал антикоррупционную политику.

центральным элементом как его избирательной кампании, так и его администрации. (Некоторые обсуждения усилий президента Бухари по борьбе с коррупцией в этом блоге и в других местах см. здесь, здесь, здесь и здесь.) более интересные события происходят в Танзании при администрации президента Джона Магуфули.

Президент Магуфули по прозвищу «бульдозер» был избран в 2015 году и пообещал — как и многие другие лидеры в Танзании, Африке и других странах — искоренить коррупцию в правительстве. Но в отличие от большинства других лидеров, дающих такие обещания, президент Магуфули, похоже, действительно их выполняет.

Некоторые из его ранних действий казались в основном символическими. Он уволил долгое время занимавшего пост главы Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (PCCB) Эдварда Хози, предположив — на мой взгляд, несколько несправедливо, — что мистер Хози был медлительным и неэффективным. (Президент Магуфули назначил заместителя г-на Осии Валентино Мловолу возглавить PCCB, и неясно, произошли ли большие изменения в масштабах или темпах расследований PCCB. ) Президент Магуфули также начал наносить неожиданные визиты в правительственные учреждения, задавая конкретные вопросы вопросы о местонахождении работников, не сидящих за рабочими местами, и значительно сократили государственные расходы на льготы, такие как поездки за границу и модные мероприятия (такие как празднование Дня независимости). Подобные вещи не лишены смысла — в конце концов, символизм имеет значение, — но если бы это было все, меня бы не так интересовали последние события в Танзании. Что в основном привлекло мое внимание, так это агрессивная чистка государственной службы, проведенная президентом Магуфули. Рассмотрим следующую (неполную) временную шкалу:

  • В марте 2016 года президент Магульфули объявил, что сократит заработную плату самым высокооплачиваемым государственным служащим почти на две трети на том основании, что переплата высокопоставленным чиновникам является расточительством, и что высокопоставленные чиновники, недовольные сокращением заработной платы, должны «Начните искать альтернативную работу».
  • В мае 2016 года администрация президента Магульфули исключила более 10 000 «призраков» из своей платежной ведомости в государственном секторе в результате проверки, начатой ​​в марте прошлого года (примерно в то же время, когда президент объявил о сокращении заработной платы старших государственных служащих). ).
  • В декабре 2016 года президент Магуфули уволил почти все высшее руководство Портового управления Танзании (TPA) из-за обвинений в коррупции.
  • В мае 2017 года президент Магуфули уволил около 9900 государственных служащих за фальсификацию их дипломов об образовании. (Президент назвал их «ворами», которые должны быть привлечены к ответственности, и далее приказал опубликовать имена преступников, чтобы пристыдить их.)

Я не в состоянии оценить эффективность или уместность этих политических решений, но несколько вещей, касающихся агрессивной позиции президента Магуфули по отношению к государственной службе и его антикоррупционной кампании в целом, показались мне интересными:

  • Во-первых, решение сократить заработную плату государственных служащих противоречит общепринятым политическим рекомендациям по борьбе с коррупцией на государственной службе. Более типичный аргумент о взаимосвязи между заработной платой и коррупцией состоит в том, что повышение заработной платы важно для снижения коррупции в правительстве, исходя из логики, согласно которой чиновники, получающие более высокую зарплату, с меньшей вероятностью будут заниматься коррупцией (возможно, потому, что они больше потеряют, если их ловят и увольняют, или, возможно, потому, что они более удовлетворены своей оплатой и меньше нуждаются в дополнительных доходах). Правда, этот аргумент о повышении заработной платы обычно касается служащих низшего звена, а президент Магуфули предложил сократить зарплаты только для наиболее высокооплачиваемых государственных служащих. Но аргумент о том, что повышение зарплаты чиновников является хорошим способом борьбы с коррупцией, часто применяется и к высокопоставленным чиновникам — классический пример — Сингапур. Что тут происходит? Я предполагаю, что стратегия президента Магуфули связана не столько с влиянием на стимулы высокопоставленных государственных служащих, сколько с тем, чтобы заставить многих из них уйти. Если он считает, что высшее руководство прогнило от коррупции или просто раздулось, и у него нет возможности уволить всех, кого он хочет, он может сделать высшие государственные должности гораздо менее привлекательными, резко урезав заработную плату. Если это стратегия, и она будет успешной, то мы можем увидеть возможное повышение заработной платы позже, особенно после того, как правительство решит, что ему необходимо привлечь компетентную «новую кровь».
  • Идея о том, что стратегия президента Магуфули состоит в том, чтобы очистить государственную службу от «гнили» или «сухостоя», также согласуется не только с увольнением TPA, но и с недавними увольнениями государственных служащих, представивших поддельные документы. Насколько я понимаю (и я признаю, что могу ошибаться), фальсификация документов, в том числе университетских сертификатов, довольно распространена во многих развивающихся странах. Это не значит, что это оправдано или что такая фальсификация сама по себе не является вполне законной причиной для увольнения государственного служащего. Но я предполагаю, что недавнее внимание к этому вопросу в Танзании выполняет как минимум две другие функции. Во-первых, можно правдоподобно полагать, что подделка удостоверений коррелирует с другими видами нечестного поведения, включая получение взяток и растрату, так что избавление от государственных служащих с поддельными удостоверениями также может касаться наиболее коррумпированных государственных служащих, несмотря на тот факт, что прямое доказательства (других видов) коррупции могут отсутствовать. Во-вторых, отчасти смысл может заключаться в том, чтобы просто избавиться от значительного числа государственных служащих, чтобы заменить их новыми людьми, или просто сократить количество государственных служащих — точно так же, как сокращение заработной платы старших сотрудников могло иметь выполнял аналогичную функцию. По сути, я ничего не знаю о трудовом законодательстве Танзании, но, основываясь на том, что я знаю о защите государственных служащих в других странах, я осмелюсь предположить, что президенту будет крайне сложно — как с юридической, так и с политической точки зрения — просто уволить почти 2% государственной службы (9900 из примерно 550 000) без причины или по подозрению. Сосредоточив внимание на чем-то объективном и легко подтверждаемом, например, на поддельном дипломе, администрация может легче уволить значительное количество государственных служащих.
  • Рискуя констатировать очевидную банальность, неясно, насколько эти изменения повлияют на общую культуру госслужбы. Несмотря на то, что действия кажутся драматичными, количественное влияние на государственную службу в целом ограничено. Если коррупция действительно широко распространена в танзанийской бюрократии — как следует из мрачного индекса потребительских цен Танзании и результатов опроса о взяточничестве, — то увольнение около 1,8% государственных служащих вряд ли что-то даст. С другой стороны, важен символизм, и резкие действия могут иметь мощный сдерживающий эффект, особенно если они заставляют потенциальных преступников резко переоценивать вероятность того, что они сами станут мишенью в будущем. Я считаю, что администрация Магуфули намеренно стремится к драматическому эффекту — поэтому, я полагаю, она решила объявить об увольнении почти десяти тысяч государственных служащих одновременно. Это делает гораздо более привлекательным всплеск средств массовой информации, что, как я подозреваю, как раз и является целью.
  • Наконец, хотя еще слишком рано говорить о том, приведут ли реформы президента Магуфули к чистоте государственную службу, я считаю, что стоит выделить особенность его подхода, которая некоторых, особенно представителей западных либеральных демократий, может показаться немного тревожной. Борьба с коррупцией президента Магуфули очень ориентирована на президента и кажется довольно односторонней. Критики президента обвиняют его в подавлении инакомыслия и в том, что он ведет себя как потенциальный диктатор. Я не знаю, что делать с этими обвинениями, потому что они неизбежно направлены против влиятельных руководителей, которые проводят агрессивную политику, и обвинения иногда уместны, иногда нет, а иногда где-то посередине. Хотя я не в состоянии высказывать мнение об администрации Магуфули, эта критика привлекает внимание к более общей проблеме: многие из современных «историй успеха» в борьбе с коррупцией — юрисдикции, которые в течение последних 40 лет или около того считались существенно снизить коррупцию, которая характеризуется очень влиятельными руководителями, не подверженными значительным институциональным сдержкам и противовесам. Гонконг и Сингапур — классические примеры, а Грузия — более свежий пример. Даже Ботсвана, демократия, долгое время управлялась одной партией с очень могущественным лидером. Это не означает, что сконцентрированная исполнительная власть в целом или в среднем имеет тенденцию к снижению коррупции. На каждый пример могущественной исполнительной власти, предпринявшей односторонние действия по борьбе с коррупцией, приходится, вероятно, полдюжины контрпримеров могущественных диктаторов, разграбивших свою страну. Но это поднимает вопросы о том, в какой степени радикальная и быстрая антикоррупционная реформа совместима с другими вещами, которые такие люди, как я, назвали бы другими аспектами «хорошего управления», такими как надежные институциональные сдержки и противовесы.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Антикоррупционный портал Америки

Антикоррупционный портал Америки

Какова их роль?

Организации гражданского общества играют основополагающую роль в укреплении сотрудничества в борьбе с коррупцией в рамках MESICIC, в частности, внося существенный вклад в обзор выполнения государством Конвенции и рекомендаций Механизма. Они также помогают укреплять сотрудничество в борьбе с коррупцией в областях, которые, по мнению стран, представляют коллективный интерес, а также в разработке таких инструментов, как типовые законы, чтобы помочь им в совершенствовании своих правовых основ и институтов.

Возможности участия гражданского общества в MESICIC

Борьба с коррупцией является обязанностью каждого, поэтому MESICIC, в соответствии с действующими Правилами процедуры, поощряет участие гражданского общества.

Конференция государств-участников MESICIC

Что это такое?

Это политический орган, который издает руководящие принципы в отношении операций MESICIC и укрепления сотрудничества полушария в борьбе с коррупцией в рамках конвенции ОАГ против коррупции.

Как принять участие?

В соответствии с действующими Правилами процедуры организации могут принимать участие в заседаниях в качестве наблюдателей по приглашению государства-участника, председательствующего на Конференции. Они также могут просить об участии в качестве наблюдателей на заседаниях Конференции, направив письменный запрос государству-участнику, председательствующему на ней.

Зачем участвовать?

Участие гражданского общества в этих мероприятиях имеет важное значение, поскольку оно позволяет им получить из первых рук информацию о темах, которые будут затронуты, и способе пересмотра положений Конвенции, а также для планирования своего участия в будущем, когда они смогут играть более активную роль и принимать непосредственное участие в обзоре страны.

Комитет экспертов

Это орган, ответственный за технический анализ осуществления Конвенции государствами. Комитет собирается два раза в год в Вашингтоне, округ Колумбия, для рассмотрения и принятия докладов о борьбе с коррупцией в рассматриваемых государствах, а также для обмена передовым опытом и обсуждения вопросов, представляющих общий интерес, с целью укрепления сотрудничества в борьбе с коррупцией в рамках Конвенции.

Заседания Комитета экспертов

Что это такое?

Это орган, ответственный за технический анализ осуществления Конвенции государствами. Комитет собирается два раза в год в Вашингтоне, округ Колумбия, для рассмотрения и принятия докладов о борьбе с коррупцией в рассматриваемых государствах, а также для обмена передовым опытом и обсуждения вопросов, представляющих общий интерес, с целью укрепления сотрудничества в борьбе с коррупцией в рамках Конвенции.

Как принять участие?

В соответствии с действующими Правилами процедуры организации гражданского общества, зарегистрированные в ОАГ, могут присутствовать на собрании, проводимом в преддверии пленарного заседания Комитета, для представления документов, ранее представленных ими для подготовки отчета о стране на рассмотрении. Они могут участвовать, обратившись в Технический секретариат MESICIC (по адресу legalcooperation@oas. org) или по официальному приглашению Комитета экспертов.

Зачем участвовать?

Это возможность уточнить ранее представленную ими информацию для анализа рассматриваемой страны с точки зрения гражданского общества.

Страновые отчеты

Что это такое?

Страновой отчет является конечным продуктом обзора осуществления положений Конвенции и рекомендаций, сделанных Комитетом экспертов в ходе прошлых обзоров. Отчет основан на ответах на вопросник должностных лиц изучаемой страны, информации от организаций гражданского общества, данных, собранных экспертами во время визита на место, и информации, собранной отдельно Техническим секретариатом.

Как принять участие?

В соответствии с действующими Правилами процедуры организации могут участвовать двумя способами: С одной стороны, организации гражданского общества, зарегистрированные в ОАГ, могут подавать документы и предложения по положениям Конвенции, подлежащим рассмотрению в будущем, по используемой методологии рассмотрения и по подготовке вопросника для представления государствам и гражданским организациям. общественные организации рассматриваемых стран. С другой стороны, организации гражданского общества, зарегистрированные в ОАГ, могут сами напрямую представить ответ на вопросник, подготовленный для рассматриваемой страны.

Зачем участвовать?

Участие в этом контексте дает организациям гражданского общества ключевую возможность обеспечить объективность обзора, предоставляя экспертам различные точки зрения на вопросы, подлежащие оценке в рассматриваемой стране.

Выезды на места

Кто они такие?

Визиты на места дают экспертам MESICIC возможность получить из первых рук информацию о шагах, предпринимаемых странами для выполнения положений Конвенции и рекомендаций MESICIC. В ходе таких визитов они встречаются с государственными служащими, организациями гражданского общества, представителями частного сектора, профессиональных ассоциаций, исследователями и учеными.

Как принять участие?

DВ соответствии с Методикой проведения выездных визитов, для участия во встречах, проводимых в ходе выездного визита в свою страну, организации, подавшие документы для подготовки странового отчета, получают приглашение от государственное учреждение, которое подотчетно MESICIC. Другие организации также могут участвовать, независимо от того, ответили они на вопросник или нет, при условии, что они получат приглашение в соответствии с вышеупомянутой Методикой.

Зачем участвовать?

Это дает им возможность лично встретиться с экспертами MESICIC и представить всю имеющуюся у них информацию, данные и исследования о прогрессе и недостатках в антикоррупционных законах, политике и институтах рассматриваемой страны.

Темы коллективного интереса

Кто они такие?

Это темы, которые государства считают важным тщательно изучить, ознакомиться с ними и поделиться ими в целях содействия сотрудничеству и инициативам в области борьбы с коррупцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *