Противодействие коррупции
СООБЩИ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
«Горячая линия» предназначена для направления информации о конкретных фактах коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны государственных и муниципальных служащих или превышения ими служебных полномочий.
Сюда можно также направлять информацию о фактах вымогательства в различных сферах — образовании, здравоохранении, коммунальной и других; о вымогательстве при проведении различных согласований; о необоснованных запретах и ограничениях, предъявляемых различными службами; о выдаче зарплаты на предприятии «в конвертах» и т.п.
Информации, поступившей в данный раздел на сайте, обеспечивается конфиденциальный характер. Обращения, содержащие координаты заявителя, будут официально рассмотрены в установленном порядке в соответствии с Федеральным Законом №59 «О порядке обращений граждан Российской Федерации».
ВНИМАНИЕ!
С 1 января 2019 года введено требование об использовании специального программного обеспечения «Справки БК» всеми лицами, претендующими на замещение должностей или замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера, о доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супругов
и несовершеннолетних детей, при заполнении справок о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Данное требование введено во исполнение подпункта «в» пункта 17 Национального плана противодействия коррупции на 2018–2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 года № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018–2020 годы».
СПО «Справки БК» (версия 2.5.0)от 30.06.2021, описание специального программного обеспечения
(в формате doc) и Инструкция
о порядке заполнения справок
о доходах (в формате doc) размещены на федеральном портале государственной службы
и управленческих кадров по адресу https://gossluzhba.gov.ru/anticorruption/spravki_bk.
Форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460.
Коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.
Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.
Личная заинтересованность – заинтересованность, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение государственным или муниципальным служащим должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения им при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.
Методические материалы — Иркутская область. Официальный портал
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруда России)_Политика в сфере противодействия коррупции:
https://rosmintrud.ru/ministry/programms/anticorruption
Госслужба_Противодействие коррупции:
https://gossluzhba.gov.ru/anticorruptionПАМЯТКА государственным гражданским служащим министерства природных ресурсов и экологи Иркутской области о мерах по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе
ПАМЯТКА государственным гражданским служащим министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области о поведении, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки
ПАМЯТКА государственным гражданским служащим министерства природных ресурсов и экологи Иркутской области о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области к совершению коррупционных правонарушений
ПАМЯТКА государственным гражданским служащим министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области об уголовной ответственности за получение и дачу взятки, за посредничество во взяточничестве, о мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица
ПАМЯТКА государственным гражданским служащим министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области о ситуациях конфликта интересов на государственной службе и порядке их урегулирования
ПАМЯТКА государственным гражданским служащим министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области о соблюдении запретов после увольнения с государственной гражданской службы Иркутской областиПолитика в сфере противодействия коррупции:
https://rosmintrud.ru/ministry/programms/anticorruptio
Госслужба_Противодействие коррупции:
https://gossluzhba.gov.ru/anticorruptionДата изменения: 09.12.2020 12:15
Методические материалы
Методические материалыМетодические материалы
- Методические материалы, одобренные президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, методические рекомендации, обзоры, разъяснения и иные документы, подготовленные Минтрудом России (гиперссылка на официальный сайт Минтруда России)
- Методические материалы по вопросам противодействия коррупции на базе федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации (гиперссылка на официальный сайт https://gossluzhba.gov.ru/anticorruption)
- Информационное письмо о порядке представления федеральным государственным гражданским служащим предварительного уведомления о выполнении иной оплачиваемой работы
- Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования (гиперссылка на официальный сайт Минтруда России)
- Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки (гиперссылка на официальный сайт Минтруда России)
- Протокол совещания в Минздравсоцразвития России по вопросу выработки единых подходов к решению вопросов, возникающих при реализации нормативных правовых актов, устанавливающих запреты, обязанности и ограничения в отношении государственных гражданских служащих, в том числе обязанность предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера от 15 февраля 2011 г. № 4/17/16а
- Протокол совещания в Минздравсоцразвития России по обсуждению вопросов, возникающих при реализации норм антикоррупционного законодательства, в том числе при предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера от 20 декабря 2011 г. № 4/17/74
- Протокол совещания в Минздравсоцразвития России по вопросу выработки единых подходов к решению вопросов, возникающих при реализации обязанности по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера от 27 марта 2012 г. № СН-4
- Разъяснения по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции (законодательство по состоянию на 17 июля 2013 г.)
Детско — юношеская спортивная школа по национальным видам спорта им. А. Г. Кизима
01-11-2021Северное многоборье
23-30 октября 2021 г в Южно-Сахалинске прошло первенство России по северному многоборью среди юношей и девушек 14-15 лет, в соревновании приняли участие спортсменки детско-юношеской спортивной школы по национальным видам спорта имени А.Г. Кизима: Миллер Екатерина и Котельникова Алина (тренера Пальчин Константин и Пичуева Ралина) в составе сборной Красноярского края.
Греко-римская борьба
Греко-римская борьба 17 октября 2021 года на стадионе «Заполярник» в г. Норильске прошло открытое первенство Муниципального образования город Норильск по спортивной борьбе (дисциплина греко-римская борьба). В соревнованиях приняли участие 50 спортсменов из г. Норильска, г. Талнаха и г. Дудинка, в возрастной категории 2006-2008 года рождения.
Подробнее 05-10-202102-03 октября 2021 года на стадионе «Заполярник» в г. Норильске прошел городской турнир «Открытие спортивного сезона» по спортивной борьбе (дисциплина греко-римская борьба).
Подробнее 04-10-2021Вся жизнь — борьба!
Вся жизнь – борьба! Давайте знакомиться. Я, Солодовник Юрий Владимирович, тренер-преподаватель по греко-римской борьбе Таймырского муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеской спортивной школы по национальным видам спорта имени Александра Григорьевича Кизима».
Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина
Методические материалы
Подраздел содержит методические рекомендации, обзоры, иные документы методического характера по вопросам противодействия коррупции одобренные Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, методические рекомендации, обзоры, разъяснения и иные документы, подготовленные Минтрудом России и размещенные на его официальном сайте, а также на специализированном информационно-методическом ресурсе по вопросам противодействия коррупции на базе федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (https://gossluzhba.gov.ru/anticorruption).Методические материалы по вопросам противодействия коррупции, одобренные президиумом Совета при Президенте Российской Федерации
Методические рекомендации, обзоры, разъяснения и иные документы, подготовленные Минтрудом России и размещенные на его официальном сайте
Другие материалы по вопросам противодействия коррупции в подразделе Сайта МинтрудаМетодические материалы, разработанные Госкорпорацией «Росатом»
РЕКОМЕНДАЦИИ ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ» ПО ВОПРОСАМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА И ЗАПОЛНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ФОРМЫ СПРАВКИ в 2021 году (за отчетный 2020 год) docx, 0.11 Мб
Основные новеллы в Рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2021 году (за отчетный 2020 год) docx, 0.02 Мб
Представление сведений о цифровых финансовых активах, цифровых правах, включающих одновременно цифровые финансовые активы и иные цифровые права, утилитарных цифровых правах и цифровой валюте docx, 0.02 Мб
Пример заполнения справки (работник) pdf, 0.71 Мб
Пример заполнения справки (супруга работника) pdf, 0.46 Мб
Пример оформления справки (ребенок) pdf, 0.31 Мб
Пример заполнения справки (ЗГД) pdf, 0.71 Мб
Пример заполнения справки (супруга ЗГД) pdf, 0.45 Мб
Пример оформления справки (ребенок ЗГД) pdf, 0.31 Мб
Специальное программное обеспечение СПО «Справки БК» (версия 2.5.0) от 30.06.2021 zip, 17.66 Мб
Порядок сдачи подарка pdf, 0.31 Мб
Методические материалы | Управление по охране объектов культурного наследия
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения :: На главную
Основными задачами отдела являются:
1. Внедрение на основе действующего законодательства Российской Федерации эффективной кадровой политики, направленной на эффективное укомплектование Росздравнадзора, его территориальных органов и подведомственных организаций высококвалифицированным персоналом для наиболее эффективного выполнения возложенных задач и функций. в Росздравнадзор.
2.Предупреждение коррупции и других правонарушений в Росздравнадзоре.
3. О реализации мероприятий по совершенствованию законодательства Российской Федерации, регулирующих вопросы, отнесенные к компетенции Росздравнадзора.
4. Определение приоритетов кадровой политики Росздравнадзора.
5. Разработка и внедрение нормативных правовых и методических документов Росздравнадзора по реализации федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о государственной службе.
6. Набор высококвалифицированных кадров в Росздравнадзор для обеспечения их продвижения и карьерного роста.
7. Разработка предложений по формированию и эффективному использованию кадрового резерва Росздравнадзора.
8. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки федеральных государственных служащих (далее — государственные служащие).
9. Предупреждение коррупционных и иных правонарушений в Росздравнадзоре, его территориальных органах, а также в подведомственных ему учреждениях Росздравнадзора.
10. Разработка и реализация комплекса мер по противодействию коррупции в Росздравнадзоре, его территориальных органах и подведомственных ему структурах Росздравнадзора.
11. Юридическая помощь при рассмотрении дел об административных правонарушениях в центральном аппарате Росздравнадзора и судах по делам об административных правонарушениях на основании заявлений центрального руководства Росздравнадзора.
12. Предоставление методических указаний, в том числе методических указаний территориальным органам Росздравнадзора по рассмотрению дел об административных правонарушениях, привлечении к административной ответственности граждан, должностных лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в пределах компетенции Росздравнадзора и его территориальных органов в соответствии с Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
13. О выполнении работ по совершенствованию законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы, отнесенные к компетенции Росздравнадзора.
14. Повышение качества проектов нормативных правовых актов Росздравнадзора.
15. Организационно-методическое обеспечение работы территориальных органов Росздравнадзора по кадровой политике, реализации законодательства Российской Федерации в сфере государственной гражданской службы, предупреждению коррупционных и иных правонарушений, предупреждению нарушений трудового законодательства Российской Федерации. Российской Федерации, а также нарушения в сфере публичных функций, отнесенных к компетенции Росздравнадзора.
Начальник отдела
(PDF) Сдерживает ли коррупция рост заработной платы государственных служащих?: Данные из Китая
Гун и Ву 203
Джонстон М. и Хао Ю. (1995). Всплеск коррупции в Китае. Журнал демократии, 6 (4), 80-94.
Кулик, Б. В., О’Фаллон, М. Дж., И Салимат, М. С. (2008).
приводит ли конкурентная среда к росту и распространению неэтичного поведения? Параллели от Enron. Журнал деловой этики,
83, 703-723.
Леонард, Дж. С. (1987). Кнута и пряника: оплата, надзор и оборот. Журнал труда
Экономика, 5 (4), 136-152.
Махмуд, М. (2005). Коррупция в гражданской администрации: причины и способы лечения. Гуманомика, 21 (3/4),
62-84.
Манион, М. (2004). Коррупция по замыслу: построение чистого правительства в материковом Китае и
Гонконге. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Манион, М. (2009). Помимо правоприменения: Антикоррупционная реформа как проблема институционального дизайна.Т. Гонг и С. К. Ма (ред.), Предотвращение коррупции в Азии: институциональная структура и потенциал политики
(стр. 1-11). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж.
Мертон, Р. К. (1938). Социальная структура и аномия. Американский социологический обзор, 3, 672-682.
Най Дж. (1967). Коррупция и политическое развитие: анализ затрат и выгод. American Politi-
Cal Science Review, 61 (2), 417-427.
Пилапития, Т. (2004). Влияние коррупции на правозащитный подход к развитию —
.Получено с http://www.undp.org/oslocentre/docs05/Thusitha_final.pdf
Rijckeghem, C. V., & Weder, B. (2001). Бюрократическая коррупция и уровень соблазна: влияет ли заработная плата
на государственной службе на коррупцию и насколько? Журнал развития
Экономика, 65 (2), 307-331.
Ru, X., Lu, X., & Li, P. (ред.). (2004). Анализ и прогноз социального развития Китая
2005: Голубая книга общества. Пекин, Китай: Shehuikexue Wenxian Chubanshe.
Такунг Пао. (2000, 11 января). Оплата труда государственных служащих резко вырастет через 3 года.
A1.
Танзи, В. (1994). Коррупция, деятельность правительства и рынки. Получено с http: // www.
imf.org/external/pubs/cat/longres.cfm?sk=1912.0
Танзи, В. (1998). Коррупция в мире: причины, последствия, масштабы и способы лечения. IMF
Staff Papers, 45 (4), 559-594.
Ведеман, А. (2008). Победа, поражение или ничья? Четвертьвековая война Китая с коррупцией.Преступность, Закон
и социальные изменения, 49 (1), 2-27.
Вэй, С. (1999). Коррупция в экономическом развитии: полезная смазка, незначительное раздражение,
правительство или серьезное препятствие? Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк. Получено из http: //
paper.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=604923
Wraith, R., & Simpkins, E. (1963). Коррупция в развивающихся странах. Бостон, Массачусетс: Аллен и
Анвин.
Wu, Y. (2008). Фискальная децентрализация, коррупция и управление.China Economic Quarterly,
7 (3), 1045-1060.
Ян, Д. Л. (2004). Переделка китайского левиафана: переход рынка и политика правительства в Китае. Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.
в библиотеке Гонконгского института образования 22 мая 2012 г.
Краткое описание проектаКакое влияние оказывает обучение этике на коррупцию на государственной службе? Этот проект основан на идеях «Проекта по реформе государственной службы и борьбе с коррупцией» (финансируется в рамках Фазы 1 программы ACE), цель которого — определить, какие методы управления государственной службой эффективны для снижения коррупции на государственной службе.Чтобы пролить свет на этот вопрос, в рамках проекта были проведены опросы государственных служащих в десяти странах четырех развивающихся регионов. В нем приняли участие 23 000 человек, и это был самый крупный межстрановой опрос бюрократов в развивающихся странах, который когда-либо проводился. Среди других результатов опрос показал, что одна распространенная практика управления — обучение этике — не коррелирует с более низким уровнем коррупции или более этичным поведением государственных служащих.
В ответ правительства нескольких стран попросили дать рекомендации о том, как разработать эффективные тренинги по этике для государственных служащих.Текущий проект предоставит доказательства воздействия таких тренингов, изучит коррупцию и (не) этичное поведение 1200 государственных служащих в Непале и Бангладеш с течением времени, а также обеспечит современное обучение этике. Эффективность тренинга будет проверена в ходе полевого эксперимента, чтобы предоставить строгие доказательства того, как разработать тренинг по этике, который работает.
Последствия для политики и программированияИсследование предоставит понимание тем, кто ищет инновационные инструменты для снижения коррупции в государственном секторе и продвижения этичного поведения среди государственных служащих.Полученные данные будут напрямую информировать об усилиях правительственных партнеров в Непале и Бангладеш по разработке и постоянному проведению тренингов по этике, которые способствуют этичному поведению государственных служащих. Полученные данные помогут гражданскому обществу и международным организациям отслеживать и оценивать реализацию антикоррупционной политики в двух странах, а также разрабатывать антикоррупционные стратегии в более широком смысле.
Вопросы исследования- Какое влияние оказывает обучение этике на коррупцию на государственной службе?
- Какие виды воздействия тренинги по этике оказывают на отношение государственных служащих к коррупции, (не) этичному поведению государственных служащих и на более широкую способность организаций предоставлять общественные блага?
- В какой степени эффект от тренингов по этике длится с течением времени?
- Могут ли тренинги по этике способствовать развитию практики этического лидерства, которая имеет более широкое влияние на снижение коррупции на государственной службе?
Проект в основном основан на рандомизированном полевом эксперименте и панельном исследовании участников, чтобы выяснить, могут ли современные тренинги по этике снизить уровень коррупции на государственной службе.Полевой эксперимент может дать представление о том, имеет ли обучение этике положительные причинно-следственные — а не просто корреляционные — эффекты, и, таким образом, предоставить надежные доказательства того, действительно ли обучение этике способствует снижению коррупции. Для полевого эксперимента в первый период обучения будет обучена случайно назначенная группа государственных служащих; Контрольная группа государственных служащих, находящихся в «списке ожидания», будет обучена во втором периоде.
Полевой эксперимент и панельный опрос будут дополнены полуструктурированными интервью, чтобы предоставить информацию для разработки учебных курсов по этике, в частности, для адаптации обучения к местным условиям.Собеседования будут проводиться после завершения обучения для получения дополнительных качественных свидетельств его эффективности.
Члены исследовательской группы- Ян-Хинрик Мейер-Салинг, Ноттингемский университет
- Кристиан Шустер, Университетский колледж Лондона
- Kim Sass Mikkelsen, Roskilde University
- Шри Кришна Шрестха, Университет Трибхувана, Катманду
- Тайабур Рахман, Университет Дакки
- Кази Маруфул Ислам, Университет Дакки
Перечень тем Конкурса научных работ, посвященных истории становления, развития и текущей деятельности института судебных приставов в России и зарубежных странах на 2016-2017 учебный год
Номинация «История развития института судебных приставов в России»:
— Обеспечение правосудия и исполнение судебных решений в Древней Руси (IX — XIII века)
— Ответственность за неисполнение судебных актов (от Древней Руси до наших дней)
— Предпосылки формирования государственной исполнительной системы в России
— Правовой статус и полномочия судебных приставов в Новгородской и Псковской феодальных республиках
— Правовой статус и полномочия судебных приставов при образовании централизованного Российского государства в XV — XVI веках (кодекс Ивана III)
— Уложение Ивана Грозного (4 -й ): права и полномочия судебного пристава в период реформ Ивана 4-го
— Правовой статус и полномочия судебного пристава по петровским реформам
— Правовой статус и полномочия судебных приставов в системе управления Юга России XVIII — XIX веков
— Значение судебной реформы Александра 2 в развитии института судебных приставов в России
— История становления и развития службы судебных приставов в дореволюционный период
— Источники исполнительного права в дореволюционный период
— История становления и развития института исполнительного производства в СССР
— Эволюция российского законодательства, регулирующего вопросы розыскной деятельности в исполнительном производстве
— История алиментных обязательств в России
Номинация «Значение государственного института судебных приставов и текущие вопросы исполнительного производства»:
— Федеральная служба судебных приставов в системе государственных органов Российской Федерации
— Правовой статус Федеральной службы судебных приставов РФ
— Перспективы развития ФБС России в период административной реформы.Анализ государственной программы юстиции и текущих вопросов развития органов исполнительной власти
— Правовая природа и особенности государственной гражданской службы судебных приставов-исполнителей
— Исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц как необходимый институт правового государства
— Введение института декларирования активов должником в России: за и против
— Проблемы эффективности исполнения судебного акта
— Правовые основы и способы реализации функций государственного контроля (надзора) за деятельностью «Коллекторского агентства»
— Актуальные вопросы взыскания взыскания с денежных средств должника, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях
— Проблемы обращения взыскания на деньги, находящиеся в электронной форме и хранящиеся на сервисах WebMoney, Яндекс.Деньги, Visa QIWI Wallete
— Проблемы исполнения сбора при текущих платежах при банкротстве и ликвидации организации-должника
— Проблемные вопросы принудительного исполнения алиментных обязательств и применения мер уголовно-правового воздействия к должникам
— Алиментные обязательства индивидуального предпринимателя: судебная практика
— Проблемные вопросы взыскания алиментов с должников, находящихся на территории иностранных государств
— Проблемные вопросы назначения и исполнения уголовных штрафов, способы их решения
— Особенности оформления исполнительных документов при банкротстве должника
— Проблемы принудительного исполнения исполнительных документов на обеспечение жильем различных категорий граждан
— Особенности исполнения исполнительных документов об административном выдворении иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации
— Особенности взыскания взыскания с отдельных видов имущества должника (электронные деньги, исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, имущество должника, официально оформленное на третьих лиц и др.))
— Особенности исполнения взыскания на имущественные права должников
— Особенности исполнения сбора на право долгосрочной аренды
— Правовая основа и практика взимания сборов с земли, принадлежащей физическим лицам
— Взыскание денежных средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Проблемы законодательства и практики.
— Исполнительный порядок розыска должников и их активов: перспективы формирования и развития научных категорий
— Административная юрисдикция ФБС России
— Полномочия судебного пристава в сфере административной юрисдикции
— Современные механизмы и перспективы развития организации продажи арестованного имущества
— Формирование и развитие Исполнительного порядка розыска должников в Российской Федерации
— Проблемы и перспективы развития исполнительной процедуры розыска должников
— Проблемы организации принудительного розыска детей
— Проблемы организации исполнительного розыска имущества должников
— Проблемные вопросы оценки имущества должников в исполнительном производстве
— Заявление о компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок
— Защита деловой репутации государственного органа в судах
— Мировое соглашение в гражданском суде и исполнительном производстве
— Влияние судебной практики споров, возникающих в результате деятельности судебных приставов, на развитие законодательства об исполнительном производстве.
— Обжалование решений, действий (бездействия) судебных приставов. Судебное и внесудебное производство
— Психологические основы эффективного межличностного общения в профессиональной деятельности судебного пристава
— Психологическая характеристика принятия решения судебным приставом-исполнителем
— Использование социальных сетей и других источников информации Интернета в работе судебных приставов
— Взаимодействие граждан и представителей организаций с ФБС России с использованием информационных интернет-технологий
— Особенности и основные проблемы обеспечения налоговых платежей в текущей макроэкономической ситуации в стране
— Проблемы правового регулирования алиментных обязательств членов семьи
— Особенности исполнения судебных решений о взыскании задолженности по заработной плате при нахождении должника на разных стадиях банкротства.
— Ограничение неимущественных прав должников: практика применения в исполнительном производстве и перспективы дальнейшего развития
— Применение ограничений особых прав должника в процессе исполнительного производства
— Проблемы правового регулирования обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в субъектах Российской Федерации.
— Компетенция субъектов Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в сфере заключения договоров специализированной аренды жилья.Проблемы и пути их решения.
— Развитие информационных технологий в ФБС России
— Развитие электронного документооборота в ФБС России
— Исполнительное производство в отношении индивидуальных предпринимателей, находящихся в процессе банкротства
— Электронные документы в исполнительном производстве.
— Проблемы и перспективы развития электронных форм взаимодействия со сторонами исполнительного производства
— Исполнение судебных решений к должникам — предприятиям стратегического назначения
— Применение Конвенции о гражданских аспектах международного похищения детей: национальное законодательство, опыт зарубежных стран
— Проблемы организации исполнительного розыска имущества должников
— Предоставление преимущественного права покупки при исполнении взыскания на имущество должника, принадлежащее ему на праве общей долевой собственности
Номинация «Зарубежный опыт в сфере исполнительного производства»:
— Зарубежная система исполнительного производства.Особенности исполнительного производства в зарубежных странах
— Сравнительный анализ систем принудительного исполнения на примере России и других государств.
— Признание и принудительное исполнение иностранных судебных актов. Реализация международных принципов взаимности и вежливости
— Ограничение особых (неимущественных) прав должников: опыт иностранного государства
— Розыск должников, их имущества и детей в соответствии с законодательством иностранного государства.
— Европейские стандарты права на исполнение судебных актов: опыт Европейского суда по правам человека. Их влияние на национальную исполнительную систему
— Альтернативные формы исполнения судебных актов: посредники, коллекторское агентство. Опыт иностранного государства
— Правовое регулирование проведения исполнительных действий на примере иностранного государства
— Правовое регулирование взыскания взыскания на имущество должника. Опыт иностранного государства
— Соотношение Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам 22.01.1993 и Конвенция о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мерах по защите детей от 19.10.1996.
Номинация «Справочная служба ФБС России»
— Развитие справочной службы ФБС России. Процессуальные должности начальника органа дознания, начальника отдела дознания и следователя в ФБС России
— Предупреждение преступлений, отнесенных к подследственности следственных органов ФСБ России
— Административное пресечение как необходимое условие привлечения должников, уклоняющихся от уплаты алиментов, к уголовной ответственности по ст. 157 УК РФ
— Сокращенная форма дознания по уголовным делам, относящимся к подследственности ФБС России
— Привлечение должников к уголовной ответственности за неисполнение судебных актов: правовая база, проблемы и возможные пути их решения
— Особенности судебной экспертизы уголовных дел, отнесенных к подследственности ФБС России
— Совершенствование уголовного законодательства о применении мер уголовно-правового воздействия в отношении должников, уклоняющихся от погашения долга.Уголовная ответственность за аналогичные преступления по законодательству иностранных государств
— Процессуальные особенности предварительного расследования преступлений, отнесенных к подследственности УФБС России
— Особенности расследования преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 294 и ст. 297 Уголовного кодекса России
Номинация «Организация обеспечения ФСБ России установленного порядка судебной деятельности»
— Правовой статус судебного исполнителя, обеспечивающего установленный порядок судов
— Проблемные вопросы обеспечения установленного порядка деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов
— Актуальные вопросы, связанные с передачей иностранного гражданина или лица без гражданства, к которым назначено административное наказание в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации
— Тактика судебного пристава по обеспечению установленного порядка судов в чрезвычайных ситуациях
— Сотрудничество между судебным исполнителем, обеспечивающим установленный порядок деятельности судов, и правоохранительными органами, другими органами
Номинация «Противодействие коррупции в системе государственной службы»
— Коррупция как проблема национальной безопасности в современном мире
— Актуальные вопросы совершенствования механизмов противодействия коррупции в современной России
— Антикоррупционная правовая культура: сущность и проблемы развития в Российской Федерации.
— Антикоррупционное просвещение: необходимость, понятие, сущность, основные направления реализации.
— Антикоррупционный потенциал законодательного установления ограничений и запретов в сфере государственной службы: российский и зарубежный опыт
— Влияние института социального контроля на снижение уровня коррупции в сфере государственных закупок.
— Зарубежный опыт противодействия коррупции
— Ключевые причины выживаемости коррупции в России: историческая перспектива и современные идеи
— Коррупция в органах государственной власти и международный опыт противодействия ей.
— Основные направления противодействия коррупции в РФ
— Организация антикоррупционного просвещения государственных служащих: состояние и перспективы
— Правовые проблемы противодействия коррупции в Российской Федерации
— Практические аспекты применения антикоррупционного общественного надзора: проблемы и решения
— Проблемы правовой ответственности за коррупционные правонарушения
— Противодействие коррупции в регионах России: состояние и тенденции
— Противодействие коррупции на государственной службе: организационно-правовые аспекты
— Противодействие коррупции в сфере реализации социальных гарантий для сотрудников и членов их семей: специфика и перспективы
— Коррупция и фаворитизм (кумовство, кумовство) на государственной службе в Российской Федерации и за рубежом
Номинация «Представление ФБС России по данным российских СМИ»
Образ судебного пристава в СМИ: проблемы и пути улучшения
Особенности продвижения информации о деятельности судебных приставов в СМИ
Использование социальных сетей для освещения деятельности судебных приставов
Время создания / обновления документа: 13 декабря 2016 г. 10:25 / 13 декабря 2016 г. 10:28
Версия для печати
Freedom House: «Страны в пути 2021 — Россия», Документ № 2050457
Николас Трикетт
Еще до того, как в России разразилась пандемия COVID-19, появлялось все больше свидетельств того, что 2020 год выявит растущий беспорядок во внутренней политике страны, поскольку президент Владимир Путин и его администрация маневрировали, чтобы обеспечить контроль над любой потенциальной сменой власти.Внезапное решение об отставке премьер-министра Дмитрия Медведева и его кабинет в середине января было публично оформлено как необходимость обеспечить президенту свободу «обновлять» политическую систему России и попытаться ускорить возврат к росту реальных доходов. Отставка премьер-министра была приурочена к обращению президента к нации о необходимости внесения поправки в конституцию, касающейся его собственного права на службу в период после 2024 года. Путин выдвинул на место Медведева малоизвестного главы Федеральной налоговой службы Михаила Мишустина; другие ведущие голоса в Москве аналогичным образом сигнализировали о том, что экономический рост снова стоит на повестке дня, и Мишустин — правильная фигура для достижения прогресса.Будучи премьер-министром, он немедленно добился 3-процентного увеличения социальных пособий, выплачиваемых ветеранам, инвалидам и семьям с детьми, одновременно поручая правительству провести бюджетные реформы, чтобы помочь повысить уровень рождаемости в стране. Режим дал четкий сигнал о том, что он требует лучших результатов, чтобы разрядить общественное недовольство государственными услугами, но при этом он по-прежнему действовал в рамках традиционных ограничений политических групп интересов, общественного мнения и более широкого отказа политических элит нарушать устоявшуюся политику. православие.
Смена правительства быстро переросла в гораздо более серьезный кризис. Распространение COVID-19 в России привело к тому, что местные, региональные и федеральные власти столкнулись с растущими экономическими потерями на фоне существующих бюджетных ограничений, постоянно неадекватного медицинского обслуживания и скоординированных действий из-за коррупции и неэффективности государства, а также негативного воздействия нового коронавируса на экономику. и повседневная жизнь. Но кризис также предоставил возможность политическим операторам и институтам страны: хотя можно было ввести более новые, более строгие меры контроля над публичными собраниями и поведением, можно было использовать любые исключительные результаты в борьбе с вирусом или в управлении общественным ответом.Законодательное собрание России, Дума, в конце марта внесло поправки в Уголовный кодекс, введя повышенные штрафы за нарушения карантина и публикации в Интернете, содержащие «фейковые новости» о пандемии, что является полезным инструментом давления на деятелей оппозиции и других лиц, критикующих политику государства. К концу апреля 69 процентов опрошенных россиян поддержали ограничение их гражданских прав в целях борьбы с распространением COVID-19. Наблюдатели отметили, что административные и правовые меры России были самыми экстремальными в Евразии, и что эрозия защиты цифровой конфиденциальности была ускорена попытками отслеживать поведение граждан и пешеходный поток, даже несмотря на то, что правительство изначально неохотно признавало масштаб кризис.Кремль в конечном итоге остановился на пакете социальной поддержки, согласно которому второстепенные работники должны оставаться дома с середины апреля до середины мая в попытке обуздать распространение вируса, используя цифровые пропуска в Москве для выдачи или отказа в разрешении лицам, путешествующим на расстояние более 100 метров от города. их дома. Впоследствии блокировки были постепенно ослаблены. В конце концов, поспешное производство и распространение вакцин было признано ключевым приоритетом национальной политики. Тем не менее, до конца года более 40 процентов населения постоянно заявляли, что не собираются вакцинироваться.
COVID-19 также усложнил усилия режима по устранению опасений по поводу возможной борьбы за престол в конце нынешнего срока президента Путина в 2024 году. Пандемия создала новые противоречивые стимулы для лиц, принимающих политические и экономические решения на субнациональном уровне, которые ввели более строгие или более жесткие ограничения. и обширные или ограниченные планы стимулов для преодоления рецессии. Несмотря на логистические сложности, был проведен всенародный референдум по внесению поправки в конституцию, «аннулирующей» четыре срока Путина на посту президента, что позволило ему оставаться у власти еще два шестилетних срока подряд.Тот факт, что это всенародное голосование было продвинуто вперед, отражал настоятельную необходимость сохранить как можно большую гибкость, чтобы любые окончательные решения относительно преемственности могли быть отложены, а политический капитал Путина был сохранен. Поспешность голосования имела первостепенное значение, поскольку, как сообщается, к моменту проведения референдума 3,5 миллиона россиян были уволены из-за пандемии. Публичное повествование контролировалось, чтобы вызвать как можно больше законной поддержки или, по крайней мере, вызвать достаточно высокий уровень апатии, чтобы принять результат.По этой причине на референдум были навязаны функционально незначительные поправки, в том числе дальнейшее усиление президентского контроля над кабинетом и обязанностей премьер-министра, провозглашение суверенитета России на основе применения международного права в пределах ее границ и многое другое. Кроме того, период голосования на референдуме был по закону продлен до 3 дней, который затем стал 7 днями, что, по общему мнению, является неконституционным основанием для обеспечения того, чтобы административные ресурсы могли увеличить явку для манипулирования итогами голосования.
В то время как Кремль работал над дальнейшим укреплением контроля Путина, события в городе Хабаровск на востоке страны явились ярким примером чрезмерного влияния федерального правительства, а также местных вызовов центральной власти. Губернатор Хабаровска Сергей Фургал, член системной оппозиции Либерально-демократической партии и ветеран Госдумы (2007–18), был арестован по подозрению в содействии организации убийства предпринимателя Александра Смольского и двух других бизнесменов в 2005–2006 годах. Протесты вспыхнули, в первую очередь на Дальнем Востоке страны, но также и в других регионах России, в связи с арестом, поскольку это было широко расценено как уловка Кремля с целью отстранения губернатора, пользующегося значительной поддержкой на местах, который мог бы бросить вызов силе партии «Единая Россия» в регионе, а также отправить сигнал другим региональным лидерам, чтобы они действовали по линии.В конце концов Путин уступил давлению общественности, назначив депутата от Либерально-демократической партии Михаила Дегтярева на место Фургала, но протесты продолжались в течение всего года, хотя и с менее активной поддержкой. Ни пандемия, ни кремлевская прядильная машина не могли сдержать недовольства местного населения. Хотя эффективность выборов «Единой России» не подвергалась значительной угрозе, способность местных политических организаторов и групп поддерживать общественное давление на чиновников — будь то по вопросам демократического управления или, чаще, по местным и муниципальным вопросам, таким как удаление отходов, загрязнение и реакция общественного здравоохранения на COVID-19 была заметной и впечатляющей.Гражданское общество столкнулось с растущим давлением со стороны государства в результате использования юридических административных ресурсов, запугивания и насилия, а также государственных мер, связанных с пандемией. Тем не менее, после неудавшегося покушения на Алексея Навального со стороны Федеральной службы безопасности (ФСБ), подтвержденного британским информационным агентством Bellingcat и собственным независимым расследованием Навального, гражданский сектор взял на себя более заметную роль в национальной политике к 2021 году.
Согласно широко распространенному мнению, смена правительства в январе была частично направлена на «перезагрузку» общественной легитимности режима за счет снижения давления на результаты опросов Путина, которые остались стабильными после восстановления с минимумов апреля-мая.Данные Левада-центра показывают, что в настоящее время действия Путина на посту президента поддерживают 69 процентов россиян, а по данным опроса ВЦИОМ, аналогичный показатель на конец сентября составил 68,1 процента. Напротив, премьер-министр Мишустин пришел к власти с первоначальным рейтингом общественного доверия в 52,1 процента, который оставался в основном неизменным в течение года, скорее всего, из-за общественного восприятия его как способного технократа. Это показывает, что разрыв между способностью режима сохранять власть и политический капитал и его способностью добиваться конкретных результатов в политике увеличивается.В то время как 2019 год продемонстрировал нарастающую непоследовательность в российской политике, 2020 год ознаменовал углубляющийся разрыв общественного договора между режимом и общественностью. Положительные сдвиги в стабильности и легитимности режима регулярно сопровождаются провалами государственной политики, такими как попытки справиться с катастрофой COVID-19, несмотря на успешное внедрение вакцины Sputnik V. Покушение на Алексея Навального является доказательством того, что каждая политическая угроза, даже самая незначительная, теперь вызывает общественное беспокойство.Репрессии, по-видимому, являются предпочтительным политическим курсом для предотвращения возникновения политического плюрализма.
Забегая вперед, не ожидается улучшений в демократическом характере правящего режима или его враждебных отношениях с независимыми СМИ и гражданским обществом. Шесть лет низких цен на нефть и жесткой экономии уступили место еще более надвигающейся жесткой экономии, которая теперь сочетается с все более репрессивными мерами, призванными позволить режиму, правоохранительным органам и органам безопасности действовать в одностороннем порядке для подавления инакомыслия.События на Дальнем Востоке страны предвещают усиление разделения отношений между центром и регионами, где системные или несистемные партии и политические субъекты сумели создать базу общественной поддержки. В этой политической ситуации продолжающаяся централизация политического капитала и влияния в администрации президента больше не дает достаточной «слабости» для достижения более прочного консенсуса по ключевым вопросам политики. Любая возникающая угроза существенного политического плюрализма, скорее всего, будет подавлена, в случае необходимости — с применением силы, поскольку институты, управляющие выборами и местное самоуправление, изо всех сил пытаются реагировать на хронические экономические проблемы, ограниченные местные ресурсы или диктат федерального правительства, преследуя предпочтения Кремля. стабильность.Тем не менее, политическое давление со стороны оппозиции или общественное недовольство еще не обязательно угрожают выживанию режима.
American Public (APEI) сообщает об убытках за третий квартал, ожидает умеренного набора
American Public Education, Inc. APEI сообщила об убытках в третьем квартале 2021 года. Однако выручка превысила прогнозный прогноз Zacks и увеличилась в годовом исчислении.
Акции American Public упали на 3,5% на внеурочной торговой сессии 8 ноября после неутешительных результатов.
Углубляясь в глубины
Компания сообщила об убытке в размере 1 цента на акцию в третьем квартале из-за более высоких затрат на приобретение и процентных расходов.В отчетном периоде скорректированная прибыль составила 18 центов на акцию.
American Public Education, Inc. Цена, консенсус и сюрприз на акцию
American Public Education, Inc.цена-консенсус-EPS-график-сюрприз | Цитата
компании American Public Education, Inc.Общая выручка в размере 98,2 млн долларов США превысила консенсус-прогнозную отметку в 96 млн долларов США на 2,5% и увеличилась на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Потенциал роста был поддержан приобретением Rasmussen University (RU). Компания завершила выкуп 1 сентября 2021 года.
За квартал общие затраты и расходы увеличились на 28% в годовом исчислении до 97 миллионов долларов США из-за включения RU, на что негативно повлияло время закрытия сделки.Скорректированная EBITDA снизилась на 15,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 9,1 млн долларов США.
Обсуждение сегмента
В настоящее время компания работает в трех сегментах, а именно в сегменте системы американских государственных университетов (APUS), RU и Hondros College of Nursing (HCN).
APUS : Выручка в размере 65,9 млн долларов снизилась на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общая чистая регистрация курсов APUS снизилась на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 83 100 в третьем квартале.
RU : Выручка сегмента за квартал составила 21,1 млн долларов США. Общий набор студентов RU также упал на 2% по сравнению с кварталом прошлого года до 16 900 человек.
HCN : Выручка сегмента выросла на 17,8% в годовом исчислении до 11,2 млн долларов США благодаря увеличению числа учащихся.Общий набор студентов в HCN увеличился на 19% по сравнению с кварталом прошлого года до 2 320 человек.
Финансы
На конец сентября у American Public было всего 141 доллар.5 миллионов по сравнению с 227,7 миллиона долларов на конец 2020 года.
Руководство четвертой четверти
Компания ожидает, что общая выручка увеличится на 75-80% в годовом исчислении.Консенсус-оценка Zacks для этого показателя составляет 85,49 млн долларов, что означает рост на 8% по сравнению с прошлым годом. Он ожидает, что чистая прибыль будет в пределах 31-38 центов на акцию, что указывает на снижение на 19-34% по сравнению с отчетной прибылью в 18 центов годом ранее. Скорректированный показатель EBITDA ожидается в пределах 23,8–26,3 млн долларов, что предполагает рост на 50–66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В APUS общая чистая регистрация на курсы, вероятно, снизится на 2-5% в год до 84,000-86,600. Ожидается, что общее количество студентов HCN вырастет более чем на 2 510 человек или 17% по сравнению с предыдущим годом.Прием студентов в RU, вероятно, упадет на 3,5% по сравнению с кварталом прошлого года (ожидается, что рост на 8% в сфере сестринского дела будет компенсирован снижением на 13% в категории Non-Nursing).
Zacks Рейтинг и ключевые слова
American Public — которая делит пространство с PowerSchool Holdings, Inc. PWSC в индустрии школ Zacks — в настоящее время имеет ранг Zacks № 3 (удержание). Вы можете увидеть , полный список сегодняшних акций Zacks # 1 Rank (Strong Buy) здесь .
Некоторые акции той же отрасли с более высоким рейтингом включают Laureate Education, Inc. LAUR и Lincoln Educational Services Corporation LINC, каждая из которых имеет рейтинг Zacks # 2 (покупка). Ожидается, что прибыль лауреата и Линкольна в текущем году вырастет на 45,7% и 136,1% соответственно.
Инфраструктурный бум охватит Америку
Массовый толчок к восстановлению разрушающегося U.Инфраструктура С. скоро начнется. Это двухпартийный, срочный и неизбежный. Будут потрачены триллионы. Будут созданы удачи.
Единственный вопрос: «Сможете ли вы войти в нужные акции на раннем этапе, когда их потенциал роста будет максимальным?»
Zacks выпустил специальный отчет, который поможет вам в этом, и сегодня он бесплатный.Откройте для себя 7 специальных компаний, которые стремятся получить максимальную выгоду от строительства и ремонта дорог, мостов и зданий, а также от перевозки грузов и преобразования энергии в почти невообразимых масштабах.
Скачать БЕСПЛАТНО: Как получить прибыль от триллионов расходов на инфраструктуру >>Нажмите, чтобы получить бесплатный отчет
American Public Education, Inc.(APEI): Отчет об анализе свободных запасов
Lincoln Educational Services Corporation (LINC): бесплатный отчет по анализу запасов
Laureate Education (LAUR): Отчет об анализе свободных акций
PowerSchool Holdings, Inc.(PWSC): Отчет об анализе свободных запасов
Чтобы прочитать эту статью на Zacks.com, щелкните здесь.
Zacks Investment Research
Взгляды и мнения, выраженные здесь, являются взглядами и мнениями автора и не обязательно отражают точку зрения Nasdaq, Inc.
Информатор Facebook Фрэнсис Хауген поддерживает будущий закон ЕС о цифровых услугах
Будущий Закон ЕС о цифровых услугах может установить глобальные стандарты прозрачности, надзора и обеспечения соблюдения, сообщила депутатам Европарламента информатор Facebook Фрэнсис Хауген.
DSA может стать «глобальным золотым стандартом» и вдохновить другие страны «следовать новым правилам, которые защитят наши демократии», — подчеркнул Хауген на сегодняшних слушаниях.Однако она предупредила, что правила должны быть строгими в отношении прозрачности, надзора и обеспечения соблюдения, иначе «мы потеряем эту единственную в поколении возможность согласовать будущее технологий и демократии».
Разоблачения Хаугена о методах работы Facebook и их влиянии на пользователей и их основные права вызвали беспокойство у депутатов Европарламента. Они выразили обеспокоенность, среди прочего, эксплуатацией психического здоровья детей и подростков и микротаргетингом, в том числе в политических целях.Вопросы были сосредоточены на том, как сделать платформы более подотчетными и обеспечить, чтобы положения об оценке рисков и смягчении рисков в предлагаемом Законе о цифровых услугах (DSA) были достаточно сильными, чтобы избежать злоупотреблений, поляризации и устранить риски для демократии.
Членытакже спросили Хоген ее мнение о регулировании не только незаконного, но и вредоносного контента, об инструментах модерации контента и о том, следует ли запретить таргетированную рекламу. Они также хотели знать, какие гарантии она хотела бы видеть в цифровых законах ЕС, задаваясь вопросом, достаточен ли пакет, который сейчас находится на столе.На слушании также обсуждались инструменты обеспечения соблюдения, обеспечивающие надежность DSA, прозрачность алгоритмов, предоставление академическим исследователям, НПО и журналистам-расследователям доступа к данным платформ.
В своих ответах Хауген подчеркнула важность обеспечения того, чтобы такие компании, как Facebook, публично раскрывали данные и способы их сбора (например, о ранжировании контента, рекламе, параметрах оценки), чтобы люди могли принимать прозрачные решения и запрещать «темные шаблоны» в Интернете.Она добавила, что отдельные лица в этих компаниях, а не комитеты, должны нести личную ответственность за принимаемые ими решения.
В отношении противодействия дезинформации и снижения уровня вредоносного контента, Хауген подчеркнул, что Facebook существенно менее прозрачен, чем другие платформы, и может сделать гораздо больше, чтобы сделать алгоритмы более безопасными, установив ограничения на количество повторных публикаций контента, увеличивая количество сервисов для поддержки большего количества языков, прозрачные риски оценка, делая платформы более масштабируемыми для человека и находя способы для пользователей модерировать друг друга, а не искусственный интеллект.Она поблагодарила законодателей за их нейтральный по отношению к контенту подход, но предостерегла от возможных лазеек и исключений для СМИ и коммерческой тайны.
Во время своей презентации Хауген также упомянула, насколько важно для правительств защищать тех, кто сообщает о нарушениях, поскольку их показания будут иметь ключевое значение для защиты людей от вреда, причиняемого цифровыми технологиями в будущем.
Слушание было организовано Комитетом по внутреннему рынку и защите потребителей Европейского парламента совместно с другими комитетами: комитетами по промышленности, правовым вопросам и гражданским свободам, а также специальными комитетами по дезинформации и искусственному интеллекту.
Комитет по внутреннему рынку и защите потребителей в настоящее время обсуждает, как следует изменить и улучшить предложение по Закону о цифровых услугах, представленное Европейской комиссией в декабре 2020 года. Презентация Хогена будет использоваться в работе комитета по DSA перед голосованием (дата будет определена в ближайшее время). Этот закон дает Европе шанс сформировать цифровую экономику на уровне ЕС, а также стать мировым разработчиком стандартов цифрового регулирования.
Фрэнсис Хауген — бывшая сотрудница Facebook, специализирующаяся на компьютерной инженерии и, в частности, на алгоритмическом управлении продуктами.В Facebook Хауген работал ведущим менеджером по продукту в группе гражданской дезинформации. Эта группа изучила вмешательство в выборы по всему миру и работала над проблемами, связанными с демократией и дезинформацией.
Facebook закрыл эту команду после выборов в США в 2020 году, и вскоре после этого г-жа Хауген связалась с Wall Street Journal. Г-жа Хауген раскрыла тысячи внутренних документов, которые она собрала во время работы в Facebook. Некоторые из наиболее ярких фактов, подтверждаемых просочившимися документами, включают то, как использование Instagram серьезно вредит психическому здоровью подростков, особенно когда речь идет о нарушениях питания и образа тела.
В целом просочившиеся документы показывают, что публичные заявления Facebook по множеству тем, включая, помимо психического здоровья, работу Facebook по разжиганию ненависти и свободе слова, часто противоречат внутренним исследованиям. В целом, г-жа Хауген утверждает, что Facebook (которой принадлежат другие широко используемые компании в социальных сетях, такие как Instagram) намеренно не делает эти платформы более безопасными для пользователей, потому что это повлияет на их прибыль.
Следите за новостями EU Today в социальных сетях:
Корреспонденты EUToday
Наша команда независимых корреспондентов, базирующихся в Европе и за ее пределами, находится в центре геополитической динамики.