Горячая линия метрополитена москва телефон бесплатно круглосуточно: бесплатный телефон справочной метро Москвы

Разное

бесплатный телефон справочной метро Москвы

Показать номер   Добавить комментарий

Периодически у потребителей возникают вопросы по деятельности компании, необходимость оставить жалобу или предложение, получить консультацию. Для таких случаев предназначена горячая линия и альтернативные каналы связи.

Содержание

  1. О компании Московский метрополитен
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с компанией Московский метрополитен
  5. Сайт
  6. Соц. сети
  7. Приложения в Google Play и App Store
  8. WhatsApp, Viber, Telegram

О компании Московский метрополитен

«Мосметро» является крупнейшей подземкой в мире, включает в себя 14 линий, протяженность которых превышает 390 тыс.км, без учета монорельса. В метрополитене Москвы насчитывается 227 действующих станций, 40 из них причисляются к памятникам архитектуры, 48 – объекты культурного наследия.

В мае 2005 г. начал функционировать Ситуационный центр, в 2016 г. стартовала программа по реализации интеллектуальной системы видеонаблюдения. С 2017 г. работает Центр обеспечения безопасности, который в реальном времени ведет обработку сведений о чрезвычайных ситуациях, вызовы с колонн поступают на операторский пост.

Телефон горячей линии

Для оперативного общения между пассажирами и сотрудниками столичного метро, предусмотрен единый номер. Телефон московского метрополитена:

8 (495) 539-54-54

Звонок платный, тарификация зависит от расценок оператора связи.

Другие телефоны

Для облегчения обслуживания клиентов и оптимизации связи, предусмотрены дополнительные номера, с учетом специфики вопросов:

  1. Короткий номер для мобильных устройств – 3210. Аналог стационарной горячей линии.
  2. Справочная метро – +7 (495) 688-03-25; +7 (495) 622-15-68. Информация по общим вопросам.
  3. Дежурный отдел – +7 (495) 621-01-31. Прием экстренных сообщений.
  4. Обращения от граждан – +7 (495) 622-24-30.
  5. Служба находок – +7 (495) 622-20-85; Оперативные сведения о пропавших вещах.
  6. Центр подбора персонала – +7 (495) 622-02-01. Информация о свободных вакансиях, тренингах, курсах.

Отдел кадров работает каждый день, с 08.00 до 20.00.

Другие способы контакта с компанией Московский метрополитен

Для связи с администрацией «Мосметро» доступны альтернативные (электронные) каналы связи. При составлении обращения необходимо подробно описать проблему, указать контакты для обратной связи, прикрепить дополнительную информацию по теме.

Сайт

На официальном ресурсе компании доступны новости метро, информация о предоставляемых услугах, изменениях в работе, прочие профильные сведения. Ссылка:

www.mosmetro.ru/

Здесь же пассажиры могут изучить интерактивную схему метро, Отследить маршрут следования, введя названия сопрягаемых станций (например: от ст. Выставочная до ст. Некрасовская).

Круглосуточно можно оставлять запросы и обращения, перейдя по ссылке:

dt-window. mos.ru/feed…

При формировании сообщения необходимо вводить корректную информацию в полях, обязательных для заполнения.

Мобильная версия сайта:

www.mosmetro.ru/

Соц. сети

Узнать новости о «Мосметро», изменениях в работе, оставить комментарий можно при помощи социальных платформ. Сообщества компании:

  • ВКонтакте –
  • МетроОперативно –
  • Фейсбук –
  • Инстаграм –
  • Твиттер –

Приложения в Google Play и App Store

В качестве альтернативных каналов связи пользователей с администрацией метрополитена служат мобильные приложения, которые бесплатно можно скачать в соответствующих маркетах. Пассажиры могут прокладывать маршрут, узнавать новости, оставлять претензии, оплачивать услуги.

Адрес для владельцев мобильных устройств на базе ОС Андроид:

Пользователям девайсов на iOS:

WhatsApp, Viber, Telegram

Московский метрополитен представлен в популярных мессенджерах. Пассажиры могут узнавать оперативно обновления в работе компании, отслеживать маршрут, делиться комментариями, оставлять отзывы.

Телеграмм-канал «Мосметро»:

tgram.ru/chan…

Сообщество компании в Ватсапе:

whatsism.com/2246…

Горячая линия службы поддержки столичного метрополитена помогает в разрешении экстренных ситуаций, рассмотрении общих вопросов и жалоб, связанных с деятельностью компании. По указанным выше каналам связи можно выяснить стоимость проезда, график работы, сообщить о потерянной вещи.

Сотрудники контактного центра вправе проигнорировать обращение, которое не имеет отношения к работе метро, содержит незаконную тематику. Кроме того, операторы не отвечают на запросы и уведомления, в которых используется ненормативная или оскорбительная лексика.

ТУРИСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОЖИВАНИЕ И ТРАНСПОРТ В МОСКВЕ

ТУРИСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ В МОСКВЕ

Долгое время в Москве не было туристических офисов в западном понимании этого слова: мест, где можно зайти и задать какой-то вопрос, получить карту или договориться о размещении. Российской альтернативой были «бюро обслуживания», которые в большей степени являются туристическими агентствами, которые организуют туры, бронируют гостиницы и предлагают билеты на транспорт.

Однако с 2012 года в центре города, на вокзалах и в аэропортах создана сеть туристических информационных центров. История этих информационных центров началась с создания Туристско-волонтерских центров города Москвы, созданных на основании постановления Комитета по туризму местного самоуправления города Москвы. В дополнение к этому Волонтерскому центру была создана сеть офисов или центров туристической информации или туристической информации (называемых ЦТИ). По состоянию на 2017 год было создано около десятка ТИК. Они предлагают бесплатные карты, тематические путеводители с подробной информацией о городских музеях, достопримечательностях, событиях, а также маршрутах. Информация предоставляется на русском и английском языках, а также на других языках, таких как испанский, французский, немецкий, китайский и японский.

Основные центры туристической информации в центре Москвы находятся в Музее войны 1812 года, на площади Революции, рядом с Красной площадью. Шесть ТИЦ работают на Белорусском, Ленинградском, Киевском, Павелецком, Курском и Казанском вокзалах. Также ТПК есть в двух основных аэропортах Москвы: в аэропортах Шереметьево и Внуково.

С 2015 года к этим центрам присоединились офисы «Сити Эксперт Москва», управляемые компанией City Sightseeing Moscow, Ltd. (компания, управляющая городским туристическим автобусом). Эти офисы также предоставляют туристическую информацию, и можно приобрести карту города. Главный офис находится на Триумфальной площади (м. Маяковская), время работы с 10:00 до 19:00. Другой офис находится на первом этаже Галерей ГУМа (в самом центре Красной площади) и работает с 10:00 до 19:00. Веб-сайты: Официальный туристический сайт Москвы: http://en.travel2moscow.com/ . Официальный сайт местного самоуправления Москвы: https://www.mos.ru/ru/.

Достопримечательности Москвы

Туристические достопримечательности Москвы включают Кремль, Красную площадь, музеи, парки и постоянные выставки. Москва по праву считается одним из самых культурных городов мира. Здесь находится более 500 музеев и современные творческие пространства, такие как Винзавор, завод АРМА и центр дизайна ArtPlay. Он также имеет сотни церквей и около 20 монастырей. Есть также усадьбы, купеческий район Замоскворечье и другие исторические районы. С точки зрения архитектуры — это Москва-Сити с его высотными зданиями, Шуховской башней и сталинскими «Семью сестрами». Для семей есть тематические парки, интерактивные музеи, аквариум и зоопарк.

Среди музеев есть музеи, посвященные различным искусствам, литературе, музыке, политике, истории и наукам. Есть множество маленьких церквей, а также больших соборов. Большинство из них православные, но есть также католики и протестанты. Знаменитый Большой театр восхищает своими знаменитыми оперными и балетными постановками и своей архитектурой. В районе Красной площади вы можете посетить Кремль, по-прежнему резиденцию правительства России, могилу Ленина и красочный ГУМ. Неподалеку находятся дома почитаемых русских писателей Толстого, Горького и Чехова. Измайловский парк славится своим рынком. Каждые выходные здесь собираются местные художники и мастера, чтобы продать свои работы.

Государственный музей-заповедник Московский Кремль, Собор Василия Блаженного и Красная площадь – самые известные туристические районы Москвы. Кремль – сердце, душа и символ не только Москвы, но и всей России. Первые поселения финно-угров на территории нынешнего Кремля относятся к эпохе бронзы (II тыс. до н. э.). Первая деревянная крепость была возведена здесь в 1147 году. Нынешние стены Кремля были построены в конце 15 века. Каждая из его 20 башен уникальна. Наиболее известными достопримечательностями Кремля являются Оружейная палата и Грановитая палата, колокольня Ивана Великого, Успенский, Благовещенский и Архангельский соборы, а также Царь-пушка и Царь-колокол. Экскурсии проводятся на русском, английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках. Входной билет начинается от 700 рублей.

Красная площадь примыкает к Кремлю. Во время праздников здесь проходят ярмарки и концерты; зимой устраиваются каток и рождественский базар. Найдите время, чтобы посетить историческую уборную ГУМа, Исторический музей, Мавзолей с телом Владимира Ленина, Лобное место. С Красной площади можно добраться до Александровского сада, Манежной площади и старинных улиц Варварки или Ильинки, полюбоваться их историческими зданиями или пообедать в одном из их фешенебельных кафе или ресторанов.

О поисках советской эпохи в Москве Джим Хайнц из Associated Press написал: «Туристы у сувенирных киосков на краю Красной площади ухмыляются и посмеиваются, покупая футболки с угрюмым лицом Ленина и советские пропагандистские плакаты. Но несколько лет назад Советский Союз был не на шутку. Для туриста, интересующегося историей, Москва может оказаться одним из самых сложных направлений в мире. В городе, который сейчас переполнен потребительскими товарами, труднее всего найти ощущение того, насколько безрадостной была жизнь под ударами серпа и молота. В отличие от Рима или Афин, где туриста призывают представить себе былое великолепие, в Москве нужно визуализировать то, чего не было. Зайдите в продовольственный магазин и представьте, что полки пусты; Представьте себе магазин без умного названия или привлекательного логотипа — на его вывеске было бы написано только «мясо», «молоко» или «продукты». В наши дни маловероятно, что чей-то гид в конце дня информирует тайную полицию. Ваша гостиница может быть не милой или удобной, но, вероятно, она не такая откровенно страшная, как «Россия», характерное советское чудовище, которое теперь пустырь. В некотором смысле это может быть своего рода разочарованием: путешествие в Империю Зла имело больше значения, чем поездка в Столицу с завышенными ценами. Стена пала, и вы ощутите вкус тоталитаризма, того, как советская система тихо запугивала даже своих самых покорных граждан. [Источник: Джим Хайнц, Associated Press, 12 октября 2009 г.]

Ориентация Москвы

Москва огромна. Включает 120 районов. Центр города представляет собой лабиринт изогнутых узких улиц с забитыми машинами, пастельных особняков 18-го и 19-го веков, величественных музеев, православных церквей с золотыми куполами, парков, фонтанов, усаженных деревьями бульваров и современных офисных зданий. На окраинах и пригородах Москвы преобладают полуразрушенные многоэтажки советского образца и захудалые улицы.

Москва выложена паутиной с Кремлем в центре, четырьмя кольцевыми дорогами, образующими концентрические круги, и Москва-рекой, вьющейся через нее. Многие достопримечательности для туристов расположены в районе Кремля и Красной площади. Другие разбросаны по городу, и до них лучше всего добраться на метро. Центр города — это не красивая аккуратная сетка, а сумасшедшее лоскутное одеяло улиц и дорог с названиями, которые часто меняются от квартала к кварталу. Самые оживленные улицы — это широкие проспекты, раскинувшиеся от кремлевской площади, как спицы в колесе, или линии, или нити паутины.

Вся территория Москвы разделена на 11 участков окружностью около одного-двух километров за пределами Садового кольца, обозначающей границу между «Внутренним» и «Внешним»: 11 участков: 1) Центр города; 2) Внутренний Север; 3) внутренний северо-запад; 4) внутренний юго-запад; 5) внутренний юг: 6) внутренний юго-восток; 7) внутренний северо-восток; 8) Внешний Север; 9) Внешний Запад; 10) Внешний Юг; и 11) Внешний Восток.

Многие улицы были переименованы после распада Советского Союза, но карты и даже дорожные знаки не поспевают за изменениями, из-за чего посетителям и даже москвичам сложно определить, где находятся те или иные места. Многие продолжают называть улицы своими старыми именами. Ленинградское шоссе, главная дорога, ведущая к международному аэропорту Шереметьево, часто бывает очень загружена.

Кольцевые дороги в Москве

Москва разделена четырьмя кольцевыми дорогами (иногда их называют тремя, исключая центральное кольцо): 1) центральное кольцо состоит из полукруга различных дорог и площадей, опоясывающих территорию Кремля. 2) Бульварное кольцо составляет три четверти окружности между 750 и 1500 метрами за пределами Кремля. Каждый участок имеет свое название. Бульварное кольцо (Бульварное кольцо) часто называют самой внутренней кольцевой дорогой.

3) Садовое кольцо представляет собой полный круг на расстоянии от 2 до 2,5 километров от Кремля. Многие его участки называются Садовая, что-то улица. Все Садовое кольцо составляет около 16 километров (10 миль), по всему периметру можно проехать на автобусе. Садовое кольцо (Садовое кольцо) также называют средним кольцом. Под «внутренней Москвой» обычно понимают территорию в пределах района примерно в километре от Садового кольца. За пределами «Внутренней Москвы» находится пригород. Какие бы сады ни были вокруг дороги, они в основном исчезли к 1930 с. Вокруг Бульварного кольца есть еще много садов.

4) Четвертое кольцо – это Внешнее кольцо, относительно недавно построенная кольцевая дорога в 15-20 километрах от Кремля. Более или менее образуя черту города Москвы, она имеет в некоторых местах десять полос движения и является единственной дорогой в России, которая считается шоссе западного типа. Также называемая Третьим кольцом или Московской кольцевой дорогой («МКАД»), она очень загружена и окружает город. Планируется построить и дополнительную кольцевую дорогу между Садовым кольцом и МКАД. [Источник: Ассоциация безопасного международного дорожного движения, 2008 г. ]

Проживание в Москве

В Москве достаточно хороший выбор гостиниц, проблема в том, чтобы забронировать номер по приемлемой цене. Как правило, агентства по бронированию и туристические агентства могут бронировать номера в дорогих отелях с завышенными ценами. Есть несколько бюджетных отелей третьего класса и бизнес-отелей, в которых есть номера примерно за 20 долларов США. Их трудно забронировать заранее, и если вы прибываете без предварительного бронирования, часто они переполнены или возникают некоторые хлопоты.

Гостиница «Националь» на 231 номер многими считается лучшей гостиницей советской эпохи в Москве. Он вновь открылся 19 мая.95 после пятилетнего ремонта. Минск более запущен. У гостиницы «Москва» два разных крыла, потому что Сталин по ошибке утвердил проекты двух разных архитекторов. Ни у кого не хватило смелости сообщить Сталину о его ошибке, поэтому было решено, что будет построено по одному крылу от каждого проекта архитекторов. В Metropole есть номера, которые стоят 750 долларов США в сутки, а завтрак — 50 долларов США.

Marriot Grand в американском стиле имеет 390 номеров, стоимость которых составляет около 400 долларов США за ночь.

Гостиница «Метрополь» — одна из самых легендарных и исторических гостиниц Москвы, если не мира. Построенный в начале ХХ века по инициативе богатого промышленника Саввы Мамонтова, он является одним из лучших образцов архитектуры русского модерна. Картины и предметы интерьера созданы художниками Васнецовым и К. Коровиным. Центральные майоликовые панели на фасаде созданы по мотивам картины Михаила Врубеля «Принцесса грез». Во время Октябрьской революции 1917, здание было одним из главных центров сопротивления большевикам. Здесь отсиживались курсанты русской армии. Он сильно пострадал от артиллерийского обстрела. В советское время гостиница была излюбленным местом встреч коммунистической элиты власти. Ленин был среди выступавших здесь. Среди гостей отеля были композитор Прокофьев, актриса Марлена Дитрих, писатель Джордж Бернард Шоу и лидер коммунистов Китая Мао Цзэдун.

Здесь останавливались и многие современные эстрадные исполнители и звезды кино. [Источник: Официальный сайт российского туризма]

Гостиницы «Интурист», «Москва» и «Россия» были снесены в начале и середине 2000-х. «Россия» была одной из самых больших гостиниц в мире. Построенный в 1967 году на набережной Москвы-реки рядом с Кремлем, он имел более 3000 номеров, некоторые с великолепным видом на Кремль, концертные залы, десятки ресторанов и баров с обслуживанием в советском стиле. Многие исторические здания в старой части города были снесены, чтобы освободить место для отеля, когда он был построен. На его месте появился новый гостинично-развлекательный центр.

В Москве представлены все крупные гостиничные сети: Radisson, Mercure, Marriott, Hilton, Holiday Inn, Hyatt и другие. Есть в столице и уникальные варианты размещения, менее известные, но более запоминающиеся. Роскошный и дорогой бутик-отель «Петровский Палас» — элитный отель, расположенный в памятнике архитектуры 18 века.

Отель «Панорама Сити» расположен на 48-м этаже башни «Империя» в Бизнес-центре «Москва». Арт-отель «Чехов» расположен в центре города и оформлен в оригинальном стиле. Каждый номер – это символическое воплощение рассказа Антона Чехова.

Недорогие варианты размещения включают общежития и проживание в семье. Хостел «Фабрика» — недорогой вариант в 10 минутах от Кремля, расположенный на территории завода «Красный Октябрь». В нем есть кухня, а с террасы открывается вид на окрестности. На станциях, куда прибывают транссибирские поезда, зазывалы иногда ждут, когда люди предложат номера. Здесь есть угроза безопасности. Туристические агентства в Москве могут быть полезными, а могут и не помочь.

Транспорт в Москве

Вы можете достаточно хорошо обойти Кремль и район Красной площади пешком. Чтобы добраться до других мест, вы будете полагаться на общественный транспорт или такси. В Москве отличное подземное метро. Другие виды общественного транспорта включают МЦК, автобусы, троллейбусы (автобусы, подключенные к линиям электропередач над автобусами), трамваи и пригородные поезда. Автобусы и троллейбусы часто переполнены на основных маршрутах в час пик. У некоторых автобусов есть маршруты в пригороды или близлежащие города. Не зная кириллицы, во многих автобусах и троллейбусах сложно прочитать остановки и знаки. Попробуйте достать карту, на которой записаны как английские, так и кириллические названия.

Стоимость проезда зависит от типа билета. Покупка билета на одну поездку обычно самая дорогая. Выгоднее приобрести бесконтактную карту «Тройка», которую можно использовать в метро, ​​автобусах, троллейбусах и трамваях. Тем не менее, до большинства достопримечательностей можно добраться на метро, ​​а билеты на метро довольно дешевые. Билеты на автобусы, трамваи и троллейбусы одинаковые. Их можно приобрести у водителей или кондукторов, в некоторых киосках и магазинах и на станциях метро. Они самые дешевые на станциях метро, ​​но не на всех станциях метро они есть. Билеты удобно покупать полосами по пять или десять штук. При входе их необходимо проверить на турникете.

Такси со счетчиком в Москве. Частные автомобили часто служат такси. Вы можете отметить один из них, стоя на тротуаре и держась за руку, чтобы проезжающие мимо водители знали, что вы хотите прокатиться. Использование неофициальных такси, также известных как цыганские такси, не рекомендуется из соображений безопасности. Среди вариантов каршеринга (требуется регистрация в соответствующих приложениях) Делимобиль, Яндекс.Драйв, Youdrive, BelkaCar, Rentmee, Lifcar, Car4You, Карусель, Матрешкар. В теплое время года удобным способом перемещения между основными достопримечательностями города является использование сети проката городских велосипедов «Велобайк» (www.velobike.ru/).

Метро в Москве

Метро в Москве является самой загруженной системой метро в мире. Открытый в 1935 году, он имел 4143 вагона, 158 станций, 158,9 миль путей и обслуживал 8,5 миллиона пассажиров в день или 3,2 миллиарда пассажиров в год в середине 2000-х годов. Линия Московского метрополитена между Медведково и Битцевским длиной 23,5 мили является самым длинным тоннелем метро в мире.

Схема Московского метро довольно проста: каждая линия имеет свой цвет и название; название станции объявляется на каждой остановке. Станции отмечены большими знаками «М». Поезда ходят очень часто. Нет проблем, если вы пропустите один. Редко вам приходится ждать более трех минут, пока прибудет следующий. В часы пик утром и вечером поезда ходят каждые 9.0 секунд. Метро начинает работать в 5:30 утра. На всех линиях последние поезда отправляются со своих начальных станций в 1:03. Это означает, что метро может перевозить опаздывающих пассажиров до 2:00 ночи. .

Некоторое знание кириллицы необходимо для расшифровки Московского метрополитена. Вагоны метро имеют карты на английском языке, но все остальные указатели только на кириллице. Если вы не знаете кириллицы, возьмите карту, на которой написаны как английские, так и кириллические названия. Система довольно хорошо организована и логична. Самое запутанное — это иметь дело со станциями, на которых вы пересаживаетесь с одного поезда на другой. Иногда одна станция может иметь разные названия станций для разных линий.

Проезд в метро смехотворно дешевый. Билет на одну поездку стоит меньше доллара. Пассажиры используют магнитные карты, которые вставляются в автомат при входе на станцию ​​и при выходе. Цена билета одинакова вне зависимости от расстояния и количества пересадок. Билеты доступны номиналом 1, 2, 5, 10 и т. Д., Поездка и месячный абонемент. Билеты на 10 поездок очень удобны. Почти на всех станциях метро установлены колонки экстренного вызова (SOS) на случай, если у вас возникнут трудности с навигацией в метро (помощь доступна только на русском языке).

Наиболее посещаемые туристами станции Московского метрополитена: Маяковская, Площадь Революции, Арбат (Арбатско-Покровская линия), Комсомольская (Кольцевая), Новокузнецкая, Кропоткинская, Киевская (Кольцевая и Канавка).

История Московского метрополитена

Строительство Московского метрополитена началось в 1931 году. Первый участок — от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры» и ответвление от «Охотного ряда» до «Смоленской» — был построен менее чем за пять лет и открыт в 1935 году. Протяженность линии на тот момент составляла 11,2 километра.

Через три года после открытия в марте 1938 года было две линии: Из Смоленска поезд шел на Курск и отсюда было две ветки. 1) Кировско-Фрунзенская (ныне часть Сокольников) и 2) Арбатско-Покровская. Еще одна линия — Горьковский радиус, ныне часть Замоскворецкой линии — была построена от Театра до Сокола. В 1950 году был построен первый участок Кольцевой линии (от Курска до Парка культуры). В 1954 году это кольцо было закончено. Все линии теперь соединяются с этой линией.

Между 19В метро установлены 58 и 1961 автоматических переходов и эскалаторов. Примерно в это же время были установлены турникеты. Центральное кольцо, соединяющее станцию ​​метро с более широким диапазоном Кольцевой линии, открылось в сентябре 2016 года.

Станции метро в Москве

Московское метро иногда называют «самым красивым метро в мире». Некоторые станции украшены люстрами и резными арками, другие украшены витражами в стиле модерн и сталинской мозаикой, Воробьевы горы и Выставочные станции известны своим дизайном и декором, станция Комсомольская украшена мозаикой, хрустальными люстрами и витражами. Внешне станция Комсомольская похожа на православный храм, в последние годы она заполонила нищих и бомжей 9.0005

Одни из лучших памятников сталинской архитектуры находятся под метро. Станция Маяковская имеет накладные мозаики, парящие мраморные арки и колонны и витражные потолки. Площадь Революции выложена мраморными нишами с бронзовыми статуями известных спортсменов, солдат, крестьян и заводских рабочих. Новослободская имеет витражи. На станции метро «Киевская» есть богато украшенная галерея, напоминающая дворец в стиле барокко. Джим Хайнц из Associated Press писал: «Киевская кольцевая станция — любимица знатоков. Качественно выполненные мозаики из усердных бригад трактористов и колхозников, танцующих во время уборки урожая, украшают столбы. На другом изображен Ленин, редактирующий революционную газету «Искра», а рядом какие-то аппаратчики открывают огромную гидроэлектростанцию ​​с благожелательными выражениями лиц, которых, возможно, не видели в жизни… Кольцевая линия, отмеченная коричневым цветом на картах и ​​знаках, попадает на несколько одной из самых продуманных и пропагандистских станций». [Источник: Джим Хайнц, Associated Press, 12 октября 2009 г.]

Высокоскоростные четырехполосные эскалаторы доставляют людей на глубину до 200 метров к станциям метро. Станция была спроектирована как бомбоубежище и укрытие гражданской обороны, что является одной из причин, почему эскалаторы такие длинные и быстрые, а станции так глубоко под землей. Большинство станций безупречно чистые. Россияне, побывавшие за границей, говорят, что они гораздо «цивилизованнее», чем в Нью-Йорке.

Огромные электронные часы над входом в тоннель на каждой станции показывают московское время и время отправления последнего поезда. Эти часы, называемые интервальными таймерами, предназначены не для пассажиров, а для водителей. Машинист метрополитена Антон Хлынин рассказал Russia Today: «Все поезда следуют строгому расписанию, но в час пик, когда расписание может немного нарушаться, отправление поезда определяется по этим часам. Когда поезд уходит, часы сбрасываются». Часы, показывающие время, оставшееся до прибытия следующего поезда, были установлены совсем недавно и пока не доступны на всех линиях.

Железнодорожные вокзалы в Москве

В Москве девять крупных железнодорожных вокзалов, называемых «Вокзал», — все они расположены по периметру города, сразу за Садовым кольцом. К счастью, на Комсомольской площади близко друг к другу расположены три: Ярославский вокзал, Ленинградский вокзал и Казанский вокзал. на многих станциях есть впечатляющие с архитектурной точки зрения здания.

Станции более или менее совпадают с направлением движения поездов: 1) Станция Ярослав обслуживает Транссибирскую магистраль и другие поезда на запад. На станции есть большая карта, на которой показаны все основные железнодорожные станции бывшего Советского Союза. 2) Ленинградский вокзал предлагает несколько поездов до Санкт-Петербурга. Это прекрасная станция с потрясающими арочными карнизами, грандиозной архитектурой и удобной для пассажиров атмосферой. Казанский вокзал обслуживает Татарстан, Казань, Волгоград, Ростов-на-Дону и направления в республики Средней Азии.

4) Рижский вокзал обслуживает поезда в страны Балтии. 5) На Смоленский (обычно Белорусский) вокзал идут поезда и в Белоруссию, и в Варшаву. 6) Переполненный и неприятный Киевский вокзал (Киевский Возкл) обслуживает поезда в Украину, Прагу и на Балканы. 7) Павелецкий вокзал имеет поезда в восточную часть Черного моря, а также в Грузию и Армению. Остальные станции 8) Курская и 9) Савеловская.

Москва Транспорт и условия вождения

Никогда еще место с таким количеством плохих водителей не заполнялось так быстро таким количеством машин. Количество автомобилей в Москве подскочило с 850 000 (79на 1000 человек) в 1990 г. до 2,7 млн ​​(224 на 1000 человек) в 2001 г., причем каждый год прибавляется около 300 тыс. новых. Дороги, построенные для конных повозок, не расширены и забиты автомобилями. Дорога от Нового Арбата до Кремля, находящегося в нескольких сотнях метров, может занять более часа.

Когда движение не заблокировано, автомобили проносятся с головокружительной скоростью, пьяные пешеходы врезаются в поток, а внештатные такси и банды мотоциклистов занимают целые полосы. Сигналы светофора относительно редки, часто не синхронизируются и все равно игнорируются. Левые повороты запрещены, и люди часто паркуются на тротуарах. Чтобы избежать левых поворотов, автомобилистам часто приходится выбирать окольные пути, которые включают в себя преодоление лабиринтов закоулков с односторонним движением и выполнение разворотов.

Планировщики пытались запретить движение грузовиков в центре города, изменить маршрут движения и сделать улицы односторонними, но до сих пор ни одна из этих мер, похоже, не имела большого значения. Планировщики подсчитали в начале 2000-х годов, что в то время Москве требовалось еще 300 километров улиц только для того, чтобы пропускать автомобили. Теперь автомобилей в два раза больше, и лишь немногие планы ушли дальше чертежной доски.

Юрий Лужков, мэр Москвы в 1990-е и 2000-е годы, поставил транспортную проблему на первое место. Правительство построило новые автомагистрали и мосты, но не смогло угнаться за взрывным ростом числа новых автомобилей. МКАД (МКАД) — самая широкая, загруженная и дорогая дорога Москвы. Задуманный при Хрущеве и завершенный в 1998, он окружает окраины Москвы, имеет 10 полос движения в ширину и 110 километров (69 миль) в длину, а его строительство обошлось более чем в 1 миллиард долларов США. МКАД является крайней из трех кольцевых дорог. Иногда ее называют «Дорогой смерти» из-за большого количества дорожных происшествий со смертельным исходом.

По данным Ассоциации безопасного международного дорожного движения (ASIRT): 1) В рабочие дни часто бывают пробки. 2) Водители часто не соблюдают ограничение скорости и разметку полосы движения и ездят на красный свет. Водители могут управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или двигаться по встречной полосе. 3) Более 12 процентов дорожно-транспортных происшествий происходит в Москве. Погони на высокой скорости со стороны полиции — обычное дело. 4) Двигайтесь только при зеленом сигнале светофора. Правые и левые повороты можно делать только на стрелках. 5) Система штрафов за нарушение правил дорожного движения неадекватна и не служит сдерживающим фактором. [Источник: Ассоциация безопасного международного дорожного движения (ASIRT)

Источники изображений: Wikimedia Commons

Источники текстов: Федеральное агентство по туризму Российской Федерации (официальный туристический сайт России russiatourism.ru), сайты правительства России, ЮНЕСКО, Википедия, путеводители Lonely Planet, New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, National Geographic, The New Yorker, Bloomberg, Reuters, Associated Press, AFP, Yomiuri Shimbun и различные книги и другие публикации.

Обновлено в сентябре 2020 г.


Как передвигаться по Москве на метро

Проведите некоторое время в одном из лучших музеев Москвы.

Путешествие по подземным дорогам не может быть ни для кого идеей хорошо провести время, но даже в городе, наполненном сокровищами военных игр и бесценными украшенными драгоценностями яйцами Кремлевской Оружейной палаты и колоссальными советскими павильонами ВДНХ, метро остается одним из лучших в Москве.

музеи. Просто избегайте часа пик.

Метро ошеломляет и дает непревзойденное представление о духе города, прошлом и настоящем, но это также лучший способ передвижения. В Москве есть Uber, русская версия называется Яндекс Такси, но и трафик какой-то противный. Поезда метро ходят каждые 90 секунд или около того, при более чем 99-процентной своевременности. Это также по разумной цене: одна поездка стоит 55 центов (и дешевле оптом). От истории до билетов и правил — официальных и нет — вот что вам нужно знать, чтобы начать.

Краткое введение
Покупка билетов
Знайте перед тем, как пойти (вниз)


Правила
. Легкий тур

. Защитный введение

Mostro. Планы по созданию скоростного транспорта, чтобы разгрузить осажденную городскую трамвайную систему, восходят к имперской эпохе, но пара войн и революция задержали его развитие. Сталин возродил его как часть своего грандиозного плана модернизации Советского Союза в XIX веке. 20-х и 30-х годов. Первые линии и туннели были построены с помощью инженеров лондонского метрополитена, хотя сталинская тайная полиция решила, что они слишком много узнали о планировке Москвы, и арестовала их по обвинению в шпионаже и депортировала.

Красота его станций (если не поездов) хорошо задокументирована и, конечно же, не случайна. На ее славных первых этапах, особенно после Второй мировой войны, величайшие архитекторы советской эпохи были наняты для создания сияющих храмов, прославляющих Революцию, СССР и военную победу. Нет двух абсолютно одинаковых станций, и у каждой из классических экспонатов есть своя тема. Есть всемирно известные святыни футуристической архитектуры, праздник электричества, дань уважения отдельным лицам и регионам бывшего Советского Союза. Каждая мраморная плита, мозаичная плитка или светильник были размещены с намерением, чтобы служить эстетике станции; каждый элемент, от самого маленького латунного початка кукурузы до большого забрызганного кровью меча на фреске времен Второй мировой войны, является неотъемлемой частью целого.

Поезд метро с гербом Москвы. Фото: Алекса ван Сикл

Метро является памятником советскому пропагандистскому проекту, которым оно должно было стать, когда оно открылось в 1935 году под лозунгом «Строим Дворец для народа». Он познакомил простых москвичей с величественными интерьерами Императорской России, прославлял прошлые достижения Советского Союза, обещая своим гражданам светлое советское будущее, и, конечно же, это был экспонат для всего мира, наблюдавший за мощью и изощренностью жизни в Советский Союз.

Может, это и музей, но не реликвия. Ежедневно им пользуются до девяти миллионов человек, больше, чем лондонское и нью-йоркское метро вместе взятые. (Вместе с примерно 20 бродячими собаками, которые научились ездить на работу в метро.)

За свою более чем 80-летнюю историю метро расширялось поэтапно, урывками, в ногу с судьбой Москвы и России. . Сейчас, частично в рамках подготовки к ЧМ-2018, еще и модернизируется. Новые поезда позволяют пассажирам проходить всю длину поезда пешком, не пересаживаясь в другой вагон. Система становится более удобной для посетителей. (На полу есть полезные наклейки, отмечающие лучшие места для селфи.) Но у современности есть цена: она постепенно отказывается от одного из своих любимых институтов — обслуживающего персонала эскалатора. Часто это женщины среднего или пожилого возраста («эскалаторные бабушки» в новостях), которые десятилетиями занимают этот пост, сидя в своих крошечных киосках, ругая пассажиров за плохой этикет на эскалаторе или даже за плохую осанку или рассказывая анекдоты. Планируется, что они будут заменены, если вообще, членами обслуживающего персонала эскалаторов.

Несмотря на все свои достижения, метрополитен отстает от роста Москвы, поскольку столица России постоянно расширяется, создавая одни из самых страшных пробок в мире. Но с 2011 года Метро находится в процессе амбициозного и давно назревшего расширения; 60 новых станций откроются к 2020 году. Если все пойдет по плану, в период 2011–2020 годов будет проложено 125 миль новых путей и более 100 новых станций — увеличение на 40 процентов — самый быстрый и масштабный этап расширения за любой период в истории метрополитена. история.

Факты:
14 линий
Часы работы: 5:00–1:00
Час пик: 8–10:00, 16:00–20:00.
Разовая поездка: 55₽ (около 85 центов)
Wi-Fi на всю сеть

Киевская станция. Фото: Яков Филимонов

Покупка билетов

  • Билетные автоматы имеют кнопку для переключения на английский язык.
  • Вы можете купить определенное количество аттракционов: 1, 2, 5, 11, 20 или 60. Поднимите пальцы вверх, чтобы показать, сколько аттракционов вы хотите купить.
  • Также есть 90-минутный билет , который дает вам 1 поездку в метро плюс неограниченное количество пересадок на другом транспорте (автобус, трамвай и т.д.) в течение 90 минут.
  • Или вы можете купить дневные билеты с неограниченным количеством поездок: на один день (218 ₽/4 доллара США), на три дня (415 ₽/7 долларов США) или на семь дней (830 ₽/15 долларов США). Проверяйте цены здесь, чтобы быть в курсе.
  • Если вы собираетесь пользоваться метро регулярно в течение нескольких дней, вам стоит приобрести карту «Тройка» , бесконтактная пополняемая карта, которую можно использовать в любом общественном транспорте. С одним из них проезд в метро дешевле: разовая поездка стоит 36₽, а не 55₽. Купите их и пополните их на станциях метро, ​​и они действительны в течение 5 лет, так что вы можете сохранить их в следующий раз. Или, если на момент выезда у вас осталось много наличных, вы можете вернуть их в Центрах обслуживания метрополитена по адресу: улица 1905 года, дом 25 или улица Старая Басманная, дом 20, строение 1.
  • Также можно купить силиконовые браслеты и брелки со встроенными транспортными чипами, которые можно использовать как карту Тройка. (Фитбит Московского Метро!) Пока их можно приобрести только на станции метро Пушкинская Live Helpdesk и в сувенирных магазинах на станциях метро Маяковская и Трубная. Стоимость проезда такая же, как и по карте «Тройка».
  • Вы также можете использовать Apple Pay и Samsung Pay.

Знай, прежде чем идти (вниз)

Возьмите карту. Ты будешь проверять. Много. Распечатайте «двуязычную» карту метро, ​​цветную, с кириллицей и латиницей: в системе метро мало английских вывесок, поэтому полезно выучить и кириллические названия станций. Они объявляют станции на английском языке, когда вы садитесь в поезд, так что слушайте внимательно или считайте остановки. Карта должна быть цветной, потому что линии поездов организованы по цветам, и вам нужно будет знать, какой цвет линии вам нужен при пересадке.

Или загрузите приложение. Скачать Яндекс Метро. В этом приложении есть двуязычные карты и планировщик маршрутов, который работает в автономном режиме. В приложении «Метро Москвы» есть планировщик маршрутов, с его помощью можно пополнить карту «Тройка» и получать информацию о задержках и ремонтных работах. Пассажиры с ограниченными возможностями также могут использовать его, чтобы запросить сопровождение или помощь.

Металлоискатели повсюду. Они есть на всех станциях. Старайтесь путешествовать налегке.

Справочные службы Live — ваши друзья. На многих центральных станциях теперь есть специальные службы поддержки с англоговорящими сотрудниками, которые помогут с вопросами о метро, ​​информацией о других видах транспорта и информацией о близлежащих достопримечательностях. Ищите серо-красные киоски на этих станциях. А также: В Live Help на станции Пушкинская есть библиотека для обмена книгами. Оставьте один, возьмите один или просто возьмите один и передайте его позже. Это пилотный проект Министерства транспорта, цель которого — заставить людей читать больше настоящих книг о метро. Первую партию подарили работники Московского метрополитена.

Скамейка под мраморной скульптурой героев тыла на станции Электрозаводская. Фото: Алекса ван Сикл

Не беги на поезда. Следующий находится в промежутке от 90 секунд до 3 минут.

Выйти на ринг. Метро очень централизовано. Кольцевая 1-я («кольцевая») линия коричневого цвета образует кольцо вокруг центральной зоны и центральных станций. (Он следует за наземным кольцевым шоссе Москвы, Садовым кольцом, которое было построено над крепостными валами старого города). линия особенно загружена. На Кольцевой линии также есть много самых сложных станций, потому что они были построены в основном после Второй мировой войны, когда Советский Союз был настроен продемонстрировать свою военную и культурную мощь.

Час пик — это не шутки. Оптимальное время для поездок в Московском метро — особенно если вы приехали посмотреть станции, а не просто везти через них море людей — с 11 до 15 часов. Пустое метро не только приятнее, но и дает лучший обзор станций, не говоря уже о лучших фотографиях. В час пик толкайте или толкайте.

Там есть Wi-Fi , как только вы окажетесь там — по-видимому, крупнейшее в Европе бесшовное пространство сети Wi-Fi для общественного транспорта — но новые пользователи должны зарегистрироваться и подтвердить местный номер телефона через портал государственных услуг, так что это может быть невозможным или практичным для некоторых посетителей.

На некоторых станциях есть стойки для зарядки телефонов.

Выучить слово ВЫХОД: выход

Правила, устные и негласные

Не курить, не пить, не снимать на видео, не мусорить. Фото разрешено, хотя раньше это было запрещено.

Встаньте справа на эскалаторе. Нарушив это правило, вы рискуете навлечь на себя гнев легендарных эскалаторов. (Вообще никаких махинаций на эскалаторах.)

Уйди с дороги. Найдите пустой угол, чтобы спрятаться, когда вы выходите из поезда и вам нужно смотреть в свой телефон. Остерегайтесь выходить из поезда вообще; когда двери вашего поезда открываются, люди, как правило, появляются из ниоткуда или из-за богато украшенных мраморных колонн, идя на полной скорости.

Всегда уступайте место пожилым дамам (вы что, чудовище?).

Легкий тур

Это не марафон на метро (199 станций за 20 часов). Это несложный тур, включающий большинство, хотя и не все, известных станций, большая часть которых идет по часовой стрелке вдоль Кольцевой линии с парой коротких обходов. Эти станции находятся в нескольких минутах друг от друга, и весь тур должен занять около 1-2 часов.

Старт: Маяковская Станция метро , на углу Тверской и Садового кольца, Триумфальная площадь, Москва, Россия, 125047.

1. Маяковская. Назван в честь поэта русского футуристического движения Владимира Маяковского и попытки воплотить в жизнь будущее, которое он представлял в своих стихах. (На самом деле, движение футуристов было направлено на то, чтобы отвергнуть прошлое и прославить все, что связано со скоростью, промышленностью, современными машинами, молодежью, современностью.) Результат: шедевр в стиле ар-деко, получивший Национальный Гран-при за архитектуру на Всемирной выставке в Нью-Йорке. Ярмарка в 1939. Это все гладкое, округлое сияние и свет, а пологие своды поддерживаются колоннами из темно-розового мрамора и нержавеющей авиационной стали. Каждая из его 34 потолочных ниш украшена мозаикой. Во время Великой Отечественной войны станция использовалась как бомбоубежище, а одно время и как бункер Сталина. Он произнес сдержанную, но воодушевляющую речь здесь 6 ноября 1941 года, когда нацисты бомбили город наверху.

Станция Маяковская, одна из самых известных в метро. Фото: Алекса ван Сикл

Возьми 3/Зеленый 1-я линия:

2. Белорусская. Открыт в 1952 году, назван в честь соединенного Белорусского вокзала, по которому курсируют поезда между Москвой и Беларусью. Это светлое мраморное сооружение с белым, похожим на торт, потолком, выложенным белорусскими узорами, и 12 флорентийскими потолочными мозаиками, изображающими жизнь Белоруссии во время ее постройки.

Роспись потолка на Белорусской станции. Фото: Finallast/Shutterstock

Пересесть на линию 1/Коричневая. Затем одна остановка (по часовой стрелке) t o:

3. Новослободская.  Эта станция была спроектирована вокруг витражей, которые были сделаны в Латвии, потому что Алексей Душкин, советский архитектор, придумавший ее (а также спроектировавший станцию ​​Маяковская), не мог найти стекло и изготовить его на месте. Витражи такие же, как в Рижском соборе, а на панелях изображены растения, цветы, представители советской интеллигенции (музыканты, художники, архитекторы) и геометрические фигуры.

Витражи на станции Новослободская. Фото: Вячеслав Лопатин

Проехать две остановки на восток по 1-й Кольцевой линии до:

4. Комсомольская. Названный в честь комсомола или комсомола, это может быть просто пик сталинского метрополитена. Расположенный под узлом трех региональных железных дорог, он должен был стать большими воротами в Москву и сегодня является ее самой загруженной станцией. Есть люстры; желтый потолок с украшениями в стиле барокко; а в главном зале — колоссальная красная звезда, выложенная на золотых мерцающих плитках. Дизайнер Алексей Щусев создал его как дань уважения речи Сталина на Красной площади 7 ноября 19 года.41, в котором он упомянул прославленных российских военачальников в качестве напутствия советским солдатам в первый катастрофический год войны. Восемь больших мозаик станции изображают лидеров, упомянутых в речи, таких как Александр Невский, князь и военачальник 13-го века, победивший немецкие и шведские вторгшиеся армии.

Станция Комсомольская. Фото: Вячеслав Лопатин

Еще одна остановка по часовой стрелке до Курская станция, и пересадка на 3/Синяя линия и пройти одну остановку до:

5. Бауманская. Открыт в 1944 году. Назван в честь большевика-революционера Николая Баумана, памятник которому и одноименный район здесь находятся над землей. Хотя он казался мерзким произведением (очевидно, однажды он публично издевался над женщиной, от которой он забеременел, которая позже повесилась), он стал революционным мучеником, когда был убит в 1905 году в стычке с монархистом, который ударил его по голове. голова с частью стальной трубы. Станция в стиле ар-деко с атмосферным тусклым освещением и серией бронзовых скульптур солдат и героев тыла во время войны. В одном конце большой мозаичный портрет Ленина.

Фреска Ленина на станции Бауманская. Фото: Алекса ван Сикл

Оставайтесь в этом направлении поезда еще один на восток до:

6. Электрозаводская. Как вы могли догадаться из названия, эта станция — дань уважения всему электричеству, построенная в 1944 году и названная в честь соседнего завода по производству лампочек. В нем есть мраморные барельефы важных деятелей электротехники и другие, иллюстрирующие внутреннюю борьбу Советского Союза во время войны. Повторяющиеся ряды круглых ламп на потолке придают главному туннелю станции успокаивающее свечение и приятный визуальный эффект.

Фото: Alexa van Sickle

Две остановки назад до ст. Курская и обратно на 1/Кольцевую линию. Сядьте на шесть станций:

7. Киевская. Это была последняя станция на Кольцевой линии, построенная в 1954 году под руководством Никиты Хрущева как дань уважения его родине, Украине. В трех больших залах вокзала есть изображения, посвященные вкладу Украины в Советский Союз и российско-украинское единство, с изображением музыкантов, текстильщиков, солдат, фермеров. (В одном зале — фрески, в другом — мозаика, в третьем — росписи.) Вскоре после его завершения Хрущев осудил архитектурные излишества и ненужную роскошь сталинской эпохи, открывшей эпоху более строгих станций метро. По крайней мере, согласно легенде, он отчасти рассчитал время для того, чтобы ни одна станция метро, ​​построенная после, не могла затмить Киевскую.

Один из трех залов Киевского вокзала с фресками, воспевающими русско-украинское единство и жизнь в Украине. Фото: Ева Студио

Пересядьте на 3/Синюю ветку и проедьте одну остановку на запад.

8. Парк Победы. Это самая глубокая станция метро с одним из самых длинных эскалаторов в мире, высотой 413 футов. Если стоять на месте, дорога на эскалаторе до поверхности занимает около трех минут.) Открытая в 2003 году в Парке Победы, станция празднует две великие военные победы России. На каждом конце есть фреска грузинского художника Зураба Церетели, который также разработал статую «Добро побеждает зло» в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке. На одной фреске изображена победа русских генералов над французами в 1812 г., на другой — капитуляция немцев в 1945. Последнее особенно поразительно; в равной степени драматичны, триумфальны и ужасны. В стороне красноармейцы топчут нацистские флаги, а если присмотреться, то среди деталей видны брызги крови. Но самое большое впечатление здесь производит мраморный блеск шахматного рисунка пола и приятный геометрический эффект, если смотреть с одного конца на другой.

1: Почти пустая станция «Парк Победы». Фото: Алекса ван Сикл. Фреска 2: Победа во Второй мировой войне. Фото: Любовь Бутакова

Проехать еще одну остановку на запад до:

9. Славянский бульвар.  Одна из самых молодых станций метро, ​​она открылась в 2008 году. Благодаря гораздо более высоким потолкам, чем у многих других станций, которые, как правило, имеют закрытые центральные туннели на платформах, она создает ощущение «открытого воздуха» (или настолько близко к нему, насколько вы может попасть на сто футов ниже). Это дань уважения французскому архитектору Гектору Гимару, автору входов в парижском метро в стиле модерн, и именно так это и выглядит: московское почтение парижскому метро с дополнительной темой леса. Кириллический вариант надписей Гимара в стиле Metro над скамейками, украшенных мотивами деревьев и ветвей, в том числе ползучими лозами в качестве высоких фонарных столбов.

Славянский бульвар, одна из самых молодых станций метро. Фото: Елена11/Shutterstock.

Оставайтесь на линии 3/Синяя линия и двигайтесь назад четыре станции до:

10. Арбатская. Его первая итерация, станция Арбатская-Смоленская, была повреждена немецкими бомбами в 1941 году. Она была перестроена в 1953 году и спроектирована как бомбоубежище на случай ядерной войны, хотя это необычно для станций, построенных в послевоенный период. , у этого нет темы войны. Он также может быть одним из самых элегантных в системе: барокко, но немного приглушенный, с красными мраморными полами и белыми потолками с позолоченными бронзовыми люстрами.

станция Арбатская. Фото: Ева Студио

Вернитесь на 3/Синюю линию  в том же направлении и сделайте еще одну остановку:

11. Площадь Революции. Открыт в 1938 году, обслуживает Красную площадь и Кремль. Его знаменитый центральный зал украшен мраморными колоннами, по бокам которых установлены 76 бронзовых статуй советских героев: воинов, студентов, крестьян, спортсменов, писателей, родителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *