Проезд по новому кольцу московского метро пять дней будет бесплатным — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 7 апреля
EUR ЦБ: 88,13
(+1,03)
Инвестиции, 06 апр, 16:29
Курс доллара на 7 апреля
USD ЦБ: 80,67
(+1,18)
Инвестиции, 06 апр, 16:29
Кустурица исключил возможность отмены культуры России Общество, 04:42
Al-Arabiya узнал об отказе Израиля прекратить авиаудары по сектору Газа Политика, 04:19
Армия Израиля вслед за сектором Газа атаковала Ливан Политика, 04:19
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Bаnk of America прервал конференцию из-за жалоб на пророссийские слова Политика, 03:47
NYT узнала об утечке секретных документов США об украинском наступлении Политика, 03:24
Убийц рэпера XXXTentacion приговорили к пожизненному заключению Общество, 03:05
Кабмин рассмотрит вопрос упрощения получения учеными гражданства России Общество, 02:47
Харизма: как ее развивать и располагать к себе людей
На интенсиве РБК Pro за 5 дней вы научитесь поддерживать любой разговор и вызывать симпатию даже у тех, кто вам не нравится
Прокачать навык
Reuters узнал о планах КНР проложить интернет-кабель из Азии в Европу Политика, 02:30
Правительство запланировало довести внедрение ИИ в экономику до 50% Экономика, 02:16
Китайский посол отказал Западу в праве давать Пекину указания по Украине Политика, 01:54
Вучич заявил о «тяжелой окопной борьбе» на Украине Политика, 01:36
Вучич пообещал появление в Сербии беспилотных авто и роботов-доставщиков Технологии и медиа, 01:25
Премьер Ливана осудил удары по Израилю Политика, 00:48
Армия Израиля нанесла удары по сектору Газа Политика, 00:48
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК
Проезд по Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро первые пять дней после открытия будет бесплатным, сообщили РБК в пресс-службе метрополитена.
«Мы проделали колоссальную работу — достроили крупнейшее в мире кольцо — и хотим, чтобы каждый пассажир мог оценить его удобство. В течение 5 дней вход в метро на любой станции БКЛ будет бесплатным», — объяснил решение столичных властей мэр Сергей Собянин.
1 марта состоялось открытие БКЛ. В нем по видеосвязи участвовал президент Владимир Путин. В эксплуатацию ввели девять последних станций — «Марьина роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский затон», «Кленовый бульвар», «Каширская» и «Варшавская».
adv.rbc.ru
Большая кольцевая линия включает 31 станцию. Новая ветка метро протяженностью в 70 км стала крупнейшим в мире подземным метрокольцом, обогнав пекинское.
adv.rbc.ru
В конце декабря прошлого года вице-мэр Максим Ликсутов заявил, что, после того как в московском метро в начале 2023 года запустят БКЛ, столичные власти скорректируют программу развития транспорта Москвы. По его словам, линия позволит поменять «ландшафт дальнейших решений по развитию всех видов транспорта по Москве и Московской области».
Первый участок БКЛ был открыт в феврале 2018 года, тогда заработали станции «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр», а в декабре того же года — станция «Савеловская».
Меры социальной поддержки по бесплатному проезду по г.Москве для жителей Московской области
В Подмосковье в связи с запуском регулярных перевозок на Московских центральных диаметрах с 21 ноября 2019 года введена новая мера социальной поддержки по бесплатному проезду.
Речь идёт о льготном проезде на Московском метро, Малому центральном кольце Московской железной дороги (МЦК) и проезде на железнодорожном транспорте пригородного сообщения для некоторых льготных категорий граждан.
Новая мера социальной поддержки коснётся следующих граждан. Прежде всего, самой многочисленной льготной категории — пенсионеров до 60 лет. Напомню, что для граждан старше 60 лет льготный проезд на метро и МЦК введен с 1 сентября 2018 года.
С 21.11.2019 бесплатным правом проезда также смогут воспользоваться лица, достигшие возраста 55 и 60 лет, имеющие страховой стаж для назначении пенсии по старости, – это так называемые предпенсионеры; один из родителей инвалида с детства, обучающегося очно, до окончания им обучения, но не дольше достижения им возраста 23 лет и один из опекунов, приёмных родителей, патронатный воспитатель, воспитывающий ребенка-сироту.
Льготный проезд будет предоставляться по социальной карте жителя Московской области после её перекодирования.
Перекодирование социальных карт жителя Московской области производиться во всех территориальных структурных подразделениях Министерства социального развития Московской области и в многофункциональных центрах. В нашем городском округе перекодировка организована в Ступинском управлении социальной защиты населения по адресу: г. Ступино, ул. Андропова, д. 30/23.
Также за перекодировкой карты можно обратиться в МФЦ городского округа Ступино, по адресу: г. Ступино, пр-т. Победы, д.51
Перекодированию подлежат только те социальные карты, у владельцев которых не было до настоящего времени права проезда на транспорте Москвы. То есть, например, инвалидам, ветеранам боевых действий, пенсионерам старше 60 лет социальные карты перекодировать не надо.
Региональные льготники, не достигшие возраста 60 лет и отказавшиеся от льготного проезда по Московской области и железнодорожном транспорте пригородного сообщения взамен денежной компенсации, также могут воспользоваться правом льготного проезда на Московском метрополитене и МЦК. В случае необходимости им оформляется социальная карта жителя Московской области, а на период изготовления выдается временный единый проездной билет.
Также С 21 ноября 2019 года льготный проезд на поездах пригородного железнодорожного сообщения предоставляется всем детям имеющим место жительства в Московской области, в возрасте с 5 до 7 лет.
Документом, подтверждающим право проезда, является Справка, установленного образца, получить которую можно в офисах МФЦ на основании следующих документов:
— свидетельство о рождении ребенка,
— свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка (форма 8) или выписка из домовой книги,
— паспорт родителя или законного представителя ребенка.
Как пользоваться Московским метро и какие станции посетить
Если вы не говорите или не понимаете по-русски, пользоваться Московским метрополитеном может показаться сложным. Однако, когда вы начнете им пользоваться, вы быстро поймете, что на самом деле это очень просто. Кроме того, Московский метрополитен также является важной туристической достопримечательностью из-за красоты некоторых станций. Я объясню вам, какие станции стоит посетить.
Обновлено 20 февраля 2020 г. Опубликовано 15 декабря 2015 г.
Я собираюсь поговорить о …
Введение
9003 MOST 3 MOSTROW). открыт в 1935 году в эпоху Сталина. Он один из самых больших и плотных в мире. Он соединяет центр города с промышленными и жилыми районами и позволяет быстро и легко путешествовать, если вы посещаете Москву.На официальном сайте Московского метрополитена можно найти интересные факты:
- В 2019 году перевезено 2,560 млн пассажиров (около 7 млн пассажиров каждый день )
- Состоит из 14 линий , 228 станций и 393,7 км
- Самая глубокая станция, 84 метра под землей , Парк Виктория (Парк Победы), где находится самый длинный эскалатор, 126 метров длинный.
- Средняя частота прохождения поездов 90 секунд (на центральных станциях еще чаще). Не стоит бежать, если вы слышите приближающийся поезд.
1. Полезная информация
Перед тем, как начать пользоваться Московским метрополитеном, есть полезная информация, с которой можно ознакомиться через Интернет:
Официальный сайт Московского метрополитена:
- http://mosmetro. ru
Официальная схема Московского метро:
- Официальная английская версия (PDF, 3,4 Мб). Я бы посоветовал вам распечатать эту версию, хотя копии карты можно найти и в Московском метро.
- Интерактивная карта Московского метро для расчета маршрута.
Мобильные приложения : Яндекс Метро — это бесплатное приложение, которое чрезвычайно полезно и не обязательно использовать при подключении к Интернету для просмотра карт и расчета маршрутов. Он доступен для Android и iPhone, а также предлагает веб-версию на английском языке.
Расписание Московского метрополитена : большинство станций открыто с 5:30 до 1:00.
Виды билетов : можно приобрести разовые билеты (57 руб.) или карту «Тройка» (40 руб. за поездку). Вы также можете оплатить прямо на турникете картой Visa или Mastercard или с помощью Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Эти транзитные билеты также используются для проезда в автобусах, троллейбусах и трамваях. В этой статье вы найдете подробное описание различных билетов и кредитных карт, которые вы можете приобрести, а также тарифы: Общественный транспорт в Москве: карта «Тройка» и единые билеты
2. Как проехать в Московском метро
Я объясню максимально просто, как проехать в Московском метро. Если вы привыкли ездить на метро в других городах, то многие из вопросов, о которых я говорю здесь, покажутся вам очевидными, другие, возможно, не столь очевидными.
2.1. Вход в метро
На улице станции метро обозначены большой красной буквой М.
Вы можете получить доступ к станциям на уровне улицы или спустившись по лестнице, внизу которой вы увидите:
- Ряд дверей с зелеными знаками , через которые вы можете войти в метро с надписью «Вход в метро». на русском или английском языке.
- Еще одна серия дверей с красными табличками с надписью «Не входить», это двери выхода.
Войдя внутрь, вы увидите большую карту метро в холле каждой станции, а также автоматы по выдаче билетов и билетные кассы.
2.2. Покупка билетов
Оказавшись в метро, вы можете купить билеты. Вы можете получить их двумя основными способами:
- Автоматы-дозаторы . Они на русском и английском языках и не сложны в использовании.
- Билетная касса . Хотя пользоваться автоматами несложно, гораздо удобнее пользоваться билетными кассами, которые обслуживает человек (они отмечены словом «КАСЦА»). Встаньте в очередь (если она есть) и ждите своей очереди. В кассе можно купить билеты при необходимости знать хотя бы слово по-русски. Например, если вы хотите купить карту «Тройка» и первый раз пополнить ее на 500 рублей, вам нужно всего лишь упомянуть слово «Тройка» в кассе и дать им 550 рублей, включая залог в размере 50 рублей. После оплаты кассир выдаст вам карту, которая будет служить вашим билетом.
2.3. Доступ к платформе
В зоне продажи билетов вы увидите турникета , где вы можете войти в метро, которые поставляются со считывателем карт (на некоторых станциях они старше, а на других — более современные).
Вам необходимо пройти через турникет и вставить карту в картридер. Вы увидите, как свет изменится с красного на зеленый, указывая на то, что вы можете пройти. Экран считывателя покажет вам, сколько поездок у вас осталось или непогашенный остаток .
В каждом ряду турникетов есть кабина с сотрудником , который следит за тем, чтобы никто не пробрался и который разрешает доступ детям до 7 лет (которые не платят) или людям в инвалидной коляске .
Также важно знать, что по правилам у каждого пассажира должен быть свой билет; Однако при тарифе на 60 поездок по карте «Тройка» или при тарифе «Кошелек» на карту «Тройка» обычной практикой является совместное использование карты с несколькими членами одной семьи или несколькими друзьями. Ни в коем случае нельзя делиться картой с 90-минутный билет или с билетом, который позволяет неограниченное количество поездок в течение нескольких дней.
Как только вы пройдете турникет, вы увидите эскалатор , который спустит вас глубже под землю (встаньте справа на эскалаторе, чтобы пропустить спешащих людей). Когда вы прибудете вниз, там будут знаки, указывающие линии и направление, в котором они движутся. В это время важно иметь карту метро на русском и английском языках, поскольку знаки в метро обычно написаны кириллицей. Однако после чемпионата мира по футболу 2018 года большинство станций уже обозначены на английском языке.
Поезда ходят практически каждые 1-2 минуты, поэтому, если вы слышите, что приближается поезд, не нужно бежать, потому что скоро проедет другой поезд.
2.4. Посадка на поезд
Как только поезд прибудет, вы должны просто подождать, пока люди выйдут, прежде чем выйти. В час пик может быть много людей, поэтому будьте осторожны, чтобы вас не толкали. Самое главное добраться до дверей и попасть на борт, пока они открыты, так как двери тяжело закрываются.
Оказавшись внутри поезда, поищите место, где можно сесть или встать, чтобы можно было держаться за прутья, так как поезда могут много двигаться. Вагоны поезда, как правило, довольно старые и громкие, хотя они постепенно обновляются.
2.5. Проезд от станции к станции
Если вы не читаете и не понимаете по-русски, вам придется свериться со своей картой метро и подсчитать количество остановок, чтобы добраться до пункта назначения . В каждом вагоне рядом с дверью есть карта метро и схема линии, по которой вы едете.
Объявления в поезде на русском и английском языках . Как правило, объявление следующей станции будет зачитываться мужским голосом в поездах, следующих в центр города, и женским голосом в поездах, следующих из центра города. На круговой линии (бордовая линия 5) мужской голос указывает остановки, если он движется по часовой стрелке, и женский голос, если он движется против часовой стрелки.
Вы также увидите, что на каждой станции есть таблички с ее названием, но они могут быть на русском языке, и их может быть трудно увидеть изнутри поезда.
Если вам нужно пересесть на другой поезд, после выхода из поезда вам следует искать указатели линий, по которым вам нужно ехать. Эти знаки цветные (каждая линия имеет свой цвет), и за ними очень легко следовать, если вы знаете цвет линии, которую вам нужно пройти.
Линии переключения могут включать подъем или спуск по лестнице или эскалатору и проход через подземные переходы. Вы можете менять поезда по своему желанию по единому билету, который действителен до выхода из системы метро.
Если вы пропустите свою остановку, это не проблема. Поезда идут в обоих направлениях. Просто сойдите и сядьте на поезд, идущий в обратном направлении.
2.
6. Выход из метроКогда вы прибудете в пункт назначения, просто выйдите из поезда и найдите белый знак с черными буквами «Выход в город» через эскалатор вверх. Вы можете выйти через несколько выходов в город. Ищите выход, наиболее подходящий для вашего конечного пункта назначения.
3. Какие станции стоит посетить
Какие станции самые красивые несколько субъективно и зависит от вкусов каждого человека. Чтобы дать рекомендацию, я сошлюсь на классификацию 2011 года, составленную российским архитектором Юрием Гридчиным и считаю ее лучшей. С ее рейтингом можно ознакомиться по следующей ссылке:
- http://news.metro.ru/thebest.html
Этот архитектор делит лучшие станции на две группы. В первой группе великолепные станции (5 звезд), всего 20. На следующей карте они обозначены прямоугольником в соответствии с цветом линии:
Практически все они находятся на линиях 1, 2, 3, 5 и 7. Вы можете нажать на каждую из следующих ссылок, чтобы увидеть фотографии станций:
- Линия 1:
- Комсомольская
- Красные ворота
- Кропоткинская
8
Воробьевы горы
- Line 2:
- Mayakovskaya
- Novokuznetskaya
- Avtozavodskaya
- Line 3:
- Park Pobedy
- Kievskaya
- Arbatskaya
- Ploschad Revolyutsii
- Elektrozavodskaya
- Линия 5
- Таганская
- Комсомольская
- Проспект мира
- Новослободская
- Kievskaya
- Line 7:
- Pushkinskaya
- Kuznetskiy most
- Line 9:
- Nagatinskaya
In the second classification there are 46 stations with 4 stars («красивые станции»). Если у вас есть время и желание, вы также можете посетить некоторые из них. Вы можете увидеть их, перейдя по этой ссылке.
4. Экскурсии на английском языке в Московском метро
Наконец, я также должен сказать, что есть несколько компаний, которые организуют экскурсии по Московскому метрополитену на английском языке. Хорошим вариантом является платформа GetYourGuide, где можно найти различные экскурсии. Просто введите «Московское метро» в форму поиска платформы, чтобы увидеть все экскурсии. Например:
- Экскурсия по Московскому метро
- Индивидуальная экскурсия по Московскому метро
- Экскурсия по Московскому метро
- Частный тур по станциям Московского метрополитена с трансфером из отеля
- Если у вас есть вопрос, предложение, комментарий или вы хотите поделиться своим опытом, вы можете использовать форму ниже .
- Если вы хотите, у вас есть кнопки ниже, чтобы использовать поделиться этой записью . Это поможет мне охватить больше людей . Спасибо за чтение.
Поезда в Москве показывают типичные российские маршруты: фотографии
Поезда в Москве показывают типичный русский маршрут: фотографииПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
- Московский метрополитен — одна из самых загруженных систем метрополитена в мире, ежедневно перевозящая поездами 9 миллионов человек.
-
- Фотограф Томер Ифра в течение трех месяцев фотографировал москвичей во время их ежедневных поездок на работу в метро.
Московское метро известно своей протяженностью и высокой посещаемостью — 9Ежедневно поездом через столицу России проезжает миллион человек.
Но Московский метрополитен также известен своим витиеватым дизайном и гламурным декором. Его 200 станций по всему городу украшены люстрами, отражающими мраморными стенами и сводчатыми коридорами. Некоторые станции украшены замысловатыми витражами, мозаичными произведениями искусства и скульптурами в традициях соцреализма.
Израильский фотограф Томер Ифра в течение трех месяцев фотографировал москвичей в их ежедневных поездках на работу, совмещая суету толпы с их романтическим окружением. Метро — «одно из немногих мест в городе, которое объединяет людей из всех слоев общества», — сказал Ифра Business Insider.
Ифра планирует опубликовать свои фотографии в книге, рассказывающей о повседневной жизни трех постсоветских стран. Вы можете ознакомиться с его работами на его сайте и в его аккаунте в Instagram.
Читайте дальше, чтобы узнать, на что похожа обычная поездка в Московском метро.
Московский метрополитен открылся в 1935 году, что делает его одной из старейших систем метрополитена в мире.
Предоставлено Томером ИфраИсточник: Московский метрополитен
Ежедневно в метро ездит более 9 миллионов пассажиров.
Предоставлено Томером Ифра«Когда я впервые зашел на одну из станций московского метро, я сразу же был захвачен ее волшебством», — написал Ифра в статье на Lens Culture.
Предоставлено Томером ИфраИсточник: Lens Culture
По данным City Metric, Московский метрополитен занимает пятое место в мире по загруженности.
Предоставлено Томером ИфраИсточник: City Metric
Это самый загруженный город за пределами Азии.
Предоставлено Томером ИфраИсточник: City Metric
«Искусно спроектированные станции, многие из которых впервые были построены в 1930-х годах, наполнены мягким теплым светом», — написал Ифра в Lens Culture.
Предоставлено Томером ИфраИсточник: Lens Culture
Когда метро открылось, оно считалось подвигом советской инженерной мысли.
Предоставлено Томером ИфраИсточник: Calvert Journal
The Calvert Journal назвал систему «самостоятельной туристической достопримечательностью».
Предоставлено Томером ИфраИсточник: Calvert Journal
Фотографии Ифра напоминают «кинематографический потусторонний фантастический пейзаж», пишет Don’t Take Pictures.
Предоставлено Томером ИфраИсточник: Don’t Take Pictures
Общая протяженность эскалаторов Московского метрополитена составляет более 40 миль.
Предоставлено Томером ИфраИсточник: The Washington Post
Ифра сказал Don’t Take Pictures, что московские пассажиры мало разговаривают, и зачастую единственными звуками, которые он слышал, были шаги и проезжающие поезда.
Московский метрополитен — один из самых загруженных в мире — 9каждый день на поезде ездят миллионы человек. Предоставлено Томером ИфраИсточник: Не фотографируйте
«Объекты, которые я считаю наиболее интересными для фотографирования, в основном из повседневной жизни — места, через которые мы все проходим, иногда быстро и не замечая всех деталей», — сказал Ифра.
Предоставлено Томером ИфраИсточник: Lens Culture
Ифра сказал, что Московский метрополитен — «одно из немногих мест в городе, где собираются люди из всех слоев общества».
Предоставлено Томером ИфраДвижение в Москве печально известное. Поездка на работу часто занимает час или больше, что помогает объяснить высокую посещаемость метро.
Предоставлено Томером ИфраИсточник: Understand Russia
«Визуальный аспект московского метро был очень впечатляющим — свет, стиль одежды людей и советские символы, которые были повсюду», — сказал Ифра.
Предоставлено Томером ИфраИсточник: Don’t Take Pictures
«Суровой русской зимой мое внимание привлекла отличительная, тактильная одежда, которую мужчины и женщины носят для защиты от холода, — говорит Ифре.
Предоставлено Томером ИфраИсточник: Lens Culture
Ифра сказал, что стиль одежды пассажиров «напоминает мне кадры из классических фильмов, и это то, что я пытался запечатлеть».
Предоставлено Томером ИфраИсточник: Calvert Journal