Федеральный закон по противодействию коррупции: Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 N 273-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Разное

Уполномоченный МФЦ Кузбасса — Противодействие коррупции

Уполномоченный МФЦ Кузбасса — Противодействие коррупции

Полезные ссылки

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА»
Единая справочная служба: 8 (3842) 555-123

Нормативные правовые акты

Федеральные законы
  1. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
  2. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  3. Федеральный закон от 25. 12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
  4. Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»
  5. Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»
  6. Федеральный закон от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»

Указы Президента РФ
  1. Указ Президента Российской Федерации от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции»
  2. Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
  3. Указ Президента Российской Федерации от 18. 05.2009 № 558 «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
  4. Указ Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559 «О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
  5. Указ Президента РФ от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»
  6. Указ Президента РФ от 21.09.2009 № 1066 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации»
  7. Указ Президента Российской Федерации от 02. 04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»
  8. Указ Президента Российской Федерации от 08.07.2013 № 613 «Вопросы противодействия коррупции»
  9. Указ Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»
  10. Указ Президента Российской Федерации от 08.03.2015 № 120 «О некоторых вопросах противодействия коррупции»

Постановления Правительства РФ
  1. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»
  2. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 № 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции»
  3. Постановление Правительства РФ от 09. 01.2014 № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации»
  4. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»

Законы Кемеровской области-Кузбасса
  1. Закон Кемеровской области от 02.11.2017 № 97-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере противодействия коррупции»

Иные нормативные правовые акты Кемеровской области-Кузбасса
  1. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.
    03.2013 г. N 117 «Об утверждении порядка представления сведений лицами, замещающими должности руководителей государственных учреждений кемеровской области, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений кемеровской области, о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей»
  2. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.04.2013 № 143 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Кемеровской области, и лицами, замещающими эти должности»
  3. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.09.2013 № 399 «Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности руководителей государственных учреждений Кемеровской области, их супругов и несовершеннолетних детей на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и (или) государственных учреждений Кемеровской области и предоставления этих сведений областным средствам массовой информации для опубликования»
  4. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 июня 2014 г. N 242 «Об утверждении порядка принятия решения об осуществлении контроля за расходами лиц, замещающих государственные должности кемеровской области, иных лиц, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей»
  5. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.11.2015 № 362 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Кемеровской области в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области, замещение которых влечет запрет открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»
  6. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.05.2017 № 225 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Кемеровской области в органах исполнительной власти Кемеровской области, при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
  7. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29. 05.2017 № 245 «Об утверждении перечня должностей в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении трудового или гражданско-правового договора после увольнения с государственной гражданской службы Кемеровской области»
  8. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.06.2017 № 293 «Об утверждении Порядка участия в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Кемеровской области) лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Кемеровской области»

Локальные акты ГАУ «УМФЦ Кузбасса»

  1. Приказ об утверждении Кодекса корпоративной, профессиональной этики и служебного поведения работников

  2. Устав ГАУ «УМФЦ Кузбасса»

  3. Приказ № 47 от 31.12.2019

  4. План мероприятий по противодействию коррупции
  5. Приказ №21 от 17. 03.2020 «О порядке ведения работы по противодействию коррупции в ГАУ «УМФЦ Кузбасса»»
  6. № 15 О внесении изменений в приказ ГАУ «УМФЦ Кузбасса» № 21 от 17.03.2020 «О создании комиссии по противодействию коррупции и урегулированию конфликтов интересов»
  7. Приказ № 88 от 30.12.2021 «Об организации проведения мероприятий по вопросам антикоррупционного просвещения, утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции в государственном автономном учреждении «УМФЦ Кузбасса»» на 2022-2023 годы
Copyright © Мои документы 2013 — 2022
[email protected] Официальные аккаунты в соцсетях

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Международное законодательство

* Модельный закон «Основы законодательства об антикоррупционной политике» (принят в г. Санкт-Петербурге 15.11.2003 Постановлением 22-15 на 22-ом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ)

* Модельный закон о противодействии коррупции (новая редакция) (принят в г. Санкт-Петербурге 25.11.2008 Постановлением 31-20 на 31-ом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ)

* «Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции» (принята в г. Нью-Йорке 31.10.2003 Резолюцией 58/4 на 51-ом пленарном заседании 58-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН)

* Конвенция Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию (ETS N 173) заключена в г. Страсбурге (Франция) 27 января 1999 года

* Конвенция Совета Европы о гражданско-правовой ответственности за коррупцию (ETS N 174) заключена в г. Страсбурге 4 ноября 1999 года

* Конвенция ООН против транснациональной организованной преступности принята в г. Нью-Йорке (США) 15 ноября 2000 года Резолюцией 55/25 на 62-ом пленарном заседании 55-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН

* Конвенция Совета Европы об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности (ETS N 141) заключена в г. Страсбурге 8 ноября 1990 года

* Международная конвенция о борьбе с финансированием терроризма принята резолюцией 54/109 Генеральной Ассамблеи ООН от 9 декабря 1999 года

* Декларация о борьбе с коррупцией и взяточничеством в международных коммерческих операциях принята Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 16.12.1996 с участием России

* Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

Президент РФ

Федеральные законы

* Федеральный закон от 07.05.2013 № 79-ФЗ  «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»

* Федеральный закон от 3.12.2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»

* Федеральный закон от 25. 12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

* Федеральный закон от 25.07.2006 года № 125-ФЗ «О ратификации Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию»

* Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

* Федеральный закон от 08.03.2006 года № 40-ФЗ «О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции»

* Федеральный закон от 21.12.2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»

* Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

* Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ

* Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ

* Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ

Указы

* Указ Президента Российской Федерации от 16.08.2021 №478 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 — 2024 годы»

* Указ Президента Российской Федерации от 29. 06.2018 № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы»

* Указ Президента Российской Федерации от 01.04.2016 № 147  «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы»

* Указ Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»

* Указ Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»

* Указ Президента Российской Федерации от 08.03.2015 № 120 «О некоторых вопросах противодействия коррупции»

* Указ Президента РФ от 23.06.2014 №460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»

* Указ Президента РФ от 11. 04.2014 №226 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 — 2015 годы»

* Указ Президента РФ от 08.07.2013 №613 «Вопросы противодействия коррупции»

* Указ Президента РФ от 02.04.2013 №310 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»

* Указ Президента РФ от 02.04.2013 №309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»

* Указ Президента РФ от 28.07.2012 № 1060 «Об утверждении состава Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и состава президиума этого Совета»

* Указ Президента РФ от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 — 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»

* Указ Президента РФ от 25.02.2011 № 233 «О некоторых вопросах организации деятельности президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции»

* Указ Президента РФ от 21. 07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»

* Указ Президента РФ от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»

* Указ Президента РФ от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 — 2011 годы».

* Указ Президента РФ от 21.09.2009 № 1066 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации»

* Указ Президента РФ от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»

* Указ Президента РФ от 18. 05.2009 № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

* Указ Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 558 «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

* Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

* Указ Президента РФ от 10.03. 2009 № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 — 2013 годы)»

* Указ Президента РФ от 18.12.2008 № 1799 «О центральных органах Российской Федерации, ответственных за реализацию положений Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции, касающихся взаимной правовой помощи»

* Указ Президента РФ от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции»

* Указ Президента РФ от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»

 

Правительство РФ

Постановления

* Постановление Правительства Российской Федерации от 05.10.2020 № 1602 «Об утверждении положения о порядке участия федерального государственного гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении коммерческой органи- зацией, являющейся организацией государственной корпорации, государственной компании или публично-правовой компании, более 50 процентов акций (долей) которой находится в собственности государственной корпорации, государственной компании или публично-правовой компании, в качестве члена коллегиального органа управления этой организации»

* Постановление Правительства Российской Федерации от 05. 03.2018 № 228 «О реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия»

* Постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2015 № 1088 «Об утверждении Правил уведомления о получении подарка Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, Министром Российской Федерации, на которого возложена организация работы Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства, руководителями федеральных министерств, федеральных служб и федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных этим федеральным министерствам, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с выполнением ими служебных (должностных) обязанностей, а также сдачи подарка, подачи заявления о его выкупе, рассмотрения вопросов об использовании подарка»

* Постановление Правительства Российской Федерации от 21. 01.2015 № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»

* Постановление Правительства РФ от 09.01.2014 № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации»

* Постановление Правительства РФ от 05.07.2013 № 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции»

* Постановление Правительства РФ от 13. 03.2013 № 208 «Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей»

* Постановление Правительства РФ от 13.03.2013 № 207 «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности»

* Постановление Правительства РФ от 26.02.2010 № 96  «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

* Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2009 № 987 «О мерах по реализации указов Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 559, от 21 сентября 2009 г. № 1065, от 2 апреля 2013 г. № 309, от 2 апреля 2013 г. № 310, от 8 июля 2013 г. № 613 и от 22 декабря 2015 г. № 650»

 

Судебные акты

Постановления

* Постановление Пленума Верховного суда Российской Федерации от 09.07.2013 № 24 «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях

* Постановление Конституционного суда РФ от 30.06.2011 № 14-п

 

Россельхознадзор

Приказы

* Приказ Россельхознадзора от 30.11.2021 № 1396 «О внесении изменений в карту коррупционных рисков Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и мер по их минимизации, утвержденную приказом Россельхознадзора от 31.10.2018 № 1236»

* Приказ Россельхознадзора от 23.06.2021 № 665«Об утверждении положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей, и работниками, замещающими должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также соблюдения работниками этих организаций требований к служебному поведению » (зарегистрирован Минюстом России 06. 10.2021, регистрационный № 65307)

* Приказ Россельхознадзора от 12.11.2020 № 1219 «О перечнях должностей федеральной государственной гражданской службы Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также должностей подведомственных Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники этих организаций обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей » (зарегистрирован Минюстом России 14. 12.2020, регистрационный № 61434)

* Приказ Россельхознадзора от 31.03.2020 № 423 «Об утверждении Порядка получения федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и федеральными государственными гражданскими служащими территориальных управлений Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией» (зарегистрирован Минюстом России 13.05.2020, регистрационный № 58347)

* Приказ Россельхознадзора от 29.09.2017 № 957 «Об утверждении комплекса правовых, организационных и профилактических мероприятий по минимизации коррупционных рисков в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору»

* Приказ Россельхознадзора от 28.09.2017 № 952 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 23 октября 2015 г. № 725 «О возложении на руководителей территориальных управлений Россельхознадзора отдельных полномочий»

* Приказ Россельхознадзора от 10. 01.2017 № 1 «О порядке принятия решения об осуществлении контроля за расходами федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в подведомственных Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей» (зарегистрирован Минюстом России 25.01.2017, регистрационный № 45384)

* Приказ от 01.04.2016 г. № 196 «О порядке сообщения федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, федеральными государственными гражданскими служащими территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также работниками подведомственных Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации» (зарегистрирован Минюстом России 27. 05.2016, регистрационный № 42318)

* Приказ от 22.03.2016 г. № 164 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, при замещении которых федеральным государственным гражданским служащим запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»
(зарегистрирован Минюстом России 05.04.2016, регистрационный № 41673)

* Приказ Россельхознадзора от 16.03.2016 № 155 «Об утверждении Порядка формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих территориальных управлений Россельхознадзора и урегулированию конфликта интересов» зарегистрирован Минюстом России 08.04.2016, регистрационный № 41739

* Приказ Россельхознадзора от 02. 03.2016 № 113 «Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) государственными гражданскими служащими Россельхознадзора, государственными гражданскими служащими территориальных управлений Россельхознадзора, а также работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в подведомственных Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов» (зарегистрирован Минюстом России 24.03.2016, регистрационный № 41528)

* Приказ Россельхознадзора от 21.09.2015 г. № 644 «Об утверждении порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы Россельхознадзора и его территориальных управлений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и федеральными государственными гражданскими служащими Россельхознадзора и его территориальных управлений сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (зарегистрирован Минюстом России 12. 10.2015, регистрационный № 39287)

* Приказ от 24.02.2015 года № 72 «О внесении изменений в Порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей, и работниками, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Россельхознадзора от 20 сентября 2013 г. № 471»

* Приказ от 30.06.2014 № 342 «Об утверждении перечня должностей, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных государственных гражданских служащих территориальных управлений Россельхознадзора, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальных сайтах территориальных управлений Россельхознадзора» (зарегистрирован Минюстом России 11. 08.2014, регистрационный № 33510)

* Приказ Россельхознадзора от 28.03.2011 № 98 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Россельхознадзора»

* Приказ Россельхознадзора от 23.06.2014 г. № 301 «О порядке поступления обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Россельхознадзора и урегулированию конфликта интересов» (зарегистрирован Минюстом России 11.08.2014, регистрационный № 33521)

* Приказ Россельхознадзора от 23.06.2014 г. № 302 «Об утверждении положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Россельхознадзора и урегулированию конфликта интересов» (зарегистрирован Минюстом России 30.07.2014, регистрационный № 33351)

* Приказ от 29.05.2014 г. № 264 «Об утверждении перечней должностей, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных государственных гражданских служащих Россельхознадзора, территориальных управлений Россельхознадзора и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Россельхознадзором, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Россельхознадзора» (зарегистрирован 21 июля 2014 года, регистрационный № 33182)» (зарегистрирован Минюстом России 21. 07.2014, регистрационный № 33182)

* Приказ от 09.04.2014 г. № 162 «Об утверждении Порядка уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору, к совершению коррупционных правонарушений» (зарегистрирован Минюстом России 21.05.2014, регистрационный № 32372)

* Приказ от 20.09.2013 г. № 471 «Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей, и работниками, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
(зарегистрирован Минюстом России 11.10.2013, регистрационный № 30152)

* Приказ Россельхознадзора от 15. 05.2012 № 240 «О порядке поступления обращений и заявлений в комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих территориальных управлений Россельхознадзора и урегулированию конфликта интересов» (зарегистрирован Минюстом России 04.07.2012, регистрационный № 24790)

* Приказ от 25.10.2010 № 413 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору»
(зарегистрирован Минюстом России 15.11.2010, регистрационный № 18969)

* Приказ от 28.04.2010 г. № 143 «Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения федерального государственного гражданского служащего Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (ее территориального органа) к совершению коррупционных правонарушений» (зарегистрирован Минюстом России 19.05.2010, регистрационный № 17281)

* Приказ Россельхознадзора от 22. 12.2021 № 1526 «О внесении изменений в План Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по противодействию коррупции на 2021-2024 годы, утвержденный приказом Россельхознадзора от 9 сентября 2021 г. № 1020»

Иные федеральные органы власти

* Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 05.08.2019 № 550 «Об утверждении Положения о порядке направления в иностранные банки, иные иностранные организации и уполномоченные органы иностранных государств запросов в связи с проведением проверки соблюдения запрета, установленного Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

* Приказ Минтруда России от 30.01.2015 № 51н «О требованиях к размещению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей федеральных государственных учреждений и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных учреждений (органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей федеральных государственных учреждений) и предоставлению этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования»; 
(зарегистрирован Минюстом России 27. 02.2015, регистрационный № 36294)

* Приказ Минтруда России от 07.10.2013 № 530н «О требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, и требованиях к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»; 
(зарегистрирован Минюстом России 25.12.2013, регистрационный № 30803)

 

Прочие типы документов

* «Положение об Отделе правового обеспечения и профилактики правонарушений Управления делами, государственной службы и правового обеспечения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору» | в формате DOC

* «Перечень коррупционно-опасных функций Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальных управлений, при реализации которых наиболее вероятно возникновении коррупции» | в формате DOC

* «Изменения № 1 в Положение об Отделе правового обеспечения и профилактики правонарушений Управления делами, государственной службы и правового обеспечения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору» | в формате DOC

* Приказ Россельхознадзора от 30. 08.2018 № 938 «Об утверждении Плана Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзор по противодействию коррупции на 2018 — 2020 годы» | в формате DOC

* «Перечень коррупционно-опасных функций Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальных управлений, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции» | в формате DOC

* «План Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по противодействию коррупции на 2016-2017 годы» | в формате DOC

* «Антикоррупционная программа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору на 2014-2015 годы»» | в формате RTF

 

Документы Северо-Западного межрегионального управления Россельхознадзора

* Приказ от 15.02.2022 № 32 «О внесении изменений в План противодействия коррупции на 2021-2024 годы, утвержденный приказом от 29.09.2021 № 124»

* План противодействия коррупции Управления на 2021-2024 годы

* План Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской областям по противодействию коррупции на 2018-2020 годы, скачать в . PDF, скачать в .DOC

* План Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской областям по противодействию коррупции на 2016-2017 годы, скачать в .PDF, скачать в .DOC

* План Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской областям по противодействию коррупции на 2014-2015 годы, скачать в .PDF, скачать в .DOC

Взяточничество и коррупция | Atlanta White Collar Crime Lawyers

В последние годы федеральное правительство энергично преследовало предполагаемые нарушения федеральных законов о взяточничестве и коррупции. Федеральное правительство является грозным противником, когда оно расследует или преследует любые федеральные преступления, но дела, касающиеся предполагаемых нарушений федеральных законов о взяточничестве и коррупции в государственных органах, могут вызвать особые проблемы, если обвиняемый является высокопоставленным общественным деятелем, за которым пристально следят средства массовой информации.

Финч Маккрэни много лет находится на переднем крае дел о взяточничестве и коррупции и успешно защищает клиентов, подозреваемых в совершении таких преступлений. Действительно, фирма успешно представляла интересы конгрессмена США, бывшего губернатора и нескольких государственных и местных чиновников. Если вы находитесь под следствием или привлечены к ответственности за предполагаемые нарушения федерального законодательства о взяточничестве и коррупции, необходимо нанять квалифицированных и опытных федеральных адвокатов по уголовным делам. У нас есть значительный опыт в делах о взяточничестве и государственной коррупции, мы усердно работаем и представляем людей так, как мы хотели бы, чтобы нас представляли. Если вам нужно обсудить федеральное уголовное дело, свяжитесь с нами по телефону (404) 658-9.070.

Какое поведение запрещено федеральными законами о взяточничестве и коррупции?

За последние несколько десятилетий суды сузили сферу действия широких и расплывчатых федеральных законов, криминализирующих взяточничество и коррупцию. В ряде дел Верховный суд отклонил несколько обширных теорий судебного преследования и подтвердил принцип, согласно которому федеральные законы о борьбе со взяточничеством, которые содержат суровые уголовные наказания, не должны быть кодексами этики, которые «устанавливают [] стандарты раскрытия информации и надлежащего управления». для местных и государственных чиновников». МакНалли против США, 483 США 350, 360 (1987). Посредством таких дел Суд стремился ограничить действие федеральных законов о борьбе со взяточничеством действительно преступным поведением.

Хотя границы федеральных законов о борьбе со взяточничеством остаются неурегулированными и активно обсуждаются в федеральных судах по всей стране, можно сформулировать некоторые общие принципы.

Подкуп государственных должностных лиц : Федеральные законы о борьбе со взяточничеством запрещают предлагать или передавать государственному должностному лицу ценные вещи в обмен на «официальное действие». С другой стороны, федеральным чиновникам запрещено запрашивать или принимать ценные вещи в обмен на совершение (или согласие на совершение) «официального действия».

Основополагающее дело о подкупе государственных должностных лиц, McDonnell v. United States , 136 S. Ct. 2355 (2016) постановил, что федеральный закон о взяточничестве, 18 U. S.C. § 201 запрещает государственному должностному лицу «получать [получать] или принимать [принимать] что-либо ценное» в обмен на «влияние на выполнение любого официального действия». Суд пояснил, что «официальный акт» — это решение или действие по «вопросу, делу, делу, иску, разбирательству или разногласию». Установив, что термины «причина», «иск», «разбирательство» и «разногласие» «означают формальное осуществление государственной власти, такое как судебный процесс, слушание или административное определение», Суд проанализировал значение этих терминов. «дело» и «вопрос», потому что эти более широкие термины, возможно, охватывают поведение губернатора Макдоннелла9.0003

В итоге Суд постановил, что федеральные прокуроры должны доказать два основных элемента в 18 U.S.C. § 201 судебное преследование, утверждающее, что официальные действия основаны на поведении, касающемся «вопроса». Во-первых, , «вопрос» должен включать «формальное осуществление государственной власти» — например, «дело», «иск», «судебное разбирательство» и «спор». Точнее, «вопрос» должен быть нерешенным или ожидаемым, «сфокусированным и конкретным» и «таким, что можно включить в повестку дня, отследить прогресс, а затем отметить как выполненное». Напротив, стремление к «широкой политической цели» слишком «расплывчато», чтобы его можно было квалифицировать. В McDonnell Суд отклонил, например, версию правительства о том, что губернатор Макдоннелл предпринял официальные действия, преследуя интересы бизнеса. Это было просто недостаточно «сфокусировано и конкретно», чтобы считаться. Второе , должностное лицо должно действовать «по» этому «вопросу», либо непосредственно осуществляя полномочия по принятию решений, либо «используя свое служебное положение», либо «оказывая давление» на ответственное должностное лицо, либо «предоставляя ему совет», «знание или намерение того, что такой совет послужит основанием для «официального действия» со стороны этого второго должностного лица. McDonnell Суд постановил, что организация встречи, разговор с другим официальным лицом или организация мероприятия — не более того — не подпадает под определение «официального действия».

Коммерческий подкуп : Федеральные уголовные законы не только запрещают взяточничество в отношении государственных должностных лиц, но также запрещают взяточничество и откаты в определенных коммерческих условиях. Знаменательное дело по данному вопросу, Skilling v. § 1346, может распространяться только на тех, кто в нарушение фидуциарных обязанностей участвует в схеме взяточничества или отката. Это означает, что ряд действий, на которые направлено предварительное обучение федеральной прокуратуры в соответствии с теорией честных услуг — конфликты интересов и более общая финансовая эгоистичность — теперь выходят за рамки мошенничества с честными услугами, если нет доказательств взяток или откаты.

Закон о коррупции за рубежом, 15 U.S.C. § 78dd-1, et seq ., который является темой отдельной страницы на этом веб-сайте, содержит положения о борьбе со взяточничеством, которые запрещают, среди прочего, передавать что-либо ценное иностранному должностному лицу для обеспечения любого неправомерного преимущества в целях помочь в получении или сохранении бизнеса.

Учитывая изложенное выше краткое изложение Закона о подкупе государственных должностных лиц, не могут ли пожертвования на предвыборную кампанию считаться федеральными взятками?

Если бы не Первая поправка, краткий ответ был бы «да». Но Первая поправка защищает право поддерживать политические дела, будь то в форме пожертвований на предвыборную кампанию или расходов на защиту интересов. Чтобы гарантировать, что речь, защищенная Первой поправкой, не будет охлаждена, Верховный суд постановил, что платежи по политическим мотивам не могут наказываться как «взятки», если они не сделаны «в обмен на явное обещание или обязательство [какое-либо] должностное лицо выполнить или не выполнить выполнять . . . официальный акт». Маккормик против США , 500 США 257, 273 (1991). То есть косвенных доказательств взяточничества в контексте высказываний, защищаемых Первой поправкой, — например, вскоре после того, как лицо вносит свой вклад в кампанию по переизбранию политика, политик предпринимает официальные действия, выгодные для этого лица, — недостаточно, чтобы доказать нарушение федерального взяточничества. законы под McCormick . Вместо этого правительство должно продемонстрировать «явное обещание или обязательство».

Одиннадцатый окружной апелляционный суд обратился McCormick in United States v. Siegelman , 640 F.3d 1159 (11th Cir. 2011), дело, связанное с расходами на кампанию по защите интересов, и установил: «В отсутствие такого [явного] соглашения о конкретном действии , даже близкой во времени связи между [расходами] и действием будет недостаточно». Ссылка на «конкретные действия», требующие от правительства демонстрации того, что стороны предполагаемого явного соглашения о взяточничестве определили действие, которое должностное лицо предпримет в момент заключения соглашения, является еще одним важным ограничением применения федеральных законы о взяточничестве к речи о Первой поправке. Вне контекста речи о Первой поправке, по крайней мере, некоторые суды пришли к выводу, что федеральное правительство может доказать нарушение федеральных законов о борьбе со взяточничеством, показав, что стороны предполагаемой схемы взяточничества просто договорились о том, что государственное должностное лицо предпримет благоприятные действия в будущем. — даже если они никогда не обсуждали и не определяли конкретные действия, которые предпримет государственное должностное лицо.

Таким образом, когда правительство преследует в судебном порядке расходы, которые составляют речь о Первой поправке в соответствии с федеральными законами о борьбе со взяточничеством, возникает несколько сложных вопросов — еще одна причина нанять опытного федерального адвоката по уголовным делам.

Каковы общие средства защиты от предполагаемых нарушений федеральных уголовных законов, запрещающих взяточничество и коррупцию?

Каждое федеральное уголовное дело отличается, и не существует универсального подхода к федеральной уголовной защите. Чтобы сформулировать успешную стратегию защиты, вам необходимо нанять квалифицированных федеральных адвокатов по уголовным делам, которые тщательно проанализируют факты и закон, а затем разработают план игры.

Тем не менее, во многих федеральных делах о взяточничестве и коррупции используются определенные средства защиты. И некоторые из этих доводов проистекают из того факта, что федеральное правительство часто пытается доказать взяточничество и коррупцию с помощью косвенных доказательств (например, платежи от бизнесмена государственному должностному лицу примерно в то время, когда государственное должностное лицо совершает официальные действия, выгодные для отрасли бизнесмена). ), а не прямые доказательства (например, запись бизнесмена о том, что он платил государственному чиновнику за совершение официальных действий). Некоторые из наиболее распространенных средств защиты перечислены ниже.

Совпадение по времени : В федеральных делах о взяточничестве прокуроры часто просят присяжных заключить, что платежи, сделанные незадолго до определенного действия правительства, были произведены в обмен на это действие. Короче говоря, временная близость якобы является доказательством quid pro quo . Таким образом, обвиняемый, оспаривающий свою вину, обычно утверждает, что любая временная близость случайна, а не является доказательством quid pro quo . Чтобы подкрепить эту аргументацию, конечно, полезно показать, что платежи были сделаны в законных целях, которые не имели ничего общего с рассматриваемыми действиями правительства.

Неофициальные действия : после объяснения McDonnell того, что представляет собой «официальное действие», ответчики в федеральных судах по всей стране оспорили утверждения о том, что они совершали или оплачивали официальные действия. В соответствии с двухэтапным расследованием в деле McDonnell , многие такие проблемы сосредоточены на том, существовал ли «вопрос» в споре, и даже если он был, действовал ли государственный чиновник «по» этому вопросу, «используя свое служебное положение». либо «оказать давление» на ответственное должностное лицо, либо «дать ему совет», «зная или намереваясь, что такой совет послужит основанием для «официального действия» со стороны этого второго должностного лица. Что именно представляет собой «давление» или предоставление «совета», является предметом горячих споров, которые в настоящее время рассматривают суды.

Нет преступного умысла : Обвиняемый может утверждать, что у нее не было преступного умысла, когда она производила платежи, которые предположительно являются взятками. Например, в некоторых случаях обвиняемый мог получить консультацию адвоката, прежде чем произвести спорный платеж (или принять спорный платеж). В этом случае может применяться защита с помощью совета адвоката. В других случаях государственное должностное лицо могло интерпретировать расходы как взятку, когда лицо, производившее платеж, не имело таких намерений.

Речь о Первой поправке: Как объяснялось, Первая поправка обеспечивает особую защиту расходов на политические нужды. Таким образом, в федеральных делах о взяточничестве, связанных, например, с пожертвованиями на избирательную кампанию, усиленная защита Первой поправки может обеспечить эффективную защиту.

Никаких фидуциарных обязанностей : В соответствии с Skilling правительство должно доказать, что обвиняемый нарушил фидуциарные обязанности, чтобы доказать мошенничество с честными услугами. Таким образом, обвиняемый, который не признает себя виновным, может оспорить выполнение фидуциарных обязанностей.

Не взятка или откат : Поскольку Навыки требуют доказательства взятки или отката, многие оспариваемые дела о мошенничестве с честными услугами вызывают вопросы о том, были ли определенные расходы на самом деле взяткой или откатом.

Какие федеральные уголовные законы запрещают взяточничество и коррупцию?

Взяточничество и коррупция регулируются различными федеральными законами, но наиболее часто используемыми являются 18 U.S.C. § 201 (подкуп федеральных должностных лиц), 18 U.S.C. § 666 (взяточничество в рамках федеральных программ), 18 U.S.C. 1346 (мошенничество с честными услугами) и 15 U.S.C. § 78дд-1, и след. (Закон о коррупции за рубежом).

Если у вас есть вопрос, который вы хотели бы обсудить, свяжитесь с нами по телефону (404) 658-9070.

Штат Нью-Джерси

Услуги OAG от A — Z- Полный алфавитный списокВыделенные категории:- Агентства/советы/программы- Алкоголь / Наркотики / Табак- Комплименты / Жалобы- Связанные с потребителем- Преступление / Мошенничество- Выборы / Голосование- Азартные игры / скачки- Закон / Правоохранительные органы- Лицензии/Разрешения- Закон об открытых публичных записях Права- Безопасность / Безопасность- Оружие / Огнестрельное оружие- Что нового?
  Антикоррупционная программа вознаграждения  
     
   
     
     
  Информация и подробности  
     
   
     
  Сумма вознаграждения

Генеральная прокуратура предлагает вознаграждение в размере до 25 000 долларов США за подсказки общественности, ведущие к осуждению за преступление, связанное с коррупцией.

Объем

Преступления, связанные с коррупцией, охватываемые Программой вознаграждения за борьбу с коррупцией, ограничиваются преступлениями, связанными со взяточничеством и коррупционным влиянием, в соответствии со статьей N.J.S.A. 2C:27-1, и след. ; преступления, связанные с неправомерным поведением или злоупотреблением служебным положением в соответствии с N.J.S.A. 2C:30-1, и след. ; преступления, связанные с ложными утверждениями, касающимися контактов с государственными органами, в соответствии с N.J.S.A. 2К:21-34; преступления, связанные с кражей, согласно N.J.S.A. 2C:20-1, и след. , которые относятся к государственным организациям, контрактам или фондам; или любые другие преступления, связанные с государственными контрактами, государственными фондами или избирательными фондами.

Строительство

Программа вознаграждения за борьбу с коррупцией должна толковаться либерально для достижения целей уголовного правосудия по борьбе с коррупционными преступлениями в штате Нью-Джерси и может быть смягчена по усмотрению Генерального прокурора или назначенного им лица для достижения этой заявленной цели. .

Финансирование

Все средства для этой Программы вознаграждения предоставляются в зависимости от наличия возможности и поступают со счета конфискации имущества Генерального прокурора правоохранительных органов (AGLEFA) в соответствии со всеми применимыми правилами и процедурами.

Процедура отчетности

Физические лица могут сообщить информацию и подать заявку на вознаграждение в рамках Антикоррупционной программы вознаграждения одним из следующих способов:

  • Позвоните в Управление общественной честности и подотчетности (OPIA) по телефону горячей линии по вопросам коррупции: 1-844-OPIA-TIP (1-844-674-2847), чтобы оставить сообщение для детектива 24/7, и ваш звонок будет быстро вернулся;
  • Посетите сайт www. njdcj.org, чтобы отправить онлайн-отчет и подать заявку на участие в программе;
  • Пишите напрямую в OPIA по следующему адресу:

Департамент права и общественной безопасности штата Нью-Джерси
Отдел уголовного правосудия
Управление общественной неподкупности и подотчетности

Маркет-Стрит, 25 ПО Ящик 085
Трентон, Нью-Джерси 08625-0085
ВНИМАНИЕ: Антикоррупционная программа вознаграждения/OPIA

Процедура подачи заявки на вознаграждение

  • Чтобы иметь право на получение вознаграждения, заявитель должен заполнить форму заявки на вознаграждение, установленную OPIA. Форма заявки на вознаграждение должна быть заполнена полностью, подписана лицом, претендующим на вознаграждение, и нотариально заверена. Форму заявки на вознаграждение необходимо отправить по почте в OPIA по указанному выше адресу.
  • Лицо, подающее заявку, может, по усмотрению OPIA, пройти собеседование с OPIA в отношении информации, которую заявитель представляет на рассмотрение. От заявителя также может потребоваться дать устное заявление под присягой и подписать письменное увековечение его или ее заявления.
  • Форму заявки на вознаграждение можно получить, запросив такую ​​форму теми же способами, что и для сообщения, перечисленными выше.
  • OPIA подтверждает получение заявления в письменной форме, по электронной или обычной почте.

Своевременная подача заявок на вознаграждение
Во всех случаях, когда существенная информация предоставляется лицом без одновременной подачи Формы заявки на вознаграждение, OPIA информирует лицо о Программе вознаграждения и о том, что это лицо может подать заявку на рассмотрение вознаграждения не позднее 30 дней с даты который человек изначально предоставил информацию DCJ.

Конфиденциальность

  • По запросу заявителя во время подачи заявления OPIA и любое другое государственное учреждение, участвующее в уголовном процессе, не должны раскрывать личность заявителя в соответствии с любым законом, правилом суда или судебным решением об обратном, которые может потребовать раскрытия такой личности определенным сторонам, включая, при определенных обстоятельствах, обвиняемого по уголовному делу.
  • Вся информация, отчеты, заявления или другая документация, полученная или поддерживаемая OPIA в рамках этой программы, является конфиденциальными материалами уголовного расследования в соответствии с Законом об открытых публичных записях, N.J.S.A. 47:1A-1, и сл. и не подлежит публичному доступу.

Право на вознаграждение

  • OPIA может выплачивать вознаграждение после ареста, судебного преследования и осуждения физического или юридического лица (лиц) за коррупционное преступление. «Осуждение» означает вступление обвинительного приговора в момент вынесения судом приговора.
  • Лицо, которое предоставляет существенную информацию в рамках этой Программы вознаграждения и своевременно подает Форму заявки на получение вознаграждения, может иметь право на получение вознаграждения, если информация:
    1. Приводит к аресту, судебному преследованию и осуждению определенного лица (лиц) или организации (организаций) за определенное поведение, имевшее место в течение определенного периода времени, как указано в Заявке на участие в Программе вознаграждений; или
    2. Непосредственно ведет к аресту, судебному преследованию и осуждению другого лица (лиц) или другой организации (организаций) за конкретное поведение, имевшее место в течение определенного периода времени, как указано в Заявке на участие в Программе вознаграждения, поданной этим лицом.
  • OPIA не выплачивает вознаграждение за информацию, относящуюся к физическому или юридическому лицу, которое на момент предоставления информации уже было передано в OPIA; уже является предметом расследования OPIA; или уже является предметом расследования любого отдела Департамента права и общественной безопасности штата Нью-Джерси или любого другого федерального агентства, агентства штата, округа или муниципалитета.

Определение права на вознаграждение и уведомление о нем

  • После вынесения обвинительного приговора физическому или юридическому лицу, совершившему коррупционное преступление, и исчерпания всех прямых апелляций OPIA в течение 90 дней или как можно скорее после этого уведомляет заявителя об определении OPIA правомочности заявителя за вознаграждение.
  • Письменное уведомление должно содержать конкретные причины принятия решения и информировать заявителя о том, что:
    1. Существует недостаточная связь между предоставленной информацией и арестом, судебным преследованием и осуждением лица (лиц) или организаций, упомянутых в деле, и заявитель не имеет права на вознаграждение;
    2. Предоставленная информация была существенной для ареста, судебного преследования и осуждения физических лиц или организаций, упомянутых в деле, и заявитель имеет право на вознаграждение; или
    3. Существует необходимость в дальнейшем рассмотрении заявки, требующей письменного ответа и/или личного присутствия заявителя для получения дополнительной информации, прежде чем можно будет принять решение о соответствии требованиям.

Лица, не имеющие права на вознаграждение
Следующие лица НЕ имеют права на получение вознаграждения в рамках этой Программы:

  1. Лицо, которое было или является ближайшим родственником офицера или сотрудника DCJ или OPIA, или любое лицо, работающее от имени OPIA, или которое является ближайшим членом семьи лица, работающего от имени OPIA, в то время, когда он или она получила или разгласила информацию, которая привела к аресту, судебному преследованию и осуждению;
  2. Любой другой федеральный, штатный, окружной или муниципальный служащий, подрядчик или получатель гранта, если предоставленная информация стала им известна в ходе выполнения ими своих служебных обязанностей и они обязаны сообщить об этом ;
  3. Физическое или юридическое лицо, участвовавшее в преступлении или содействовавшее ему, в отношении которого будет произведена выплата вознаграждения; или
  4.  Физическое или юридическое лицо, которое заведомо предоставляет OPIA ложную информацию.

Требования после определения: выплата вознаграждения

  • В течение 45 дней после получения уведомления о праве на вознаграждение в соответствии с настоящей Программой вознаграждения заявитель должен подать заявку на такое вознаграждение, направив в OPIA письменное подтверждение получения уведомления по форме, установленной OPIA, запрос на вознаграждение , а также имя и адрес, по которому должно быть доставлено вознаграждение.
  • Никакое вознаграждение не должно превышать 25 000 долларов США за каждый случай коррупционного преступления; если более одного физического или юридического лица имеют право на получение вознаграждения в конкретном случае, Генеральный прокурор или назначенное им лицо по своему усмотрению распределяет общую сумму вознаграждения между правомочными претендентами.
  • Все вознаграждения должны быть выплачены как можно скорее, и о них должно быть сообщено в соответствующие государственные и федеральные налоговые органы в соответствии с требованиями закона. Заявители должны предоставить всю информацию, необходимую для осуществления такого платежа и отчета.
  • Ни один сотрудник OPIA не должен предлагать или обещать или иным образом связывать OPIA в отношении выплаты какого-либо вознаграждения или суммы вознаграждения.
  • Если после принятия вознаграждения OPIA обнаружит, что получатель не имел права на получение вознаграждения, OPIA не несет ответственности за вознаграждение, и получатель должен вернуть OPIA все полученные денежные средства.
  • Суммы вознаграждения не подлежат передаче или переуступке.

Несколько применений

  • В случаях, когда два или более заявителя представляют по существу идентичную существенную информацию, которая приводит к аресту, судебному преследованию и осуждению лица (лиц) или организации (лиц), совершивших коррупционное преступление, по усмотрению Генерального прокурора или назначенному лицу, только имеющее право физическое/юридическое лицо, которое подало свое заявление первым в срок, будет рассматриваться для получения вознаграждения.
  • В случаях, когда два или более правомочных заявителя представляют разную информацию, которая существенно приводит к аресту, судебному преследованию и осуждению лица (лиц), совершивших коррупционное преступление, что дает обоим заявителям право на вознаграждение, Генеральный прокурор или назначенное им лицо, по своему усмотрению может распределить сумму вознаграждения между подходящими кандидатами с учетом соответствующих факторов, включая, помимо прочего: 
  • Время подачи каждой заявки;
  • Общая достоверность предоставленной существенной информации; и
  • Степень сотрудничества каждого заявителя с прокуратурой в конкретном деле, по которому была предоставлена ​​информация.

Снятие обвинений