Дотации субъектам рф: БК РФ Статья 131. Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета \ КонсультантПлюс

Разное

Содержание

БК РФ Статья 131. Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета \ КонсультантПлюс

БК РФ Статья 131. Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета

(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 02.08.2019 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Об особенностях распределения дотаций в 2023-2025 годах см. Постановление Правительства РФ от 29.12.2022 N 2513.

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации предусматриваются в составе федерального бюджета и распределяются между субъектами Российской Федерации в соответствии с единой методикой, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, подлежащих утверждению на очередной финансовый год, не может быть менее общего объема указанных дотаций, утвержденных на текущий финансовый год, проиндексированного на прогнозируемый уровень инфляции в соответствующем финансовом году.

(в ред. Федерального закона от 29.11.2021 N 384-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, подлежащих утверждению на плановый период, не может быть менее общего объема указанных дотаций, подлежащих утверждению на очередной финансовый год.

(в ред. Федерального закона от 29.11.2021 N 384-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 2 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 263-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При этом допускается утверждение на плановый период нераспределенного между субъектами Российской Федерации объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в размере не более 30 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 30 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

(в ред. Федерального закона от 30.11.2016 N 409-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации бюджету каждого субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

(абзац введен Федеральным законом от 22.10.2014 N 311-ФЗ)

(п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации предоставляются субъектам Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов консолидированных бюджетов отдельных субъектов Российской Федерации не допускается.

5. Утратил силу с 1 января 2008 года. — Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации определяется соотношением между расчетными налоговыми доходами на одного жителя, которые могут быть получены консолидированным бюджетом субъекта Российской Федерации исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичным показателем в среднем по консолидированным бюджетам субъектов Российской Федерации с учетом структуры населения, социально-экономических, географических, климатических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объема государственных и муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. В составе дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации могут быть выделены дотации, отражающие отдельные факторы, учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 30.11.2016 N 409-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Особенности расчета и распределения указанных дотаций определяются методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 30.11.2016 N 409-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации могут быть установлены особенности перечисления и (или) использования указанных дотаций.

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Министерство финансов Российской Федерации до 1 августа текущего финансового года направляет в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и до 20 августа текущего финансового года проводит сверку указанных исходных данных с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 27.07.2010 N 216-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период после 20 августа текущего финансового года не допускается.

(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 27.07.2010 N 216-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу с 1 января 2008 года. — Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Внесение изменений во внесенный Правительством Российской Федерации в Государственную Думу проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период без внесения соответствующих изменений и дополнений в методику распределения указанных дотаций не допускается.

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации для краев, областей, в состав которых входят автономные округа, рассчитываются для консолидированного бюджета края, области, включая бюджеты автономных округов, и зачисляются в бюджет края, области, если иное не установлено федеральным законом о федеральном бюджете и договором (соглашением) между органами государственной власти края, области и органами государственной власти автономного округа.

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении краев, областей и автономных округов, решение об объединении которых в новый субъект Российской Федерации принято соответствующим федеральным конституционным законом, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации для краев, областей, в состав которых входят автономные округа, рассчитываются для бюджета края, области и бюджетов автономных округов раздельно до 1 января 2009 года, если иное не установлено указанным федеральным конституционным законом.

(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

10. Министерство финансов Российской Федерации и высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, заключают соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 172-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу с 1 января 2018 года. — Федеральный закон от 18.07.2017 N 172-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Порядок, сроки подписания соглашений и требования к соглашениям, которые указаны в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Меры ответственности за нарушение порядка и сроков подписания соглашений и за невыполнение субъектами Российской Федерации обязательств, возникающих из соглашений, устанавливаются Правительством Российской Федерации и применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения соответствующим субъектом Российской Федерации обязательств в отчетном финансовом году.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 172-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу с 1 января 2018 года. — Федеральный закон от 18.07.2017 N 172-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 10 введен Федеральным законом от 30.11.2016 N 409-ФЗ)

11. Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации предоставляются в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации, в том числе в целях поощрения достижения наилучших значений показателей по итогам оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления.

Бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 7 статьи 130 настоящего Кодекса могут предоставляться иные дотации в целях финансового обеспечения предоставления иных дотаций бюджетам отдельных муниципальных образований в случаях и порядке, установленных федеральными законами. Иные дотации распределяются между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(п. 11 введен Федеральным законом от 02. 08.2019 N 307-ФЗ)

8.1.10 Осуществление контроля на основании поручений Министерства финансов Российской Федерации в отношении финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджетов субъектов Российской Федерации, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из федерального бюджета; юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 2.1 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), которым предоставлены средства из бюджетов субъектов Российской Федерации, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из федерального бюджета

Регионы
roskazna.ru Алтайский край Амурская область Архангельская область и Ненецкий автономный округ Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Донецкая Народная Республика Еврейская автономная область Забайкальский край Запорожская область Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область – Кузбасс Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Луганская Народная Республика Магаданская область Межрегиональное бухгалтерское УФК Межрегиональное контрактное управление Федерального казначейства Межрегиональное контрольно-ревизионное УФК Межрегиональное операционное УФК Межрегиональное УФК в сфере управления ликвидностью Межрегиональное УФК по централизованной обработке данных Москва Московская область Мурманская область Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия-Алания Республика Татарстан Республика Тыва Республика Удмуртия Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Севастополь Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Херсонская область Центр по обеспечению деятельности Казначейства России Челябинская область Чеченская Республика Чувашская Республика Чукотский автономный округ Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область

Размер шрифта AA


официальный сайт Казначейства России

например,

О Казначействе
Новости и сообщения
Исполнение бюджетов
Финансовые операции
Иная деятельность
Прием обращений

Расширенный поиск

Федеральное казначейство

официальный сайт Казначейства России
www. roskazna.ru

  • Миссия, роль, видение и ценности
  • Положение о Федеральном казначействе
  • Функции Федерального казначейства
  • Руководство
  • Структура
  • Стратегические цели и задачи
  • Участие в государственных программах
  • Планы и отчеты
  • Коллегиальные и совещательные органы
  • История казначейской системы
  • Контактная информация
  • Информация для СМИ
  • Доска почета

8.

1.10 Осуществление контроля на основании  поручений Министерства финансов Российской Федерации в отношении финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджетов субъектов Российской Федерации, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из федерального бюджета; юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 2.1 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), которым предоставлены средства из бюджетов субъектов Российской Федерации, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из федерального бюджета

01.05.2022 00:15 (изменено 18.11.2022 09:35)

Источник права (НПА)
Бюджетный кодекс Российской Федерации Бюджетный кодекс Российской Федерации ст. 266.1
Федеральные законы, указы (распоряжения) Президента Российской Федерации, международные договоры (соглашения) -
Постановления (распоряжения) Правительства Российской Федерации Постановления Правительства Российской Федерации:
от 01.12.2004 № 703 «О Федеральном казначействе»;
от 06.02.2020 № 95 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Принципы контрольной деятельности органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля»;
от 06.02.2020 № 100 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля»;
от 27.
02.2020 № 208 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований»;
от 17.08.2020 № 1235 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов»; от 23.07.2020 № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований»; от 17.08.2020 № 1237 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц»;
от 16.09.2020 № 1478 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности»
Регламентирующие акты -
Роль ФК Контрольная система
Тех.
регламент
-
Структурное подразделение (ответственное) ЦАФК КРУвССМОиСС
УФК, ФКУ «ЦОКР» КРО (в соответствующей сфере деятельности)
МОУ ФК -
МБУ ФК -
МКРУ ФК КРО (в соответствующей сфере деятельности)
МУФК СУЛ -
Куратор ЦАФК Э.А. Исаев

Приложенные документы

Перечень функций Федерального казначейства PDF15. 1 МБ

28.02.2020 (изменен 26.04.2022)

Перечень функций ФК 2022 04.05.2022 PDF1.7 МБ

06.05.2022 (изменен 06.05.2022)

Гранты для россиян — Посольство и консульства США в России

  1. Обзор программы Фулбрайта
  2. Гранты для россиян
  3. Гранты для американцев

Конкурс программы Фулбрайта для граждан России продолжается, см. информацию о программах ниже которые будут доступны гражданам России в 2023 году.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.sg-edu.org

Программа Фулбрайта для приглашенных аспирантов

Программа Фулбрайта для приглашенных студентов открыта для выпускников российских университетов и аспирантов (кандидатов) в области искусства, инженерии, естественных, гуманитарных и социальных наук. Эта программа поддерживает либо год исследований для получения степени кандидата наук в России, либо два года обучения для получения степени магистра в США.

Претенденты должны быть гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими в Российской Федерации, имеющими высшее образование («специалист») или степень бакалавра.

Список основных академических дисциплин для получения премии Фулбрайта можно найти на www.sg-edu.org.

Заявочные материалы доступны в феврале каждого года.

Ежегодный крайний срок подачи заявок – 15 мая. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.sg-edu.org.

Программа Фулбрайта для преподавателей иностранных языков (FLTA)

Программа FLTA открыта для действующих преподавателей английского языка или студентов последнего года обучения в высшем учебном заведении, обучающихся на учителя английского языка.

Эта программа позволяет российским преподавателям английского языка (или студентам, обучающимся на учителей) получить педагогический опыт, преподавая в университетских городках США до 20 часов в неделю, изучая два курса в семестр. Также ожидается, что стипендиаты будут взаимодействовать с принимающим сообществом в дискуссионных группах и участвовать во внеклассных мероприятиях и проектах по работе с населением. По завершении программы стипендиаты возвращаются домой и преподают английский язык в средней школе и университете.

  • Материалы заявки доступны в феврале каждого года.
  • Годовой срок подачи заявок – 1 июня.
  • Дополнительную информацию и процедуры подачи заявок можно найти на сайте www.sg-edu.org.

Программа развития профессорско-преподавательского состава Фулбрайта (FFDP)

Программа развития профессорско-преподавательского состава Фулбрайта (FFDP) предназначена для преподавателей, которые в настоящее время преподают в высших учебных заведениях России.

Целью Программы Фулбрайта по развитию профессорско-преподавательского состава (FFDP) является ознакомление участников с передовым опытом и теоретическими подходами к разработке учебных программ в США и предоставление им конкретных стратегий разработки учебной программы для нового курса, включая обзор академических и исследовательские ресурсы. В ходе программы стипендиаты FFDP исследуют и разрабатывают описания курсов и программы, а также намечают конкретные стратегии обучения для предлагаемых ими курсов.

Программа FFDP в настоящее время пересматривается, и рассматриваются изменения в структуре программы. Даты соревнований по программе FFDP в настоящее время недоступны и будут объявлены после внесения изменений в программу. Для всех, кто заинтересован в участии в программе FFDP, отправьте запрос по адресу [email protected], и офис программы Фулбрайта будет присылать обновления конкурса.

Программа Фулбрайта для приглашенных ученых

Программа Фулбрайта для старших ученых открыта для российских ученых, которые зарекомендовали себя в своих областях и хотят воспользоваться возможностью дальнейшего профессионального развития посредством исследовательской или лекционной деятельности в Соединенных Штатах. Кандидат должен иметь кандидатскую степень (как минимальное требование), подтвержденный опыт исследовательской деятельности и публикаций, а также хорошо развитые навыки английского языка.

  • Материалы заявки доступны в феврале каждого года.
  • Годовой срок подачи заявок – 15 июля.
  • Дополнительную информацию и процедуры подачи заявок можно найти на сайте: www.sg-edu.org

Программа Fulbright Scholar-In-Residence (SIR)

Программа SIR привлекает ученых и специалистов из России и других стран для чтения лекций в колледжах и университетах США в течение одного семестра или одного учебного года. Помимо преподавания курсов, ученые читают лекции для всего кампуса и сообщества, помогают инициировать международные программы и вносят свой вклад в разработку учебных программ. Программа SIR особенно подходит для небольших гуманитарных колледжей, учреждений, обслуживающих меньшинства, и общественных колледжей, многие из которых не часто имеют возможность принимать приглашенных ученых Фулбрайта. Учреждения США, заинтересованные в приеме у себя российского ученого-резидента, должны подать предложение в Совет по международному обмену учеными (CIES) в Вашингтоне, округ Колумбия, в котором они приглашают российского ученого преподавать один или несколько курсов и находиться в резиденции. за семестр или учебный год. Учреждения могут предложить подходящих кандидатов или попросить CIES набрать ученых из определенного региона.

  • Для получения дополнительной информации о грантах SIR посетите сайт www.fulbrightscholars.org.

Нижний колонтитул Заявление об отказе от ответственности

Это официальный сайт посольства и консульств США в России. Внешние ссылки на другие интернет-сайты не должны рассматриваться как одобрение взглядов или политик конфиденциальности, содержащихся на них.

Ученые ЮУрГУ получили гранты Президента Российской Федерации для молодых врачей и кандидатов наук

Сразу два проекта ученых ЮУрГУ получили поддержку в виде грантов Президента Российской Федерации для молодых докторов и кандидатов наук. Исследовательская группа продолжит работу над разработкой новых материалов на основе феррита и регулированием герметизирующих свойств фенолов.

Совет по грантам при Президенте Российской Федерации подвел итоги конкурса на право получения субсидий для государственной поддержки молодых российских ученых. Ученые Южно-Уральского государственного университета победили сразу в двух номинациях, получив два гранта.

Теперь группа ученых во главе с профессором Денисом Винником, доктором химических наук, заведующим кафедрой материаловедения, физико-химических свойств материалов Инженерно-технологического института ЮУрГУ, сможет продолжить НИР по теме «Разработка материалов на основе ферритов для высокочастотной электроники, систем связи и функциональных покрытий».

Коллектив ЮУрГУ занимает значимое место в мире по основной теме гранта. Методы изучения структуры и свойств материалов, созданные учеными, показали свою эффективность в плане положительной реакции рецензентов высокорейтинговых научных журналов.

«Для нас очень важна и значима высокая оценка проекта экспертами высокого уровня и поддержка программы. Помимо того, что эта поддержка очень престижна, программа предусматривает существенную финансовую поддержку команды проекта. Такие ресурсы помогут продвинуть вперед развитие направления функционального материаловедения», — сказал Денис Винник.

Фото: Денис Винник

Проект будет разработан в тесном сотрудничестве с научными партнерами: ведущими университетами и научно-исследовательскими институтами. Перед учеными стоит масштабная задача: получить новые материалы на основе ферритов, которые будут не только рассматриваться в научных публикациях, но и применяться на практике.

Победителем конкурса на право получения гранта Президента Российской Федерации среди молодых кандидатов наук стал Ринат Фаткуллин, старший научный сотрудник кафедры пищевой биотехнологии Медико-биологической школы ЮУрГУ. Грант будет реализован в рамках исследований по теме «Исследование механизмов инкапсуляции растительных полифенолов для повышения их биодоступности и биоактивности в сложных пищевых системах».

Инкапсуляция биологически активных веществ изучается в Медико-биологической школе с 2017 года. Научное направление сформировала профессор Ирина Потороко. Результаты исследований, направленных на использование биологически активных веществ (БАВ) природного происхождения в качестве функциональных пищевых ингредиентов, опубликованы в журналах Государственной комиссии по ученым степеням и званиям, Scopus, Web of Science.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *