В московском метро резко сократилось время работы билетных касс — РБК
Метрополитен сократил время работы касс — некоторые из них теперь обслуживают только в часы пик. Новый график введен из-за непопулярности — более 70% пассажиров ими не пользуются. Но сокращения штата кассиров не будет
Станция метро «Смоленская» Арбатско-Покровской линии (Фото: Алиса Копчугова / РБК)
С конца июня кассы по продаже билетов в московском метро сильно изменили график работы, обратили внимание корреспонденты РБК. Это произошло как минимум на семи станциях (шести веток) метро — «Автозаводской», «Водном стадионе», «Кутузовской», «Академической», «Смоленской», «Марксистской» и «Селигерской». Сообщение про закрытие касс еще на трех станциях — «Новопеределкино», «Калужская» и «Беляево» — было размещено 29 июня на портале, собирающем жалобы.
Теперь традиционным способом — в окошке у кассира — билеты продаются только в утренние и вечерние часы пик (7:00–10:00 и 17:00–20:00 соответственно). В остальное время проездные билеты можно купить в автоматах, при необходимости в этом поможет дежурящий возле них кассир. 27 июня кассиры получили распоряжение руководства метрополитена о смене формата работы всех касс, кроме расположенных на станциях в районе вокзалов и крупных транспортно-пересадочных узлов, рассказали РБК два кассира на Замоскворецкой (зеленой) линии. На станциях «Комсомольская» (обслуживает три вокзала) и «Павелецкая» (один вокзал) кассы работают в прежнем режиме, убедился корреспондент РБК.
«Многие кассы будут закрываться или уже закрыты в целях оптимизации. Работать оставляют те [кассы], где проходимость [пассажиров] больше», — рассказал один из опрошенных РБК кассиров. По словам другого, обслуживание автоматов обходится дешевле, чем содержание кассиров.
adv.rbc.ru
adv. rbc.ru
В пресс-службе метрополитена подтвердили, что с июня на большинстве станций, за исключением самых загруженных, вводится новый режим работы касс. «Доля станций, на которых действует новый график, меняется в зависимости от текущего и ожидаемого пассажиропотока, проводимых мероприятий», — добавили там. — В режиме онлайн мы наблюдаем за ситуацией и смещаем график, поэтому говорить о конкретной доле станций, которых коснулись изменения, некорректно». «Никаких сокращений кассиров в метро нет и не планируется», — подчеркнули там.
После публикации представитель дептранса сообщил РБК, что по всем вопросам информацию уже предоставил московский метрополитен.
В московском метро 250 станций. По состоянию на 2015 год в метро Москвы было 887 касс, по данным на 2018 год там работали порядка 3 тыс. кассиров. В 2021 году пассажиропоток метрополитена (с учетом Московского центрального кольца) составил почти 2 млрд человек.
Если в 2010 году 99,7% пассажиров метро приобретали билеты только в кассах, то после появления карты «Тройка» и внедрения альтернативных видов оплаты проезда этот показатель снизился до 64% в 2016 году и до 50% в начале 2021 года.
«В связи с общим падением востребованности касс мы перевели кассиров с менее загруженных станций с двумя вестибюлями на наиболее популярные, где число ежедневных обращений в кассы может достигать 10 тыс. и больше», — рассказали РБК в пресс-службе метро. Это помогает быстрее обслужить там пассажиров, в том числе иногородних, и еще больше сократить очереди. Также часть кассиров переведена для работы в кассах автовокзалов и речного транспорта.
Покупку проездных в кассе метро Ликсутов называл «устаревшим форматом». По словам чиновника, сейчас поездку в метро можно оплатить более чем десятью способами: на турникетах стали принимать банковские карты, можно расплачиваться с помощью гаджетов. В марте 2019 году терминалы для бесконтактной оплаты появились на всех станциях метро. «Оплатить проезд с помощью бесконтактной технологии быстрее, чем купить билет в кассе без очереди, а затем дойти до турникета», — отмечал вице-мэр.
Пассажиры смогут сэкономить около восьми минут в день, оплачивая проезд банковской картой или смартфоном, говорил Ликсутов. С развитием сервиса Face Pay (оплата проезда по скану лица), виртуальной «Тройки» и всей билетной системы все больше горожан будут отказываться от услуг касс, анонсировал чиновник. Увеличение числа способов оплаты проезда позволило сократить очереди в кассы метро в часы пик более чем в десять раз с 2010 года, утверждает представитель метрополитена.
В метрополитене уже прекратили принимать на работу новых кассиров, сообщает его пресс-служба. Кроме перевода сотрудников на наиболее загруженные станции, в метро действует программа переобучения для освоения других профессий внутри предприятия. К примеру, 25 кассиров уже переобучились на водителей трамвая с повышением заработной платы, некоторые перешли на должность инспектора службы безопасности или дежурного по станции, отметили там.
При этом никакой массовой информационной кампании о смене концепции работы касс дептранс и метрополитен не проводили, сказали РБК три кассира метро. Для них самих, как и для части пассажиров, это стало неожиданностью. В пресс-службе метро это не комментируют.
Как проходила реформа наземного транспорта
В ноябре 2021 года москвичи жаловались на массовые изменения в маршрутах наземного транспорта: по утверждению дептранса, они были введены, чтобы как можно больше людей могли передвигаться на автобусах и электробусах быстрее и их работа стала более предсказуемой. Тогда в пресс-службе депаратмента подчеркивали, что постоянно следят за реакцией жителей на изменения и изучают поступившие обращения. «Как правило негатив возникает тогда, когда люди просто не понимают, что поменялось, и сразу начинают писать негатив. Но мы продолжим разъясняющую работу и будем точечно доносить информацию по изменениям», — отмечал представитель дептранса.
МОСКВА БИЛЕТ МЕТРО КАРТА 2018 год
Загрузка .
-
- Основной раздел
- Как работает аукцион
- Зачем регистрироваться?
- Как покупать?
- Как продавать?
- Частые вопросы
- Корзина
- Продать
- Регистрация
- Недавние 1
- Лоты 1
- Разделы
- Поиски
- Избранные
- Лоты
- Разделы
- Поиски
- Недавние 1
- Лоты 1
- Разделы
- Поиски
- Избранные
- Лоты
- Разделы
- Поиски
- Покупаю
- Главная страница
- Избранные лоты
- Торгуюсь сейчас
- Я купил
- Не купил
- Подписка на новые лоты
- Запросы лотов у продавцов
- Предложения продавцов
«>
Продаю - Продать
- В продаже
- Сделки
- Завершенные торги
- Пополнить счет
- Спрос
- Настройки продавца
- Мой магазин [подробнее]
- Активация
- Настройка
-
- Покупаю
- Избранные лоты
- Торгуюсь сейчас
- Я купил
- Подписка на новые лоты
- Запросы лотов у продавцов
- Предложения продавцов
- Продаю
- Продать
- В продаже
- Сделки
- Завершенные торги
- Пополнить счет
- Спрос
- Настройки продавца
Положить в корзину
Все фото на одной странице |
| |||
билет на проезд Билет на траспорт магнитный билет Метро Метрополитен Москва Московское метро проездной билет проездные билеты транспорт
Что можно сделать:
Обычно отвечает в течение 60 минут.
— Приватный вопрос
Положите в корзину один или несколько лотов, а затем купите их все сразу.
Купить этот лот по цене 19.00 р.
Помощь: Как покупать?
Вы можете наблюдать за ходом торгов по этому лоту, добавив его в «Избранное».
Все права защищены 1999-2023 Мешок
Mon, 17 Apr 2023 01:31:39 +0300
Туристическая достопримечательность — Московский метрополитен
- Электронная почта
12 июня 2018 г.
Существует момент, когда вы смотрите на смысл на потолке на станции Matekovskaya, когда все понимает смысл на потолке на станции Materovskaya. . Когда фантастическая, почти нереальная система Московского метрополитена открывается такой, какая она есть: подобно церквям, замкам или резиденциям правительства и королевской семьи, Московское метро было построено, чтобы внушать благоговейный трепет. Возможно, сверхблагоговение. Внушают благоговейный трепет и миллионам, которые будут использовать его для своей повседневной работы, и туристам, приехавшим из мира за железным занавесом, и, конечно, всем, кто пришел с другой стороны. Это не был какой-то злонамеренный проект по трудоустройству, как многие из этих величественных дворцов; и он не был построен в честь одного человека. Развиваясь в течение пяти десятилетий, это было заявление СССР капиталистическому Западу, в котором говорилось: «Все, что вы можете сделать, мы можем сделать лучше».
Сегодня утром я не определился с планом поездки; сесть на автобус или такси и увидеть потрясающую архитектуру, которая охватывает века и дизайны? Или метро, и увидеть подземный эквивалент? В конце концов решение было принято двумя факторами: дождем, который означал, что под землей мне будет тепло и сухо, и бесплатным проездным на транспорт, который выдали всем журналистам. Я был готов удивляться, изумляться; мой непосредственный опыт работы с архитектурой советского метрополитена насчитывает более 30 лет: первое метро в Индии было построено в Калькутте с помощью Советского Союза и было полностью подземным (за исключением последнего, драматического выхода на открытое пространство в Толлиганге). Однако я не был готов к тому, чтобы сдуться.
Мозаика на потолке станции метро «Маяковская». КИРИЛЛ КУДРЯВЦЕВ/AFP/Getty ImagesОт 34 мозаик на потолке Маяковской до цветочной тематики на Проспекте Мира, отсылающих к надземным ботаническим садам, до росписей на Достоевской, изображающих сцены из жизни писателя – система метро сама по себе достопримечательность. По крайней мере, на двух станциях, которые я посетил во вторник, были организованы экскурсии, и многие другие московские новички, такие как я, пришли просто поглазеть. Это не просто большие вещи, величественные колонны и люстры; это детали, будь то мотивы на стене или железная решетка или скамейки в нишах. Кто считал советскую архитектуру суровой и бездушной, приходите посмотреть.
Когда началось строительство, в 1930-х годах, лозунгом проекта было «Строим дворец для народа», и он до сих пор соответствует этому условию: он, безусловно, роскошный, но в то же время инклюзивный — около 6 миллионов человек пользуются московским метро каждый день. . Грандиозный стиль закончился со сталинской эпохой; его смерть и последствия Второй мировой войны привели к стремлению к более простой конструкции и мерам по сокращению затрат, включая некоторые надземные станции и стеклянные входы, заменяющие каменные. Еще одной особенностью было то, что они называют «многоножкой» — две линии столбов по бокам центральной дорожки. Также, возможно, неудивительно, что со временем изменились названия некоторых станций: Джерзинская, названная в честь Феликса Дзержинского, скандальной фигуры XIX века.20-х, возглавлявших страшную ЧК (предтечу КГБ), теперь называется Лубянкой; Улица Коминтерна потеряла свою советскую «коминтерновскую» идентичность и теперь является Александровским садом, а Ленино теперь Царицыно.
Фрески на станции Достоевская изображают сцены из жизни Федора Достоевского. Jayaditya Gupta/ESPNЕсть одна странная особенность Московского метрополитена: помимо величественной архитектуры, станции стерильны — очень чистые, да, в прекрасном состоянии, но внутри нет абсолютно никакой торговой деятельности, никаких киосков с прохладительными напитками. , ни газетных киосков, ни даже самовара, который, кажется, есть в каждом русском пространстве. Нет даже мусорки. Причина, по словам Барбары, москвички, которая помогает московским студиям ESPN, кроется в безопасности: нет мусорных баков, нет продавцов или киосков, меньше мест для установки взрывчатки.
Станции Московского метрополитена стерильны — очень чистые и отмечены отсутствием торговой активности внутри. Toby Forage/SOPA Images//LightRocket via Getty ImagesЕще одна общая черта — следы проходят очень глубоко под землей; Я был на некоторых системах, скажем, в Нью-Йорке, где разные линии находятся на разных уровнях. Но здесь даже однопутная станция имеет свои пути далеко внизу; Я рассчитал, что поездка на эскалаторе займет больше минуты. Причина? Это зависит от того, чью историю вы слышите. Западная версия состоит в том, что они были построены как потенциальные укрытия на случай нападения; история здесь в том, что они были построены глубоко, чтобы минимизировать дислокации над землей. Так что, несмотря на дополнительные риски и затраты, глубокое бурение было.
Есть некоторая критика стареющих поездов — «Они немного староваты», — говорит Барбара, — но все они ходят вовремя, и шума не больше, чем в других системах метро. Московское метро является доказательством того, что ретро работает, даже если оно совершенно не синхронизировано со всем вокруг. Возможно, как и в случае с другими аспектами российской жизни, это часть стабильного, знакомого прошлого, за которое они цепляются.
- Электронная почта
- Условия использования
- Политика конфиденциальности
- Реклама на основе интересов
- Права на конфиденциальность в ЕС
- Политика использования файлов cookie
- Управление настройками конфиденциальности
© ESPN Enterprises, Inc. Все права защищены.
развивающиеся проекты «народного дворца»
Московский метрополитен — единственный в своем роде. Лондонское метро может быть старше, а метро Шанхая может быть больше, но ни одна система общественного транспорта в мире не может сравниться с роскошной архитектурой и грандиозными амбициями, скрывающимися под московскими улицами.
Станции системы были разработаны, чтобы прославлять и укреплять социалистическую диктатуру в России, с изысканным декором и впечатляющими размерами, предназначенными для использования в качестве подземных «народных дворцов». Эти потрясающие пространства были таким же местом назначения, как и наземные районы, которые они обслуживали, и вызывали благоговение у немецкого драматурга и поэта Бертольта Брехта, присутствовавшего на открытии метро, как своей эстетикой, так и политическим посылом, стоящим за ними.
«Теперь, когда линия поезда была построена по самым идеальным образцам / И хозяева пришли посмотреть / И прокатиться по ней, они были те самые / Те, кто ее построили», — гласит перевод стихотворения Брехта ‘ Московские рабочие овладевают Большим метро 27 апреля -й 1935’.
Московский метрополитен был впервые открыт в 1935 году при Сталине в Советском Союзе, с одной 11-километровой линией, обслуживающей 13 станций. За восемь последующих десятилетий система метро была расширена и теперь насчитывает более 200 станций и 379 км путей. За это время стиль станций московского метро вобрал в себя барочную архитектуру и влияние ар-деко и продолжает развиваться сегодня, при этом современные станции принимают более функциональный интернациональный подход.
Начало строительства
Старинная фотография, на которой запечатлены первые работы по строительству Московского метрополитена в начале 1930-х годов. Десятки тысяч русских рабочих, многие из которых были вынуждены работать, участвовали в строительстве первой линии метро, которая соединила Сокольники с Парком Культуры и Смоленской.
В то время как российские рабочие отвечали за строительство и отделку станций, британские инженеры — ветераны лондонского метрополитена — активно консультировали на начальном этапе строительства, выступая за новые методы прокладки туннелей и использование эскалаторов вместо лифтов на станциях метро. Советский режим в конечном итоге депортировал многих иностранных инженеров по обвинению в шпионаже из-за того, что они узнали об инфраструктуре города.
Скромное начало
Фото А. Савина
Современный снимок станции «Кристи Пруды», которая была открыта в 1935 году как часть первой очереди метро. Станции на этом участке были несколько скромнее будущих феерий, но более высокие сводчатые потолки по-прежнему производили впечатление на станциях подземки, а открытие линии было встречено уличными парадами, театральными представлениями и массовой рекламной кампанией советских властей. власти, подготовив почву для грандиозного проекта, которым должно было стать Московское метро.
Довоенная сталинская архитектура
Фото предоставлено Ludwig14
Станция «Маяковская», открытая в 1938 году как часть второй очереди метро, всемирно известна как яркий образец довоенной сталинской архитектуры и одна из самых почитаемых станций метро в мире. Это первый пример конструкции станции с глубокими колоннами с перекрывающимся сводчатым пространством, поддерживаемым колоннадами перед платформами.
Маяковская, названная в честь русского поэта и футуролога Владимира Маяковского, также отражает пропагандистские функции многих станций метро советской эпохи. Потолки станции усеяны 34 фресками Александра Дейнеки, представляющими идеализированные снимки жизни в СССР.
Электрические вдохновения
Фото предоставлено А.Савиным
Вторая мировая война прервала строительство Электрозаводской, которое было завершено в 1944 году в составе третьей очереди метро. Над дизайном и оформлением станции работали архитекторы Владимир Щуко и Владимир Гельфрейх, она демонстрирует инновационную схему освещения в сочетании с неоклассическим стилем с использованием мраморных рельефов. Дорогостоящие строительные материалы, такие как мрамор, были доставлены со всего Советского Союза для Московского метрополитена, чтобы показать сцены из российского тыла во время войны.
Станция получила свое название от соседней фабрики по производству лампочек, что объясняет известность освещения платформы и ряд барельефов в вестибюле, посвященных пионерам электричества, включая Майкла Фарадея, Бенджамина Франклина и Александра Попова.
Русское барокко
Фото предоставлено Хорхе Ласкаром. фризы. Станция также является одной из самых загруженных в Московском метрополитене; он служит воротами в главный железнодорожный узел города на Комсомольской площади, обслуживающий станции Ленинградский, Ярославский и Казанский.
Возвращение грандиозных замыслов Московского метрополитена
Замысловатая потолочная световая инсталляция в центральном вестибюле станции «Авиамоторная», которая была открыта в декабре 1979 года. В первые годы «холодной войны» многие новые станции метро стали более сдержанными. в конце 1950-х и 60-х годах, как сообщается, под руководством советского лидера Никиты Хрущева, который стремился сократить расходы и предпочитал более утилитарный подход к дизайну и строительным материалам.
В 1970-е годы в Московском метрополитене вернулось привлекательное визуальное оформление, а также тематика станций. Тема для «Авиамоторной» — авиация, отраженная в световом дисплее, призванном представить ткань мироздания, и большая металлическая скульптура, изображающая обреченный полет Икара из греческого мифа.
Функциональность для современности
Фото предоставлено Бернтом Ростадом
К 1990-м годам, приближаясь к эпохе модерна, декоративная экстравагантность снова стала приглушаться, уделяя больше внимания функциональному дизайну, а также многие другие страны. Однако эта тенденция не исключает пересмотра старых стилей на новых станциях. Долгожданная станция «Парк Победы», открывшаяся в 2003 году после начала строительства в 1986, описывается как возвращение к «неосталинскому» стилю с классическим орнаментом и подробными мозаиками, такими как эта, которая прославляет победу России на восточном фронте во время Второй мировой войны.
Принятие международных конвенций
Фото с сайта kremlin.ru
Президент России Владимир Путин во время осмотра недавно открытой в 2012 году станции Новокосино, которая является примером современного подхода к проектированию станций московского метрополитена. Конечным продуктом являются не «народные дворцы» прошлого, а эффективные современные транспортные узлы. По словам историка архитектуры Николая Васильева, который говорил с CityLab в июле, на эту тенденцию повлияли нынешний мэр Москвы Сергей Собянин, а также интернациональный стиль, принятый для проекта Олимпиады в Сочи в 2014 году.
«Современный стиль в этот период внедрялся госконтрактами, а не частными застройщиками», — сказал Васильев. «По большей части эти дизайны довольно нейтральны и даже скучны. Но в среднем они демонстрируют значительно улучшенное техническое качество».
Приоритет эффективности в современном дизайне
Фото с сайта mos.ru
В 2018 году появились признаки того, что новые проекты станций Московского метрополитена продолжают принимать более международный подход. Для двух новых наземных станций «Филатов Луг» и «Прокшино», которые планируется открыть на 11-километровом участке первоначальной 19-километровой линии метро.35-й эпохи Сокольнической линии, архитекторы сохранили высокие сводчатые потолки, которые изначально выделяли Московский метрополитен, но в остальном использовали ряд общих приемов проектирования станций, от стеклянных стен до ярких билетных залов и выходов, чтобы помочь пассажирам ориентироваться.
Словно подкрепляя тот факт, что дизайн станции метро открыт для глобальных влияний, проектировщики станции отметили, что на них повлияли станции тяжелого железнодорожного транспорта, такие как лондонский Ватерлоо, нью-йоркский Пенсильванский вокзал и Киевский вокзал в Москве, которые все были построены в 19-го -го и начала 20-го -го века со стеклянными стенами и сводчатыми потолками.
В то время как передовые тенденции дизайна, несомненно, сделают новые и будущие станции Московского метрополитена настолько эффективными, насколько это необходимо для одной из самых загруженных систем скоростного транспорта в мире, старый послевоенный дизайн по-прежнему вызывает привязанность современных москвичей.
«Для современного типичного пользователя метро современные станции преобладают как стандартный образ системы», — сказал Васильев CityLab. «Но за исключением нескольких недавних, сделанных с использованием монументальной мозаики или искусных форм, эти станции вообще не воспринимаются как архитектура.