Правила размещения информации на сайте образовательной организации
- Статья 29 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 02.07.2021)
- Методические рекомендации представления информации об образовательной организации высшего образования в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования 2021
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.10.2021 № 1802 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14. 08.2020 № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации»
- Комментарии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки к приказу от 14.08.2020 № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации»
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10.06.2019 №796 (ред. от 29.03.2021) «Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки»
Модуль «»
- Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 21 августа 2020 г. N 1076 “Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 457 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования»
- Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 06.08.2021 № 721 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре»
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11. 05.2017 № 212н «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам ординатуры»
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10.06.2019 №796 (ред. от 29.03.2021) «Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки
Модуль «»
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 29.11.2021 № 868 «Об утверждении аккредитационных показателей по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 29. 11.2021 № 869 «Об утверждении аккредитационных показателей по образовательным программам среднего профессионального образования»
- Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 25.11.2021 № 1094 «Об утверждении аккредитационных показателей по образовательным программам высшего образования»
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 24.12.2021 № 1689 «Об утверждении форм заявлений о государственной аккредитации образовательной деятельности, о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности и (или) приложения (приложений) к нему, о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности, о представлении дубликата свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности и перечня документов, прилагаемых к заявлению о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности и к заявлению о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности и (или) приложения (приложений) к нему в отношении ранее не аккредитованных образовательных программ, реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и требований к их заполнению и оформлению»
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23. 07.2021 № 1052 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности»
Модуль «»
00.00. Раздел: «Сведения об образовательной организации»
1. Рекомендации по структурному и содержательному представлению информации в разделе «Сведения об образовательной организации»1.1. Нормативная правовая база, регламентирующая представление информации об образовательной организации в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования для образовательных организаций высшего образования- 1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Ст. 29).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 10. 07.2013 N 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации».
3. Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации».
4. Приказ Минобрнауки России от 14.10.2015 N 1147 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».
5. Приказ Минздрава России от 11.05.2017 N 212н «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры».
- Таблица 02 – Структура размещения основных сведений
- Таблица 03 – Структура размещения сведений об учредителях
- Таблица 04 – Шаблон размещения сведений о филиалах (при наличии филиалов)
- Таблица 05 – Шаблон заполнения таблицы «Структура и органы управления образовательной организацией»
- Таблица 06 – Шаблон заполнения таблицы «Образование» (Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение))
- Таблица 07 – Шаблон заполнения таблицы «Образование» (Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)
- Таблица 08 – Шаблон заполнения таблицы «Образование» (Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)
- Таблица 09 – Шаблон заполнения таблицы «Образование» (Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления)
- Таблица 10 – Шаблон заполнения таблицы «Образование» (информация по образовательным программам, в том числе адаптированным)
- Таблица 11 – Шаблон заполнения таблицы «Образовательная программа» (объем программы по годам)
- Таблица 12 – Шаблон заполнения таблицы «Образовательная программа» (наличие практики)
- Таблица 13 – Шаблон заполнения таблицы «Образовательная программа» (направления и результаты научной (научно-исследовательской деятельности)
- Таблица 14 – Шаблон таблицы представления информации об администрации образовательной организации
- Таблица 15 – Шаблон таблицы представления информации об администрации образовательной организации образовательной организации (при наличии)
- Таблица 16 – Шаблон таблицы представления информации об администрации образовательной организации образовательной организации
- Таблица 17 – Шаблон заполнения сведений о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
- Таблица 18 – Шаблон заполнения сведений о наличии библиотек, объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
- Таблица 19 – Шаблон заполнения сведений о доступе к электронной информационно-образовательной среде, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- Таблица 20 – Наличие общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся
- Таблица 21 – Шаблон представления информации о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за последние 3 года
- Таблица 22 – Объем образовательной деятельности
- Таблица 23 – Шаблон представление информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) в разрезе специальности, направления подготовки образовательной организации в NN году
см. Актуальные методичесие указания
1. 4. Рекомендации по представлению информации в открытых источниках в соответствии с порядком приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратурысм. Актуальные методические указания
- Таблица 24 – Шаблон представления информации о количестве мест для приема на обучение по различным условиям поступления
- Таблица 25 – Шаблон представления информации по различным условиям поступления
- Таблица 26 – Шаблон представления информации о количестве мест для приема в рамках контрольных цифр
- Таблица 27 – Шаблон представления информации о количестве мест для приема на обучение по различным условиям поступления
- Таблица 28 – Шаблон представления информации о расписании вступительных экзаменов с указанием мест их проведения
- Таблица 29 – Шаблон представления информации о количестве поданных заявлений о приеме
- Таблица 30 – Шаблон представления информации о количестве мест для приема на обучение по различным условиям поступления
- Таблица 31 – Шаблон представления информации о расписании вступительных экзаменов с указанием мест их проведения
см. письмо 675
- Таблица 32 – Словарь тегов
см. письмо 675
Подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки». Информация о наличии и условиях предоставления стипендий, в том числе локальные нормативные актыПодраздел «Основные сведения». Информация об учредителе (учредителях) образовательной организацииПример микроразметки сведений из подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»1.7. Рекомендации по формированию адресов страниц раздела «Сведения об образовательной организации»:&&&&&&&&&&&&&&
&&&&&&&&&&&&&&
1. 8. Отображение раздела «Сведения об образовательной организации» с использованием гиперссылок:Домашняя страница OpenAIR@RGU
OpenAIR@RGU — это институциональный репозиторий открытого доступа Университета Роберта Гордона. Он содержит примеры результатов исследований, проведенных сотрудниками и студентами-исследователями, а также соответствующую информацию о проектах, финансируемых университетом, и научных интересах сотрудников. Дополнительная информация доступна в политике репозитория. Любые вопросы о материалах в репозиторий или проблемах с доступом к какому-либо его содержимому следует направлять в отдел публикаций по адресу:[email protected].
Подавление доминирования цианобактерий с помощью УФ-светодиодного фотокатализа TiO2 в резервуаре с питьевой водой: исследование мезокосма. (2022)
Журнальная статья
PESTANA, C. J., SANTOS, A.A., CAPELO-NETO, J. et al. [2022]. Подавление доминирования цианобактерий с помощью УФ-светодиодного фотокатализа TiO2 в резервуаре с питьевой водой: исследование мезокосма. Исследование воды [онлайн], (принято). Доступно по адресу: https://doi.org/10.1016/j.watres.2022.119.299Цианобактерии и их токсичные вторичные метаболиты создают проблемы для очистки воды во всем мире. В этом исследовании мы оценили TiO2, иммобилизованный на переработанных шариках из пеностекла с помощью простого метода прокаливания, в сочетании с установками для обработки с 365… Подробнее о Подавление доминирования цианобактерий с помощью УФ-светодиодного фотокатализа TiO2 в резервуаре с питьевой водой: исследование мезокосма..
Численный прогноз влияния теплового шлейфа стоящего человека на воздушно-аэрозольный поток в помещении: оценка правила социального дистанцирования. (2022)
Журнальная статья
МАМДУД ХОССЕЙН, М., ЧИНЕНЬЕ-КАНУ, Н., ФЕЙСАЛ, Н.Х., ПРАТХУРУ, А., АСИМ, Т. и БАНИК, С. 2022. Численный прогноз воздействия теплового шлейфа стоящего человека на переносимый по воздуху аэрозоль поток в помещении: оценка правила социального дистанцирования. Наука и техника аэрозолей [онлайн], (принято).Цель: Целью исследования является изучение дисперсии капельных ядер/аэрозоля, образующихся при кашле и непрерывном разговоре, с целью количественной оценки риска заражения воздушно-капельным путем. Методы: Трехмерный… Подробнее о Численный прогноз влияния теплового шлейфа стоящего человека на воздушно-аэрозольный поток в помещении: оценка правила социального дистанцирования. .
Призрак или феникс: исчезновение или подъем психиатрической помощи? (2022)
Презентация/Конференция
WARRENDER, D. 2022. Призрак или феникс: исчезновение или подъем психиатрической помощи? Представлено на 28-й Международной научно-исследовательской конференции по сестринскому делу в области психического здоровья 2022 г.: Сестринское дело в области психического здоровья в трудные времена, 8-9Сентябрь 2022 г., Оксфорд, Великобритания.Дэн работает медсестрой в области психического здоровья, лектором и специалистом по лечению на основе ментализации. В настоящее время он работает над докторской диссертацией, изучая опыт кризисного вмешательства для людей с диагнозом «пограничное расстройство личности». Он является членом… Узнайте больше о призраке или фениксе: исчезновение или подъем психиатрической помощи?.
Текущее развитие и будущие проблемы в методах обнаружения микропластика: библиометрический анализ и обзор. (2022)
Журнальная статья
ДЖИН, М., ЛЮ, Дж., Ю, Дж., ЧЖОУ, К., ВУ, В., ФУ, Л., ИНЬ, К., ФЕРНАНДЕЗ, К. и КАРИМИ-МАЛЕХ, Х. 2022. Текущий развитие и будущие проблемы в методах обнаружения микропластика: анализ и обзор на основе библиометрии. Научный прогресс [онлайн], 105(4), страницы 1-22. Доступно по адресу: https://doi.org/10.1177/003685042211321.Микропластик считается новым типом загрязнителя морской среды и в последние годы привлекает к себе широкое внимание во всем мире. Частицы пластика размером менее 5 мм обычно определяются как микропластик. Потому что… Подробнее о Текущее развитие и будущие проблемы в методах обнаружения микропластика: анализ и обзор на основе библиометрии..
Новый метод постобработки с градиентным управлением для адаптивной стеганографии изображений. (2022)
Журнальная статья
XIE, G., REN, J., MARSHALL, S., ZHAO, H. и LI, R. 2022. Новый метод постобработки с градиентным управлением для адаптивной стеганографии изображений. Обработка сигналов [онлайн], In Press, статья 108813. Доступно по адресу: https://doi.org/10.1016/j.sigpro.2022.108813.Разработка эффективной функции стоимости всегда была ключом к стеганографии изображений после разработки почти оптимальных кодировщиков. Чтобы автоматически изучать карты затрат, генеративно-состязательные сети (GAN) часто обучаются на заданном c… Подробнее о Новый метод постобработки с градиентным управлением для адаптивной стеганографии изображений..
Изучите эти темы исследований
Обновленное методологическое руководство по проведению предварительных обзоров
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Эл. адрес: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Вольтерс Клювер
Полнотекстовые ссылки
Обзор
. 2020 Окт;18(10):2119-2126.
doi: 10.11124/JBIES-20-00167.
Мика Ди Джей Питерс 1 2 3 , Кейси Марни 1 , Андреа С Трикко 4 5 6 , Даниэль Поллок 7 , Закари Манн 7 , Линдси Александр 8 9 , Патрисия МакИнерни 10 11 , Кристина М Годфри 6 12 , Ханан Халил 13 14
Принадлежности
- 1 Розмари Брайант АО Исследовательский центр, UniSA Clinical and Health Sciences, Университет Южной Австралии, Аделаида, ЮАР, Австралия.
- 2 Школа медсестер, факультет здравоохранения и медицинских наук, Университет Аделаиды, Аделаида, ЮАР, Австралия.
- 3 Центр доказательной практики Южной Австралии (CEPSA): Центр передового опыта JBI Adelaide, SA, Австралия.
- 4 Ли Ка Шинг Институт знаний больницы Св. Михаила, Unity Health Toronto, Торонто, Онтарио, Канада.
- 5 Отдел эпидемиологии и Институт управления, политики и оценки здравоохранения, Школа общественного здравоохранения Далла Лана, Университет Торонто, Торонто, Онтарио, Канада.
- 6 Сотрудничество королевы в области качества здравоохранения: Центр передового опыта JBI Кингстон, Онтарио, Канада.
- 7 JBI, Факультет здравоохранения и медицинских наук, Университет Аделаиды, Аделаида, ЮАР, Австралия.
- 8 Школа медицинских наук Университета Роберта Гордона, Абердин, Великобритания.
- 9 Шотландский центр доказательной многопрофильной практики: Центр передового опыта JBI Абердин, Шотландия.
- 10 Факультет медицинских наук, Университет Витватерсранда, Йоханнесбург, GT, Южная Африка.
- 11 Центр доказательной практики Wits-JBI: дочерняя группа JBI Йоханнесбург, GT, Южная Африка.
- 12 Школа медсестер, Королевский университет, Кингстон, Онтарио, Канада.
- 13 Школа психологии и общественного здравоохранения, Департамент общественного здравоохранения, Университет Ла Троб, Мельбурн, Вик, Австралия.
- 14 Квинслендский центр доказательного сестринского дела и акушерства: Центр передового опыта JBI, Брисбен, Квинсленд, Австралия.
- PMID: 33038124
- DOI: 10.11124/ДЖБИЭС-20-00167
Обзор
Micah DJ Peters et al. JBI Эвид Синтез. 2020 Октябрь
. 2020 Окт;18(10):2119-2126.
doi: 10. 11124/JBIES-20-00167.
Авторы
Мика Ди Джей Питерс 1 2 3 , Кейси Марни 1 , Андреа С Трикко 4 5 6 , Даниэль Поллок 7 , Закари Манн 7 , Линдси Александр 8 9 , Патрисия МакИнерни 10 11 , Кристина М Годфри 6 12 , Ханан Халил 13 14
Принадлежности
- 1 Розмари Брайант АО Исследовательский центр, UniSA Clinical and Health Sciences, Университет Южной Австралии, Аделаида, ЮАР, Австралия.
- 2 Школа медсестер, факультет здравоохранения и медицинских наук, Университет Аделаиды, Аделаида, ЮАР, Австралия.
- 3 Центр доказательной практики Южной Австралии (CEPSA): Центр передового опыта JBI Adelaide, SA, Австралия.
- 4 Ли Ка Шинг Институт знаний больницы Св. Михаила, Unity Health Toronto, Торонто, Онтарио, Канада.
- 5 Отдел эпидемиологии и Институт управления, политики и оценки здравоохранения, Школа общественного здравоохранения Далла Лана, Университет Торонто, Торонто, Онтарио, Канада.
- 6 Сотрудничество королевы в области качества здравоохранения: Центр передового опыта JBI Кингстон, Онтарио, Канада.
- 7 JBI, Факультет здравоохранения и медицинских наук, Университет Аделаиды, Аделаида, ЮАР, Австралия.
- 8 Школа медицинских наук, Университет Роберта Гордона, Абердин, Великобритания.
- 9 Шотландский центр доказательной многопрофильной практики: Центр передового опыта JBI Абердин, Шотландия.
- 10 Факультет медицинских наук, Университет Витватерсранда, Йоханнесбург, GT, Южная Африка.
- 11 Центр доказательной практики Wits-JBI: дочерняя группа JBI, Йоханнесбург, GT, Южная Африка.
- 12 Школа медсестер, Королевский университет, Кингстон, Онтарио, Канада.
- 13 Школа психологии и общественного здравоохранения, Департамент общественного здравоохранения, Университет Ла Троб, Мельбурн, Вик, Австралия.
- 14 Квинслендский центр доказательного сестринского дела и акушерства: Центр передового опыта JBI, Брисбен, Квинсленд, Австралия.
- PMID: 33038124
- DOI: 10.11124/ДЖБИЭС-20-00167
Абстрактный
Задача: Целью данного документа является описание обновленного методологического руководства по проведению предварительного обзора JBI с акцентом на новые обновления подхода и разработки расширения «Предпочтительные элементы отчетности для систематических обзоров и мета-анализов» для предварительного обзора (PRISMA- СКР).
Введение: Предварительные обзоры становятся все более распространенным подходом к принятию решений и исследованиям, основанным на выявлении и изучении литературы по заданной теме или проблеме. Предварительные обзоры основаны на данных любой исследовательской методологии и могут также включать данные из источников, не связанных с исследованиями, таких как политика. Таким образом, предварительные обзоры обеспечивают всесторонний обзор для решения более широких вопросов обзора, чем традиционно более конкретные систематические обзоры эффективности или качественных доказательств. Растущая популярность предварительных обзоров сопровождалась разработкой руководства по отчетности: PRISMA-ScR. В 2014 году Методологическая группа JBI Scoping Review разработала руководство по обзору объема, которое получило незначительные обновления в 2017 году и было обновлено в последний раз в 2020 году. Обновления отражают текущие и существенные изменения в подходах к проведению обзора обзора и отчетности. Таким образом, Методологическая группа JBI Scoping Review признала необходимость пересмотреть руководство, чтобы привести его в соответствие с текущим состоянием знаний и стандартами отчетности в области синтеза доказательств.
Методы: В период с 2015 по 2020 год методологическая группа JBI Scoping Review расширила свой состав; подробно изучил литературу; участие в ежегодных личных встречах, регулярных телеконференциях и переписке по электронной почте; обратился за советом к методологическим экспертам; облегченные семинары; и представлены на научных конференциях. Этот процесс привел к обновлению руководства по обзору обзора, опубликованному в Руководстве JBI по синтезу доказательств. Обновленная глава была одобрена Международным научным комитетом JBI в 2020 году.
Полученные результаты: Обновленное руководство JBI по обзору объема включает дополнительные указания по нескольким методологическим вопросам, например, когда обзор обзора целесообразен (или неуместен) и как извлекать, анализировать и представлять результаты, а также разъясняет значение для практики и исследований. Кроме того, он согласован с PRISMA-ScR для обеспечения согласованности отчетов.
Выводы: Последнее руководство JBI по обзору объема содержит актуальные рекомендации, которые могут использоваться авторами при проведении обзора обзора. Кроме того, он согласуется с PRISMA-ScR, который можно использовать для отчета о проведении обзорной проверки. Запланирован ряд текущих и будущих методологических проектов, определенных Методологической группой JBI Scoping Review для дальнейшего совершенствования методологии.
Похожие статьи
Обновленное методологическое руководство по проведению предварительных обзоров.
Питерс М.Дж., Марни С., Трикко А.С., Поллок Д., Манн З., Александр Л., Макинерни П., Годфри К.М., Халил Х. Peters MDJ и др. JBI Evid Implement. 2021 март;19(1):3-10. doi: 10.1097/XEB.0000000000000277. JBI Evid Implement. 2021. PMID: 33570328
Методологическое руководство по проведению систематических обзоров смешанными методами.
Стерн С., Лизарондо Л., Кэрриер Дж., Годфри С., Ригер К., Салмонд С., Апостоло Дж., Киркпатрик П., Лавдей Х. Стерн С. и др. JBI Эвид Синтез. 2020 Окт;18(10):2108-2118. doi: 10.11124/JBISRIR-D-19-00169. JBI Эвид Синтез. 2020. PMID: 32813460
Методологическое руководство по проведению систематических обзоров смешанными методами.
Стерн С., Лизарондо Л., Кэрриер Дж., Годфри С., Ригер К., Салмонд С., Апостоло Дж., Киркпатрик П., Лавдей Х. Стерн С. и др. JBI Evid Implement. 2021 1 июня; 19(2):120-129. doi: 10.1097/XEB.0000000000000282. JBI Evid Implement. 2021. PMID: 34061049
Проведение предварительного обзора: Практическое руководство для студентов-медсестер и акушерок, клиницистов, исследователей и ученых.
Поллок Д., Дэвис Э.Л., Питерс М.Д.Дж., Трикко А.С., Александр Л., Макинерни П., Годфри К.М., Халил Х., Манн З. Поллок Д. и др. J Ад Нурс. 2021 Апрель;77(4):2102-2113. дои: 10.1111/янв.14743. Epub 2021 4 фев. J Ад Нурс. 2021. PMID: 33543511 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Руководство по обзорам обзоров продолжает накапливаться, но остаются важные проблемы: предварительный обзор.
Гейтс М., Гейтс А., Гитард С., Поллок М., Хартлинг Л. Гейтс М. и др. Системная редакция 4 ноября 2020 г .; 9 (1): 254. doi: 10.1186/s13643-020-01509-0. Системная версия 2020. PMID: 33148319 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
«Отсюда все под гору»: обзорный обзор протоколов сотрясения мозга, связанных со спортом (SRC), при скоростном спуске на горных велосипедах (DHI) с рекомендациями по политике SRC в профессиональном DMB.
МакЛарнон М., Бойс С.Х., Фишер Н., Херон Н. МакЛарнон М. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 сен 27;19(19):12281. дои: 10.3390/ijerph291912281. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 36231582 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Выявление факторов справедливости в отношении здоровья, влияющих на восприятие общественностью медицинской информации и рекомендаций о COVID-19: предварительный обзор.
Сайфи С., Алайче И., Магвуд О., Гассанов М., Мотилалл А., Девидар О., Детамбель Н., Мэтьюз М., Ахмед Р., Шюнеманн Х.Дж., Потти К. Сайфи С. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 23 сентября; 19 (19): 12073. дои: 10.3390/ijerph291912073. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 36231375 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Измерение удовлетворенности работой акушерок: предварительный обзор.
Ванглер С., Стреффинг Дж., Саймон А., Мейер Г., Айерле Г.М. Ванглер С. и соавт. ПЛОС Один. 2022 13 октября; 17 (10): e0275327. doi: 10.1371/journal.pone.0275327. Электронная коллекция 2022. ПЛОС Один. 2022. PMID: 36228002 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Противовоспалительные препараты для лечения психических расстройств: обзорный обзор.
Фиттон Р., Свитман Дж., Хезелтин-Карп В., ван дер Фельц-Корнелис К. Фиттон Р. и др. Иммунное здоровье мозга. 2022 19 Сен;26:100518. doi: 10.1016/j.bbih.2022.100518. электронная коллекция 2022 дек. Иммунное здоровье мозга. 2022. PMID: 36217374 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Вмешательства по смягчению дезинформации о вейпинге: протокол обзора обзора.
Кумар Н., Хэмпшер С., Уолтер Н., Найхан К., Де Чоудхури М. Кумар Н. и соавт. Системная версия 2022 г. 9 октября;11(1):214. doi: 10.1186/s13643-022-02094-0. Системная версия 2022 г. PMID: 36210470 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
использованная литература
- Bastian H, Glasziou P, Chalmers I. Семьдесят пять испытаний и одиннадцать систематических обзоров в день: как мы будем идти в ногу со временем? PLoS Med 2010; 7 (9): e1000326.
- Грант М.Дж., Бут А. Типология обзоров: анализ 14 типов обзоров и связанных с ними методологий. Информация о здоровье Libr J 2009; 26 (2): 91–108.
- Трикко А.С., Субиа С., Энтони Дж., Кого Э., Макдональд Х., Лилли Э. и др. Предварительный обзор определяет несколько новых методов синтеза знаний, но лишь немногие исследования применяют этот метод. J Clin Epidemiol 2016; 73:19–28.
- Саттон А., Клоуз М., Престон Л., Бут А. Знакомство с семейством рецензий: изучение типов рецензий и связанных с ними требований к поиску информации.