Роспотребнадзор информирует
// Роспотребнадзор информирует
03.02.2021
Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве в ЗАО проводится тематическая горячая линия по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции В связи с чем специалистами территориального отдела будет проводиться консультирование граждан по телефону: 8-499-142-81-52 с 10.00 до 16.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
// Роспотребнадзор информирует
29. 01.2021
О качестве и безопасности молочной продукции Молоко и молочные продукты относятся к продукции с высокой пищевой ценностью: они содержат значительное количество витаминов, минеральных веществ (в большом количестве — кальция и фосфора).
// Роспотребнадзор информирует
25.01.2021
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в ЗАО города Москвы проводит консультирование по вопросам качества и безопасности детских товаров и выбору новогодних подарков Ежедневно до 21 декабря 2020 г. по телефону 499 142-81-52 по вторникам и пятницам с 10.00 до 15.00 с перерывом на обед с 13.00 по 13.45 по телефону 499 144-00-36.
// Роспотребнадзор информирует
24.09.2020
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в Западном административном округе города Москвы информирует В целях повышения уровня информированности и грамотности предпринимателей в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, 17.09.2020 проведется акция «День открытых дверей для предпринимателей».
// Роспотребнадзор информирует
28.08.2020
О маркировке товаров детского ассортимента Маркировка – это нанесение условных знаков, букв, цифр, графических знаков или надписей на объект, с целью его дальнейшей идентификации, указания его свойств и характеристик.
// Роспотребнадзор информирует
25.08.2020
Рекомендации специалистов Роспотребнадзора: как правильно выбрать одежду в школу Роспотребнадзор напоминает, что одежда служит человеку для защиты от неблагоприятных воздействий внешней среды, предохраняет поверхность кожи от механических повреждений и загрязнений.
// Роспотребнадзор информирует
21.08.2020
// Роспотребнадзор информирует
18. 08.2020
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в ЗАО города Москвы с 19 августа по 2 сентября 2020 года проводит консультирование по вопросу качества и безопасности детских товаров По вторникам и пятницам с 10.00 до 15.00 с перерывом на обед с 13.00 по 13.45 по телефону 499 144-00-36.
// Роспотребнадзор информирует
14.08.2020
Что надо знать выезжающим за границу Российской Федерации и прибывающим Новый коронавирус COVID-19 продолжает распространяться по всему миру. В некоторых странах ситуация с количеством случаев заражений идет на спад.
// Роспотребнадзор информирует
11.08.2020
11 августа 2020 года состоится совещание на тему «Защита прав субъектов предпринимательской деятельности (предпринимателей и работодателей) при осуществлении государственного контроля в период ограничительных мер в условиях пандемии» К участию в совещании приглашены руководители Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ЗАО города Москвы и Прокуратуры ЗАО города Москвы.
// Роспотребнадзор информирует
29.07.2020
C 29 июля по 12 августа 2020 года проводится тематическая горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности В связи с чем специалистами территориального отдела будет проводиться консультирование граждан по телефонам: 8-499-142-81, 8-499-144-57-72 с 10.00 до 16.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
// Роспотребнадзор информирует
06. 07.2020
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Западном административном округе города Москвы с 08.06 по 19.06.2020 г. проводит консультирование по вопросу качества и безопасности детского отдыха По вторникам и пятницам с 10.00 до 15.00 с перерывом на обед с 13.00 по 13.45 по телефону 499 144-00-36
// Роспотребнадзор информирует
27.05.2020
Управление Роспотребнадзора по г. Москве в период с 20.05.2020г. по 03.06.2020г. проводит тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров Консультирование по вопросам защиты прав потребителей проводится по телефону общественной приемной Управления Роспотребнадзора по г. Москве 8-495-785-37-41 и по санитарно-эпидемиологическим вопросам – по телефонам 8-495-687-40-57, 8-495-687-63-60. Обращения принимаются по рабочим дням с 09.00 до 18.00 (с понедельника по четверг), с 09.00 до 16.45 (по пятницам), обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.
// Роспотребнадзор информирует
25.05.2020
С 22 по 29 мая 2020 года проводится консультирование по вопросу качества и безопасности детских товаров Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Западном административном округе города Москвы с 22. 05.2020 по 29.05.2020 г. проводит консультирование по вопросу качества и безопасности детских товаров по вторникам и пятницам с 10.00 до 15.00 с перерывом на обед с 13.00 по 13.45, по телефону: (499)144-00-36.
// Роспотребнадзор информирует
26.02.2020
Консультирование по вопросу организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Западном административном округе города Москвы с 19. 02 по 02.03.2020г. проводит консультирование по вопросу организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты) по вторникам и пятницам с 10.00 до 15.00 с перерывом на обед с 13.00 по 13.45 по телефону 8(499)144-00-36.
// Роспотребнадзор информирует
07.02.2020
Как защититься от коронавируса 2019-nCoV Коронавирусы — это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях могут передаваться человеку. Обычно заболевания, вызванные коронавирусами, протекают в лёгкой форме, не вызывая тяжёлой симптоматики. Однако, бывают и тяжёлые формы, такие как ближневосточный респираторный синдром (Mers) и тяжёлый острый респираторный синдром (Sars).
// Роспотребнадзор информирует
05.02.2020
Тематическая горячая линия по контролю за оборотом не курительной никотинсодержащей продукции Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве в ЗАО г. Москвы с 31.01.2020. по 05.02.2020г. проводится тематическая горячая линия по контролю за оборотом не курительной никотинсодержащей продукции, в связи с чем специалистами территориального отдела будет проводиться консультирование граждан по телефонам: 8-499-142-81-52, 8-499-142-81-55 – с 10.00 до 16.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Роспотребнадзор поможет анапчанам в суде
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) постоянно совершенствует судебную защиту прав потребителей с учётом сложившейся практики таких дел и действующего законодательства – соответствующих положений Гражданского кодекса РФ, Гражданского процессуального кодекса РФ и Закона РФ от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей».
Наиболее распространённой формой участия органов Роспотребнадзора в защите прав потребителей в судах общей юрисдикции является дача заключения по делу в целях защиты прав в конкретных случаях.
Следует обратить внимание на то, что для реализации своего права на защиту заявителю необходимо направить исковое заявление в суд для возбуждения дела – это самостоятельная стадия гражданского процесса.
Потребителю предоставлено право выбора места предъявления иска:
– по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, то по его месту жительства;
– по месту жительства или пребывания истца;
– по месту заключения или исполнения договора;
– по месту нахождения филиала или представительства организации, если иск к организации вытекает из деятельности её филиала или представительства.
По ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по всем искам, связанным с нарушением их прав. Гражданское дело возбуждается судьёй (мировым судьей) после совершения истцом и судьёй ряда процессуальных действий, что оформляется определением о принятии дела к производству.
Государственные органы, органы местного самоуправления могут вступать в процесс по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в нём, для дачи заключения в целях защиты прав, свобод и законных интересов лиц, но только до принятия решения судом первой инстанции.
В случаях, предусмотренных федеральным законом, и в иных необходимых случаях суд по своей инициативе может привлечь к участию в деле государственный орган или орган местного самоуправления.
По проблемам судебной защиты, возникшим на территории города-курорта Анапа и Анапского района, помощь потребителям готовы оказать специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора в городе-курорте Анапа и юрисконсульт консультативного пункта Анапского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае». Помощь оказывается бесплатно.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в городе-курорте Анапа расположен по адресу: г. Анапа, ул. Трудящихся, 1-а, телефон 8 (86133) 4-29-05.
Консультативный пункт Анапского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» расположен по адресу: г. Анапа, ул. Трудящихся, 1-а, телефон 8 (86133) 3-10-96.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в городе-курорте Анапа
Полное наименование учреждения | Южный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю |
Адрес | 617760 Пермский край |
Ф.И.О. должность специалистов, контактные телефоны | Андриив Игорь Ярославович – начальник Южного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю |
| Бочкарёва Ольга Михайловна. — заместитель начальника Южного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю |
| Отдел зашиты прав потребителей |
| Отдел надзора за питанием населения тел. 3-69-48 |
| Отдел эпидемиологического надзора |
| Отдел надзора за условиями труда |
| Отдел надзора по гигиене детей и подростков |
| Отдел юридического обеспечения |
График работы учреждения | 9.00-18.00 – пн-чт |
График приема граждан | 14.00-17.00 каждый понедельник |
Роспотребнадзор и ФБК представили отчет «Состояние защиты прав потребителей в финансовом секторе»
Дата публикации
24.06.201321 июня в Москве Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) и ФБК «Бухгалтеры и бизнес-консультанты» провели конференцию, на которой был представлен первый в России публичный отчет по теме «Состояние защиты прав потребителей в России». финансовый сектор ».
Конференция проводилась в рамках проекта Минфина России и Всемирного банка «Финансовое образование и финансовая грамотность в Российской Федерации». На конференцию были приглашены представители Всемирного банка, Минфина России, общественных организаций, занимающихся и заинтересованных в защите прав потребителей на рынке финансовых услуг, а также представители территориальных органов Роспотребнадзора.
С докладами на конференции выступили Олег Прусаков, руководитель управления по защите прав потребителей Роспотребнадзора, Татьяна Водопьянова, представитель Международной конфедерации обществ потребителей, Надежда Головкова, сопредседатель Союза потребителей Российской Федерации Виктор Майданюк , Председатель правления ФинПотребсоюза и другие.
Со стороны консультантов ФБК публичный отчет представил Игорь Николаев , Директор Института стратегического анализа ФБК . Участники конференции отметили актуальность публичного доклада и необходимость дальнейшего улучшения защиты прав потребителей финансовых услуг. Представители Роспотребнадзора поблагодарили консультантов ФБК за организацию конференции и участие в подготовке публичного отчета «О состоянии защиты прав потребителей в финансовом секторе», который был использован при подготовке государственного отчета о защите прав потребителей. в РФ.Закрывая конференцию Андрей Синягин, директор департамента консалтинговых услуг государственному сектору ФБК, выразил надежду, что высказанные в ходе обсуждения конструктивные предложения лягут в основу совершенствования содержания публичного отчета Роспотребнадзора в последующие годы.юридических ответов на чрезвычайные ситуации в области здравоохранения
Назад к юридическим ответам на чрезвычайные ситуации в области здравоохранения
Сводка
Система управления кризисными ситуациями в сфере здравоохранения в России регулируется рядом законов и нормативных документов, издаваемых федеральными и региональными органами власти. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является ведущим государственным органом в этой области и координирует деятельность военных и гражданских государственных органов и общественных организаций, целью которых является защита населения и территории России от эпидемии. вспышки. Этот отчет содержит всесторонний анализ действующего законодательства и его применения.
И.Структура антикризисной системы общественного здравоохранения
Российская система здравоохранения основана на сильной роли государства в обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия страны. Борьба с эпидемиями и преодоление чрезвычайных ситуаций входит в совместную юрисдикцию федеральных и провинциальных властей [1]. Политика правительства в области защиты от неотложной медицинской помощи сформулирована в ряде законодательных актов федерального и провинциального уровней, указах президента, постановлениях правительства и государственных программах. Нет специального законодательства, направленного на регулирование вопросов, связанных с чрезвычайными ситуациями в области общественного здравоохранения и эпидемиями. Вспышка эпидемии считается чрезвычайной ситуацией, и применяются все правила, установленные Федеральным конституционным законом о чрезвычайных ситуациях [2]. Также данные вопросы регулируются следующими законодательными актами:
- Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» [3]
- Федеральный закон о гражданской обороне [4]
- Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» [5]
- Федеральный закон «Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний» [6]
- Постановление Правительства о единой государственной системе профилактики и ликвидация чрезвычайных ситуаций [7]
Эти законодательные акты определяют полномочия российских властей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения.
Президент Российской Федерации определяет государственную политику и принимает важнейшие решения, связанные с защитой населения и территории от чрезвычайных ситуаций. Он возглавляет Совет безопасности России и принимает решения относительно участия войск и других военизированных частей в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Согласно Закону о чрезвычайных ситуациях, президент имеет право объявлять чрезвычайное положение на 30 дней для всей страны или на 60 дней для конкретного региона, когда существует угроза здоровью населения.Для объявления или продления чрезвычайного положения требуется одобрение верхней палаты законодательного органа [8].
Федеральное собрание России (законодательный орган) обеспечивает единое законодательство и утверждает бюджетные ассигнования на финансирование деятельности, необходимой для управления кризисом в области здравоохранения. Могут проводиться парламентские слушания по смежным вопросам [9].
Реализация законов и федеральных программ, направленных на защиту населения от эпидемий, является обязанностью Правительства Российской Федерации.С другой стороны, сбор соответствующей информации, подготовка к чрезвычайным ситуациям и управление действиями по устранению кризисных ситуаций входят в сферу ответственности региональных органов исполнительной власти, которые также должны принимать решения относительно эвакуации или изоляции населения. Каждый регион имеет свой собственный свод законов по смежным вопросам. [10]
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) — ведущее государственное учреждение в области эпидемиологической безопасности.Он подчиняется непосредственно правительству Российской Федерации и координирует усилия различных ведомств и ведомств (Минобороны, МВД, ФСБ и др.) По предотвращению и ликвидации последствий массовых эпидемий. [11] Федеральная медицинская служба гражданской обороны и Медицинская служба помощи при катастрофах были созданы при Министерстве здравоохранения. Они используются в зависимости от ситуации — например, войны, последствий чрезвычайной ситуации или вспышки инфекционного заболевания.Эти службы предоставляют медицинские и санитарные услуги населению во время эпидемий и работают над предотвращением неблагоприятных последствий [12].
Роспотребнадзор включает в себя административные органы в субъектах Российской Федерации, центры гигиены и эпидемиологии, научно-исследовательские институты и противочумные учреждения, а также сотрудничает с санитарно-эпидемиологическими службами следующих государственных структур: Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Федеральной службы безопасности. , Федеральная служба охраны, Управление специальных программ при Президенте, ФСИН и Федеральное медико-биологическое агентство.[13]
В начало
II. Внедрение системы реагирования на чрезвычайные ситуации / кризис
Организация противоэпидемических мероприятий — одна из обязанностей Роспотребнадзора. Эти меры могут включать
- организация и проведение санитарно-эпидемиологического надзора;
- предотвращение проникновения инфекционных заболеваний в зону ЧП;
- поиск, обязательная изоляция и эвакуация больных инфекционными заболеваниями;
- определение местонахождения и наблюдение за больными хроническими формами инфекционных заболеваний;
- поддержание противоэпидемического режима во время медицинских эвакуаций;
- меры дезинфекции;
- профилактическая и срочная иммунизация;
- санитарное просвещение и психологическая помощь населению и спасателям.[14]
Роспотребнадзор отвечает за проведение планово-тренировочных учений, которые считаются основными действиями, направленными на предотвращение чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий. Основная цель этих упражнений по планированию и обучению — обеспечить достаточность и полное использование имеющихся ресурсов. Ликвидация последствий ЧС должна осуществляться органами власти субъектов РФ и территориальных органов федеральных органов, в которых ЧС возникла.В случае необходимости могут быть использованы федеральные ресурсы [15].
Для обеспечения того, чтобы все ресурсы были собраны в одном месте и обеспечить наиболее эффективное реагирование, федеральное министерство здравоохранения выделило по одной больнице в каждом из компонентов России для реагирования в случае вспышки инфекционного заболевания. Эти больницы ориентированы на лечение пациентов, у которых были диагностированы заболевания в результате кризиса здоровья. Этим больницам оказывается поддержка Национальным институтом неотложной медицинской помощи, который проводит исследования в области оказания неотложной медицинской помощи и дополнительного профессионального образования медицинского персонала. На время экстренной ситуации могут быть привлечены услуги других государственных и частных медицинских учреждений. [16]
Карантинный режим может быть введен там, где есть опасность возникновения эпидемии. Карантин на определенной территории влечет за собой ограничения на поездки, обязательные вакцинации и отмену всех массовых мероприятий. Для распределения или продажи продуктов питания и предметов первой необходимости предписаны особые процедуры, а местные власти могут ограничивать продажу алкогольных напитков.В период карантина полиция расширила полномочия по задержанию нарушителей карантина [17].
Механизмы реализации предусмотрены федеральными целевыми программными документами, определяющими способы ведения практической деятельности в области здравоохранения. Утверждены, профинансированы и реализованы несколько федеральных целевых программ по предупреждению чрезвычайных ситуаций в сфере здравоохранения, в том числе
- Чрезвычайные меры по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- профилактика наиболее распространенных заболеваний;
- медицина катастроф;
- защита территории от воздействия особо опасных болезней человека, животных и растений, а также отравляющих веществ; и
- программа вакцинации. [18]
В рамках программы вакцинации был создан запас вакцин от всех основных известных инфекционных заболеваний в сто миллионов доз и введен федеральный контроль за качеством вакцин [19]. С июня 2001 года действует федеральная регистрация производителей потенциально опасной для человека продукции, регистрация отдельных видов продукции, ввозимой в Россию впервые, и регистрация всех потенциально опасных химических и биологических веществ.[20] Правовая основа для вакцинации против основных инфекционных заболеваний определяется Законом об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний. [21] Закон признает вакцинацию инструментом национальной безопасности. Он предусматривает финансирование из федерального бюджета всей профилактической вакцинации и устанавливает, что лица, потерявшие трудоспособность из-за поствакцинальных осложнений, подлежат социальной защите. После принятия этого Закона были разработаны Национальный календарь профилактических прививок и сроки вакцинации различных категорий населения от отдельных болезней. К отказавшимся от вакцинации могут быть применены принудительные меры. Они могут включать запрет на выезд за границу, запрет на прием на работу и ограничения на поступление в университеты. В целях усиления стимулов все фирмы, специализирующиеся на исследованиях и производстве медицинских и ветеринарных вакцин для борьбы с эпидемиями, освобождаются от федерального налога на собственность [22].
Все мероприятия по борьбе с эпидемиями финансируются из федерального бюджета из специального резервного фонда.В 2000 году Верховный суд России подтвердил, что все услуги, предоставляемые Государственной санитарной службой (предшественник Роспотребнадзора) населению, должны быть бесплатными [23]. Бюджетные ассигнования на борьбу с эпидемиями могут быть потрачены на специальные мероприятия, направленные на ликвидацию вспышек эпидемических заболеваний. Четверть этих средств может быть направлена на внеплановые противоэпидемические мероприятия в случае угрозы эпидемии или увеличения заболеваемости. Эти средства могут быть потрачены органами местного самоуправления на
.- создание временных инфекционных больниц в соответствии с постановлением правительства области, если существующая сеть обычных больниц не может удовлетворить потребности;
- организация и деятельность временных противоэпидемических формирований и создание пунктов изоляции;
- выплата заработной платы детальному медперсоналу;
- связанные расходы на транспорт и связь; и
- Организация и деятельность временных противоэпидемических лабораторий.
В 2006 году за счет средств государственного резервного фонда были профинансированы мероприятия, направленные на предотвращение распространения эпидемии атипичной пневмонии в России. Согласно постановлению правительства, на эти цели выделено 3 миллиона долларов США. Эти деньги были разделены между Министерством здравоохранения и Министерством обороны. [24]
После чернобыльской катастрофы, когда советские лидеры скрывали информацию о радиоактивном загрязнении, управление информацией, связанной с охраной здоровья и безопасностью, стало деликатным вопросом, регулируемым законодательными актами.Информация о защите населения от чрезвычайных ситуаций состоит из данных о ранее произошедших или прогнозируемых чрезвычайных ситуациях и их последствиях, а также данных о радиационной, химической, медицинской, биологической, взрывоопасной, пожарной и экологической безопасности соответствующих территорий. Информация о деятельности правительства в этой области должна быть общедоступной и не может быть засекречена. [25]
Сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или событиях, угрожающих жизни или здоровью человека или окружающей среде, лицом, в обязанности которого входит предоставление такой информации населению, является преступлением, наказуемым штрафом или лишением свободы за срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. Более строгие наказания предусмотрены за те же действия, совершенные лицом, занимающим пост на любом уровне правительства [26].
В начало
III. Ответственность за несоблюдение санитарных требований
Уголовное законодательство Российской Федерации рассматривает нарушение санитарных правил и создание чрезвычайных ситуаций в отношении здоровья как покушение на жизнь человека независимо от последствий и наказывает преступника в соответствии с совершенным деянием, будь то убийство или умышленное причинение вреда здоровью.[27]
Нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее распространение болезни или отравление людей, является преступлением в соответствии с российским уголовным законодательством. Это касается и лиц, нарушающих карантинные требования. Такие действия наказываются штрафом, лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, исправительными работами на срок до одного года или лишением свободы на срок до одного года. Если следствием стала смерть человека, срок лишения свободы увеличивается до пяти лет [28].
Также к уголовной ответственности привлекаются лица, халатность которых в отношении опасных биологических агентов нанесла вред здоровью человека. Лица, которые нарушают правила техники безопасности при обращении с микробиологическими или другими биологическими агентами или токсинами и тем самым причиняют вред здоровью человека или распространяют эпидемию или болезнь или другие тяжкие последствия, наказываются штрафом, обязательными работами на срок до двух лет. или лишение свободы на срок до двух лет.[29]
Российское законодательство предусматривает возможность применения некоторых ограничительных мер в отношении иностранцев, подозреваемых в заражении инфекционным заболеванием. Статья 7 Закона от 21 июня 2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» позволяет властям отклонять ходатайство или аннулировать ранее выданное разрешение на временное проживание в России иностранцу, если он / она наркоман. , не имеет документа, подтверждающего, что он / она не страдает заболеванием, вызванным вирусом СПИДа, или страдает инфекционным заболеванием, которое считается опасным для других людей.Список этих заболеваний и процедура медицинского обследования подозреваемого в заражении человека были установлены федеральным правительством [30].
В начало
IV. Сотрудничество со Всемирной организацией здравоохранения
Россия является членом Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и приняла на себя обязательство по приведению своих процедур управления кризисными ситуациями в области здравоохранения в соответствие с требованиями ВОЗ. В 2009 году было подписано Рамочное соглашение о сотрудничестве между ВОЗ и Министерством здравоохранения [31], и текущие события в российском секторе здравоохранения связаны со стратегическими целями ВОЗ.[32]
Министерство здравоохранения поставило цель привести федеральные целевые программы в соответствие с требованиями ВОЗ [33], а в 2014 году Министерство здравоохранения сообщило о внедрении рекомендованных ВОЗ системных изменений [34]. Существующие в России правила и процедуры санитарно-эпидемиологического контроля не противоречат требованиям Международных медико-санитарных правил 2005 г., которые были приняты Россией безоговорочно, и соблюдаются в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.[35]
В начало
V. Действия в ответ на вспышку инфекционных заболеваний
Недавно российские власти предприняли профилактические эпидемиологические меры в ответ на два глобальных кризиса в области здравоохранения, эпидемию атипичной пневмонии в 2006 году и эпидемию свиного гриппа в 2009 году. Когда в апреле 2009 года ВОЗ объявила о чрезвычайной ситуации в связи с распространением свиного гриппа, Правительством РФ сформирована исполнительная комиссия по предотвращению заноса и распространения на территории России заболеваний, вызываемых вирусами гриппа.В комиссию вошли руководители всех соответствующих государственных органов исполнительной власти. Постановление правительства определило его обязанности как координацию и надзор за деятельностью федеральных и региональных властей в этом отношении. [36]
Комиссия заказала
- наблюдение за пассажирами, прибывающими из Мексики и других стран, где были зарегистрированы случаи заболевания свиным гриппом;
- Обязательная проверка температуры тела всех прибывающих пассажиров и создание карантинных пунктов в портах въезда;
- мониторинг отчетности о заболеваниях региональными учреждениями;
- выделение дополнительных средств избранным крупным национальным научно-исследовательским институтам; и
- накопление противовирусных препаратов.
Кроме того, на несколько дней был остановлен импорт свинины из стран, затронутых эпидемией. [37]
В 2006 году, чтобы предотвратить распространение вируса атипичной пневмонии, правительство приказало Федеральной пограничной службе закрыть некоторые контрольно-пропускные пункты на границе России с Монголией и Китаем. Авиакомпаниям было приказано сократить количество рейсов в пораженные инфекцией регионы, и было сформировано одиннадцать медицинских групп, состоящих из врачей и специалистов санитарного контроля.Размещенные в поездах, курсирующих между Россией и Китаем, эти группы провели медицинское обследование более тысячи подозрительных пассажиров и железнодорожников. В крупных региональных центрах России создана сеть федеральных медицинских центров, задача которых — диагностировать болезнь и выявить наличие вируса. Терминалы аэропорта в Москве были оснащены инфракрасными датчиками, способными определять температуру любого путешественника на расстоянии пятидесяти ярдов. В целях защиты столицы ежедневно проводилась дезинфекция общественного транспорта и открытых рынков, а для общественного пользования был приобретен миллион респираторных масок.[38]
В начало
VI. Ответные меры на вспышку вируса Эбола
Министерство иностранных дел России объявило, что выделило эквивалент 3,8 миллиона долларов США на помощь стране в подготовке к возможной вспышке Эболы и 3,95 миллиона долларов США на исследовательские работы. [40] Россия также выделила гуманитарную помощь в размере 5,2 миллиона долларов США для стран Западной Африки, наиболее пострадавших от вспышки [40].
После вспышки Эболы в Западной Африке Роспотребнадзор направил группу эпидемиологов, вирусологов и бактериологов в Гвинею для участия в борьбе с Эболой.[41] Команда доставила мобильную лабораторию и приняла участие в диагностике и лечении вируса Эбола. [42] Россия рассматривает возможность отправки дополнительных медиков в Африку, чтобы остановить распространение эпидемии. [43] В настоящее время изучается возможность использования самолетов со специальным медицинским оборудованием, включая капсулы жизнеобеспечения для перевозки больных Эболой. [44] В Гвинею было поставлено защитное оборудование, такое как запечатанные медицинские костюмы, маски, защитные очки и дезинфицирующие материалы.[45] Также было запущено производство пробной партии вакцины против Эболы Триазавирин. Эта вакцина будет отправлена в Африку для проверки эффективности. [46]
Министерство образования и науки России рекомендовало университетам отложить учебный год для студентов из Африки из-за вируса Эбола. [47] По оценкам, в России обучается около двух тысяч студентов из стран, пострадавших от Эболы. [48] Около пятисот студентов из Западной Африки были проверены на вирус и помещены под наблюдение.[49] Их не изолировали, но врачи проверили их температуру и другие жизненные показатели. [50] Ни одного случая заболевания Эболой подтверждено не было. [51]
Инициатива по проверке всех африканцев в России на Эболу обсуждалась законодательным органом; однако Министерство здравоохранения посчитало эту меру чрезмерной, поскольку африканцев, которые уже проживают в России, не нужно проверять на Эболу, поскольку контрольно-пограничного контроля достаточно, чтобы не допустить проникновения болезни в страну.[52]
С августа по октябрь 2014 г. более трех миллионов пассажиров, прибывающих в аэропорт страны из разных стран, были проверены специалистами Роспотребнадзора [53]. Из прошедших проверку двадцать два человека были госпитализированы и обследованы на предмет выявления признаков лихорадки Эбола, но было установлено, что все они не болеют [54]. Агентство также ввело систему регистрации и обязательного круглосуточного наблюдения за людьми, прибывающими из африканских стран, пострадавших от Эболы.[55] По данным Министерства здравоохранения, в России действует активная антибактериальная система, которая ежегодно обнаруживает и изолирует около двухсот случаев экзотических вирусов. [56] Как сообщается, российские аэропорты будут оснащены дополнительным оборудованием для повышения эффективности проверок. [57]
Подготовил Питер Рудик
Директор по правовым исследованиям *
Февраль 2015
* Настоящий отчет подготовлен при содействии Нерсеса Исаджаняна, консультанта по иностранному праву.
[2] Федеральный конституционный закон № 3 «О чрезвычайных ситуациях», «Собрание законодательства Российской Федерации», 2001, № 23, поз. 2277, , доступен по адресу: http: //base.garant. ru / 12123122 / (на русском языке).
[3] Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», СЗ РФ 1994 г., №35, поз. 3648, http://base.garant.ru/10107960/.
[5] Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СЗ РФ 1999, № 14, поз. 1650, http://base.garant.ru/12115118/ (на Русский).
[7] Постановление Правительства № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от декабря 2008 г.30, 2003 (с изменениями от 19 ноября 2012 г.), Российская газета [РГ], № 271, 23 ноября 2012 г., http: //base.garant. ru / 186620 / (на русском языке).
[8] Закон о чрезвычайных ситуациях ст. 4, 7, 9.
[9] Конституция Российской Федерации ст. 105.
[10] Закон о чрезвычайных ситуациях ст. 24, 25.
[13] Положение о Роспотребнадзоре § 8.
[17] Постановление Правительства № 529 от 19 августа 2005 г. «Об организации и контроле за введением и отменой карантинных мер», http://base.garant.ru/12141665/.
[18] Информация о текущих федеральных целевых программах доступна на веб-портале Правительства России http://www.programs-gov.ru/ (на русском языке; последнее посещение нояб.20, 2014).
[19] Таточенко В.К., Вопросы и ответы о федеральных и региональных программах вакцинации , Региональные программы (№ 5: сентябрь / октябрь 2005 г. ), , доступно на сайте http://medi.ru/doc/15b41. htm (на русском языке).
[20] Информация о Федеральном реестре потенциально опасных химических и биологических веществ размещена на сайте Роспотребнадзора http: // www.rpohv.ru/ (на русском языке; последнее посещение: 20 ноября 2014 г.).
[25] Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» № 149 от 27 июля 2006 г., СЗ РФ 2006, № 31 (1), ст. 3448, http://base.garant.ru/ 12148555 / (на русском языке).
[26] УК РФ ст.237, СЗ РФ 1996, N 25, поз. 2954.
[27] А.Б. Борисов, Комментарии к УК РФ 729, Москва, 2012.
[28] УК РФ ст. 236.
[30] Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», СЗ РФ 2002 г., №26, поз. 2513, http://base.garant.ru/184755/.
[49] Moscow Times, выше , примечание 42.
[53] Moscow Times, выше , примечание 39.
[56] Федоров, выше , примечание 47.
В начало
Последнее обновление: 30.12.2020
ООО «Авиакомпания Победа», Группа Аэрофлот
Уважаемые покупатели!
Просим вас путешествовать ответственно и соблюдать простые, но очень важные правила, чтобы сохранить здоровье себе и вашим близким.
В аэропорту:
Мы просим вас быть максимально осторожными и не пренебрегать мерами безопасности, введенными для противодействия COVID-19. Во всех аэропортах посетители должны носить защитные маски и перчатки и сохранять социальную дистанцию. Персонал аэропорта может выборочно измерять температуру. Если у вас высокая температура, нужно обратиться в медицинский центр.
Ношение маски — абсолютное требование для всех пассажиров авиакомпании «Победа». Клиенты без масок к полету не допускаются.
В салоне самолета:
- Чистота воздуха в салоне самолета «Победа» идентична стерильности в операционных поликлиник. Самолеты «Победа» оснащены современными воздушными фильтрами HEPA (HEPA filter — High Efficiency Particulate Air Filter), которые очищают воздух в салоне от мельчайших частиц любого вируса с эффективностью 99,9%. Каждые 3 минуты полностью освежаем весь воздух в салоне.
- Также проводим дополнительные мероприятия по дезинфекции всех поверхностей в салоне.
- Экипаж регулярно проходит медицинские осмотры.
- Напоминаем о правиле обязательного ношения масок и перчаток в любом общественном транспорте, в том числе в самолете. На протяжении всего полета необходимо носить средства индивидуальной защиты.
- В туалете можно использовать дезинфицирующее средство для рук или антибактериальное мыло.
Рекомендуем заранее ознакомиться с правилами и ограничениями, которые действуют в том или ином регионе. Точная информация должна быть предоставлена объектом размещения или территориальными органами Роспотребнадзора (Российское агентство по охране здоровья и защите прав потребителей).
Наберитесь терпения, соблюдайте простые правила гигиены и ответственно соблюдайте введенные меры по противодействию COVID-19 — и вместе мы победим любые вирусы.
Для граждан России, прибывающих из-за границы:
По прибытии в Россию необходимо пройти тестирование на COVID-19 методом полимеразной цепной реакции в течение 72 часов после въезда. А также заполните форму на портале Госуслуги.
Если результат теста на COVID-19 окажется положительным, будет выдан приказ оставаться в изолированной комнате и ограничивать любые внешние контакты до полного выздоровления.
Для иностранных граждан, прибывающих из-за границы:
По требованию Роспотребнадзора иностранному гражданину и лицу без гражданства Российской Федерации при посадке в самолет необходимо пройти тест на COVID-19 в ГКП не менее чем за 72 часа до прибытия в Российскую Федерацию. Справка об отрицательном результате теста на COVID-19 должна быть представлена на русском или английском языке либо содержать перевод на русский язык, заверенный российским консульством.
Внимание! Прочтите дополнительную информацию для клиентов, планирующих международные рейсы.
Видео о правилах использования средств индивидуальной защиты на нашем канале по ссылке.
Результаты поиска по запросу «ООН, США, ЕС» — Страница 51 — Обновление о санкциях и экспортном контроле
В дополнение к нашему сообщению в блоге от 1 октября 2015 года, касающемуся поправки ЕС к эмбарго на поставки оружия в отношении России, соответствующее Постановление ЕС было обновлено с 9 октября 2015 года. Регламент Совета (ЕС) 2015/1797 вносит поправки в Регламент Совета (ЕС) 833/2014, чтобы отразить эти изменения.
Совет ЕС сегодня сделал свои первые назначения в отношении Бурунди, назначив четырех граждан Бурунди, деятельность которых, как утверждается, подрывает демократию в Бурунди или препятствует усилиям по достижению политического урегулирования текущего кризиса в Бурунди в соответствии с Постановлением Совета (ЕС) 2015/1755 и Решение Совета (CFSP) 2015/1763. Эти лица: • Годфроид БИЗИМАНА • Жерве НДИРАКОБУКА, псевдоним НДАКУГАРИКА • Матиас / Джозеф НИОНЗИМА, псевдоним КАЗУНГУ • Леонард НГЕНДАКУМАНА. У лиц нет…
С субботы, 3 октября 2015 года, санкции ЕС против России позволят продажу, поставку, передачу или экспорт в Россию и / или импорт, покупку или транспортировку из России некоторых пиротехнических средств из Общего военного списка ЕС для использования в европейском пространстве. промышленность.В соответствии с Решением Совета (CFSP) 2015/1764, которым вносятся поправки в Решение Совета 2014/512 / CFSP, существующие ограничения перестанут применяться к: • гидразину (CAS 302-01-2) в концентрациях 70% или более; • несимметричный диметилгидразин (CAS…
25 августа 2015 года Федеральная служба России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека («Роспотребнадзор») выпустила письмо, в котором сообщается, что недавние лабораторные исследования показали, что бытовые моющие средства, поставляемые иностранными компаниями, не соответствуют токсикологической безопасности. стандартов и, следовательно, распространение таких продуктов должно быть приостановлено («Письмо»).В Письме в качестве поставщиков несовместимой продукции указаны следующие компании: ООО «Хенкель Рус», ООО «Невская косметика», «Контракт ЭЦН…
Вадим Красносельский встретился с представителями Роспотребнадзора
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, более известная как Роспотребнадзор, действует при Правительстве Российской Федерации. Среди прочих функций в его службу входит разработка и утверждение государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также надзор за их выполнением.Во время пандемии Роспотребнадзор активно участвует в антикоронавирусных мероприятиях. Его представители сейчас находятся в Приднестровье. Рабочий визит продлится около недели. Его цель — дать оценку ситуации в республике и отметить эффективность мер, принимаемых в рамках борьбы с COVID-19, оказать консультативную помощь.
Российские эпидемиологи уже посетили несколько сайтов и пообщались со своими приднестровскими коллегами. В данный момент делегация находится в гостях у Председателя Администрации ПМР.Соблюдая меры безопасности, Вадим Красносельский встретился в конференц-зале с Татьяной Руженцовой, заведующей отделом клинических исследований Центрального научно-исследовательского института эпидемиологии Федерального клинического исследовательского центра, и Татьяной Красовской, руководителем Российского федерального научно-исследовательского института борьбы с чумой ФГХИ. Глава государства отметил, что для приднестровцев чрезвычайно важно внимание и поддержка российских специалистов. Президент также рассказал о важности обмена опытом в новых для мирового сообщества условиях борьбы с забытым вирусом.
Ознакомившись с республикой, российские гости высказали свои первые впечатления, весьма положительные. Татьяна Руженцова отметила высокий уровень дезинфекционных мероприятий и хорошее качество медицинского персонала. Татьяна Красовская, в свою очередь, подчеркнула ярко выраженную причастность к антикоронавирусу
.В ходе рабочего обсуждения собеседники обменялись мнениями, рекомендациями и предложениями. Работа представителей Роспотребнадзора на приднестровской территории продолжается.Вадим Красносельский поблагодарил гостей за внимание к республике и своей социально значимой деятельности и заверил, что руководство Приднестровья открыто для диалога, цель которого — совершенствовать механизм борьбы с новым типом вируса.
Источник: сайт Президента ПМР
EN ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ | грифонсертификат
Свидетельство о государственной регистрации
Таможенного союза
Свидетельство о государственной регистрации Таможенного союза подтверждает соответствие ввозимой на территорию Таможенного союза продукции гигиеническим нормам безопасности для здоровья и жизни человека, действующим в ТС.
Сертификат выдается на основании прохождения испытаний и государственной регистрации в Роспотребнадзоре.
Свидетельство о государственной регистрациинеобходимо для прохождения таможенного контроля при ввозе продукции и выпуска в свободное обращение продукции, произведенной на территории Таможенного союза.
В Таможенный союз входят следующие страны: Россия, Беларусь, Казахстан, Армения (с 10 октября 2014 г.), Кыргызстан (с 1 мая 2015 г.).
Свидетельство о государственной регистрации является обязательным документом для регулируемого производства. Добровольная государственная регистрация не применяется.
Для подтверждения соответствия продукции гигиеническим нормам Изготовитель или Поставщик может оформить добровольное экспертное заключение Санитарного Роспотребнадзора.
Свидетельство о государственной регистрации выдается в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). В настоящее время сертификат можно оформить на территории каждой страны Таможенного союза.
Продукция, подлежащая гигиеническому контролю и оформлению соответствующих документов, внесена в Сводный перечень продукции, подлежащей гигиеническому контролю.
Краткий перечень продукции, подлежащей государственной регистрации в Таможенном союзе:
Алкоголь, включая слабоалкогольные, пиво, минеральная вода и прочие тонизирующие средства;
Детское питание, продукты для кормящих мам и беременных, клиническое и спортивное питание, биологически активные добавки и сырье для их производства;
Пищевые продукты с гомогенизированными и трансгенными микроорганизмами, используемые в процессе производства;
Добавки питательные, ферментные;
Косметическая продукция; средства и приспособления для гигиены полости рта;
Дезинфицирующие, дезинфицирующие и аналогичные средства;
Бытовая химия;
Биологические и химические вещества, представляющие опасность для окружающей среды и человека;
Средства водоподготовки для использования в системах хозяйственно-питьевого водоснабжения;
Средства личной гигиены для детей и взрослых, товары для детей до 3 лет;
Продукты, контактирующие с продуктами для приготовления и подачи пищи, кроме стеклянной посуды, посуды и технологического оборудования.
Срок действия Свидетельства о государственной регистрации Таможенного союза не ограничен.
Государственная регистрация продукции осуществляется однократно в период промышленного производства отечественной продукции РФ или один раз в период поставки импортной продукции. НО документ может быть аннулирован в случае ошибок в оформлении или существенных изменений стандартов в отношении зарегистрированной продукции.
В случае отзыва необходимо переоформить Свидетельство о государственной регистрации с указанием причин отзыва.
Свидетельство о государственной регистрации Таможенного союза имеет единую форму и действительно на территории Таможенного союза. Документ печатается на специальной защищенной от мошенничества бумаге Роспотребнадзора.
Встреча с руководителем Роспотребнадзора Анной Поповой • Президент России
Обсуждаемые вопросы включали основные направления деятельности организации: обеспечение эпидемиологического надзора. безопасность, укрепление безопасного единого эпидемиологического пространства, мониторинг инфекционных заболеваний, биологических рисков и глобальной эпидемиологической ситуации.
* * *
Президент России Владимир Путин: Г-жа Попова, с чего вы начнете?
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия Анна Попова Попова Анна Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия (Роспотребнадзор): Я бы хотел начать с инфекционных заболеваний. Разрешите показать вам документы. Хочу сказать, что для предотвращения распространения инфекции Роспотребнадзор является с упором на три направления: обеспечение эпидемиологической и биологической безопасности в Российской Федерации, укрепление единого безопасного эпидемиологического пространства в странах Евразийского экономического союза и мониторинг глобальной инфекции угрозы и биологические риски в целом.Сегодня инфекционные возбудители путешествуют со скоростью авиалайнера, и эти риски всегда актуальны.
Единая интегрированная система эпидемиологического надзора в Российской Федерации позволяет удерживать на стабильном уровне заболеваемость многими заразными заболеваниями, а также снизилась. заболеваемость краснухой, коклюшем, корью, дифтерией, зоонозами инфекции и другие заболевания за первые десять месяцев текущего года. У нас есть также на 5% снизилась заболеваемость клещевым энцефалитом (на 10%). процентов в прошлом году) и другие инфекции.
Чтобы инфекция не попала в Россию, мы осуществлять меры контроля на границе, что соответствует нашим функциям санитарной защиты. Для обеспечения эффективности мы приняли 27 новых нормативных документов. документы за последние несколько лет.
Мы проверяем около 23 миллионов человек на границе контрольно-пропускных пунктов каждый год, и количество обнаруживаемых нами инфекций увеличилось почти в 2,5 раза за последние пять лет. Это мера нашего эффективность. Мы останавливаем на границе возбудителей инфекционных заболеваний и тем самым обеспечиваем эпидемиологическую стабильность в России.
Владимир Путин: И все же агентам удается проникнуть в страну?
Анна Попова: Да, конечно. Остановить проникновение в страну всех возбудителей инфекций невозможно. Наша главная задача — не допустить распространения болезней, что у нас сейчас неплохо получается. Мы также делать это во время массовых мероприятий, в том числе спортивных. Это важный часть нашей работы, которую мы делаем так хорошо, как можем.
Важным элементом является международное сотрудничество.Это касается бывших советских республик, где мы реализуем четыре программы, в том числе программы по снижению риска особо опасных инфекции и программа против чумы, которая включает трансграничные очаги чумы.
В этом году мы работали на большой территории в Горном Алтае, чтобы сдержать распространение чумы, что мы и сделали вместе [с наши партнеры] с территории Монголии. Я могу вам сказать, что у нас есть восстановлена эпидемиологическая стабильность.Принятые нами меры оказались очень эффективный.
Однако принятие таких мер только в одном страны недостаточно, потому что животные, которые распространяют эту болезнь, свободно пересекают границу. Вот почему, действуя по вашим инструкциям в соответствии с утвержденным программа, мы применили лечебные мероприятия в этом регионе. В следующем году мы будет работать в этом регионе с Казахстаном, чтобы снизить риск чумы распространение и предотвращение активной фазы.
Аналогично корь и полиомиелит программы в странах Евразии и программа по снижению распространения ВИЧ наша общая забота, наряду с программой по обеспечению соблюдения и реализации международных медико-санитарных норм в Евразийском регионе. страны и страны бывшего СНГ.
Для нас очень важна и международная составляющая; недавний сочинский конференция была одним из ее элементов. Это была первая международная конференция о проблемах и рисках биобезопасности, проводимых в рамках программы по реализации Конвенция о биологическом и токсинном оружии.
В общей сложности 27 стран приняли наше приглашение на конференцию, в которой приняли участие 120 делегатов, единодушно поддержавших решение, согласно которому Женевский конференция в декабре должна рекомендовать поддержать продолжающиеся усилия в этой сфере между конференциями. Оценка биологических рисков, сделанная на этой конференции, еще раз подчеркнула важность этой работы и задачи.
Владимир Путин: Сколько человек пришло на конференцию?
Анна Попова: Всех приглашенных — 120. Конференция был увенчан заявлением председателя, который выразил единодушную поддержку участниками идеи защиты от биологического риска и Конвенции о биологическом и токсинном оружии.
Вот данные, показывающие снижение заболеваемости в зависимости от иммунизации.Эти наглядные примеры показывают, что иммунизация стала проблемой. Уровень кори а дифтерия высока в некоторых европейских странах, в отличие от России.
Владимир Путин: Это потому, что они пренебрегают иммунизацией?
Анна Попова: Да, это результат иммунизации запущенность и высокий уровень миграции.
Владимир Путин: Вы имеете в виду, что они отказываются от вакцинации?
Анна Попова: Ровно.
Владимир Путин: Это современный тренд?
Анна Попова: К сожалению, так и интернет-сообщество активно его продвигает.
Владимир Путин: Вы видите в этом угрозу?
Анна Попова: Количество отказов от вакцинации [в России] не превышает 5 процентов от вакцинированных в данной возрастной группе.
Владимир Путин: Заметили ли вы рост этих заболеваний в странах, где люди пренебрегают иммунизацией?
Анна Попова: Да, конечно. Около 7000 человек имеют корь в Румынии и много случаев кори зарегистрировано в Испании и Италии, в то время как число заболевших корью в России в этом году составляет около 170 человек.К сожалению, в Европе умерло несколько больных корью.
Это Также верно и в отношении дифтерии: это заболевание зарегистрировано в Европе, но не в России. Другими словами, мигранты могут занести болезнь в Россию. Трансграничное перемещение людей очень интенсивное, поэтому существует такой риск.
Что касается нашего работы в зарубежных странах, накоплен положительный опыт, имеющий завоевал признание ООН и ВОЗ. Я имею в виду нашу работу в Гвинее.