Контролирующие организации — ЧУЗ «РЖД-Медицина» г. Мичуринск»
Министерство здравоохранения Росcийской Федерации
Министр:
Скворцова Вероника Игоревна
Адрес:
г. Москва, ул. Неглинная, д.25
Сайт:
www.rosminzdrav.ru
E-mail:
Телефон справочной службы:
+7(495)628-44-53, +7(495)627-29-44
Многоканальный телефон:
+7(495)627-24-00
Телефон «горячей линии»:
+7(800)200-03-89
Телефон для информирования о факте регистрации обращений граждан:
+7(495)627-29-93
Управление здравоохранения Тамбовской области
Адрес: 392000,г.Тамбов, ул.Советская, 106/М.Горького,5
Электронная почта: [email protected]
Тел: (4752) 79-25-12
Начальник управления Лапочкина Марина Вячеславовна
Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области
Адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Б. Васильева, д. 5
Тел.: +7 (4752) 47-25-12
Эл. почта: [email protected]
Руководитель Агафонов Владимир Николаевич
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тамбовской области
Адрес: г.Тамбов, ул. Коммунальная, 18
Основной электронный адрес: [email protected]
Тел.: (4752) 47-21-49 Факс: (4752) 72-67-87
Директор Фролова Тамара Ивановна
Телефон Контакт-центра: 8-800-302-21-26
(для обращения застрахованных лиц по вопросу оказания медицинской помощи
в рамках территориальной программы ОМС и защиты прав застрахованных)
Режим работы Контакт-центра: круглосуточно
(в режиме работы оператора с 8-30 до 17-30 по рабочим дням, в режиме голосовой почты – в нерабочее время)
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН РОСЗДРАВНАДЗОРА ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес:392030, Россия, Тамбовская область, г.Тамбов, ул.Урожайная, д. 2 Ж
Номер телефона справочной службы: (4752) -63-32-14
Руководитель Чернышев Андрей Валентинович
Горячая линия:
Телефон: 8-4752-63-32-14 Время работы: пн – чт: 8:30 – 17:30, пт: 8:30 – 16:15
Центральная дирекция здравоохранения – филиал ОАО «РЖД»
Руководитель:
Жидкова Елена Анатольевна
Адрес:
107174, г.Москва, ул. Новая Басманная, д.2
Сайт:
www.rzd.ru
E-mail:
Телефоны:
+7(499)262-51-45 , +7(499)262-55-77
Юго-Восточная дирекция здравоохранения
Руководитель:
Николаев Олег Григорьевич
Адрес:
394036, г.Воронеж, ул. Кольцовская, д.13
E-mail:
Телефон приёмной руководителя:
Секретарь:
+7(473)265-49-34
Роспотребнадзор напомнил о COVID-тесте для прибывающих в Россию поездом :: Общество :: РБК
Прибывающие в Россию по железной дороге должны будут иметь справку, подтверждающую отсутствие коронавируса. Она должна быть выдана не ранее чем за три дня до въезда в страну
Всем прибывающим в Россию на поезде нужно будет иметь справку об отсутствии коронавируса, говорится в рекомендациях Евразийской экономической комиссии (ЕАЭК) для стран — членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС), которые опубликовал Роспотребнадзор.
В документе сказано, что справка, подтверждающая отрицательный результат теста, должна быть выдана не позже чем за три дня до даты пересечения границы. Исключение составляют дети до пяти лет, члены правительственной делегации при условии возвращения в страну гражданства, члены локомотивных бригад и те, кто связан с перевозками железнодорожным транспортом.
В ЕАЭК также рекомендовали организовать на вокзалах отдельные «коридоры» для прибывающих и убывающих пассажиров, чтобы избежать перекрещивания потоков.
В среду, 3 февраля, было объявлено о возобновлении железнодорожного сообщения с Белоруссией. Поезда будут курсировать между Москвой и Минском, а также начнут ходить из Москвы и Санкт-Петербурга в Калининград, делая при этом остановку в белорусской столице.
просроченных продуктов в вагоне-ресторане поезда Мурманск – Адлер, где отравились дети, не было
Проводится проверка
8 августа появилась информация, что после госпитализации детей из поезда Мурманск – Адлер в вагоне-ресторане нашли просроченные продукты. Роспотребнадзор Кубани назвал эти данные недостоверными.
— В рамках эпидрасследования взяты пробы пищи, воды, смывы внешней среды. Обследован персонал вагона-ресторана и проводники. В настоящее время проводится экспертиза. Делать какие-то выводы рано. Но точно могу сказать, что просроченных продуктов на месте не было, — прокомментировала ситуацию «Комсомольской правде» — Кубань» официальный представитель Роспотребнадзора в Краснодарском крае Ирина Воронкова.
Также попросили не делать преждевременных выводов и дождаться результатов расследования компетентных органов в РЖД.
— РЖД проводит собственное расследование и выясняет обстоятельства, которые послужили причиной госпитализации детей. В частности, проверяется соблюдение условий и качество оказания услуг в вагоне-ресторане. Его обслуживала компания ООО «НТС» на правах договора аренды с АО «ФПК», — сообщили «КП» — Кубань» в пресс-службе организации.
В настоящее время здоровью детей ничего не угрожает, они чувствуют себя удовлетворительно. Об этом рассказал главврач Туапсинской больницы.
— В течение следующей недели все дети будут выписаны. Их состояние нормализовалось. Нужно дождаться результатов анализов, — сказал Игорь Смирнов.
В настоящее время в Туапсинской ЦРБ №1 с кишечной инфекцией находятся 67 несовершеннолетних с поезда Мурманск – Адлер, в Апшеронской больнице – 12, в Белореченской – 8.
Напомним, что ночью 6 августа дети пожаловались на плохое самочувствие. Предварительно, они отравились едой, которой их кормили в поезде. 7 августа госпитализировали 20 ребят с подозрением на кишечную инфекцию, еще у 15 наблюдались схожие симптомы. Позже стало известно о госпитализации 56 человек. Утром 8 августа появилась информация о 87 детях, доставленных в больницы. Сейчас они все находятся под наблюдением медиков.
СК возбудил по данному факту уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей». Также проверку проводит и прокуратура.
В Роспотребнадзоре назвали условие въезда в Россию на поезде: Россия: Путешествия: Lenta.ru
Приехать в Россию из-за границы на поезде можно при наличии справки об отсутствии COVID-19, выданную не позднее чем за три дня до пересечения границы. Такое условие названо в методических рекомендациях Евразийской экономической комиссии по профилактике коронавируса при пассажирском железнодорожном сообщении, опубликованных на сайте Роспотребнадзора.
Согласно этим рекомендациям, справка об отсутствии COVID-19 не требуется для детей в возрасте до пяти лет, если такая справка есть у сопровождающих их лиц. Также требование не распространяется на членов правительственных делегаций при их возвращении на родину, сотрудников локомотивных бригад и других лиц, связанных с железнодорожными перевозками.
Кроме того, вокзалам рекомендовано организовать «коридоры» для прибывающих и убывающих пассажиров, чтобы потоки людей не перекрещивались, либо обеспечить вход в отдельный терминал прибытия. Меры профилактики также предполагают измерение температуры на входе, обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты, обработку рук антисептиками и соблюдение социальной дистанции.
Документ носит рекомендательный характер, подчеркнули в Роспотребнадзоре.
С 8 февраля Россия возобновляет пассажирское железнодорожное сообщение с Белоруссией, которое было прервано из-за ограничений, введенных на фоне пандемии коронавируса. Так, на взаимной основе будут возобновлены перевозки по маршруту Минск — Москва — Минск и по маршруту Москва — Калининград, Калининград — Санкт-Петербург с остановкой поездов в белорусской столице.
О поэтапном восстановления транспортного сообщения Россия и Белоруссия договорились в начале сентября прошлого года. Тогда представители двух стран подписали протокол, согласно которому они должны придумать план действий для последовательного запуска транспортных перевозок. Железнодорожное сообщение между российскими и белорусскими городами было приостановлено в марте прошлого года на фоне распространения коронавирусной инфекции.
Только важное и интересное — у нас в Facebook
Администрация города Сочи — Более 76% сотрудников крупных транспортных узлов в Сочи прошли вакцинацию
Более 76% сотрудников крупных транспортных узлов в Сочи прошли вакцинацию
Это сотрудники структурных подразделений ОАО «РЖД», АО «Морпорт Сочи», Сочинского филиала Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», ФГБУ «Администрация морских портов Черного моря» в порту Сочи и АО «Международный аэропорт Сочи».
– Согласно постановлению Главного санитарного врача Краснодарского края, обязательной вакцинации от коронавирусной инфекции подлежит ряд отдельных категории граждан, в том числе работники транспортных организаций, – рассказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации города Андрей Недвижай.
На объектах транспортной инфраструктуры города-курорта продолжают соблюдать режим санитарной безопасности, предписанный требованиями Роспотребнадзора. Дезинфекция ежедневно проводится на всех объектах – железнодорожных вокзалах, морпорту и аэропорту.
На железнодорожных вокзалах курорта в целях профилактики санитарная обработка проводится каждые два часа, особое внимание уделяется кассам дальнего следования и залам ожидания. При входе на территорию вокзалов и внутри установлены дозаторы с дезинфицирующими средствами, на сидениях и на полу нанесена разметка для социального дистанцирования.
В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора все поверхности тщательно обрабатывают и в аэропорту Сочи. Здесь на входе установлены тепловизоры для измерения температуры тела каждого посетителя и санитайзеры для рук. Уборка с дезинфекционными средствами проводится в залах ожидания, секторах вылета и прилета. Дезинфицируют не только поверхности, но и багажные тележки и контейнеры для ручной клади. Для соблюдения социальной дистанции также нанесена напольная разметка.
Напомним, что на объектах транспортной инфраструктуры, а также в транспорте общего пользования и такси необходимо соблюдать масочный режим.
Тематика:
Транспорт
Перейти к обсуждениюГубернатор Смоленской области взял на личный контроль ситуацию с вернувшимися из Анапы детьми
Как ранее сообщал «РП», сегодня в соцсетях появилась информация о том, что порядка 50 ребят вернулись с южного курорта зараженными.
В администрации региона рассказали, что в настоящее время по данному факту проводится комплексная проверка всеми заинтересованными структурами, в том числе департаментами Смоленской области по здравоохранению и социальному развитию, а также представителями Роспотребнадзора.
На данный момент известно, что на каждой станции проводился медицинский осмотр детей. По итогам осмотра изоляция детей в отдельный вагон не требовалась. Также в поезде было организовано сопровождение работниками медицинских организаций. Детям оказывалась необходимая медицинская помощь.
По прибытию поезда № 535 «Анапа-Смоленск» в город Рославль с него сошли 6 детей, которые были осмотрены медицинскими сотрудниками Рославльской центральной районной больницы.
На железнодорожном вокзале Смоленска сотрудниками Детской клинической больницы, поликлиники №7 и КБ РЖД в количестве 18 человек, а также врачами бригады скорой медицинской помощи осмотрено 75 детей, прибывших из детского оздоровительного лагеря «Счастливое детство» в Анапе.
Медицинскими сотрудниками обеспечен забор мазков у прибывших детей, материал доставлен в Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области.
В настоящее время госпитализированных детей нет, а изоляция ребят с признаками инфекционного заболевания организована в домашних условиях. В свою очередь, сотрудники медицинских организаций будут осуществлять наблюдение за ними в течение 14 дней с ведением листков наблюдения.
Сотрудники профильных департаментов находятся в постоянном контакте с родителями и готовы оказать всю необходимую помощь в рамках имеющихся возможностей.
Губернатор Алексей Островский, обеспокоенный данным инцидентом, взял ситуацию на особый контроль.
Глава региона поручил своему профильному заместителю Вите Хомутовой направить в адрес администрации Краснодарского края, местного управления Роспотребнадзора и министерства труда и социальной защиты Краснодарского края письма о сложившейся ситуации со здоровьем детей, выехавших из детского оздоровительного лагеря «Счастливое детство», а также направить делегацию по месту отдыха детей в город Анапу для того, чтобы достоверно выяснить причины произошедшего.
Сергей Вихарев — КПМГ в России
2021
Комментарий к РБК по сквозной оплате проезда.
Комментарии для Inc . об инфраструктуре для электросамокатов в России.
Комментарий к ТУ Автомотив на рынке шеринга электросамокатов в России.
Комментарий для Коммерсантъ о планируемом расширении AI-технологий в России.
Комментарий к «Коммерсантъ» по запросу ГНИИ о выделении субсидии на локализацию немецкого разработчика программного обеспечения.
Комментарий для Коммерсантъ об импортозамещении в IT.
Комментарий к номеру Москва: город будущего об использовании цифровых городов-побратимов для развития транспортной инфраструктуры.
Комментарий для Коммерсантъ на предложение Минпромторга о корректировке критериев признания оборудования, производимого российскими компаниями, отечественным.
Комментарий к Уралинформбюро о цифровизации образования и здравоохранения.
Комментарий для Коммерсантъ о снижении массового интереса к инвестированию в блокчейн.
Интервью для РБК ТВ о дорожной карте развития автономных транспортных средств.
Комментарий к Коммерсантъ об инициативе правительства обязать компании переходить исключительно на российское оборудование IOT для сбора данных по коммунальной, пожарной и экологической безопасности.
Комментарий к Ведомостям , на какие компании может повлиять запрет на использование иностранного ПО в школах.
Комментарии для Москва. Город будущего об эффективной стратегии развития умных городов.
Комментарий к публикации Ведомости об использовании прогнозной аналитики при моделировании климатических процессов и ледовой эрозии.
Комментарий для номера Коммерсантъ о намерении Федерального института цифровой трансформации образования закупить новые формы образовательного контента для школьников.
Комментарий для Коммерсантъ о возможной сложности импортозамещения при реализации проекта цифровой трансформации ФСИН.
2020
Комментарий для Коммерсантъ о том, что может стимулировать российский рынок офисного программного обеспечения.
Комментарий для Коммерсантъ о том, что может стимулировать российский рынок офисного программного обеспечения.
Комментарии к Ведомостям и о хакатонах.
Комментарий к «Коммерсантъ» о последствиях отсрочки обязательного использования отечественных процессоров в системах хранения данных среднего уровня.
Комментарий к Партнер РЖД о субсидировании транзитных перевозок.
Комментарий для Партнер РЖД по цифровизации процессов при контейнерных перевозках.
Комментарий к Партнер РЖД об использовании инструментов торговой площадки при контейнерных перевозках.
Комментарии к Коммерсантъ о сферах применения корпусных светодиодов.
Статья для РЖД Партнер об обеспечении конкурентоспособности контейнерных перевозок.
Комментарий для Коммерсантъ к предложению Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций по усилению требований к управлению сетями связи.
Комментарии к Коммерсантъ об игроках рынка автоматизации ЖКХ.
Комментарии к ICT.Moscow об игроках российского рынка промышленных решений AR и VR.
Комментарий к номеру Коммерсантъ о искоренении практики незаконных рубок.
Комментарий к номеру Коммерсантъ о готовности инфраструктуры банков к переходу на удаленную работу.
Комментарий к Ведомостям об утверждении стратегии цифровизации госкомпаний с Министерством цифрового развития, связи и СМИ.
Комментарий к Коммерсантъ об исключении показателей экспорта в дорожную карту развития квантовых коммуникаций в России.
Комментарий к Известиям о снижении эквайринга для МСП.
Комментарий к Коммерсантъ об интересе банков к инновациям.
Комментарий к Forbes о «тамагочи для хакеров», который за один день собрал на Kickstarter более миллиона долларов.
Комментарий для Коммерсантъ о причинах медленного развития 5G в России.
Комментарий к Коммерсантъ о развитии регулирования технологий искусственного интеллекта.
Комментарии к Expert South по ключевым стратегиям цифровой трансформации.
Комментарий к Коммерсантъ Челябинск Приложение о цифровизации производства на металлургических предприятиях.
Комментарий к «Коммерсантъ» о сохранении нулевого НДС для ИТ-компаний при продаже программного обеспечения только в том случае, если оно внесено в российский реестр программного обеспечения.
Комментарии к «Коммерсантъ» о сферах, в которых может быть достигнут значительный экономический эффект от внедрения ИИ.
Комментарий к Коммерсантъ о предлагаемых преимуществах для ИТ-отрасли.
Комментарий к РБК ТВ о построении сетей 5G с использованием только российского оборудования.
Комментарий к номеру Коммерсантъ об интегрированной информационной системе экологического мониторинга, предложенной Минприроды.
Комментарий для Ъ о заинтересованности российских облачных провайдеров в предоставлении государству платформы для обработки данных.
Комментарий к «Коммерсантъ» об авторизации пользователей сайтов рубричной рекламы через УСИА портала госуслуг.
Комментарий к Коммерсантъ о тестовом запуске мобильного приложения, заменяющего внутренние паспорта.
Комментарии к Москва 24 на электронные паспорта.
Комментарии к Коммерсантъ о том, что необходимо для производства конкурентоспособных светодиодных матриц в России.
Комментарий для Ъ о переводе в электронный формат всех уведомлений граждан о штрафах, пени и предоставлении услуг от государственных органов.
Комментарий к Россия 24 об уровне цифровизации российских банков.
Комментарий к Коммерсантъ о бесконтактных системах, предоставляемых операторами связи, которые проверяют большие группы людей на предмет повышенной температуры кожи.
Комментарий к Коммерсант об установке камер видеоаналитики в парикмахерских, салонах красоты и непродовольственных магазинах.
Комментарий к РБК о росте эмиссии цифровых карт банками в результате пандемии Covid-19.
Комментарий к Business FM Санкт-Петербург об использовании технических средств контроля за соблюдением требований Роспотребнадзора при поэтапной отмене карантинных мер.
Комментарий к Sber Pro о цифровых технологиях в сельском хозяйстве.
Комментарий к Коммерсантъ о российских мобильных операционных системах.
Комментарии для Коммерсантъ о расходах, связанных с проектами AI и Talents for digital economy , которые реализуются в рамках национальной программы «Цифровая экономика».
Комментарий к РБК об использовании видеоидентификации для открытия новых банковских счетов и персонализированных цифровых кошельков.
Комментарий для «Коммерсантъ» о рынке EdTech в России.
Комментарий к РБК-ТВ о причинах и последствиях серьезных сбоев в дата-центрах.
Комментарий к номеру Коммерсантъ о востребованности технологий блокчейн и трудностях, связанных с их внедрением.
Комментарий к Коммерсантъ об использовании услуг видеоконференцсвязи российскими компаниями.
Комментарий для Коммерсантъ об экспортном потенциале российских защищенных мобильных устройств для корпоративного сектора.
Комментарий к «Коммерсантъ» об идее создания особого правового режима для развития AI-проектов.
Комментарии для Коммерсантъ по запросу на городской Wi-Fi.
Комментарий к номеру Коммерсантъ о спросе на сквозные цифровые технологии.
Комментарий к Коммерсантъ о видеонаблюдении за рынками выходного дня в Москве.
Комментарий к РБК PRO о подключении платежных агрегаторов к системе быстрых платежей.
Комментарии для Россия 24 на китайском рынке мобильных приложений.
Комментарии к публикации Ведомости об идее создания нормативной песочницы для инновационных технологий.
2019 г.
Комментарий для Коммерсантъ о проекте по созданию системы разработки Smart Open Virtual Assistants (SOVA).
Комментарий к Коммерсантъ о развитии российского рынка ИИ.
Комментарий к Коммерсантъ о конкурентоспособности России на южнокорейском рынке электроники.
Комментарий для Ведомостей об условиях, необходимых для создания и успешного функционирования ИТ-систем прогнозирования чрезвычайных ситуаций.
Комментарий от для Коммерсантъ FM о новых технологиях в транспортной системе Москвы.
Комментарии для Ведомостей и о преимуществах внедрения цифровых решений в металлургии и горнодобывающей промышленности.
Комментарии от для РБК о выводе на рынки внутренних решений компаний.
Комментарий к РБК о системе быстрых платежей Центрального банка как альтернативе Российской национальной системе платежных карт.
Комментарий к Business FM о намерении ЦБ ввести платежи из бюджета физическим лицам в систему Fast Payments.
Комментарий к Ведомостей о требованиях к планшетам, которые будут использоваться для Всероссийской переписи населения в 2020 году.
Комментарий к Ведомостей о квалифицированной электронной подписи.
Комментарий к Коммерсантъ о факторах, определяющих оценку стартапов или развивающихся компаний в области компьютерного зрения.
Комментарий к Коммерсантъ о российском рынке компьютерного зрения.
Комментарии к «Эксперт Юг » по цифровизации городской инфраструктуры.
Комментарий к номеру Коммерсантъ о причинах популярности стриминговых сервисов.
Комментарии к Приложение «Коммерсантъ» о том, как законодательство, требующее, чтобы все гаджеты, продаваемые в стране, поставлялись с предустановленным российским программным обеспечением, повлияет на российских разработчиков.
Комментарий к Ведомостям к законопроекту, согласно которому сертификаты квалифицированных электронных подписей будут выдаваться юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям только Федеральной налоговой службой.
Комментарии к Эксперт об экспортных возможностях российского ПО.
Комментарии к Облачные решения Mail.Ru об образах жизни-экосистемах как ключевых инструментах для развития бизнеса и стимулирования роста капитализации в банковской сфере.
Комментарий для Ведомостей об идее создания первого российского квантового компьютера к 2024 году.
Комментарий к публикации Ведомости о дорожной карте развития беспроводной связи в рамках национальной программы «Цифровая экономика».
Комментарий к Коммерсант об инструменте, который позволяет предприятиям предлагать клиентам поддержку в режиме реального времени через приложение для обмена мгновенными сообщениями.
Комментарий к Ведомостям об идее создания телекоммуникационного консорциума, который будет заниматься радионикой.
Комментарий к Коммерсантъ о примерах оказания государственных услуг коммерческими организациями.
Комментарий для Коммерсантъ об австралийском законодательстве о доступе к персональным данным.
Комментарий к Invest Foresight о цифровой трансформации российских компаний.
Комментарий к Коммерсантъ о распространении умных домашних устройств в России.
Комментарий к Коммерсантъ о привлечении стартапов для развития 5G в России.
TransRussia — Выставка и пандемия
Перед выставкой: регистрация, вход, электронный билет
1. Информация о действующих правилах выставки размещается на официальном сайте выставки, в социальных сетях, а также регулярно рассылается по электронной почте.2. Перед въездом в Россию ознакомьтесь с правилами, которые государственные органы вашей страны рекомендуют соблюдать при выезде за границу.
3. Зарегистрируйтесь на выставку онлайн и распечатайте электронный билет. Это настоятельно рекомендуется, поскольку возможность сделать это непосредственно перед входом на выставку будет ограничена. Узнайте промокод в компании, которую вы собираетесь посетить, и заранее получите электронный билет, чтобы не тратить время на ожидание в холле своей очереди на регистрацию.
4. Особое внимание специалисты рекомендуют уделять сохранению социальной дистанции. Мы собираемся сделать специальную разметку пола, поэтому компании должны учитывать этот факт при благоустройстве выставочной площади.
В рамках выставки: дезинфекция, социальное дистанцирование, безопасное общение
Гигиена и дезинфекция
1. Ни вы, ни ваш персонал не должны присутствовать на мероприятии, если есть какие-либо симптомы ОРВИ или COVID-19.
2. Возьмите с собой собственное дезинфицирующее средство для рук и используйте его при входе в выставочный зал, на какой-либо конкретный стенд или на площадку деловой программы. При необходимости используйте общественные дезинфицирующие средства, которые будут располагаться во всех вышеперечисленных местах.
3. В соответствии с действующими правилами, действующими в Москве и Московской области, на выставках и конференциях вы должны носить маски и перчатки. Просим вас надевать СИЗ при входе в выставочные залы и площадки деловой программы. Держите собственные маски и перчатки на складе и не забывайте их регулярно менять.
4. Просим экспонентов проводить более тщательную дезинфекцию перед открытием и после выставки, а также проводить регулярную дезинфекцию в дни выставки, уделяя особое внимание местам массового скопления людей и контактным поверхностям.
5. В сотрудничестве с «Крокус Экспо» мы проводим тщательную уборку и дезинфекцию всех общественных мест перед открытием и во время выставки.
Социальное дистанцирование
1. Могут быть проезды с односторонним движением.Обратите внимание на маркировку и знаки навигации.
2. Двигаясь по двусторонним переходам в выставочном зале, просим вас держаться правой стороны, чтобы не пересекаться с идущими вам навстречу гостями.
3. Пожалуйста, не обменивайтесь рукопожатием и не обменивайте бумажные визитки.
4. Мы рекомендуем экспонентам использовать систему записи для сбора информации обо всех гостях стенда, чтобы обеспечить бесконтактный обмен данными.
5.Старайтесь не прикасаться к предметам на подставке. Пожалуйста, используйте перчатки или продезинфицируйте поверхность, если вам нужно прикоснуться к какому-либо продукту или оборудованию.
6. На всех встречах, презентациях и приемах сохраняйте дистанцию.
7. Мы попросили экспонентов не раздавать подарки и рассмотреть возможность отправки электронных буклетов по электронной почте.
8. Мы рекомендуем вам планировать встречи заранее и планировать их на менее загруженное время. Пожалуйста, обеспечьте особые меры безопасности и назначьте встречи продолжительностью не более 15 минут каждая.
Безопасная связь
1. Используйте безналичный способ оплаты. Бесконтактные платежи принимаются в большинстве торговых точек МВЦ «Крокус Экспо».
2. В залах будут обустроены зоны для деловых встреч и отдыха с учетом требований социальной дистанции. Пожалуйста, приходите на мероприятия деловой программы раньше запланированного времени.
3. На выставке будут приняты особые меры безопасности: будут установлены защитные экраны, увеличится количество входов, будет организовано одностороннее движение там, где это необходимо, будут предоставлены дезинфицирующие средства и СИЗ.Убедительно просим всех участников и гостей выставки заботиться о своем здоровье и неукоснительно соблюдать вместе с нами установленные правила: использовать средства индивидуальной защиты и антисептики.
После выставки: управление движениемМы уверены, что меры, которые мы принимаем как организаторы, выставочный центр и экспоненты, сделают наше мероприятие максимально безопасным. Убедитесь, что вы указали точные данные в процессе регистрации. Местные власти свяжутся с вами, если им потребуется предоставить вам информацию о контроле за передвижением.
Если вы не можете посетить выставку по объективным причинам:
∙ узнать больше о выставочных секторах;
∙ ознакомиться со списком участников;
∙ познакомиться со спикерами деловой программы;
∙ смотреть онлайн-трансляции деловой программы;
∙ читать новости выставки и ее участников;
∙ смотреть фото и видео с выставки.
Андрей Макаров: Как РЖД строят во время пандемии
Строительство железной дороги в стране на время карантина, связанного с пандемией COVID-19, не прекращалось.Строители воспользовались новыми возможностями, открытыми развитием цифровых технологий, проявили творческий подход и нашли взаимопонимание с властью. О том, почему график строительства объектов холдинга, несмотря на эпидемию, в целом не отстает от запланированного, рассказал заместитель генерального директора РЖД по вопросам строительства Андрей Макаров.
— Андрей Сергеевич, пандемия почти на три месяца заморозила работу многих предприятий.Как это вообще повлияет на план строительства и реконструкции инфраструктуры РЖД?
— Минтруд России пояснил, что указ Президента РФ (о нерабочих днях. — Ред.) Не распространяется на работников строительных организаций, отстранение которых поставит под угрозу безопасность, здоровье и жизнь люди, а также организации, занимающиеся неотложными ремонтно-погрузочно-разгрузочными работами.
В процессе строительства есть работы, которые нельзя остановить.Это укладка бетона на монолитные массивы, сложные земляные работы, монтажные работы, обеспечивающие жесткость конструкции и другие.
Для минимизации перебоев в доставке товаров в этом процессе достигнута договоренность с руководством Минстроя и жилищно-коммунального хозяйства РФ о предоставлении «зеленого коридора» для доставки строительных материалов и оборудование для строительных площадок. Процесс строительства не был остановлен из-за сбоя в ритмическом цикле подачи материальных ресурсов.
— Как удалось предотвратить вспышки болезни на стройплощадках и не нарушить график?
— Организовано взаимодействие с Роспотребнадзором по приему строителей. В регионах принимаются дополнительные меры по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, а в некоторых регионах существует режим наблюдения за прибывающими людьми.
Для обеспечения непрерывного производственного цикла на строительных площадках были организованы вахтовые бригады и наблюдательная служба для вновь прибывших.Мы предложили ввести режим наблюдений на строительных площадках с соблюдением всех мер и рекомендаций Роспотребнадзора и под контролем их местных представителей, но без остановки строительства.
Организовано разделение потоков вновь прибывших и ушедших работников от смены, в том числе раздельное временное размещение. В день прибытия сотрудники проходят тестирование на коронавирусную инфекцию, по результатам которого принимается решение о приеме на работу.Контакты между сотрудниками на объекте, не связанные с общими задачами и производственными процессами, ограничены. Для этого работа организована в несколько смен, при этом сотрудники размещаются не более четырех человек в одной комнате.
Эта инициатива позволила нам сохранить непрерывность производственного цикла, соблюдать требования техники безопасности, регламентации труда и отдыха. В регионах проработаны взаимодействия при обнаружении пациента на стройке.Налажено взаимодействие с «РЖД-Медицина» для оказания полного спектра медицинских услуг.
— Сама карантинная ситуация, когда нужно было ограничить контакты между специалистами, способствовала развитию цифровых технологий в строительстве?
— Во время карантина часть сотрудников переведена в удаленный режим. Большинство процессов утверждения документов переведено в электронную форму; В производстве также используются безбумажные технологии.Организовано 292 виртуальных рабочих места для 3D-проектирования.
Мы сократили количество посещений объектов, выезжаем по мере необходимости и с соблюдением всех необходимых защитных мер в соответствии с рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. При этом мы можем видеть, что происходит на объектах подрядчиков и без выездов, так как есть видеокамеры и картинка отображается в нашем центре.Цифровые технологии очень помогают в этот непростой период.
Однако не все могут работать удаленно. Наша инспекционная группа вынуждена выезжать на объекты, потому что необходимо подписывать акты приема-передачи, сверки неожиданных рабочих записей и другие документы. Инспекторы постоянно подвергаются риску, но профилактические меры соблюдаются. К счастью, вспышек болезни у нас не было.
— 1 июня в Мурманской области из-за наводнения обрушился мост на реке Кола и остановилось железнодорожное сообщение с важным и крупным городом и портом.Как быстро он сможет восстановиться?
— Наша задача восстановить этот мост как можно быстрее. Его проектирует ОАО «Ленгипротранс», и через несколько дней после обрушения здесь работали три буровые установки, более двух десятков изыскателей и проектировщиков. Разработана принципиальная проектная схема — это будет металлический мост пролетом 110 м. Металл уже доставлен на объект. Из Москвы приехала бригада строителей — они приступили к установке новых опор и монтажу пролета стапеля.Нам нужно максимально мобилизоваться и открыть движение в октябре.
— Какие новые технологии вошли в практику строительства железных дорог за последние три-четыре года и над какими строительными блоками работает сейчас?
— В первую очередь те, которые позволяют работать в тесных городских условиях. Это оттоки коммуникаций и сетевые переводы под железнодорожные пути с минимальным повреждением насыпи за счет горизонтально-направленного бурения с применением инновационных материалов.Освоили их на стройках Московского транспортного узла и магистрали Москва — Санкт-Петербург.
Также могу отметить строительство тоннелей нажатием. Эта технология была запатентована РЖД совместно с австрийскими коллегами. Майские сертификационные испытания в
ВНИИЖТ прошли отечественные монолитные плиты верхнего путепровода, необходимые при строительстве скоростной автомобильной дороги.
Приобретено новое отечественное оборудование и продукцию компании Liebherr для отработки технологии раздельной укладки верхнего строения пути.Теперь наша проблема в том, что тяжелую технику ЦУ по ремонту трассы сложно и неэкономично использовать внутри городов. А технология раздельной штабелирования позволяет механизировать процесс, что раньше делалось во многом с помощью ручного труда.
До конца текущего года мы планируем обеспечить использование новых технологий при проектировании объектов ОАО «РЖД». Для этого выбран ряд пилотных проектов. В этой части нас активно поддерживают Минстрой России и ФАУ Главгосэкспертиза России.В частности, мы заключили договор о сотрудничестве с Главгосэкспертизой.
В то же время мы инициировали ряд необходимых исследовательских проектов, связанных с разработкой как соответствующих классификаторов, так и онтологии построения и различных методов. Без этого новая технология полноценно работать не будет.
Анализ оценки экономической эффективности использования технологии BIM показал, что она позволяет значительно повысить экономическую эффективность как на уровне отдельных инвестиционно-строительных проектов, так и на уровне организации в целом.Это связано с изменением стоимости проектов, чистой приведенной стоимости, рентабельности, срока окупаемости, экономии финансовых ресурсов на различных этапах жизненного цикла объекта.
Сокращение сроков строительства приводит к значительной экономии финансовых ресурсов на оплату труда персонала, использование машин и механизмов. Высокая точность проекта приводит к более систематическому планированию закупок и, как следствие, отражается на экономической эффективности.
Для повышения эффективности строительства ОАО «РЖД» организовало сотрудничество с Госкорпорацией «Росатом» по обмену опытом и доработкам на строительных площадках.Проведено совместное картирование процесса строительства остановочных пунктов Санино, Минск в киевском направлении Центрального транспортного узла. Основные потери были выявлены на стыках взаимодействия разных участников строительного процесса. Для их минимизации и устранения были проведены тренинги для 30 сотрудников РЖД и ключевых подрядных организаций совместно со специалистами Госкорпорации «Росатом». По результатам тренингов разработана и реализуется дорожная карта.
Минская платформа определена как пилотная строительная площадка для внедрения передового опыта (проектируемый остановочный пункт в киевском направлении МЖД с выходом на одноименную улицу. — Ред.). Речь идет об эффективной организации рабочего пространства, хранении и перемещении материалов, улучшении производственного контроля и анализа, организации работы информационного центра руководителя строительства. Набор задач рассчитан на несколько месяцев.В качестве приоритетных мер было выбрано несколько направлений, таких как улучшение и сокращение сроков проведения тендеров на поставку оборудования, ускорение процессов согласования и утверждения планов работ, сертификатов согласования и резервирование «окон» на инфраструктуре. К работе будут привлечены все участники процесса — от заказчика и проектировщиков до поставщиков и подрядчиков.
Надеемся, что эти проекты положительно повлияют на организацию и ведение строительно-монтажных работ, повысят эффективность и гибкость принятия решений.
— ОАО «РЖД» на текущий год намерено сократить инвестиционную программу на 200 млрд руб., Сокращение ожидается по проектируемым объектам. На что именно повлияют эти меры?
— Раньше действительно говорилось о снижении на эту сумму, хотя это еще можно уточнить. Но хочу обратить внимание на то, что по нашим основным проектам — проектированию второй очереди развития Восточного полигона, проект по ускорению контейнерных перевозок («Транссибирская магистраль за 7 дней») подходит к Мурманску. и порты Азово-Черное море — проектирование идет полным ходом.Поэтому в компании «Росжелдорпроект» мы увеличиваем количество запросов на выдачу проектной документации.
Совет директоров РЖД отложил на будущее малые объекты, относящиеся к пассажирским, железнодорожным комплексам и энергетике. Небольшие сокращения коснулись почти каждого домохозяйства.
— Когда началась реконструкция Восточного полигона, изначально планировалось сделать его как можно более неприхотливым в обслуживании, поскольку в восточных регионах страны ощущается нехватка персонала.Удалось ли реализовать задуманное?
— Проект начал реализовываться еще в 2013 году, и большая часть проектной документации относится к 2015-2016 годам. Те инновационные технологии, которые были разработаны за это время, используются на Восточном полигоне. В основном это касается систем электроснабжения и централизации, блокировки и связи. Там, в частности, используются микропроцессоры, не требующие обслуживающего персонала и повышающие производительность.
А вот новейшие разработки, которые начали применять буквально пару лет назад, мы прописываем в рамках второго этапа реконструкции.Это новая автоблокировка ABTC-MSh (мобильные блочные секции), микропроцессорная централизация MPC-EL и даже более совершенные системы. Такие технологии позволят по завершении второго этапа в 2024 году увеличить пропускную способность полигона в полтора раза, до 180 млн тонн в год, а контейнерные перевозки — в четыре раза.
— Особое внимание руководство страны уделяет восточному полигону. Удастся ли завершить первый этап в конце года?
— В рамках первого этапа в 2020 году нам необходимо выйти на верхнюю границу целевого показателя мощности, указанного в паспорте проекта — 124.9 млн тонн. А для этого в этом году нужно сдать около 200 объектов.
Да, мы наращиваем усилия на Восточном полигоне. Но там работает значительная часть вахтовиков из европейской части страны, и в период карантина многие боятся ехать, некоторые подразделения не могут укомплектовать штат.