Центральный аппарат роспотребнадзора официальный сайт: 07.04.2020 N 221 » , , , /

Роспотребнадзор

О структуре центрального аппарата Роспотребнадзора, Приказ Роспотребнадзора от 16 сентября 2008 года №327

О структуре центрального аппарата Роспотребнадзора



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2008 года N 647 «О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 года N 154 и от 12 августа 2008 года N 607» и пунктом 1.5 постановления Правительства Российской Федерации «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» от 28 июля 2005 года N 452

приказываю:

1. Утвердить структуру центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (приложение).

2. Управлению кадров, последипломного образования и гигиенического воспитания населения (А.Ю.Поповой) совместно с Финансово-экономическим управлением (Л. В.Сафонкиной):

2.1. В трехдневный срок подготовить штатное расписание Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и представить на утверждение.

2.2. В соответствии с действующим законодательством и с учетом согласованных предложений произвести перевод и высвобождение работников.

3. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 09.11.2005 N 768 «О структуре центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» считать утратившим силу.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Г.Г.Онищенко

Приложение. Структура Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
приказом Роспотребнадзора
от 16 сентября 2008 года N 327



РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ САНИТАРНОГО НАДЗОРА

Отдел организации санитарного надзора по гигиене труда, коммунальной гигиене

Отдел организации санитарного надзора по гигиене питания, гигиене детей и подростков

Отдел организации санитарного надзора по радиационной гигиене

Отдел организации санитарного надзора на транспорте


УПРАВЛЕНИЕ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА

Отдел организации надзора за инфекционными и паразитарными болезнями

Отдел организации надзора за ВИЧ/СПИД, вирусными гепатитами

Отдел организации санитарной охраны территории

Отдел биологической безопасности и особо опасных инфекций


УПРАВЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Отдел организации защиты прав потребителей в сфере торговли и организации контроля за соблюдением правил продажи товаров и оказания бытовых услуг


Отдел организации защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства и финансовых услуг

Отдел информирования и консультирования населения и организации взаимодействия с общественными потребительскими объединениями


УПРАВЛЕНИЕ НАУЧНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Отдел гигиенического научного обеспечения Службы

Отдел эпидемиологического научного обеспечения Службы

Отдел международного сотрудничества


УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

Отдел организации деятельности службы и социально-гигиенического мониторинга

Отдел государственной регистрации, лицензирования и сертификации

Отдел экспертиз

Отдел анализа, прогноза, планирования и статистики


ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Юридический отдел

Отдел нормативно-методического обеспечения

Отдел по работе с неправительственными организациями и профессиональными общественными объединениями


ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Планово-экономический отдел

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Отдел финансового обеспечения центрального аппарата

Контрольно-ревизионный отдел

Отдел финансирования закупок и поставок



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ

Отдел информационно-административного обеспечения

Отдел документационного обеспечения

Отдел эксплуатации и материально-технического обеспечения

Отдел по работе с обращениями граждан, с общественной приемной


УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММ И ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Отдел имущественных отношений

Отдел по работе с поставщиками и регионами

Отдел целевых программ и государственных контрактов


УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВ, ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Отдел руководящих кадров

Отдел кадров Федеральной службы

Отдел непрерывного образования и гигиенического воспитания населения

Отдел наград


ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ


ВТОРОЙ ОТДЕЛ


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
официальный сайт
Роспотребнадзора
www. rospotrebnadzor.ru
по состоянию на 29.09.2008

Приказ Роспотребнадзора от 28.09.2020 N 678 :: СудАкт.ру

Приложение

Утверждены

приказом Роспотребнадзора

от 28.09.2020 N 678

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ

РОСПОТРЕБНАДЗОРА 17 ИЮЛЯ 2017 Г. N 632

1. Дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:

«14.1. Конкурс проводится в соответствии с единой методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 г. N 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 16, ст. 2359).».

2. Пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Конкурс проводится Конкурсной комиссией, образованной в центральном аппарате Роспотребнадзора, территориальном органе Роспотребнадзора в соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 6, ст. 439; 2017, N 37, ст. 5506).».

3. Абзац второй подпункта «г» пункта 20 изложить в следующей редакции:

«копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) либо иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;».

4. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Документы, указанные в пунктах 20 — 21 настоящего Положения, представляются в структурное подразделение центрального аппарата Роспотребнадзора, территориального органа Роспотребнадзора по вопросам государственной службы и кадров (гражданским служащим территориального органа Роспотребнадзора, ответственным за кадровую работу) в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» (далее — ГИС) гражданским служащим (гражданином) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием ГИС.».

5. Дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:

«24.1. Достоверность сведений, представленных гражданином в центральный аппарат Роспотребнадзора (территориальный орган Роспотребнадзора), подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в соответствии с Правилами автоматизированной проверки сведений, представленных в электронном виде кандидатом для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв федерального государственного органа, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05. 03.2018 N 227 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 12, ст. 1677; 2018, N 49, ст. 7600).».

6. Пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Гражданский служащий (гражданин), не допущенный к участию в Конкурсе в соответствии с пунктами 23 — 25 настоящего Положения, информируется представителем нанимателя (лицом, которому предоставлены полномочия представителя нанимателя в установленном порядке) о причинах отказа в участии в Конкурсе в письменной форме. В случае если гражданский служащий (гражданин) представил документы для участия в Конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в Конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием ГИС. Гражданский служащий (гражданин), не допущенный к участию в Конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

7. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Структурное подразделение центрального аппарата Роспотребнадзора, территориального органа Роспотребнадзора по вопросам государственной службы и кадров (гражданские служащие территориального органа Роспотребнадзора, ответственные за кадровую работу) не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения Конкурса размещает на официальных сайтах Роспотребнадзора (http://rospotrebnadzor. ru), территориальных органов Роспотребнадзора соответственно и ГИС информацию о дате, месте и времени его проведения, список кандидатов и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в Конкурсе в электронном виде, — в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием ГИС.».

8. Пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. Сообщения о результатах Конкурса структурным подразделением центрального аппарата Роспотребнадзора, территориального органа Роспотребнадзора по вопросам государственной службы и кадров (гражданскими служащими территориального органа Роспотребнадзора, ответственными за кадровую работу) в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в Конкурсе в электронном виде, — в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием ГИС. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах Роспотребнадзора (http://rospotrebnadzor.ru), территориальных органов Роспотребнадзора соответственно и ГИС.».

9. В пункте 40 после слова «оформляется» дополнить словами «в электронном виде».

10. Пункт 44 признать утратившим силу.

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в Роспотребнадзор

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – Роспотребнадзор) в электронном виде.

Обращения граждан в форме электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор путем заполнения специальной формы на официальном сайте Роспотребнадзора http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ и поступают для обработки в уполномоченные структурные подразделения, ответственные за организацию работы с обращениями граждан в территориальных органах и центральном аппарате Роспотребнадзора.

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При направлении обращений также необходимо принять во внимание, что в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) — информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.

Условно ЕСИА можно назвать «электронным паспортом» гражданина РФ. С её помощью происходит авторизация на сайте ГОСУСЛУГИ.РУhttps://www.gosuslugi.ru.

Создавая аккаунт на официальном сайте ГОСУСЛУГИ.РУ, человек одновременно становится пользователем ЕСИА.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (ч.1 ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового и электронного адресов рассмотрению не подлежат.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложения и реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Роспотребнадзор осуществляется:

·           понедельник, вторник, среда, четверг — с 9.00 до 18.00 часов;

·           пятница с 9.00 до 16.45 часов;

Адрес для письменных обращений граждан: Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РБ в Туймазинском, Бакалинском, Чекмагушевском, Шаранском районах: 452750, Республика Башкортостан, г.

Туймазы, ул. Л. Морозова, д. 1, также можете направлять обращения по факсу 8 (34782) 72495.

 

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Фото из открытых источников.

Тему уничтожения продуктов сочли неудобной

После показательных ритуальных сожжений санкционных продуктов по всей стране российские власти решили замять эту тему. Например, сотрудникам Роспотребнадзора Ленобласти запретили рассказывать СМИ об уничтожении продуктов. Об этом сообщает «Деловой Петербург».

По джанным издания, Роспотребнадзор по Ленинградской области запретил своим сотрудникам рассказывать СМИ об уничтожении санкционных продуктов. Теперь управление не будет размещать на своем официальном сайте информацию о количестве сожженных и раздавленных овощей, фруктов, мяса и сыра. Также сотрудники ведомства перестанут давать комментарии на тему уничтожения санкционки и участвовать в соответствующих телесюжетах. Любые запросы СМИ в областной Роспотребнадзор будут перенаправлять в центральный аппарат.

С тех пор как 6 августа Россия разом уничтожила 319 т санкционной продукции, объемы ликвидируемых товаров становились меньше день ото дня. Последние отчеты об уничтожении пары килограммов польских яблок или изъятии полутора килограмма французского сыра имеют мало общего с устрашающими кадрами ритуального сожжения сотен тонн продукции, которые транслировались по всем федеральным каналам в первые дни после вступления в силу указа. А теперь одна из организаций, контролирующих действие указа Владимира Путина, перестает давать комментарии по поводу проводимых работ.

В конце июля президент России подписал указ «Об отдельных специальных экономических мерах, применяемых в целях обеспечения безопасности Российской Федерации», согласно которому с 6 августа сельскохозяйственная продукция, произведенная в странах, поддержавших экономические санкции против России, и запрещенная к ввозу в РФ, подлежит изъятию и уничтожению. Власти регионов с завидным энтузиазмом начали уничтожать санкционку еще до вступления указа в силу. Тогда же глава Россельхознадзора Сергей Данкверт призвал россиян не паниковать: запрещенные к ввозу в Россию товары уничтожались и ранее, а по поводу грядущей ликвидации продуктов питания переживать не стоит, ведь  речь идет о небольших партиях грузов. По мнению Данкверта, «не более нескольких сот тонн» иностранных товаров должно было быть уничтожено. Также он заявил, что ввоз в Россию запрещенных продуктов сразу сократился в 10 раз после подписания указа президента.

Но поводы для паники у россиян все же были. Уже 6 августа Россельхознадзор отчитался об уничтожении 319 т нелегально ввезенной продукции. В первые дни активность российских чиновников по уничтожению санкционных товаров оставалась довольно высокой. С 7 по 15 число в среднем по России уничтожалось 25 т в день. За следующие 5 дней, с 15 по 20 августа, было уничтожено всего 50 т продукции.

В течение последних дней уничтожались и изымались несущественные количества продукции. Маловероятно, что российский рынок по мановению волшебной палочки научился обходиться без экспортеров, долгие годы поставлявших львиную долю всех реализуемых товаров. Похоже, что чиновникам теперь нужен сам факт наличия отчетности о проведенных рейдах, а оставить прилавки действительно пустыми без незаконно ввезенной продукции они не могут.

Конечно, не обходится без инициатив отдельных энтузиастов. Так, например, известные своей преданностью Владимиру Путину казаки из союза «Ирбис» решили самостоятельно проверять торговые точки в Петербурге на предмет наличия санкционных товаров с тем, чтобы потом докладывать соответствующим ведомствам.

Андрей Орешкин.

Ежедневный оперативный прогноз на 15 февраля 2021 года — Оперативная информация

ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ


возникновения и развития чрезвычайных ситуаций
на территории Тульской области
на 15 февраля 2021 года

1. Оценка состояния явлений и параметров ЧС

Переменная облачность, преимущественно без осадков (по данным сайта Гидрометцентра — менее 1 мм за сутки). На дорогах местами гололедица. Ветер северно-западный 5-10 м/с. Температура воздуха ночью -24…-19℃, днем -17…-12°С. Атмосферное давление 745-750 мм рт. ст. Метеорологическая дальность видимости — 7000 м.

1.2. Гидрологическая обстановка

Гидрологическая обстановка угроз для возникновения ЧС не представляет.

На малых закрытых водоемах области продолжаются зимние процессы – ледообразование.

1.3. Лесопожарная обстановка.

Лесоторфяные пожары не прогнозируются.

Действующих очагов природных пожаров на территории области не зарегистрировано.

В соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Тульской области от 20.10.2020 года № 515-0 «Об окончании пожароопасного сезона» на территории Тульской области датой окончания пожароопасного сезона считать 21 октября 2020 года. Тульским центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды снято наблюдение за классами комплексного показателя пожарной опасности на территории Тульской области.

Действующих очагов природных пожаров на территории области не зарегистрировано.

1.4. Экзогенная обстановка

Активизации экзогенных процессов на территории области не отмечено.

1.5. Сейсмическая обстановка

Сейсмическая обстановка в норме. Территория Тульской области находится не в сейсмоопасной зоне, в связи с этим собственной сейсмической активности нет.

1.6. Гелиогеофизическая обстановка

Интегральная солнечная активность низкая. Гелиогеофизическая обстановка без возмущений.

1.7. РХБ обстановка

Радиационный фон в пределах естественного – 10…13 мкр/час. Общий уровень загрязнения воздуха – умеренный. Экологическая обстановка устойчивая.

1.8. Обстановка в техносфере

За прошедшие сутки на территории Тульской области зарегистрировано 5 пожаров и 5 ДТП.

1.9. Санитарно-эпидемиологическая обстановка

На лесной территории области продолжает сохраняться активность природных очагов бешенства.

Управление Роспотребнадзора по Тульской области информирует, что сезон активности клещей на территории Тульской области закончился.

По Тульской области за прошедшую неделю зарегистрировано зарегистрировано 7346 случаев ОРВИ (выше порога на 26,2%).

С 23.01.2020 года по 14.02.2021 года зарегистрировано 31175 лабораторно подтвержденных случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией.

По данным сайта Управления Роспотребнадзора по Тульской области в связи с началом учебного процесса на территории области прогнозируется рост заболеваемости ОРВИ среди учащихся и студентов (вероятность 0,3).

Ситуация находится на контроле Управления Роспотребнадзора по Тульской области.

Главное управление МЧС России по Тульской области и подчиненные подразделения функционируют в режиме «Повышенная готовность», в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции. На основании Приказа Главного управления МЧС России по Тульской области № 100 от 18.03.2020 г.

1.10. Фитосанитарная обстановка

Фитосанитарная обстановка: прогнозируется улучшение эпидемической ситуации по сравнению с прошлым годом, но вероятность заражения ГЛПС, лептоспирозом или туляремией не исключается.

2. Прогноз возникновения происшествий (ЧС)

Опасные метеорологические явления: не прогнозируются.

Неблагоприятные метеорологические явления: не прогнозируются.

2.1. Природные и природно-техногенные источники происшествий (ЧС)

Природные ЧС на территории области не прогнозируются.

Существует вероятность карстовых провалов (вероятность 0,1), связанных с геологической структурой почв. Характерно для ГО Тула, ГО Ефремов, Киреевского, Богородицкого, Суворовского, Щекинского, Белевского и Чернского районов.

Собственная сейсмическая активность не ожидается.

В связи с низкой интегральной солнечной активностью, возмущение гелиогеофизической обстановки не прогнозируется.

В связи с началом установления ледостава на закрытых водоёмах и возможным выходом людей на хрупкий лед, актуален риск провалов людей под лед (с вероятностью 0,1). Причиной является личная недисциплинированность людей.

Риски возникновения ЧС на речном транспорте не рассматриваются, в связи с отсутствием речного транспорта на реках Тульской области.

Повышение радиационного фона выше нормы на территории области не прогнозируется. Радиационный фон ожидается в пределах естественного.

Риски возникновения ЧС на речном транспорте не рассматриваются, в связи с отсутствием речного транспорта на реках Тульской области.

2.2. Техногенные источники происшествий (ЧС)

На территории области прогнозируется возникновение до 5-6 ДТП в Щекинском, Богородицком, Плавском, Чернском, Киреевском районах, ГО Ефремов, ГО Тула (с вероятностью 0,26) на автотрассах федерального значения:

М-2 «Крым»:

— ГО Тула – 163-168 км, 184-190 км; Щекинский район – 203-210 км, 224-230 км; Плавский район – 242-249 км; Чернский район – 290-299 км. Причина аварийности — наличие участков дорог с поворотами малого радиуса, неразличимая разметка, ограничение видимости в связи с наличием большого количества участков с затяжными подъемами (спусками), нарушение ПДД, местами гололедица.

М-4 «Дон»:

— Киреевский район – 215-219 км; Богородицкий район – 226-231 км; ГО Ефремов – 288-302 км. Причина аварийности — наличие участков дорог с поворотами малого радиуса, неразличимая разметка, ограничение видимости в связи с наличием большого количества участков с затяжными подъемами (спусками), нарушение ПДД, местами гололедица.

Существует вероятность единичных происшествий на железнодорожных переездах (с вероятностью 0,1) в Веневском, Киреевском районах, ГО Тула. Причина — личная недисциплинированность водителей.

В связи с аномальной холодной погодой, эксплуатацией неисправных электроприборов, а также из-за неосторожного обращения граждан с огнем, курения в нетрезвом виде возможно (c вероятностью 0,25) возникновение пожаров в зданиях жилого и бытового назначения, на объектах социально-культурного назначения. Наиболее вероятно возникновение пожаров на территории Заокского, Киреевского, Щекинского районов, ГО Алексин, ГО Тула.

Ввиду значительной изношенности сетей систем жизнеобеспечения прогнозируется (с вероятностью 0,2) возникновение 3-4 аварий на системах ЖКХ (Щекинский, Киреевский районы и ГО Тула).

В связи с началом отопительного сезона на системах теплоснабжения прогнозируется возникновение аварий (с вероятностью 0,1) в Суворовском районе, ГО Алексин, ГО Новомосковск, ГО Тула.

Возникновение ЧС на ПОО не прогнозируется.

2.3. Биолого-социальные источники ЧС на территории Тульской области

В районах граничащих с соседними областями не исключается вероятность выявления единичных случаев заболевания АЧС свиного поголовья в личных подсобных хозяйствах, с вероятностью (0,1) сохраняется возникновение единичных случаев заболевания АЧС в Суворовском, Белевском, Одоевском, Арсеньевском, Дубенском районах и ГО Алексин.

В связи с микробиологическим загрязнением водоисточников и пищевых продуктов сохраняется вероятность (0,05) возникновения единичных случаев заболеваний населения сальмонеллезом, дизентерией и другими острыми кишечными инфекциями. Причиной чего является изношенность канализационных и водопроводных сетей, их близкое расположение, недостаточное обеспечение предприятий пищевой промышленности современным технологическим (холодильным) оборудованием, нарушение санитарно-эпидемиологического режима на пищевых предприятиях.

На территории области сохраняется активность природных очагов бешенства (ГО Новомосковск, Кимовский и Веневский районы).

Существует вероятность возникновения пищевых токсикоинфекций.

3. Рекомендованные превентивные мероприятия

Главам МО, на территории которых проводятся мероприятия с массовым пребыванием людей на открытой и лесистой местности при неблагоприятном метеопрогнозе рекомендовать организаторам вывезти людей с места проведения мероприятий.

При ухудшении погодных условий немедленно сообщать в ЦУКС ГУ МЧС России по Тульской области.

1.Данный прогноз возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории области довести до руководителей предприятий, организаций и учреждений для принятия решений по выполнению превентивных мероприятий.

2.Совместно с заинтересованными ведомствами, продолжить проверки противопожарного состояния административных зданий, учебных учреждений, производственных объектов.

3. В целях недопущения пожаров в населенных пунктах, садовых некоммерческих товариществах, сельскохозяйственных угодьях и на объектах администрациям муниципальных образований совместно с руководителями объектов экономики, агропромышленного комплекса проводить профилактические мероприятия по обеспечению пожарной безопасности:

— постоянный мониторинг пожарной обстановки и устойчивое взаимодействие между соответствующими оперативными службами МЧС России, МВД России, а также с предприятиями лесопромышленного комплекса, старостами населенных пунктов;

— обеспечить создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности;

— организовать разъяснительную работу с населением по вопросам соблюдения; правил пожарной безопасности, в том числе с использованием СМИ и ОКСИОН.

4. Осуществлять ежедневный контроль функционирования объектов ТЭК и ЖКХ. Обеспечить своевременно готовность аварийных бригад к реагированию на аварии на объектах жизнеобеспечения населения и системах энергоснабжения, в том числе и с привлечением, при необходимости, резервных сил и средств.

5.Провести разъяснительную работу среди населения, с привлечением СМИ:

— о соблюдении мер пожарной безопасности в населенных пунктах, на территории дачных поселков;

— о соблюдении правил дорожного движения водителями транспортных средств и пешеходами, особенно при неблагоприятных погодных условиях;

— о мерах личной профилактики и гигиены для предотвращения заболеваний, передающихся от мышевидных грызунов;

— по обеспечению безопасной эксплуатации газовых приборов.

6. В связи с возросшей угрозой террористических актов усилить разъяснительную работу с населением о правилах поведения при обнаружении бесхозных предметов и подозрительных лиц.

7. Силами ГИМС организовать взаимодействие с территориальными подразделениями, органами местного самоуправления по проведению совместных патрулирований водных объектов в целях недопущения гибели людей на водных объектах:

— к патрулированию привлечь представителей ВОСВОД;

— проводить профилактические беседы с населением о правилах поведения на водных объектах с использование средств печати, телевидения и радиовещания, а также терминалы ОКСИОН.

8. Продолжить работу по выявлению нарушений в санитарно-техническом и санитарно-гигиеническом состоянии пищевых объектов. Особое внимание уделить пищеблокам детских дошкольных учреждений, учебных заведений, мест общественного питания, состояния водопроводных и канализационных сетей и сооружений.

9. Сохранять контроль над исполнением рекомендаций главного государственного санитарного врача Российской Федерации в целях минимизации распространения гриппа, ОРЗ и ОРВИ.

10. Продолжить профилактику заболеваний бешенством людей и животных. Организовать разъяснение населению необходимости своевременного обращения в медицинские учреждения в случае укуса человека животным.

11. Совершенствование взаимодействия ЕДДС с дежурно-диспетчерскими службами организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципальных образований, в целях своевременного представления необходимой оперативной информации и организации оперативного реагирования дежурных сил и средств экстренного реагирования.

12. Совместно с территориальными органами исполнительной власти, дорожными службами и подразделениями ГИБДД, продолжить реализацию мер по предупреждению возникновения ЧС и аварийных ситуаций на автомобильных трассах.

13. Диспетчерам ЕДДС МО уточнить информацию о проводимых мероприятиях, с массовым пребывание людей на территории МО, количество участников мероприятий и о должностных лицах, отвечающих за вопросы безопасности. Довести прогноз до организаторов массовых мероприятий на открытой и лесистой местности. При ухудшении погодных условий немедленно сообщать в ЦУКС ГУ МЧС России по Тульской области.

14. Управляющим и клининговым компаниям совместно со службами ЖКХ обратить особое внимание на состояние придомовых территорий и улиц населенных пунктов в связи с гололедицей.

15. На Федеральных дорогах области развернуто 6 мобильных пунктов обогрева: 5 от Главного Управления, 1 от Тульского спасательного центра.

16. Информацию о выполнении превентивных мероприятий органами местного самоуправления, руководителями учреждений, организаций, объектов экономики и населения представлять старшему оперативному дежурному ЦУКС ГУ МЧС России по Тульской области ежедневно до 18.00.


Минфин собирается повысить чиновникам зарплаты, выставив часть из них на улицу

Когда возникает переплата по НДФЛ

Прямой запрет на оплату НДФЛ за счет агента указан в п. 9 ст. 226 НК РФ: «Уплата налога за счет средств налоговых агентов не допускается, за исключением случаев доначисления (взыскания) налога по итогам налоговой проверки в соответствии с настоящим кодексом при неправомерном неудержании (неполном удержании) налога налоговым агентом». Переплата по НДФЛ может образоваться в случае, когда налоговый агент излишне удержал и перечислил в бюджет налог с сумм дохода, выплаченного физлицу.

Ситуации, при которых может быть излишне удержан налог, следующие:

•             Работник получил отпуск авансом и увольняется. При увольнении работодатель может удержать часть излишне выплаченных отпускных из доходов, причитающихся к выплате сотруднику, но не более 20%. Остальную часть сотрудник может вернуть добровольно (вот тут и появится излишне удержанный налог).

•             Если при расчете пособия по больничному листу допущена ошибка и работнику выплачена сумма пособия в завышенном размере, то ФСС не примет такие суммы к зачету. Придется пересчитать пособие и НДФЛ. Опять же излишне выплаченное придется или удерживать из доходов (но только в случае счетной ошибки), или просить работника добровольно средства вернуть.

•             Когда работнику положены стандартные налоговые вычеты, но он несвоевременно предоставил подтверждающие документы. Приходится пересчитывать налоговую базу по НДФЛ с начала года, и возможно возникновение излишне удержанной суммы налога.

•             Если работник получает имущественный вычет не с начала года. Надо будет пересчитать доходы работника с начала года и вернуть излишне удержанный налог.

•             Если в организации есть сотрудник-иностранец, работающий по патенту, то возвратить удержанный ранее НДФЛ придется, когда уведомление о праве на уменьшение НДФЛ с его доходов на суммы фиксированных авансовых платежей поступило от налогового органа после того, как работодатель начал выплачивать работнику доход.

•             Когда НДФЛ ошибочно рассчитан по более высокой ставке или налог удержан из необлагаемого дохода.

Как выявить переплату

Сумму НДФЛ, излишне удержанную с дохода, может обнаружить налоговый агент, который выплачивает налогоплательщику доход и сразу производит удержание налога.

Также указать на переплату может налоговый орган. Тогда с момента обнаружения факта переплаты (согласно п. 3 ст. 78, п. 4 ст. 79, п. 1 ст. 231 НК РФ) налогоплательщик должен быть извещен в течение 10 рабочих дней.

Налоговый орган извещает о переплате одним из следующих способов:

  • письменным извещением, вручаемым лично под роспись;
  • почтовым отправлением с уведомлением;
  • указанием суммы переплаты в личном кабинете налогоплательщика.

Порядок возврата переплаты

НДФЛ перечисляется в бюджет из доходов физлица. Организация, выступающая в роли налогового агента, не имеет права уплачивать налог за счет своих средств. Правила возврата переплаты НДФЛ детально разъяснил Арбитражный суд Московского округа в постановлении от 20.08.2020 № Ф05-11952/2020 по делу № А40-263501/2019. Порядок возврата НДФЛ зависит от причины переплаты:

  •  Налоговый агент ошибочно перечисляет по реквизитам НДФЛ собственные средства, которые не были удержаны при выплате доходов физлицам.
  •  Налоговый агент допустил ошибку именно при удержании НДФЛ из доходов работника – неправомерно изъял у него больше, чем следовало, либо выплатил «лишний» доход, с которого удержал НДФЛ.

Соответственно, будет различаться и порядок возврата налога.

В первом случае действуют общие правила ст. 78 НК РФ, а переплата налогом на доходы физлиц вообще не признается. Для возврата или зачета денег организации следует подать заявление в ИФНС по месту учета. Но поскольку деньги были перечислены по реквизитам НДФЛ, придется дополнительно подтвердить, что они таковыми не являются. Для этого к заявлению необходимо приложить выписку из регистра налогового учета за соответствующий налоговый период. Также к заявлению прилагается платежка, на основании которой была внесена лишняя сумма.

Во втором случае круг обстоятельств, которые нужно подтвердить документально, меняется. Как отметил суд, в этой ситуации возврат НДФЛ налоговому агенту возможен только после того, как будут представлены документы, подтверждающие урегулирование задолженности с физлицом. А если соответствующие суммы уже попали в справки 2-НДФЛ, то потребуется также представить корректирующую отчетность.

По общему правилу налоговый агент, излишне удержавший из дохода физлица НДФЛ, обязан произвести возврат самостоятельно (п. 14 ст. 78, п. 1 ст. 231 НК РФ; п. 34 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2020 № 57). Правда, в отдельных случаях за возвратом излишне удержанного НДФЛ необходимо обращаться в налоговый орган (п. 1.1 ст. 231, ст. 231.1 НК РФ).

Для возврата излишне взысканного НДФЛ с работника предусмотрен особый порядок, установленный ст. 231 НК РФ. На это обратил внимание Минфин в Письме от 21.07.2020 № 03-04-06/63250. При этом о каждом факте переплаты организация должна сообщить сотруднику в течение 10 дней.

Работнику следует подать письменное заявление о возврате суммы излишне удержанного НДФЛ в произвольной форме. В нем нужно указать банковский счет для перечисления денежных средств, поскольку возврат переплаты производится работодателем только в безналичной форме (п. 1 ст. 231 НК РФ).

Для возвращения переплаты по НДФЛ установлен свой срок – ее необходимо вернуть в течение трех месяцев со дня получения заявления (Письмо Минфина РФ от 06 июля 2020 года № 03-04-10/39533). В случае нарушения срока возврата налога его нужно будет вернуть с процентами, которые начисляются за каждый календарный день просрочки исходя из ключевой ставки ЦБ, действующей в эти дни (абзацы третий, пятый п. 1 ст. 231 НК РФ).

Статья 231 НК РФ четко устанавливает источники, за счет которых можно вернуть НДФЛ сотруднику. Это предстоящие платежи по НДФЛ, удержанному и подлежащему перечислению в бюджет из доходов:

•             того же работника, у которого излишне удержали налог;

•             других налогоплательщиков, по отношению к которым организация выступает налоговым агентом.

То есть вместо перечисления НДФЛ в бюджет нужно перечислить сумму излишне удержанного налога конкретному работнику. При этом неважно, с чьих доходов удерживается налог: с зарплаты того лица, которому он возвращается, или с зарплаты других работников организации.

Может случиться так, что сумма возврата НДФЛ работнику составит больше трехмесячной суммы исчисленного и удержанного НДФЛ по всей организации. То есть в ближайшие три месяца просто может не хватить суммы налога, которая подлежит уплате в бюджет, для возврата налога работнику. В таком случае налоговый агент должен обратиться в налоговый орган по месту учета с заявлением о возврате переплаты. Форма заявления утверждена Приказом ФНС от 14.02.2020 № ММВ-7-8/182@. Обратиться в налоговый орган нужно в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления от работника (абзацы шестой, восьмой п. 1 ст. 231 НК РФ). Помимо заявления, необходимо представить (абзац восьмой п. 1 ст. 231 НК РФ) выписку из регистра налогового учета по НДФЛ за соответствующий налоговый период и документы, подтверждающие переплату.

После получения от организации заявления инспекция может предложить провести совместную сверку расчетов по налогам (пеням, штрафам) (п. 3 ст. 78 НК РФ). Лучше не спорить и сделать это, так как в этом случае ИФНС зачтет или вернет вам переплату только после подписания акта сверки (п. 3–6 ст. 78 НК РФ). Налоговый орган принимает решение о зачете или об отказе в зачете сумм налога в течение 10 рабочих дней с момента обращения налогового агента (п. 6 ст. 6.1, абзац второй п. 4 ст. 78 НК РФ). О своем решении инспекция должна сообщить налоговому агенту в течение пяти рабочих дней после принятия решения (п. 6 ст. 6.1, п. 9 ст. 78 НК РФ). В течение месяца налоговый орган должен перечислить деньги на расчетный счет организации (п. 6 ст. 78, п. 1 ст. 231 НК РФ). Также работодатель вправе перечислить деньги работнику в счет возврата НДФЛ за счет собственных средств, не дожидаясь возврата НДФЛ из бюджета (абзац девятый п. 1 ст. 231 НК РФ), а затем уже обратиться в налоговую инспекцию.

Если работник, у которого выявлена излишне удержанная сумма налога, уже не работает в организации, то все равно ему нужно вернуть налог (письма Минфина РФ от 29.12.2020 № 03-04-05/6-1460, от 24.12.2020 № 03-04-05/6-1430). По каждому физлицу, которому возвращен налог, излишне удержанный в прошлые годы, представьте в ИФНС корректирующую справку 2-НДФЛ (раздел I Порядка заполнения справки 2-НДФЛ, письма ФНС от 14.11.2020 № БС-4-11/21536@, от 26.10.2020 № БС-4-11/20366@).

Как зачесть ошибочно перечисленную оплату по НДФЛ

Налогоплательщик имеет право на своевременный зачет излишне уплаченных сумм налогов, пеней, штрафов (подп. 5 п. 1 ст. 21 НК РФ), а налоговый орган обязан осуществить их возврат (подп. 7 п. 1 ст. 32 НК РФ). Ошибочно перечисленную сумму налога в общем случае можно зачесть в счет уплаты других налогов. С 1 октября 2020 года для этого не требуется, чтобы вид зачитываемых налогов совпадал.

Однако если налоговый агент ошибочно перечислил излишние суммы налога из собственных средств, то зачесть излишне уплаченную сумму НДФЛ в счет будущих платежей по НДФЛ нельзя. Налоговый агент может подать заявление о возврате денег. Обратите внимание: чтобы вернуть переплату, необходимо не иметь недоимки также по любым налогам (пеням, штрафам). Если у вас есть задолженность по другим федеральным налогам, пеням или штрафам, инспекция должна осуществить зачет самостоятельно.

Срок подачи заявления о зачете в налоговый орган – три года со дня уплаты налога в излишнем размере (п. 7 ст. 78 НК РФ). Вместе с заявлением нужно представить документы, которые подтвердят наличие переплаты (письма УФНС РФ по г. Москве от 27.10.2020 № 19-19/164537@, ФНС РФ от 06.02.2017 № ГД-4-8/2085@).

Для возврата переплаты по НДФЛ также нужно в налоговую инспекцию предоставить заявление о возврате переплаты в срок не позднее чем три года со дня перечисления излишне уплаченного налога (п. 7 ст. 78 НК РФ). Вместе с заявлением также представляются документы, подтверждающие излишне уплаченную сумму налога: справки по форме 2-НДФЛ, реестр сведений о доходах физлиц, платежные документы, подтверждающие факт излишне перечисленного налога (абзац восьмой п. 1 ст. 231 НК РФ).

То есть налоговому агенту необходимо предоставить такие документы, из которых будет понятно, что данная переплата не является суммами налога, удержанными из доходов налогоплательщиков-физлиц, а является именно денежными средствами организации, ошибочно перечисленными в бюджет.

В Письме УФНС РФ по г. Москве от 27.10.2020 № 19-19/164537@ обращено внимание, что налоговые органы дополнительно могут потребовать данные счета 68.1, на котором отражаются расчеты по НДФЛ в бухучете, за соответствующий период.

Встречаются случаи, когда налоговые органы отказывают в возврате НДФЛ, указывая на то, что переплата может быть определена только по результатам проведенной выездной налоговой проверки. Однако суды отклоняют доводы налоговых органов о подтверждении суммы переплаты только результатами выездной налоговой проверки, если организация представит доказательства излишнего перечисления денежных средств в бюджет (постановления ФАС МО от 30.04.2014 № Ф05-3657/2014 по делу № А40-91167/13, от 06.03.2014 № Ф05-1184/2014 по делу № А40-80139/13-99-247, АС Поволжского округа от 02.12.2014 № Ф06-17741/2013 по делу № А06-166/2014).

Нужно ли представлять налоговые регистры

Вместе с заявлением, как говорят налоговые органы, нужно представить выписку из регистра налогового учета и соответствующие платежные документы, которые подтвердят наличие переплаты (письма УФНС РФ по г. Москве от 27.10.2020 № 19-19/164537@, ФНС РФ от 06.02.2017 № ГД-4-8/2085@). Подтверждение правильности такого требования налоговых органов – Постановление Арбитражного суда Московского округа от 24 ноября 2020 года № Ф05-19418/2020 по делу № А40-335248/2019.

Для возврата излишне перечисленного НДФЛ организация – налоговый агент должна представить документы, безусловно подтверждающие факт перечисления этого налога в бюджет за конкретное физлицо, а также подтвердить, что в реальности сумма налога в отношении этого физлица должна быть меньше. В силу положений ст. 230 НК РФ эти факты подтверждаются именно регистрами налогового учета по НДФЛ.

В связи с этим, как отметил Арбитражный суд Московского округа, ИФНС вправе отказать в возврате налога, если организация в подтверждение переплаты представит только платежное поручение на перечисление общей суммы НДФЛ без конкретизации, по какому именно физлицу перечислен налог. По мнению судей, подобный документ не является доказательством излишней уплаты НДФЛ, так как он подтверждает только уплаченную сумму, но не дает информации ни о сумме, которая была удержана при фактической выплате доходов, ни о сумме, которая действительно подлежала перечислению по соответствующим физлицам. При этом наличие переплаты выявляется как раз путем сравнения сумм налога, которые должны быть уплачены за определенный период, с относящимися к этому же периоду платежными документами по этому налогу.

Если работник вернул излишне полученный доход

Исчисление сумм НДФЛ с доходов, полученных работником, производится нарастающим итогом с начала календарного года с зачетом удержанной в предыдущие месяцы суммы налога (п. 3 ст. 226 НК РФ). В случае выплаты заработной платы в большем размере, отпускных уплата налога производится не за счет налогового агента, а за счет дохода, выплаченного работнику.

Никаких дополнительных налоговых обязательств у бывшего работника и организации как налогового агента в связи со списанием невозвращенного долга по зарплате и отпускным (например, при увольнении) не возникает. В письмах Минфина РФ от 26.07.2018 № 03-15-06/52554, от 26.12.2017 № 03-04-06/86736 и УФНС РФ по г. Москве от 28.06.2018 № 20-15/138129 отмечено, что дата фактического получения доходов в виде оплаты отпуска – это день выплаты. В этот день удерживается НДФЛ с отпускных (п. 6 ст. 226 НК РФ). Поскольку сумма налога, исчисленная с отпускных, удержана на дату выплаты, не требуется повторного начисления и удержания НДФЛ при прощении налоговым агентом работнику задолженности за неотработанные дни отпуска.

В случае возврата работником суммы излишне выплаченных отпускных сумма к возврату также рассчитывается за вычетом НДФЛ. То есть работнику выплатили доход без НДФЛ, он эту же сумму и возвращает. Налог с дохода фактически становится уплаченным за счет налогового агента и не является уплатой НДФЛ (п. 9 ст. 226 НК РФ, Письмо ФНС РФ от 06.02.2017 № ГД-4-8/2085@). Компания должна провести корректировку отпускных или зарплаты в периоде их начисления и представить за этот период уточненный расчет. А переплата налога может быть возвращена налоговому агенту в рамках ст. 78 НК РФ, определяющей порядок зачета или возврата сумм излишне уплаченного налога, на основании п. 14 ст. 78 НК РФ. В этом случае налоговый агент вправе обратиться в налоговый орган с заявлением о возврате на расчетный счет суммы, не являющейся НДФЛ и ошибочно перечисленной в бюджет.

Следует обратить внимание на ситуацию, когда работник увольняется в январе, а долг за отпуск у него больше, чем начислено выплат в текущем периоде. Тогда при возмещении работодателю долга возникает проблема с отражением операции в отчетности по НДФЛ, поскольку в текущем периоде база скорректирована быть не может. Отрицательных значений при заполнении показателей строк отчетности не предусмотрено. Поэтому следует скорректировать базу за период начисления отпускных в прошлом году. В текущем отчетном периоде сумма произведенного перерасчета за предшествующий период в расчете не отражается (письма ФНС РФ от 24.08.2017 № БС-4-11/16793@, от 11.10.2017 № ГД-4-11/20479). Как правило, до конца января отчетность по НДФЛ за предыдущий год еще не сдана. Поэтому необходимо уточнить сумму начислений по увольняемому работнику с учетом возврата им переплаты за отпуск, предоставленный авансом.

Бухгалтерский учет

Сумма, излишне уплаченная в бюджет и впоследствии возвращенная организации, не приводит к увеличению экономических выгод организации. Следовательно, не образуется дохода применительно к п. 2 Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденного Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 № 32н.

В бухучете уплата НДФЛ (в части излишне уплаченных денежных средств) отражается записью Дебет 68 «Расчеты по налогам и сборам» Кредит 51 «Расчетные счета». Возврат налоговым органом излишне уплаченной суммы на расчетный счет организации отражаются обратной записью: Дебет 51 Кредит 68.

Сумма налога, излишне удержанная у физлица, является ошибкой. При ее выявлении оформляется первичный документ – бухгалтерская справка. Если сумма подлежит возврату работнику, то ошибка отражается записью «красное сторно»: Дебет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» Кредит 68 «Расчеты по налогам и сборам».

Перечисление налога на расчетный счет физлица отражается записью: Дебет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и Кредит 51 «Расчетные счета».

Налог на прибыль организаций

Сумма излишне уплаченного налога, возвращенная из бюджета, не учитывается для целей исчисления налога на прибыль в качестве дохода, поскольку в данном случае не возникает экономической выгоды применительно к п. 1 ст. 41 НК РФ.

Аналогичный подход применяется и в отношении организаций, применяющих УСН (с объектом налогообложения «Доходы, уменьшенные на величину расходов»), и организаций, являющихся налогоплательщиками ЕСХН (Письмо Минфина РФ от 22.06.2009 № 03-11-11/117, направлено Письмом ФНС РФ от 07.07.2009 № ШС-17-3/130@).

Россия повторно откроет школы, поскольку число случаев COVID-19 превысит 3,5 миллиона

МОСКВА (Рейтер) — Россия полностью откроет школы по всей стране со следующей недели, и вторая волна вспышки COVID-19, возможно, прошла свой пик, заявили власти в пятницу, когда количество дел по стране превысило 3,5 миллиона человек.

ФОТО ФАЙЛА: Специалисты Федерального научного центра исследований и разработок иммуно-биологических препаратов им. Чумакова, который ведет разработку третьей в России вакцины против коронавирусной болезни (COVID-19), в Москве, Россия, 13 января 2021 .REUTERS / Maxim Shemetov

Школьники-подростки были переведены на дистанционное онлайн-обучение в октябре в рамках ряда целевых ограничений, направленных на сдерживание распространения вируса, которые были остановлены без строгих ограничений, подобных введению в России весной.

В настоящее время вновь открываются все школы, кроме 10 школ, которые были подвергнуты особому карантину, сообщает агентство Интерфакс со ссылкой на министра образования Сергея Кравцова.

Наталья Пшеничная, сотрудник службы контроля потребителей Роспотребнадзора, сказала, что эпидемия в целом стабилизируется, несмотря на локальные несоответствия.

«Можно предположить, что пик заражения уже пройден», — цитирует ее слова Интерфакс.

С момента начала пандемии власти выявили около 1500 мутаций коронавируса, сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова.

Россия, которая занимает четвертое место в мире по количеству случаев COVID-19, планирует начать массовую вакцинацию на следующей неделе.

Россия может вакцинировать 60% своего населения в этом году, и программа вакцинации должна быть организована, чтобы помочь создать коллективный иммунитет к осени, заявила Попова, согласно информационным агентствам ТАСС и Интерфакс.

По словам Поповой, в стране есть две зарегистрированные вакцины, и в ближайшие дни ожидается утверждение третьей вакцины.

Ранее в пятницу власти подтвердили 24 715 новых случаев заражения за последние 24 часа. Официальные лица также сообщили о 555 новых случаях смерти, в результате чего официальное число погибших достигло 64 495 человек.

Репортаж Глеба Столярова, Марии Киселевой; Написано Томом Балмфортом; Редакция Фрэнсис Керри и Джайлз Элгуд

COVID-19 в России 9 декабря

Краткое содержание газеты The Moscow Times : Коронавирус в России: последние новости | Декабрь9. Выдержка:

9 декабря: что вам нужно знать сегодня
• В России подтверждено 26 190 случаев коронавируса и 559 смертей.
• Получатели российской вакцины против коронавируса Sputnik V должны воздерживаться от употребления алкоголя в течение трех дней после каждой инъекции, сообщило государственное информационное агентство ТАСС со ссылкой на главу Исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи. Заявление следует рекомендациям главы Роспотребнадзора Анны Поповой, которая посоветовала реципиентам избегать употребления алкоголя и иммунодепрессантов в течение 42 дней.
• Более 50% российских медиков не планируют делать прививку от коронавируса, согласно результатам опроса Сети медиков Российской Федерации, опубликованного VTimes в понедельник. Более 21% респондентов заявили, что предпочитают вакцину иностранного производства, а не отечественную вакцину. Московские медики, опрошенные The Moscow Times , также выразили нежелание — или категорический отказ — принимать вакцину, которая еще не прошла достаточные испытания для международного клинического одобрения.
• По крайней мере, семь больниц в Москве и Московской области обслуживают Sputnik V, не отдавая приоритет медицинским, образовательным и социальным работникам вопреки приказам властей, сообщил во вторник новостной сайт Meduza.

Президент принял участие в заседании Коллегии МИД ПМР

Заседание Коллегии МИД ПМР традиционно приурочено к Дню сотрудника дипломатической службы. Цель мероприятия — подвести итоги прошедшего года.Текущая встреча организована в виде видеоконференции. В Коллегии принял участие Президент Вадим Красносельский. Среди приглашенных — Первый Президент ПМР, руководство Администрации Президента, Верховный Совет и Правительство ПМР, ряд министерств, ведомств, учреждений и организаций, в том числе Представительство Приднестровья в Москве, а также в качестве глав иностранных дипломатических миссий, руководителей и представителей иностранных посольств.

С основным отчетом о результатах деятельности МИД Приднестровья за 2020 год выступил министр иностранных дел ПМР Виталий Игнатьев. Спикер в начале своего выступления обратил внимание на специфику прошедшего года: пандемия оказала серьезное влияние на все сферы жизни общества. Не стал исключением и МИД, сотрудники которого столкнулись с лавинообразным увеличением количества обращений граждан о перемещении. На сайте министерства создан специальный раздел помощи соискателям, которым воспользовались шесть тысяч приднестровцев. Было отмечено, что в отчетном периоде своевременное информирование населения о деятельности МИД ПМР приобрело особое значение, что подтверждает заметный рост посещаемости официального сайта ведомства (156000 посещений). Кроме того, сотрудники министерства участвовали в качестве консультантов в работе Кризисного центра, оказывали помощь в возвращении на родину граждан Приднестровья, оказавшихся за границей во время пандемии (приднестровцы вернулись из тридцати стран мира), а также иностранцев, которые находятся под карантинными ограничениями в Приднестровье.Виталий Игнатьев рассказал о помощи в борьбе с распространением COVID-19, оказываемой республике извне (общая сумма в денежном выражении составляет 330000 долларов США), и напомнил, что делегация Роспотребнадзора по итогам визита в республику высоко оценила оказанный комплекс мер, принятых в Приднестровье для профилактики и предотвращения распространения коронавируса.

Спикер остановился на ходе переговорного процесса, отметив его стагнацию в отчетном 2020 году.Виталий Игнатьев обратил внимание на трижды меняющееся представительство Молдовы и напомнил о более чем скромном количестве проведенных встреч: одна на высшем уровне, две — между политическими представителями партий, 26 встреч экспертных (рабочих) групп и не одна встреча. разовая встреча в формате 5 + 2 — впервые за 10 лет. Традиционной неформальной баварской конференции в 2020 году не было. В этих условиях активизировалась практика так называемой челночной дипломатии: состоялось семь встреч министра иностранных дел ПМР с главой Миссии ОБСЕ в Молдове, он посетил Приднестровье три раз в течение года и дважды участвовал в видеоконференциях, спецпредставитель председателя ОБСЕ.При этом Кишинев заблокировал решение вопросов повестки дня переговоров, одновременно введя новые ограничения для граждан ПМР. Виталий Игнатьев перечислил конкретные деструктивные шаги Молдовы и напомнил о мерах, принятых Приднестровьем для решения проблем, поставленных молдавской стороной. Виталий Игнатьев обратил внимание на то, что многие международные партнеры разделяют приднестровское понимание текущей ситуации.

Министр рассказал о различных направлениях, формах и механизмах взаимодействия Приднестровья с Россией, Украиной, республиками Кавказа, зарубежными странами и различными международными организациями.Он остановился на теме миротворчества на Днестре, отметив системный характер работы МИД ПМР по его защите в существующем формате.

Виталий Игнатьев поздравил коллег с профессиональным праздником, а также передал поздравления от имени российского дипломата Сергея Губарева.

Участников Коллегии приветствовал Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Республике Молдова Олег Васнецов.Он рассказал об адаптации к дистанционной дипломатии, которую вынудил активно практиковать коронакриз, отметив при этом, что приднестровско-российское внешнеполитическое взаимодействие даже в этих условиях в прошлом году было достаточно плотным, а также гибкость и многовекторность. характер российской дипломатии в решении круга задач. Посол считает, что необходимо активизировать регулярное общение. Олег Васнецов, говоря о поддержке соотечественников, обозначил расширение спектра гуманитарного сотрудничества.

Леонид Манаков кратко рассказал о деятельности Официального представительства Приднестровья в Москве. По его словам, за два года существования офиса поступило 4200 заявлений от временно проживающих в РФ приднестровцев. Он обозначил список вопросов, которые наиболее часто задают граждане ПМР. Он отметил эффективность такого инструмента, как анкета: этот механизм был запущен МИД Приднестровья на официальном сайте во время введения карантинных ограничений.Дипломат сообщил, что из-за пандемии до сих пор адресатам доставлены только три из пяти инвалидных колясок, выделенных для приднестровских афганцев. Кроме того, нет возможности привезти партию средств индивидуальной защиты в Приднестровье. Леонид Манаков рассказал о 32 круглых столах на различные темы, проведенных в течение года, а также о проектах, которые не удалось реализовать из-за коронавируса. Речь идет о фестивале молодых талантов, о пресс-клубе, выставке работ приднестровских художников на российской площадке и о российских художниках, которые приезжают в Приднестровье для написания здесь новых работ.Спектакли готовили в Приднестровье артисты-соотечественники, проживающие в России. Все эти планы не сворачиваются, а откладываются на более благоприятный период, заверил Леонид Манаков. Он отметил, что полный отчет, который занял 140 страниц текста, отправлен для ознакомления в Приднестровье.

Первый Президент ПМР Игорь Смирнов обратился со словами поздравления к нынешним дипломатам и официальным лицам, принимавшим участие во внешней политике в прошлом.

Президент ПМР поздравил дипломатических работников с профессиональным праздником, отметив важность их деятельности.Далее в своем выступлении Вадим Красносельский рассказал о замораживании переговорного процесса, его предпосылках и реальных причинах. Он считает пандемии далеко не основными. Президент напомнил о событиях лета 2019 года, когда было сорвано подписание итогового документа в Братиславе, отметив, что целью этого саботажа была ликвидация переговорной площадки в формате «5 + 2», подталкивая Приднестровье. вне равноправного диалога и, как следствие, решения судьбы ПМР без учета мнения приднестровцев.Вадим Красносельский рассказал о трудностях работы в условиях тотального сопротивления молдавской стороны движению вперед.

Вадим Красносельский напомнил о задержке на границе социально значимых товаров, в том числе медикаментов, о противодействии размещению лабораторий для исследования ПЦР на территории Приднестровья, о политизации вопроса об установке карантинных постов. Президент ПМР обратил внимание на то, что одни и те же молдавские политики задействованы во всех процессах, негативно влияющих на ход переговоров, и в этой деятельности есть последовательность.Вадим Красносельский выразил надежду, что в период председательства Швеции в ОБСЕ ситуация изменится.

Президент ПМР в своем выступлении сделал акцент на выборе европейского вектора развития не только молдавской элитой, но и народом Республики Молдова, отметив, что Приднестровье уважает сделанный выбор и готово к конструктивному взаимодействию с выборное руководство соседнего государства. Вадим Красносельский напомнил, что в конце прошлого года он направил Майе Санду письмо, в котором призвал к интенсификации приднестровско-молдавского диалога на всех площадках.Президент ПМР отметил, что его призыв уйти от агрессии и идти по пути мирного решения насущных вопросов был услышан.

В своем выступлении Президент ПМР вернулся к теме уважительного отношения мирового сообщества к названию Приднестровского государства. Он напомнил о недопустимости использования термина «Приднестровье» по отношению к Приднестровской Молдавской Республике, отметив, что это безобидное с точки зрения перевода слово было дискредитировано и залито кровью мирных жителей Приднестровья за годы безудержный фашизм.

Вадим Красносельский сказал, что международное признание — важный, но не ключевой фактор независимости Приднестровья и благополучия приднестровцев. Он подчеркнул, что ссылки на внешние факторы недопустимы, отметив, что крайне слабые политики приводятся в качестве оправдания неудач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *