Непрофессионалы!! — отзыв о S7 airlines
Благодарность пилотам S7 и «Глобуса» — ребята ответственно выполняют свою работу! Это самый главный и позитивный момент в работе авиакомпании. Хочу остановится на другой стороне полёта. Летаю часто, поэтому могу позволить себе оценить качество услуг S7. Первое, что СТАБИЛЬНО в этой авиакомпании — это ОТСУТСТВИЕ единого стандарта в обслуживании на борту. Я, сидя в кресле бизнес-класса или на первом ряду (в А-319 без бизнес салона), всегда наблюдаю за работой персонала кабинного экипажа и его руководителя (старшего бортпроводника). Каждый мой полёт подтверждает, что качество обслуживания на борту и отношение к пассажирам полностью зависит только от личных качеств человека, а не от профессионализма персонала пассажирской кабины. Мне будут улыбаться только если у бортпроводника хорошее настроение, и он/она вообще жизнерадостный человек. Меня индивидуально по имени поприветствуют на борту как члена элитного уровня бонусной программы авиакомпании или обладателя билета самого высокого класса и стоимости только если так захочет старший бортпроводник. Какую информацию читать пассажирам каждый старший бортпроводник решает сам. Захотел прочитал, а нет желания и нет информации. В крайнем моём полёте из Питера в Москву при регистрации на сайте отображалась схема салона А-319, при этом продажа здесь-же на сайте, велась на борт А-321. Четыре раза за сутки я обращался в колл-центр S7 с данным замечанием, но реакции от авиакомпании не было, говорили, что летит А-319. В итоге полёт выполнял борт А-321 и часть пассажиров, выбравших на регистрации первые ряды авиакомпании пришлось пересаживать. Всё лето половина персонала экипажей летала без бейджей с именем. Как сказали бортпроводники: нет на складе, не выдают. А с ответами на претензии и жалобы пассажиров выработана особая концепция (вот где оказывается единый стандарт): никакого признания недостатков, S7 всегда права (даже если пассажир предоставляет неопровержимые доказательства), никакой конкретики в ответах: «Ваше заявление передано в ответственный департамент для принятия мер», но никаких мер не принимается (одни отписки по всем поводам). Мне, например, разницу в стоимости классов обслуживания за билет бизнес класса при полёте без обслуживания по бизнесу в мае 2017 г. вернули только в августе. Всё-равно люди летают. Ведь основная задача авиакомпании выполняется — из пункта А пассажира за его деньги доставляют в пункт Б, а на остальное, как и на потребности пассажиров S7 глубоко фиолетово.
Служба поддержки NordStar: телефоны, как написать жалобу?
На чтение 4 мин. Просмотров 349 Опубликовано Обновлено
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия НордСтар? Можно ли направить официальный запрос онлайн?
О компании
Авиакомпания NordStar (НордСтар) — российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО ГМК «Норникель». Авиакомпанию сложно назвать региональной, так как перелеты осуществляются во многие соседние с РФ страны (Беларусь, Казахстан, Киргизия, Таджикистан и другие). Зона полетов включает большинство российских регионов. Среди услуг преобладает перевозка пассажиров регулярными рейсами. Но, можно заказать чартер, перевозку багажа. Также компания сотрудничает с почтовыми и транспортными службами.
Больше информации о деятельности перевозчика, традиционно можно уточнить на сайте: https://www.nordstar.ru.
Горячая линия авиакомпании NordStar
Связаться с представителями компании можно по горячей линии, дозвонившись по номеру единого call-центра.
В РФ создан справочный горячий номер телефона: 8 (800) 700 80 07. Тарификация отсутствует, так как позвонить можно бесплатно.
Есть и дополнительный телефон горячей линии для звонков с мобильных (бесплатный): *0887. Дозвониться можно с большинства номеров отечественных операторов.
Обо всех контактах авиаперевозчика можно уточнить информацию на портале, в подразделе: https://www.nordstar.ru/about/contacts.
Контакты для грузовых агентов
Для партнеров, в частности, грузовых агентов по вопросам сотрудничества рекомендуется обращаться напрямую к менеджерам подразделения по номеру в Москве: +7 (495) 783 00 42.
Если телефонная линия не доступна, отправляйте письма по почте: [email protected].
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Официальный сайт NordStar содержит достаточно информации о перевозчике, а также позволяет направить вопрос, оставить пожелание, жалобу.
Чтобы пообщаться со специалистами, воспользуйтесь вкладкой «Обратная связь»: https://www.nordstar.ru/about/feedback.
Для оперативного и корректного разбирательства в вопросе, рекомендуется указать:
- Контакты.
- ФИО.
- Номер бонусной карты.
- Дату, время вылета.
- Бронь.
Дополнительно сотрудники в зависимости от ситуации, могут попросить прикрепить дополнительно фото или другие материалы.
Отправить сообщение в службу поддержки можно и другими способами:
- По электронной почте: [email protected].
- Через соц. сети.
Социальные сети
Переходите в официальные сообщества:
Пользователям позволяется оставлять комментарии, просматривать новости, делиться впечатлениями.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для покупки билетов и получения скидки, различных поощрений и бонусов, оформляйте карту «Летать легко».
Доступ в личный кабинет возможен по ссылке: https://ffp.nordstar.ru/frame/login.
Для бронирования, участия в акциях, регистрации на рейс, пассажирам рекомендуют создать учетную запись на сайте, прикрепив к ней карту.
Дополнительно личный кабинет будет полезен при отправке обращений в техподдержку, используя соответствующее «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Сотрудники технической службы готовы помощь и осветить наиболее острые темы, как в электронной форме, так и через call-центр.
Интересуетесь расписанием, сложности с покупкой билетов, регистрацией, хотите обменять или вернуть билет?
Обратиться по горячей линии. Специалисты подскажут, как пользоваться бонусной карты, личным кабинетом, ответят на замечания, выслушают жалобы, отзывы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Некоторые вопросы не обсуждаются исходя из внутреннего регламента компании.
В частности, информация личного плана о третьих лицах либо конфиденциальные сведения о НордАвиа, не разглашаются посторонним.
Поддержка сможет ответить только на рядовые темы, волнующие клиентов.
Как подать жалобу?
Чтобы написать жалобу, пассажиры или партнеры могут воспользоваться:
- Почтой.
- Формой на сайте.
- Соц. сетями.
Про свои жалобы и замечания, клиенты могут сообщать и другим способом, к примеру, по горячей линии.
Укажите тему, причины, ФИО, контакты и т.д.
График работы
Режим работы центрального офиса по будням с 09:30 до 18:30.
Техподдержка и офис продаж работает круглосуточно.
ФАС ответила на жалобу авиакомпаний о резком росте цен на топливо :: Бизнес :: РБК
BRENT BRENT $45,26 +0,02%В ФАС отметили, что оптовая биржевая цена на авиакеросин сейчас на 30% ниже той, что зафиксирована на аналогичную дату прошлого года, но авиакомпании не хотят покупать топливо на бирже. По утверждению ФАС, у перевозчиков «отсутствуют сложности в обеспечении авиакеросином в аэропортах».
11 августа Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ, в нее входят крупнейшие российские авиакомпании, кроме «Аэрофлота») сообщила, что обратилась в Минтранс с просьбой проверить обоснованность роста цен на топливо в российских аэропортах. Со ссылкой на результаты тендеров, проведенных авиакомпаниями, АЭВТ сообщила, что цены на керосин по сравнению с июлем выросли:
- в аэропорту Кольцово (Екатеринбург) — на 62,1%;
- в Красноярске — на 48,6%;
- в Краснодаре — на 48,4%;
- в Жуковском (Московский авиаузел) — на 36%;
- в Домодедово (Московский авиаузел) — на 33,4%;
- в Иркутске — на 28,1%;
- в Благовещенске — на 21,1%;
- во Владивостоке — на 20,4%;
- в Пулково (Санкт-Петербург) — на 18%.
Суд присудил пилотессе авиакомпании Delta $500 тыс. компенсации за дискриминацию
Delta решение суда оспорит. Представитель авиакомпании заявил, что доводы Петитт внимательно изучали.
Летный стаж Карлин Петитт превышает 40 лет, она имеет ученую степень по авиационной безопасности, отмечает WSJ. Ранее она жаловалась на хроническую усталость пилотов, недостаточное обучение, подделку результатов обучения и неуверенность некоторых пилотов при ручном управлении автоматизированными моделями самолетов.
Многие сотрудники Delta считали жалобы пилотессы обоснованными и советовали ей предупредить о них руководство, однако топ-менеджеры направили ее на психиатрическую экспертизу, говорится в решении суда.
В 2016 году психиатр диагностировал у Петитт биполярное расстройство, и ее отстранили от полетов. Пилот утверждает, что проверку ей назначили, чтобы замять ее жалобы.
Психиатр, который вынес первоначальный диагноз, затем был вынужден прекратить практику по решению регуляторов штата Иллинойс в частности из-за нарушений при осмотре пилотов гражданской авиации. По соглашению Delta и профсоюза пилотов Петитт была направлена на последующие осмотры, расходы на которые она оплачивала вместе с авиакомпанией и которые опровергли изначальный диагноз. Ей разрешили вернуться к полетам после двухлетнего перерыва.
Административный судья министерства труда США постановил, что авиакомпания назначила Петитт психиатрическую экспертизу, не имея доказательств того, что ее работа как пилота была каким-либо образом неудовлетворительна.
Суд также постановил, что глава Федерального управления гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) Стив Диксон, который в разгар скандала был вице-президентом Delta по полетам, знал о мерах против пилота и одобрял их.
Возможная причастность Диксона к этому делу обсуждалась перед его назначением в FAA в июле 2019 года.
Сам он на процессе по этому делу не фигурировал в качестве обвиняемого. В FAA заявили, что Диксон встречался с Карлин Петитт лишь один раз за время своей работы в Delta и позволил другим руководителям авиакомпании заниматься ее жалобами и последующим направлением на экспертизу. Представитель управления отметил, что Диксон на слушаниях в торговом комитете Сената в 2019 году заявил о «законных вопросах относительно ее способности летать».
Суд назвал показания Стива Диксона нечеткими, уклончивыми и неубедительными. По утверждению судьи внутренняя переписка свидетельствует о том, что политика Delta в отношении жалоб была не такой открытой, как заявляет компания.
Роспотребнадзор возбудил дело против авиакомпании «Победа» из-за жалобы пассажирки, летевшей в Чебоксары
Роспотребнадзор возбудил дело в отношении авиакомпании «Победа» из-за жалобы пассажирки, летевшей в Чебоксары. Вечером 21 августа в аэропорту Внуково пассажирке, направлявшейся в столицу Чувашии, было отказано в посадке из-за негабаритной ручной клади.
Специалисты Роспотребнадзора возбудили дело против авиакомпании «Победа». Причина в жалобе пассажирки, летевшей в Чебоксары. Вечером 21 августа в аэропорту Внуково этой женщине, направлявшейся в столицу Чувашии, отказали в посадке на воздушное судно из-за негабаритной ручной клади. Когда она все-таки выполнила требования сотрудников авиакомпании, посадка уже завершилась, и самолет улетел без нее. По данным республиканских СМИ, дама летела на похороны близкого человека.
Московский Роспотребнадзор в данное время изучает обстоятельства происшествия, чтобы защитить права пострадавшей пассажирки.
Представители авиакомпании заявили, что пассажирка пришла на посадку с опозданием. Она привела свою ручную кладь в соответствие с установленными габаритами лишь после того, как двери выхода на посадку закрылись. Так как без задержки рейса доставить пассажирку к самолету не представлялось возможным, в компании решили, что остальные пассажиры не должны страдать из-за одного человека. Также в «Победе» опровергли информацию о том, что пострадавшая дама летела на похороны. Кроме того, авиакомпания призвала журналистов и блогеров «прекратить заниматься потребительским терроризмом и лучше разобраться в конфликтной ситуации, сообщил РБК.
В любом случае точку в этой истории ставить рано. Если выяснится, что авиакомпания, в адрес которой поступает много жалоб, виновата, одним штрафом здесь явно дело не обойдется. Придется пассажирке компенсировать материальный и моральный вред. А репутация «Победы» уже и так пострадала.
телефоны, как связаться с техподдержой?
В этой статье выясним как работает горячая линия авиакомпании «Ямал», можно ли связаться по телефонам? Как отправлять обращения в онлайн виде, на какие вопросы смогут найти ответы сотрудники поддержки?
Об авиакомпании
«Ямал» — один из крупнейших авиаперевозчиков в регионе и во всей стране, осуществляющий ежедневно десятки рейсов, как внутри региона, так и по всей стране и за рубеж.
О том, как осуществляются пассажирские или грузовые перевозки, клиенты могут узнать сами, ознакомившись с информацией на официальном сайте — https://www.yamal.aero.
Как написать в службу поддержки авиакомпании «Ямал»?
Поможет официальный сайт, на страницах которого собрали не только детальную справочную информацию, но и представили возможность для отправки сообщений в техподдержку.
Воспользовавшись формой «Обратная связь» — https://www.yamal.aero/o-nas/kontakty-i-predstavitelstva, все желающие смогут обратиться в компанию.
Дополнительно служба поддержки «Ямал» акцентирует внимание и на других средствах связи, к которым можно отнести:
Телефон горячей линии авиакомпании «Ямал»
Для пассажиров и партнеров действует единый call-центр, обратиться в который можно по горячей линии — 8 800 234 44 00. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный для звонков в пределах всей страны. Звонки принимаются, как с мобильных, так и с городских аппаратов в любое время.
Отдельно представлен телефон горячей линии для каждого представительства организации в отдельных населенных пунктах, как места продажи билетов. Точные контакты в своем городе и других регионах можно просмотреть на сайте — https://www.yamal.aero/o-nas/kontakty-i-predstavitelstva/.
Заказ чартера «АТК» Ямал
Если вам не подходят регулярные пассажирские перевозки, к услугам представлены чартерные перевозки, как внутри страны, так и за пределы РФ, в государства Восточной, Западной Европы, а также в Центральную и Восточную Азию.
Со всеми преимуществами, условиями, расценками граждане могут ознакомиться по телефонной линии или ознакомившись с данными на сайте — https://www.yamal.aero/zakaz-chartera/.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка авиакомпании старается своевременно реагировать на обращения пассажиров, как по телефонной линии, так и онлайн.
Можно обсудить любые вопросы, связанные с деятельностью «Ямал», например:
- Покупка, возврат билетов.
- Бронирование, регистрация мест.
- Оформление багажа.
- Выдача справок, документов.
- Проверка заказов.
- Правила поведения на борту.
- Расписание рейсов, направление и т.д.
Специалисты контакт-центра окажут помощь в написании обращений, с вопросами, пожеланиями и жалобами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если ваш вопрос не касается деятельности компании, то поддержка вряд ли сможет помочь в решении проблемы.
Специалисты контакт центра не могут разглашать личную информацию о клиентах и персонале.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение «Ямал», снимки экрана.Для отслеживания рейсов, регистрации, бронирования, покупки билетов можно использовать официальное приложение от авиакомпании. С помощью вкладки «Помощь», пользователи смогут делиться впечатлениями со специалистами.
Скачать приложение можно на телефоны работающие под iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет позволяет возвращать билеты, оплачивать доп. услуги и т.д.
Войти в учетную запись можно как через сайт — https://book.yamal.aero/websky/login.
Воспользовавшись разделом «Техподдержка» пользователи смогут обратиться за консультацией или сообщить о каких-то фактах.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия персонала компании или качество услуг можно несколькими способами:
- Заполнив форму на сайте.
- Отправив сообщение по почте.
- Оставив комментарий в соц. сети.
О своих претензиях пассажиры могут сообщать и по горячей линии.
Другие способы связи
Компания ведет сообщества в социальных сетях:
Оставляйте комментарии в сообществах и делитесь впечатлениями, а также просматривайте новости.
Время работы
Режим работы службы поддержки круглосуточный.
Из самолета в суд: самые необычные жалобы путешественников | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
Задержка рейса, надоедливые соседи и плачущие на весь салон дети — все это может испортить отпуск с самого начала. Особо недовольные пассажиры сразу после отдыха отправляются в суд и пытаются вернуть деньги за доставленные им неудобства. Среди таких обращений есть и курьезные случаи. Некоторые из них ежегодно публикует немецкий портал по защите прав авиапассажиров Flightright.
Запахи и звуки на борту
Путешественники, которые сладко спят в течение всего рейса, обычно никого не нервируют. Только если они не храпят. Так пассажир, летевший из Германии в Южную Африку, подал в суд на авиакомпанию, потому что его сосед громко храпел во время полета. Истец потребовал, чтобы ему вернули часть суммы, потраченной на билет. Однако суд Франкфурта-на-Майне отклонил его жалобу, ведь многие спят во время длительных перелетов и храп в таком случае можно считать нормальным явлением.
Пострадавшим от храпа не следует ждать компенсации
Если от храпа можно защититься при помощи наушников, то от неприятного запаха соседа укрыться невозможно. Одного из пассажиров рейса Гонолулу — Дюссельдорф оставили на Гавайях, так как его «аромат» не устраивал бортпроводников и других путешественников. Сначала мужчину попросили поменять рубашку, но так как чемодан уже находился в багажном отсеке, сделать это не удалось. Тогда вспотевшего пассажира выпроводили из самолета по причине «сильного запаха тела». Когда мужчина вернулся в Германию, он сразу же обратился в Высший земельный суд в Дюссельдорфе и сумел отсудить 2200 евро за причиненный ущерб. Кроме того пассажиру возместили 260 евро за ночь в гостинице Гонолулу в ожидании следующего рейса.
В случае, когда ваши соседи немного переборщили с алкоголем, начали буянить и из-за них пилоту пришлось посадить самолет в другом городе, компенсации за опоздание на следующий рейс ожидать не стоит. Недавно подобным обращением занимался суд Франкфурта-на-Майне: вынужденную посадку на другом аэродроме расценили как «непредвиденные обстоятельства», в которых авиакомпанию не признали виновной.
Крыса на борту
Одно дело пассажиры, другое — технические неполадки. В августе 2016 года клиенту авиакомпании Turkish Airways пришлось судиться из-за внезапной задержки рейса. Причиной опоздания стал засорившийся туалет. Авиакомпания заявила, что этот случай — исключительные обстоятельства. Несмотря на это, ответчику пришлось сдаться: за исправность туалета в самолете все-таки должна отвечать авиакомпания.
Весной 2017 года самолет авиакомпании Air Berlin не мог вылететь из Берлина, потому что во время предыдущего рейса в Майами вместе с пассажирами на борт зашла крыса. В 2014-м аналогичный случай произошел в самолете British Airways. Пока сотрудники авиакомпании ловили грызуна, один из пассажиров опоздал на следующий рейс до Франкфурта-на-Майне.
Его жалобой занималась организация по защите прав авиапассажиров EUflight. Окружной суд Дюссельдорфа расценил это происшествие как «исключительные обстоятельства» и освободил авиакомпанию от выплаты компенсации. Позже EUflight добилась другого решения: суд признал требования пассажира оправданными, так как сотрудники British Airways должны были оперативно устранить проблему и вовремя запустить путешественников в самолет.
Помимо грызунов виновниками задержки самолета могут стать птицы. Если на взлете воздушное судно столкнется со стаей птиц и совершит вынужденную посадку, пассажиры не смогут претендовать на компенсацию — такое решение принял Европейский суд в 2004 году. То же самое касается внезапной забастовки авиакомпании и непредвиденных погодных условий — сильной грозы и извержения вулкана.
Смотрите также:
Самые улетные стюардессы со всего мира
Etihad Airways, Объединенные Арабские Эмираты
Самые улетные стюардессы со всего мира
Lufthansa, Германия
Самые улетные стюардессы со всего мира
«Международные авиалинии Украины»
Самые улетные стюардессы со всего мира
«Аэрофлот», Россия
Самые улетные стюардессы со всего мира
Air China, Китай
Самые улетные стюардессы со всего мира
Emirates, Объединенные Арабские Эмираты
Самые улетные стюардессы со всего мира
Iran Air, Иран
Самые улетные стюардессы со всего мира
Virgin America, Соединенные Штаты Америки
Самые улетные стюардессы со всего мира
Singapore Airlines, Сингапур
Самые улетные стюардессы со всего мира
Air Australia, Австралия
Автор: Ксения Сафронова
На
меньше и совсем другие (CX)
В этом году судьба немногих отраслей изменилась так же, как у авиакомпаний. События сейсмического года глубоко повлияли на сектор путешествий, на то, как воспринимаются бренды авиакомпаний, а также на то, что значит быть пассажиром.
Одна деталь, которая не изменилась? Клиенты заходят в Twitter, чтобы общаться со своими авиаперевозчиками в Twitter.
В 2019 году мы изучали, как пассажиры заходят в Twitter, чтобы высказать (или восхититься) своим опытом работы с ведущими авиакомпаниями США о своем опыте работы с клиентами в «нормальное» время.Учитывая, что 2020 год был совсем не обычным годом, мы решили сравнить наш предыдущий период анализа (середина июня 2019 года) с более недавним периодом значительных путешествий, концом ноября / началом декабря 2020 года.
Мы узнали несколько очевидных вещей и еще несколько удивительных:
- Жалобы на гигиену и расстояние, минимальные в 19-м году, выросли почти до 40% от общего числа в 2020 году.
- Клиенты авиакомпаний в 2020 году жалуются меньше, чем в 2019
- Southwest и Delta увеличиваются в упоминаниях, в то время как Alaska Air и Jetblue исчезают
Конечно, в наши дни летают все меньше людей (и самолетов), но те, кто пользуется Twitter, чтобы связаться со своими авиакомпаниями, немного потеплели к перевозчикам. Жалобы на авиакомпании в процентах от общего числа упоминаний снизились с более чем 80% в середине 2019 года до примерно 68% в конце 2020 года. Разговоры о хорошем обслуживании выросли примерно на 2% до 13% разговоров, проанализированных за тот же период.
Однако наибольший рост относится к новостям, связанным с авиакомпаниями — от финансовых новостей до объявлений компаний — с ростом этого сегмента более чем на 10%, так как сектор в целом вступил в месяцы турбулентности и частых анонсов новых раундов политики Covid, широко распространенных. освещается в СМИ.
На что жалуются люди в 2020 году?Давайте взглянем на раздел жалоб, который может немного рассказать нам об опыте работы с клиентами (CX) полетов в 2020 году.
Самый большой сдвиг — конечно же — произошел в связи с двумя наиболее важными факторами, ограничивающими распространение Covid: гигиеной и расстоянием . Эти две темы выросли с менее 5% жалоб в 2019 году до более 37% всех упоминаний ведущих операторов США в 2020 году.
Хотя никто (никогда) не любил проводить часы в переполненном самолете, опасения по поводу безопасности, связанные с пандемией, вызвали ожидания относительно того, что будет вместительным, а что тесным
Почему я летел этим рейсом @SouthwestAir, а он переполнен! ЧТО ПРОИЗОШЛО С ОКОННЫМИ И ПРОХОДНЫМИ СИДЕНЬЯМИ !!
#pandemic— AlainaSimone_ (@SimoneAlaina) 5 декабря 2020 г.
Точно так же и в отношении чистоты опасения по поводу микробов заоблачные:
@SouthwestAir, похоже, самолет нужно тщательно очистить.Вот вам и тщательная очистка, чтобы защитить пассажиров ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ. #feelingsosafe pic.twitter.com/LwBiYMd07x
— Уилсон Цуй (@ wilgod224) 4 декабря 2020 г.
И хотя задержки и отмены сократились почти вдвое с 63% в 2019 году до чуть более 36% в 2020 году, это ключевое разочарование для пассажиров сохраняется, и жалобы стабильны и направлены на возмещение.
@Delta Наш рейс DL 2020 12/7 из TPA в JFK со стыковкой в Атланте был отложен до точки, когда Delta наконец отменила и перебронировала нас на 12/9.Мы поехали на такси за 73 доллара до дома его родителей! Есть ли компенсация за это?
— Патрисия (@trishayyy) 8 декабря 2020 г.
Авиакомпания
По сравнению с периодом, который мы проанализировали в 2019 году, упоминания авиакомпаний США менее сбалансированы, пассажиры говорят о Jetblue и Alaska Air (или о них) гораздо реже, в то время как упоминания Delta выросли на 6%, а упоминания Southwest почти утроились до 32,9%. по сравнению с серединой 2019 года.
Почему такой огромный скачок?
Для Юго-Запада, хотя немало твитов, несомненно, были жалобами (см. Выше), но за неделю анализ вирусной истории в Твиттере (и связанная с ней PR-победа) изменил тон, и появилась ветка об уходящем на пенсию капитане и его подопечном, уступившем место для теплые чувства, вирусный твит и статьи в топовых изданиях, как если бы мы были в 2010 году.
Близкий друг капитан Тед Оррис вылетает в свой последний полет. Я подъехал к РДУ, чтобы удивить его на вертолете при вылете. Если присмотреться, можно увидеть, как его первый офицер отказывается! #SouthwestAirlines #swapic #boeinglover # boeing737 #retirement #aviation #aerialphotography pic.twitter.com/sUkZX8K9de
— Райан Паттерсон (@diecastryan) 30 ноября 2020 г.
Delta получила некоторую положительную долю голосов, в том числе благодаря своей политике блокировки средних мест (в отличие от American, Southwest, United и Jetblue, которые недавно начали продавать все места на каждом рейсе): это, безусловно, дорогостоящее решение позволило некоторым сторонникам бренда выходят и говорят, что они находят опыт полетов (по крайней мере, с Delta) в наши дни почти лучше, чем когда-либо прежде, с чистыми самолетами, большим пространством и отличным сервисом.
За пределами TwitterОбычно здесь можно увидеть только критику авиакомпаний, и я уверен, что временами тоже был виноват в этом, но просто хотел поблагодарить @Delta.
Самолеты чистые, на среднем сиденье никого нет, почти всегда вовремя, бортпроводники отличные и т. Д.
Большой вентилятор. 👍
— Росс Такер (@RossTuckerNFL) 4 декабря 2020 г.
Потребительская привычка отмечать авиакомпании во время полета — это в значительной степени «естественное» поведение Twitter, которое превращает Twitter (для авиакомпаний и многих других крупных брендов) в центр поддержки клиентов.На других платформах такого не происходит.
Но это не значит, что люди не упоминают авиакомпании или не жалуются на них на других платформах, таких как Tumblr, TikTok или, конечно, Reddit.
Почему Southwest открывает средние сиденья? из SouthwestAirlines
Отношения с клиентами — Обслуживание клиентов — American Airlines
Отношения с клиентами — Обслуживание клиентов — American AirlinesВойти и перезапустить бронирование?
Нажмите ОК, чтобы войти в систему и перезапустить бронирование.
Нажмите «Отмена», чтобы продолжить бронирование без входа в систему.
- Дом
- Связаться с американцем
- Отношения с клиентами
Свяжитесь с отделом по работе с клиентами, чтобы сообщить комплименты, проблемы и вопросы о вашей прошлой поездке.
Отправить электронное письмо или письмо
Электронная почта для связи с клиентами
Служба поддержки клиентов American Airlines
4000 E. Sky Harbour Blvd.
Феникс, AZ 85034
Нужная информация
- Номер вашего билета / указатель записи
- Ваш почтовый адрес
- Номера рейсов, города отправления и назначения, даты путешествия
Нужна помощь еще в чем-то?
авиакомпаний и турагентов с наибольшим количеством жалоб во время COVID-19
Иногда легче сказать, чем сделать полет, и это верно без учета пандемии коронавируса (COVID-19).Когда дела идут не так, как ожидалось, пассажиры не боятся высказывать свое мнение.
Из-за воздействия COVID-19 на авиакомпании США количество сбоев в полетах стало еще больше, чем когда-либо прежде. Коронавирус вызвал серьезные головные боли как у путешественников, так и у сотрудников авиакомпаний — от перенаправленных рейсов до приостановленных планов поездок. Но насколько конкретно пандемия повлияла на опыт полетов?
Мы изучили количество жалоб клиентов, поданных в Департамент транспорта против U. S. Airlines, иностранные авиакомпании и туристические агентства за последние несколько месяцев.
Методология анализа
В нашем исследовании рассматриваются жалобы потребителей на авиакомпании в марте 2020 г. и апреле 2020 г., а также годовые тенденции для сравнения количества жалоб до и во время пандемии COVID-19. Мы использовали данные из последнего отчета о потребителях авиаперевозок, составленного Министерством транспорта США.
Мы проанализировали количество жалоб на 10 ведущих жителей США.авиакомпаний, 10 ведущих зарубежных авиакомпаний и 10 ведущих агентов по бронированию путешествий. Мы измерили как общее количество жалоб, так и количество жалоб на 100 000 рейсов. Жалобы считаются любыми, касающимися возврата денег, билетов, тарифов, обслуживания клиентов, багажа, превышения продаж, инвалидности или других подобных проблем.
Для сравнения количества жалоб с течением времени мы рассчитали процентное изменение жалоб по месяцам с разбивкой по категориям в марте 2020 года и апреле 2020 года, а также процентное изменение в годовом исчислении с апреля 2019 года. .
Жалобы клиентов авиаперевозок
Неудивительно, что количество жалоб клиентов авиакомпаний резко возросло вместе с пандемией коронавируса (COVID-19). И авиакомпании, и онлайн-турагенты (OTA) заметили резкое увеличение количества отзывов от своих путешественников. Количество жалоб авиакомпаний США увеличилось почти в четыре раза: с 2903 жалоб в марте 2020 года до 8146 в апреле 2020 года.
Аналогичным образом количество жалоб иностранных авиакомпаний увеличилось на 252% с марта 2020 года по апрель 2020 года и на 2220% с апреля 2019 года по апрель 2020 года с апрелем. 2020 зарегистрировано 9374 жалобы.Это кардинальное изменение, когда в апреле 2019 года поступило 404 жалобы.
Наконец, онлайн-турагенты не являются исключением из тенденции. Их количество жалоб увеличилось на 711% с марта 2020 года по апрель 2020 года, превысив 2304 жалобы. Если учесть, что в апреле 2019 года было зарегистрировано всего 33 жалобы, то изменение в году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 6882%.
Категории жалоб на авиаперелеты
В разбивке по категориям есть одна постоянная жалоба на то, что общее увеличение может быть отнесено на счет: возмещения.В апреле 2020 года было более чем в шесть раз больше жалоб на возмещение, чем в марте 2020 года, с 2741 до 17 387 соответственно.
К другим категориям жалоб, число которых несколько увеличилось, относятся бронирование, продажа билетов, посадка на борт и тарифы.
Интересно, что проблем с обслуживанием клиентов, багажом, проблемами с рейсами и ограниченными возможностями уменьшились на , вероятно, из-за уменьшения количества летающих пассажиров.
Жалобы на авиалинии США
Рассмотрим 10 самых популярных U.S. airlines, одни компании получили больше жалоб, чем другие. United Airlines (2822), American Airlines (1268) и Frontier (913) получили наибольшее количество жалоб в апреле 2020 года. Frontier получила наибольшее количество жалоб в зависимости от количества обслуженных пассажиров: 2192 жалобы на 100 000 самолетов . На этот раз в прошлом году Frontier получил , всего 12 жалоб, на 100 000 самолетов.
Southwest Airlines продемонстрировала наименьший рост жалоб, но по-прежнему увеличилась на 3978%.Они получили примерно 2,6 жалобы на каждые 100000 пассажиров в апреле 2019 года и более 106 жалоб на 100000 пассажиров в апреле 2020 года.
Как уже упоминалось, большинство жалоб касалось возмещения средств. United в 4 раза больше запросов на возмещение. в апреле 2020 года по сравнению с мартом 2020 года.
Жалобы на иностранные авиалинии
Многие иностранные авиакомпании наблюдали аналогичные тенденции с американскими авиакомпаниями. Air Canada, Volaris Airlines и TAP Air Portugal резко увеличили количество жалоб на возмещение с марта 2020 года по апрель 2020 года. Air Canada получила более чем в 20 раз больше жалоб на возврат средств. в апреле 2020 года по сравнению с мартом 2020 года.
В тот же период Etihad Airways, Ethopian Airlines и Air Transat оставались относительно стабильными в жалобах клиентов. С другой стороны, Bahamasair Holdings и Aerolineas Argentinas отметили уменьшение количества запросов на возмещение, и жалоб в целом по месяцам.
Жалобы на агентов по бронированию путешествий
Агенты по бронированию путешествий не освобождаются от этих же жалоб клиентов. Каждый из 10 ведущих агентов получил увеличенное количество запросов на возмещение. с марта 2020 года по апрель 2020 года. В то время как некоторые компании, такие как American Express Travel, Chase Travel, Cheap Tickets, Gotogate и Hopper.com, не получили жалоб в марте 2020 года. , у каждого из них были десятки запросов в апреле 2020 года.
НаExpedia.com было зарегистрировано жалоб с 532 запросами на возврат в апреле 2020 года по сравнению с 29 в марте 2020 года. Такие агенты, как Cheapoair. com, Justfly.com и Chase Travel в апреле 2020 года было подано более 100 жалоб по сравнению с небольшим количеством запросов в предыдущем месяце.
Последние мысли
Во всех американских и нескольких иностранных авиакомпаниях резкое изменение количества пассажиров, подающих жалобы, неоспоримо. В частности, при отмене планов поездок и оформленных заказах на пребывание дома клиенты требуют возмещения. Даже в онлайн-турагентствах резко возросло количество жалоб клиентов.
Очевидно, что COVID-19 сильно повлиял на авиаперевозки.Когда пандемия все еще присутствует, когда вы ожидаете, что жалобы вернутся в норму? Как вы думаете, будет ли количество запросов на возврат средств в ближайшие месяцы увеличиваться?
Жалобы авиакомпаний выросли почти на 500%, а количество рейсов сократилось примерно на 50%
- Жалобы авиакомпаний на обслуживание в Министерство транспорта США резко возросли в июле, сообщило агентство в понедельник.
- Большая часть этих комментариев касалась возмещения средств, которое было нелегко получить в условиях пандемии.
- Рост количества жалоб наблюдается даже несмотря на продолжающийся спад рейсов.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Получить возмещение от авиакомпании не становится легче, даже через полгода пандемии, которая перевернула привычные нам авиаперелеты.
Данные, опубликованные Министерством транспорта США в понедельник, показывают, что количество жалоб клиентов в июле увеличилось почти на 500% по сравнению с прошлым годом, даже несмотря на то, что в том же месяце этого года было выполнено только 52% регулярных авиаперевозок.
По его словам, из 11 117 жалоб, полученных DOT по поводу обслуживания авиакомпаний в июле, 10 257 — или 92% — касались возмещения средств, что стало предметом разногласий и разочарований с тех пор, как пандемия впервые повлияла на полеты в феврале.
И хотя большинство перевозчиков приняли более гибкую политику перед лицом постоянно меняющихся исследований в области безопасности полетов, получение полной компенсации во многих случаях по-прежнему практически невозможно. И это несмотря на прямой приказ DOT авиакомпаниям в апреле о том, что они «по-прежнему обязаны предоставить своевременную компенсацию» за отмененные рейсы или те, у которых есть значительные изменения в расписании.
Идет загрузка.Воздушные перевозки в Соединенных Штатах постепенно увеличиваются, даже несмотря на то, что вспышка болезни в стране в значительной степени не контролируется. Данные проверки пассажиров, опубликованные Управлением транспортной безопасности, показали, что 19 октября пассажиропоток в США превысил миллион, впервые с марта.
Тем не менее, поскольку конца пандемии не предвидится, а полеты по-прежнему выполняются по нормальному расписанию, авиакомпании увольняют рабочих и продлевают отпуск. Дальнейшая экономическая помощь на Кэпитал-Хилл застопорилась с лета, и неясно, может ли дальнейшая помощь авиации быть включена в какой-либо возможный компромисс.
Даже если наступит облегчение, авиалинии откладывают путь на долгую зиму в сыром путешествии.
«Время [выздоровления] больше связано с состоянием вируса и его медицинским сдерживанием, чем с какой-либо конкретной стратегией, которую мы могли бы применить для обеспечения безопасности всех», — сказал генеральный директор Delta Эд Бастиан. звонок с инвесторами в начале этого месяца. «Потому что цель состоит в том, чтобы отменить карантин».
Loading Что-то загружается.Как подавать эффективные жалобы на авиакомпании, когда что-то идет не так
Неважно, летаете ли вы несколько раз в неделю или только от случая к случаю, проблемы могут возникнуть из-за тарифов авиакомпаний, рейсов, которые были отменены или перепроданы, а также проблем с билетами.
В марте 2020 года количество жалоб авиакомпаний увеличилось в четыре раза, когда поездки прекратились из-за пандемии коронавируса. Удивительно, но жалоб на проблемы с рейсами, задержки и отмены рейсов было меньше, чем обычно.
Министерство транспорта получило более 4 756 жалоб от авиакомпаний и 5 064 жалобы на туроператоров и турагентов. 64,3% поданных жалоб касались проблем, связанных с возвратом средств. Другие проблемы были с билетами и бронированием.
Последствия пандемии с требованиями к социальному пространству и другим возможным сокращением количества доступных рейсов и укомплектования персоналом могут привести к подаче большего количества жалоб.
Читайте дальше, чтобы, если что-то пойдет не так, вы знали, как подать эффективную жалобу на авиакомпанию.
Когда что-то идет не такЕсли что-то пойдет не так, нужно предпринять несколько шагов, чтобы подать серьезную жалобу. Вот что вам нужно сделать, чтобы добиться положительных результатов.
Документ
Первый шаг, когда что-то идет не так с рейсом авиакомпании, — это делать подробные записи. Полностью задокументируйте проблему, указав дату, время, имя сотрудников, с которыми вы имеете дело (они должны иметь именные бейджи), и то, что именно произошло. Сфотографируйте все, что может наглядно свидетельствовать о вашей проблеме.
Попытаться решить проблему немедленноСамый быстрый способ решить проблему — подать жалобу на месте.Если первый человек, с которым вы разговариваете, не удовлетворяет вас, попросите поговорить с руководителем.
Сохраняйте спокойствие и вежливость. Кричащий, враждебный человек отвлекает людей и с меньшей вероятностью добьется результатов. При необходимости вы всегда можете подать письменную жалобу позже.
Если ваша поездка была забронирована через туристическое агентство, позвоните и сообщите им о ситуации. Они могут договориться о быстром урегулировании за вас.
Написание претензий к авиакомпаниямПри составлении письма с жалобой на авиакомпанию необходимо предоставить полную информацию.Это включает номер рейса, дату и время, а также информацию из ваших заметок об инциденте.
Напишите вежливую и разумную жалобу, которая звучит профессионально, а не сердито. Используйте правильную грамматику, заглавные буквы, проверяйте орфографию и делайте это кратко.
- Параграф 1-2 — Подробно опишите проблему, что пошло не так, и если вы часто путешествуете этой авиакомпанией, скажите об этом
- Параграф 3. Запросите желаемое решение и укажите, сколько времени вы будете ждать, прежде чем подавать жалобу в Департамент транспорта и Бюро по улучшению бизнеса.
Приложите копии всех соответствующих документов, таких как фотографии, копия вашего билета или копии документов из вашей первоначальной жалобы в аэропорту.Запрос на разумную компенсацию с большей вероятностью будет удовлетворен, чем на смехотворное требование.
Не угрожайте, в том числе с намерением оскорбить их в социальных сетях или «Я никогда больше не воспользуюсь вашей авиакомпанией». Нет никакого стимула помогать уходящему клиенту.
Куда отправить жалобуУ большинства авиакомпаний есть адреса электронной почты на своих веб-страницах. Ищите информацию в разделе «Жалобы потребителей» или «Обязательства клиента». Большинство авиакомпаний устанавливают временные рамки для ответа на жалобы, обычно в течение 30-60 дней.
- American Airlines ответит в течение 60 дней
- Delta Airlines принимает к рассмотрению жалобу в течение 30 дней и отвечает в течение 60 дней.
- JetBlue отвечает в течение 30 дней и дает подробный ответ в течение 60 дней
- Southwest Airlines ответит в течение пяти дней
- Spirit Airlines принимает к рассмотрению жалобу в течение 30 дней и отвечает в течение 60 дней.
- United Airlines ответит в течение пяти рабочих дней
Если вы не получили ответ на запрос по электронной почте в течение двух месяцев, отправьте письменную жалобу через U.S. mail.
Посмотрите на веб-сайт авиакомпании и направьте письмо президенту или старшему вице-президенту по обслуживанию клиентов. Если имена руководителей не указаны на веб-сайте, их обычно можно найти в записях Better Business Bureau.
Подать жалобу в Департамент транспортаВ Министерстве транспорта США есть онлайн-форма для жалоб или комментариев относительно услуг авиакомпании. Они также являются отличным источником информации о ваших правах как пассажирах авиакомпании.
Посетив их страницу защиты потребителей авиации, вы сможете получить доступ к информации по всем аспектам авиаперелетов. Сюда входят ссылки на информацию о столкновениях и перепродажах, задержках рейсов, задержанном или потерянном багаже, дискриминации и компенсации за задержку рейса.
Executive Email Carpet BombЕсли ничего не помогает, вы можете использовать технику, разработанную блогом Consumer Reports, Consumerist. Процесс подделки электронной почты для руководителей (EECB) взрывает высшее руководство авиакомпании электронными письмами.Это следует использовать только в крайнем случае.
- Исключите обычные каналы — обращение в службу поддержки клиентов, запрос руководителя, предоставление им времени для решения проблемы
- Напишите письмо с жалобой — будьте вежливы и профессиональны, указав свою контактную информацию.
- Используйте корпоративный формат адреса электронной почты — просмотрите веб-сайт авиакомпании или в Google, чтобы найти пресс-релизы, посмотрите на адрес электронной почты отдела по связям с общественностью, чтобы определить формат компании, например, первый [электронная почта защищена] или [электронная почта защищена]
- Составьте список топ-менеджеров компании — вы найдете его в разделах «Корпоративные должностные лица» или «Корпоративное управление» или найдите компанию в Google Финансах, находящуюся под управлением.
- Объедините список руководителей компании с форматом электронной почты, который вы нашли на третьем шаге, чтобы создать список адресов электронной почты
- Отправьте жалобу по электронной почте всем в созданном вами списке
- Ждать ответа
Уловка состоит в том, чтобы не использовать этот процесс, кроме как в крайнем случае, поэтому он действительно выделяется как необычный, когда применяется.Этот процесс обычно дает положительные результаты.
Законодательство о правилах авиакомпанийВ октябре 2016 года администрация Обамы предложила новые правила, призванные помочь авиапассажирам. Эти правила включают:
- Требование к авиакомпаниям возместить сбор за зарегистрированный багаж, если багаж «существенно задерживается»
- Требование к сайтам бронирования путешествий раскрывать любые финансовые связи с авиакомпаниями
- Требование от региональных перевозчиков своевременно предоставлять данные о производительности
Период общественного обсуждения предложенных правил должен был закончиться 20 марта 2017 г.С 14 марта 2017 года администрация Трампа на неопределенный срок приостановила период общественного обсуждения этих правил.
Причина заключалась в том, чтобы позволить назначенным президентом рассмотреть и рассмотреть это действие. Никаких дальнейших действий в отношении этих правил предпринято не было. Если они будут приняты, они принесут пользу всем авиапассажирам.
Пожаловаться, чтобы получить результатЕсли вы недовольны услугами, которые предоставляет авиакомпания, подайте жалобу как в авиакомпанию, так и в U.S. Департамент транспорта.
жалоб на авиаперевозки, которые вы подаете в Министерство транспорта США, включаются в опросы о рейтингах качества авиаперелетов и включаются в ежемесячный отчет потребителей авиаперелетов. Эта информация держит потребителей в курсе проблем авиакомпаний.
Просмотры сообщений: 315
Жалобы авиакомпаний выросли из-за того, что коронавирус повлиял на рейсы
В апреле количество жалоб авиакомпаний резко увеличилось, поскольку пандемия коронавируса повлияла на отрасль, U.Сказал С. Департамент транспорта.
В апреле департамент получил 19856 жалоб на авиалинии от потребителей, что на 1546% больше по сравнению с тем же месяцем 2019 года, когда было зарегистрировано 1206 жалоб, согласно июньскому отчету потребителей авиаперевозок.
Жалобы также выросли примерно на 292% по сравнению с мартом, когда в департамент поступило 5 064 жалобы.
Большинство апрельских жалоб — 17 387 из них — касались возмещения средств.
Из американских авиакомпаний наибольшее количество жалоб на возврат средств поступило в департамент United: 2727 в апреле, согласно отчету.Далее следовал американец с 1,173.
В департаменте заявили, что пандемия коронавируса «привела к значительным изменениям в расписании и операциях авиакомпаний, что повлияло на своевременность работы авиакомпаний и статистику отмен в апреле 2020 года».
Как сообщает The Points Guy, всплеск жалоб пришелся на то, что стало меньше людей летать. Согласно отчету, количество путешественников сократилось на 96% по сравнению с апрелем 2019 года.
В апреле количество регулярных внутренних рейсов сократилось более чем вдвое по сравнению с предыдущим месяцем: запланировано 331 238 рейсов, говорится в сообщении ведомства.Из этих рейсов 41% были отменены.
Поскольку пандемия коронавируса набрала обороты ближе к концу февраля, некоторые авиакомпании начали отменять сборы за отмену, позволяя пассажирам менять или отменять поездку в обмен на кредит на поездку.
В марте появились сообщения о том, что некоторым пассажирам было отказано в возврате денег даже после того, как авиакомпании отменили свои рейсы, вместо этого предлагая кредиты на проезд — некоторые из них истекали в конце года.
Вскоре после этого Министерство транспорта выпустило предупреждение для авиакомпаний, в котором предупредило их, что они должны вернуть деньги пассажирам, которые запрашивают их, если их рейс был отменен.
«Обязательство авиакомпаний по возврату денежных средств, включая стоимость билета и любую дополнительную плату, взимаемую за услуги, которые пассажир не может использовать, не прекращается, когда сбои в полете находятся вне контроля перевозчика», — говорится в сообщении.
Следите за другими нашими репортажами о полном охвате коронавируса в Вашингтоне
Посмотреть все истории
Истории, связанные с изданием Kansas City Star
Доусон рассказывает о происходящем в центральном регионе, от взлома до причудливого.Она имеет степень магистра Кембриджского университета и живет в Канзас-Сити.
DOT: в октябре 2020 года количество жалоб на авиакомпании выросло на 338% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — FlyerTalk
DOT: в октябре 2020 года количество жалоб авиакомпаний увеличилось на 338% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Летчики по-прежнему недовольны тем, как авиакомпании справляются с пандемией COVID-19, но большинство жалоб, отправленных в США.S. Департамент транспорта об иностранных перевозчиках. Данные взяты из последнего издания Отчета о потребителях авиаперевозок, выпущенного 8 января 2021 года.
В последнем отчете о потребителях авиаперевозок Министерства транспорта США есть хорошие и плохие новости для авиакомпаний. В октябре 2020 года количество жалоб снизилось на 13,4 процента, но по сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее количество жалоб было на 337,9 процента выше. Последние данные взяты из выпуска за январь 2020 года, опубликованного в пятницу 8 января 2021 года.
Иностранные авиакомпании получают вдвое больше жалоб от американских перевозчиковИз всех жалоб, поданных потребителями, наибольшее недовольство касалось порядка обработки возмещения. В октябре 2020 года листовки подали в DOT 4381 жалобу по сравнению с 145 жалобами, поданными в октябре 2019 года. Тарифы были вторыми по распространенности проблемами, с которыми сталкивались листовки, с 184 жалобами, а третьей по величине проблемой были бронирование, билеты и посадка на борт. Для сравнения, в октябре 2019 года путешественники подали больше всего жалоб на проблемы с рейсами, багаж и возврат денег.
Проблема не ограничивалась только операторами связи в США. В октябре 2020 года листовки подали 2734 жалобы на иностранных перевозчиков, что более чем вдвое больше, чем против авиакомпаний США. В DOT также поступило 911 жалоб на туристических агентов, 16 различных жалоб и четыре жалобы на туроператоров.
Среди всех перевозчиков TAP Air Portugal получила наибольшее количество жалоб на возврат средств: 385 жалоб были поданы против перевозчика из Лиссабона. Air Canada была второй по популярности авиакомпанией по жалобам на возврат средств: DOT получила 266 билетов от пассажиров.United Airlines возглавила обоих американских перевозчиков и , заняв третье место в общем списке с 231 жалобой на возмещение.
Среди американских перевозчиков Frontier Airlines получила второе место по количеству жалоб, из них 208 жалоб касались только возврата средств. В 2020 году генеральный прокурор Колорадо призвал DOT начать расследование в отношении Frontier на предмет их практики возмещения. В своих последних комментариях к FlyerTalk представитель генерального прокурора Колорадо сказал, что их проблема с Frontier «все еще не решена».«American Airlines стала третьим авиаперевозчиком в США, получившим трехзначные жалобы на возмещение средств: в октябре 2020 года листовки отправили DOT 174.