Жалоба на авиакомпанию победа: Куда и как жаловаться на авиакомпанию Победа

Разное

Содержание

Горячая линия авиакомпании Победа, служба поддержки авиакомпании Победа, бесплатная горячая линия 8-800

Авиакомпания Победа — один из первых лоукостеров в России. Бюджетные цены и пунктуальность — отличительные черты авиапредприятия, обеспечившие популярность у населения страны. Связаться с компанией можно по телефону горячей линии: +7 (809) 505-4777. Звонок платный. 

Содержание

Скрыть
  1. Телефон горячей линии авиакомпании Победа
    1. Бесплатная горячая линия 8800
      1. Что можно выяснить по телефону?
        1. В каком случае поддержка не сможет помочь?
          1. Другие способы связи
            1. Электронная почта
          2. Компетентность операторов авиакомпании Победа

              Телефон горячей линии авиакомпании Победа

              В авиакомпании работает круглосуточный телефон для клиентов:

              +7 (809) 505-4777

              Звонки на горячую линию из других стран принимаются по номеру:

              +7 (499) 215-2300

              Соединение с оператором колл-центра возможно при наличии доступа к платным линиям (в большинстве случаев такой доступ отключен для служебных (корпоративных) телефонов). Телефоны работают все дни недели без праздников и выходных.

              Бесплатная горячая линия 8800

              У авиакомпании отсутствует бесплатный способ телефонной связи. Основной номер службы поддержки оплачивается по тарифам оператора. Стоимость звонка от 55 до 60,17 рубля из российских регионов. Международные звонки тарифицируются по ценам оператора. Примерно 20-80 центов за минуту.


              Что можно выяснить по телефону?

              По телефону горячей линии компании Победа можно:

              • узнать наличие и стоимость билетов по нужному направлению;
              • выяснить время отлета и прилета рейса;
              • проконсультироваться по способам оплаты;
              • выяснить правила перевозки;
              • найти решение проблемы, возникшей при перелете.

              В каком случае поддержка не сможет помочь?

              Многие услуги, доступные при перелетах другими авиакомпаниями, в самолетах Победы предполагают взимание дополнительной платы. Зачастую о сборах клиент узнает в самый последний момент. Обращения в службу поддержки не приносят результата.

              Другие способы связи

              Звонить по горячему телефону авиакомпании Победа дорого. Более дешевый вариант — связываться через ip-телефонию. Иной способ общения со службой поддержки авиакомпании — электронная почта.

              Электронная почта

              Написать обращении в Контактный центр по работе с клиентами можно на адрес [email protected]. Сюда можно направить заявления, вопросы и пожелания, связанные с перевозкой на рейсах.

              Компетентность операторов авиакомпании Победа

              Горячая линия авиаперевозчика вызывает много нареканий из-за высокой стоимости звонков. Долгое ожидание подключения оператора и отсутствие результата по проблеме вызывают огромное количество нареканий к сотрудникам Контактного центра.

              Аргументы Недели — Книга Жалоб. Жалобы на авиакомпанию «Победа»

              Сайт «Аргументы недели» открывает новую рубрику «Книга жалоб АН». На ее создание нас вдохновили многочисленные негативные отзывы о работе российского лоукостера «Победа».

              Пожаловаться на авиакомпанию вы можете тут >>

              «Победа» позиционируется как бюджетная авиакомпания, однако воспользовавшиеся ее услугами пассажиры свидетельствуют, что это далеко от истины. Так, известный российский блогер и путешественник Олег Михеев, решивший добраться самолетом «Победы» из итальянской Пизы в Москву, рассказал в Facebook о том, что помимо приобретения билета, он выложил приличную сумму за багаж. Кроме того, с путешественника взяли деньги за два небольших пакета, пронесенные им в салон, — согласно правилам перевозчика, бесплатной ручной кладью являются только дамские сумки.

              У автора поста возник еще целый ряд претензий к авиакомпании. Например, он возмутился отсутствием комфортных условий при перелете. В салоне Boeing 737-800, на котором летел блогер, кресла расположены на минимальном расстоянии друг от друга, что не дает пассажирам возможности вытянуть ноги. При этом сами кресла заблокированы и находятся в резко вертикальном положении. Такое авиационное путешествие можно сравнить с ездой на старом советском автобусе.

              Резюмируя, Олег Михеев посоветовал россиянам никогда не летать на самолетах этого лоукостера. Блогер предупредил о том, что желание сэкономить может привести к печальным последствиям. Михеев перефразировал известную поговорку и отметил, что скупой заплатит данному перевозчику даже не дважды, а трижды. Кроме денег, пассажиру придется потратить много нервов.

              А какие претензии к «Победе» имеются у Вас? Присылайте свои отзывы, связанные с этой авиакомпанией, на почту [email protected] для публикации на сайте «Аргументы недели». Уверены, что всенародная огласка подобных случаев заставит перевозчика пересмотреть подход к работе.

              Кроме того, ждем от вас письма с рассказами о работе сервисов по прокату и аренде автомобилей. Некоторые из этих фирм, как позывает практика, тоже наплевательски относятся к своим клиентам.

              В качестве примера приведем отзыв российского туриста, воспользовавшегося услугами компании Avis на территории Германии. Наш соотечественник вовремя вернул машину арендодателю. Никаких претензий фирма автолюбителю не предъявила, однако страховой депозит возвращать ему отказалась без объяснения причин. Лишь только спустя несколько месяцев россиянину удалось узнать, что его депозит списали якобы из-за нехватки бензина в баке сданного автомобиля.

              Все полученные жалобы будут оперативно рассмотрены и опубликованы на сайте в разделе «Ваши жалобы», рубрики «Книга жалоб АН». Редакция оставляет за собой право вносить изменения в текст, не меняя смысла претензии.

              Другие компании, замеченные в наплевательском отношении к своим клиентам, также не будут оставлены без внимания. Посвященные им страницы появятся в нашей «Книге жалоб» позже.

              Гендиректор «Победы» не согласен с решением суда по ручной клади

              https://ria.ru/20181120/1533151568.html

              Гендиректор «Победы» не согласен с решением суда по ручной клади

              Гендиректор «Победы» не согласен с решением суда по ручной клади — РИА Новости, 03.03.2020

              Гендиректор «Победы» не согласен с решением суда по ручной клади

              Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков сообщил журналистам, что не согласен с решением Верховного суда РФ, отклонившего жалобу компании по… РИА Новости, 03.03.2020

              2018-11-20T13:08

              2018-11-20T13:08

              2020-03-03T13:06

              общество

              андрей калмыков

              победа (авиакомпания)

              россия

              /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

              /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

              https://cdn24.img.ria.ru/images/149754/79/1497547969_0:317:3078:2048_1920x0_80_0_0_6d4db15b2bfaade8f93dcc47a3e073b4.jpg

              МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков сообщил журналистам, что не согласен с решением Верховного суда РФ, отклонившего жалобу компании по вопросу ручной клади.»Если будет отказ по надзорной жалобы, мы будем вынуждены поменять правила перевоза ручной клади, мы с большой долей вероятности установим смешные габариты ручной клади, например 10 на 10 на 10 сантиметров, всё остальное, сверх ручной клади, как и просит Минтранс, будем провозить», — заключил гендиректор компании. Ещё в ходе заседания основной причиной проблем оспариваемого закона Калмыков назвал отсутствие баланса между правом пассажира провозить ручную кладь и обеспечением безопасного провоза багажа пассажирами.В августе судебная коллегия по административным делам Верховного суда России отклонила иск авиакомпании к Минтрансу и не стала изымать из Федеральных авиационных правил перечень вещей, которые пассажир может бесплатно брать с собой в самолет сверх установленной нормы ручной клади. Тогда коллегия пришла к выводу, что изданные правила соответствуют действующему законодательству и не нарушают прав и интересов авиакомпании, а признание доводов истца привело бы к ухудшению уровня обслуживания пассажиров, что в силу требований Воздушного кодекса РФ недопустимо.Новые правила провоза ручной клади в самолете вступили в силу в ноябре прошлого года. Так, норма бесплатного провоза ручной клади, установленная авиакомпанией, не может быть меньше пяти килограммов. Помимо этого, пассажир имеет право взять с собой ряд вещей, в том числе дамскую сумку, рюкзак, мужской портфель, портплед, букет цветов, детскую люльку, костыли, роллаторы, верхнюю одежду.»Победа» решила оспорить правила перевозки ручной клади, так как, по мнению перевозчика, они не учитывают вместимость багажных полок самолета. Лоукостер обратился в суд с иском о признании недействующим пункта 135 правил воздушных перевозок пассажиров и багажа в части установления правил провоза ручной клади. Как отмечал гендиректор лоукостера, из-за того, что на рейсах «Победы» практически всегда 100%-ная загрузка, пассажиры могут брать с собой на борт только рассчитанную норму багажа (36*30*27 см). Сверх этих размеров ничего больше разместить в салоне невозможно, говорил Калмыков. При этом «Победа» не требовала изъятия из перечня кресел-колясок, роллаторов, ходунков, костылей, детских люлек.По мнению исполнительного директора агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, Минтранс РФ в федеральных авиационных правилах должен исключить возможность двойного толкования пунктов, касающихся ручной клади. Пантелеев считает, что закон должен быть упрощен до оперирования лишь физически измеряемыми параметрами, а не функциями предметов.Низкобюджетная авиакомпания «Победа» базируется в московском аэропорту «Внуково». За 2017 год она перевезла 4,6 миллиона пассажиров. В 2018 году лоукостер планирует перевезти не менее 7 миллионов человек. Парк «Победы» в июле состоял из 19 Boeing 737-800. К концу 2019 года перевозчик планировал расширить флот до 30 судов.

              https://ria.ru/20181120/1533123482.html

              https://ria.ru/20180710/1524281754.html

              россия

              РИА Новости

              [email protected]

              7 495 645-6601

              ФГУП МИА «Россия сегодня»

              https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

              2018

              РИА Новости

              [email protected]

              7 495 645-6601

              ФГУП МИА «Россия сегодня»

              https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

              Новости

              ru-RU

              https://ria.ru/docs/about/copyright.html

              https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

              РИА Новости

              [email protected]

              7 495 645-6601

              ФГУП МИА «Россия сегодня»

              https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

              https://cdn21.img.ria.ru/images/149754/79/1497547969_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_875ec7111db5863054d663a869b00502.jpg

              РИА Новости

              [email protected]

              7 495 645-6601

              ФГУП МИА «Россия сегодня»

              https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

              РИА Новости

              [email protected]

              7 495 645-6601

              ФГУП МИА «Россия сегодня»

              https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

              общество, андрей калмыков, победа (авиакомпания), россия

              МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков сообщил журналистам, что не согласен с решением Верховного суда РФ, отклонившего жалобу компании по вопросу ручной клади.

              20 ноября 2018, 03:31

              Эксперт призвал исключить разночтения по ручной клади в авиаправилах

              «Если будет отказ по надзорной жалобы, мы будем вынуждены поменять правила перевоза ручной клади, мы с большой долей вероятности установим смешные габариты ручной клади, например 10 на 10 на 10 сантиметров, всё остальное, сверх ручной клади, как и просит Минтранс, будем провозить», — заключил гендиректор компании. Ещё в ходе заседания основной причиной проблем оспариваемого закона Калмыков назвал отсутствие баланса между правом пассажира провозить ручную кладь и обеспечением безопасного провоза багажа пассажирами.

              В августе судебная коллегия по административным делам Верховного суда России отклонила иск авиакомпании к Минтрансу и не стала изымать из Федеральных авиационных правил перечень вещей, которые пассажир может бесплатно брать с собой в самолет сверх установленной нормы ручной клади. Тогда коллегия пришла к выводу, что изданные правила соответствуют действующему законодательству и не нарушают прав и интересов авиакомпании, а признание доводов истца привело бы к ухудшению уровня обслуживания пассажиров, что в силу требований Воздушного кодекса РФ недопустимо.

              Новые правила провоза ручной клади в самолете вступили в силу в ноябре прошлого года. Так, норма бесплатного провоза ручной клади, установленная авиакомпанией, не может быть меньше пяти килограммов. Помимо этого, пассажир имеет право взять с собой ряд вещей, в том числе дамскую сумку, рюкзак, мужской портфель, портплед, букет цветов, детскую люльку, костыли, роллаторы, верхнюю одежду.

              10 июля 2018, 12:41ТуризмЭксперты выяснили, чем недовольны российские авиапассажиры

              «Победа» решила оспорить правила перевозки ручной клади, так как, по мнению перевозчика, они не учитывают вместимость багажных полок самолета. Лоукостер обратился в суд с иском о признании недействующим пункта 135 правил воздушных перевозок пассажиров и багажа в части установления правил провоза ручной клади. Как отмечал гендиректор лоукостера, из-за того, что на рейсах «Победы» практически всегда 100%-ная загрузка, пассажиры могут брать с собой на борт только рассчитанную норму багажа (36*30*27 см). Сверх этих размеров ничего больше разместить в салоне невозможно, говорил Калмыков. При этом «Победа» не требовала изъятия из перечня кресел-колясок, роллаторов, ходунков, костылей, детских люлек.

              По мнению исполнительного директора агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, Минтранс РФ в федеральных авиационных правилах должен исключить возможность двойного толкования пунктов, касающихся ручной клади. Пантелеев считает, что закон должен быть упрощен до оперирования лишь физически измеряемыми параметрами, а не функциями предметов.

              Низкобюджетная авиакомпания «Победа» базируется в московском аэропорту «Внуково». За 2017 год она перевезла 4,6 миллиона пассажиров. В 2018 году лоукостер планирует перевезти не менее 7 миллионов человек. Парк «Победы» в июле состоял из 19 Boeing 737-800. К концу 2019 года перевозчик планировал расширить флот до 30 судов.

              На рейсе «Победы» матери не дали сесть рядом с ребенком-инвалидом

              Столичная прокуратура начала проверку после жалобы одной из пассажирок авиакомпании «Победа». Ее и двоих детей, один из которых требует особого ухода, рассадили в разных частях самолета, а на просьбу подобрать места рядом предложили доплатить. Такая же ситуация повторилась и на обратном рейсе. Юристы говорят, что возможность летать рядом членам семьи не должна быть привилегией, а отказ посадить мать с детьми вместе называют как минимум неэтичным.

              «Я на каждом этапе говорила, что ребенок не самостоятельный, ребенок инвалид. И никто не пошел навстречу», – говорит Наталья Воробьева.

              В подтверждение – посадочные талоны. У самой Натальи 6-й ряд, у детей – 9-й и 25-й. Обычная практика рассадки порознь для авиакомпании «Победа». Но в этом полете ребенок был особенный. Его посадили с чужими людьми.

              «Все были готовы со мной поменяться, но нам в достаточно жесткой форме запретили это делать на повышенных тонах. Вплоть до того, что стюард просто закрыл места», – рассказала Наталья.

              Рейс «Москва – Санкт-Петербург» и обратно. Чтобы сидеть всем вместе, нужно было доплатить еще половину стоимости билетов. Час и пятнадцать минут в воздухе. Наталья посчитала, что это невыгодно и что можно будет все объяснить на стойке регистрации, как делала раньше.

              «Мне казалось, что это должно быть по умолчанию», – говорит Наталья.

              Ее сыну Роману – четырнадцать, а детей сажают рядом с родителями до 12 лет включительно. Сложный диагноз, аутизм и ДЦП, остался за скобками.

              «Авиакомпания «Победа» всегда очень бережно и трепетно относится ко всем клиентам с ограниченными возможностями, невзирая на их возраст», – заверила пресс-секретарь компании Елена Селиванова, комментируя этот инцидент.

              В авиакомпании ситуацию комментируют просто: нужно было предупреждать заранее. Вот статья, на которую ссылается «Победа»: «Покупая билет, пассажир обязан сообщить о своих ограничениях жизнедеятельности». Но формально не сказано, что это обязаны делать родители. Пункт 11: «Ребенка-инвалида в полете обязательно сопровождает другой пассажир». Для Романа это как раз его мама, но формально он уже не ребенок.

              «К сожалению, мы пока не экстрасенсы, и в этой истории, которая вас возмутила, у нас не было никакой, ни малейшей информации о том, что летит мальчик 14 лет с ограниченными возможностями», – продолжает Селиванова.

              Правила разбиваются о реальность на сайте. Звонок в авиакомпанию платный, линия перегружена.

              Попытка сообщить про особенного ребенка во время покупки такого же билета. Да, есть пункт «Специальное сопровождение». Три опции – проблемы со зрением, со слухом и кресло-каталка. Если выбрать вариант «кресло», могут сопроводить до места в салоне.

              Ошибку можно найти у обеих сторон, считают юристы. Родители должны предупреждать, авиакомпании не должны делать сопровождение ребенка-инвалида платной привилегией. Это обязанность.

              «Если пассажир не уведомил по каким-либо техническим причинам, то возникает у перевозчика право не оказывать эту услугу. Но с точки зрения морали, этики и просто поведения в сложившейся действительности, перевозчик мог пойти навстречу», – отмечает адвокат Анна Черникова.

              В полете обратно, кстати, обе стороны все повторили: Наталья не предупредила, авиакомпания рассадила.

              «Мы справились с этой ситуацией. Другой вопрос – как мы с ней справились. Может быть, не самым лучшим способом, – говорит Наталья Воробьева. – Я просто хочу не усложнять жизнь таких же родителей, как и я. Не облегчить, но не усложнять».

              Ситуацию сейчас разбирают прокуратура и Минтранс. По мнению юристов, авиакомпанию обяжут привести свои правила в соответствие с законом, либо ей грозят суды. К процессу готовы присоединиться и другие семьи с особенными детьми.

              авиакомпания «Победа» и аэропорт Краснодара выясняют отношения из-за тестов на COVID-19

              Лоукостер «Победа» обвинил аэропорт краевого центра в задержке рейса, тогда как в воздушной гавани назвали претензии авиакомпании надуманными.

              На сайте «Победы» появилось сообщение о намерении взыскать с аэропорта Краснодара расходы за задержку рейса DP 989 Краснодар – Гюмри 11 июня. В компании заявили, что самолет по указанию диспетчера аэропорта был возвращен с исполнительного старта, а вылет запрещен.

              – Таким образом аэропорт вынуждал «Победу» принять к перевозке клиентов, которым было обосновано отказано в перелете этим рейсом. После указания аэропорту на незаконность действий «Победа» получила разрешение на повторный запуск двигателей и вылет в аэропорт назначения, – говорится в сообщении.

              В итоге рейс был задержан на 1 час 10 минут. В Гюмри вылетели 104 клиента «Победы». К перелету не были допущены 84 человека, так как они пришли на регистрацию без справки о пройденном ПЦР-тестировании на COVID-19, наличие которой требует страна прилета, добавили в компании.

              На заявление «Победы» отреагировали в аэропорту. В пресс-службе воздушной гавани подтвердили, что у группы пассажиров, большинство из которых были гражданами Армении, не оказалось сертификата с отрицательным результатом теста на коронавирус. В связи с этим представитель авиакомпании отказал им в регистрации на рейс.

              – При этом на официальном сайте МИД Республики Армения указано, что в случае отсутствия сертификата вышеуказанной формы, прибывающий в аэропорту или пункте пересечения сухопутной границы сдает пробы для исследования и проходит обязательную самоизоляцию до получения отрицательного результата исследования ПЦР, – заявили в аэропорту Краснодара.

              В результате между представителем компании и пассажирами возник конфликт, который «дестабилизировал работу аэропорта на регистрации международных рейсов». Вылет рейса в Гюмри был задержан.

              – При этом аэропорт готов был обслужить рейс в рамках установленного графика. Жалоб от пассажиров на действия аэропорта не поступало. Информация, озвученная авиакомпанией «Победа» о якобы возвращении воздушного судна с исполнительного старта, не соответствует действительности и говорит о явных попытках перевозчика умышленно переложить вину на аэропорт и предъявить аэропорту надуманные претензии, – говорится в сообщении.

              В пресс-службе заявили, что аэропорт предпринял максимально возможные меры по решению вопроса отправки пассажиров по правилам Армении, однако перевозчик установил собственные правила для въезда в республику, лишив пассажиров возможности вылета.

              Кроме того, из-за ситуации пассажиры, прибывшие для оформления на рейс «Краснодар – Баку» авиакомпании Nordwind, не смогли приступили к прохождению регистрации. Рейс был задержан более чем на 1 час.

              Роспотребнадзор возбудил дело против авиакомпании «Победа» из-за жалобы пассажирки, летевшей в Чебоксары

              Роспотребнадзор возбудил дело в отношении авиакомпании «Победа» из-за жалобы пассажирки, летевшей в Чебоксары. Вечером 21 августа в аэропорту Внуково пассажирке, направлявшейся в столицу Чувашии, было отказано в посадке из-за негабаритной ручной клади.

              Специалисты Роспотребнадзора возбудили дело против авиакомпании «Победа». Причина в жалобе пассажирки, летевшей в Чебоксары. Вечером 21 августа в аэропорту Внуково этой женщине, направлявшейся в столицу Чувашии, отказали в посадке на воздушное судно из-за негабаритной ручной клади. Когда она все-таки выполнила требования сотрудников авиакомпании, посадка уже завершилась, и самолет улетел без нее. По данным республиканских СМИ, дама летела на похороны близкого человека.

              Московский Роспотребнадзор в данное время изучает обстоятельства происшествия, чтобы защитить права пострадавшей пассажирки.

              Представители авиакомпании заявили, что пассажирка пришла на посадку с опозданием. Она привела свою ручную кладь в соответствие с установленными габаритами лишь после того, как двери выхода на посадку закрылись. Так как без задержки рейса доставить пассажирку к самолету не представлялось возможным, в компании решили, что остальные пассажиры не должны страдать из-за одного человека. Также в «Победе» опровергли информацию о том, что пострадавшая дама летела на похороны. Кроме того, авиакомпания призвала журналистов и блогеров «прекратить заниматься потребительским терроризмом и лучше разобраться в конфликтной ситуации, сообщил РБК.

              В любом случае точку в этой истории ставить рано. Если выяснится, что авиакомпания, в адрес которой поступает много жалоб, виновата, одним штрафом здесь явно дело не обойдется. Придется пассажирке компенсировать материальный и моральный вред. А репутация «Победы» уже и так пострадала.

              Официальный сайт Международного аэропорта Волгоград

              Волгоград → Сочи

              • Номер рейса: UT 142
              • Время по расписанию: 21:45, 04.09
              • Расчетное время: 21:45, 04.09
              • Терминал: C2
              • Авиакомпания: ЮТэйр
              • Начало регистрации: 19:45, 4.09
              • Посадка на борт: 21:05, 4.09

              Как написать эффективную жалобу в авиакомпанию

              Если у вас возникли проблемы с полетом, вы можете написать в авиакомпанию. (Фото: Jupiterimages / Comstock / Getty Images)

              Хотя воздушное путешествие — это привлекательный способ быстро добраться из одного пункта в другой, иногда бывает достаточно неприятного полета, чтобы заставить вас искать альтернативные способы путешествия. Если у вас был неприятный опыт, вы должны выразить свое неудовольствие в письменной форме авиакомпании. Включив несколько элементов в свое письмо с жалобой, вы увеличите шансы, что оно достигнет власти и принесет вам удовлетворение, которое вы ищете.

              Вещи, которые вам понадобятся

              Шаг 1

              Найдите контактную информацию отдела обслуживания клиентов авиакомпании. Посетите сайт авиакомпании и найдите ссылку «Связаться с нами». Вы должны найти почтовый адрес или номер почтового ящика, город, штат и почтовый индекс, по которому можно отправить жалобу. Или позвоните в авиакомпанию, чтобы узнать имя и адрес контактного лица, которому вы можете направить письмо с жалобой.

              Шаг 2

              Соберите информацию о рейсе.Включите в письмо номер рейса, дату, время, а также начальный и конечный пункты назначения, чтобы у авиакомпании были все данные, необходимые для расследования вашей жалобы. Разместите эту информацию в своем письме жирным шрифтом после адреса и перед приветствием или приветствием.

              Step 3

              Используйте обычную бумагу или личные фирменные бланки для письма с жалобой. Выберите бумагу для бизнеса и введите жалобу в текстовый редактор на своем компьютере. Сохраните файл, чтобы вы могли работать с письмом, чтобы получить его именно так, как вы хотите, прежде чем печатать окончательную копию.

              Step 4

              Подробно опишите проблему, с которой вы столкнулись во время полета. Независимо от того, включали ли вы в себе грубый бортпроводник, неработающие туалеты в самолете или значительные задержки без видимой причины, сообщите об этом авиакомпании в четких и лаконичных выражениях в своем письме. Включите имена и должности всех сотрудников авиакомпании, которые сыграли свою роль в вашей ситуации.

              Step 5

              Спросите у авиакомпании, какие действия вы бы хотели предпринять для решения вашей проблемы или рассмотрения вашей жалобы.Если вы хотите, чтобы вам возместили стоимость утерянного багажа и вещей, включите подробный список предметов и затрат на их замену. Если вы хотите получить кредит на рейс в будущем, попросите его сразу.

              Step 6

              Включите вашу контактную информацию, такую ​​как ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты. Укажите наиболее удобные часы и методы, которые представитель авиакомпании может использовать, чтобы связаться с вами.

              Ссылки

              Советы

              • Сохраняйте деловой тон на протяжении всего письма-жалобы.
              • Сохраните копию письма-жалобы для дальнейшего использования.
              • Позвоните, чтобы рассмотреть вашу жалобу, если вы не получили ответа в течение двух недель.
              • Убедитесь, что вы указали достаточно почтовых отправлений, чтобы ваше письмо было доставлено по назначению.

              Предупреждения

              • Избегайте использования симпатичных канцелярских принадлежностей при отправке письма с жалобой.
              • Никогда не угрожайте в письме с жалобой.

              Биография писателя

              Эми Тейлор писала с 2000 года.Рецензии на книги, статьи о садоводстве и ремонте оборудования для газонов, а также небольшая художественная литература составляют несколько ее опубликованных работ. Тейлор приобрела опыт в садоводстве и ремонте уличного оборудования, работая в сфере ландшафтного дизайна и ухода за газонами, которой она и ее муж владеют и которой управляют.

              Как написать письмо-жалобу в авиакомпанию

              (Фото: Jupiterimages / Goodshoot / Getty Images)

              Заказывая рейс, вы надеетесь на плавное путешествие с качественным обслуживанием авиакомпании.Если ваше путешествие по воздуху идет не так, как ожидалось, письмо с жалобой в авиакомпанию — это способ выразить свое недовольство и открыть очереди для потенциального возмещения или аналогичного решения. Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с неприемлемым обслуживанием клиентов, длительными задержками или другой ситуацией, составление профессионального письма, включающего соответствующие детали, является ключом к получению желаемого ответа от авиакомпании.

              Предметы, которые вам понадобятся

              Step 1

              Соберите билеты на самолет, чтобы у вас была подробная информация о происшествии, включая информацию о вашем рейсе и дату поездки.Соберите другую документацию и доказательства, относящиеся к инциденту, такие как счет за химчистку испачканной одежды по вине авиакомпании, квитанции об утерянных вещах или фотографии поврежденных вещей.

              Шаг 2

              Запишите заметки о происшествии, как вы его помните. Например, если бортпроводник груб с вами, вспомните и запишите, что привело к инциденту, а также особенности самого взаимодействия. Обращайтесь к этим примечаниям при написании письма.

              Шаг 3

              По возможности направьте письмо определенному лицу, например, менеджеру по обслуживанию клиентов или отделу, например отделу по работе с клиентами или отделу рассмотрения жалоб.Используйте сайт авиакомпании, чтобы найти информацию. Позвоните в службу поддержки клиентов авиакомпании, если вы не можете найти информацию в Интернете или у вас нет доступа к Интернету. Включив в письмо конкретное направление, вы с большей вероятностью дойдете до того, кто действительно ответит.

              Step 4

              Набросайте письмо в стандартной форме делового письма. Включите имя человека, отдела и авиакомпании, а также адрес в верхней части письма. Разбейте текст на логические абзацы, выделив вашу жалобу.

              Step 5

              Откройте письмо с описанием жалобы и особенностями происшествия. Укажите номер рейса, дату и время в дополнение к проблеме, с которой вы столкнулись. Объясните, как бы вы хотели разрешить ситуацию.

              Step 6

              Включите фотографии или другие доказательства в конверт с письмом в поддержку вашей жалобы.

              Шаг 7

              После отправки письма позвоните в авиакомпанию. Дайте авиакомпании хотя бы неделю на то, чтобы ответить, но продолжайте заниматься вопросом, пока не получите ответ.

              Ссылки

              Советы

              • Предложите разумное решение для ситуации. Например, если бортпроводник пролил виноградный сок на ваш костюм, попросите возмещение стоимости химчистки, а не возмещение всего билета на самолет плюс компенсация за инцидент.

              Предупреждения

              • Избегайте использования отрицательных формулировок или сильных отрицательных эмоций в своем письме. Держите учетную запись фактической и простой, чтобы авиакомпания лучше реагировала.

              Писатель Биография

              Шелли Фрост, проживающая на Среднем Западе, пишет статьи о воспитании и образовании с 2007 года. Ее опыт основан на преподавании, наставничестве и управлении внешкольными программами. Прежде чем стать писателем, Фрост работал в сфере страхования и тестирования программного обеспечения. Она имеет степень бакалавра искусств в области начального образования с рекомендациями по чтению.

              Талибан демонстрирует десятки бронетехники американского производства на парадах с показом вертолетной авиации

              Талибан продемонстрировал десятки захваченных бронетранспортеров и вертолетов американского производства в серии «парадов победы».

              Джихадисты, не теряя времени, продемонстрировали свою новую экипировку на южных афганских улицах Кандагара в последней леденящей кровь демонстрации своей победы над войсками США и Великобритании.

              5

              Десятки бронетранспортеров американского производства прошли парадом по пустому шоссе в Кандагаре Фото: EPA

              5

              Один из нескольких американских вертолетов Black Hack, попавших в руки талибов Фото: AFP

              В какой-то момент были сфотографированы движущиеся десятки американских бронетранспортеров по отдаленному шоссе — в то время как вертолет Black Hawk сопровождал их сверху с повешенным на боку флагом Талибана.

              Отрезвляющие сцены произошли всего через несколько часов после того, как президент США Джо Байден защитил вывод войск из Афганистана и фактически положил конец двухлетнему присутствию страны там.

              Он охарактеризовал экстренную эвакуацию более 122 000 человек всего за две недели как «исключительный успех», добавив: «« Ни одна страна никогда не делала ничего подобного за всю историю; только Соединенные Штаты обладали возможностями, волей и способностями ». сделать это.»

              Но в унизительном повороте событий в среду джихадисты, захватившие американскую военную технику на миллиарды долларов у отступающих афганских солдат, выставили напоказ десятки зеленых Хаммеров и боевых бронированных машин и покрыли их бело-черным флагом Талибана.

              У них также был вертолет, пролетавший над их головами, когда истребители радостно наблюдали и махали снизу.

              Это второй раз, когда американский вертолет Black Hawk был замечен над Кандагаром, что свидетельствует о том, что у штурвала стоял кто-то из бывшей афганской армии, учитывая нехватку пилотов у Талибана, сообщает Daily Mail.

              Во вторник талибы захватили огромный арсенал американских танков, пополнив свой растущий запас оружия на сумму 62 миллиарда фунтов стерлингов.

              Видео показывает ряд за рядом припаркованных танков и другой бронетехники, осматриваемых фанатиками после того, как они были захвачены в плен при разгроме правительственных войск.

              В какой-то момент боец ​​талибов был замечен на вершине одной из машин, когда зрители увидели степень их вооружения.

              Боевики также были сфотографированы позирующими для снимков на заброшенных истребителях, поскольку на снимках со спутника видна сокровищница самолетов, оставленная США в Кабуле.

              Улыбающиеся джихадисты сидели в кабинах боевых кораблей и ехали на капотах Хаммеров ВВС США, расхаживая по аэропорту через несколько часов после того, как войска Джо Байдена наконец покинули Афганистан.

              Боевики спецназа «Талибан Бадри» тренировались на территории аэропорта Кабула, в то время как другие джихадисты рылись в ангарах, полных выброшенного снаряжения и брошенных вертолетов.

              На одном снимке истребитель фотографирует оставленные поврежденные вертолеты «Чинук», а на другом — изнутри самолета ВВС США.

              У Талибана теперь есть доступ к оборудованию на миллиарды фунтов стерлингов, включая устройства идентификации, которые могут помочь им идентифицировать афганцев, которые помогали силам коалиции, многие из которых остаются в Кабуле.

              По словам американского конгрессмена-республиканца Джима Бэнкса, который служил в Афганистане офицером, отвечающим за поставку оружия, сейчас у группы «больше вертолетов Black Hawk, чем в 85 процентах стран мира».

              «Из-за халатности этой администрации Талибан теперь имеет доступ к военной технике на сумму 85 миллиардов долларов (62 миллиарда фунтов стерлингов)», — сказал он.

              Это произошло из-за того, что представитель талибов сказал, что уход Запада из Афганистана должен послужить «уроком для всего мира».

              Главный представитель группы Забихулла Муджахид выступил сегодня утром перед СМИ из аэропорта Кабула.

              «Поздравляем Афганистан … эта победа принадлежит всем нам», — сказал он.

              5

              Хаджи Мохаммад Юсуф, губернатор движения «Талибан» в Кандагаре, беседует со сторонниками во время церемонии Фото: EPA

              5

              Силы талибов собираются в честь вывода американских войск в американской военной технике Фото: EPA Только часть снаряжения, разграбленного боевиками джихадистов

              Талибов наслаждаются моментом победы, поскольку акцент смещается на предстоящие задачи | Афганистан

              Талибан ознаменовал начало своего первого дня полного контроля над Афганистаном праздничной стрельбой через несколько минут после того, как последний американский самолет с солдатами и их послом взлетел из аэропорта Кабула, закрепив унизительное поражение Вашингтона в его самой продолжительной войне.

              Двадцать лет, десятки тысяч жизней и триллионы долларов отделили прибытие первых американских войск на афганскую землю после 11 сентября и триумфальное восстановление талибов в афганской столице.

              Сейчас они контролируют большую часть страны, чем осенью 2001 года, когда значительное движение сопротивления все еще удерживало участки на севере. Их вооруженная оппозиция сейчас в основном сосредоточена в провинции Панджшер к северу от столицы.

              «Мир должен был усвоить их урок, и это приятный момент победы», — сказал официальный представитель Талибана Забихулла Муджахид в заявлении, транслируемом в прямом эфире.

              Представитель «Талибана» Забихулла Муджахид обращается к средствам массовой информации в аэропорту Кабула 31 августа после того, как США вывели все свои войска из страны. как управлять страной, которая отчаянно бедна, столкнулась с ужасающей засухой и в одночасье потеряла большое количество своей образованной элиты. Врачи и государственные служащие рисковали своими жизнями, спасаясь бегством, потому что боялись правления талибов.

              Командиры «Талибана» осознали предстоящую задачу и даже тайно протянули руку помощи перед захватом Кабула, чтобы попросить некоторых известных афганцев присоединиться к будущему правительству.

              Но во вторник основное внимание уделялось празднованию кампании, которая унизила сверхдержаву своим упорством и истощением в течение двух десятилетий. Как часто цитируется изречение Талибана, «у вас [американцев] есть часы, а у нас есть время».

              Фотография последнего американского военного, ступившего в самолет, сделанная на размытом зеленом изображении ночного видения, вскоре была объединена в социальных сетях с черно-белым снимком последнего российского солдата, уходящего в 1989 году, и картиной. единственного выжившего британского военного, спустившегося из Кабула в 1842 году.

              «Кладбище империй», — сказал один пропагандист Талибана в лаконичном твите. Когда раздались выстрелы, силы Талибана хлынули через аэропорт, который в течение двух недель был последним плацдармом иностранцев в Афганистане, опасной, хаотичной базой для массовой эвакуации.

              На кадрах видно, как боевики осматривают ангар с брошенными и выведенными из строя вертолетами, идентичными тем, которые используются для вывоза дипломатов из посольства. По периметру, который был осажден людьми, отчаявшимися спастись от своих новых правителей, охранники Талибана заняли свои места и начали демонтировать баррикады.

              «Последние пять самолетов улетели, все кончено!» сказал Хемад Шерзад, боец ​​талибов, дислоцированный в международном аэропорту Кабула. «Я не могу выразить свое счастье словами. Наши 20 лет жертвоприношения сработали ».

              США оставили Талибану базовое оборудование для управления аэропортом, включая две пожарные машины и трапы для самолетов, но карты международной авиации показали, что небо над Афганистаном было пустым, поскольку пилоты избегали воздушного пространства, в котором пока нет четкого менеджера.

              И победители, и побежденные заявили, что заинтересованы в возобновлении коммерческих полетов.США и их союзники хотят эвакуировать до 200 граждан, которые, по их словам, все еще застряли на земле, и афганцы, которые поддержали свою миссию в стране, но не смогли попасть в аэропорт.

              Талибы хотят показать, что они могут снова заставить Афганистан работать. После завершения эвакуации внимание международного сообщества смещается к тому, кто именно и как будет управлять страной.

              Боевики, очевидно, были так же удивлены, как и их враги, тем, как быстро рухнул Кабул, и не были готовы взять власть в свои руки в одночасье.Бегство в изгнание бывшего президента Ашрафа Гани развеяло надежды на передачу власти путем переговоров и создание некой временной администрации.

              Вместо этого руководство погрузилось в интенсивные, секретные дискуссии о том, как будет управляться Афганистан и как распределяться трофеи власти.

              Они исключили демократию и пообещали «инклюзивное» правительство и встретились с политическими фигурами, с которыми когда-то боролись, включая бывшего президента Хамида Карзая, но пока не представили никаких дальнейших планов для нового режима.

              Министр иностранных дел Пакистана Шах Мехмуд Куреши сказал, что он ожидает объявления о правительстве в течение нескольких дней.

              Одна из немногих стран, признавших первый режим талибов, гражданское и политическое руководство Пакистана призывает международное сообщество взаимодействовать с бывшими боевиками, чтобы предотвратить опасения экономического и социального коллапса.

              Афганистан отчаянно беден, зависит от международной помощи в отношении значительной части его бюджета и переживает разрушительную засуху.Навыки, необходимые для победы над повстанцами, сильно отличаются от навыков, необходимых для управления большой, географически и этнически разнообразной страной.

              Официальные лица Талибана негласно признали свою потребность в помощи с предложениями амнистии и призывами к гражданам не бежать от своего правительства, хотя сообщения о репрессивных убийствах и других злодеяниях со всей страны означают, что их обещания многими подвергаются сомнению.

              «Афганистан наконец-то свободен», — сказал агентству Ассошиэйтед Пресс Хекматулла Васик, высокопоставленный представитель движения «Талибан» на взлетной полосе аэропорта, где он призвал людей вернуться к работе.«Люди должны быть терпеливыми», — сказал он. «Постепенно мы все вернем в норму. Это займет некоторое время.»

              У многих людей, однако, нет времени, поскольку цены на продукты питания стремительно растут, а дневной лимит на снятие наличных составляет около 200 долларов (145 фунтов стерлингов), потому что в стране очень мало наличных резервов. Официальные лица ООН заявили, что Афганистан находится на грани кризиса, и было получено менее половины призывов о помощи на сумму 1,3 миллиарда долларов.

              Вещательные компании одержали победу в борьбе с лоскутным телеведущим Locast

              ABC, NBC, CBS и Fox одержали победу в своей юридической борьбе против Locast, некоммерческой организации, которая ретранслирует свои местные радиовещательные станции с минимальными затратами или бесплатно, к большому ужасу этих сетей.

              Locast — это услуга, которая делает местные трансляции бесплатными — вроде, мы еще вернемся к этому — для тех, кто, возможно, не желает платить за кабельные или прямые телетрансляции, или просто не хочет подключать антенну в их гостиная. Эти четыре сети уже транслируются бесплатно; Затем Locast использует юридическое исключение в законе об авторском праве, чтобы ретранслировать свои трансляции и размещать их в сети, чтобы людям было легче получить к ним доступ. Locast не взимает технически за свои услуги, но запрашивает пожертвования от 5 долларов в месяц.

              По сути, пользователи могут использовать Locast для обхода традиционных средств доступа к широковещательным сетям по очень низкой цене. Это не понравилось четырем крупным вещательным компаниям, которые в жалобе 2019 года заявили, что бизнес Locast был «признанной попыткой обесценить весь рынок».

              На этой неделе суд вынес решение в пользу вещателей, согласившись с их аргументами о том, что, поскольку Locast часто побуждал пользователей делать пожертвования из-за перерывов в их программировании, и что эти расходы превышали «фактические и разумные затраты на поддержание и эксплуатацию службы», он не действовал в рамках исключения.Решение было вынесено на том основании, что собранные средства использовались для расширения, а не для поддержания деятельности в одиночку. Ранее The Hollywood Reporter сообщал об этом решении.

              Хотя дело еще не окончено, решение потенциально может поставить под угрозу способность Locast действовать в том виде, в каком он действует в настоящее время.

              Фонд Electronic Frontier Foundation, который присоединился к команде защиты Locast в прошлом году, заявил в своем заявлении, что решение суда «абсурдно узко толкует закон», добавив, что исключение из авторского права на ретрансляцию для некоммерческих организаций было написано для того, чтобы местные радиовещательные станции получили широкое распространение. доступный.Фонд также заявил, что решение поставило под угрозу доступ к местным новостям и информации для миллионов пользователей Locast во время «беспрецедентных» природных катастроф и в условиях продолжающейся пандемии. Он добавил, что оценивает следующие шаги.

              «Не заблуждайтесь, этот случай еще раз демонстрирует, как гигантские развлекательные компании используют авторское право, чтобы контролировать, когда, где и как люди могут получать свои местные телетрансляции, и побуждают людей покупать дорогие услуги платного телевидения, чтобы получать местные новости и спорт. », — сказали в фонде.«Мы разочарованы тем, что суд допускает эту бездушную спекуляцию, которая попирает намерение Конгресса обеспечить местным общинам доступ к новостям, важным для людей, независимо от их платежеспособности. Суд допустил ошибку, и Locast рассматривает свои варианты ».

              Обновление 1 сентября, 18:10 по восточному времени: В среду вечером Locast уведомил своих клиентов по электронной почте, что немедленно начнет приостанавливать все запросы на пожертвования, которые прерывают программирование.

              «Это означает, что любой, кто находится на обслуживаемом нами рынке и подписывается на Locast, получит услугу без перерыва, независимо от того, жертвуют ли они или нет», — заявили в компании. «Конечно, вам решать, вносить ли вклад в Locast. Но если вы в настоящее время вносите свой вклад, мы смиренно просим вас продолжать делать это. И если вы не сделаете взнос, мы надеемся, что вы сделаете это, если сможете себе это позволить ».

              Пирс Морган получил разрешение на критику Меган после интервью с Опрой

              ЛОНДОН — Британский телеведущий Пирс Морган был оправдан в среду британским регулятором по связям с общественностью за критические комментарии, которые он сделал в эфире о Меган, герцогине Сассекской, после ее громкого интервью с Опрой Уинфри .

              Г-н Морган находился под следствием Ofcom, регулятора СМИ, который получил рекордное количество жалоб в марте после того, как он раскритиковал Меган в прямом эфире и сказал, что не верит ее рассказам о плохом обращении со стороны королевского истеблишмента.

              В 97-страничном постановлении, в котором излагается решение, Ofcom сказал, что «г. Морган имел право заявить, что не верит утверждениям герцога и герцогини Сассекских, а также придерживаться и выражать твердые взгляды, которые строго оспаривали их версию.

              В мартовском интервью Меган — бывшая актриса из Соединенных Штатов с двумя расами, известная своей ролью в юридической драме «Костюмы» и замужеством с принцем Гарри в 2018 году — сказала Уинфри, что когда она была беременна со своим первым ребенком неназванный член королевской семьи выразил обеспокоенность тем, насколько темным будет цвет кожи ребенка. Меган также сказала, что официальные лица дворца отказали ей в просьбах о лечении психического здоровья, когда она сказала, что склонна к самоубийству.

              Отвечая на заявление Меган на телеканале ITV «Доброе утро, Британия», г-н Морган, ранее ведущий дневного шоу, сказал, что не верит герцогине. Британской службе по надзору за СМИ было подано более 50 000 жалоб на его критику, в том числе одна от самой Меган.

              Мистер Морган ушел со съемочной площадки шоу, а позже ушел в отставку после того, как его соведущий Алекс Бересфорд упрекнул его за постоянную критику Меган. На следующий день Ofcom объявил, что начал расследование в отношении г-на.Комментарии Моргана о его правилах «причинение вреда и нарушение».

              В среду г-н Морган выразил удовлетворение в Твиттере по поводу решения о его освобождении, написав, что это была «громкая победа за свободу слова и громкое поражение принцессы Пиноккио».

              В своем твите г-н Морган спросил, вернется ли ему на прежнюю работу. В заявлении ITV говорится, что приветствует постановление о том, что «Доброе утро, Британия» не нарушает стандарты вещания, но добавлено, что «в настоящее время у него нет планов» пригласить господина Боба.Морган представит ежедневное утреннее шоу.

              В авторской статье, которую он написал для газеты Daily Mail в ответ на решение Ofcom, г-н Морган написал: «Не заблуждайтесь, это переломный момент в битве за свободу слова. Если бы Ofcom выступил против меня, это означало бы конец права каждого тележурналиста Великобритании выражать в эфире любое искреннее мнение, чтобы это не расстроило таких, как Меган Маркл ».

              После выхода в эфир интервью с г-жой Уинфри в прайм-тайм герцог и герцогиня Сассекские оказались в центре национальных дебатов о расе, психическом здоровье и королевской семье, которые разделили британскую публику.

              Гарри и Меган обвинили британскую прессу в изгнании их из страны своими безжалостными нападками на герцогиню, но Общество редакторов, влиятельное информационное сообщество, отрицало, что расизм был фактором в освещении этой пары. Позже организация сделала смущающий разворот после того, как более 160 цветных журналистов подписали открытое письмо, в котором отвергали это утверждение.

              В январе 2020 года пара объявила, что они «отступят» от своих официальных королевских обязанностей с намерением разделить свое время между Великобританией и Северной Америкой.В этом году Букингемский дворец объявил, что Гарри будет лишен почетных воинских званий и королевского патронажа.

              Позже Гарри и Меган основали собственную продюсерскую компанию Archewell Productions, названную в честь их благотворительного фонда, и подписали многолетний контракт с Netflix на создание программ, таких как документальные фильмы, художественные фильмы и шоу для детей. Archewell не сразу ответил на запрос о комментарии.

              В июне пара, у которой уже был сын Арчи Харрисон Маунтбеттен-Виндзор, родила дочь Лилибет Диану.

              Победоносные Талибан сосредоточится на управлении после ухода США

              КАБУЛ, Афганистан — Талибан упивался своей победой после вывода американских войск из Афганистана, подтвердив во вторник свое обещание принести мир и безопасность в страну после десятилетий войны. Тем временем их озабоченные граждане ждут, чтобы увидеть, как будет выглядеть новый порядок.

              Смирив самую могущественную армию в мире, Талибан теперь столкнулся с проблемой управления страной с населением 38 миллионов человек, которая в значительной степени полагается на международную помощь, и навязывания той или иной формы исламского правления населению, которое гораздо более образовано и космополитично, чем это было раньше. когда группа последний раз управляла Афганистаном в конце 1990-х годов.

              Тысячи, которые работали с США и их союзниками, а также до 200 американцев остались в стране после того, как массовые воздушные перевозки закончились, когда последние солдаты США вылетели из международного аэропорта Кабула незадолго до полуночи понедельника. Президент Джо Байден защищал свое отношение к выводу войск, заявив, что с марта правительство США 19 раз обращалось к нему с просьбой побудить всех американских граждан в Афганистане уехать.

              Лидеры талибов в тюрбанах в сопровождении боевиков из элитного подразделения группы Бадри во вторник совершили поездку по аэропорту и сфотографировались.

              «Афганистан наконец-то свободен», — сказал Associated Press Хекматулла Васик, высокопоставленный представитель движения «Талибан» на взлетно-посадочной полосе. «Все спокойно. Все безопасно».

              Он призвал людей вернуться к работе и повторил предложение талибов об амнистии всем афганцам, которые воевали против этой группировки в течение последних 20 лет. «Люди должны быть терпеливыми», — сказал он. «Постепенно мы все вернем в норму. Это займет некоторое время.»

              Затяжной экономический кризис усугубился после быстрого захвата страны талибами в середине августа, когда люди переполняют банки, чтобы максимизировать свой дневной лимит снятия средств в размере около 200 долларов.Государственным служащим месяцами не платят, а местная валюта обесценивается. Большая часть валютных резервов Афганистана находится за границей и в настоящее время заморожена.

              «Мы продолжаем приходить на работу, но нам не платят», — сказал Абдул Максуд, дежурный сотрудник дорожной полиции возле аэропорта. Он сказал, что не получал зарплату четыре месяца.

              Сильная засуха угрожает снабжению продовольствием, и тысячи, бежавшие во время молниеносного наступления Талибана, остаются в убогих лагерях.

              «Афганистан находится на грани гуманитарной катастрофы», — сказал Рамиз Алекперов, местный представитель U.Координатор по гуманитарным вопросам. По его словам, для оказания помощи необходимо 1,3 миллиарда долларов, из которых было получено только 39%.

              Вызовы, с которыми сталкивается «Талибан» при возрождении экономики, могут дать западным странам рычаги воздействия, поскольку они подталкивают группу к выполнению обещания разрешить бесплатные поездки, сформировать инклюзивное правительство и гарантировать права женщин. Талибан заявляет, что хочет иметь хорошие отношения с другими странами, в том числе с США.

              Есть немного признаков драконовских ограничений, которые талибы наложили в прошлый раз, когда они были у власти.Школы вновь открылись для мальчиков и девочек, хотя официальные лица Талибана заявили, что они будут учиться отдельно. Женщины выходят на улицы в исламских головных платках — как они всегда носят — вместо всеобъемлющей паранджи, которую талибы требовали в прошлом.

              «Я не боюсь талибов», — сказала пятиклассница Масуда, направляясь в школу во вторник.

              Когда Талибан последний раз правил страной, с 1996 по 2001 год, они запретили телевидение, музыку и даже фотографию, но пока этого нет.Телеканалы по-прежнему работают в обычном режиме, и можно увидеть самих боевиков Талибана, делающих селфи в окрестностях Кабула.

              Во вторник звук танцевальной музыки доносился из фешенебельного свадебного зала в Кабуле, где в самом разгаре празднование.

              Шадаб Азими, 26-летний менеджер, сказал, что с момента захвата Талибаном власти было проведено как минимум семь свадебных торжеств, а торжества перенесены на дневное время из соображений безопасности. Он сказал, что талибы еще не объявили о каких-либо ограничениях на музыку, но певцы отменили свадьбу из осторожности, вынудив его использовать кассеты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *