Закон о приставах 2018: Федеральный закон от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Разное

Федеральный закон от 7 марта 2018 г. N 48-ФЗ «О внесении изменений в статью 278 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Об исполнительном производстве»»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

12.03.2018 00:00

Поделиться

Федеральный закон от 7 марта 2018 г. N 48-ФЗ «О внесении изменений в статью 278 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Об исполнительном производстве»»

Дата подписания: 07.03.2018Опубликован: 12.03.2018

Принят Государственной Думой 22 февраля 2018 года

Одобрен Советом Федерации 28 февраля 2018 года

Статья 1

Часть первую статьи 278 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532) после слов «органы внутренних дел,» дополнить словами «службу судебных приставов,».

Статья 2

Внести в Федеральный закон от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2009, N 39, ст. 4539; 2011, N 29, ст. 4287; N 30, ст. 4573; N 49, ст. 7067; N 50, ст. 7352; 2013, N 14, ст. 1657; N 52, ст. 7006; 2014, N 11, ст. 1099; N 19, ст. 2331; 2015, N 10, ст. 1393, 1427; N 48, ст. 6706; 2016, N 1, ст. 45; 2017, N 31, ст. 4739; N 47, ст. 6847) следующие изменения:

1) часть 2 статьи 43 дополнить пунктами 10 и 11 следующего содержания:

«10) признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) если исполнительный документ содержит требование о взыскании государственной пошлины по рассмотренному судом делу о взыскании задолженности по платежам в бюджет, в отношении которой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, принято решение о признании ее безнадежной к взысканию. «;

2) в части 2 статьи 44 слова «пунктами 4 и 5 части 2 статьи 43» заменить словами «пунктами 4, 5, 10 и 11 части 2 статьи 43»;

3) статью 65 дополнить частью 16 следующего содержания:

«16. Если после проведения исполнительно-разыскных действий по розыску должника по исполнительному документу, содержащему требование о взыскании алиментов, в течение одного года со дня получения последних сведений о должнике не установлено его место нахождения, судебный пристав-исполнитель, осуществляющий розыск, информирует взыскателя о результатах проведенных исполнительно-разыскных действий и разъясняет взыскателю его право обратиться в суд с заявлением о признании должника безвестно отсутствующим.»;

4) в статье 112:

а) дополнить частью 51 следующего содержания:

«51. Неисполненные постановления о взыскании исполнительского сбора, вынесенные в рамках исполнительных производств, подлежащих прекращению по основаниям, установленным пунктами 10 и 11 части 2 статьи 43 настоящего Федерального закона, отменяются судебным приставом-исполнителем. «;

б) пункт 3 части 10 дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных частью 51 настоящей статьи»;

5) в части 2 статьи 117 слова «пунктами 4 и 5 части 2 статьи 43» заменить словами «пунктами 4, 5, 10 и 11 части 2 статьи 43».

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации

В. Путин

Российская газета — Федеральный выпуск: №50(7513)

Поделиться

Комментарии Российской Газеты

«РГ» публикует закон о поисках алиментщиков

  • Федеральный закон от 3 апреля 2023 г. N 99-ФЗ «О внесении изменения в статью 88 Федерального закона «О государственном оборонном заказе»
  • Федеральный закон от 3 апреля 2023 г. N 96-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Федеральный закон «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» от 21.

07.1997 N 118-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс
  • Главная
  • Документы

21 июля 1997 года N 118-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОРГАНАХ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят

Государственной Думой

4 июня 1997 года

Одобрен

Советом Федерации

3 июля 1997 года

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных законов от 07.11.2000 N 135-ФЗ,

от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 03.03.2007 N 29-ФЗ,

от 22.07.2008 N 132-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ,

от 19.07.2009 N 194-ФЗ, от 25.11.2009 N 267-ФЗ, от 27.07.2010 N 213-ФЗ,

от 11.07.2011 N 196-ФЗ, от 03.12.2011 N 389-ФЗ, от 06.12.2011 N 410-ФЗ,

от 05.04.2013 N 49-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 28.12.2013 N 388-ФЗ,

от 03.02.2014 N 7-ФЗ, от 12.03.2014 N 29-ФЗ, от 12.03.2014 N 34-ФЗ,

от 05.05.2014 N 126-ФЗ, от 22.12.2014 N 441-ФЗ, от 08.

03.2015 N 57-ФЗ,

от 30.12.2015 N 425-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ, от 29.12.2017 N 478-ФЗ,

от 01.05.2019 N 97-ФЗ, от 01.10.2019 N 328-ФЗ, от 27.12.2019 N 487-ФЗ,

от 30.12.2020 N 495-ФЗ, от 21.12.2021 N 417-ФЗ,

с изм., внесенными Федеральным законом

от 31.12.2014 N 497-ФЗ)

(см. Обзор изменений данного документа)

  • Глава I. Общие положения (статья 1, статья 2, статья 2.1, статья 3, статья 4, статья 5, статья 6). — Утратила силу
  • Глава I.1. Общие положения
    • Статья 6.1. Система принудительного исполнения Российской Федерации
    • Статья 6.2. Федеральный орган принудительного исполнения
    • Статья 6.3. Территориальные органы принудительного исполнения
    • Статья 6.4. Работники органов принудительного исполнения
    • Статья 6.5. Задачи органов принудительного исполнения
    • Статья 6.6. Правовая основа деятельности сотрудников органов принудительного исполнения
    • Статья 6.7. Использование слов «судебный пристав» или «пристав» и образованных на их основе словосочетаний
  • Глава II. Полномочия по организации деятельности органов принудительного исполнения
    • Статья 7. Полномочия федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, по организации деятельности органов принудительного исполнения
    • Статья 8. Полномочия главного судебного пристава Российской Федерации
    • Статья 9. Полномочия главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации
    • Статья 10. Полномочия старшего судебного пристава
  • Глава III. Обязанности и права сотрудников органов принудительного исполнения
    • Статья 11. Обязанности и права судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов
    • Статья 12. Обязанности и права судебных приставов-исполнителей
    • Статья 13. Соблюдение прав и законных интересов граждан и организаций
    • Статья 14. Обязательность требований сотрудника органов принудительного исполнения
    • Статья 15. Условия и пределы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия
    • Статья 16. Применение физической силы
    • Статья 17. Применение специальных средств
    • Статья 18. Применение огнестрельного оружия
    • Статья 19. Ответственность сотрудников органов принудительного исполнения, надзор и контроль за их деятельностью
  • Глава IV. Гарантии правовой и социальной защиты сотрудников органов принудительного исполнения
    • Статья 20. Страховые гарантии, гарантии социальной защиты сотрудникам органов принудительного исполнения и право на возмещение ущерба
    • Статья 21. Материальное обеспечение и иные меры социальной защиты сотрудников органов принудительного исполнения
  • Глава V. Финансирование и материально-техническое обеспечение органов принудительного исполнения
    • Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности органов принудительного исполнения
    • Статья 23. Материально-техническое обеспечение органов принудительного исполнения
  • Глава VI. Заключительные положения
    • Статья 24. Вступление в силу настоящего Федерального закона
    • Статья 25. Переходные положения

Глава I. Общие положения (статья 1, статья 2, статья 2.1, статья 3, статья 4, статья 5, статья 6). — Утратила силу

Закон для себя: Как судебные приставы нарушают правила

13 ноября 2018 г.

Закон для себя: Как судебные приставы нарушают правила [ 0.59 mb]

Резюме

За последний год Citizens Advice помогла 41 000 людям с

вопросами судебных приставов, а страницы судебных приставов на нашем сайте посетили более 140 000 раз. Проблемы с судебными приставами — одна из самых распространенных проблем с долгами, с которыми мы помогаем людям.

Эти проблемы часто возникают из-за того, что судебные приставы не соблюдают правила, введенные в 2014 году. Новый опрос подтверждает эти выводы. Мы обнаружили, что 2,2 миллиона человек сообщили, что с ними связывались судебные приставы за последние два года, и более трети из них — 850 000 человек — столкнулись с нарушением правил судебными приставами.

При этом изменения в правилах судебных приставов и национальных стандартах в 2014 году были в основном положительными. Реформы не смогли изменить стандарты среди судебных приставов, потому что нет организации для обеспечения соблюдения правил. Плохая практика продолжается по пяти основным направлениям:

  1. Судебные приставы отказываются принимать доступные платежные предложения или заставляют людей делать нереальные предложения. Почти 1 из 4 человек (24%), с которыми связались судебные приставы, получили отказ на доступную оплату.

  2. Судебные приставы искажают свои права на вход

    , например, угрожая взломать. сделай это.

  3. Приставы неправомерно берут под контроль товары , в том числе изъятые вещи и товары, которые не принадлежат лицу, имеющему задолженность. У 1 из 10 человек , с которыми связались судебные приставы, были изъяты товары, необходимые для их работы.

  4. Судебные приставы действуют агрессивно по отношению к должникам, тем самым не выполняя свои обязанности «профессионально, спокойно и достойно». Почти 2 из 5 человек (37%), с которыми связывались судебные приставы, подвергались тому или иному запугиванию.

  5. Судебные приставы бесчувственно относятся к уязвимым людям . Реформы 2014 года установили новые способы обращения судебных приставов с уязвимыми людьми. Наш опрос показал, что 1 из 5 человек (18%), с которыми связывались судебные приставы, видели, как они не сочувствовали людям с болезнями и инвалидностью.

Широко распространенное ненадлежащее поведение судебных приставов может иметь серьезные последствия. 84% людей, имевших негативный опыт общения с судебными приставами, почувствовали, что это имело длительный эффект, при этом

7 из 10 человек (70%) сообщили о повышенном стрессе и беспокойстве. 50% человек также испытали эффект домино на свои финансы. Это особенно тревожно, учитывая огромные масштабы использования судебных приставов, которые затронули по меньшей мере 2,2 миллиона человек за последние два года .

Наши данные показывают, что реформы отрасли в 2014 году не сработали . Мало того, что судебные приставы посещают людей, которые могут оказаться уязвимыми, они также посещают их в трудные моменты их жизни.

Тем не менее, в отличие от других секторов, таких как водоснабжение, энергетика и финансовые услуги, здесь нет независимого регулятора, который бы привлекал судебных приставов к ответственности.

Министерство юстиции должно воспользоваться возможностью восполнить этот пробел, создав независимый орган судебного пристава-исполнителя в ходе предстоящих консультаций по правоприменительной отрасли . Это гарантирует, что в случае нарушения правил как фирмы, так и отдельные судебные приставы будут привлечены к ответственности.

Что делает судебный пристав?

Статьи по теме

Узнайте, чем занимаются сотрудники исправительных учреждений
Социальные службы в исправительных учреждениях

Как стать пенологом
Карьера советника по исправительным учреждениям

Главная » Специальности » Карьера судебного пристава

Если ваше общение с судебными приставами ограничено тем, что вы видели по телевизору, у вас может сложиться впечатление, что судебные приставы просто приводят обвиняемых и стоят рядом с судьями. Фактически судебные приставы играют неотъемлемую роль в уголовном правосудии и правовой системе.

В этой статье

  • Должностные обязанности
  • Как стать судебным приставом
  • Требуется образование
  • Зарплата
  • Карьерный рост
  • Часто задаваемые вопросы

Кто такие судебные приставы и чем они занимаются?

Судебные приставы, которых иногда называют помощниками в зале суда, обеспечивают безопасность и стабильность залов суда и тех, кто в них находится. Хотя их конкретные обязанности могут варьироваться от одной юрисдикции к другой, они часто отвечают за:

  • Обеспечение того, чтобы люди не были вооружены, когда они входят в зал суда, и конфискация любого несанкционированного оружия
  • Объявление о входе судьи в зал суда
  • Поддержание порядка во время суда
  • Объявление и обеспечение соблюдения правил зала суда
  • Сопровождение заключенных в суд и обратно
  • Работа с уликами
  • Обеспечение судей всеми необходимыми файлами и расходными материалами

Важнейшей обязанностью судебных приставов является надзор за присяжными. Это требует, чтобы судебный пристав-исполнитель наблюдал за собранием присяжных, их движениями и моделями их общения, чтобы обеспечить честность и осмотрительность в ходе судебного разбирательства. Когда присяжных арестовывают в гостинице, судебный пристав несет ответственность за обеспечение безопасности этой гостиницы. Они сопровождают присяжных в рестораны или другие места, следя за тем, чтобы присяжные не контактировали с другими людьми. Во время совещаний присяжных судебный пристав может нести ответственность за поддержание безопасной среды присяжных, а также за выполнение определенных транзакционных обязанностей после согласования приговора.

Обеспечение того, чтобы присяжные соблюдали ограничения, установленные рамками судебного разбирательства, помогает поддерживать честность продолжающегося судебного разбирательства. Надзор и управление присяжными гарантируют, что присяжные не нарушат требования суда и не повлияют негативно на исход дела.

Кроме того, надлежащая подготовка и опыт работы в зале суда могут сильно повлиять на способность представителя зала суда сохранять самообладание в зале суда во время судебного разбирательства и вынесения приговора.

«Очень важно, чтобы депутат зала суда был хорошо подготовлен. [Судебные приставы] должны быть готовы разрядить любую ситуацию до того, как она выйдет из-под контроля. Одна ситуация, которая приходит на ум несколько лет назад, связана с адвокатами, чей спор довольно быстро перерос от того, что они называли друг друга «неискренними», к тому, чтобы называть друг друга лжецами, и довольно быстро слетели перчатки, и началась драка. К счастью, мой хорошо обученный заместитель встал между ними до того, как произошло что-то серьезное, разогнал их и отправил в нейтральные уголки», — сказал Сол Кассеб, судья, работающий в Сан-Антонио, штат Техас.

Шаги для того, чтобы стать судебным приставом

Выполните основные требования.

Работая судебным приставом, определите базовые требования, установленные в вашей юрисдикции. Основные требования в США включают:
• Возраст 21 года (18 лет для определенных юрисдикций/должностей)
• Получение аттестата об окончании средней школы или GED
• Прохождение проверки биографических данных
• Прохождение проверки на наркотики
• Прохождение необходимых физических стандартов /tests

Во многих штатах судебные приставы должны пройти сертификацию правоохранительных органов. Этот сертификат обычно выдается тем, кто окончил полицейскую академию с государственной лицензией. Однако в некоторых штатах кандидаты в судебные приставы не обязаны посещать полицейскую академию.

Изучите требования вашей юрисдикции и подтвердите, нужно ли вам посещать полицейскую академию или получать какие-либо дополнительные сертификаты. Как правило, вы можете узнать о конкретных требованиях в местном отделе шерифа.

Подумайте о получении более высокой степени.

Независимо от того, требуется ли в вашем регионе степень, многие кандидаты могут получить ее. Получение степени по смежной специальности, такой как уголовное правосудие, может помочь вам выделиться среди работодателей правоохранительных органов и может привести к более высокому потенциальному заработку. Агенты правоохранительных органов и будущие судебные приставы часто ищут другие применимые области обучения, такие как политология.

Степень может позволить кандидатам работать в других областях правоохранительных органов до или после того, как они станут судебными приставами. Если вы заинтересованы в различных аспектах юриспруденции или правоприменения, получение высшего образования может помочь вам соответствовать различным требованиям для этих должностей.

Пройдите необходимое полевое обучение и наберитесь опыта.

Некоторые штаты и судебные системы требуют, чтобы потенциальные судебные приставы прошли полевое обучение. Вы можете уточнить детали (и необходимую продолжительность возможного выездного обучения) через правоохранительный орган, ответственный за размещение судебных приставов. Большинство агентств четко указывают необходимое количество часов обучения на своем веб-сайте или в списках вакансий.

Многие вновь нанятые судебные приставы могут быть наняты в качестве «судебных приставов-стажеров». Судебный пристав-стажер проходит дополнительную полевую подготовку, прежде чем становится судебным приставом. Продолжительность этого периода обучения варьируется в каждой юрисдикции.

Кроме того, многие правоохранительные органы ищут кандидатов с опытом работы в полиции, исправительных учреждениях и судебных заседаниях. Таким образом, тем, кто хочет начать эту карьеру, следует подумать о накоплении опыта в правоохранительных органах в целом, прежде чем искать роль судебного пристава.

Общие направления обучения

Многим правоохранительным органам для того, чтобы стать судебным приставом, требуется только аттестат о среднем образовании или GED. Однако некоторые агентства отдают предпочтение кандидатам, имеющим степень младшего специалиста или бакалавра. Подходящая специальность, такая как уголовное правосудие, политология или различные специальности правоохранительных органов, может помочь вам упростить процесс получения работы судебного пристава.

Степень в области уголовного правосудия демонстрирует будущим работодателям, что кандидаты получили солидную образовательную базу в правоохранительных органах. План получения степени по специальностям уголовного правосудия требует, чтобы студенты изучали и осваивали такие темы, как общая статистика преступности, протокол правоохранительных органов, законы о вынесении решений и исправительных учреждениях. Для получения большинства степеней бакалавра по специальности «уголовное правосудие» требуется не менее 120 кредитных часов, которые большинство кандидатов на полную ставку могут пройти в течение четырех лет.

Учиться нестандартно

Специализированная ориентация на другие области обучения может принести вам пользу, если вы думаете не только о карьере судебного пристава.

Например, в связи с растущим использованием Интернета и цифровых медиа вы можете выбрать изучение кибербезопасности или даже интернет-права. Получение степени в области кибербезопасности или аналогичной современной области может помочь тем, кто хочет стать судебным приставом, выделиться среди потенциальных работодателей, а также подготовить вас к будущей карьере.

Изучение такой специальности, как судебная психология, также может быть идеальным для кандидатов, желающих стать судебными приставами, поскольку эта степень сосредоточена как на психологии, так и на праве. Это также включает в себя ценное сочетание различных навыков криминалистики в дополнение к прочной базе психологических знаний. Этот баланс может быть превосходным для судебных приставов, которым требуются полезные навыки, такие как методы деэскалации и понимание человеческой психики.

Учитывая широкий выбор потенциальных специальностей, доступных для судебного пристава, важно выбрать образовательный путь, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Средняя годовая заработная плата

Ожидается, что занятость судебных приставов и сотрудников исправительных учреждений снизится на -3,8% до 2031 года. По данным BLS, бюджетные ограничения и прогнозируемая тенденция к снижению уровня преступности будут способствовать падению занятости.

Свидец

Национальные данные

Медианная зарплата: 48 320 долл. США

Проектированный рост рабочих мест: -3,8%

10 -й процент: 27 560

25 -й процентиль: 37 420

75 -й процент: 63,16010 9083

75.0004

90-й процентиль: $78 330

Прогнозируемый рост рабочих мест: -3,8%

Данные штата

Источник: Бюро статистики труда США (BLS), средняя заработная плата в 2021 г. ; прогнозируемый рост рабочих мест до 2031 года. Фактическая заработная плата зависит от местоположения, уровня образования, многолетнего опыта, рабочей среды и других факторов. Заработная плата может отличаться еще больше для тех, кто работает не по найму или работает неполный рабочий день.

Общие пособия по трудоустройству

Правоохранительные органы, как правило, известны льготами по медицинскому страхованию и пенсионными программами, которые они предлагают своим агентам. Большинство рабочих мест судебных приставов имеют набор льгот, которые могут включать медицинское страхование, страхование жизни и пенсионный план с прогрессивными программами стимулирования. Прежде чем соглашаться на должность судебного пристава, важно проконсультироваться со своим рекрутером о преимуществах работы. Большинство агентств по найму перечисляют эти преимущества в процессе собеседования.

Пути карьерного роста до судебного пристава

Многие сотрудники правоохранительных органов выбирают карьеру судебного пристава после того, как поработали в других областях права или правоохранительных органов. Некоторые офицеры начинают с должности судебного пристава, а затем продолжают карьеру в других правоохранительных органах, выполняя более повседневные обязанности. Вот некоторые примеры:

  • Полицейский
  • Условно-досрочное освобождение/сотрудник службы пробации
  • Сотрудник исправительного учреждения
  • Начальник тюрьмы/охранник
  • Социальный работник
  • Секретарь суда

Многие судебные приставы могут обнаружить, что их опыт и навыки легко переносятся в соответствующие профессии, перечисленные выше, а опыт, который они получили в зале суда, может помочь им проявить себя в процессе подачи заявления на другие профессии.

Часто задаваемые вопросы о карьере судебного пристава

Каковы обязанности судебного пристава?

Судебные приставы несут ответственность за сигнализацию и уведомление судьи о готовности суда к работе, а также за выполнение простых инструкций и стандартов в зале суда. В некоторых крайних случаях, если ответчик пытается сбежать из зала суда, судебные приставы несут ответственность за его задержание.

Какие качества необходимы для успешного судебного пристава?

Различные личные качества помогают сохранять самообладание в зале суда и в нем.

«Депутат в зале суда должен быть, помимо прочего, хорошим человеком, чтобы он или она могли вести диалог с адвокатами, присяжными и другим персоналом здания суда. Кроме того, и это очевидно, он или она должны иметь хорошую трудовую этику. То есть они должны приходить на работу вовремя, заботиться о нуждах присяжных и следить за тем, чтобы адвокаты чувствовали себя комфортно, вели себя надлежащим образом, не приближались к судье без соответствующего запроса», — сказал Кассеб.

Как выглядит недельный график большинства судебных приставов?

Как правило, большинство судебных приставов работают по традиционной 40-часовой рабочей неделе с девяти до пяти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *