Управление федеральной: Министерство информационных технологий и связи Нижегородской области

Разное

Содержание

ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород

25 апреля

Федеральные дорожники Нижегородской и Владимирской областей вышли на субботник

Они приняли участие в уборке и благоустройстве территорий, в том числе у памятников, расположенных вблизи федеральной автодороги М-7 «Волга».

Внимание, водители!

23 апреля

На федеральных трассах 23 апреля проводятся дорожные работы. Действуют временные ограничения

22 апреля

На федеральных трассах 22 апреля проводятся дорожные работы. Действуют временные ограничения

21 апреля

21 апреля на федеральных трассах М-7 и Р-158 проводятся дорожные работы. Действуют временные ограничения (дополняется)

Все новости

Управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям — Россельхознадзор

Управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям

осуществляет функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, карантина и защиты растений, обеспечения плодородия почв, обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна, земельных отношений (в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения), функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных.

Схема размещения офисов Управления, МРО и сотрудников

 

24 января 2005 года подписан приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору «О создании территориальных органов Россельхознадзора». Управление Россельхознадзора по Орловской области первым приступило к выполнению поставленных перед ним задач. Территориальный орган зарегистрирован 28 января 2005 года. Согласно приказа № 53 Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору «О реорганизации управлений Россельхознадзора по Курской области и по Орловской области» от 30.03.2007 г путем слияния образовано Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям, как юридическое лицо зарегистрировано 20.04.2007 г., действует на основании Положения.Реквизиты и контакты

Полезные ссылки:


 

 

Новости

18 сентября 2017

Управление Россельхознадзора по Орловской и Курской областям доводит до сведения всех заинтересованных юридических и физических лиц, что в связи с выявлением нарушений требований Евразийского экономического союза и Российской Федерации, с 14.

09.2017 года вводится режим усиленного лабораторного контроля в отношении продукции →

18 сентября 2017

В сентябре 2017 года Управлением Россельхознадзора по Орловской и Курской областям в Кореневском и Конышевском районах Курской области проведены контрольно-надзорные мероприятия по местам реализации сельскохозяйственных животных и птицы, в результате которых выявлены нарушения ветеринарного законодательства, а именно, реализация гражданами молодняка кур и кур–несушек в количестве 40 голов без ветеринарных сопроводительных документов, позволяющих идентифицировать животных, подтверждающих их происхождение, клиническое здоровье, а также эпизоотическое благополучие местности, из которой они были вывезены. →

18 сентября 2017

В конце августа Управлением Россельхознадзора по Орловской и Курской областям при проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Здоровое питание» были отобраны пробы продукции животного происхождения (полуфабрикаты из мяса свинины в ассортименте) для лабораторных исследований в целях обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов.  →

14 сентября 2017

В октябре 2016 года в ходе контрольно-надзорных мероприятий сотрудники Управления Россельхознадзора по Орловской и Курской областям обнаружили на земельном участке сельскохозяйственного назначения, расположенном на территории Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области, перекрытие верхнего плодородного слоя почвы отсевом от намыва песка, складирование металлических труб, бетонных столбов, металоконструкции и строительный мусор. →

14 сентября 2017

В ходе плановой выездной проверки, проведенной специалистами Управления Россельхознадзора по Орловской и Курской областям в отношении ООО «Орелагропром» установлен факт выпуска в обращение 24,2 тыс. тонн зерна (0,74 тыс. тонн зерна гречихи, 0,44 тыс. тонн зерна гороха, 1,9 тыс. тонн зерна рапса, 1,8 тыс. тонн зерна подсолнечника, 1,1 тыс. тонн зерна ячменя, 2,2 тыс. тонн зерна кукурузы, 16 тыс. тонн зерна пшеницы), используемого для пищевых и кормовых целей без оформления деклараций о соответствии и протоколов испытаний, подтверждающих безопасность зерна →

Все новости

Телефоны доверия

Управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям

(4712) 51-33-48 (Курск)
(4862) 76-43-40 (Орёл)

ФГУ «Орловский референтный центр Россельхознадзора»

(4862) 42-38-06 (Орёл)

Итоги работы управления

Об управлении — Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Волгоградской области

   

Управление Федеральной службы Российской федерации по контролю за оборотом наркотиков по Волгоградской области

Юридический адрес Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Волгоградской области 400066 г.

Волгоград, ул.Рокоссовского, 1 «К»

   НАРКОКОНТРОЛЬ напоминает жителям г.Волгограда и Волгоградской области о возможности сообщить любую информацию о лицах, осуществляющих незаконные операции с наркотиками, а также обо всех случаях незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ и фактах содержания притонов по
                                                                         
ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ — 39-41-00.

   В Управлении ФСКН по Волгоградской области активно ведется работа по борьбе с коррупцией в сфере незаконного оборота наркотиков. Управление осуществляет деятельность по проверке связи граждан, совершивших преступления в сфере незаконного оборота наркотиков, с коррумпированными сотрудниками правоохранительных структур, органов власти. Кроме того, постоянно ведется работа по выявлению должностных преступлений в самих органах наркоконтроля. Проблемой коррупции в Управлении ФСКН России по Волгоградской области занимается Отдел собственной безопасности.

В связи с этим, в Управлении работает телефон 37-17-00, по которому можно сообщить о фактах противоправных действий сотрудников органов наркоконтроля.

  

Начальник Управления ФСКН России по Волгоградской области полковник полиции Вячеслав Александрович Лисицкий

          Вячеслав Александрович Лисицкий родился 3 апреля 1965 г. в городе Калаче Воронежской области. В 1991 году окончил Высшую следственную школу МВД СССР. С 1987 по 2003 г проходил службу в органах внутренних дел на должностях младшего, среднего и старшего начальствующего состава. В органах наркоконтроля проходит службу с 2003 г., с 2005 года в должности заместителя начальника Управления ФСКН России по Ростовской области.

Указом президента Российской Федерации В. В. Путина от 5 февраля 2015 года №52 назначен начальником Управления ФСКН России по Волгоградской области

Женат, воспитывает дочь.

Крымское управление ФАС запросило у отелей цены за последние годы

«В настоящее время по поручению ФАС России направлены ценовые запросы хозяйствующим субъектам, оказывающим гостиничные услуги на территории Республики Крым и города Севастополя, для дальнейшего сравнения динамики цен на отдых в 2018-2021 годах. Вопрос о возможности принятия мер антимонопольного реагирования будет рассматриваться по результатам анализа полученной информации», — отметил руководитель крымского УФАС Евгений Костюшин.

При этом сообщается, что жалобы на рост цен на отдых в Крыму в региональное управление Федеральной антимонопольной службы не поступали.

УФАС отмечает также, что цены на гостиничные услуги формируются рыночным способом «в результате достижения баланса спроса и предложения». Колебание цен является нормой для рынка туристических услуг, так как он конкурентный.

«Согласно имеющимся сведениям, никто из хозяйствующих субъектов на нем не занимает доминирующего положения, в связи с чем не может злоупотреблять таким положением. Меры антимонопольного реагирования могут быть направлены на случаи картельного сговора с целью поддержания определенного уровня цен», — пояснили в УФАС.

Как сообщалось, Россия с 15 апреля по 1 июня ограничила регулярное и чартерное авиасообщение с Турцией и Танзанией из-за ухудшения ситуации с заболеваемостью коронавирусом в этих странах (исключением станут рейсы, организованные для возвращения российских граждан на территорию РФ, также сохраняются на взаимной основе два рейса в неделю по маршруту Москва-Стамбул).

После закрытия Турции для россиян в СМИ появилась информация, что цены на объекты размещения в Сочи и Крыму выросли на 30%.

Спикер Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко попросила комитет по соцполитике и ФАС держать на контроле проблему роста цен на российских курортах. Ссылаясь на данные СМИ, она отметила, в частности, что сутки в хорошей гостинице в Крыму стоят столько же, сколько недельный отдых в Египте на курортах «все включено». «Идут жалобы граждан, что, поскольку закрываются страны или не открываются по причине коронавируса, люди сориентировались на внутренний туризм. Тут же наши туркомпании очень резко начали поднимать цены вместо того, чтобы, наоборот, создать привлекательные условия для граждан. (. . .) Мы отталкиваем наших граждан от собственных туристических объектов, курортов, гостиниц», — отметила Матвиенко.

Федеральная антимонопольная служба РФ не видит картельного сговора или недобросовестного поведения в повышении стоимости размещения в отелях Крыма и Краснодарского края, оно связано только с возросшим спросом на конкурентном рынке, считает замглавы службы Тимофей Нижегородцев.

«В условиях, когда резко возрастает спрос в связи с отмененными турами в Турцию, цены будут расти. Это не является недобросовестным действием. Это накладывается на сезонный рост цен», — сказал Нижегородцев.

Завершилось заседание Коллегии Управления Федерального казначейства по РМЭ

В Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл под председательством руководителя Управления Ангелины Астафьевой 15 апреля 2021 года прошло расширенное заседание Коллегии. В заседании приняли участие главный федеральный инспектор по Республике Марий Эл Павел Волков, руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Марий Эл Лилия Гатина, заместитель Управляющего Государственного учреждения — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Марий Эл Игорь Захаров, начальник отдела по надзору за соблюдением федерального законодательства Прокуратуры Республики Марий Эл Ильдус Алимов, председатель Государственной счетной палаты Республики Марий Эл Сергей Каргальский, первый заместитель министра финансов Республики Марий Эл Наталья Ковина, заместитель начальника Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности казначейства России» в г. Казани Ильнур Шайхутдинов, представители высших учебных заведений, члены Коллегии, начальники структурных подразделений Управления и их заместители.

С приветственным словом к участникам Коллегии обратился главный федеральный инспектор по Республике Марий Эл. Павел Волков, выразивший слова благодарности в адрес Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл за качественную работу в непростой период пандемии 2020 года.

Далее, руководитель ведомства рассказала об итогах деятельности Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл за 2020 год и обозначила основные направления развития на 2021 год. Ангелина Астафьева отметила, что все задачи Управление выполнило на 100%.

На заседании также выступили представители территориальных федеральных и республиканских органов исполнительной власти, Государственной счетной палаты Республики Марий Эл, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Марий Эл Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности казначейства России» в г. Казани и высших учебных заведений.

Волгатех на заседании Коллегии Управления Федерального казначейства в РМЭ представляла Стрельникова Наталья, декан экономического факультета, руководитель Регионального центра финансовой грамотности, созданного на базе университета в марте 2021 года. В рамках проведенной Коллегии намечены основные направления сотрудничества Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл и органов государственного управления в сфере финансов с региональными университетами в рамках совершенствования процесса подготовки специалистов направлений «Экономика», «Экономическая безопасность» в условиях цифровизации экономики.

Дата публикации: 19.04.2021

Юридическая информация, цены в Нижнем Новгороде

Полное наименование медицинского учреждения, место нахождения, почтовый адрес, схемы проезда, дата государственной регистрации медицинского учреждения, сведения об учредителях

ООО «Клиника современных технологий «САДКО»
603057, г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, 13
тел.: (831) 4-120-777
Дата регистрации: 1 февраля 2006 года, учредители Соколов В.Ю., Балашов Ю.П.

ООО «Центр развития стоматологии «САДКО»
тел.: (831) 4-120-120
Дата регистрации: 1 февраля 2006 года, учредитель Балашов Ю.П.

ООО «Нижегородское отделение клиники «САДКО»
603006, г. Нижний Новгород, ул. Варварская, 8/22
тел.: (831) 411-99-99
Дата регистрации: 9 ноября 2005 года, учредители Соколов В.Ю., Балашов Ю.П.

Структура и органы управления

Организационная структура управления ГК «САДКО»

Политика обработки персональных данных 

Политика обработки персональных данных ООО «Клиника инновационной косметологии «Садко»

Политика обработки персональных данных ООО «Клиника современных технологий «Садко»

Политика обработки персональных данных ООО «Центр развития стоматологии «Садко»

Политика обработки персональных данных ООО  «Нижегородское отделение клиники «Садко»

Правила внутреннего распорядка медицинского учреждения для потребителей услуг

Правила внутреннего распорядка  ООО «Клиника инновационной косметологии «Садко»»

Правила внутреннего распорядка  ООО «Клиника современных технологий «САДКО»

Правила внутреннего распорядка  ООО «Центр развития стоматологии «САДКО»

Правила внутреннего распорядка  ООО «Нижегородское отделение клиники «САДКО»

Положение о порядке и условиях оказания услуг

Положение о порядке и условиях оказания косметологических услуг ООО «Клиника инновационной косметологии «Садко»»

Положение о порядке и условиях оказания поликлинических услуг ООО «Клиника современных технологий «САДКО»»

Положение о порядке и условиях оказания стоматологических услуг ООО «Нижегородское отделение клиники «САДКО»»

Положение о порядке и условиях оказания стоматологических услуг ООО «Центр развития стоматологии «САДКО»»

Положение о порядке и условиях оказания платных медицинских услуг по проведению лабораторных исследований ООО «Клинико-дианостическая лаборатория «САДКО»»

Сводные ведомости специальной оценки условий труда ООО «Центр развития стоматологии «Садко»

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда ООО «Центр развития стоматологии «Садко» Белинское отделение, Сормовское отделение, Бекетова, Заречное отделение 2015

Сводные ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда ООО «Центр развития стоматологии «Садко» на Бекетова, Сормовском шоссе, Заречном отделении, Белинском отделении, Автозаводском отделении 2016

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда ООО «Центр развития стоматологии «Садко» на Бекетова 2018

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда Заречное отделение ООО «Центр развития стоматологии «Садко» 2020

Сводные ведомости специальной оценки условий труда ООО «Клиника современных технологий «Садко»

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда ООО «Клиника современных технологий «Садко», 2016

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда ООО «Клиника современных технологий «Садко» Белинское отделение, 2018

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда ООО «Клиника современных технологий «Садко», Белинское отделение, детство, 2018

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда ООО «Нижегородское отделение клиники»Садко», 2016

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда ООО «Нижегородское отделение клиники упр. «Садко», 2016

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда ООО «Нижегородское отделение клиники «Садко», 2018

Адреса и контакты Министерства здравоохранения Нижегородской области, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Нижегородской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области

Министерство здравоохранения Нижегородской области
Адрес: 603005, г. Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 7
Телефон приемной: (831) 435-31-20
Факс: 439-09-65
E-mail: [email protected]
Официальный сайт министерства: www.zdrav-nnov.ru

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Нижегородской области
Адрес: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Варварская, дом 32, ГСП-222
Контактные телефоны: (831) 411-87-70, (831) 419-92-04; факс: (831) 411-84-24
E-mail: [email protected] roszdravnadzor.ru
Время работы: понедельник – четверг с 9.00 час. до 13.00 час., с 13.45 час. до 18.00 час., пятница с 9.00 час. до 13.00 час., с 13.45 час. до 16.45 час.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
Адрес: 603950, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Тургенева, дом 1
Tелефон: (831) 436-78-90
Факс: (831) 436-78-73
E-mail: [email protected]
С 8.30 до 17.15 с понедельника по четверг, в пятницу с 8.30 до 16.00, суббота и воскресенье – выходные дни, перерыв с 12.00 до 13.00.

Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья

Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья ООО «Клиника современных технологий «САДКО»

Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья ООО «Нижегородское отделение клиники «САДКО»

Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья ООО «Центр развития стоматологии «САДКО»

Правила предоставления платных медицинских услуг

Правила предоставления платных медицинских услуг ООО «Клиника современных технологий «САДКО»

Правила предоставления платных медицинских услуг ООО «Нижегородское отделение клиники «САДКО»

Правила предоставления платных медицинских услуг ООО «Центр развития стоматологии «САДКО»

Перечень оказываемых платных медицинских услуг

Перечень оказываемых платных медицинских услуг ООО «Клиника современных технологий «САДКО»

Перечень оказываемых платных медицинских услуг ООО «Нижегородское отделение клиники «САДКО»

Перечень оказываемых платных медицинских услуг ООО «Центр развития стоматологии «САДКО»

О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 201 «Об утверждении перечней медицинских услуг и дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях Российской Федерации, лекарственных средств, суммы оплаты которых за счет собственных средств налогоплательщика учитываются при определении суммы социального налогового вычета» (с изменениями и дополнениями)

Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения

Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения ООО «Клиника современных технологий «САДКО»

Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения ООО «Нижегородское отделение клиники «САДКО»

Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения ООО «Центр развития стоматологии «САДКО»

Перечень лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей

Перечень лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей

Памятки для пациентов

Памятка Ортодонтия

Памятка Оклюзионнная шина

Памятка Несъемный ретейнер

Памятка Микроимпланты дети

Памятка Микроимпланты

Памятка Лицевая маска

Памятка Лицевая дуга

Памятка Лечение парадонтита

Памятка Коронки, мосты

Памятка Индив. программа

Памятка Зубосохраняющие операции

Памятка Дискомфорт после эндодонтии дети

Памятка Дооперационная памятка

Памятка Дискомфорт после эндодонтии

Памятка Временное протезирование

Памятка Виниры

Памятка Бюгельные протезы

Памятка Брекеты

Памятка Анестезия после дети

Памятка Анестезия общая взрослые

Памятка Анестезия до дети

Памятка Ампутация пульпы дети

Регламент работы с личным кабинетом сети клиник «Садко»

Регламент

Информация об оказании обезболивающей терапии

ООО «Клиника современных технологий «САДКО»

ООО «Центр развития стоматологии «САДКО»

ООО «Нижегородское отделение клиники «САДКО»

Пациент имеет право на облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами (п. 5 ст. 19 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

По всем вопросам, касающимся состояния здоровья и лечения, порядка обеспечения необходимыми лекарственными препаратами, в первую очередь необходимо обратиться к лечащему врачу. В спорных случаях помогут заведующий отделением и заместитель главного врача по экспертным вопросам.

Получить разъяснения по вопросу оказания обезболивающей терапии можно по телефонам:

(831) 411-99-99 – Медынская Ирина Евгеньевна, заведующая анестезиологическим отделением сети клиник «САДКО»;

(831) 4-120-777 – Косова Наталья Вениаминовна, заместитель главного врача по экспертным вопросам.

Назначение и выписывание лекарственных препаратов производится лечащим врачом, осуществляющим наблюдение за пациентом и его лечением в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 г. №1175н «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения».

Телефон «Горячей линии» по вопросам оказания обезболивающей терапии Министерства здравоохранения Нижегородской области: (831) 435-32-12.

Новым помощником Главы Башкирии назначен экс-министр дорожного хозяйства Алан Марзаев

Распоряжением Главы Башкортостана Радия Хабирова его помощником назначен экс-министр транспорта и дорожного хозяйства республики Алан Марзаев.

Справка:

Марзаев Алан Викторович родился 14 мая 1973 года в городе Ардоне (Северная Осетия – Алания). Окончил Горский государственный аграрный университет, Академию права и управления. Кандидат экономических наук.

Трудовую деятельность начал в 1994 году в Государственной налоговой инспекции РСО – Алания, где работал государственным налоговым инспектором отдела по контролю за работой кассовых аппаратов, государственным налоговым инспектором отдела контроля, и. о. начальника подотдела ККМ отдела контроля, государственным налоговым инспектором отдела косвенных налогов.

В 1997–2000 годах – начальник Государственной налоговой инспекции по Дигорскому району РСО – Алания.

В 2000–2002 годах – руководитель инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Дигорскому району РСО – Алания.

В 2002–2004 годах – руководитель Межрайонной ИМНС России № 2 по РСО – Алания

В 2004–2009 годах – начальник отдела контроля налоговых органов, начальник отдела налогообложения юридических лиц Управления Федеральной налоговой службы РСО – Алания

В 2009–2010 годах – заместитель начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Владикавказу

В 2010 году – начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Владикавказу, начальник отдела контроля налоговых органов Управления Федеральной налоговой службы по РСО – Алания

В 2010– 2011 годах – начальник контрольно-ревизионного управления Администрации Чеховского муниципального района Московской области

В 2011–2016 годах – советник департамента по взаимодействию с Федеральным Собранием Российской Федерации и политическими партиями Управления Президента Российской Федерации, советник департамента по взаимодействию с Федеральным Собранием Российской Федерации Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике

В 2011–2016 годах – доцент кафедры «Теория финансов» (по совместительству) Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

В 2016–2017 годах – начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 18 по Московской области

В 2017–2019 годах – начальник Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Домодедово Московской области

В 2019 году – помощник Главы Республики Башкортостан

В 2019–2020 годах – руководитель ГКУ Управление дорожного хозяйства республики

В 2020 году – председатель Государственного комитета по транспорту и дорожному хозяйству

В 2020–2021 годах – министр транспорта и дорожного хозяйства Башкортостана.

Менеджмент | Белый дом

Управленческая сторона OMB контролирует и координирует политику федеральных закупок, управление производительностью и персоналом, информационные технологии (электронное правительство) и финансовое управление. В этом качестве OMB контролирует управление программами и ресурсами агентства для достижения законодательных целей и административной политики.

Подробнее>

Офисы управления OMB включают:

Управление федерального финансового управления (OFFM) разрабатывает общегосударственную политику и обеспечивает стратегическое руководство для улучшения финансового управления, отчетности и систем; уменьшить ненадлежащие платежи; улучшить управление грантами; и на «правильную» федеральную недвижимость. OFFM также координирует деятельность финансовых директоров и старших менеджеров по недвижимости.

Управление федеральной политики закупок (OFPP) отвечает за установление общегосударственных приоритетов и политики закупок, которые формируют весь спектр закупочной практики федерального агентства. В дополнение к своей формальной роли руководства процессом написания нормативных актов для всего федерального правительства, OFPP работает с агентствами над укреплением кадровых ресурсов, а также инициирует и поддерживает методы экономии и снижения рисков во всем правительстве.OFPP также работает над тем, чтобы агентства полагались на подрядчиков и управляли ими с финансовой ответственностью.

Управление электронного правительства и информационных технологий (E-Gov), возглавляемое Главным информационным директором федерального правительства, разрабатывает и обеспечивает руководство по использованию интернет-технологий, чтобы облегчить гражданам и предприятиям взаимодействие с федеральными властями. Правительство, сэкономьте деньги налогоплательщиков и оптимизируйте участие граждан.

Управление служебной деятельности и управления персоналом (OPPM) возглавляет усилия по увеличению производительности, ориентированной на выполнение конкретных задач, по всему федеральному правительству.OPPM координирует процесс постановки целей и анализа эффективности деятельности для наиболее приоритетных задач агентств и руководит стратегическим и годовым планированием, анализом эффективности и отчетностью по эффективности. OPPM также функционирует как Офис управления ресурсами Управления кадров США (OPM) и руководит федеральной кадровой политикой, тесно сотрудничая с OPM для реализации эффективных кадровых политик и практик.

Федеральным агентствам нужна новая модель управления

Проблемы с деятельностью правительства становятся все более серьезными.Проблема связана с общим мировоззрением и культурой, созданными системой государственной службы, опорой на сильно устаревшие политики и практики, а также старением рабочей силы. Для решения проблем потребуется как лидерство, так и время, но истории успеха подтверждают, что возможно значительно повысить производительность.

Препятствий на пути к изменениям несколько: закон, спорный политический климат и профсоюзы. На высоком уровне правительство должно вести себя как бизнес — эффективно и подотчетно, — но динамика рынков и важность сохранения прибыльности диктуют иной подход к стратегическим решениям.Так называемая «бизнес-модель» включает определение предлагаемых продуктов или услуг, целевого рынка и необходимой финансовой поддержки. Это уникальные вопросы бизнес-стратегии. Подобная модель важна в секторе здравоохранения.

Ближайший эквивалент в правительстве можно назвать «моделью общественных услуг» — над тем, над чем работают агентства, целевой сегмент общества и группы, которые являются ключом к постоянной поддержке. Эти вопросы занимают центральное место в политических дебатах.

Отдельное, но связанное с этим обсуждение фокусируется на том, как выполняется работа руководства — как определяются цели и отслеживаются результаты, как операции организованы и укомплектованы персоналом, руководство и мониторинг сотрудников и распределение ресурсов. Ответы на эти вопросы определяют модель управления организации. Бизнес-модель — это «что», а модель управления — это «как».

Проще говоря, правительственная модель управления опасно несинхронизирована с практикой, которая, как доказано, поддерживает успешную и высокопроизводительную рабочую среду.Примечательно, что эта модель также не согласуется с рабочей средой, которая привлекает и удерживает высококвалифицированные таланты.

Проблемы, охватываемые моделью управления, по сути, одинаковы для каждой крупной организации. Чтобы процитировать эксперта по менеджменту Гарольда Кунца:

«Менеджмент — это искусство доводить дело до конца с людьми в официально организованных группах. Это искусство создания среды, в которой люди могут действовать, а отдельные люди могут сотрудничать для достижения групповых целей.”

Это верно для федерального агентства, больницы или супермаркета. В каждом секторе руководство несет ответственность за низкую производительность, а также за создание высокопроизводительной рабочей среды. Модель управления является ключом к созданию высоко вовлеченной и полностью производительной рабочей силы.

Проблемы широкие, глубоко укоренившиеся и включают несколько слабо связанных практик. «Решение» потребует переосмысления трех областей:

1) отбор и обучение руководителей, менеджеров и руководителей;

2) политики и методы, используемые руководителями при управлении государственными операциями и персоналом;

3) необходимость перехода от «культуры соответствия» к культуре, которая делает упор на производительности.

На это потребуется несколько лет; Первый шаг — это согласование необходимых изменений.

Проблемы с деятельностью правительства, а также их причины обсуждались в длинном списке отчетов. Есть общая тема: агентства «прогрессируют», но производительность должна улучшаться. Есть также отчеты, подобные тому, который вызвал эту колонку, «Подготовка следующего поколения федеральных лидеров: программы развития лидерства на основе агентств», исследования, финансируемого Центром правительственного бизнеса IBM. Критика тонкая, но тема опять же — необходимо улучшение. Поиск на веб-сайте Счетной палаты правительства дал более 75 000 документов о деятельности агентства, но когда поиск сужается до «высокая эффективность», заголовки отчетов включают такие фразы, как «необходимы действия», «сделать больше для улучшения» и «повысить эффективность».

Безотлагательность решения проблем усугубляется старением рабочей силы, необычно узким рынком труда, широкими демографическими тенденциями, предпочтением молодых рабочих мест для работы в городах, неконкурентоспособной начальной заработной платой, а также брендом или репутацией правительства как работодателя.Потеря талантов до выхода на пенсию неизбежна, и агентствам необходимо подготовиться к замене. Агентства раскрывают только совокупные данные о персонале, но когда сообщается о таких проблемах, как тюремное самоубийство Эпштейна или долгое время ожидания в больницах VA, вакансии часто упоминаются как способствующий фактор. До тех пор, пока не будут внесены изменения, количество вакансий, скорее всего, увеличится.

Каким бы срочным ни было начало шагов по преобразованию модели управления, не менее важно полагаться на процесс планирования, который завершается принятием руководителями и менеджерами каждого агентства приверженности делу его успеха.В конце концов, они должны принять новые методы управления и привыкнуть к ним.

Чтобы прояснить, цель не состоит в том, чтобы сломать и заменить систему государственной службы. Однако исследования и растущая литература ясно показывают, что лидеры при поддержке руководителей и менеджеров несут ответственность за создание высокоэффективных организаций. Gallup, как один из лидеров мнений, в своей анкете из 12 вопросов (Q12) узко фокусирует внимание на роли менеджеров в повышении вовлеченности сотрудников.Целью переосмысления модели является улучшение управления агентством.

Здесь, пожалуй, наиболее важным моментом является то, что свидетельства из многих отчетов и обзора точки зрения федеральных служащих ясно показывают, что: 1) необходимо широкое признание изменения; и 2) каждый будет гордиться улучшением работы своего агентства. Выводы и рекомендации в отчете «Подготовка следующего поколения федеральных лидеров» четко об этом говорят.

В отчете также подчеркивается общая сложность в получении и поддержании поддержки избранных лидеров и их назначенных.У немногих есть значимый опыт управления большими группами сотрудников. Их внимание сосредоточено на вопросах государственной политики, а не на управлении организацией. Авторы отмечают, что «политические назначенцы приходят и уходят в среднем каждые 2,6 года». Они сочли важным «участие высшего руководства» в каждом из своих тематических исследований. Очевидно, их участие очень важно для финансовой поддержки.

Несколько реальных историй успеха подтверждают важность того, чтобы избранные или назначенные лидеры делали инициативу изменений приоритетной.Губернатор штата Теннесси Билл Хаслам предлагает недавнее тематическое исследование. Ранее он был корпоративным руководителем и мэром Ноксвилла. Штат потратил три года на переход к подходу к управлению производительностью, основанному на каскадных индивидуальных целях. Национальное агентство геопространственной разведки предлагает еще один пример. После ее создания в 1990-х годах лидеры провели широкую трансформацию, начав с фокус-групп и принятия практик, доказавших свою эффективность.Счетная палата правительства под руководством Дэвида Уокера — еще один хороший пример.

NGA меньше, чем многие федеральные агентства; его стратегия не подходит для каждого агентства. У Теннесси была совсем другая стратегия. Каждого члена кабинета губернатора попросили провести всестороннюю проверку своего ведомства, чтобы выяснить, эффективно ли и действенно предоставляются услуги. Кроме того, заместитель губернатора и комиссар по кадрам совершили поездку с прослушиванием, чтобы обсудить, что необходимо.До избрания Хаслама Теннесси считался отстающим в области государственного управления; сегодня это лидер.

В каждом агентстве руководители и сотрудники знают, что работает, а что нет. Первым шагом как к получению поддержки, так и к разработке плана игры, ориентированного на существующие проблемы, должно быть получение информации от менеджеров и сотрудников. Их постоянная поддержка и сотрудничество очень важны, и поэтому важно держать их в курсе. Им нужно знать, чего ожидать, и понимать, как это повлияет на них.Частое общение — важный элемент стратегии управления изменениями.

Одним из результатов должен стать пересмотр инструментов управления — политик и практик для планирования и мониторинга производительности, а также для ведущих сотрудников. Менеджеры должны участвовать в разработке своих инструментов. Изменить поведение никогда не бывает легко. Это одна из причин, по которой Теннесси потратил три года на подготовку менеджеров. Государство также перешло на оплату производительности, чтобы укрепить новый ориентированный на цели подход к управлению эффективностью.

Важная оговорка к традиционному мышлению состоит в том, что федеральные агентства сильно различаются по миссии, размеру, профессиональной конфигурации и географическому расположению. Это имеет важные последствия для подхода к управлению. Менеджерам и надзирателям в тюрьме явно нужен другой набор навыков и стиль надзора, чем в исследовательском центре или национальном парке. Какие бы изменения ни были в конечном итоге приняты, необходима адекватная гибкость, чтобы эффективно использовать возможности людей.

В какой-то момент агентства должны рассмотреть другую идею, рекомендованную McKinsey, — организацию операций агентства под руководством главного операционного директора. В идеале это должен быть бывший корпоративный руководитель. Кто-то должен возглавить трансформацию и, следуя практике в бизнесе, проводить регулярные встречи для обзора прогресса и обсуждения проблем. В обычном бизнесе эти занятия проводятся ежемесячно. Подобные встречи нужно проводить на всех уровнях управления.

Инициативы по крупным изменениям обычно не начинаются в последний год администрации, но переосмысление модели управления требует закулисных обсуждений.Также нет необходимости в специальном финансировании. Начиная с 2020 года, будет создана почва для широкой поддержки после выборов.

Есть старая поговорка о детях сапожника, которые ходят без обуви. Более 30 лет Национальный институт стандартов и технологий способствует лучшему управлению. В его программе премии Болдриджа были признаны предприятия, служащие образцом для подражания, установлены критерии оценки усилий по улучшению и продвигались передовые методы. Первоначальная бизнес-модель была распространена на медицинские и образовательные организации в 1999 году и на некоммерческие / государственные организации в 2007 году.Теннесси теперь полагается на рамки программы и критерии для достижения высоких результатов. Эта структура полностью подходит для государственных организаций, но, как ни странно, ее игнорируют федеральные агентства. Это было бы хорошей отправной точкой.

Об ассоциации федеральных менеджеров

Федеральная ассоциация менеджеров (FMA), основанная в 1913 году, является старейшей и крупнейшей ассоциацией, представляющей интересы 200 000 менеджеров, контролеров и руководителей, работающих в сегодняшнем федеральном правительстве.

МИССИЯ: FMA пропагандирует высокое качество государственной службы посредством эффективного управления и профессионализма, а также активного представления интересов и проблем своих членов. FMA продвигает свою миссию посредством консультаций с исполнительной властью и защиты интересов в Конгрессе, первоклассных программ профессионального развития, информационных публикаций и сетевых возможностей для своих членов.

ЧЛЕНСТВО: FMA — ведущая федеральная организация служащих, представляющая интересы 200 000 менеджеров, руководителей и руководителей в федеральном правительстве на сегодняшний день.Федеральные служащие находятся по всей территории Соединенных Штатов — нажмите здесь, чтобы узнать, сколько федералов работает в вашем штате! Право на постоянное членство распространяется на лиц, ответственных или связанных с управлением и контролем людей, программ и ресурсов. Также доступны членство в расширенном сообществе, ассоциированное лицо и пенсионер. Уровни членства и права на участие подробно описаны в нашем разделе «Присоединяйтесь сейчас». = «>

АДВОКАЦИЯ: FMA активно участвует в консультативных отношениях с высшими должностными лицами исполнительной власти в правительстве, а также защищает Конгресс от имени своих членов.Послужной список FMA включает успехи в законодательной и нормативной сфере в следующих областях: реформы федерального управления, направленные на улучшение работы правительства; оплата, компенсации и льготы; гибкость и оптимизация персонала. Повестка дня FMA включает следующие вопросы: рентабельная реструктуризация правительства; конкурентоспособная оплата труда и льготы государственной службы; и поддержание основных ценностей государственной службы. Усилия по адвокации включают свидетельские показания в Конгрессе, консультации агентств, кампании писем на низовом уровне и отношения со СМИ. FMA также участвует в партнерских советах департаментов и учреждений.Кроме того, он является одним из основателей нескольких ключевых коалиций федеральных служащих. Подробную информацию о защите интересов можно найти в Центре законодательных действий FMA.

ПУБЛИКАЦИИ И ИНФОРМАЦИЯ: члены FMA получают отличные публикации и доступ к широкому спектру ценных инструментов и информации. FMA издает: The Federal Manager, ежеквартальный журнал, посвященный текущим вопросам управления; Washington Report, эксклюзивный электронный информационный бюллетень с подробным описанием последних событий на Капитолийском холме и в столице страны; Краткие выпуски с кратким изложением политических позиций FMA; оповещения о законодательных мерах, помогающие членам связаться со своими избранными должностными лицами в Конгрессе.

ВСТРЕЧИ И ОБУЧЕНИЕ: FMA спонсирует ежегодный национальный съезд в Вашингтоне, округ Колумбия, региональные конференции по всей стране и программы на уровне отделений. В разделе «События» содержится подробная информация о текущей деятельности. = «> =»>

Федеральный регистр :: Агентства — Управленческое и бюджетное управление

На этом сайте представлен прототип ежедневной веб-версии 2.0. Федеральный регистр. Это не официальное юридическое издание Федерального Зарегистрируйтесь, и не заменяет официальную печатную версию или официальную электронная версия на govinfo.губ.

Документы, размещенные на этом сайте, являются XML-версиями опубликованных Федеральных Зарегистрировать документы. Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на соответствующий официальный PDF-файл на govinfo.gov. Это прототипное издание ежедневный Федеральный регистр на FederalRegister.gov останется неофициальным информационный ресурс до Административного комитета Федеральной Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального правового статуса.Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним и услуги, перейдите на О Федеральном реестре на сайте NARA archives.gov.

Партнерство OFR / GPO стремится предоставлять точные и надежные нормативная информация на FederalRegister.gov с целью создание Федерального реестра на основе XML в качестве санкционированного ACFR публикация в будущем.Хотя были приложены все усилия для того, чтобы материалы на FederalRegister.gov отображаются правильно, в соответствии с официальная версия PDF на основе SGML на govinfo.gov, те, кто полагается на нее для юридические исследования должны проверять их результаты на соответствие официальному изданию Федеральный регистр. Пока ACFR не предоставит ему официальный статус, XML представление ежедневного Федерального реестра на FederalRegister.gov не направлять юридические уведомления общественности или судебные уведомления в суды.

Приготовьтесь к управлению грантами

Темы на этой странице : Зарегистрируйтесь в D-U-N-S, SAM и Grants.gov | Найти и подать заявку на получение гранта | Научитесь управлять грантами | Руководство по управлению грантами | Узнайте о рейтинге

HHS Grants

Зарегистрируйтесь в D-U-N-S, SAM и Grants.gov

D-U-N-S

Во-первых, вы должны зарегистрироваться в системе универсальной нумерации данных или D-U-N-S®. Номер D-U-N-S® — это защищенное авторским правом средство идентификации предприятий в зависимости от местоположения.Номер широко используется как коммерческими, так и федеральными организациями и является стандартным идентификатором бизнеса для федеральной электронной торговли. Этот процесс может занять до четырех недель или даже дольше, если возникнут проблемы с вашей информацией.

SAM

Во-вторых, предприятия, частные лица или агентства, которые хотят вести дела с федеральным правительством, должны зарегистрироваться в Системе управления наградами. Плата за регистрацию не взимается. Вам нужно будет назначить контактное лицо для электронного бизнеса (E-Biz POC) и уполномоченных представителей организации (AOR).

Grants.gov

В-третьих, зарегистрируйтесь на Grants.gov, где доступны заявки на гранты. Обязательно зарегистрируйтесь после завершения регистрации D-U-N-S и SAM. Регистрация обычно завершается к концу сеанса. Также посетите Learn Grants, чтобы найти информацию об успешной навигации по каждому этапу процесса управления грантом от подачи заявки и отчетности до закрытия гранта.

Вернуться к началу

Найти и подать заявку на грант

HHS распределяет самую большую сумму грантов среди всех федеральных агентств.Большая часть грантовых средств HHS направляется штатам, территориям и племенам, но в 2013 финансовом году негосударственным учреждениям было предоставлено около 32 800 грантов. Если вы или ваше агентство хотели бы работать от имени нации, предоставляя необходимые услуги, найдите и подайте заявку на наши гранты.

Вернуться к началу

Научитесь управлять грантами HHS

Выполняя работу правительства через грант или другой механизм финансирования, важно понимать процесс управления грантами HHS для присуждения грантов и пересмотра уже предоставленных грантов.

Вернуться к началу

Руководство по управлению грантами

Найдите ссылки на руководство по управлению грантами каждого агентства, выдающего гранты HHS (от HHS Operating Division) .

Управление по делам детей и семьи (ACF)

Агентство медицинских исследований и качества (AHRQ)

Управление общественной жизни (ACL)


Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний (ATSDR)
Гранты, соглашения о сотрудничестве и контракты на ATSDR обрабатываются через Управление финансовых ресурсов при CDC.

Помощник секретаря по готовности и реагированию (ASPR)

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC)

Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS)

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA)

Управление ресурсов и служб здравоохранения (HRSA)

Служба здравоохранения Индии (IHS)

Национальные институты здравоохранения (NIH)

Управление служб психического здоровья и наркозависимости (SAMHSA)

Вернуться к началу

Преобразование управления финансами на федеральном уровне

Потребности правительства в финансировании быстро меняются.Как государственные органы могут подготовить себя и своих сотрудников к выполнению этих требований? Вместо того, чтобы рассматривать этот сдвиг как препятствие, его следует рассматривать как возможность для федеральных агентств повысить свои возможности и организационную ценность. Интегрируя стратегическое планирование, автоматизацию и анализ данных, финансовые организации могут переоснастить стареющую рабочую силу, выйти за рамки своей транзакционной роли и стимулировать инновации, более качественное принятие решений и более эффективное выполнение задач.

Чем мы можем помочь

После столетия партнерства с федеральными агентствами у нас есть четкое понимание сложностей государственного учета, составления бюджета и финансового управления, а также нормативных требований.

Мы также знаем, что нужно, чтобы стать высокопроизводительной финансовой организацией. Независимо от того, нужна ли вам готовность к аудиту, поддержка аудита или финансовая трансформация, мы работаем с вами, чтобы предоставить настраиваемые инструменты и методологии, разработать инновационные стратегии, использовать автоматизацию и переподготовить ваш персонал для получения более глубокого понимания. Наша цель — помочь агентствам разработать стратегию и реализовать дорожную карту трансформации, чтобы принимать более эффективные решения, выполнять нормативные требования, отслеживать производительность и повышать ответственность — при этом эффективно распоряжаясь федеральными фондами.

Каковы потенциальные преимущества?

  • Стратегическая и целенаправленная дорожная карта перехода позволит финансовой организации участвовать в процессе принятия решений, а не просто сообщать о результатах решений, принятых другими.
  • При меньших административных расходах в федеральном бюджете автоматизация транзакционных задач позволяет персоналу финансового управления и бухгалтерского учета сосредоточиться на более аналитических и стратегических задачах.
  • По мере того, как традиционный исторический анализ переходит в предиктивную аналитику, возможности переходят от простого знания «Что произошло?» к пониманию «Как это повлияет на будущее?» и «Что нам с этим делать?»


Финансовая трансформация

Управление грантами | ГРАНТЫ.GOV

Чем занимается федеральный грант-менеджер?

Согласно последней информации о профессиях, опубликованной Управлением кадров (OPM), управление грантами включает в себя некоторые или все из следующих задач:

Задачи на весь жизненный цикл награды

  • Присуждение и управление грантами, соглашениями о сотрудничестве или другими соответствующими инструментами
  • Разработка, разработка, внедрение и интерпретация политик, процедур и практик управления грантами / помощью
  • Обеспечение обучения, технической помощи, надзора, советов по этике, экспертизы и консультаций для должностных лиц программы, лауреатов, экспертных комиссий, соискателей, получателей и субреципиентов по мере необходимости
  • Анализ и оценка адекватности политик и процедур грантов / помощи
  • Служит связующим звеном между U.S. Федеральное правительство и внешние заказчики, получатели и награжденное сообщество для разъяснения, интерпретации и решения проблем
  • Инициирование, планирование и проведение опросов и исследований, чтобы рекомендовать изменения в политике, процедурах и правилах

Предварительный этап

  • Объявление программ и сбор заявок или предложений на финансирование в рамках субсидий
  • Контроль, рассмотрение, анализ и оценка заявок, планов и оценок грантов / помощи
  • Определение права на участие в программе с использованием формул и методологии, а также установленных критериев приемлемости, таких как факторы конкурентного рейтинга
  • Проведение оценки рисков и бизнес-обзоров

Фаза награждения

  • Согласование условий предоставления грантов / помощи, включая затраты, графики и обязанности по надзору

Post Award Phase

  • Подготовка, обработка, выдача и отслеживание грантов / вознаграждений за помощь и соблюдение требований к отчетности
  • Проведение оценки программы, включая мониторинг и оценку результатов работы лауреатов, и установление показателей эффективности
  • Мониторинг, оценка и обеспечение соблюдения лауреатом всех условий награды
  • Инициирование и / или рекомендация о проведении аудита
  • Проведение решения по результатам аудита или мониторинг решения по аудиту в сотрудничестве с должностными лицами, принимающими решения
  • Проведение обзоров и анализов после присуждения контрактов для выявления управленческих, финансовых и административных проблем
  • Обеспечение соблюдения получателями федеральных средств государственных экологических и других требований
  • Выполнение окончательной проверки завершенных присуждений, внесение соответствующих корректировок или отклонений и обработка закрытий; и обеспечение соблюдения всех нормативных и законодательных требований

Источник: U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *