Срок предоставления государственной услуги: Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность… \ КонсультантПлюс

Разное

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность… \ КонсультантПлюс

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

23. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявления, в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала, и не должен превышать:

23.1. При подаче документов по месту жительства заявителя — 1 месяц <2>.

———————————

<2> Часть 6 статьи 10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; 2009, N 52, ст. 6413).

23.2. При оформлении паспорта, содержащего электронный носитель информации, заявителю, имеющему (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 «О государственной тайне» <3>, — 3 месяца <4>.

———————————

<3> Российская газета, 1993, 21 сентября, 30 сентября; Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 31, ст. 4845.

<4> Часть 5 статьи 10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; 2011, N 1, ст. 28).

23.3. При подаче документов по месту пребывания заявителя — 3 месяца <5>.

———————————

<5> Часть 7 статьи 10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; 2018, N 9, ст. 1285).

23.4. При подаче документов по месту обращения заявителя <1>:

———————————

<1> Перечень государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии соглашения, указанного в статье 15 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст. 906; N 35, ст. 5601; 2019, N 39, ст. 5470; N 44, ст. 6231; 2020, N 4, ст. 472).

23.4.1. В субъекте Российской Федерации, в котором он зарегистрирован по месту жительства, — 1 месяц.

23.4.2. В субъекте Российской Федерации, в котором он не имеет регистрации по месту жительства, — 3 месяца.

24. Датой подачи заявления считается:

24.1. При личном обращении заявителя в подразделение по вопросам миграции — день подачи заявления с приложением предусмотренных подпунктами 28.1.2 — 28.1.4, 28.2.2, 28.3.2 — 28.3.4, 28.4.2 — 28.4.4, 28.5.2 — 28.5.4 пункта 28 Административного регламента документов в подразделение по вопросам миграции <2>.

———————————

<2> Часть 3 статьи 10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; 2009, N 52, ст. 6413).

24.2. В форме электронного документа с использованием Единого портала — день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления в соответствии с требованиями подпункта 175. 10 пункта 175 Административного регламента <3>.

———————————

<3> Часть 4 статьи 10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; 2017, N 27, ст. 3928).

24.3. При обращении заявителя через многофункциональный центр — день подачи заявления с приложением предусмотренных подпунктами 28.1.2 — 28.1.4, 28.2.2, 28.3.2 — 28.3.4, 28.4.2 — 28.4.4, 28.5.2 — 28.5.4 пункта 28 Административного регламента документов в многофункциональный центр <4>.

———————————

<4> Часть 3 статьи 10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ.

25. Государственная услуга приостанавливается на срок не более 6 месяцев со дня подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала в случае, предусмотренном пунктом 46 Административного регламента <5>.

———————————

<5> Часть 4 статьи 10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ.

26. Выдача паспорта, содержащего электронный носитель информации, осуществляется в день обращения заявителя после его информирования о необходимости получения оформленного паспорта, содержащего электронный носитель информации, в соответствии с подпунктом 151.4 пункта 151 Административного регламента.

Срок предоставления государственной услуги \ КонсультантПлюс

Срок предоставления государственной услуги

21. Предоставление государственной услуги осуществляется в сроки, установленные статьей 10 Федерального закона.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявления, в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала, и не должен превышать:

при подаче документов по месту жительства заявителя — один месяц;

при наличии документально подтвержденных обстоятельств, связанных с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью или смертью близкого родственника и требующих выезда из Российской Федерации, — трех рабочих дней;

при оформлении паспорта заявителю, имеющему (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 «О государственной тайне» <1>, — три месяца;

———————————

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220 — 8235; N 41, ст. 4673; 2003, N 27, ст. 2700; N 46, ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055, ст. 6079; 2009, N 29, ст. 3617; 2010, N 47, ст. 6033; 2011, N 30, ст. 4590, ст. 4596; N 46, ст. 6407.

при подаче документов не по месту жительства заявителя — четыре месяца.

21.1. Датой подачи заявления при личном обращении в ФМС России (в пределах ее компетенции), в территориальный орган, подразделение либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг считается день подачи заявления с приложением предусмотренных пунктами 28.1.1 — 28.3.9 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов в ФМС России (в пределах ее компетенции), в территориальный орган, подразделение либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

21.2. Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день направления заявителю предусмотренного пунктом 69.2 Административного регламента электронного сообщения о приеме заявления.

21.3. Решение об оформлении и выдаче либо об отказе в оформлении и выдаче паспорта принимается в срок, как правило, не превышающий:

— трех рабочих дней с даты подачи заявления, при наличии документально подтвержденных обстоятельств, связанных с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью или смертью близкого родственника и требующих выезда из Российской Федерации, и при отсутствии оснований для временного ограничения права на выезд из Российской Федерации;

— 20 календарных дней с даты подачи заявления (в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала) по месту жительства заявителя;

— 70 календарных дней с даты подачи заявления (в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала) заявителем, имеющим (имевшим) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне;

— 100 календарных дней с даты подачи заявления (в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала) не по месту жительства заявителя.

21.4. При личном обращении заявителя паспорт оформляется не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об оформлении паспорта.

21.5. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала решение об оформлении и выдаче либо об отказе в оформлении и выдаче паспорта принимается в сроки, установленные Административным регламентом, независимо от личной явки заявителя в территориальный орган либо его подразделение.

(в ред. Приказа ФМС России от 02.02.2015 N 21)

(см. текст в предыдущей редакции)

Паспорт оформляется после предоставления заявителем в ФМС России (в пределах ее компетенции), в территориальный орган либо подразделение надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктами 28.1.1 — 28.3.9 Административного регламента, и выдается в день обращения заявителя или по согласованию с заявителем определяется день выдачи паспорта.

21.6. Уведомление об отказе в оформлении и (или) выдаче паспорта направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в оформлении и (или) выдаче паспорта.

22. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала оформление паспорта приостанавливается в случае, предусмотренном пунктом 37 Административного регламента, на срок не более шести месяцев со дня подачи заявления.

Что такое общественные блага? Определение, принцип работы и пример

Что такое общественное благо?

В экономике общественное благо относится к товару или услуге, которые доступны всем членам общества. Как правило, эти услуги находятся в ведении правительства и оплачиваются коллективно за счет налогообложения.

Примеры общественных благ включают обеспечение правопорядка, национальную оборону и верховенство права. Общественные блага также относятся к более базовым благам, таким как доступ к чистому воздуху и питьевой воде.

Ключевые выводы

  • Общественные блага — это товары или услуги, которые приносят пользу всем членам общества и часто предоставляются бесплатно за счет государственного налогообложения.
  • Общественные блага противоположны частным благам, которые по своей природе дефицитны и оплачиваются отдельными лицами.
  • Общества расходятся во мнениях относительно того, какие товары следует считать общественными; эти различия часто отражаются в приоритетах государственных расходов стран.

Как работают общественные блага

Два основных критерия, отличающие общественное благо, заключаются в том, что оно должно быть неконкурентным и неисключаемым. Неконкурентность означает, что предложение товаров не сокращается по мере того, как их потребляет все больше людей; неисключаемость означает, что благо доступно всем гражданам.

Важная проблема, связанная с общественными благами, называется проблемой безбилетника. Поскольку общественные блага доступны всем людям, независимо от того, платит ли каждый человек за них в отдельности, некоторые члены общества могут использовать эти блага, несмотря на отказ платить за них. Люди, которые не платят налоги, например, фактически получают «бесплатную поездку» за счет доходов, полученных от тех, кто им платит, как и турникетные прыгуны в системе метро.

Частные блага и общественные блага

Противоположностью общественному благу является частное благо, одновременно исключаемое и соперничающее. Этими товарами одновременно может пользоваться только один человек — например, обручальное кольцо. В некоторых случаях они могут быть даже уничтожены в процессе их использования, например, когда съеден кусок пиццы. Частные товары обычно стоят денег, и эта сумма оплачивает их частное использование. Большинство товаров и услуг, которые мы потребляем или используем в повседневной жизни, являются частными благами. Хотя они не подвержены проблеме безбилетника, они также доступны не каждому, поскольку не каждый может позволить себе их покупку.

В некоторых случаях общественные блага не являются полностью неконкурентными и неисключаемыми. Например, почтовое отделение можно рассматривать как общественное благо, поскольку оно используется значительной частью населения и финансируется налогоплательщиками. Однако, в отличие от воздуха, которым мы дышим, пользование почтой требует некоторых номинальных затрат, таких как оплата почтовых услуг.

Точно так же некоторые товары описываются как «квазиобщественные» товары, потому что, хотя они доступны для всех, их ценность может уменьшаться по мере того, как ими пользуется все больше людей. Например, дорожная система страны может быть доступна для всех ее граждан, но ценность этих дорог снижается, когда они становятся перегруженными в час пик.

Пример общественных благ

Отдельные страны будут принимать разные решения относительно того, какие товары и услуги следует считать общественными, и это часто отражается в их национальных бюджетах. Например, многие утверждают, что национальная оборона является важным общественным благом, поскольку безопасность нации приносит пользу всем ее гражданам. С этой целью многие страны вкладывают значительные средства в свои вооруженные силы, финансируя содержание армии, закупки оружия и исследования и разработки (НИОКР) за счет государственного налогообложения. В Соединенных Штатах, например, Министерство обороны (DOD) потратило 455,89 долларов США.

миллиардов (45,8%) от общего бюджета на 2022 финансовый год.

Некоторые страны также рассматривают социальные услуги, такие как здравоохранение и государственное образование, как вид общественного блага. Например, некоторые страны, включая Канаду, Мексику, Великобританию, Францию, Германию, Италию, Израиль и Китай, предоставляют своим гражданам медицинские услуги, финансируемые за счет налогоплательщиков. Точно так же государственные инвестиции в государственное образование значительно выросли за последние десятилетия. По оценкам журнала «Наш мир в данных», уровень грамотности в мире вырос примерно с 56% до более чем 86% в период между 1950 и 2016 (последние доступные данные).

Сторонники такого рода государственных расходов на общественные блага утверждают, что его экономические и социальные выгоды значительно перевешивают его затраты, указывая на такие результаты, как расширение участия в рабочей силе, повышение квалификации отечественных предприятий и снижение уровня бедности в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Критики такого рода расходов утверждают, что они могут ложиться бременем на налогоплательщиков и что рассматриваемые товары могут быть более эффективно предоставлены через частный сектор.

Что считается общественным благом?

Общественное благо может варьироваться в зависимости от страны, но обычно включает такие услуги, как национальная оборона или полиция, а также основные предметы первой необходимости, такие как чистый воздух и питьевая вода.

Каковы основные различия между частными и общественными благами?

Частный товар используется одновременно только одним человеком и часто связан с затратами, которые могут сделать его недоступным для некоторых людей.

Что такое квазиобщественное благо?

Квази-общественные блага содержат элементы как общественных, так и частных благ, например, общественный мост, который доступен всем, но теряет ценность, когда он становится перегруженным в час пик.

Что такое общественные работы

Когда речь идет об общественных работах, нельзя использовать один размер для всех, поэтому определение термина становится проблематичным. Даже члены APWA не могут прийти к общему определению. Из-за многогранного, постоянно меняющегося характера общественных работ мы, возможно, никогда не придем к окончательному определению, но на данный момент представляется подходящим следующее определение:

Общественные работы — это совокупность физических активов, методов управления, политики и персонала, необходимых правительству для предоставления и поддержания структур и услуг, необходимых для благосостояния и приемлемого качества жизни его граждан.

Различные модели общественных работ

В реальном мире не существует идеальной структуры для работы общественных работ. Несмотря на то, что некоторые услуги общественных работ считаются «обязательными» в каждом сообществе, их может быть нелегко определить в организационной структуре города или предоставлять одинаковым образом или на одном уровне от одного сообщества к другому. На самом деле, в некоторых муниципалитетах может даже не быть отдела общественных работ.

Общественные работы

Хотя некоторые функции не являются общими для каждого сообщества, в каждом из них будут такие вещи, как водоснабжение, коммунальные услуги и вывоз мусора — несомненно. То, что есть , находится под вопросом, кем они доставлены. Традиционная концепция общественных работ заключается в том, что государственные учреждения предоставляют услуги, владеют объектами и обычно финансируются за счет налогообложения. Однако сегодня ситуация зачастую не так однозначна, и существуют и другие модели, включающие государственные корпорации и частичный аутсорсинг. Нередко частный сектор также участвует в предоставлении услуг общественных работ. Например, некоторые сообщества могут владеть парком автомобилей для вывоза мусора, но другие сообщества будут заключать контракты на эту услугу с частными компаниями. Муниципальные инженерные подразделения также часто планируют и проектируют крупные строительные проекты, но сами строительные работы отдают на подряд.

Другая модель общественных работ — полный аутсорсинг или заключение контракта с частной корпорацией — является несколько более спорной и считается «пограничной» в отношении того, действительно ли она соответствует определению предоставления государством услуг общественных работ. Хотя услуги предоставляются от имени правительства, высокая степень контроля и/или риска со стороны частного сектора приводит к тому, что некоторые люди не считают их действительными общественными работами.

Коммунальные услуги

Довольно часто коммунальные услуги, такие как водоснабжение, газ, электричество, телефон, общественный транспорт и средства связи, не принадлежат и не управляются государственным учреждением. Однако, даже если коммунальные предприятия не принадлежат государственной единице, они все равно считаются «затронутыми общественными интересами» и подлежат государственному регулированию в той степени, от которой другие предприятия освобождены. В таких ситуациях коммунальные предприятия часто действуют как монополии на своих рынках по лицензии или франшизе и должны предоставлять адекватные услуги по разумным ценам всем, кто обращается за услугами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *