Средняя стоимость каско в 2018 году: Стоимость КАСКО в 2018 году выросла на 18%

Разное

Оформить КАСКО в Санкт-Петербурге — расчет цены страхования автомобиля в 2022 – 2023 году

Иван Блинов

Автор Выберу.ру, [email protected]

Специализация: кредиты, микрозаймы, вклады, ипотека, автострахование, дебетовые и кредитные пластиковые карты

Как рассчитывается КАСКО

Автомобильная страховка оформляется на добровольной основе и позволяет защитить транспортное средство сразу от нескольких видов рисков. Покупая полис автострахования КАСКО в 2022 году, автовладелец может застраховать не только транспортное средство, но и сигнализацию, автомагнитолу и другое оборудование.

С помощью онлайн-калькулятора рассчитать стоимость страхования КАСКО на автомобиль можно за несколько минут. Для расчёта и подбора КАСКО онлайн по всем страховым компаниям выполните несколько шагов:

  1. Укажите информацию об авто. Потребуются такие данные: марка, модель, модификация, мощность, год выпуска, объём двигателя. Также укажите пробег, стоимость авто, регион регистрации владельца транспортного средства.
  2. Укажите модель противоугонного устройства. Если больше одного, используйте опцию «Добавить противоугонное устройство».
  3. Отметьте риски — «Угон», «Ущерб и хищение» или «Ущерб». Если машина с правым рулём, укажите это.
  4. Если вас интересует покупка полиса для кредитного автомобиля, отметьте этот пункт и выберите банк.
  5. Для ранее застрахованных ТС укажите срок и процент убытков, если они были. Это позволит сэкономить на оформлении страховки.
  6. При оформлении полиса с оплатой в рассрочку выберите количество платежей. Оплату можно разбить на 2, 3 или 4 взноса.
  7. Введите данные водителей. Потребуются ФИО, email, номер телефона. При ограниченном количестве водителей укажите информацию о каждом: пол, возраст, стаж вождения, семейное положение, наличие детей. При неограниченном — минимальный возраст и стаж.

Нажмите «Продолжить», и калькулятор покажет примерную стоимость страховки по полису КАСКО. У разных страховщиков она может отличаться. Воспользуйтесь калькулятором несколько раз, чтобы узнать стоимость с разным набором рисков.

Основные преимущества страховки:

  • выплата компенсации, позволяющей покрыть расходы на ремонт авто, независимо от того, по чьей вине произошло ДТП;
  • возможность выбирать, от каких рисков застраховать автомобиль — только от угона или ущерба или от нескольких сразу;
  • выбор способа возмещения ущерба — выплата страховой суммы в денежной форме или компенсация ущерба путём ремонта в СТО;

Можно выбрать дополнительные услуги — помощь на дороге, эвакуация, автоконсьерж, страхование от несчастного случая, повлекшего смерть или инвалидность людей, выплата страховой суммы без вычета амортизации в случае угона.

Что влияет на стоимость при расчёте

На стоимость при онлайн-расчёте и сравнении стоимости полиса КАСКО влияют параметры вашего авто и опции страховки, включая:

  • Стаж и возраст водителей. Чем они меньше, тем страховка дороже.
  • Вид страхования автомобиля — частичное или полное КАСКО. Полная защита включает несколько видов рисков: ущерб, хищение, угон. Частичное — подразумевает страхование от ущерба, вплоть до гибели транспортного средства.
  • Наличие франшизы. Франшиза предусматривает, что при наступлении страхового случая часть ущерба водитель покрывает самостоятельно, но только если он виновен в аварии или виновник не определён. В ином случае ущерб полностью компенсирует страховая компания.
  • Возраст авто. Некоторые страховые компании предлагают тарифы с дополнительной скидкой для тех, чья машина не старше 1 года.
  • «Умное» страхование. Страховщик рассчитает стоимость полиса, ориентируясь на максимальное количество критериев, и предложит водителям выгодные варианты.

Важно! Страховая сумма не может превышать рыночной стоимости вашего автомобиля или стоимости по договору купли-продажи, если страхуется новое ТС.

За счёт чего можно снизить цену

Есть несколько способов снизить цену полиса добровольного автострахования.

  • Размер франшизы. Если включить в расчёт максимальную сумму франшизы, можно снизить стоимость полиса до 50%.
  • Выбор частичного страхования. Частичное КАСКО — это страхование только от угона, хищения или рисков, связанных с нанесением ущерба.
  • Эксплуатационные ограничения. Можно выбрать тариф «КАСКО выходного дня», оформить страхование с ограничением пробега, указать ограниченное количество водителей, купить полис на месяц, а не на год, и подключить автопродление.

В дополнительной добровольной страховке нуждается ущерб, причинённый людям, животным и имуществу, которые находятся в автомобиле. Если её не оформлять, КАСКО обойдётся дёшево. Водителям, которые уверены в аккуратности вождения, страховщики предлагают купить частичную страховку.

Как оформить КАСКО на машину онлайн

Чтобы оформить онлайн, выберите страховую компанию, сравните стоимость полиса, затем перейдите на официальный сайт СК и узнайте цены страховки. У каждой СК несколько программ добровольного страхования. На Выберу.ру представлены наиболее выгодные предложения страховых компаний, популярных у российских водителей. Сначала лучше рассчитать полис КАСКО онлайн на страховом калькуляторе, а потом переходить к выбору страховщика и программы автострахования. Зная, сколько стоит полис автострахования КАСКО в среднем, вы сможете самостоятельно рассчитать, сравнить и выбрать самые выгодные предложения страховщиков.

Дистанционно можно оформить полис КАСКО в электронном и бумажном варианте. Подготовьте документы: паспорт, договор купли-продажи ТС или свидетельство о регистрации. Чтобы купить полис КАСКО онлайн в бумажном варианте, нужно:

  • выбрать страховщика и программу страхования;
  • заполнить форму заявки;
  • при необходимости — предоставить копии документов;
  • оплатить стоимость страховки банковской картой;
  • получить электронный документ на email.

Чтобы оформить полис добровольного страхования в бумажном варианте в режиме онлайн, сделайте следующее:

  • подайте заявку на сайте СК;
  • пройдите процедуру оформления договора с помощью сотрудника компании, который поможет оформить полис, если у вас будут затруднения;
  • получите документ в офисе страховой компании или у курьера.

Перед подписанием договора изучите список страховых случаев, по которым предусмотрена выплата.

Популярные вопросы

Какой процент КАСКО от стоимости авто?

Если страхуется новый автомобиль, средняя цена — 5-7% от стоимости авто.

Как рассчитать полис самостоятельно?

Можете посчитать КАСКО на онлайн-калькуляторе портала Выберу.ру или на сайте страховщика. Введите характеристики транспортного средства, выберите риски и укажите информацию о себе. Расчёт страхования КАСКО онлайн можно выполнять несколько раз, с разными рисками — это бесплатно.

Какие риски покрывает страхование КАСКО?

Страховка КАСКО на машину покрывает около 20 видов рисков. Основные — угон, хищение, ущерб, полная гибель авто по разным причинам. Ознакомившись с предложениями страховых компаний на Выберу.ру, вы увидите, чем они отличаются, и сможете выбрать тариф по выгодной цене.

Что не является страховым случаем по КАСКО?

К страховым случаям не относятся повреждения авто, которые автовладелец причинил умышленно, в т. ч. в результате бездействия. Также ущерб не компенсируется при нарушении правил вождения, при повреждениях машины, полученных во время управления ТС в состоянии опьянения. Все случаи перечислены в «Правилах страхования» — у каждой СК они свои.

Можно ли застраховать автомобиль по КАСКО не на владельца?

Можно, если у человека, который хочет купить страховку, есть доверенность, выданная владельцем автомобиля. В этом случае к доверенному лицу переходит ответственность за управление авто.

Сколько действует полис добровольного страхования на автомобиль?

Страховка действует столько времени, на сколько заключался договор. Чаще всего оформляют полис на 1 год. Перед истечением срока нужно пролонгировать договор. Пролонгация возможна, когда страховка ещё действует. Если опоздать, придётся оформить договор страхования заново.

Как определить стоимость автомобиля?

Стоимость нового автомобиля — это сумма, прописанная в договоре купли-продажи. При расчёте цены подержанной машины учитывают амортизацию. Для первого года она составляет в среднем 18%, для второго — 15%, для третьего — 10%. При этом учитывается реальное состояние транспорта.

Нужно ли КАСКО новичку?

Полис добровольного страхования покрывает убытки, полученные в том числе и при неумелом вождении, поэтому новичку выгодно оформлять такую страховку.

Можно ли не делать ОСАГО, если есть КАСКО?

КАСКО не заменяет обязательную страховку. По нему возмещение получает владелец пострадавшего автомобиля, даже если ДТП произошло по его вине, а ОСАГО покрывает ущерб, нанесённый автовладельцем другому участнику ДТП. ОСАГО нужно оформлять в любом случае.

Как изменится страховка после аварии?

В среднем стоимость повышается на 5%, если ущерб составил около 10–15% от страховой суммы. Если владелец ТС попадает в ДТП неоднократно, страховщики могут отказаться с ним работать.

Какая стоимость полиса КАСКО на автомобиль в 2021 году

От чего зависит цена полиса КАСКО

По сравнению с обязательным видом страхования, стоимость КАСКО рассчитывается каждой компанией на основе собственных параметров. При, этом существует следующий перечень стандартных критериев:

    1. Вид страхования по количеству возможных случаев, или сумм выплат. Существует выбор между полным и частичным, агрегатным и неагрегатным. Чем больше указано возможных страховых случаев, тем больше стоит добровольная автостраховка на машину.
    2. Возрастная группа, к которой относится водитель. Для лиц младше 21 либо старше 65 лет – применяется повышающий коэффициент.
    1. Стаж вождения. У более опытных водителей – снижается риск ДТП, что также уменьшает ценовой диапазон «Комплексного Автомобильного Страхования Кроме Ответственности» 2021.
    1. Вид противоугонной системы.
    1. Дополнительные элементы, на которые распространяется страхование (аудиосистема, шины и т. д.).
    1. Число водителей, у которых есть право на управление.
    1. Использование или отсутствие в договоре условий франшизы.
    1. Место парковки: охраняемое или обычное.
    1. Сфера применения автомобиля: частное или коммерческое.

Основным параметром, который используется, чтобы рассчитать стоимость этого полиса – является ценовая категория автомобиля на момент обращения в страховую компанию. Она определяется маркой, моделью автомашины, датой выпуска и процентом износа основных агрегатов. Также некоторые модели авто чаще угоняют, либо появляются в статистике по ДТП.

Стоимость добровольной автостраховки в 2021 году

Ценовая политика компаний на автострахование различается в зависимости от пробега машины и периода действия страховки на имущество.

На новый автомобиль

Автомашины, которые недавно были собраны на конвейерной линии и не эксплуатировались, обладают минимальной вероятностью поломки.

Для такого вида транспорта действуют более выгодные тарифы. Средний ценовой диапазон КАСКО на новый автомобиль находится в интервале 5-7% от цены транспортного средства.

На кредитную машину

Авто, которое приобретено в кредит, находится в собственности банковского учреждения до выплаты всей суммы. Поэтому кредитная организация предлагает оформить добровольное «Комплексное Автострахование Кроме Ответственности» для снижения финансовых рисков. Его ценовой диапазон зависит от технического состояния авто: с пробегом или без.

Сколько стоит страховка на 3 месяца

Краткосрочный полис, действующий примерно 90 дней, считается самым дорогостоящим. Для его оформления необходимы аналогичные операционные расходы на выплату компенсации, как для годового, а вероятность наступления страхового случая выше.

На полгода

Расценки на добровольное страхование автомашины на 6 месяцев – дешевле, чем на 365 дней.

Однако, они превышают половину суммы, и равны примерно 60-70% от годовой цены. Как правило, некоторые водители стараются не использовать авто в зимний период из-за увеличения вероятности аварии, и затруднения передвижения по заснеженным дорожным покрытиям.

На год

Расчет годового тарифа КАСКО также проводится с учётом многих факторов. При этом, максимальная сумма достигает 40% рыночной цены автомашины. Стандартные же условия автострахования, позволяют купить полис за 4-12% от себестоимости авто.

Можно ли сэкономить на добровольном автостраховании в 2021 году

Все автовладельцы могут снизить тариф «Комплексного Автомобильного Страхования» на новый автомобиль или с пробегом. Для этого достаточно воспользоваться следующими советами:

  1. Ограничьте перечень случаев, по которым будет выплачиваться компенсация.
  1. Для аккуратных водителей можно выбрать агрегатный вид полиса, при котором страховая сумма снижается после каждого события на объем выплаты.
  1. Установите современную противоугонную систему. Обычно, страховщики варьируют расценки на автострахование по моделям машин, которые оснащены различными устройствами защиты от угона.
  1. Выберите оптимальный тип франшизы — размер финансового ущерба, который не подлежит возмещению.
  1. Смена организации-стаховщика гарантирует скидку.
  1. Укажите меры предосторожности, которые применяются для предотвращения кражи. Это позволяет узнать стоимость автострахования онлайн с учётом скидки, при размещении на охраняемой парковке.
  1. Сообщите об отсутствии крупных либо повторных ДТП у всех людей, которые имеют право на вождение вашего ТС.
  1. Предоставьте информацию обо всех предыдущих полисах, чтобы подтвердить своевременность их оплаты, соблюдение правил ПДД.
  1. Если авто с пробегом, то проведите его техосмотр, и при необходимости выполните ремонт. Стоимость КАСКО в 2021 году для не новых машин определяется после осмотра на станциях ТО, которые сотрудничают со страховой организацией.
  1. Исключите из договора на возмещение ущерба все дополнительные детали, которые относятся тюнингу или к категории съёмных комплектующих.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Существует ли страховка только от угона

Да, она называется «неполным» комплексным форматом. Купить такой вариант только от «угона» в России почти невозможно — организации предпочитают не предоставлять услуги по этому отдельному риску. Исключением являются несколько компаний, к которым относятся: «Интач-Страхование», «Зетта-Страхование», «Сургутнефтегаз», «РЕСО-Гарантия». Другие автостраховщики предлагают вариант с возмещением от угона и с оптимизированной частью по риску «ущерб» либо с большой франшизой (до 70% от себестоимости авто). Такие условия указывают «Ренессанс-Страхование», «Ингосстрах», «МАКС».

Заключение

Вне зависимости от водительского стажа и стиля вождения, желательно периодически изучать вопрос расходов на страховку.

Это позволяет оформить новый договор на более выгодных условиях, и получить скидки. Бесплатно узнать стоимость КАСКО по моделям в 2021 году можно с помощью онлайн калькулятора.

90 000 затрат на строительство вариантов с титановым корпусом — переломный момент?

Затраты на строительство вариантов с титановым корпусом — переломный момент?

Д-р Джон С. Дайдола 2021-02-13 05:36:43

Abstract

Стоимость строительства из титана в качестве конструкционного материала корпуса определяется с использованием модели производственного процесса, предложенной группой SP-4 Национальной исследовательской программы судостроения. Факторы процесса строительства для титана взяты из предыдущих работ в литературе или оценены. Затем рассчитываются удельные затраты на строительство в долларах за тонну и сравниваются с ранее определенными для судна со стальным корпусом. Эти удельные затраты затем применяются к предыдущей работе автора над большим судном-тримараном, и затраты на строительство всего судна определяются для трех вариантов титана, включая версию со всем корпусом из титана, вторую версию с обшивкой и палубой только из титана.

и третий с подводной оболочкой только из титана. В предыдущих исследованиях, представленных автором на TSS 2018, грузоподъемность, затраты на приобретение и расходы, связанные с техническим обслуживанием и топливом для всех вариантов, использовались для определения того, сколько эквивалентных стальных кораблей они могут водоизмещать, без фактического определения конкретной стоимости титановых вариантов. При этом определяются фактические затраты. В литературе практически отсутствуют оценки производственных затрат на строительство титановых кораблей. Описанная здесь работа обеспечивает начальную основу для восходящего анализа, обеспечивающего эти оценки затрат.

Введение

Несмотря на интерес к использованию титана в судостроении, имеется мало информации о стоимости строительства. Фактический опыт строительства кораблей структурного характера был отнесен к нескольким лодкам с титановой конструкцией корпуса, например. (Котаки, 2000), и российская подводная лодка класса «Тайфун», самая большая из когда-либо построенных подводных лодок, с прочным корпусом из титана (Джейнс, 2000).

Это обстоятельство привело к тому, что автор ранее оценивал корабли с титановой конструкцией корпуса с точки зрения того, сколько кораблей стальной конструкции они могут заменить; установление целевого значения стоимости титанового корабля без фактического определения самой стоимости (Daidola Gaylo, 2018). В этом исследовании титан применялся для большого высокоскоростного морского тримарана.

Следующим шагом в эволюции понимания применения титана в корпусной конструкции является рассмотрение определения фактической стоимости строительства такого корабля. После определения его можно сравнить с результатами замены эквивалентных стальных кораблей, поскольку стоимость стального корабля известна.

Наиболее существенным препятствием для определения стоимости строительства титанового корабля является отсутствие опыта, а также отсутствие существенных данных из немногочисленных опытов в литературе. Кроме того, в литературе обычно отсутствуют данные о стоимости судов из-за конкурентного характера этой информации.

Вследствие этих обстоятельств был выбран несколько окольный подход, но в целом он включал модель производственного процесса Национальной программы исследований в области судостроения (NSRP).

Разделы, следующие за этим введением, представляют модель процесса производства судов, характеристики тримарана, сравнение стоимости, сравнение с эквивалентными судами, выводы и рекомендации.

Модель процесса производства корабля

Оценка производственных возможностей корабля с точки зрения материалов, человеко-часов и стоимости является строго контролируемым коммерческим процессом вследствие конкурентного характера его продукции. Комплексная модель была определена NSRP Panel SP-4 Design/Production Integration и описана в литературе (Wilkins et al, 19).92). Процесс изображен в Таблице 1. Этот подход был применен для оценки конструктивных решений для повышения производительности танкеров с двойным корпусом (Daidola et al, 1994). В таблице 1 представлены результаты для одного среднего грузового танка базового танкера водоизмещением 95 KDWT с основными характеристиками, приведенными в таблице 2, внутренним профилем на рисунке 1 и конструкционным мидель-шпилем на рисунке 2. применяется к кораблю, построенному из титана. Самой большой проблемой является определение технологических факторов таблицы 1 в человеко-часах на единицу работы, поскольку имеется очень ограниченный опыт строительства титановых кораблей и еще меньше публикаций в литературе. Наиболее важной является работа, выполненная в Университете Нового Орлеана и Textron Marine Land Systems по проектированию и строительству полномасштабного 20-футового частичного компонента средней части корабля T-Craft ВМС США, рис. 3 (Dong et al. , 2014). Эта же секция была построена в натуральную величину как из алюминия, так и из титана для сравнения, рис. 4. Разработанное сравнение затрат приведено в таблицах 3 и 4.

При рассмотрении этих результатов учтите:

  • Была достигнута максимальная скорость сварки титана 57 дюймов в минуту, что сравнимо со сталью и алюминием, но фактически не наблюдалось для большинства изделий (начиная с 7-12 дюймов в минуту).

  • Титан легко формуется с использованием методов и оборудования, подходящих для стали (AZO, 2019)

  • Сравнение труда для алюминия и стали показало увеличение на 22% — 25% для алюминия (Альтенбург, Скотт, 1971 и (Музатик и др. , 2012).

Применение коэффициента 1,25 к коэффициенту стоимости труда в таблицах 3 и 4 для получения коэффициента стоимости титана дает 1,88 для труда. Применение к процессу NSRP таблицы 1 намного сложнее. Только на сварку приходится 63% рабочего времени стального танкера, поэтому, если предположить, что сварка титана аналогична сварке стали в этом требовании, это не позволит реалистично скорректировать остальные факторы процесса, чтобы получить коэффициент труда, равный 1,88. Примечательно, что было указано, что в результаты таблиц 3 и 4 включены скорости сварки, которые были значительно ниже, чем для стали при значительном объеме работ, так что этот коэффициент должен быть консервативным для сварки. Следовательно, здесь предполагается, что коэффициент труда 1,88 применяется ко всем коэффициентам процесса. При таком допущении изготовление секции резервуара, отраженной в таблице 1, из титана тех же размеров потребует 82480 человеко-часов против 43870 для стали.

Характеристики тримарана

Характеристики рассматриваемого здесь большого высокоскоростного тримарана для морских перевозок приведены на рисунках 5, 6 и в таблице 5 (Daidola et al, 2017). Свойства материалов для рассмотренных стали и титана приведены в таблице 6 (Daidola, 2018).

Масса корпуса судна из стали составляет 9430 т, а из титана — 5138 т. Стоимость судна в 2018 году, полученная на основе программных данных за 2011 год, составляет 1,5 миллиарда долларов (Daidola, Gaylo, 2018).

Сравнение стоимости

Конечной целью здесь является определение стоимости вариантов тримарана. Первым шагом в этом процессе является рассмотрение стоимости стального варианта, поскольку его общая стоимость была определена в ходе программных усилий теми, кто в то время был связан с проектом. Следующим шагом является рассмотрение стоимости каждой из групп разборной конструкции корабля (SWBS) и определение их индивидуальных затрат, чтобы получить стоимость конструкции корпуса группы 100. Подход, принятый для определения стоимости отдельных групп SWBS, основан на отношениях оценки стоимости (CER), используемых как в военно-морских, так и в коммерческих приложениях, как указано в таблице 7 (Мирояннис, 2006 г. ), с обновленными числовыми коэффициентами, как поясняется ниже. Для определения трудоемкости и материальных затрат на корпусную конструкцию применяются следующие соотношения из таблицы 7 (с исходными коэффициентами):

Рабочее время, определенное в таблице 1, составляет 43 872 или в пределах 24%. Принимая во внимание эти результаты, коэффициент 177 в уравнении (1) был увеличен до 233, как показано в таблице 7, чтобы получить тот же результат 43 872, что и в таблице 1, который был основан на гораздо более всестороннем анализе. Для военно-морского вспомогательного тендера человеко-часы будут составлять 207 175 или 143 человеко-часа на л-тонну с использованием вышеупомянутого коэффициента корабля.

Теперь рассмотрим тримаран. Оценка стоимости судна, определенная из программных затрат на однокорпусник в 2018 году, составила 1,5 млрд долларов (Daidola, Gaylo, 2018). Чтобы получить затраты SWBS 100 с использованием описанного выше подхода CER, необходимо определить как коэффициент судна, так и разбивку затрат по группе SWBS, поскольку последние не были включены в заявленные программные затраты для этих судов (Globalsecurity, 2011). . Для концептуального дизайна цена корабля может быть выражена как (Мирояннис, 2006):

Поскольку CF выражается в терминах Судового Фактора, уравнение (3) можно переписать как:

В результате Судовой Коэффициент равен 6,57. Тогда CF равен 4,24.

Для определения разбивки цен по SWBS Group будут использоваться отношения в Таблице 7 (Мирояннис, 2006). Поскольку применение уравнения (1) из исходной таблицы 7 к конструкции корпуса потребовало изменения числового коэффициента для человеко-часов труда, чтобы коррелировать с более полными результатами, такое же процентное увеличение было применено к другим группам SWBS с окончательными результатами. показано в Таблице 7. Массы групп SWBS от 200 до 600 для однокорпусной версии приведены в Таблице 8 (Globalsecurity, 2011) и приняты здесь для тримаранной версии, поскольку они должны быть одинаковыми. Применение Таблицы 7 приводит к количеству человеко-часов и затратам, показанным в Таблице 9.для стального тримарана. Все материальные доллары в Таблице 9 были увеличены по сравнению с их значениями, определенными в Таблице 7, на годовую инфляцию в размере 2% с 2006 по 2018 год, за исключением фактора стали, который по-прежнему указывает на текущие цены.

Таблица 9 представляет собой сочетание человеко-часов и затрат. Чтобы получить стоимость судна в 1,5 миллиарда долларов, средняя полностью обремененная рабочая сила (AFBLR) будет: предполагается, что доля в группах SWBS останется неизменной. Это означает, что на конструкцию корпуса приходится 21,9% от общей стоимости или $329 млн. Можно было ожидать, что AFBLR для конструкции корпуса будет ниже, чем преобладание более высокооплачиваемой квалифицированной рабочей силы в других группах SWBS; так что указанный AFBLR на самом деле является верхней границей структуры. Стоимость остальных групп SWBS составляет 1,171 миллиарда долларов.

Теперь учтите, что сосуд со структурой из титана потребует ранее определенного увеличения человеко-часов на 1,88 по сравнению со сталью. Кроме того, стоимость материала необходимой плиты из Ti-3AL-2,5v, вероятно, составляет от 14 до 18 долларов за фунт. 2018). Подстановка этих факторов стоимости и веса в анализ для стального судна приводит к общей прогнозируемой стоимости корабля для титана, показанной в Таблице 10. Данные для титана на уровне 4 долларов США за фунт, бывшая цель DARPA для низкозатратных инициатив (Lundquist, 2012), являются также включены.

Сравнение с эквивалентными судами

В предыдущем исследовании (Daidola, Gaylo, 2018) рассматривались особенности стоимости жизненного цикла вариантов тримарана с титановым корпусом, включая;

Варианты из титана включали версию полностью из титана, одну с корпусом и главной палубой из титана, а остальную часть из стали, а третью только с подводным корпусом из титана. Результаты приведены в Таблице 11 в пересчете на эквивалентные стальные суда (ESV), которые один вариант из титана вытеснил бы с учетом стоимости жизненного цикла. В качестве альтернативы, общие суммы примерно отражают дополнительные капитальные затраты, которые могут быть применены к покупке варианта из титана, и имеют такие же затраты в течение жизненного цикла, что и стальной сосуд, без фактического определения фактической стоимости титанового сосуда. Таким образом, в таблице 11 корабль с титановым корпусом мог бы водоизмещать не менее 3,18 стальных кораблей или стоить в 3,18 раза больше. Следует отметить, что в этом исследовании последствия использования титана рассматривались только с точки зрения веса, коррозионной стойкости и затрат на судостроение, но не с точки зрения потенциального воздействия на группы SWBS, кроме конструкции корпуса. Тем не менее, считается, что наибольшее воздействие титана было учтено.

В результате усилий, представленных здесь, оценка стоимости титанового корабля теперь доступна из Таблицы 10. Принимая во внимание две самые высокие цены на титан, 14 и 18 долларов за фунт, стоимость приобретения титанового судна составляет 1,31. и 1,35 соответственно больше, чем у стального сосуда. Принимая во внимание результаты Таблицы 11 в отношении эквивалентных стальных судов, гораздо более низкая расчетная стоимость титанового судна является результатом как стоимости титана для стали, отраженной в Таблице 10, так и меньшего вклада конструкции корпуса в общую стоимость. Как следствие, наблюдается резкое увеличение количества стальных сосудов, замененных титановыми сосудами на основе жизненного цикла, как показано в таблице 12. Указанные результаты, очевидно, представляют собой не что иное, как возможность «изменить правила игры». Те же повышенные преимущества будут применяться к двум другим вариантам с комбинацией стального и титанового корпусов.

Выводы

  • Выполнен первый этап восходящего расчета себестоимости изготовления титанового сосуда.

  • Результаты сравнивались с предыдущими исследованиями, в которых учитывались преимущества титана в течение жизненного цикла.

  • Фактические затраты на приобретение тримарана в данном документе указывают на то, что преимущества жизненного цикла титанового корпуса больше, чем было определено в предыдущем исследовании, в результате более низкой прогнозируемой стоимости приобретения.

  • Для рассматриваемого тримарана с морскими перевозками экономия за жизненный цикл на одно судно составляет не менее 2,74 млрд долл. США при стоимости приобретения 2,03 млрд долл. США по сравнению со стальным судном, стоимость приобретения которого составляет 1,5 млрд долл. США

  • Потенциальная польза от титана может значительно увеличиться для кораблей, где конструкция корпуса составляет меньшую часть общей стоимости корабля.

  • Для кораблей с более низкой относительной стоимостью конструкции корпуса по сравнению с общей стоимостью корабля нынешняя более высокая цена титана по сравнению с той, которая, как считалось, требовалась для строительства кораблей в прошлом, не является препятствием.

Рекомендации

БИОГРАФИИ АВТОРОВ

ДР. ДЖОН К. ДАЙДОЛА, ЧП является выпускником Мичиганского университета и Института Стивенса в области военно-морской архитектуры и морской инженерии. Он является автором более 95 публикаций по различным вопросам, представляющим интерес для отрасли. Доктор Дайдола является лицензированным инженером. В настоящее время д-р Дайдола является президентом компании AENY, специализирующейся на морской архитектуре и морской инженерии. Он работал в компании Newport News Shipbuilding, военно-морской архитектурной и морской инженерной фирме M. Rosenblatt & Son, Inc. и их преемниках. Он является членом ASNE и председателем его столичного Нью-Йоркского отделения. Доктор Дайдола также является членом SNAME и получил высшую награду — медаль Дэвида У. Тейлора за выдающиеся достижения в области военно-морской архитектуры и морской инженерии.

© Американское общество морских инженеров. Посмотреть все статьи.

Затраты на строительство вариантов корпуса с титановым корпусом меняют правила игры?
/article/Строительство+Стоимость+Из+Титана+Корпуса+Варианты%E2%80%94Game+Changer%3F/3907069/694411/article.html

Список выпусков

Сентябрь 2022 г.

июнь 2022

март 2022

декабрь 2021

Сентябрь 2021

июнь 2021

март 2021

Декабрь 2020

30 Inspirational Women Special Edition

июнь 2020 г.


Библиотека

Новый фрегат ВМС будет стоить 950 миллионов долларов за корпус



Автор: Сэм Лагроун

9 января 2018 г. 16:45 • Обновлено:

Литоральный боевой корабль USS Fort Worth (LCS 3) осуществляет плановое патрулирование в международных водах Южно-Китайского моря у островов Спратли фрегат с управляемыми ракетами «Яньчэн» (FFG 546) Народно-освободительной армии и ВМС [НОАК] плывет рядом, 11 мая 2015 г. Фото ВМС США.

Этот пост был обновлен, чтобы включить дополнительную информацию о расходах прибрежных боевых кораблей на 2018 финансовый год. Об этом во вторник заявил руководитель программы Командования морских систем ВМС FFG(X).

Выступая на симпозиуме Surface Navy Association 2018, Рейган Кэмпбелл из NAVSEA заявила, что новый класс малых надводных боевых кораблей установит так называемое пороговое требование для чистой средней стоимости в размере 9 долларов.50 миллионов для корпусов со второго по 20-й в программе фрегатов следующего поколения FFG (X) после сокращения выбора до одного судостроителя в 2020 году. Ожидается, что головной корабль в этом классе будет стоить более 950 миллионов долларов в среднем.

Для сравнения, эсминец с управляемыми ракетами класса Arleigh Burke (DDG-51) Flight IIA стоит около 1,8 миллиарда долларов, чтобы построить и оснастить датчиками и системами вооружения.

Этот номер фрегата также превышает стоимость корпуса существующих прибрежных боевых кораблей Lockheed Martin класса Freedom (LCS-1) и Austal USA класса Independence (LCS-2) в размере 588 миллионов долларов, запланированных для бюджета на 2018 финансовый год. .

Оценка появляется, когда ВМФ находится в разгаре рассмотрения концептуального проекта с неизвестным количеством претендентов на продолжение LCS, после запроса предложений, выпущенного в конце прошлого года.

К марту NAVSEA планирует заключить от четырех до шести контрактов на дальнейшую разработку концептуальных проектов перед окончательным заключением контракта на строительство в 2020 году.

«К концу и предоставьте им отзывы о том, где эти проекты могут нуждаться в некоторой доработке, чтобы попасть на полноценный и открытый конкурс», — сказал Кэмпбелл.
«Вы увидите эти запросы предложений к четвертому кварталу 2019 года с присуждением вознаграждения в 2020 году».

USS Coronado (LCS 4), прибрежный боевой корабль варианта Independence, запускает первый загоризонтный ракетный бой с использованием ракеты Harpoon Block 1C. US Navy Photo

Хотя NAVSEA не раскрыла участников прошлогоднего RFP, USNI News понимает, что на следующем этапе программы рассматривается до восьми или более проектов.

Эти проекты, вероятно, включают в себя не только два существующих производителя LCS, но и несколько европейских проектов фрегатов. Европейские кораблестроители, такие как испанская Navantia, имеют опыт строительства небольших военных кораблей размером с фрегат с использованием боевой системы Lockheed Martin Aegis Combat System. Aegis имеет общую ДНК с боевой системой COMBATSS-21, которая в настоящее время используется на LCS и запланирована для FFG(X).

«Есть иностранные корабли, которые являются конкурентами в космосе, и мы ожидаем, что они могут вступить в игру», — сказал Кэмпбелл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *