Санитарные нормы и правила в детском саду: Нормы и правила, которые действуют в детских садах в 2022 году. Полный гид для родителей

Разное

Карта сайта

  • О центре
    • Информация о центре
    • Руководство
    • Структура
    • Контакты
    • Наши мероприятия
    • Закупки
    • Государственное задание
    • Противодействие коррупции
  • Населению
    • Инфекционные и паразитарные заболевания
    • Неинфекционные заболевания
    • Вакцинация
    • Дезинфекция
    • Здоровый образ жизни
    • Грамотный потребитель
    • Здоровое питание
  • Коллегам
    • Нацпроект “Демография”
    • Тематические подборки
    • Всемирные дни
    • Лаборатория здорового питания
  • Бизнесу
    • Производственная среда и здоровье
    • Инструкции
    • Новости
    • О разделе “Бизнесу”
      • Виды деятельности
      • Производственная среда и здоровье
      • Лаборатория здорового питания
      • Инструкции
      • Новости
      • О разделе “Бизнесу”
  • История
    • История санитарного просвещения
    • История Центра
    • Интересные факты из истории
    • Коллекция
    • Видеолекторий
    • Видеоэкскурсии
  • ЛМК
  • БАДы
  • Дополнительно
    • Инфографика
    • Буклеты
    • Анимации
    • Интерактив
    • Видео
    • Образовательная деятельность

      Образовательная деятельность

Санитарные правила вместо СанПиН для детского сада в 2021 году

статьи

статьи

Санитарные правила вместо СанПиН для детского сада в 2021 году

В 2021 году разработаны новые регламентации относительно соблюдения санитарных правил в детском саду. Они требуются для поддержания порядка на территории ДОУ, чтобы обеспечить воспитанников всем необходимым. Чтобы поддержать рабочий коллектив во время введения новых изменений, рекомендуется ознакомиться со статьей: «5 главных правил создания комфортной среды в коллективе».

Краткий обзор изменений работы детского сада

Чтобы понять, как изменилась деятельность и санитарные нормы ДОУ в 2021 году, рекомендуется скачать полное постановлений нововведений и изменений. В нем указаны основные параметры за прошедшие года и новые правила:
‣ подвоз детей при отсутствии возможности самостоятельной доставки;
‣ защита территории от ветра и снега;
‣ правила озеленения;
‣ постройка ограды;
‣ площадка для сбора отходов;
‣ объем заполнения мусорного бака;
‣ применение подвала для создания новых помещений;
‣ цокольный этаж и потребность в его применении;
‣ этаж для учебных кабинетов воспитанников;
‣ маркировка мебели в соответствии с параметрами воспитанников, учеников;
‣ соответствие закупаемой продукции всем стандартам качества;
‣ соответствие электронных средств обучения;
‣ соответствие полимерных покрытий спортивных и игровых площадок;
‣ материал посуды для приготовления и употребления пищи;
‣ материал столешниц для теста и холодных закусок в пищеблоке;
‣ изучение состояния вентиляции;
‣ количество проветриваний за сутки;
‣ освещенность в кабинетах.

Также даны указания для предоставления справок медицинского назначения, информирования Роспотребнадзора о массовых мероприятиях, перевозке детей. Часть правил изменилась, некоторые из них были введены впервые.

Ознакомьтесь с полной таблицей обзора изменений в работе детских садов для 2021 года, перейдя по ссылке.

Ежедневный подвоз детей

В правилах регламентируется перевозка детей от места жительства до школы, и в обратном направлении. Чтобы создать ежедневный подвоз детей в дошкольное учреждение, должны присутствовать следующие условия:
‣ удаленность от жилых домов более 500 м, при труднодоступной местности расстояние увеличивается до 800 м, в сельской местности — до 1 км;
‣ отсутствует общественный транспорт, проходящий рядом с местом жительства детей;
‣ отсутствует возможность оплаты проезда.

Если в семьях детей присутствуют вышеперечисленные условия, их должен забирать транспорт. Он обязан проходить рядом с жильем семьи воспитанника (не более 500 м в городах, 1 км в сельских районах). Для этого ДОУ приобретает собственный автобус или нанимает транспорт из компании. При составлении договора указывают следующие условия:
‣ точное описание маршрута;
‣ составление маршрута не более 30 км в 1 сторону;
‣ в документе указывают имя перевозчика, марку и номер автобуса;
‣ прикладывают список детей, которых требуется перевозить.

Озеленение территории

В 2021 году рекомендуется провести ревизию степени озеленения территории. С этого момента более 50% всей площади должно быть высажено растениями. Исключение составляют местности Крайнего Севера, так как эти условия непригодны к большому количеству растений (разрешено засаживать до 25%).

Раннее было запрещено высаживать растения с плодами. В новых правилах регламент отменили. Но плоды не должны быть ядовитыми.

Высадку растений осуществляет подрядчик или работники детского сада. Требуется проводить проверку, чтобы вся высадка соответствовала регламенту. Уход за растениями осуществляет дворник, проверку состояния – рабочая комиссия.

Ограждение территории забором

В 2021 году поменялись правила по ограждению территории ДОУ. Должны соблюдаться следующие пункты:
‣ забор по всему периметру;
‣ отсутствие дефектов, нарушающих его целостность;
‣ соответствие материала и высоты ограждения местными нормам градостроительства;
‣ в школах требуется стальной сетчатый забор;
‣ в детских садах устанавливают разные виды заборов — железобетонные, стальные, сетчатые, решетчатые.

Выявленные нарушения требуется устранить в короткие сроки. Действия осуществляют работники детского сада или школьного учреждения.

Сбор и вывоз отходов

Площадка, на которой располагаются отходы, должна соответствовать следующим нормативам:
‣ расположение в специально отведенной хозяйственной зоне;
‣ локализация вблизи выезда транспорта.

Если транспорт проходит далеко от площадки, обращаются в органы самоуправления. Только они решают, требуется ли переносить площадку, или оставлять на месте. Орган местного самоуправления обязан прислать разъяснительную записку в письменной форме. Это исключит риск конфликтов с Роспотребнадзором.

В новом регламенте запрещено заполнять объем всего мусорного бака более 2/3 от всего объема. Если он заполняется быстрее, обращаются к региональному оператору для более частого вывоза мусора. Для этого подписывается дополнительное соглашение. Если оператор отвечает отказом, устанавливают дополнительные мусорные контейнеры.

Новые помещения в подвале, на цокольном этаже

В подвале разрешено располагать следующие типы помещений:
‣ гардероб, тир, хранилище для книг, гладильная или хозяйственная комната;
‣ туалет, душевая, умывальная, постирочная;
‣ обеденная, тренажерная.

Другие типы помещений размещать нельзя. Например, склад или медицинский блок. Перед тем, как создать новое помещение, требуется осмотреть его. Устраняют следы грязи, плесени. Требуется, чтобы комнаты соответствовали санитарным, гигиеническим, пожарным нормам. Каждая из них оборудуется в соответствии со специальными требованиями, указанными в различных нормативах и приказах.

Запрос, хранение документов о соответствии

Все товары и продукты, которые поступают в детский сад, должны регламентироваться строгими нормами соответствия. Например, к таким документам относится декларация, сертификат качества. Они запрашиваются от поставщика перед закупкой. Например, на специализированное оборудование, мебель, покрытие для площадок, игрушки.

Если поставщик не представил соответствующие документы, закупка осуществляться не будет. Это указано в договоре поставки. Также в нем указано, какая именно форма документа требуется:
‣ оригинал или копия;
‣ документы, заверенные поставщиком или нотариусом.

Эти требования помогают защитить детей и сотрудников детского сада от закупки некачественных товаров.

Новые требования в 2021 году

В 2021 году в нормативно-правовые акты включили новые требования, которые ранее не применялись. К таким показателям относятся:
‣ размеры зала для физкультуры;
‣ максимальная наполняемость групп компенсирующей, комбинированной, разновозрастной направленности;
‣ поставка и учет приборов для обеззараживания воздуха;
‣ обязательная термометрия каждого ребенка, приходящего в детский сад;
‣ параметры санитарной одежды для воспитателя и его помощника;
‣ внедрение индивидуальных сидений на унитаз;
‣ количество полотенец, постельного белья для каждого ребенка;
‣ временной промежуток, в течение которого ребенок может находиться рядом с экраном электронного устройства;
‣ параметры теневого навеса.

Чтобы в точности узнать все регламенты, можно ознакомиться с постановлением самостоятельно. В нем указано описание каждого нововведения, которое нужно выполнить в детских садах в 2021 году за короткие сроки.

Оборудование физкультурного зала

Ранее размеры физкультурного зала не были регламентированы. Если детский сад был сдан в эксплуатацию позже 2021 года, требуется создать физкультурный зал с размером не менее 75 квадратных метров. Предусмотрены и другие случаи:

  • Использование площадки для физкультурного зала, которая была предусмотрена проектом, если здание сдавалось ранее 2021 года.

  • Если в уже построенном до 2021 года учреждении отсутствует физкультурный зал, можно использовать помещение для многофункционального назначения.

В некоторых детских садах для спортивных занятий используют помещение, в котором проводятся музыкальные уроки. Это тоже соотносится с правилами, так как здание было построено и сдано в эксплуатацию ранее 2021 года.

Если в детском образовательном учреждении числится не менее 250 детей, оно было сдано после 2021 года, площадь не может быть менее 75 кв. м.

Возрастная комплектация

Метод рекомендуется использовать в детском саду с комплектацией по возрасту. Если такое условие не может быть соблюдено, в новых регламентах допустимо создание разновозрастных групп. Причем программа в них может присутствовать или отсутствовать. Но требуется соблюдать следующие правила:

  • Режим дня в соответствии анатомо-физиологическими особенностями созданной возрастной группы.

  • Чем меньше игровая комната, тем меньше количество воспитанников в ней содержится.

  • На каждого ребенка до 3 лет должно содержаться не менее 2,5 кв. м, более 3 лет — не менее 2 кв. м.

  • Дополнительные нормы о предельной наполняемости учитываются при использовании компенсирующей, комбинированной группы (дети от 2 месяцев до 3 лет — 6 человек, старше 3 лет — 12 человек).

  • Если в детском саду создаются комбинированные группы, разрешено смешивать лишь 3 категории детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • Режим дня в соответствии анатомо-физиологическими особенностями созданной возрастной группы.

  • Чем меньше игровая комната, тем меньше количество воспитанников в ней содержится.

  • На каждого ребенка до 3 лет должно содержаться не менее 2,5 кв. м, более 3 лет — не менее 2 кв. м.

  • Дополнительные нормы о предельной наполняемости учитываются при использовании компенсирующей, комбинированной группы (дети от 2 месяцев до 3 лет — 6 человек, старше 3 лет — 12 человек).

  • Если в детском саду создаются комбинированные группы, разрешено смешивать лишь 3 категории детей с ограниченными возможностями здоровья.

Чтобы создать разновозрастную группу, требуется выписать приказ. В нем перечисляют основную направленность, режим работы, численность воспитанников в группе. Также назначают воспитателя с прописью его фамилии, имени, отчества. Создают приложение, в котором указывают имена всех детей из группы.

Определение режима и длительности пребывания детей в ДОУ при отсутствии санитарных норм

В 2020 году Министерством Просвещения был утвержден приказ № 373. В пункте 14.2 выделены основные нормы по соблюдению режима дня в группах детского сада. Они подразделяются на следующие виды:
‣ пятичасовой день — группа кратковременного пребывания;
‣ 8−10 часов — сокращенный день;
‣ до 12 часов — полный день;
‣ до 14 часов — продленный день;
‣ круглосуточный присмотр за детьми.

В каждом дошкольном образовательном учреждении временной промежуток для пребывания детей регламентируется по-разному, в зависимости от направленности детского сада.

Установка приборов для обеззараживания воздуха

В 2021 году указан новый список помещений, где обязательно требуется устанавливать обеззараживающие приборы:
‣ комнаты для постоянного пребывания детей — спальня, игровая;
‣ пищеблок, для приготовления блюд.

В каждом из этих помещений должен устанавливаться хотя бы 1 прибор для обеззараживания воздуха. Его емкость и рабочая способность рассчитывается исходя из квадратуры помещения. Если эти требования не соблюдаются, закупают новые приборы для обеззараживания. К ним относятся следующие устройства:
‣ рециркулятор;
‣ бактерицидная лампа.

Перед закупкой приборов у поставщика запрашивают регистрационное удостоверение. Если оно отсутствует, покупку не производят.

Бесконтактная термометрия

Воспитатель и медицинские работники должны быть осведомлены, что без обязательной, ежедневной термометрии ребенок не может быть допущен в дошкольное учреждение. Температуру замеряют с утра, по прибытию ребенка в детский сад. Если она выше пределов нормы, его не допускают. Эти меры требуются для предотвращения распространения коронавирусной инфекции среди населения.

При проведении термометрии соблюдают следующие требования:

  • Замер температуры производится бесконтактно

  • Запрещено использовать ртутный, электронный градусник

  • Должно наблюдаться большое количество приборов по замеру температуры

Выдача санитарной одежды для работников

Каждый работник ДОУ обеспечивается комплектами санитарной одежды. Всего должно быть не менее 2 комплектов. Не требуется использовать СИЗ, руководство учреждения должно выбрать комплект самостоятельно. Он не установлен в документации. Чтобы воспользоваться примерным перечнем для создания санитарной одежды, руководствуются приказом Министерства Здравоохранения СССР от 1988 года. С тех пор нормы не изменились.

Руководство должно издать приказ для выдачи одежды специального назначения сотрудникам. В документе указаны нормы и сроки выдачи. Перечисляются все работники, которые обязаны получить одежду. Создают специальный журнал, в котором ведут учет комплектов, кому и когда они были выданы.

Дополнительные сиденья для унитазов

В группе детского сада от 3 до 5 лет на каждого ребенка должно приходиться индивидуальное сиденье для унитаза. Если в группе числу детей соответствует только количество персональных горшков, их требуется заменить сиденьями индивидуального назначения. При отсутствии соблюдения правил проводят закупку. Выбирают поставщика, с которым заключают контракт. Материал для сидений должен соответствовать следующим правилам:
‣ безвредный состав;
‣ поверхность, которую можно обрабатывать специальными моющими, дезинфицирующими средствами.

Руководство детского сада должно помнить, что оно не может самостоятельно закупать сиденья для детского сада. Должен быть заключен контракт только с тем поставщиком, который соблюдает основные санитарные правила. Это правило не распространяется на детские центры, центры развития детей. Они могут закупать сиденья самостоятельно.

Правила по закупке и применению постельного белья, полотенец

В 2021 году было изменено количество полотенец и постельного белья для воспитанников. Теперь на каждого ребенка должно приходиться только 2 пары постельного белья и 2 пары полотенец для лица, ног. Если в детском саду по-прежнему используют 3 комплекта, он должен самостоятельно решить, применять ли новое правило. Это остается в его регламентации. Число полотенец и белья можно снизить при следующей закупке.

Если детский сад решил отказаться от третьего комплекта, в дальнейшем используют уже имеющееся постельное белье и полотенца. Когда срок их службы выйдет, приобретают новые изделия.

С 2021 года каждое ДОУ обязано закупить банные полотенца. Их должно быть не менее 2 пар на каждого ребенка. Деньги на их закупку выделяются из тех средств, которые дошкольное учреждение сэкономило на покупке 3 пары постельного белья или полотенец для лица, ног.

Требования

Часть новых норм повторяют регламенты, которые ранее были исключены. Но они были оптимизированы в соответствии с новой оснащенностью и числом поступающих детей в ДОУ. Чтобы руководитель ДОУ лучше разбирался во всей документации, рекомендуется пройти курс профессиональной переподготовки «Управление в образовании. Квалификация — Руководитель образовательной организации».

В таблице, которую можно скачать по этой ссылке, Вы найдете полный список новых дополнительных требований в работе детского сада в 2021 году.

Личное дело воспитанника 2020

В статье мы расскажем о расширенном перечне документов, которые потребуются в 2020 году для зачисления ребенка в детский сад.

Эффективное удовлетворение потребностей в туалете в детском саду и первом классе

Управление туалетом, комнатой отдыха, ванной или горшочком у маленьких детей в детском саду или классе первого класса может быть сложной задачей! Когда один ребенок просит пойти и ему дают разрешение, несколько других детей часто тоже просятся. Как вы можете справляться с потребностями в туалете с минимальными затратами времени на обучение и без запуска цирка с тремя аренами в туалете?

 

 

Очевидно, что когда зовет природа, мы должны прислушиваться! Но с помощью нескольких правильных процедур потребности в туалете можно эффективно контролировать в классе! Вот мои правила и процедуры по управлению потребностями в туалете, чтобы мои малыши могли пользоваться туалетом с минимальными перерывами в занятиях.

 

Никаких подражателей и приятелей! Дети идут ОДНИ!

Это означает, что если ребенок решит, что ему нужно в туалет, увидев, что кто-то другой получил разрешение, мой ответ — «нет». Только ВЫ знаете, нужно ли ВАМ пользоваться туалетом. Вам не дадут разрешения пойти только потому, что кто-то другой может пойти. Мы не ходим в туалет, потому что любим ходить с друзьями. Мы идем, потому что нам нужно в туалет. И то, что друг получил разрешение пойти, не означает, что ваше тело говорит вам, что нужно в туалет.

 

 

Этому есть и другая причина: наша уборная используется совместно с тремя другими классами (то есть примерно 60 учеников), но туалетов в ней всего три. Если все три учителя отправляют в туалет по два-три ребенка одновременно, там может быть от шести до девяти детей без присмотра, и все они ждут, чтобы воспользоваться только тремя туалетами. Это может превратиться в большую, большую «горшочную вечеринку», которая может занять очень много времени, а не быстрое посещение туалета.

Итак, если мои администраторы не сообщат нам об обратном, дети ходят в туалет одни. Исключения? Иногда у меня есть ребенок, который действительно нервничает, чтобы идти один, и у меня нет ни товарища по команде, ни волонтера, который мог бы пойти с ним. В таком случае, я выбираю ребенка, чтобы пойти с ним.  Я редко приглашаю студентов-добровольцев.

Я всегда говорю своим ученикам: чему равен один ребенок в туалете плюс один ребенок в туалете? Когда они отвечают: «Два», я всегда говорю: «Нет! ПРОБЛЕМА!!!» РЖУ НЕ МОГУ!

Вот чему меня научил мой опыт: если ребенку действительно нужно пойти, он/она попросит пойти несколько раз, например, когда первый ребенок, который пошел в туалет, вернется.

 

Как насчет детей старшего возраста?

Когда я преподавал во втором классе, у меня было несколько детей, которые хорошо ходили в туалет в течение всего года, но с трудом пользовались им вместе. Я перестала позволять им ходить вместе, а потом вдруг одна из них сказала мне, что в ванной «привидения» и она боится ходить одна. Когда я указал, что она без проблем пользовалась им целый год, она просто заплакала и отказалась идти одна. Плач/нытье продолжался время от времени все утро.

Мое решение? Я отправил ее в кабинет медсестры, чтобы воспользоваться там туалетом. 😉

 

 

Попросите родителей, чтобы дети ходили в туалет прямо перед отъездом, а затем ПРОСТО СКАЖИТЕ НЕТ (на какое-то время)

политика, согласно которой все ученики младших классов должны ходить в туалет с приятелем. (Это было вызвано инцидентом, связанным с безопасностью в ванной.) Как бы то ни было, новые правила вызвали ОГРОМНЫЕ проблемы в моей комнате, потому что внезапно дети обнаружили, что они могут попроситься в туалет в любое время, и кто-то из класса ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! Это было похоже на МГНОВЕННУЮ ВЕЧЕРИНКУ В ТУАЛЕТ!!!!! Они вдруг смогли остановить любой урок, и настойчивые требования

действительно   нужно идти ПРЯМО СЕЙЧАС с каждым днем ​​становилось все хуже!

 

 

Итак, к домашнему заданию на следующей неделе я приложила записку с просьбой к родителям отвести ребенка в туалет ПРЯМО ПЕРЕД ВЫДАЧЕЙ, а также сообщить мне, не возникнет ли у их ребенка проблем с ожиданием.

После этого от 45 до 60 минут, чтобы сходить в туалет. Я сказал им, что собираюсь сказать «нет» на все просьбы воспользоваться туалетом в течение первых 45-60 минут дня, если они не скажут мне иначе. (Кроме того, я всегда слежу за танцами на горшке, сжиманием ягодиц и выражением настойчивости на лицах детей.) Затем, когда я забрала детей, я быстро связалась с родителями, окликнув их: «Все только что воспользовались туалет?» Если кто-то говорил «нет», я заставлял ТОЛЬКО ЭТОГО РЕБЕНКА остановиться и сходить в туалет по пути внутрь.

Это немедленно решило БОЛЬШИНСТВО моих проблем, я рад сообщить! Я объяснил детям изменения в распорядке дня, но они, конечно, не понимали, пока не увидели, как это произошло. Когда первый ребенок радостно поднял руку, чтобы воспользоваться туалетом, я просто напомнил ему, что его мать сказала мне, что он просто ушел прямо перед тем, как пришел, и что мама сказала, что уверена, что он может подождать. Разочарованный ребенок в замешательстве медленно опустил руку.

То же самое произошло через несколько минут. Каждый раз я напоминал классу, что мы собираемся использовать время дома, чтобы ходить в туалет, а вместо этого проводить время в школе за учебой. Через какое-то время у них получилось!

 

Попробуйте секретный сигнал горшка

Хотя я еще не использовал этот метод в TK, я использовал секретные сигналы в детском саду каждый год, и я думаю, что они ФАНТАСТИЧЕСКИ подходят для управления классом! Основная идея заключается в том, что если они хотят воспользоваться туалетом, они ДОЛЖНЫ попросить вас, дав вам «секретный сигнал», например, подняв палец вверх.  (Конечно, вы можете выбрать любой сигнал, который вам нравится! Это был только мой.) Я видел, как другой учитель использовал скрещенные пальцы для обозначения скрещенных ног, и мне он тоже нравится! РЖУ НЕ МОГУ!

 

 

Преимущество секретного сигнала, указывающего, что ребенку нужно в туалет, заключается в том, что на вопрос «Можно мне воспользоваться туалетом?» можно спросить совершенно молча. Все, что вам нужно сделать, это установить зрительный контакт с ребенком, кивнуть, чтобы дать разрешение, или отрицательно покачать головой. Если другие дети пропустят этот обмен, то они, вероятно, даже не заметят, что кто-то еще должен встать и пойти в туалет! Все это происходит плавно, без прерывания урока или создания каких-либо «Маленьких подражателей!»

Единственная трудность в запуске этой системы заключается в том, что вы просто не можете разрешить детям ходить в туалет, пока они не подадут сигнал «тихо». У меня было несколько трудностей с детьми, которые снова и снова настаивали на том, что они просто собираются поднять руку и спросить традиционным способом. Я всегда просто говорю: «Извините. Я не могу дать вам разрешение, пока вы не спросите меня с помощью Безмолвного сигнала». Это займет некоторое время, но если я буду следовать этому принципу, я смогу заставить весь класс использовать сигнал примерно через месяц в школе.

 

 

Забавно, что у меня были взрослые, наблюдающие за моим классом, а затем спрашивающие, почему я позволяю детям вставать и выходить из комнаты без разрешения в любое время! Тогда я говорю: «О, но этого не происходит! То, что вы не видели, как я давал разрешение, не означает, что я его не давал». Затем я подробно объясняю, что произошло.

У нас есть и другие секретные сигналы!

1 палец вверх означает: Мне нужно в туалет.

2 пальца вверх означает:  Я хочу выпить.

3 пальца вверх означает: Мне нужна салфетка.

4 пальца вверх означает:  Я хочу получить или убрать свою куртку.

5 пальцев вверх означает:  Я хочу сказать кое-что, НИЧЕГО не имеющее отношения к уроку. 😉  (Шучу! LOL!)

 

 

Попробуйте использовать музыку, чтобы показать свои ожидания!

В нашей видео-коллекции по управлению классом есть отличные песни для обучения правилам поведения в туалете! Мой любимый номер Potty, Potty, Flush, Flush песня, потому что это просто и понятно! Вы можете скачать его на DVD, CD, в iTunes или в потоковом видео через Интернет на Vimeo!

 

 

Еще одна хорошая песня в этом сборнике – Potty Dance Song! Меня всегда удивляет, как маленькие дети могут так не осознавать своих потребностей, когда танцуют вокруг, танцуя горшок?

 

 

 

Ни одно из этих видео не размещено на YouTube, но у нас есть это в качестве примера!

 

 

 

Решения для потребностей в горшках, вызванных учебным планом Кто должен идти ТОГДА, так или иначе? Что может быть МЕНЕЕ важным в этот момент? Но достаньте этот учебный курс по фонематическому восприятию и посмотрите, скольким детям внезапно нужно будет уйти!! ХА!

Итак, каков ответ на вопрос «Потребность в горшке, вызванная учебным планом?» Я всегда говорю: «Если ты был в порядке во время игры, ты будешь в порядке и для этого десятиминутного урока». Другое решение — сделать те — гм- «менее популярные, но необходимые» уроки прямо перед такими вещами, как игры или перемены. И просто скажите им, что отпустите их, когда урок закончится, во время игры.

 

 

Примечание: может быть необходимо напомнить этим детям во время игры, что они просили пойти, а затем настаивать на том, чтобы они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пошли. А то могут спросить прямо в начале следующего же урока, а дальше что? В этот момент они ждали ДОООООООООООООО времени! Очень маленькие дети могут никогда не забыть прекратить играть, чтобы пойти в туалет, когда их окружают их друзья и игрушки, поэтому вам, возможно, придется настаивать, чтобы избежать несчастных случаев, за которыми следуют жалобы родителей и т. д.  Поэтому, когда вы отпускаете своих детей на перемену, гуляйте этих детей прямо в туалет и убедитесь, что они его используют.

 

Как вы справляетесь с потребностью в туалете в своем классе? Есть отличные идеи или советы, которыми можно поделиться? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже! Спасибо!

 

 

———————————-

Следуйте за мной! Вам понравился этот пост? Сделай мне одолжение и поделись этим с друзьями! И следите за этим блогом, подписавшись на мои обновления по электронной почте, или подпишитесь на Bloglovin’ или подпишитесь на меня на TPT! Я также есть в Pinterest, Facebook, Twitter, Instagram, Google+ и YouTube! Не забудьте подписаться на нашу рассылку по электронной почте (внизу этой страницы), чтобы получать специальные предложения и промо-коды, о которых вы больше нигде не узнаете.

 

База данных стандартов CFOC | National Resource Center

5.4.1 Туалеты и места для мытья рук

5.4.1.6: Соотношение количества туалетов, писсуаров и раковин для рук и детей

Туалеты и раковины для рук должны быть легкодоступны для детей и обеспечивать надзор взрослых. Количество туалетов и умывальников должно соответствовать следующему минимуму:

  1. Малыши:
    1. Если в каждой группе меньше десяти детей, предусмотрите по одной раковине и одному туалету на группу.
  2. Дети дошкольного возраста:
    1. Если в каждой группе меньше десяти детей, предусмотреть по одной раковине и одному туалету на группу;
    2. Если размер каждой группы составляет от десяти до шестнадцати детей, предусмотрите две раковины и два туалета со смывом для каждой группы.
  3. Дети школьного возраста:
    1. Если в каждой группе меньше десяти детей, предусмотреть по одной раковине и одному туалету на группу;
    2. Если размер каждой группы составляет от десяти до двадцати детей, предусмотрите две раковины и два туалета на группу. Обеспечьте разделение мужских и женских туалетов.

Для малышей и дошкольников максимальная высота унитаза должна составлять одиннадцать дюймов, а максимальная высота ручных раковин должна составлять двадцать два дюйма. Писсуары не должны превышать 30% от общего количества необходимых туалетных принадлежностей, и ими должен пользоваться один ребенок за раз. Для детей школьного возраста подходят унитаз, писсуар и раковина стандартной высоты.

Оборудование без смыва при обучении/обучении пользоваться туалетом не должно учитываться как количество туалетов в соотношении туалет:ребенок.

ОБОСНОВАНИЕ

Окружающая среда может легче загрязняться при одновременном пользовании несколькими писсуарами, потому что по крайней мере один из детей должен занять нецентральное положение по отношению к приспособлению во время мочеиспускания.

Маленькие дети часто пользуются туалетом и не могут долго ждать, когда им нужно в туалет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *