Режим дня для первоклассника в таблице: Распорядок дня в виде таблицы. Режим дня первоклассника в помощь ребенку и родителям

Разное

Содержание

МБОУ «Шебалинская СОШ им. В.И.Фомичёва». Для первоклассников

Советы родителям первоклассников

Сегодня  хочется обратиться к самым, пожалуй, счастливым родителям – родителям первоклассников – с такими словами: «Дорога наша жизнь, но дороже детей нет ничего». Так давайте остановимся на некоторых важных аспектах воспитания в адаптационный период.

  • Поступление в школу для ребенка – это стресс. Очень много нового и непривычного видит он в школе. Особенность сегодняшних детей, пришедших в первый класс, – быстрая утомляемость. На первом уроке они откровенно зевают, на третьем – лежат на партах. Чем мы, взрослые, можем помочь ребенку? Прежде всего стоит помнить о старых и надежных способах поддержания здоровья первоклассника. Это соблюдение режима дня: сон не менее 10 часов в сутки, обязательно полноценное питание, физические упражнения. Оправданным будет ограничение просмотра телепередач до 30 минут в день. Хорошо восстанавливают эмоциональное благополучие ребенка длительные (до двух часов) прогулки на воздухе – не прогулка по магазинам, а прогулка в парке.

    С раннего утра настраивайте ребенка на доброе отношение ко всему. Скажите: «Доброе утро», – и собирайтесь в школу без суеты.

  • а) Придя с ребенком в школу, постарайтесь обойтись без нравоучений, так как они ничего, кроме утренней усталости, не дают. А вот объяснить безопасный путь в школу ребенку необходимо. Безопасный, но не короткий.
    б) Встречая ребенка в школе после уроков, порадуйтесь вместе с ним тому, что он сумел потрудиться самостоятельно, без вас, целых три часа. Терпеливо выслушайте его, похвалите, поддержите и ни в коем случае не ругайте – ведь пока еще не за что.
    Что же делать, если появились первые трудности? Будьте щедры на похвалу, для первоклассника сейчас это очень важно. Замечание должно быть конкретным, а не касаться личности ребенка. Он не неряха, просто сейчас у него в тетради маленький беспорядок. Не делайте ребенку несколько замечаний сразу.

    в) Ни в коем случае не сравнивайте ребенка с другими детьми. Это ведет либо к озлоблению, либо к формированию неуверенности в себе.

  • Я не встречала родителей, которые бы обижались на своих детей за испачканные пеленки, а вот за испачканные тетрадки – сколько угодно. Хотя и в том и в другом случае период марания неизбежен. Ребенку не нужна позиция прокурора, которую так часто занимают родители: «Будешь переписывать пять раз, пока не получится хорошо!» Это недопустимо. Пожалуйста, помните об этом.

  • Духовное и физическое здоровье первоклассника зависит от контактов со всеми, кто работает в школе. Невозможно не уважать учителя начальной школы, потому что он работает и живет жизнью своих ребят. Поддержите словом и делом своего учителя, помогите ему. Не спешите осуждать учителя, администрацию школы, не торопитесь категорично высказывать свое мнение о них – лучше посоветуйтесь: ведь все, что делается учителем, прежде всего делается на благо вашего ребенка.

Советы родителям первоклассников

     Самые сложные занятия для первоклассника — это не решение задачек и не подсчет палочек и яблок, а.

.. письмо. Причем непосредственно написание букв, слов и предложений, равно как и переписывание слов и предложений с доски. Ну как запомнишь все эти закорючки и хвостики? А если и запомнил — то почему они упорно не хотят походить на аккуратную «ж» из школьной прописи, а норовят превратиться в многоногое чудовище? Не стоит ахать, увидев первые строчки своего школьника, и ни в коем случае не давайте ему понять, что он плохо справляется с прописью. Лучше скажите — отличный результат, у меня поначалу выходило хуже, давай поспорим, что уже через две недели ты будешь писать точь-в-точь как Марья Ивановна? Ребенок учится делать то, чего ему пока еще не приходилось делать, и ваше одобрение, как и осознание его собственных успехов, очень важны на этом этапе жизни.

     Вторым по сложности предметом для первоклассника, в зависимости от его наклонностей и уровня подготовки, будет либо математика, либо чтение. Если любимую книжку сказок ваш малыш уже в шесть лет читал без всяких проблем, скорее всего, ему понадобится помощь со сложением и вычитанием яблок. Ну, а если к чтению всерьез приступил совсем недавно, то читать он будет с напряжением всех физических сил.

     Поэтому важно помнить, что продолжительность непрерывного чтения не должна в 6 лет превышать 8 минут, а в 7-8 лет — 10 минут. Оптимальная продолжительность непрерывного письма — 2 минуты 40 секунд в начале урока, и 1 минута 45 секунд в конце (то же самое и при приготовлении домашних заданий).

     Эффективность работы маленького школьника так же подвержена суточному режиму, как и ваш рабочий день. Установлено, что первый урок приходится на период врабатывания в учебный процесс, второй урок — пик работоспособности. Высокое напряжение умственных сил у первоклашки не бывает долгим, и уже к третьему уроку работоспособность падает, а на четвертый урок остается минимум внутренних резервов. Школьные предметы должны попадать в эту схему по уровню их сложности, письмо оптимально расположить на втором уроке, первый и четвертый оставить для самых легких, ознакомительных предметов.

 Правильно готовимся…

     После прихода домой первоклассник, если он не остается на полный день в школе, должен съесть горячий обед и отдохнуть после занятий. Домашние задания лучше всего сделать в период 15-16 часов. Нельзя садиться за них сразу — ребенок не успеет отдохнуть, а работоспособность к этому времени, как вы помните, будет стремиться к нулю. Нельзя переносить их на вечер — письмо требует аккуратности и усидчивости, уставший школьник будет допускать помарки и описки, да и сидеть над заданием намного дольше, чем в дневное время, или же делать его кое-как, торопясь лечь спать.

     Каждые 15 минут нужно менять позу, каждые 30 — делать маленький перерыв, «физкультминутку», можно под музыку. Это не только укрепляет здоровье, но и восстанавливает работоспособность, помогает сбросить напряжение и отдаляет усталость.

    Нельзя начинать готовиться «кавалерийским наскоком» — с самых сложных предметов. Помните о периоде врабатывания! Начинать нужно с несложных и непродолжительных по времени заданий, быстрое их выполнение заставит первоклашку убедиться в собственных силах и способностях. После этого нужно переходить к более сложным, ну а последним, на спаде общей работоспособности, сделать еще одно легкое задание. Тогда ребенок будет вставать из-за стола не в подавленном из-за большой нагрузки настроении, а с уверенностью в том, что ему легко дается учеба. Сохранить бодрое настроение и не позволить ребенку «опустить руки» («Мама, у меня ничего не получается!») — основная задача родителей на первом году учебы.

…и отдыхаем

     Очень часто доводится слышать вопросы о прогулках и времени, проведенном на свежем воздухе. Не менее часто родители сетуют на то, что ребенку некогда гулять, или не с кем, или некогда родителям, или… Можно найти сотню причин и объяснений, но ответ в любом случае будет однозначным — исключить прогулку из режима дня школьника нельзя! Норма прогулки для школьников младших классов — не меньше 3-3,5 часов в день.

    Если ребенок ослаблен и жалуется на усталость, ему показан полуторачасовой дневной сон в хорошо проветренной комнате. Если вы отдали ребенка в спортивную секцию или занимаетесь с ним дома или во дворе бегом, гимнастическими упражнениями или подвижными играми, помните, что занятия спортом должны начаться не ранее, чем через 40 минут после приема пищи.

    Ужинать нужно за 2 часа до сна — это лучшая профилактика бессонницы, плохого, беспокойного сна у первоклашек. Если вы думаете, что активный ребенок успеет проголодаться за это время, за полчаса до ухода ко сну можно предложить ему стакан молока или какао с маленькой булочкой, или немного фруктов. Перед сном полезно погулять около двадцати-пятнадцати минут, и если такой возможности у вас нет, то хотя бы проследите, чтобы комната, в которой спит ребенок, была хорошо проветрена. Спать первоклассник должен не менее 9 часов — без учета времени на дневной сон.

Самая главная цель родителей в этот период — дать ребенку опыт самостоятельной работы, с первых же дней внушая, что только он сам ответственен за то, что происходит с ним в школе. Это очень важно на этой первой, самой главной ступеньке во взрослую жизнь. И ребенок в силу своих возрастных особенностей уже вполне способен принять и понять эту ответственность. Имеется ввиду возраст 7 -8 лет. Именно поэтому среди психологов так много противников начала обучения с шести лет.

Итак, основной урок, который должен усвоить ваш малыш — самостоятельность. В связи с этим несколько конкретных рекомендаций:
1. С самого начала не стоит делать уроки с ребенком или, тем более, за него. Достаточно пару раз посидеть с ним рядом, и он к этому привыкнет на все ближайшие годы. И не стоит потом удивляться, придя вечером с работы, что чадо за уроки и не принималось, мотивируя это тем, что взрослых не было дома. Или тому, что ребенок прослушал объяснения учителя на уроке. А зачем? Папа вечером все объяснит заново. Или тому, что в один прекрасный момент услышите такие аргументы, как «а ты мне этого не объяснял» или «а ты сама неправильно решила». Вы сами дали в его руки железное алиби всех его неудач в школе. Не надо поддаваться на уговоры о помощи и тем более, самим навязывать свою помощь.

Это заставляет ребенка поверить, что он сам абсолютно беспомощен. Попробуйте сразу объяснить ему, что у вас есть работа, в которой вы разбираетесь, а у него — учеба. И каждый отвечает за свое дело.
2. Не стоит регулярно проверять домашнее задание, если ребенок сам об этом не просит. Разумеется, ребенку иногда может понадобиться ваша помощь, но она не должна перерастать в систему, где ответственность за все ошибки перекладывается на плечи родителей. Больше половины всех учеников не могут избавиться от этой привычки даже в старших классах. 
3. Постарайтесь не надоедать ребенку вопросами и упреками по поводу его отметок. Вряд ли найдется родитель, который, вернувшись с работы, не спросит первым делом: «Ну как, уроки сделал? А какие у тебя сегодня отметки?». У ребенка постепенно складывается ощущение, что взрослых интересует не он сам, а его успехи в школе. А, между тем, для детей этого возраста это совсем не самое главное в жизни. С ним за день происходила масса самых интересных и очень важных вещей. И так хочется поделиться! Но маму с папой интересует совсем другое. А если еще, не дай бог, отметки за день не самые лучшие, то обо всех этих, повторяю — очень важных событиях — и начинать говорить не стоит: мама с папой будут только недовольны. Родителям почему-то кажется, что вопросом об отметках они проявляют свою заботу, а так же ускоряют процесс адаптации к школе, дисциплинируют ребенка. На самом деле, эффект получается обратным: дети злятся, делают все, что угодно, кроме уроков, атмосфера в доме накаляется… Лучше спрашивать не об оценках (он о них и сам расскажет), а о том, что же было интересного в школе, что было трудно, а что легко, может быть малышу что-то не нравится. Таким образом вы соберете гораздо больше информации о делах в школе, ребенок не закроется в ответ на прямой вопрос об оценках и уроках. И самое главное: вы покажете ему, что вы с ним заодно, вы рядом и всегда готовы помочь и посочувствовать. Чаще всего ребенку от вас нужно не объяснения таблицы умножения или склонений глаголов, а просто внимание. А с уроками он и сам справится прекрасно.
4. Постарайтесь не делать ребенку критических замечаний, когда он делает уроки, выяснять отношения и комментировать его действия. Фразы типа «Если бы ты хорошо слушал в школе, то смог бы решить эту задачу» или «Если бы ты не отвлекался все время, то давно бы сделал уроки» сосредоточенности и вниманию не способствуют. Зато они постепенно убивают в ребенке уверенность в своих силах, сбивают его и явно замедляют процесс приготовления домашних заданий. Если уж быть до конца честными перед собой, то таким образом вы «спускаете собственные пары», срываете зло на свою же беспомощность.
5. Удобное время для занятий лучше выбрать вместе с ребенком. Пусть он активно и сознательно поучаствует в этом процессе на равных с вами. Уверяю вас, что ничто так не дисциплинирует, как равноправное участие в установлении правил. Режим, таким образом, не будет навязан ребенку (что может только усилить его негативизм, протест против давления и желание все сделать наоборот), а согласован с ним, как со взрослым. Не стоит навязывать жесткую схему: «Сначала уроки, потом — все остальное». Нужно ли вам, чтобы уроки воспринимались, как наказание? Например, в теплое время года сразу после школы лучше погулять, а уж потом садиться за стол. Зимой, наоборот, лучше сначала позаниматься, а потом садиться за компьютер или телевизор.
Если же у ребенка возникают действительно серьезные проблемы со школой, то скандалами и жесткой дисциплиной тут точно не поможешь. Когда родители проявляют повышенный интерес к учебе, дети часто намеренно отказываются заниматься, отказываются оправдывать их надежды. Это своего рода, протест против давления, проявление чувства независимости. Очень часто неудачи в школе, нежелание учиться бывает вызвано причинами, не имеющими ничего общего с умственными способностями ребенка, например, не сложившимися отношениями в классе или с учителем. В этом случае бывает очень тяжело разобраться в ситуации, тем более, если ребенок замкнулся из-за того, что вы интересуетесь только его отметками и ругаете за них. В этом случае не мешает помнить, что почти в каждой школе сейчас работает детский психолог, и разрешение подобных ситуаций входит в его прямые обязанности.

Родителям

Есть большое количество советов родителям первоклассников. Сейчас мы не будем касаться непосредственно учебной деятельности. Поговорим о том, как создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно. 
1. Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого.
Начало школьной жизни — большое испытание для маленького человека. Этот момент легче переживается детьми, у которых заранее сложилось теплое отношение к школе. Такое отношение складывается из соприкосновений с прошлым опытом близких людей. Перелистайте вместе с ребенком семейный фотоархив. Это занятие исключительно полезно для всех членов семьи. Возвращение к лучшим мгновениям прошлого делает человека сильней и уверенней в себе. Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребенка радостным ожиданием. 
2. Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться . Как правило, дети этого возраста на вопрос: «Как зовут твою маму?» — отвечают: «Мама». Удостоверьтесь, что ваш ребенок помнит свое полное имя, номер телефона, домашний адрес, имена родителей. Это поможет ему в незнакомой ситуации. 
3. Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи . Успехи ребенка в школе во многом зависят от того, как он умеет организовывать свое рабочее место. Вы можете сделать эту скучную процедуру более привлекательной. Заранее подготовьте в семье рабочее место ребенка: пусть у него будет свой рабочий стол, свои ручки и карандаши (карандаши придется на первых порах точить пока вам, дорогие родители). Все это как у взрослых, но — личная собственность ребенка! И ответственность за порядок тоже личная, ведь у взрослых так.
4. Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе. Многие дети этого возраста неусидчивы. Не всем блестяще даются чтение и счет. Очень многих трудно добудиться утром и быстро собрать в детский сад. В этой связи вполне объяснимо стремление родителей предупредить детей о предстоящих неприятностях. «В школу не возьмут…», «Двойки будут ставить…», «В классе засмеют…» В некоторых случаях эти меры могут иметь успех. Но отдаленные последствия всегда плачевны. В моей практике был такой случай. Девочка блестяще прошла вступительное тестирование, а на вопрос: «Хочешь ли ты учиться в школе?» уверенно ответила: «Нет!». 
5. Не старайтесь быть для ребенка учителем. Стремитесь к поддержанию дружеских отношений Некоторые дети испытывают трудности в общении с другими детьми. Они могут растеряться в присутствии незнакомых взрослых. Вы можете помочь ребенку преодолеть эти трудности. Попытайтесь организовать игру детей на площадке возле дома и примите участие в этой игре. Детям очень нравится играть вместе с родителями. Предложите ребенку самому пригласить к себе на день рождения своих друзей. Этот день станет для него незабываемым, если в программе торжества найдется место для совместных игр детей и взрослых. Дайте ребенку почувствовать, что он может рассчитывать на вашу поддержку в любой ситуации. Одними учебными занятиями с ребенком этого достичь невозможно. 
6. Научите ребенка правильно реагировать на неудачи. Ваш ребенок оказался в игре последним и демонстративно отказался играть с приятелями дальше. Помогите ему справиться с разочарованием. Предложите детям сыграть еще разок, но немного измените правила игры. Пусть победителем считается только первый, а все остальные — проигравшие. Отмечайте по ходу игры успех каждого. Приободряйте хронических неудачников надеждой. После игры обратите внимание ребенка на то, как отнеслись к проигрышу остальные игроки. Пусть он ощутит ценность игры, а не выигрыша. 
7. Хорошие манеры ребенка — зеркало семейных отношений. «Спасибо», «Извините», «Можно ли мне. ..» должны войти в речь ребенка до школы. Нравоучениями и проповедями этого достичь трудно. Постарайтесь исключить из общения между членами семьи приказы и команды: «Чтобы я больше этого не слышал!», «Вынеси мусор». Превратите их в вежливые просьбы. Ребенок непременно скопирует ваш стиль. Ведь он вас любит и стремится подражать во всем.
8. Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе. Ребенок должен чувствовать себя в любой обстановке так же естественно, как дома. Научите ребенка внимательно относиться к своим нуждам, своевременно и естественно сообщать о них взрослым. На прогулке вы зашли куда-то перекусить. Предложите ребенку самостоятельно сделать заказ для себя. В следующий раз пусть сделает заказ для всей семьи. Пусть он попробует спросить в поликлинике: «Где находится туалет?» или сам займет очередь к специалисту. 
9. Приучайте ребенка к самостоятельности в обыденной жизни. Чем больше ребенок может делать самостоятельно, тем более взрослым он себя ощущает. Научите ребенка самостоятельно раздеваться и вешать свою одежду, застегивать пуговицы и молнии. (Помните, что маленькие пальчики могут справиться только с большими пуговицами и молниями.) Завязывание бантиков на шнурках ботинок потребует особой помощи и внимания с вашей стороны. Желательно, если это будет не накануне выхода на улицу. Лучше посвятить этому занятию несколько вечеров. 
10. Научите ребенка самостоятельно принимать решения. Умение делать самостоятельный выбор развивает в человеке чувство самоуважения. Посоветуйтесь с ребенком о меню семейного воскресного обеда. Пусть он сам выбирает себе блюдо за праздничным столом и подбирает одежду, соответствующую погоде. Планирование семейного досуга всех членов семьи на выходные дни — еще более сложное дело. Приучайте ребенка считаться с интересами семьи и учитывать их в повседневной жизни. 
11. Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком. Если ребенок помогает вам выпекать праздничный пирог, познакомьте его с основными мерами объема и массы.  
Продуктовые универсамы — очень подходящее место для развития внимания и активного слушания ребенка. Попросите ребенка положить в корзину: три пачки печенья, пачку масла, батон белого и буханку черного хлеба. Свою просьбу изложите сразу и больше не повторяйте. 
Ребенок помогает вам накрывать на стол. Попросите его поставить на стол четыре глубокие тарелки, возле каждой тарелки справа положить ложку. Спросите: сколько ложек тебе понадобится?  Ребенок готовится ко сну. Предложите ему вымыть руки, повесить полотенце на свой крючок, выключить свет в ванной. Проходя по улице или находясь в магазине, обращайте внимание ребенка на слова-надписи, которые окружают нас повсюду. Объясняйте их значение. Считайте деревья, шаги, проезжающие мимо машины. 
12. Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность.Обращайте его внимание на первые весенние цветы и краски осеннего леса. Сводите его в зоопарк и вместе найдите самое большое животное, потом самое высокое. .. Наблюдайте за погодой и очертаниями облаков. Заведите рукописный журнал наблюдений за ростом котенка. Учите ребенка чувствовать. Открыто переживайте с ним все события повседневной жизни, и его любознательность перерастет в радость учения. Определите общие интересы.  Это могут быть как познавательные интересы/ любимые мультики, сказки, игры/, так и жизненные / обсуждение семейных и др. проблем/ 
13.Начинайте» забывать» о том, что Ваш ребёнок маленький. Давайте ему посильную работу в доме, определите круг обязанностей. Сделайте это мягко: «Какой  ты у нас уже большой, мы даже можем доверить тебе помыть посуду / вымыть пол, вытереть пыль, полить цветы и т.д./ Приобщайте ребёнка к экономическим проблемам семьи. Постепенно приучайте его сравнивать цены, ориентироваться в семейном бюджете /например, дайте ему деньги на хлеб и мороженое, комментируя сумму на тот и другой продукт/. Ставьте в известность об отсутствии денег в семье, ходите  в магазин вместе.

14.Не ругайте, а тем более не оскорбляйте ребёнка в присутствии  посторонних. Уважайте чувства ребёнка. На жалобы учителя или воспитателя отвечайте: « Спасибо, мы дома обязательно поговорим на эту тему».

15.Научите ребёнка делиться своими проблемами. Обсуждайте с ним конфликтные ситуации, возникшие со сверстниками и взрослыми. Искренне интересуйтесь его мнением, только так Вы сможете сформировать у него правильную жизненную позицию.

16.Постоянно говорите с ребёнком. Развитие речи – залог хорошей учёбы. Были в театре, цирке, кино – пусть расскажет, что ему больше всего понравилось. Слушайте внимательно, задавайте вопросы, чтобы ребёнок чувствовал, что Вам это действительно интересно. Отвечайте на каждый вопрос ребёнка. Только в этом случае его познавательный интерес никогда не иссякнет. Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами Вашего ребёнка.  Видеть мир глазами другого – основа для взаимопонимания.

17.Чаще хвалите ребёнка. На жалобы о том, что что-то не получается, отвечайте: «Получится обязательно, только нужно ещё несколько раз попробовать».   Формируйте высокий уровень притязаний. И сами верьте, что Ваш ребёнок может всё. Нужно только чуть-чуть ему помочь. Хвалите словом, улыбкой, лаской и нежностью, а не отделывайтесь такого рода поощрениями, как покупка новой игрушки или сладостей. Не стройте Ваши взаимоотношения с ребёнком на запретах. Их должно быть не более 30%, если брать 100% систему измерения отношений. Согласитесь, что запреты не всегда разумны. Всегда объясняйте причины, доводы Ваших требований, если возможно, предложите альтернативу.

Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты  редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела.

Советы  родителям  первоклассников

  Учителя  начальных  классов  хорошо  знают ,что  первый  год  обучения  в  школе –большое  испытание  для  первоклассника  и  его  родителей.

Успех  на  пути  к  обретению  своего  места  в  жизни  закладывается  уже  с  первых  школьных  лет .Каковы  бы  ни  были  успехи  родителей  в  их  школьные  годы  ,

  Они  преисполнены  надежд,  что  тернистый  путь  школьной  премудрости  для  их  уникального  ребенка  окажется  успешным.  Это  так  и  будет,  но  при  условии,  что  именно  к  факту  его  уникальности   родители  отнесутся  со  всей  серьезностью.  Им  надо  решить:  протянут  ли  они  руку  помощи  и  поддержки  своему  ребенку,  или  превратятся  в  сурового  контролера,  проверяющего  оценки  в  дневнике.  

.  Я  сформулировала  несколько  правил  для  родителей.   

  Правило  1:  не  опаздывать  в  школу  и  в  присутствии  ребенка  уважительно  отзываться  об  учебном  процессе.

  Правило  2:  рабочее  место  первоклассника  должно  быть  удобным, привлекательным  и  располагать  к  учебной  деятельности.  Когда  ребенок  приступает  к  выполнению  

каких-либо  занятий,  то  на  его  столе  должен  быть  рабочий  порядок.

  Правило  3:  следует  отводить  на  приготовление  домашних  заданий  1-1,5  часа.  Не  стоит  превращать  подготовку  домашних  заданий  в  бесконечный  процесс,  изматывающий  и  первоклассника,  и  родителей.  Если  ребенок  не  понимает  смысла  заданий,  то  родители  должны  помочь  ему.

 Правило  4:  необходимо  сочетать  или  чередовать  различные  виды  деятельности  младшего  школьника,  учитывая  специфику  материала  и  его  сложности.   С  этой  целью  надо  использовать  развивающие  игры,  создавать  ситуации,  имеющие  различные  варианты  решения.

   Правило5:  каждый  человек  имеет  право  на  ошибку.  Если  ребенок  при  выполнении  задания  допустил  ошибку,  важно  увидеть  и  исправить  ее,  но  ни  в  коем  случае  не  заставлять  его  переписывать  все  задание  снова.

   Правило  6:  все  достижения  ребенка  нужно  считать  важными.  Это  придаст  ему  уверенности,  повысит  в  его  глазах  значимость  выполненной  работы.

   Правило  7:  родители  должны  стараться  не  допускать  невыгодных  для  ребенка  сравнений  с  другими  детьми,  не  должны  стесняться  говорить  о  его  успехах  и  достоинствах  в  присутствии  других  людей,  особенно  учителей  и  одноклассников.   Общественное  мнение  и  самооценка  должны  быть  позитивными. 

 

Советы родителям первоклассников

 

Поддерживайте ребенка в стремлении стать школьником.  

— Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретиться в школе.  

— Составьте с первоклассником распорядок дня и следите за его соблюдением.  

— Не пропускайте трудности, возникшие у ребенка на первом этапе  обучения.  

— Поддерживайте в первокласснике его желание добиться успеха. 

— Похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Хорошо!») способны повысить интеллектуальный уровень человека.

— Обращайтесь за консультацией к учителю и школьному психологу. 

— Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

 

Портфель начинает новую жизнь

Чему научились первоклассники и их родители за неделю учебы? Несколько полезных советов

Еще неделю назад предстоящая школьная жизнь казалась безоблачной и радостной, учебные будни таяли в розовом свете под звуки жизнерадостных маршей и напутственных речей. Но вот день за днем пробежала первая неделя. А с ней пришли и новые проблемы для первоклассника и для его родителей. Причем многие из этих проблем решаются просто — если ребенок научится с первых дней правильно распределять свое время, даже правильно собирать портфель…

Новенький школьный портфель или рюкзак требует особого отношения.

Самое замечательное свойство портфеля — он открывается. Портфель — это вместилище вещей наподобие горшочка из-под меда, который Винни-Пух подарил на день рождения ослику Иа. Малышу теперь надо собирать его каждый день, и он должен научиться делать это самостоятельно. Хорошо, если ребенок освоил пространство портфеля еще до начала учебного года. А если нет? Для многих первые двадцать минут урока оборачиваются полной волнений и неожиданностей поисковой экспедицией в портфельные недра.

Даже если вы разумные родители и приобрели малышу рюкзачок, отделения которого поддаются счету, а замки открываются без секретного шифра и без использования инструментов для взлома, простой родительской инструкции: «Здесь у тебя лежит то-то, а здесь — то-то», — недостаточно. Чтобы маленький первоклассник в течение учебного года легко собирал портфель, ему надо потренироваться: несколько раз произвести действия, напоминающие те, которые совершал ослик Иа с лопнувшим воздушным шариком. Он должен сам убедиться, как вещи «входят и выходят» из его школьной сумки.

Создавайте Интеллект-Карты Онлайн — На Любом Устройстве

Все начинается с идеи.

или зарегистрироваться с помощью электронной почты Нам доверяют 25 миллионов счастливых пользователей по всему миру

Визуализируйте Ваши идеи
Сотрудничайте со своей командой
Управляйте своими задачами
Поделитесь со всем миром

Как создавать интеллект-карты красиво

Функции для ваших больших идей.

Майндмэппинг начинается с основной идеи в центре вашей интеллект-карты. Создавайте неограниченное количество тем и добавьте цвета для ясности и стиля. По мере формирования карты добавляйте контекст к темам с помощью вложений, встроенных медиафайлов и многого другого. Функции MindMeister помогут вам создать ваши первые интеллект-карты с максимальной креативностью.

Пользовательские стили
Уникальные, красивые интеллект-карты.

Гибкие макеты карт
Интеллект-карты, органиграмма, списки.

Режим списка
Список или интеллект-карта? Вам решать.

Режим Фокусировки
Продемонстрируйте свои лучшие идеи.

Медиа-вложения
Добавьте контекст к своим идеям.

Откройте свое воображение

Майндмэппинг онлайн.

MindMeister упрощает создание потрясающих интеллект-карт. Наш интуитивно понятный редактор позволяет вам быстро и красиво отображать ваши большие идеи вместе с вашей командой. От планирования проекта до мозгового штурма и организации встреч — дайте волю своей креативности и создавайте невероятные интеллект-карты.

Маиндмэппинг

Используйте MindMeister, чтобы быстро и легко создавать красивые интеллект-карты. Работа с интеллект-картами онлайн позволяет легко проводить мозговой штурм, систематизировать свои мысли и работать с другими людьми в вашей компании или в классе. С бесконечным пространством для ваших идей, единственным ограничением является ваше воображение. Начать

Мозговой штурм

Не просто говорите, а запишите! Мозговой штурм — это эффективный способ для команд генерировать идеи, повышать креативность и улучшать вовлеченность команды. Благодаря неограниченному количеству тем и возможностям совместного использования, MindMeister имеет все необходимые инструменты для достижения успеха. Начать

Планирование проекта

Вам не нужно быть мастером планирования, чтобы успешно реализовать проект. Интеллект-карты могут помочь вам запланировать конкретные шаги для вашего проекта и стимулировать совместную работу, креативность и гибкость процесса. С помощью интеллект-карт вы можете оптимизировать и улучшить любой проект на любом этапе. Начать

Управление совещанием

Держите всех на одной странице. Создайте совместную повестку дня, затем добавьте заметки, чтобы отобразить темы и превратить вашу интеллект-карту в общий центр знаний. Показываете вашу следующую большую идею? Используйте MindMeister, чтобы показать и поделиться своими идеями прямо из вашей интеллект-карты. Начать

Развивайте свои большие идеи

Что такое онлайн-майндмэппинг?

Майндмэппинг является мощной техникой, которая помогает вам визуализировать свои мысли и передавать их другим. MindMeister — это онлайн-программа для создания интеллект-карт, которая помогает вам визуально фиксировать, развивать и распространять свои идеи. Наша простая в использовании программа для создания интеллект-карт предоставляет бесконечное пространство для мозговых штурмов, ведения заметок, планирования проектов и других творческих задач, без необходимости загрузки.

Почему майндмэппинг?

Преимущества использования интеллект-карт

Интеллект-карты улучшают креативность, продуктивность и сотрудничество. В одном исследовании 92 процента респондентов заявили, что интеллект-карты помогают «извлекать информацию и быстрее достигать ясности», а 81 процент сказал, что они помогают «более эффективно управлять проектами». И это не только в бизнесе — интеллект-карты помогают учащимся улучшить запоминание знаний, по данным некоторых исследований, до 32 процентов.

Структурируйте информацию

Интеллект-карты позволяют хранить и структурировать огромное количество информации. Они отображают иерархию, показывают взаимосвязь между идеями и позволяют увидеть общую картину. Это также делает интеллект-карты идеальным инструментом для показа презентаций, групповой работы и планирования проектов.

Улучшите запоминание

Во время учебы в школе и университете интеллект-карты являются хорошим помощником. Структурируя информацию таким образом, который совместим с визуальными стилями обучения, и фильтруя длинные тексты на более короткие темы, учащиеся могут быстрее усваивать больше информации.

Пробудите креативность

Интеллект-карты дают вам поток творческих сил и могут вдохновить вас на доработку незаконченных идей или открытие новых концепций. Это благодаря тому, что в интеллект-картах используются изображения и ключевые слова для создания новых ассоциаций у вас в голове, которые вы можете расшифровать с невероятной скоростью.

“A tool I’ve brought with me and used at every job/role for the last 8+ years… @mindmeister – an awesome mind mapping and collaboration tool. full of functionality and joy.”

Rose Grabowski

Twitter

Ваши идеи заслуживают красивого холста

Начните бесплатно. Улучшите в любое время.

Создайте свою первую карту

Добавьте контекст к своим идеям

Добавьте. Свяжите. Интегрируйте.

Веб-приложение MindMeister для майндмэппинга поможет вам фиксировать, развивать и делиться идеями визуально. После того, как вы зафиксировали свои идеи, добавьте контекст к каждой теме с помощью ссылок, вложений, медиа-файлов и интеграций. Делайте больше с вашими идеями.

Идеи, закрытые на замок.

Ваша безопасность.
Наша забота.

MIndMeister является сервисом, сертифицированным Trusted Cloud, и полностью соответствует EU-GDPR. Все наши продукты размещаются на территории Европейского Союза с серверами, расположенными в дата-центре, сертифицированном по стандарту ISO 27001, во Франкфурте, Германия.

Узнать больше

Наши мобильные приложения

Творчество на карте. Когда угодно и где угодно.

Загрузите наши приложения, чтобы создавать интеллект-карты, где бы вы ни находились. Мобильный MindMeister поддерживает совместную работу в режиме реального времени, автоматическую синхронизацию и многое другое.

Все, что может Вам понадобиться.

MindMeister отлично интегрируется в Meister Suite, обеспечивая безупречное и непрерывное управление рабочим процессом. Свяжите свои идеи с проектами в MeisterTask или вставьте свои интеллект-карты в совместную документацию в MeisterNote. Meister Suite предоставляет вашей команде мощный инструментарий, повышающий продуктивность на каждом этапе.

Объедините Вашу команду.

Интуитивно понятное и надежное управление задачами для команд.

Узнать больше

Пишите здесь. Пишите сейчас.

Совместное использование документации для команд.

Узнать больше

Основы майндмэппинга

Краткая история

Начало

Визуальное представление информации использовалось тысячи лет. Люди всегда испытывали потребность записывать свои мысли и представлять их другим – как в аналоговом, так и в цифровом формате.

Основатель

Термин «интеллект-карта» появился в 1970-х годах, когда он был введен на BBC Тони Бьюзеном, «отцом интеллект-карт». Первоначально Бьюзен разрабатывал интеллект-карты для запоминания информации в университете.

Методика

Бьюзен изучал великих мыслителей и сочетал их подходы с собственными исследованиями в области психологии, творческого мышления и запоминания. Его книга «Интеллект-карты» вышла в 1995 году.

Разветвление

Современное определение интеллект-карт также включает в себя карты-пауки и пузырьковые карты. Это вариации метода Бьюзена, но они сохраняют лучевую структуру и иерархию интеллект-карт.

Переход в Онлайн

В 2007 году был выпущен первый веб-инструмент для создания интеллект-карт: MindMeister. Благодаря миллиардам идей, генерируемых более чем 25 миллионами пользователей по всему миру, этот инструмент произвел революцию в сфере образования и бизнеса.

Добро пожаловать, Панда

В 2021 году MindMeister претерпел обширное обновление, чтобы адаптировать инструмент к изменяющимся потребностям пользователей. Отзывы тысяч энтузиастов интеллект-карт помогли создать совершенно новый MindMeister — Проект Панда.

Наметьте лучшее будущее

Мозговые штурмы для команд.

Создайте свою первую карту

Распорядок дня в 1-м классе на дому и таблица для маленьких учеников

Пришло время поговорить об одном из моих любимых занятий — распорядке дня в 1-м классе на дому! Я знаю, это может звучать безумно, но планирование учебного года — одно из моих ЛЮБИМЫХ занятий! Я так волнуюсь, глядя на то, как весело мы будем проводить весь год!

Если вы сами ищете хороший распорядок дня, я хотел бы поделиться с вами нашим распорядком дня в 1-м классе домашнего обучения и графиком! Распорядок дня НАСТОЛЬКО помогает держать нас в тонусе во время школьных занятий и помогает LG понять, чего ожидать в течение дня. Следование одному и тому же распорядку каждый день меняет правила игры для нашей организации и управления поведением!

*Это сообщение в блоге содержит партнерские ссылки Amazon. Я могу заработать небольшую комиссию за ваши заказы без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за поддержку преподавателя, оставшегося дома! *

* Читайте о нашей рутине для малыша здесь *

* Нажмите здесь, чтобы узнать о нашем дошкольном учреждении. ПРОГРАММА ПЕРЕХОДНОГО ДЕТСКОГО САДА ЗДЕСЬ*

*НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ О НАШЕЙ ДОМАШНЕЙ ШКОЛЕ ДЕТСКОГО САДА*

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РЕДАКТИРУЕМУЮ ТАБЛИЦУ РАБОТЫ


Центры утренней работы

Эти центры являются новыми для нас в этом году, и мы уже полюбили их! Я отчаянно нуждался в способе LOW PREP, чтобы помочь LG запустить ее мозг. В классе мне больше всего нравилась утренняя работа по спирали, потому что дети могли начать день с навыками, с которыми они знакомы. Это помогло им обрести уверенность в своей работе, разогрело их маленькие мозги, а мне позволило закончить подготовку комнаты к утру!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАШ НАБОР


Утренние рабочие пакеты

Наши спиральные утренние рабочие пакеты — еще один способ разогреться перед днем. Они дополняют навыки, отрабатываемые в наших центрах утренней работы, и дают детям легкий старт, повторяя только один навык по математике и один навык по английскому языку каждый день.

Каждое утро я устанавливаю и наши утренние рабочие пакеты, и наши утренние рабочие центры на кухонном баре. LG берет немного завтрака и приступает к своей утренней работе, пока я мою посуду и/или стираю. Это был отличный способ для нас ОБОИХ расслабиться в наш учебный день!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ НАШИ УТРЕННИЕ РАБОЧИЕ ПАКЕТЫ


Изучение Библии

Следующее, чем мы будем заниматься, это изучение Библии на неделю. Мы использовали эти исследования в течение последних нескольких лет. В каждом из них есть множество действий, от сенсорных корзин и отслеживания до журналов и страниц секвенирования. Это помогло им расти вместе с нами все это время! В этом году мы сосредоточимся в основном на журналах и итоговых мероприятиях.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАШИ ИЗУЧЕНИЯ БИБЛИИ


Математические задания

Не знаю, как вы, а мы ОБОЖАЕМ заниматься математикой! За прошедшие годы мы создали целую коллекцию забавных манипуляторов (читайте о наших любимых расходных материалах в блоге ЗДЕСЬ), и нам просто нравится использовать их для развития наших математических навыков! Мы тоже полюбили эти рабочие тетради! Темп идеально подходит для наших нужд, а страницы так привлекательны для LG! Она просто любит их в дополнение к своим математическим манипуляциям!

НАЙДИТЕ НАШУ РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ ПО МАТЕМАТИКЕ ЗДЕСЬ


Занятия по акустике

Практические занятия могут быть естественными во время занятий по математике, но они так же приветствуются и во время обучения грамоте! Есть МНОЖЕСТВО забавных способов попрактиковаться в построении букв и слов с помощью таких манипуляторов, как магниты, штампы, наклейки с алфавитом, бусинки и так много веселья! Мы любим сочетать манипуляторы с нашими фоническими центрами, чтобы практиковаться в декодировании и правописании!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ФОНИКС ЦЕНТРЫ

ПОЛУЧИТЕ НАШУ РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ ЗДЕСЬ


Sight Words Activity

Вы заметите, что в нашей ежедневной программе домашнего обучения в 1-м классе все блоки Phonics, Sight Words, Reading и ELA идут один за другим. Это потому, что часто вы можете практиковать многие из этих навыков, используя одно упражнение! Это позволяет нам отмечать несколько задач одновременно! Например, мы любим охотиться за расшифровываемыми словами и Sight Words в наших книгах BOB. (Это одновременно проверяет Phonics, Sight Words и Reading!) Или мы любим писать о том, что читаем, что позволяет нам отметить Reading и ELA!

Ниже вы найдете одно из наших любимых занятий Sight Words! Вы можете прочитать ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации о том, как непринужденно знакомить своих малышей со Sight Words.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНТРЫ СЛОВ


Чтение

Книги BOB — одни из наших самых любимых учебных пособий для чтения! Они были классикой в ​​течение многих лет, и я был очень рад найти эти большие версии в Costco! (Если у вас есть такая поблизости, вы просто не сможете найти там эту сделку.) Каждую неделю мы вытаскиваем пару новых книг BOB, чтобы LG могла попрактиковаться, и к концу недели она читает их своей младшей сестре. ! Это ПОБЕДА во всем!

НАЙТИ КНИГИ ДЛЯ БОБА ЗДЕСЬ


Занятия по словесности

Я была в восторге, когда впервые увидела наши навыки по естественным и общественным наукам в детском саду и 1-м классе. Мы живем недалеко от самого удивительного зоопарка и музеев, и почти все навыки, которые нам нужно освоить за эти годы, имеют интересные экспонаты, которые мы можем посетить! Так что в этом году мы будем проводить МНОГО зоопарковских и музейных школ по этим предметам. Мы также добавим множество книжек с картинками из нашей местной библиотеки и эти удобные маленькие рабочие тетради! LG любит их! Мы не изучаем оба предмета каждый день или даже каждую неделю. Обычно лучше всего на одной неделе заниматься наукой, а на следующей — обществознанием, если только мы не хотим приурочить какой-то особый праздник.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАШУ ТЕТРАДЬ ПО ПРАВОПИСАНИЕМ

НАЙДИТЕ НАШУ ТЕТРАДЬ ПО ЧТЕНИЮ ЗДЕСЬ


Занятия по естественным и общественным наукам

Я был в восторге, когда впервые посмотрел на наши навыки по естественным и общественным наукам в детском саду и 1-м классе. Мы живем недалеко от самого удивительного зоопарка и музеев, и почти все навыки, которые нам нужно освоить за эти годы, имеют интересные экспонаты, которые мы можем посетить! Так что в этом году мы будем проводить МНОГО зоопарковских и музейных школ по этим предметам. Мы также добавим множество книжек с картинками из нашей местной библиотеки и эти удобные маленькие рабочие тетради! LG любит их! Мы не изучаем оба предмета каждый день или даже каждую неделю. Обычно лучше всего на одной неделе заниматься наукой, а на следующей — обществознанием, если только мы не хотим приурочить какой-то особый праздник.

НАЖМИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАШУ ТЕТРАДЬ ПО НАУКАМ

НАЖМИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ НАЧАТЬ НАШУ РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ ПО ГЕОГРАФИИ


Давайте пообщаемся!

Я надеюсь, что этот пост будет очень полезен для всех вас! Следование распорядку жизни спасает нас во время нашего домашнего обучения, и этот распорядок дня для 1-го класса домашнего обучения — это то, что нам нужно! Если вы попробуете какой-либо из этих ресурсов или найдете рутину, которая хорошо работает для вас, я бы хотел поговорить об этом! Давайте прогуляемся в наших любимых местах!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ МАГАЗИН НА TPT

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В INSTAGRAM

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

10 классных процедур и процедур, которые нужно преподавать прямо сейчас

В этом посте вы узнаете десять важных классных процедур и процедур учить в первый же день в школе. Это процедуры, которые учащимся понадобятся сразу и будут использоваться чаще всего.

Ключом к управлению классом является последовательность. Я не могу не подчеркнуть, насколько важно обучать правилам, распорядку и процедурам, начиная с первого дня в школе. Крайне важно, чтобы вы были последовательны и выполняли свои обязанности, чтобы учащиеся несли ответственность и соответствовали вашим ожиданиям. Не менее важно постоянно хвалить и признавать положительное поведение на этом пути.

Установление рутины и процедур требует времени, последовательности и терпения, поэтому дайте себе достаточно времени для повторного обучения и практики, когда это необходимо.

Процедуры и процедуры для немедленного обучения

Я обнаружил, что самый простой способ представить процедуры — это использовать PowerPoint. В течение первых недель учебы я проецирую определенные слайды в разное время дня в качестве визуального напоминания о том, что ученики должны делать. Вам нужно сделать свой PowerPoint только один раз, а затем каждый год. Вы можете легко добавлять изображения, которые будут полезны для младших школьников.

 Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы выбрать яркую цветовую тему, и ЗДЕСЬ , чтобы выбрать шаблоны в стиле мела и мешковины.

Программа прибытия

Научите своих учеников тому, что вы ожидаете, когда они переступают порог вашего класса. Я всегда приветствую каждого студента индивидуально по прибытии. Затем им может понадобиться разложить стул, а затем распаковать рюкзак, коробку для завтрака, папку, бутылку с водой и т. д. Опять же, всегда показывайте, куда все должно идти. Попросите утреннюю работу/работу со звонком на их столе, если вы это делаете, или на белой доске, готовой к работе. Это уменьшит вероятность того, что учащиеся не будут выполнять задание. Как только учащиеся смогут выполнять эту процедуру самостоятельно, вы сможете легко подсчитывать посещаемость, подсчитывать количество обедов, встречаться со учащимися и т. д. 

Процедура выстраивания

Это то, что вы, вероятно, будете делать по крайней мере три раза в день, поэтому очень важно быть последовательным. Продемонстрируйте учащимся, как они будут толкать стул и тихонько идти к очереди. Подумайте о том, чтобы поставить маркер на полу для места лидера линии. Объясните учащимся, что они должны смотреть вперед, руки по бокам, а голоса прочь. Первую неделю в школе я всегда оставляю достаточно времени, чтобы выстроиться в очередь на случай, если нам понадобится сделать это более одного раза. Если вы сейчас потратите время на то, чтобы определить свои ожидания, то в оставшуюся часть учебного года все пройдет гладко. Студенты будут знать, что они привлечены к ответственности. Подумайте о том, чтобы иметь линейного лидера, дверного держателя, линейного наблюдателя и камбуз в качестве руководящих ролей / работы в классе.

По прибытии и отбытии у каждого специального учителя будут свои ожидания. Узнайте, как они ожидают, что студенты будут входить и выходить из класса. Убедитесь, что вы помогаете своим ученикам преуспеть в специальных областях, гарантируя, что они знают, как правильно входить и выходить из своих специальных классов. Найдите больше стратегий выравнивания ЗДЕСЬ .

Привлечение внимания учащихся

Сигналы рукой работают для всех классов и сводят к минимуму перерывы во время разговора или преподавания. Как и все другие рутины, вводите его заранее и тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь. Создайте диаграмму, чтобы показывать, когда учащиеся забудут, чтобы вы могли указать на диаграмму. См. список из 8 невербальных сигналов для занятий в классе, которые действительно работают ЗДЕСЬ .

Правила поведения в туалете

Объясните правила посещения туалета и процедуру подачи просьб об уходе. Подайте учащимся сигнал рукой, когда им нужно в туалет. Что-то другое, чем просто поднятие руки. Например, подняв руку со скрещенными пальцами. Таким образом, вы можете ответить на запрос, не останавливая урок.

Нажмите на ссылку, чтобы загрузить набор  БЕСПЛАТНЫХ плакатов с правилами посещения туалета .

Проходы в туалет или процедура выписки — другие варианты, которые следует рассмотреть. Как всегда, обязательно смоделируйте это для учащихся и положительно поддержите, когда все будет сделано правильно.

Процедуры и процедуры для переходов     

Переходы происходят много раз в течение дня, поэтому очень важно смоделировать это для учащихся и привлечь их к ответственности. Выделите достаточно времени, чтобы научить, как вы хотите, чтобы это было сделано, и попрактикуйтесь, чтобы вас не торопили. Покажите учащимся, как толкать стул, прежде чем спокойно подойти к ковру, компьютерам или другому месту в классе. Следует ожидать, что переходы всегда выполняются быстро и тихо, чтобы не терять время и не отвлекать других учащихся.

Для младших классов покажите ученикам, где и как они должны сидеть на ковре. Объясните, какие припасы им нужно будет взять с собой. Переделайте и повторите, если ученики не делают это так, как вы их учили.

Маркировка заданий

Создайте правило без имен и систему нумерации учащихся. Это может показаться незначительной деталью, но нет ничего более неприятного, чем сдавать документы без имен и пытаться выяснить, чей это чей.

Научите этому распорядку с самого первого раза, когда вы дадите ученикам задание для заполнения. Покажите своим ученикам, как вы хотите, чтобы вся письменная работа была помечена до того, как она будет сдана. Если вы выработаете эту привычку раньше, это сэкономит время в дальнейшем. Сделайте так, чтобы учащиеся писали свои номера рядом со своим именем на всех работах, над которыми они работают в классе, включая домашние задания, чтобы вы могли быстро расставить их по порядку и записать оценки. В моем классе ученики пишут свое имя, число и дату. Это еще одно прекрасное время, чтобы положительно подкрепить ожидания, когда они оправдываются, и уточнить, когда они не оправдываются. Также пронумеруйте студенческие почтовые ящики или ящики, чтобы сдать оцененную работу было быстро и легко.

Получение карандаша

Решите, как вы будете пользоваться карандашом, и научите его, когда впервые предложите ученикам пользоваться карандашом. Я использую две банки для острого и тупого карандаша, и студенты торгуют, когда им нужен острый карандаш. Мы не точим карандаши до начала работы в классе, непосредственно перед увольнением, а заточка карандашей — это работа одного ученика.

Процедура прохождения по коридору

Объясните учащимся, как они должны ходить по коридору. Ваш класс будет в коридоре несколько раз в день, и вы не хотите мешать другим классам, пока они учатся. Это расстраивает, когда шумный класс проходит мимо и отвлекает ваших учеников, пока вы преподаете.

Не будь ТАКИМ классом! Продемонстрируйте, как вы ожидаете, что учащиеся будут ходить по коридору: голоса выключены, лицом вперед, руки по бокам и т. д. Остановите свою очередь и перенаправьте учащихся, чтобы они исправили любое поведение, которое не соответствует процедуре. Выделите достаточно времени для повторения и практики. Убедитесь, что ваши студенты действительно понимают, что вы будете требовать от них этих ожиданий. Установление этого протокола сейчас сэкономит вам время и энергию в будущем.

Прибытие/отъезд Обед и перерыв

Используйте школьный распорядок обеда и процедуры, чтобы помочь вам установить порядок для вашего класса. Определите, где учеников нужно высадить в первую очередь, как они переходят, если потом уходят на перемену, и где вы их заберете. Попробуйте объяснить это младшим школьникам, используя фотографии вашего реального кампуса.

Продемонстрируйте, как учащиеся будут покупать обед, где сидеть и как убирать за собой. Это также прекрасное время, чтобы укрепить манеры за обеденным столом! Напомните учащимся о правилах и требованиях к ходьбе и стоянию в очереди, которым вы уже научили.


Если учащиеся выстраиваются в очередь на дневной перемене в другом месте, обязательно покажите им, где находится, и объясните, что им нужно будет прислушаться к сигналу (звонок, свисток и т. д.) о том, что перемена окончена и пора выстроиться в очередь. вверх.

Будьте конкретны в своих ожиданиях от оборудования для ниши. Еще раз подчеркните, как вы ожидаете, что ваш класс будет стоять в очереди на игровой площадке, так как это будет еще одна возможность попрактиковаться.

Прибытие/отъезд специальных учителей

Это еще одна процедура, которая потребует от вас ознакомления с протоколами вашей школы и, в частности, с каждым специальным учителем в отдельности. У каждого специального учителя есть распорядок того, как ученики должны входить в класс и выходить из него, но, скорее всего, это требует основ ходьбы по правильной линии — голоса выключены, обращены вперед, руки по бокам и т. д. Убедитесь, что вы помогая вашим ученикам добиться успеха в специальных областях, гарантируя, что они знают, как правильно входить и выходить из своих специальных классов.

Распорядок дня при увольнении

Ваш распорядок дня поможет убедиться, что все учащиеся завершают день правильно. Создайте процедуру «упаковать и сложить» с тем, что учащиеся должны сделать, прежде чем их отпустят. Я использую шаблон PowerPoint первые две недели в школе и проецирую слайд, когда приходит время убраться и подготовиться к увольнению. В дальнейшем я вешаю якорную диаграмму, так что все, что мне нужно сделать, это указать на нее и напомнить студентам следовать процедуре.


Выделите достаточно времени, особенно в первые дни в школе, и научите учеников заполнять любые журналы поведения, проверять свои папки/повестки дня, собирать бумаги из их каморки и куда класть их в свои ежедневные домашние папки.

Покажите учащимся, как они будут складывать свои вещи (коробку для завтрака, папку, бутылку с водой) в свои рюкзаки, и покажите им, как и куда ставить стулья. Объясните учащимся порядок, в котором они должны стоять в очереди, чтобы идти домой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *