Разрешенные промилле в россии 2018: Путин подписал «закон о 0,3 промилле» для водителей

Разное

0,16 промилле \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • 0,16 промилле

Подборка наиболее важных документов по запросу 0,16 промилле (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Специальный субъект преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ
(Мондохонов А.Н., Вторушина Ю.С.)
(«Законность», 2015, N 12)В настоящее время на территории РФ действует закон, позволяющий водителю иметь минимально разрешенную концентрацию этилового спирта в крови. Это отражено в примечании к ст. 12.8 КоАП РФ, в соответствии с которым административная ответственность наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или в случае наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека. Иными словами, 0,16 мг чистого спирта в 1 л воздуха, выдыхаемого человеком, — это именно те самые 0,16 промилле. К слову, по медицинским данным, этот показатель будет почти вдвое выше, если взять у водителя клинический анализ крови (он может достигать 0,3 промилле) .

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Вопрос: …Работодатель ведет наблюдение за водителями через видеорегистратор с передачей данных через Интернет. Выявлен факт употребления водителем спиртных напитков. Может ли это послужить основанием для дисциплинарного взыскания? Как оформить привлечение к дисциплинарной ответственности? Можно ли обязать водителя самостоятельно пройти медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения в этот момент?
(Консультация эксперта, 2017)Так, в соответствии с п. 11 Порядка проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического), утвержденного Приказом Минздрава России от 18. 12.2015 N 933н (далее — Порядок медицинского освидетельствования), допустимым является наличие абсолютного этилового спирта в концентрации до 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха (0,16 промилле).

Нормативные акты

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

«Методическое пособие по курсу подготовки специалистов по безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте»
(утв. Минтрансом России)Как ни странно, положительные результаты исследования выдыхаемого воздуха на алкоголь, полученные при предрейсовом осмотре, и заключение «Трезв» из кабинета экспертизы могут не противоречить друг другу. Как уже упоминалось, длительность нахождения алкоголя в организме человека обусловлена в основном количеством выпитого алкоголя и может быть определена с учетом скорости окисления 7 — 10 мл алкоголя в час. Например, в 100 мл водки содержится около 40 мл алкоголя, т.е. алкоголь может определяться в выдыхаемом воздухе и в крови в течение 4 — 5 часов с момента употребления напитка. При этом снижение концентрации алкоголя в крови составляет в среднем 0,1 — 0,16 промилле в час (Приложение 8).

Водителям могут разрешить пить квас

21 августа 2011, 15:07 21 августа 2011, 16:07 21 августа 2011, 17:07 21 августа 2011, 18:07 21 августа 2011, 19:07 21 августа 2011, 20:07 21 августа 2011, 21:07 21 августа 2011, 22:07 21 августа 2011, 23:07 22 августа 2011, 00:07 22 августа 2011, 01:07

Автомобилистам могут вернуть 0,3 промилле. Народный фронт вступил в борьбу за права водителей. В проекте программы Объединенного народного фронта есть пункт о возвращении в закон положения о минимально допустимой доле алкоголя в их крови.

О возможности возвращения прежних норм Александр Злобин беседовал с лидером движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеславом Лысаковым и бывшим главой ГАИ России Владимиром Федоровым в студии радио «Вести ФМ». 

Злобин: Приветствую всех. В студии  Александр Злобин. Это большая автомобильная программа радио «Вести ФМ», и мы обсуждаем главные автомобильные новости минувшей недели. Одной из таких новостей, судя по всему, стало предложение группы активистов Общероссийского народного фронта вернуться к рассмотрению вопроса о предельном содержании  промилле алкоголя в крови. То есть речь идет о том, что, возможно, может быть, вернется разрешенные 0,3 промилле, которое было отменено в прошлом году. Обо всем этом мы поговорим сегодня с одним из инициатором этой идеи — лидером движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеславом Лысаковым. Вячеслав, приветствую вас в нашей студии.

Лысаков: Добрый день, Саша.

Злобин: И в качестве эксперта выступит бывший глава ГАИ России, ныне член Совета Федерации Владимир Александрович Федоров.

Владимир Александрович, приветствую вас в нашей студии.

Федоров: Добрый день.

Злобин: Итак, Вячеслав, изложите логику ваших предложений  (так понимаю, вы были одним из инициаторов этих предложений) вернуться к этому вопросу.

Лысаков: Во-первых, я добавлю, я прошу прощения, я член Федерального координационного совета Общероссийского народного фронта. Потому что в контексте этой новой  политической конструкции мы пытаемся вернуться к промилле. Это первое. Второе. Надо быть справедливым, идея-то вообще исходила первоначально от Владимира Александровича Федорова, присутствующего здесь. И было бы правильно, наверное, его спросить, почему возникла идея.

Злобин: Давайте так.

Лысаков: Нет, это в принципе, мы в любом случае будем рассуждать на эту тему, но он был автор первоначальной идеи, которая, к сожалению, была дезавуирована.

Злобин: А, погодите, то есть  речь шла, кто был автор идеи изначально того решения 2006 или 2007 года, когда был введен тот прежний, предыдущий закон, который был в прошлом году отменен. На самом деле могу от себя сказать, что вот тогда, когда в 2006 или 2007 году был принят о 0,3 промилле, на мой взгляд, это был абсолютно логичный, цивилизованный западный подход: жесточайшее наказание за нарушение, но при этом определенный люфт.

Лысаков: Нет, честно говоря, жесточайшего у нас наказания нет, я думаю, что нужно еще больше ужесточить наказание.

Злобин: Ну, лишение. Нет, ну можно расстрел, понятно, да. Но я о чем говорю? Была введена логичная штука: жестокое наказание за нарушение, но при этом люфт на всякий случай, тот самый 0,3 люфт. А потом люфт отменили, а наказание жесткое оставили. А это коррупция.

Лысаков: Нет, секундочку, нет, давайте сразу только определимся, чтобы не сбивать с панталыку тех, кто нас слушает, что 0,3 промилле — это отнюдь не разрешение немножко выпить, я вас умоляю, абсолютно.

Злобин: Верно.

Лысаков: Это всего лишь инструментарий, способ дифференциации прямого и трезвого водителя.

Злобин: И именно поэтому это решение было правильным, когда оно было принято, абсолютно, абсолютно.

Лысаков: Вот только в этом контексте можно это рассматривать.

Федоров: Можно немому слово? Действительно этой проблемой я начал заниматься еще до Совета Федерации, лет 15 назад мы уже ставили вопрос о том, что необходимо в России ввести норму алкоголя в крови. Потому что в нашем законодательстве, к сожалению, понятие «трезвый», «пьяный» вообще, особенно после борьбы 1985 года известной, вообще пропало. До 1985 года еще у медиков была градация: «трезв, но имеются признаки, предшествующие опьянению», потом «легкая степень опьянения», потом «средняя степень опьянения» и наконец «тяжелая степень».

Злобин: А лишение когда наступало тогда?

Федоров: Лишение наступало, начиная с легкой степени, за «трезв, но имеются признаки, предшествующие опьянению» лишения не было, было просто отстранение от руля.

Но с 1985 года эта градация пропала, появилось только «трезв» и «пьян». И вот мы практически эту работу начали с 1990 года. Кстати, в 1991 году, чтобы знали наши радиослушатели и вы, каждый четвертый водитель, совершивший происшествие в России, был пьяный. Каждый четвертый! 25 процентов.

Полностью слушайте в аудиоверсии

  • общество

Продолжается сокращение выбросов серы в СНГ, и ЕАЭС лидирует. Пример России, поскольку она является крупным экспортером топлива в ЕС.

В предыдущем отчете Stratas Advisors обсудили исторические, политические и законодательные события, касающиеся транспортного сектора в регионе. Также был дан прогноз в отношении качества топлива и требований к выбросам транспортных средств. Аналогичным образом, в этом отчете также будут представлены обновленные данные об изменениях в законодательстве/стандартах по качеству топлива и выбросов транспортных средств, которые действуют в настоящее время, а также о будущих изменениях. Кроме того, в полном отчете отражены исследования и обсуждения Stratas Advisors с представителями отрасли по вопросам качества продаваемого топлива, использования компонентов смешения и ограничения по возрасту автомобилей. В этом отчете не рассматриваются экономические события.

Полный отчет охватывает изменения качества топлива и выбросов транспортных средств в следующих 12 странах: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), в который входят члены Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и России, а также другие страны Азербайджан, Грузия, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Украина и Узбекистан.

Изменения после предыдущего отчета

Со времени предыдущего отчета произошли изменения в характеристиках топлива и/или выбросов транспортных средств для стран Грузии, Казахстана, Молдовы, России, Украины и Узбекистана, а также в ЕАЭС. С января 2019 г., Грузия перешла к более низкому пределу содержания серы в дизельном топливе со 100 ppm до 50 ppm, который будет дополнительно снижен до 10 ppm с января 2021 года. Максимальный предел содержания серы в размере 10 ppm был введен как для дизельного топлива, так и для бензина в России в 2016 году и Украине с января. 2018 г., наряду с Казахстаном, который также с января 2018 г. перешел на пределы содержания серы в 50 и 10 частей на миллион в обоих видах топлива. Кроме того, на основании вновь принятого указа Президента Республики Узбекистан «Об утверждении Концепции охраны окружающей среды Республики Узбекистан до 2030 года» введены новые сроки перехода с высокосернистого сорта на низкосернистый. С 1 января 2022 года ввоз и реализация топлива с содержанием серы выше 150 ppm для бензина и выше 350 ppm для дизельного топлива.
Кроме того, с 1 января 2023 года то же самое будет применяться к обоим видам топлива с содержанием серы более 50 ppm. Совсем недавно Молдова перенесла Директиву ЕС 98/70/ЕС о качестве топлива и в феврале 2019 года ввел ограничение содержания серы в 10 ppm для бензина и дизельного топлива. 018/2011 «О безопасности транспортных средств» для Армении и Технического регламента ЕАЭС ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, авиакеросину и печному топливу» для Кыргызстана. Армения уже ввела в действие Технический регламент ЕАЭС ТС 013/2011 со 2 января 2016 г. после того, как стала членом ЕАЭС 2 января 2015 г., хотя ограничение содержания серы в 10 ppm для дизельного топлива было введено только в 2017 г.

На основании изменений в Технический регламент ЕАЭС ТС 013/2011, утвержденных 2 декабря 2015 г., в Кыргызстане разрешена реализация бензина, соответствующего классам, не относящимся к 4 и 5 классу (К4 и К5 с содержанием серы не более 50 ppm и 10 ppm соответственно ) до 31 декабря 2017 года. Однако Кыргызстан трижды обращался в Совет ЕАЭС с просьбой о переносе этого срока, первый раз до 1 января 2019 года, затем до 12 августа 2019 года и последний раз до 12 августа. , 2021. Кроме того, поправки также заложили положения о сроках сокращения содержания серы для Армении и Казахстана: Армения перешла на К5 (сера 10 частей на миллион, макс.), а Казахстан своевременно отказался от классов ниже К4 в соответствии с графиком 21 декабря. , 2017.

Сроки транспонирования законодательства ЕАЭС в части качества топлива и выбросов автотранспорта в Армении и Кыргызстане

Технический регламент

Армения

Кыргызстан

Технический регламент ЕАЭС ТС 013/2011 в редакции «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, авиатопливу и печному топливу»

16 августа 2021 г.

Технический регламент ЕАЭС ТС 018/2011 «О безопасности транспортных средств»

2 января 2020 г.
(переходный период 60 месяцев) с переходным периодом до 2 января 2021 г. для продукции, ранее не подлежавшей национальной сертификации Армении, и до 2 января 2022 г. для продукции, сертифицированной в соответствии с национальными требованиями Армении.

Источник: Stratas Advisors, ЕАЭС, декабрь 2019 г.

По данным Всемирной метеорологической Организация. Эта сохраняющаяся долгосрочная тенденция означает, что будущие поколения будут сталкиваться со все более серьезными последствиями изменения климата, включая повышение температуры, более экстремальные погодные условия, нехватку воды, повышение уровня моря и нарушение морских и наземных экосистем.

Бюллетень ВМО по парниковым газам показал, что глобальные средние концентрации диоксида углерода (CO 2 ) достигли 407,8 частей на миллион в 2018 году по сравнению с 405,5 частей на миллион (частей на миллион) в 2017 году.

Увеличение концентрации CO 2 с 2017 по 2018 год был очень близок к тому, что наблюдался с 2016 по 2017 год, и чуть выше среднего за последнее десятилетие. В 2015 году глобальные уровни CO 2 превысили символическую и значимую отметку в 400 частей на миллион.

CO веками остается в атмосфере, а в океанах еще дольше.

Концентрации метана и закиси азота также выросли в большей степени, чем за последнее десятилетие, согласно наблюдениям сети Глобальной службы атмосферы, которая включает станции в отдаленных районах Арктики, горных районах и тропических островах.

С 1990 г. общее радиационное воздействие – потепление на климат – долгоживущих парниковых газов увеличилось на 43%. СО 9Согласно данным Национального управления океанических и атмосферных исследований США, приведенным в Бюллетене ВМО, на 0088 2 приходится около 80% этого количества.

«Нет никаких признаков замедления, не говоря уже о снижении концентрации парниковых газов в атмосфере, несмотря на все обязательства по Парижскому соглашению об изменении климата», — заявил Генеральный секретарь ВМО Петтери Таалас. «Нам необходимо претворить обязательства в жизнь и повысить уровень амбиций ради будущего благосостояния человечества», — сказал он.

 «Стоит вспомнить, что в последний раз Земля испытывала сопоставимую концентрацию CO 2  3-5 миллионов лет назад. Тогда температура была на 2-3 градуса теплее, уровень моря был на 10-20 метров выше, чем сейчас», — сказал г-н Таалас.

Разрыв выбросов

Бюллетень ВМО по парниковым газам сообщает об атмосферных концентрациях парниковых газов. Выбросы представляют собой то, что попадает в атмосферу. Концентрации представляют собой то, что остается в атмосфере после сложной системы взаимодействий между атмосферой, биосферой, литосферой, криосферой и океанами. Около четверти всех выбросов поглощается океанами и еще четверть биосферой.

По оценкам, глобальные выбросы не достигнут пика к 2030 г., не говоря уже о 2020 г., если текущая климатическая политика и амбициозные уровни определяемых на национальном уровне вкладов (NDCs) будут сохранены. Предварительные выводы из Доклада о разрыве в уровнях выбросов за 2019 год показывают, что выбросы парниковых газов в 2018 году продолжали расти, согласно расширенной главе Доклада о разрыве в уровнях выбросов, опубликованном в рамках сводного доклада «Единство науки» для Саммита Генерального секретаря ООН по борьбе с изменением климата в сентябре.

В отчете United in Science, в котором приняли участие основные партнерские организации в области исследований глобального изменения климата, подчеркивается вопиющий и растущий разрыв между согласованными целями по борьбе с глобальным потеплением и реальной реальностью.

«Выводы бюллетеня ВМО по парниковым газам и отчета ЮНЕП о разрыве в выбросах указывают нам четкое направление — в этот критический период мир должен принять конкретные и активные меры по сокращению выбросов», — сказала Ингер Андерсен, исполнительный директор ООН. Программа по окружающей среде (ЮНЕП). «Мы стоим перед суровым выбором: начать радикальные преобразования, которые нам нужны сейчас, или столкнуться с последствиями планеты, радикально измененной изменением климата».

26 ноября будет выпущен отдельный дополнительный отчет о разрыве в уровне выбросов, подготовленный UN Environment. Уже десятый год в отчете Emissions Gap оцениваются последние научные исследования текущих и предполагаемых будущих выбросов парниковых газов; они сравнивают их с уровнями выбросов, допустимыми для мира, чтобы двигаться по пути с наименьшими затратами для достижения целей Парижского соглашения. Эта разница между тем, «где мы, вероятно, окажемся, и где мы должны быть», известна как разрыв в уровне выбросов.

Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш заявил, что саммит придал «повышение импульса, сотрудничеству и амбициям. Но нам предстоит долгий путь».

Этому теперь будет способствовать Конференция ООН по изменению климата, которая пройдет со 2 по 15 декабря в Мадриде, Испания, под председательством Чили.

Ключевые выводы бюллетеня по парниковым газам

В бюллетене особое внимание уделяется тому, как изотопы подтверждают доминирующую роль сжигания ископаемого топлива в увеличении содержания углекислого газа в атмосфере.

Есть несколько указаний на то, что повышение уровня CO 2 в атмосфере связано со сжиганием ископаемого топлива. Ископаемое топливо образовалось из растительного материала миллионы лет назад и не содержит радиоуглерода. Таким образом, его сжигание добавит в атмосферу свободный от радиоуглерода СО2, повысит уровень СО2 и снизит содержание в нем радиоуглерода. И это именно то, что демонстрируют измерения.

Двуокись углерода

Двуокись углерода является основным долгоживущим парниковым газом в атмосфере, связанным с деятельностью человека. Его концентрация достигла нового максимума в 2018 году и составила 407,8 частей на миллион, или 147% доиндустриального уровня 1750 года9.0003

Увеличение CO с 2017 по 2018 год было выше среднего темпа роста за последнее десятилетие. Скорость роста CO 2  в среднем за три десятилетия подряд (1985–1995, 1995–2005 и 2005–2015) увеличилась с 1,42 частей на миллион в год до 1,86 частей на миллион в год и до 2,06 частей на миллион в год, при этом наблюдались самые высокие годовые темпы роста. во время явлений Эль-Ниньо.

Годовой индекс парниковых газов Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) показывает, что с 1990 по 2018 год радиационное воздействие долгоживущих парниковых газов (ДПГ) увеличилось на 43%, при этом на CO2 приходится около 80% этого увеличения

Метан

Метан (CH 4  ) является вторым по значимости долгоживущим парниковым газом, на долю которого приходится около 17 % радиационного воздействия. Приблизительно 40% метана выбрасывается в атмосферу естественными источниками (например, водно-болотными угодьями и термитами), а около 60% приходится на деятельность человека, такую ​​как животноводство, выращивание риса, добыча ископаемого топлива, захоронение отходов и сжигание биомассы.

Содержание метана в атмосфере достигло нового максимума около 1869 г.частей на миллиард (ppb) в 2018 году и сейчас составляет 259% от доиндустриального уровня. Для CH 4 рост с 2017 по 2018 год был выше как наблюдаемого с 2016 по 2017 год, так и среднего показателя за последнее десятилетие.

Закись азота

Закись азота (N 2 O) выбрасывается в атмосферу как из естественных (около 60%), так и из антропогенных источников (примерно 40%), включая океаны, почву, сжигание биомассы, удобрения использование и различные промышленные процессы.

Его концентрация в атмосфере в 2018 году составляла 331,1 частей на миллиард. Это 123% от доиндустриального уровня. Рост с 2017 по 2018 год также был выше наблюдаемого с 2016 по 2017 год и среднего темпа роста за последние 10 лет.

Закись азота также играет важную роль в разрушении стратосферного озонового слоя, который защищает нас от вредных ультрафиолетовых лучей солнца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *