Расписание уроков в 1 классе по ФГОС и СанПину
Область вопроса:
Охрана труда в школе
Мой сын в этом году пошел в первый класс. Подскажите, какие требования предъявляются к расписанию уроков в 1 классе по ФГОС и СанПину для эффективной организации процесса обучения первоклашек? Сколько должно быть по расписанию занятий (уроков) в первом классе в день? Сколько минут должен длиться урок в первом классе? Что такое динамическая пауза между уроками в 1 классе школы?
Ответ:
Объем максимально допустимой образовательной нагрузки для первоклашек не должен превышать 4 уроков в день и один раз в неделю 5 уроков за счет урока физкультуры. В соответствии с требованиями СанПин, в недельном расписании в 1 классе должно быть не менее 3 занятий физической культуры.
Согласно СанПину, в 1 классе учащиеся школы учатся пять дней в неделю. Не допускается составление расписания с проведением нулевых уроков и учебных занятий по субботам. Также обучение детей должно проводиться только в первую смену. Учебные занятия в первую смену должны начинаться не ранее 8 часов утра. Во избежание переутомления обучающихся в течение недели должен быть облегченный учебный день в среду или в четверг.
Расписание занятий в 1 классе начальной школы составляется с учетом дневной и недельной умственной работоспособности первоклассников и в соответствии со шкалой трудности учебных предметов на уровне начального общего образования (СанПиН 1.2.3685-21
Учебные предметы | Количество баллов |
Математика | 8 |
Русский язык/Родной язык | 7 |
Информатика и ИКТ | 6 |
Иностранный язык | 7 |
Окружающий мир | 6 |
Литературное чтение | 5 |
Изобразительное искусство | 3 |
Музыка | 3 |
Технология | 2 |
Физическая культура | 1 |
Продолжительность урока в 1 классе не должна превышать 40 минут.
Между уроками обязательно должны быть перемены не менее 10 минут, а также после 2 или 3 урока — большая перемена продолжительностью 20 — 30 минут. В середине учебного дня должна проводиться динамическая пауза (активный отдых учащихся на свежем воздухе) и длиться не менее 40 минут.
Примерный образец расписания звонков 1 класс по СанПиН
I четверть | II четверть | III-IV четверти |
---|---|---|
1 урок 8.30 – 9.05 2 урок 9.15 – 9.50 Динамическая пауза 10.00 – 10.40 3 урок 10.40 – 11.15 | 1 урок 8.30 – 9.10 2 урок 9.20 – 10.00 Динамическая пауза 10.10 – 10.50 3 урок 10.50 – 11.30 4 урок 11.40 – 12.20 | 1 урок 8. 30 – 9.15 2 урок 9.25 – 10.10 Динамическая пауза 10.20 – 11.00 3 урок 11.00 – 11.45 4 урок 11.55 – 12.40 5 урок 12.50 – 13.35 |
Обучение учащихся в 1 классе должно проводиться без оценивания занятий и домашних заданий.
Примерный образец расписания уроков 1 класс по ФГОС
День недели | I четверть | II четверть | III-IV четверти | |
---|---|---|---|---|
1,3,5,7 недели | 2,4,6,8 недели | |||
Понедельник | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Окружающий мир | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Технология | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Окружающий мир Технология | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Окружающий мир Технология |
Вторник | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика Физкультура | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика Физкультура |
Среда | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Музыка | Литературное чтение Динамическая пауза Математика Музыка | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика Музыка |
Четверг | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика | ИЗО Русский язык Динамическая пауза Математика | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика Изо | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика Изо Физическая культура |
Пятница | Окружающий мир Физическая культура Динамическая пауза Математика | Окружающий мир Физическая культура Динамическая пауза Математика | Окружающий мир Русский язык Динамическая пауза Математика Физическая культура | Окружающий мир Русский язык Динамическая пауза Математика Физическая культура |
Рекомендуем посетить раздел:
Положения для школы
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Бланк шаблона «Распорядок дня школьника, первоклассника» — Разные шаблоны — Шаблоны презентаций
Егорова Елена 5.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды».
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель.
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Советы, идеи и ресурсы по утренней работе в детском саду и первом классе
328 акции
Идеи утренней работы для детского сада, а также для первоклассников. Низкие и не требующие подготовки увлекательные задания, которые можно распечатать, помогают учащимся сосредоточиться и подготовиться к новому дню. Отличные обучающие идеи для утренней работы.
Как мы знаем, студенты преуспевают в ожиданиях и рутине. Если вы начнете учебный год правильно, установив распорядок доброго утра, ваши ученики получат прекрасную возможность хорошо начать свой учебный день. Эта практика создания четкого распорядка окупится для вас и ваших учеников в течение всего года. Это бесценная «лучшая практика», которая, несомненно, настроит вас на успех, когда дело доходит до управления классом.
Мы уже знаем, что участие учащихся в утренней рабочей рутине дает много преимуществ. Другие типы более непринужденных утренних занятий для учащихся детского сада и первоклассников просто не обладают такой же мощностью для подготовки ваших учеников к обучению.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА УТРЕННЕЙ РАБОТЫ
Одним из существенных преимуществ утренней работы (как структурированного академического времени) является то, что она дает учащимся дополнительную возможность повторить и попрактиковаться в ранее пройденном материале. Из-за этого дополнительного времени для практики утренняя работа также укрепляет уверенность и независимость наших юных учеников.
Еще одно косвенное преимущество структуры утренней работы заключается в том, что она естественным образом снижает негативное поведение. Учащиеся, занятые серьезной и значимой деятельностью, не склонны искать или находить ранние утренние проказы! Отсюда следует, что утренняя рабочая рутина также повышает положительное поведение учащихся.
Мы также видим, что структурированная утренняя работа может помочь улучшить навыки слушания, помочь учащимся научиться следовать указаниям, а также обеспечить помощь и сотрудничество со сверстниками.
Когда утро хаотичное или неструктурированное, за ним обычно следует каскад негативных действий. Это может привести к негативному началу дня, что приведет к непродуктивному дню, а затем к общей негативной учебной среде. Все это может быть результатом эффекта домино неорганизованного утра в классе. Мы обязаны нашим студентам больше, чем это!
Исследования показывают, что благодаря рутине и структуре утренней работы среда обучения становится более позитивной. Эта позитивная учебная среда дает СЧАСТЛИВЫЙ эффект домино, приносящий пользу нашим детсадовцам и первоклассникам.
Позитивная обстановка в классе
Позитивная обстановка в классе помогает учащимся добиться большего успеха в учебе, а также в социальном и эмоциональном плане. {«Среди исследователей в этой области существует общий консенсус в отношении того, что чувство принадлежности учащихся является одной из основных психологических потребностей, и когда эта потребность удовлетворена, могут быть достигнуты положительные результаты обучения»} (Sari, 2012, стр. 2)
Просто Иными словами, утренняя работа равняется позитивной учебной среде, а позитивная учебная среда дает учащемуся чувство безопасности и комфорта. Когда эти потребности удовлетворены, потенциал для обучения просто зашкаливает! Так что, в некотором смысле, мы обязаны нашим ученикам настроить их на успех в начале каждого дня!
Кроме того, как мне кажется, для учащихся K-1 одна из причин, по которой утренняя работа так важна, заключается в том, что она служит для пробуждения их мозга и подготовки к учебе в течение следующих 6 часов!
Я так рада поделиться с вами несколькими идеями для утренней работы и новыми занятиями. Они просты и дают учащимся отличный способ уделить дополнительное время самостоятельной отработке жизненно важных навыков во время утренней работы.
1. Чтение, трассировка, склеивание и рисование
Это занятие действительно является одним из моих любимых утренних заданий в детском саду, и оно всегда было у меня в качестве опции для утренней работы. Студенты практикуют предложения и почерк. Доступны три формата, которые легко различать и настраивать для нужд учащихся в зависимости от их уровня.
Это также позволяет им практиковаться в чтении, почерке, построении предложений, пунктуации… и немного искусства! Это занятие также является отличным способом попрактиковаться в использовании высокочастотных слов.
В начале года я хотел бы предоставить студентам возможность розыска. Формировать буквы в начале детского сада трудно! Но мы знаем, что развивать мелкую моторику у наших юных учеников очень важно! Итак, в течение нескольких месяцев студенты практикуются в начертании предложения. Как только учащиеся разовьют прочное буквообразование, выполняя эти виды деятельности, они начинают самостоятельно писать полные предложения.
Ознакомьтесь с этим ресурсом здесь:
- Пакет «Чтение, трассировка, клей и рисование»
2. Roll, Read, and Write
Это один из моих новых продуктов, и это отличное занятие. Этот редактируемый ресурс используется для того, чтобы учащиеся практиковались в формировании букв, чтении слов и правописании. Поскольку его можно редактировать, вы можете добавлять свои собственные буквы или слова. Время — это награда! Этот ресурс был создан, чтобы его настройка для ваших воспитанников детского сада не занимала много времени!
Вы можете выбирать из различных тематических вариантов, включая праздники и времена года.
Что делает этот набор таким полезным, так это то, что да, он отлично подходит для утренней работы, но он также идеально подходит для тех, кто досрочно заканчивает работу, отрабатывает домашнюю работу, работает в малых группах (и разогревается в малых группах!), а также разминается в интервенционной группе. слишком.
Вы можете найти эти устройства здесь:
- Roll and Write: комплект редактируемых рабочих листов | Seasons
- Roll and Write: комплект редактируемых рабочих листов | Праздники
3. Save My Ink
Все ресурсы Save My Ink идеально подходят, когда времени мало, и вам нужно что-то увлекательное, к тому же не требующее подготовки! Просто распечатайте и скопируйте для своих учеников. Ежемесячные блоки «Спаси мои чернила» содержат множество заданий по математике и грамотности, а также занятия, которые идеально подходят для утренней работы!
Вы можете найти эти ресурсы, каждый из которых содержит сотни страниц, здесь:
- Save My Ink No Prep Math and Literacy for Kindergarten (этот комплект утренней работы в детском саду достаточно велик, чтобы его хватило на весь учебный год, и этот набор также содержит Набор «Лето для первого класса», предназначенный для того, чтобы отточить навыки в течение лета!)
- Save My Ink «Без подготовки по математике и грамотности для первого класса» (этот набор занятий для первого класса без подготовки продлится в течение всего учебного года!)
Я знаю, что время для воспитателя детского сада драгоценно, но когда у вас будет минутка, я знаю, что вы найдете много полезной информации в других сообщениях блога, перечисленных ниже. Идеи для утренней работы, которыми я поделился в этих постах, предлагают увлекательные занятия и идеи, чтобы ваше утро прошло гладко. Они полны отличных идей для утренней работы, утренней встречи, мелкой моторики и даже важных социальных навыков, которые являются очень важными компонентами любой учебной программы детского сада:
- Загадки на каждый день
- ЛУЧШЕЕ расписание детского сада
328 акции
Диди Уиллс
Моя педагогическая карьера позволила мне научиться преподавать в разных классах и классах. Мое сердце принадлежит дошкольному образованию. Моя работа состоит в том, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ и ЛЕГЧЕ. Добро пожаловать!
Образец расписания дня детского сада | Sweet for Kindergarten
Как выглядит твой распорядок дня в детском саду? Расписание каждого выглядит по-разному, и иногда, в зависимости от вашей школы или округа, у вас может быть установленное расписание, которого вы ДОЛЖНЫ придерживаться. В моей последней школе я мог свободно составлять свое собственное расписание, поэтому у меня есть несколько советов и идей о том, как создать свое собственное расписание, в этом сообщении в блоге. Сегодня я хочу поделиться своим расписанием в детском саду.
Для этого ежедневного расписания детского сада я просто добавил примерное время, но вы можете видеть, сколько времени я потратил на каждую часть дня. Легко настроить время и найти то, что подходит вашим ученикам. Если вам нужно создать свое собственное расписание, обязательно ознакомьтесь с этим постом, чтобы узнать, как создать свое собственное ежедневное расписание.
8:00- 8:15 Прибытие и утренняя рутина
Утро в это время может быть хаотичным! У вас могут быть студенты, приходящие в шахматном порядке или нуждающиеся в завтраке по утрам. Твердый и структурированный утренний распорядок действительно настраивает ваших учеников на продуктивный день (и вам будет легче управлять 100 делами, которые вам нужно сделать утром. Вы можете подробно прочитать о моем утреннем распорядке здесь: Распорядок дня в детском саду
8:15-8:30 Утренняя встреча и Календарное время
Да, я старая школа и хочу проводить утреннюю встречу/Время круга/Календарное время каждое утро. Это действительно задает тон всему дню и дает моим ученикам возможность поговорить перед тем, как мы начнем наш день. Все мои ученики сидят в кругу на ковре, и мы используем распорядок, аналогичный шаблону утреннего собрания, который можно найти в этой книге: Книга утреннего собрания. Мы приветствуем друзей и обе стороны от нас, затем я задаю им вопрос дня. Обычно это то, на что можно ответить одним предложением, например: «Какой ваш любимый вкус мороженого?» или даже да/нет или тот или иной вопрос.
После нашего приветствия я хотел бы поделиться любыми объявлениями на день и пробежаться по нашему ежедневному расписанию, сообщая им, на какое мероприятие мы идем сегодня (это помогает избавиться от вопросов «Во сколько обед?» или «Что особенного делать?» у нас есть сегодня. » Это помогает иметь какой-то визуальный на доске, чтобы просмотреть каждую часть дня. Вы можете узнать больше о моем календарном времени здесь: Создание интерактивного календарного времени.0003
8:30-8:45: Ежедневная разминка фонематического восприятия/Урок фонематического восприятия
Далее мы начинаем нашу самую важную часть нашего дня – фонематическое восприятие разминки. Я обнаружил, что выполнение этого упражнения первым делом с утра приносит наибольший успех моим ученикам. Они внимательны и готовы учиться. Это быстрый 5-минутный урок фонематического восприятия, который я храню в своем буфере обмена. Обычно это занимает около 5 минут. Вы можете прочитать больше о том, как я включаю эту процедуру фонематического восприятия здесь.
Сразу же после ежедневной разминки фонематического восприятия мы проведем небольшой урок фонетики. В зависимости от дня это может быть якорная диаграмма, сортировка изображений, запись и стирание или даже запись комнаты! Я создал учебную программу SFK Phonics с этими ежедневными мини-уроками фонетики, которые вы можете найти в моем магазине TPT, включенными в учебную программу Yearlong Phonics Curriculum. Урок фонетики длится около 10 минут.
Узнайте больше об учебной программе SFK Phonics здесь.
8:45-9:50 Центры ELA
Поскольку учащиеся детского сада обычно наиболее внимательны по утрам, именно тогда я открываю центры. Несколько лет мне приходилось корректировать это из-за специального расписания, но я действительно стремлюсь оставить это утром. Час — это идеальное время для завершения центральных вращений, но я также разделил это время, и это тоже сработало.
Маленькая девочка с логопедом, составляющая слова из букв в кабинетеВы можете прочитать все о том, как я организую и создаю свои центры ELA, здесь: Как успешно управлять детскими садами.
9:50-10:10 Перерыв
Время перерыва может быть разным, но обычно мы устраиваем ранний перерыв, который длится от 15 до 20 минут. Я обязательно даю своим ученикам несколько минут, чтобы они пришли с перемены, чтобы остыть и сделать перерыв в воде.
10:10-10:20 Перекус
Мы всегда ели перекус во время перемены, но в некоторых школах его можно есть до или после. Я обычно включаю спокойную музыку и позволяю детям болтать друг с другом.
10:20- 10:45 Чтение вслух и урок понимания
Чтение вслух своим ученикам очень важно и должно проводиться ежедневно! Я использую это время, чтобы прочитать рассказ, а затем работаю над любым навыком понимания прочитанного на этой неделе. Как правило, в учебных программах по чтению у вас будет урок чтения ежедневно, поэтому я использовал это время, чтобы читать вслух, а затем урок, который сопровождал его.
10:45- 11:30 Написание и просмотр слов
Это время было отведено для нашего блока письма. У нас был центр письма каждый день во время центров ELA, и я также использовал время своей небольшой группы один день в неделю, чтобы сосредоточиться на более конкретных навыках письма.
В это время мои ученики сидели за партами, а я моделировал письменное задание. Затем мы проводили групповое письменное задание и, наконец, самостоятельное письменное задание.
Это также время, когда мы будем практиковать слова с вида. Иногда перед уроком мы выполняли нашу ежедневную рутинную работу со словами (например, если мы писали предложения, используя слова-виды). В других случаях мы делали это после урока письма. Если бы наш урок письма был коротким, мы бы потратили некоторое время на быстрое определение слов.
Обычно мы заканчивали урок письма примерно на 5 минут раньше, чтобы подготовиться к обеду.
11:30-12:00 Обед
12:00-12:20 Урок математики
Так же, как и на уроке фонетики, мы проведем мини-урок математики. Я использовал этот учебный план по математике для детского сада от Proud to be Primary и обнаружил, что мини-уроки длятся около 15 минут. Независимо от того, какую учебную программу по математике вы используете, вы должны стремиться к тому, чтобы уроки математики были короткими и приятными. Вы будете уделять больше внимания индивидуальным математическим навыкам, когда учащиеся находятся в вашей небольшой группе по математике и практикуются в математических центрах.
12:20-1:20 Математические центры
Честно говоря, мне не нужен целый час для математических центров, но если у вас есть час, то возьмите его! Мои математические центры настроены так же, как мой центр вращения ELA. Я использую это дополнительное время в небольшой группе для работы со своими учениками над любой математической концепцией, над которой мы работаем.
1:20-1:30 Перерыв для мозгов
В середине дня я пытаюсь запланировать перерыв для мозгов, чтобы мои ученики могли пошевелиться.
1:30- 2:00 Специальные предложения
Обязательно уходите примерно за 5 минут до и после специального открытого счета за время ходьбы.
2:00-2:40 Естествознание, социальные науки или социально-эмоциональные навыки
Поскольку естественные и социальные науки обычно входят в учебную программу по чтению, я не преподаю их каждый день. То же самое касается социально-эмоциональных навыков. Мы будем говорить об этом на утренней встрече и почти каждый день. Я чередовал то, над чем мы работали каждый день. В понедельник и вторник были естественные науки, в среду и четверг — обществознание, а затем по пятницам у нас был урок социальных эмоциональных навыков. Я использовал этот учебный план по социально-эмоциональным отношениям от Хейли О’Коннор и сосредоточился на одной черте характера в месяц. Если бы у нас не было занятий в понедельник или пятницу, я бы просто приспособился к этому, пропустив один день естественных наук или обществознания. Я считаю, что социально-эмоциональное обучение очень важно для студентов, поэтому я действительно старался никогда не пропускать этот урок.
Эта ротация всегда хорошо работала для меня. Другой вариант, который вы могли бы сделать, — это одна неделя уроков естествознания, одна неделя уроков социальных наук, а затем урок социальных эмоций в один определенный день каждую неделю.
2:40-2:50 Уборка
День подходит к концу! Важно определить свой дневной распорядок так же, как и утренний. Убедитесь, что вы тратите не менее 5 минут на уборку в классе. Мой лучший трюк состоял в том, чтобы включить песню таймера обратного отсчета и попросить учеников убрать весь класс. Проследил, чтобы все было убрано, столы вытерты, стулья сложены (с помощью учителя). Я сделал это, чтобы не тратить время после контракта на уборку. Вам придется помочь им с уборкой и помочь им увидеть, что нужно очистить. Однако ко второму месяцу обучения в школе они должны быть в состоянии делать это самостоятельно.
СОВЕТ. Как только они закончат уборку в классе, самое время подготовиться к следующему дню. Я менял дату, исправлял распорядок дня, убирался со своего стола, в последний раз проверял электронную почту (на предмет любых изменений, связанных с увольнением в последнюю минуту) и брал завтрашнюю ежедневную корзину. Обычно это можно сделать за 5 минут, которые им требуются для уборки.
После того, как они уберутся, они упакуют вещи, но это похоже на ваш класс. У меня была домашняя папка, которую они упаковали со своими бумагами, положили в рюкзак, взяли коробку для завтрака, а затем сели в назначенное место. Очевидно, что ваша ситуация со сбором вещей будет зависеть от вашего класса и установленных вами процедур.
2:50-2:55 Послеобеденная рутина
Обычно у нас оставалось около 5 минут до конца дня. Все мои ученики сидели бы на одном месте во время утреннего собрания. У всех рюкзаки и коробки для завтрака на коленях. Мы собирались провести дневную встречу. В это время я просил нескольких студентов поделиться тем, что они узнали в тот день. (или весь класс, если позволяет время). Иногда я просто позволял своим ученикам болтать со своими друзьями вокруг них. В других случаях я читал рассказ вслух или читал главу из книги глав. Несмотря ни на что, я позаботился о том, чтобы у нас было эти 5 минут спокойствия, чтобы поразмышлять о прошедшем дне или просто расслабиться.
3:00 Увольнение
На сегодня все! Высадите своих учеников в назначенное им место увольнения, и день в детском саду окончен.
В зависимости от вашей школы и времени ваше расписание может сильно отличаться от моего! Но это всего лишь примерный график.