Прогноз мэр на 2019 2021: Минэкономразвития ухудшило прогноз на 2019–2021 годы

Разное

Минэкономразвития ухудшило прогноз на 2019–2021 годы

Максим Стулов / Ведомости

Сильнее всего министерство ухудшило прогноз на этот год, признав, что часть задач, связанных с майским указом президента, в 2019 г. выполнить не удастся. Об этом говорится в обновленном прогнозе социально-экономического развития до 2024 г., который был обнародован на брифинге министра экономического развития Максима Орешкина. По его словам, прогноз был одобрен Минфином и внесен в правительство.

Замедление совокупного спроса, слабость мировой экономики и ухудшение инвестиционного климата еще больше ослабили и без того вялый рост экономики в первом полугодии 2019 г. Синхронное ужесточение бюджетной и денежно-кредитной политики привело к ослаблению спроса, объясняет Минэкономразвития. И хотя во втором полугодии экономика все же ускорится и вырастет на прогнозируемые ранее 1,3% по итогам года, сразу несколько ключевых показателей существенно ухудшатся. Так, реальные доходы населения вновь почти не вырастут – всего на 0,1% против ожидавшегося в апреле роста на 1%, инвестиции увеличатся лишь на 2% (апрельский прогноз – на 3,1%), медленнее будет расти промышленное производство, а уровень бедности будет выше на 0,5 п.

п., чем ожидалось, и составит 12,5%. Неясно, почему на фоне такого пересмотра прогноза инвестиций Минэкономразвития сохранило оценку роста ВВП на 1,3%, удивлена главный экономист Альфа-банка Наталия Орлова.

Социальные показатели ухудшены из-за роста потребительского кредитования – в первом полугодии 2019 г. процентные платежи вычли из роста реальных располагаемых доходов 0,7 п. п., объясняет Минэкономразвития и вновь предупреждает о социальных рисках роста кредитов населению. У 15% заемщиков соотношение платежа и дохода превышает 70%, что приводит к существенному ухудшению уровня жизни заемщика, говорится в прогнозе.

«Динамика [роста экономики] нас удовлетворить не может. Необходимо сделать так, чтобы экономический рост был более устойчивым и более динамичным», – предупредил в понедельник президент России Владимир Путин, а также обратил внимание на медленный рост реальных доходов людей.

В 2019 г. не удастся выполнить сразу пять национальных целей, признало Минэкономразвития: например, повысить реальные располагаемые денежные доходы на 0,5%, увеличить естественный прирост населения (по плану правительства в 2019 г.

естественная убыль должна была сократиться с 224 600 до 219 000 человек, но, по прогнозу Минэкономразвития, она вырастет до 284 000). Выше, чем планировалось, окажется уровень бедности – 12,5%, а не 12%. Из-за слабого роста реальных располагаемых доходов населения, а также слабого внутреннего спроса инфляция в этом году замедлится до 3,8%, т. е. окажется ниже таргета ЦБ в 4%. А в следующем году Минэкономразвития ждет и вовсе инфляцию в 3%.

В 2020 г. Минэкономразвития по-прежнему ждет ускорения экономики, хоть и меньшими, чем ожидалось ранее, темпами – до 1,7% (на 0,3 п. п. ниже апрельского прогноза), но уже в 2021 г. ВВП будет расти выше 3% вплоть до 2024 г. – в основном за счет роста инвестиций. И хотя в 2019–2020 гг. инвестиции будут расти существенно медленнее, чем рассчитывало Минэкономразвития, уже в 2021 г. темп их роста ускорится до 6,5%, затем их рост будет выше 5%, а к 2024 г. их доля в ВВП достигнет 25%, чего и поручал добиваться Путин. Для этого Минэкономразвития предлагает улучшать инвестиционный климат, в том числе снижая административные барьеры и повышая доверие к правоохранителям.

А также увеличивать эффективность рынка труда и госсектора, ускорять технологическое развитие, развивать конкуренцию, модернизировать госуправление.

Для увеличения доли инвестиций в ВВП до 25% они должны расти на 6–7% в 2020–2021 гг. и на 7–8% в 2022–2024 гг., указывали эксперты Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования, т. е. вдвое быстрее ВВП, что ускорит экономику с 2018 по 2024 г. на 0,8 п. п. Прогноз по инвестициям носит целевой характер, говорит директор аналитического департамента «Локо-инвеста» Кирилл Тремасов, ведь реализация многих из тех мер, о которых пишет Минэкономразвития, не зависит от самого министерства.

Второй фактор ускорения – рост участия в рабочей силе, хотя из-за неблагоприятной демографической ситуации его вклад будет ограниченным – 0,8 п. п. до 2024 г., признает Минэкономразвития. По прогнозу министерства, пенсионная реформа будет способствовать росту числа занятых людей на 1,7 млн человек, уточнила замминистра экономического развития Полина Бадасен.

Вклад всех структурных мер в рост ВВП в ближайшие шесть лет оценивается министерством в среднем в 1,5 п. п.

Новости СМИ2

Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку  и читайте, не отвлекаясь

Индексы-дефляторы Минэкономразвития

  1. Главная
  2. НМЦК
  3. Индексы-дефляторы Минэкономразвития

Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (опубликовано 28 сентября 2022 г.)

При расчете индекса прогнозной инфляции используются значения индексов — дефляторов Минэкономразвития России по строке «Инвестиции в основной капитал» для соответствующего периода, приведенные в приложении в файле «7.

Дефляторы базовый.xlsx«. Индексы-дефляторы Минэкономразвития России применяются для расчета индекса прогнозной инфляции, используемого для пересчета сметной стоимости строительства из уровня цен на дату определения НМЦК в уровень цен соответствующего периода реализации проекта.

скачать индексы-дефляторы на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (опубликовано 30 сентября 2021 г.)

При расчете индекса прогнозной инфляции используются значения индексов — дефляторов Минэкономразвития России по строке «

Инвестиции в основной капитал» для соответствующего периода, приведенные в приложении в файле «12) Дефляторы базовый.хls». Индексы-дефляторы Минэкономразвития России применяются для расчета индекса прогнозной инфляции, используемого для пересчета сметной стоимости строительства из уровня цен на дату определения НМЦК в уровень цен соответствующего периода реализации проекта.

скачать индексы-дефляторы на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (опубликовано 26 сентября 2020 г.)

При расчете индекса прогнозной инфляции используются значения индексов — дефляторов Минэкономразвития России по строке «Инвестиции в основной капитал» для соответствующего периода, приведенные в приложении в файле «7) Дефляторы базовый.хls». Индексы-дефляторы Минэкономразвития России применяются для расчета индекса прогнозной инфляции, используемого для пересчета сметной стоимости строительства из уровня цен на дату определения НМЦК в уровень цен соответствующего периода реализации проекта.

скачать индексы-дефляторы

Примечание: индексы-дефляторы Министерства экономического развития Российской Федерации по строке «Инвестиции в основной капитал» опубликованы на официальном сайте Минэкономразвития России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе: Деятельность / Макроэкономика / Прогнозы социально-экономического развития

Menino Опрос мэров | Инициатива по городам

Наша группа опросила мэров по всей стране, чтобы изучить проблемы лидерства и управления, с которыми сталкиваются современные мэры сегодня и в будущем, в рамках первой в своем роде инициативы по исследованию лидерства мэров.

Мэры и отчет о климатическом кризисе

Опрос мэров Menino 2022 года представляет собой девятый общенациональный репрезентативный опрос американских мэров и основан на интервью со 118 действующими мэрами из 38 штатов. Обзор 2022 года исследует взгляды мэров на климат и энергию, бедность и рост стоимости жизни, здоровье и безопасность. Первый набор результатов, опубликованный в январе 2023 года, посвящен текущим взглядам мэров на местные меры по борьбе с изменением климата, с акцентом на их представлениях об основных проблемах и угрозах, их понимании инструментов, которые они имеют в своем распоряжении, и их энтузиазме по их использованию. . Опрос 2022 года продолжается при поддержке Фонда Рокфеллера.

 

Отчет о ликвидации расового разрыва в уровне благосостояния

Опрос мэров Menino за 2021 год представляет собой восьмой общенациональный репрезентативный опрос американских мэров и основан на интервью со 126 действующими мэрами из 39 штатов. В опросе 2021 года изучаются взгляды мэров на восстановление после COVID-19, справедливость и малый бизнес, сокращение расового разрыва в уровне благосостояния, жилье и бездомность.

Третий и последний набор результатов, опубликованный в марте 2022 года, исследует, как мэры приближаются к расовому разрыву в уровне благосостояния в своих городах. Опрос 2021 года продолжается при поддержке Citi и Фонда Рокфеллера.

 

Мэры и отчет о кризисе бездомности в Америке

Опрос мэров Menino за 2021 год представляет собой восьмой общенациональный репрезентативный опрос американских мэров и основан на интервью со 126 действующими мэрами из 39 штатов. В опросе 2021 года изучаются взгляды мэров на восстановление после COVID-19, справедливость и малый бизнес, сокращение расового разрыва в уровне благосостояния, жилье и бездомность. Второй набор выводов, опубликованный вместе с Community Solutions, посвящен проблеме бездомности, в том числе взглядам мэров на роли, проблемы и возможности для преодоления кризиса в их городах. Опрос 2021 года продолжается при поддержке Citi и Фонда Рокфеллера.

Отчет о восстановлении лучшего

 Опрос мэров Menino 2021 года представляет собой восьмой общенациональный репрезентативный опрос американских мэров и основан на интервью со 126 действующими мэрами из 39 штатов. В опросе 2021 года изучаются взгляды мэров на восстановление после COVID-19, справедливость и малый бизнес, сокращение расового разрыва в уровне благосостояния, жилье и бездомность. Первый набор выводов, опубликованный в ноябре 2021 года, посвящен проблемам, с которыми мэры сталкиваются в свете продолжающейся пандемии, а также степени, в которой массивная поддержка со стороны федерального правительства помогла заполнить этот пробел. Опрос 2021 года продолжается при поддержке Citi и Фонда Рокфеллера.

Отчет о парках и зеленых насаждениях

Опрос мэров Menino за 2020 год представляет собой седьмой общенациональный репрезентативный опрос американских мэров и основан на интервью со 130 действующими мэрами из 38 штатов. В опросе 2020 года рассматриваются взгляды мэров на восстановление после COVID-19, работу полиции и протесты, парки и зеленые насаждения, а также перепись населения 2020 года. Окончательный набор выводов, опубликованный в марте 2021 года совместно с The Trust for Public Land, посвящен тому, как нарушения этого беспрецедентного года повлияли на взгляды мэров на парки и улицы. Опрос 2020 года продолжается при поддержке Citi и Фонда Рокфеллера.

 

Отчет о деятельности полиции и протестах

Опрос мэров Menino за 2020 год представляет собой седьмой общенациональный репрезентативный опрос американских мэров и основан на интервью со 130 действующими мэрами из 38 штатов. В опросе 2020 года рассматриваются взгляды мэров на восстановление после COVID-19, работу полиции и протесты, парки и зеленые насаждения, а также перепись населения 2020 года. Третий набор результатов, опубликованный в январе 2021 года, исследует признание мэрами расового неравенства, их роль во время протестов в их сообществах и то, как они надеются реформировать свои полицейские управления. Дополнительные выводы о парках и зеленых насаждениях будут опубликованы в виде отдельного отчета в следующем месяце. Опрос 2020 года продолжается при поддержке Citi и Фонда Рокфеллера.

Отчет о COVID-19

Опрос мэров Menino за 2020 год представляет собой седьмой общенациональный репрезентативный опрос американских мэров и основан на интервью со 130 действующими мэрами из 38 штатов. В опросе 2020 года рассматриваются взгляды мэров на восстановление после COVID-19, работу полиции и протесты, парки и зеленые насаждения, а также перепись населения 2020 года. Второй набор результатов, опубликованный в декабре 2020 года, описывает реакцию мэров на глобальную пандемию, восприятие ее последствий и ожидания в отношении будущего их городов. Дополнительные выводы будут опубликованы в виде отдельных отчетов в ближайшие месяцы. Опрос 2020 года продолжается при поддержке Citi и Фонда Рокфеллера.

Краткий обзор переписи населения 2020 года

Опрос мэров Menino 2020 года представляет собой седьмой общенациональный репрезентативный опрос американских мэров и основан на интервью со 130 действующими мэрами из 38 штатов. В опросе 2020 года рассматриваются взгляды мэров на восстановление после COVID-19, работу полиции и протесты, парки и зеленые насаждения, а также перепись населения 2020 года. Первый набор результатов, опубликованный в сентябре 2020 года, подробно описывает опасения мэров по поводу занижения результатов переписи и действия, предпринимаемые их городами для расширения участия. Дополнительные выводы будут опубликованы в виде отдельных отчетов в ближайшие месяцы. Опрос 2020 года продолжается при поддержке Citi и Фонда Рокфеллера.

 

В апреле 2020 г. Инициатива опубликовала аналитическую записку, связанную с результатами опроса Menino 2018 г.: Взгляд мэра на законодателей городов: насколько репрезентативны городские советы?  Это краткое изложение предоставляет дополнительный контекст и более глубокое понимание точки зрения мэров на качество представительства в их городском совете различных расовых, этнических, экономических и социальных групп,
 и на законодательное перераспределение округов в городах.

При поддержке Citi и Фонда Рокфеллера.

 

Опрос мэров Menino за 2019 год

Опрос мэров Menino за 2019 год представляет собой шестой общенациональный репрезентативный опрос американских мэров и основан на интервью со 119 действующими мэрами из 38 штатов. Опрос 2019 года исследует взгляды мэров на самые разные вопросы, от приоритетов инфраструктуры и транспорта, включая мобильность и общественную безопасность, до меняющегося характера работы. Обзор 2019 года также представляет собой первое подробное исследование реакции мэров и ожиданий от программы «Зоны возможностей» — важной новой федеральной инициативы по стимулированию городского развития. 2019Опрос продолжается при поддержке Citi Community Development и The Rockefeller Foundation.

 

Аналитические записки

В декабре 2019 года Инициатива опубликовала две аналитические записки, связанные с результатами опроса Menino 2018 года: Взгляд мэра на жилищное строительство: соответствуют ли цели планирования реальности? и Взгляд мэра на экономические стимулы: ценные инструменты или неправильное использование ресурсов? . Сводки предоставляют дополнительный контекст и более глубокое понимание взглядов мэра на цели жилищного строительства и на использование экономических стимулов для привлечения новых предприятий.

При поддержке Citi и Фонда Рокфеллера.

 

Мэры и здоровье городов

В июне 2019 года Инициатива опубликовала дополнительный отчет к исследованию Menino 2018 года «Мэры и здоровье городов». Отчет проливает свет на то, как мэры США воспринимают и расставляют приоритеты в отношении здоровья своих городов в контексте существующих данных о состоянии здоровья горожан. В отчете также освещаются многообещающие городские инициативы, направленные на четыре приоритетные области здравоохранения: эпидемия ожирения, опиоидный кризис, дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом и насилие с применением огнестрельного оружия.

При поддержке Citi и Фонда Рокфеллера.

 

 

Опрос мэров Menino за 2018 год

Опрос мэров Menino за 2018 год представляет собой пятый общенациональный репрезентативный опрос американских мэров и основан на интервью со 110 действующими мэрами из 37 штатов. Обзор 2018 года раскрывает взгляды мэров на экономическое развитие, включая корпоративный набор, финансовые стимулы, экономику совместного использования и социальную мобильность, а также на общественное здравоохранение, жилищное строительство и межправительственные отношения.

При поддержке Citi Community Development и Фонда Рокфеллера.

 

Взгляд мэра на расизм и дискриминацию

В сентябре 2018 года Инициатива опубликовала Взгляд мэра на расизм и дискриминацию , написанный в соавторстве с Национальной лигой городов. В этом отчете, основанном на данных опроса Menino 2017 года, исследуется, как мэры средних и крупных городов понимают расовую принадлежность, дискриминацию и равенство в своих сообществах и на национальном уровне. В отчете также освещается несколько успешных инициатив, предпринятых городами, в том числе Анахаймом, Бостоном, Луисвиллем и Новым Орлеаном, по борьбе с дискриминацией.

При поддержке Фонда Рокфеллера.

 

Города вступают в ряды — политические сети на подъеме

В апреле 2018 года мы опубликовали дополнительный отчет к опросу Menino 2017 года «Города вступают в ряды — политические сети на подъеме». В отчете представлен первый систематический обзор деятельности сети политик между городами США, ее освещения в СМИ, воспринимаемой ценности в глазах мэров и состава членов. В отчете также содержится новая информация о городских группах сверстников, основанная на оценке поведения при присоединении к сети.

При поддержке Citi Community Development и Фонда Рокфеллера.

 

Опрос мэров Menino 2017 года 90 002 Опрос мэров Menino 2017 года представляет собой четвертый общенациональный репрезентативный опрос американских мэров и основан на нашей самой широкой на сегодняшний день выборке — 115 действующих мэров из 39 штатов. В обзоре 2017 года подробно рассматривается, как мэры решают важнейшие городские проблемы как местного, так и глобального значения — от размещения молодых семей и стареющих жителей до смягчения последствий изменения климата и адаптации к ним — и в то же время сталкиваются с дефицитом финансирования на федеральном уровне и уровне штата. Исследование также дает представление о том, как мэры объединяются индивидуально и коллективно, чтобы добиться положительных изменений.

При поддержке Citi Community Development и Фонда Рокфеллера.

Опрос мэров Menino 2016 года 90 002 Опрос мэров Menino 2016 года охватил взгляды и точки зрения, которыми поделилась репрезентативная выборка из 102 мэров из 41 штата. В то время как предыдущие годы Обзора более глубоко изучали потребности в инфраструктуре и фискальные приоритеты, Обзор 2016 года был сосредоточен на «человеческих приоритетах», включая иммиграцию, инклюзивность и бедность. Мэры также обсудили влияние президентских выборов 2016 года на их города и свои надежды на администрацию Трампа.

При поддержке Citi Community Development.

 

Опрос мэров Menino 2015 г.

Опрос мэров Menino 2015 г. был основан на интервью с репрезентативной выборкой из 89 мэров из 31 штата. Цель состояла в том, чтобы узнать мнение мэров по ключевым современным проблемам и вопросам политики, включая инфраструктуру, общественную безопасность и муниципальные финансы, и определить, к кому мэры могут обратиться за помощью в их решении. Значительная часть опроса Menino 2015 года посвящена лидерству мэров, в том числе областям контроля мэра и одобрения избирателей, а также ограничениям, с которыми они сталкиваются в условиях все более политизированных и поляризованных законодательных собраний штатов.

При поддержке Citi Community Development.

Опрос мэров Menino 2014

В октябре 2014 года Инициатива по городам опубликовала новаторский опрос мэров Америки, который с тех пор был посвящен ежегодному опросу мэров Menino. Опрос 2014 года, основанный на интервью с более чем 70 мэрами, предложил первый в истории общенациональный репрезентативный обзор приоритетов мэров и дает новое представление о проблемах, которые волнуют мэров. Исследование подчеркивает важность, которую мэры придают физической, финансовой и социальной инфраструктуре своих городов, и, вопреки предыдущим исследованиям, предполагает, что партийная принадлежность оказывает значительное влияние на установление мэрами приоритетов.

При поддержке Citi Community Development.

Ниренберг перешел на третий срок с доминирующей победой над Брокхаусом

Опубликовано вВыборы 2021

к Джеки Ван

Мэр Рон Ниренберг прибывает на вечеринку по наблюдению за своей кампанией, где итоги голосования показывают, что действующий президент имеет значительное преимущество, почти подтверждая третий срок. Фото: Ник Вагнер / Отчет Сан-Антонио

После подсчета всех голосов, поданных в день выборов, в субботу вечером мэр Рон Ниренберг получил третий срок, набрав 62% голосов. Бывший член совета Округа 6 Грег Брокхаус, которому не удалось заручиться такой же поддержкой, как в 2019 году., когда вывел Ниренберга во второй тур – отставал с 31,5%.

Предотвращение второго тура — «это то, что мы планировали и над чем работали, и я рад видеть, что это обретает форму», — сказал Ниренберг в субботу после того, как стали известны результаты досрочного голосования. набрал более 1% голосов на выборах, явка которых была выше, чем обычно для городских выборов. Несмотря на то, что явка составила всего 17%, явка, вероятно, была вызвана спорным предложением голосования о правах профсоюза полицейских на ведение переговоров, Предложение B, которое, казалось, обречено на поражение.

Исход выборов мэра стал известен относительно рано вечером, и Брокхаус уступил, поздравляя мэра.

«Мы были благословлены служить нашему городу, и мы благодарны за нашу семью, наших друзей и каждого сторонника, который помогал нам и голосовал за нас на этом пути», — сказал Брокхаус в текстовом сообщении. «Я всегда говорил, что вам не нужно быть мэром, чтобы что-то изменить в своем районе. Вам нужно только заботиться. Мы позаботились и приложили все усилия.

«Поздравляю Рона и Эрику с продолжением службы в Сан-Антонио. Моя семья желает им удачи. Их успех — это весь наш успех. Мы благословлены, и я могу отправиться домой с высоко поднятой головой и вернуться к полноценной жизни с женой и детьми. Для меня было честью служить и баллотироваться на эту должность!»

Грег Брокхаус (справа) вместе со своей женой Аннализой и 12-летним сыном Люком выступают перед сторонниками в субботу вечером. Фото: Джеки Ванг / Отчет Сан-Антонио

В субботу вечером в здании своего ипотечного офиса на северо-западной стороне Сан-Антонио Брокхаус поблагодарил болельщиков за их время и голоса.

«Мы можем проанализировать все данные… и мы можем попытаться составить полный список проблем, но, в конце концов, люди выбрали», — сказал Брокхаус. «Это лучшее, о чем мы можем просить, — это табло».



Он указал на продолжающуюся пандемию коронавируса как на одно из основных препятствий на пути его кампании на этот раз, что, по его словам, привело к уменьшению пожертвований на кампанию.

В преддверии дня выборов избиратели Сан-Антонио в основном поддерживали Ниренберга: 53% опрошенных в ходе последнего опроса Bexar Facts заявили, что проголосуют за действующего президента, а 3% заявили, что склоняются к голосованию за него.

В последние дни перед выборами Ниренберг продолжал пополнять свой военный бюджет и собрал 218 614 долларов в период с 23 марта по 21 апреля, согласно последнему отчету о финансировании его кампании. Он также потратил 360 046 долларов. За тот же период Брокхаус собрал всего 13 770 долларов и потратил 65 369 долларов.

Брокхаус также вступил в сезон выборов без поддержки полиции или профсоюзов пожарных, которые в 2019 году поддержали его своим финансовым и предвыборным влиянием.

То, как Ниренберг справился с пандемией коронавируса, похоже, повысило его рейтинг одобрения; в феврале 2020 года 56% опрошенных Bexar Facts заявили, что одобряют работу Ниренберга. Этот показатель резко вырос до 74% в апреле 2020 года и достиг 67% в марте. Процент людей, которые решительно одобряют его работу, также значительно вырос: с 24% в феврале 2020 года до 45% в марте 2021 года. «, — сказал Ниренберг в интервью San Antonio Report.

«Мы очень близки с точки зрения процесса вакцинации, но мы должны убедиться, что сможем выйти из этой пандемии», — сказал он.

Ниренберг также решил не участвовать в политических дебатах против оппонентов, в том числе против неоднократного претендента Брокхауса, который едва не проиграл в 2019 году. Его руководитель кампании и председатель сообщили San Antonio Report в феврале, что Ниренберг был занят своими обязанностями мэра.

«Какой повод для дебатов? … Мэр — глава города, управляющий кризисом COVID», — сказал тогда Хильберто Оканьяс. «Мы работаем над восстановлением экономики. Мы сосредоточены на этом».

Брокхаус раскритиковал решение Ниренберга не вести дебаты лицом к лицу со своими оппонентами.

«Совершенно очевидно, что Рон Ниренберг не хочет защищать свой рекорд», — сказал Брокхаус в пресс-релизе за март. «Избиратели заслуживают того, чтобы услышать напрямую от кандидатов в мэры».

Вместо дебатов Брокхаус, Ниренберг и бывший кандидат от Округа 2 Дениз Гутьеррес-Хомер приняли участие в форумах мэров, организованных KSAT 12, Bexar Facts и San Antonio Report в апреле. Во время своего форума Брокхаус подтвердил свою позицию против Предложения B, которое устранит текущий процесс коллективных переговоров профсоюза полицейских с городскими властями. Он добавил, что это не означает, что полицейские не должны привлекаться к ответственности.

«Однозначно, мы должны уволить плохих полицейских», — сказал он. «Никто не хочет, чтобы плохой полицейский ушел больше, чем хороший полицейский. … Я думаю, вы можете быть за полицию и за Black Lives Matter».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *