Повышение выслуги до 25 лет последние новости: Военная пенсия увеличение выслуги лет в 2023 году – Юридическая поддержка

Разное

Проект Федерального закона об увеличении нижнего предела выслуги лет для назначения военной пенсии с 20 до 25 лет

Смотреть обзор данного законопроекта

Проголосовать за указанный законопроект можно здесь.

Последние новости об индексации военных пенсий читать здесь

Калькулятор военной пенсии за выслугу лет с 1 января 2019 года для данного законопроекта, предусматривающего увеличение выслуги с 20 до 25 лет смотреть здесь=>

 

ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

Статья 1 

 

Внести в Закон Российской Федерации от 

12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 9, ст. 328; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 49, ст. 4693; 1998, № 30, ст. 3613; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2007, № 50, ст. 6232) следующие изменения: 

1) в части 1 статьи 13: 

а) в пункте «а» слова «20 лет» заменить словами «25 лет»; 

б) дополнить пунктом «в» следующего содержания: 

«в) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья, в связи с болезнью — на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более.»; 

2) в части 1 статьи 14: 

а) в пункте «а» слова «20 лет и более: за выслугу 20 лет – 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет» заменить словами «25 лет и более: за выслугу 25 лет – 65 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 25 лет»; 

б) дополнить пунктом «в» следующего содержания: 

«в) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, уволенным со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья, в связи с болезнью — на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющим на день увольнения со службы выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет — 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет — 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм. ». 

 

Статья 2 

 

Внести в статью 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 года 

№ 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 45, ст. 6336) следующие изменения: 

а) пункт 13 изложить в следующей редакции: 

«13. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания устанавливается в следующих размерах: 

1) 5 процентов – при выслуге от полугода до 1 года; 

2) 10 процентов — при выслуге от 1 до 2 лет; 

3) 25 процентов — при выслуге от 2 до 5 лет; 

4) 40 процентов — при выслуге от 5 до 10 лет; 

5) 45 процентов — при выслуге от 10 до 15 лет; 

6) 50 процентов — при выслуге от 15 до 20 лет; 

7) 55 процентов — при выслуге от 20 до 22 лет; 

8) 65 процентов — при выслуге от 22 до 25 лет; 

9) 70 процентов — при выслуге 25 лет и более.». 

б) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания: 

«13. 1. Военнослужащим — гражданам Российской Федерации, имеющим выслугу лет 25 лет и более, выплачивается ежемесячная надбавка в размере 25 процентов пенсии, которая могла быть им назначена в случае их увольнения с военной службы. 

Размер надбавки увеличивается на три процента за каждый год сверх установленного минимального стажа выслуги лет, дающего право на получение пенсии, но не более чем 50 процентов размера пенсии, которая могла быть назначена лицам, уволенным с военной службы.». 

 

Статья 3 

 

При увольнении с военной службы и других видов федеральной государственной службы до 1 января 2019 года за лицами, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», сохраняется право выхода на пенсию за выслугу лет и на назначение пенсии за выслугу лет на условиях, действовавших до вступления настоящего Федерального закона в силу.  

 

Статья 4 

 

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 

 

Президент 

Российской Федерации В.Путин

Пояснительная записка

к проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федераций»

 

Действующие в настоящее время нормы Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее — Закон № 4468-1) предусматривают возможность увольнения с военной службы с правом на пенсию за выслугу лет (пункт «а» части 1 статьи 13 Закона № 4468-1) военнослужащих и сотрудников, имеющих на день увольнения со службы выслугу на военной службе и других видов федеральной государственной службы 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении).  

Основной идеей законопроекта является закрепление на федеральной государственной службе высококвалифицированных военнослужащих и сотрудников. Поскольку в большинстве случаев специалисты имеющие стаж службы 20 лет и более обладают необходимым объемом знаний, навыков и опыта, а так же способны на высоком профессиональном уровне выполнять поставленные перед ними задачи. 

Для реализации упомянутой идеи предлагается увеличить для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в органах внутренних дел Российской Федерации (далее — органы внутренних дел), в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, а также прокуроров, научных и педагогических работников из числа прокурорских работников, сотрудников Следственного Комитета Российской Федерации нижний предел выслуги лет, дающей право на пенсию за выслугу лет (пункт «а» статьи 13 Закона № 4468-1), с 20 лет до 25 лет и, как следствие, скорректировать размеры указанной пенсии.

В целях недопущения внесения в действующее правовое регулирование изменений, оказывающих неблагоприятное воздействие на правовое положение граждан, соблюдения принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, предоставления гражданам возможности в течение переходного периода адаптироваться к вносимым изменениям, законопроектом предусматривается установить «увеличенный» размер ежемесячной надбавки за выслугу лет, дополнительную ежемесячную надбавку в размере 25 процентов пенсии, которая могла быть им назначена в случае их увольнения с военной службы, а также сохранить право выхода на пенсию за выслугу лет и назначение соответствующей пенсии лицам, на которых распространяется действие Закона № 4468-1, в случае их увольнения до 1 января 2019 года с военной службы и других видов федеральной государственной службы.

Механизм реализации Федерального закона определяется указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных государственных органов.  

Источник:

Воспользоваться актуальным онлайн калькулятором расчета военной пенсии можно здесь

Воспользоваться актуальным онлайн калькулятором расчета военной пенсии (смешанной) с учетом гражданского (трудового) стажа

Воспользоваться актуальным онлайн калькулятором расчета денежного довольствия можно здесь


Нужна помощь военного юриста?

Нужна профессиональная юридическая консультация на человеческом языке?

Нужен образец заявления, иска в суд?

 

Заходите: http://www.voensud-mo.ru/

Пишите: [email protected]

Звоните: +7-925-055-82-55 (Мегафон Москва), +7-915-010-94-77 (МТС Москва), +7-905-794-38-50 (Билайн Москва)

 

Мы будем признательны, если Вы окажете помощь в развитии нашего сайта:

 

разместив ссылки на наш сайт http://www.voensud-mo.ru/ в Интернете.

 

          СПАСИБО!

команда ЮК «СТРАТЕГИЯ»

Статья 17.

1. Размеры пенсий гражданам из числа космонавтов и членов их семей \ КонсультантПлюс

Статья 17.1. Размеры пенсий гражданам из числа космонавтов и членов их семей

(введена Федеральным законом от 24.07.2009 N 213-ФЗ)

1. Гражданам из числа космонавтов при наличии выслуги 25 лет у мужчин и 20 лет у женщин пенсия за выслугу лет назначается в размере 55 процентов денежного довольствия (заработка), получаемого в соответствии с Положением о материальном обеспечении космонавтов в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации, по должности космонавта-испытателя, космонавта-исследователя, инструктора-космонавта-испытателя, инструктора-космонавта-исследователя на день увольнения с данной должности. За каждый полный год выслуги сверх указанных сроков (для мужчин и женщин соответственно) пенсия увеличивается на 3 процента, но не более чем до 85 процентов денежного довольствия (заработка). При выслуге у мужчин от 20 до 25 лет и у женщин от 15 до 20 лет размер пенсии за выслугу лет уменьшается на 2 процента денежного довольствия (заработка) за каждый год (в том числе и неполный), недостающий до полной выслуги.

2. К размеру пенсии за выслугу лет, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются следующие надбавки:

1) гражданам, являющимся инвалидами I группы, или достигшим возраста 80 лет, или нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) в соответствии с заключением медицинской организации, на уход за гражданином — в размере 200 процентов размера социальной пенсии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона;

2) неработающим гражданам, достигшим возраста 55 лет либо являющимся инвалидами, имеющим на своем иждивении нетрудоспособных членов семьи, указанных в пунктах «а», «б» и «г» части третьей статьи 29, статьях 31, 33 и 34 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей»:

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 536-ФЗ, от 01.10.2019 N 328-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

при наличии одного такого члена семьи — в размере 32 процентов размера социальной пенсии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона;

при наличии двух таких членов семьи — в размере 64 процентов размера социальной пенсии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона;

при наличии трех и более таких членов семьи — в размере 100 процентов размера социальной пенсии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона.

Указанная надбавка начисляется только на тех нетрудоспособных членов семьи, которые не получают трудовую пенсию или пенсию по государственному пенсионному обеспечению.

3. Пенсия по инвалидности гражданам из числа космонавтов назначается в следующем размере:

1) инвалидам I и II группы — 85 процентов денежного довольствия (заработка), получаемого в соответствии с Положением о материальном обеспечении космонавтов в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации;

2) инвалидам III группы — 50 процентов денежного довольствия (заработка), получаемого в соответствии с Положением о материальном обеспечении космонавтов в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

4. К пенсии по инвалидности гражданам из числа космонавтов, являющимся инвалидами I группы, или достигшим возраста 80 лет, или нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) в соответствии с заключением медицинской организации, а также неработающим инвалидам I и II группы, имеющим на своем иждивении нетрудоспособных членов семьи, к назначенной им пенсии по инвалидности начисляются надбавки, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи.

5. Пенсии по случаю потери кормильца членам семьи граждан из числа космонавтов, предусмотренные настоящим Федеральным законом, устанавливаются на каждого члена семьи в размере 40 процентов денежного довольствия (заработка) кормильца, определяемого в соответствии с Положением о материальном обеспечении космонавтов в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

6. Размеры пенсий, предусмотренные пунктами 1 — 5 настоящей статьи, подлежат повышению на условиях и в порядке, которые установлены статьями 45 и 46 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей».

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 536-ФЗ, от 01.10.2019 N 328-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Размеры пенсий, предусмотренные пунктами 1 — 5 настоящей статьи, для граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах с тяжелыми климатическими условиями, требующих дополнительных материальных и физиологических затрат проживающих там граждан, определяемых Правительством Российской Федерации, увеличиваются на соответствующий районный коэффициент, устанавливаемый Правительством Российской Федерации в зависимости от района (местности) проживания, на весь период проживания указанных граждан в указанных районах (местностях). При выезде граждан из этих районов (местностей) на новое постоянное место жительства размер пенсии определяется без учета районного коэффициента.

СТАТУС ТОРГА FAQ – ДЕКАБРЬ 2022

Обновлено 5 декабря 2022

Перейти к новостям о последнем раунде торга 

 

Q:     

A:       Железные дороги заключили соглашения со всеми двенадцатью профсоюзами национальных перевозчиков, представляющих в общей сложности более 100 000 сотрудников. Эти соглашения ратифицировали восемь профсоюзов. На оставшиеся четыре профсоюза теперь распространяются соглашения, вступившие в силу в соответствии с HJ Res. 100, который был принят Конгрессом 1 декабря 2022 г. и подписан президентом Байденом 2 декабря 2022 г.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с заявлением NCCC относительно завершения раунда переговоров.

В: Что в новых соглашениях?  

A: Все новые соглашения повышают заработную плату на 24 процента в течение пятилетнего периода с 2020 по 2024 год, при этом повышение заработной платы на 14,1 процента вступает в силу немедленно. Соглашения также включают пять ежегодных единовременных выплат в размере 1000 долларов США, корректировку страховых взносов на медицинское обслуживание и увеличение пособий по болезни, а также дополнительный личный отпуск для всех сотрудников. Часть повышения заработной платы и единовременных выплат имеют обратную силу, в результате чего работникам немедленно выплачивается в среднем более 11 000 долларов США.

Повышение заработной платы в соответствии с новыми соглашениями является самым значительным за последние десятилетия: к концу действия соглашения средняя заработная плата железнодорожников достигает примерно 110 000 долларов в год. С учетом медицинского обслуживания, выхода на пенсию и других пособий стоимость общего компенсационного пакета железнодорожников, который уже считается одним из самых высоких в стране, составит в среднем около 160 000 долларов в год.

Соглашения также включают в себя специальные правила эксплуатации судов и содержания подсобных рабочих.

В: Каковы корректировки медицинских страховых взносов?  

A: Начиная с 2023 года страховые взносы на медицинское обслуживание снова будут составлять 15 процентов от общей месячной ставки платежей перевозчиков — как это было много лет назад — это означает, что перевозчики будут оплачивать 85 процентов расходов на медицинское обслуживание, понесенных планом. а сотрудники будут платить оставшиеся 15 процентов.

Начиная с 2025 года, когда в национальное соглашение будут внесены поправки, взносы сотрудников будут ограничены до тех пор, пока не будут достигнуты новые национальные соглашения.

В: Какие изменения в правилах работы?  

A:   В дополнение к дополнительному личному отпуску для всех сотрудников, рабочие соглашения включают положения, касающиеся нескольких графиков и связанных с ними вопросов. Соглашение с BMWED, которое распространяется на сотрудников по обслуживанию путей, также регулирует положения о возмещении расходов на поездки и нахождение вне дома.

Вопрос:       Почему железные дороги отклонили предложения о добавлении льгот в дополнение к системе, рекомендованной УИБ и отраженной в предварительных соглашениях?

A:       Просьба о дополнительных льготах, сделанная несколькими профсоюзами, которые не ратифицировали предварительные соглашения, была аналогична предложению, которое было тщательно рассмотрено и отклонено президентским чрезвычайным советом (PEB) при президенте Байдене. Это произошло через несколько недель после того, как эти же профсоюзы заключили предварительные соглашения, которые включали самый щедрый пакет заработной платы за почти 50 лет национальных переговоров по железным дорогам.

Здоровье, безопасность и благополучие железнодорожников являются главным приоритетом для всех железных дорог, и любое предположение о том, что железнодорожники не могут брать отпуск, когда они больны, легко опровергнуть. Работники железных дорог могут брать и действительно берут отпуск по болезни и получают комплексные оплачиваемые пособия по болезни, которые начинаются, в зависимости от профессии, после всего лишь четырех дней отсутствия и продолжаются до 52 недель. Структура этих пособий является результатом десятилетий переговоров, в ходе которых профсоюзы неоднократно соглашались, что краткосрочные отсутствия не будут оплачиваться в пользу более высокой компенсации за отработанные дни и более щедрых пособий по болезни при более длительном отсутствии.

Хотя эти положения не были включены в окончательные соглашения по итогам раунда 2022 года, стороны, несомненно, должны продолжить обсуждение этих вопросов. В то время как раунд переговоров завершен, разговоры о повышении предсказуемости и баланса между работой и личной жизнью для железнодорожников будут продолжаться, в том числе в местных обсуждениях с действующими судами, прямо предусмотренными соглашениями сторон.

В:      Что дальше?

A:       Железные дороги с нетерпением ждут возможности использовать новые соглашения в качестве плацдарма для дальнейшего сотрудничества с нашими профсоюзами в отношении возможностей повышения квалификации железнодорожников, повышения безопасности, поддержки экологически чистых и эффективных грузовых перевозок и укрепления нашей роли в качестве основы. экономики США.

 

Часто задаваемые вопросы о численности экипажа

В: Каково влияние уведомления FRA о предлагаемом нормотворчестве на переговоры о численности экипажа?  

О: Наша позиция по-прежнему заключается в том, что размер бригады поездов должен определяться путем коллективных переговоров, как это было в прошлом. Регуляторное разбирательство, недавно инициированное Федеральной администрацией железных дорог (FRA), является отдельным от процесса коллективных переговоров и не влияет на него. Мы по-прежнему считаем, что правила численности экипажа в существующих соглашениях должны быть изменены, чтобы разрешить перевод проводников на наземные позиции на территории с поддержкой PTC, и мы ожидаем продолжения местных переговоров со SMART-TD.

 

Часто задаваемые вопросы по проверке фактов по национальному выпуску

В: Получают ли рабочие предприятия отпуск для таких вещей, как ежегодные медицинские осмотры?  

А : Да. Работники железных дорог получают до пяти недель отпуска в дополнение к 14 оплачиваемым отпускам и/или оплачиваемым дням отпуска (все зависит от профессии и стажа работы). Они также участвуют в финансируемой авиакомпанией федеральной программе пособий по болезни, и многие из них имеют доступ к другим льготам в соответствии с действующими трудовыми договорами.

Рабочие рабочих судов также могут «вычеркнуть» или временно прекратить работу по любой причине, если они поддерживают разумный уровень общей доступности в соответствии с политикой посещаемости перевозчика.

Новые соглашения с профсоюзами действующих ремесленников также включают положения, касающиеся времени отсутствия на работе для планового и профилактического медицинского обслуживания, и предусматривают, что отсутствия, связанные с госпитализацией и операциями, не засчитываются в счет обычной посещаемости.

В: У железных дорог проблемы с наймом?  

A : Как широко сообщалось в средствах массовой информации, работодатели по всей стране сталкиваются с проблемами при привлечении и удержании квалифицированных сотрудников. Железные дороги, однако, намного опережают более широкий рынок труда. Перевозчики сообщили о более чем 42 кандидатах на одного найма в 2021 году, что значительно превышает контрольные диапазоны от 3: 1 до 25: 1, которые обычно считаются достаточными для экспертов по кадровому планированию. Предварительные цифры за 2022 год остаются высокими, с таким же количеством претендентов и даже большим количеством сотрудников.

Несмотря на то, что общие данные о найме операторов связи остаются высокими, на некоторых местных рынках труда на них повлияли некоторые из тех же факторов, которые влияют на других работодателей. В результате железные дороги активизировали свои усилия по найму в этих конкретных областях, в том числе предлагая целевые стимулы, которые все чаще используются в областях, где рынок труда является наиболее сложным. Железные дороги в настоящее время достигают или продвигаются к своим целям найма.

Новые соглашения также значительно увеличивают компенсацию, сохраняют льготы по медицинскому обслуживанию платинового уровня и улучшают качество жизни сотрудников — факторы, которые должны еще больше повысить эффективность текущих усилий отрасли по набору и удержанию сотрудников.

В: Верны ли заявления о том, что сотрудники среднего звена «увольняются в массовом порядке»?  

О: Нет, заявления о массовом увольнении сотрудников неверны. В первой половине 2022 года показатель добровольного увольнения каждого отдельного перевозчика составлял от 2,0 до 3,7 процента. Это лишь небольшая часть от 13,1% бросивших за тот же период времени, о которых сообщается в исследовании JOLTS Бюро статистики труда для сектора транспорта, складирования и коммунальных услуг.

Кроме того, среди сотрудников со стажем работы более пяти лет перевозчики имеют показатели добровольного увольнения среди сотрудников, которые составляют небольшую долю от показателей, наблюдаемых в настоящее время в среднем у других работодателей. Для сотрудников со стажем работы более десяти лет показатели добровольного увольнения перевозчиков еще ниже, а это означает, что уровень удержания сотрудников железных дорог среднего звена остается одним из лучших в любой отрасли.

В: Считают ли перевозчики, что капиталовложения и риск, а не вклады труда, являются единственными причинами получения прибыли железной дорогой?  

О: Железные дороги ценят значительный вклад, который вносят сотрудники, которые обеспечивают работу железных дорог каждый день, и работа железных дорог была бы невозможна без усилий наших сотрудников. В нашей презентации перед PEB неоднократно подчеркивалась наша твердая убежденность в том, что сотрудники необходимы для успеха отрасли и должны получать надбавки к вознаграждениям, которые должным образом вознаграждают их вклад. Нам известно, что были подняты вопросы по поводу предложения в отчете PEB, которое, пытаясь обобщить позицию железных дорог в отношении роли, которую рентабельность должна играть в определении размера фиксированных повышений заработной платы, предполагает, что работники не вносят вклад в железнодорожную отрасль. прибыль. Это предложение не совсем точно отражает точку зрения перевозчиков на этот вопрос или презентацию, которую мы сделали в УИБ.

 

Часто задаваемые вопросы Президентского совета по чрезвычайным ситуациям № 250

В: Что такое PEB?

A: RLA предусматривает, что Президент Соединенных Штатов может назначить УИБ для расследования и вынесения рекомендаций по урегулированию любого трудового спора, который может существенно нарушить торговлю между штатами. У УИБ есть 30 дней, чтобы провести слушания и опубликовать свой отчет и рекомендации по урегулированию. Остановки работы запрещены в течение этого времени и еще 30 дней после публикации отчета.

В: Были ли рекомендации УИБ окончательными и обязательными?

О: Нет. Однако новые соглашения, достигнутые перевозчиками с каждым профсоюзом, реализуют условия, рекомендованные PEB. Копию отчета УИБ можно найти на веб-сайте Национального совета по посредничеству.

Стаж работы молодых работников в последние десятилетия был в основном стабильным

Сегодняшние молодые люди работают со своим нынешним работодателем примерно столько же, сколько и молодые люди за последние четыре десятилетия, согласно анализу, проведенному исследовательским центром Pew Research Center в США. самые последние данные правительства о сроках пребывания на рабочем месте. Среди рабочих в возрасте от 18 до 34 лет в Соединенных Штатах 44% сообщили в январе 2022 года, что они работали со своим нынешним работодателем три года или более.

Доля молодых работников, проработавших у работодателя три года и более, с течением времени остается относительно стабильной. Но это несколько ниже доли после Великой рецессии (2007–2009 гг.), когда работодатели меньше нанимали новых сотрудников, а работники в целом избегали смены работы. К 2016 году 43% молодых работников сообщили, что работали со своим нынешним работодателем не менее трех лет, что соответствует среднему показателю за последние 40 лет и соответствует сегодняшнему проценту. За исключением периода Великой рецессии, современные молодые рабочие меняют работодателей не чаще, чем молодые рабочие в XIX веке.80-е, 1990-е или начало 2000-х.

Как мы это сделали

Восстановление экономики США, начавшееся в апреле 2020 года, характеризовалось ограниченными возможностями на рынке труда в 2021 году и высоким уровнем «уволенных» сотрудников, широко известным как Великая отставка. Молодые люди гораздо чаще, чем пожилые люди, добровольно увольнялись с работы в 2021 году. Исследовательский центр Pew Research Center провел этот анализ, чтобы оценить, привел ли этот недавний отток молодых работников к меньшему сроку пребывания на работе, чем предыдущие когорты молодых людей.

Данные о сроках пребывания в должности сотрудников собираются каждые два года в рамках дополнения к Текущему обследованию населения (CPS), спонсируемому совместно Бюро переписи населения США и Бюро статистики труда США (BLS). CPS является главным национальным обзором рабочей силы и является основой для ежемесячного национального уровня безработицы, публикуемого в первую пятницу каждого месяца. CPS основан на выборочном обследовании около 60 000 домохозяйств. С 2002 года данные о сроках владения собираются в январе. Данные за 1996 до 2000 года был собран в феврале. Данные за 1983 и 1987 годы были собраны в январе. Данные о сроках владения периодически собирались BLS до 1983 г., но основная формулировка вопроса о сроках пребывания в должности была другой.

Проанализированные файлы микроданных CPS были предоставлены Интегрированной серией микроданных общего пользования (IPUMS) Университета Миннесоты.

Стаж работы взимается с наемных работников. Самозанятые не включены. Чтобы соответствовать опубликованным оценкам BLS, неоплачиваемые семейные работники не включены. А BLS обозначает работников, проработавших у своего нынешнего работодателя не менее 2,5 лет, как имеющих срок пребывания в должности три года и более.

С другой стороны, 40% сегодняшних молодых работников проработали со своим работодателем 12 месяцев или меньше, что опять-таки аналогично модели пребывания на рабочем месте среди молодых работников в предыдущие годы, за исключением периода с 2010 по 2014 год.

Есть Есть несколько факторов, влияющих на срок пребывания на рабочем месте, иногда противоречивым образом. Добровольное увольнение значительно увеличилось в 2021 году, в том числе среди молодых работников, во время так называемой Великой отставки. В то же время всплеск увольнений, возможно, был компенсирован тем, что работодатели пытались удержать работников на жестком рынке труда, не увольняя и не увольняя их, что привело к незначительным общим изменениям в том, как долго типичный молодой работник находится на работе. . Бюро статистики труда сообщает, что средний работник в возрасте от 25 до 34 лет проработал у своего работодателя 2,8 года в 2022 году, что не изменилось по сравнению с 2020 годом.83 средний срок пребывания в должности в этой группе составил 3,0 года.

Стаж работы среди молодых работников зависит от профессиональных и демографических изменений

Несмотря на то, что молодые работники сегодня имеют такой же стаж работы, что и молодые работники в 1980-х и 1990-х годах, произошли некоторые изменения в характере выполняемой ими работы, а также в демографическом составе молодой взрослой рабочей силы (отражая изменения, которые произошли в рабочей силе всех возрастов). Эти изменения по-разному повлияли на структуру пребывания в должности.

По сравнению с 1980-ми годами сегодняшняя молодая рабочая сила состоит из большего количества людей, работающих в сфере управления и профессиональных профессий, — группы, которая, как правило, дольше остается со своим работодателем. В 2022 г. 32% молодых работников занимали руководящие, профессиональные или смежные должности по сравнению с 21% в 1983 г. В 2022 г. рабочих в целом (44%).

В то же время в современной молодой рабочей силе гораздо больше латиноамериканцев, чем было 40 лет назад, и эти работники, как правило, имеют более короткий стаж работы по сравнению с молодыми людьми в целом. Латиноамериканцы более чем утроили свои позиции среди молодых рабочих с 19 лет.83, увеличившись с 6% до 22% от общего числа. Что касается стажа, то 41% латиноамериканцев в возрасте от 18 до 34 лет проработали три года и более.

Женщины также увеличили свою долю среди молодых работников с 1980-х годов и, как правило, имеют более короткий стаж работы по сравнению с мужчинами. Сегодня женщины составляют 49% молодых сотрудников по сравнению с 47% в 1983 году. В 2022 году 41% молодых женщин проработают три года и более по сравнению с 46% молодых мужчин.

Стаж работы, или выслуга лет у работодателя, имеет значение с экономической точки зрения, поскольку заработок работника имеет тенденцию к увеличению с увеличением продолжительности работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *