Организация режима дня школьников дома
От того, насколько правильно с точки зрения физиологии и гигиены организована жизнь школьника в домашних условиях, зависит очень многое и прежде всего его физическое и психическое здоровье.
В «домашнем» режиме дня в учебные дни желательно чередовать различные виды деятельности (двигательно-активные и статические): прогулка, приготовление уроков, помощь по дому, хобби, подвижные занятия. Прогулка на свежем воздухе – непременное условие нормального роста и развития растущего организма. Детям до 7 лет рекомендуется гулять не менее 3 часов в день; более старшим – 2 часа. Оптимально, если ребенок погуляет непосредственно после учебных занятий, восстанавливаясь после накопленного утомления. Затем (при условии обучения в первую смену) логично приступать к «основной обязанности» школьника – выполнению домашних заданий. Послеобеденный «пик» умственной работоспособности приходится на 16-18 часов (утренний «пик» — с 10 до 12 часов – для обучающихся во 2 смену). Гигиенисты рекомендуют так организовать «домашнюю работу», чтобы на ее выполнение ежедневно учащийся 1-х классов тратил не более 1 часа; во 2-3 классе – не более 1,5 часов, в 4-5– не более 2 часов, в 6-8 – не более 2,5, а в 9-11 – не более 3,5 часов. Через каждые 20-30 минут необходимо проводить микропаузы, физкультминутки. Занятия по интересам, хобби, посещение секций, кружков не должны переутомлять школьника, сокращать/нарушать бюджет времени других важных компонентов режима дня. Предпочтительны спортивные секции, двигательные занятия.
В досуге современных детей начинает преобладать «времяпрепровождение» с электронными средствами: компьютерами, ноутбуками, планшетами, мобильными телефонами. Именно родители должны найти баланс между их использованием и другими интересными занятиями, творчеством, спортом, природосообразным досугом. Негативное влияние длительного использования электронных гаджетов на организм ребенка определяется прежде всего повышенной нагрузкой на зрение, осанку (мышцы спины, шеи, рук), нервную систему. Поэтому при общении ребенка с гаджетами необходимо создание условий, минимизирующих эти факторы. Должна поддерживаться оптимальная осанка (как и при работе за учебным столом), соблюдаться зрительная дистанция (расстояние от глаза до экрана устройства) – не менее 50 см. Легче всего это реализовать при использовании стационарного компьютера, чуть сложнее – при работе с ноутбуком, поэтому, например, для младших школьников рекомендуется приобретение выносной клавиатуры. Планшет и смартфон – наименее физиологически приспособлены для длительного использования детьми: можно рекомендовать использование подставок, не работать в позе лежа. Смартфон, являющийся лидером по использованию среди других электронных средств, имеет слишком маленький экран, что в большей степени способствует зрительному утомлению.
Для снятия напряжения при работе с гаджетами необходимо выполнять упражнения для глаз, мышц шеи, любые двигательные упражнения. И, главное, должно быть ограничено время их использования. Необходимо, чтобы дома суммарная продолжительность работы с электронными средствами не превышала: для детей младших классов – 1,5 часа, для учащихся 5 — 9 классов – 2 часа, для старшеклассников – 2 час 30 минут — 2 часа 50 минут. Не следует их использовать перед сном, предотвращая перевозбуждение ребенка и долгое засыпание.
Достаточность ночного сна также имеет важнейшее значение для профилактики нарушения здоровья детей и подростков. Перед сном необходима спокойная деятельность, маленькая прогулка. Важным является наличие «ритуалов», настраивающих на сон: чистка зубов, принятие душа, чтение книги, слушание спокойной музыки и т.п. Оптимальная температура в спальне – 16-18 С, следует приучать детей спать с открытой фрамугой. Время отхода ко сну не должно сильно изменяться, даже в выходные дни и каникулы. Гигиенисты рекомендуют первоклассникам спать не менее 11 часов (1 час днем), школьникам 8-10 летнего возраста – 10 часов; 11-14- летним – не менее 9 часов; подросткам 15 лет и старше – не менее 8,5 часов.
А утро оптимально начинать с небольшой зарядки (5-6 упражнений) вместе с родителями!
Дома, в семье школьник проводит 2/3 суток, и гигиенически рациональная организация его жизни – важнейший инструмент профилактики многих болезней!
Родительское собрание » Режим дня школьника».
Режим дня в жизни школьников.
«Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом»
А. С. Макаренко
Цели и задачи собрания:
1.Показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника.
2.Убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня.
Форма проведения собрания: семинар – практикум.
Оборудование:
— примерный вариант режима дня для второклассника;
-памятки для родителей: «Как сделать зарядку любимой привычкой ребёнка», «Как проводить оздоровительные минутки при выполнении домашнего задания».
Подготовительная работа к собранию:
1.Анкетирование учащихся класса.
Анкета для учащихся.
-В котором часу ты встаёшь утром?
— Тебя будят родители или ты просыпаешься сам?
-Ты встаёшь охотно или с трудом?
-Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
-Делаешь ли ты зарядку по утрам?
-Ты делаешь зарядку один или с родителями?
-Как долго ты делаешь уроки?
-Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
-Гуляешь ли ты на улице перед тем, как начать выполнять домашние задания?
-В котором часу ты идёшь спать?
2. Анкетирование родителей учащихся класса.
Анкета для родителей.
— Считаете ли вы необходимым условием успешности учебной деятельности вашего ребёнка выполнение им режима дня?
-Ваш ребёнок встаёт сам или вы его будите?
-Он встаёт охотно или с трудом?
-Как вы на это реагируете?
-Занимаетесь ли вы закаливанием собственного ребёнка?
-Делает ли ваш ребёнок зарядку?
-Являетесь ли вы для него в этом примером?
-Позволяете ли вы своему ребёнку увлекаться телевизором и компьютером?
-Гуляет ли ваш ребёнок достаточное время на свежем воздухе?
-Ваш ребёнок делает уроки сам или вы ему помогаете?
-Как долго по времени делает уроки ваш ребёнок?
-Каков ежедневный ритуал ухода ко сну вашего ребёнка?
-Какие приёмы вы используете для того, чтобы ребёнок чувствовал себя здоровым и бодрым?
3. Составление памяток по проблеме выполнения школьником режима дня.
Как сделать зарядку любимой привычкой ребёнка?
Как проводить оздоровительные минутки при выполнении домашних заданий второклассником.
Оформление:
-Плакат «Режим дня».
Памятки для родителей: «Как сделать зарядку любимой привычкой ребёнка?» «Как проводить оздоровительные минутки при выполнении домашних заданий второклассником».
-Детские сочинения.
-Плакат «Статистика актуальности темы».
Вопросы для обсуждения на родительском собрании:
-Здоровье ребёнка и школьные нагрузки.
-Особенности рационально организованного режима дня.
-Приёмы сохранения психического и физического здоровья ребёнка с помощью режима дня.
Статистика актуальности темы.
Лишь 20-25% школьников остаются здоровыми после первого года обучения в школе.
К концу года худеют 30% учащихся.
15% школьников жалуются на головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться.
30-35% учащихся имеют различные нарушения осанки, которые усугубляются во 2 классе.
10% детей имеют нарушения зрения различной тяжести.
20% детей выдерживают ночной норматив сна.
Ежедневно дети недосыпают от 1,5 до получаса.
Ход родительского собрания.
1.Вступительное слово классного руководителя.
Начало обучения ребёнка в школе – это, в первую очередь, экзамен на зрелость той семьи, в которой ребёнок растёт и развивается. Если семья не готова к пониманию важности этого этапа в жизни ребёнка, со временем есть вероятность того, что ребёнок войдёт в одну из статистических групп, приведённых на плакате «Статистика актуальности темы».
Отсутствие у родителей понимания проблемы, незнание своего ребёнка, родительский эгоизм и тщеславие, неумение и нежелание наладить контакт со своим ребёнком, поддержать его в этот весьма непростой период жизни может привести к стрессам и трагедиям всего периода обучения в школе.
Одной из причин, которые приводят к ухудшению физического здоровья и эмоционального состояния ребёнка может быть несоблюдение режима дня школьника. Некоторые родители крайне скептически относятся к самому понятию «режим дня». А зря. Нельзя понимать соблюдение режима ребёнком как некую догму.
Важными составляющими режима дня являются сон, пребывание на свежем воздухе, игровая деятельность, занятия, отдых, приём пищи, личная гигиена, занятия физической культурой.
Основными принципами построения гигиенически правильного режима дня следует назвать строгое его соблюдение и учёт возрастных особенностей. Правильным режим дня считается только тогда, когда он предупреждает развитие утомления, повышает общую сопротивляемость организма.
Детей с ранних лет нужно приучать выполнять режим дня. Только в этом случае вырабатывается привычка к порядку и организованности, к правильному отдыху. Делать это необходимо ежедневно, постоянно. Несоблюдение режима дня, нерегулярное питание, отсутствие отдыха на свежем воздухе могут вредно влиять на здоровье детей школьного возраста.
Выполнение режима дня позволяет ребёнку сохранять физическое и психическое равновесие, что даёт возможность соблюдения эмоционального равновесия. А ведь мы, взрослые, прекрасно знаем, что именно этот возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью, которая ведёт к хронической усталости и утомляемости. Эти постоянные симптомы приводят к снижению работоспособности ребёнка. Низкая работоспособность характеризуется:
— снижением количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребёнок выучил материал урока;
— повышением количества ошибок наряду с хорошо выученным правилом;
— Рассеянностью и невнимательностью ребёнка, быстрой утомляемостью;
— изменением почерка ребёнка в связи с ухудшением регуляции физиологических функций.
Безусловно, нельзя работать без утомления, но ведь задача семьи состоит в том, чтобы предупредить переутомление и способствовать такой организации жизни ребенка, которая позволит избежать влиянию утомления на его здоровье. Как это организуют родители нашего класса?
2.Анализ анкет детей и родителей нашего класса по проблеме собрания.
Всех детей класса будят утром взрослые, из них встают охотно 30%, а остальные встают с трудом. Делают зарядку только 15% учеников нашего класса. Самостоятельно делают уроки 27% учеников, а остальные ждут родителей. Менее часа тратят на выполнение задания 20%, более двух часов 35%. Ежедневно тратят на просмотр телепередач более 2 часов 45% учащихся. Вовремя идут спать 30% учеников, после 22.00 часов идут спать 40% учеников, а остальные ещё позже.
3.Анализ сочинений учащихся «Как я делаю уроки».
Учитель зачитывает отрывки из детских сочинений.
4. Работа творческих групп родителей над проблемой «Родительские «нельзя» при соблюдении режима дня».
Родители делятся на группы и разрабатывают запретительные законы для родителей класса, которыми они должны руководствоваться при организации выполнения ребёнком режима дня. Родители работают в группах в течение 20 минут, затем каждая группа выступает с докладом. На основе собранных запретов составляется общий свод родительских «нельзя», который записывается в родительский дневник.
В родительский дневник.
Родительские «Нельзя» при соблюдении режима дня:
1.Будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.
2.Кормить ребёнка перед школой и после неё сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребёнку такая еда нравится.
3.Требовать от ребёнка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов.
4.Сразу после школьных уроков выполнять домашние задания.
5.Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе.
6.Заставлять ребёнка спать днём после уроков и лишать его этого права.
7.Кричать на ребёнка вообще и во время выполнения домашних заданий, в частности.
8.Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика.
9.Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий.
10.Ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки.
11.Сидеть у телевизора или за компьютером более 40-45 минут в день.
12.Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры.
13.Ругать ребёнка перед сном.
14.Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время.
15.Разговаривать с ребёнком о его школьных проблемах зло и назидательно.
16.Не прощать ошибки и неудачи ребёнка.
5.Знакомство родителей с рекомендуемым режимом дня школьника.
1. | 7.00 | Подъём |
2. | 7.00-7.30 | Зарядка, умывание, уборка постели |
3. | 7.30-7.50 | Завтрак |
4. | 7.50-8.10 | Дорога в школу |
5. | 8.10-13.00 | Занятия в школе |
6. | 13.00-13.20 | Дорога домой |
7. | 13.20-14.00 | Обед, отдых, помощь по дому. |
8. | 14.00-15.30 | Прогулка на свежем воздухе |
9. | 15.30-17.30 | Приготовление уроков |
10. | 17.30-19.00 | Свободное время |
11. | 19.00-19.30 | Ужин |
12. | 19.30-20.30 | Свободное время |
13. | 20.30-21.00 | Личная гигиена, подготовка ко сну. |
6.Анализ памяток, предложенных родителям, по проблеме выполнения школьником режима дня.
Памятка для родителей №1.
Как сделать зарядку любимой привычкой ребёнка?
Папы и мамы! Помните!
Дефицит двигательной активности ребёнка – второклассника составляет 40% от принятой нормы. Для компенсации потребности в движении ребёнок должен ежедневно активно двигаться не менее 2 часов.
Для того, чтобы зарядка стала для вашего ребёнка необходимой привычкой, вы должны неукоснительно выполнять следующие условия:
Приучить своего ребёнка к гимнастике с 2-3 лет.
Выполнять зарядку ежедневно, несмотря ни на какие обстоятельства. Их можно придумать много и разных.
Превращать утреннюю зарядку в праздник бодрости и поднятия духа.
Включать весёлую и ритмичную музыку.
Открывать окна и шторы для потока солнечного света и свежего воздуха.
Выполнять зарядку вместе со своим ребёнком.
Выполнять зарядку в течение 10-20 минут.
Включать в комплекс зарядки не более 8-10 упражнений.
Подмечать и подчёркивать достижения своего ребёнка в выполнении упражнений комплекса зарядки.
Менять упражнения, если они наскучили ребёнку и придумывать вместе с ним новые упражнения.
Памятка для родителей №2.
Как проводить оздоровительные минутки при выполнении домашних заданий второклассником.
Оздоровительная минутка проводится через каждые 10-15 минут выполнения домашних заданий.
Общая продолжительность оздоровительной минутки не более 3 минут.
Если ребёнок выполнял перед этим письменное задание, необходимо выполнить упражнения для рук: сжимание и разжимание пальцев, потряхивание кистями и т. д.
Очень полезны задания с одновременной, эмоциональной нагрузкой – для снятия напряжения. Они могут быть такими: «Моем руки», «Моем окна», «Ловим бабочку».
После длительного сидения ребёнку необходимо делать потягивания, приседания, повороты туловища в разные стороны.
Если ваш ребёнок малоактивен, не оставляйте это без внимания. Таким детям необходим ваш личный пример.
Позаботьтесь о том, чтобы в вашем доме был элементарный спортивный инвентарь: мяч, скакалка, обруч, гантели, турник.
Если вы сами в этот момент дома, делайте все упражнения вместе с ребёнком. Только тогда он поймёт их важность и необходимость!
7.Индивидуальные консультации с родителями.
Домашнее задание родителям.
1.Составьте вместе с ребёнком режим дня и старайтесь строго соблюдать его.
2. Составьте комплекс упражнений для утренней зарядки.
10 повседневных дел для студентов колледжей дома
Энергичный и надежный ежедневный домашний распорядок может оказать огромное влияние на ваше общее настроение и продуктивность. Независимо от того, застряли ли вы на карантине во время COVID-19 или просто учитесь в онлайн-колледже, пытаясь выработать здоровые привычки дома, поддержание распорядка дня может обеспечить чувство стабильности и продуктивности.
Вот наши 10 лучших советов!
Скачать инфографику
1. Установите будильник.
Естественное пробуждение звучит здорово, но непоследовательно. Без будильника вы, вероятно, будете спать гораздо дольше, чем нужно. Рекомендуемое количество сна составляет от 7 до 8 часов. Мы рекомендуем вам попробовать отслеживать свой сон, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас.
2. Завтракать.
Завтрак не только поможет начать день быстрее, но и сообщит вашему метаболизму, что пора начинать сжигать калории. Завтрак также избавит вас от любых ворчащих отвлекающих факторов.
3. Оденьтесь.
Надеюсь, это само собой разумеется, если вы находитесь в кампусе, но если вы работаете из дома, легко провести дни, даже не надевая штаны. Если вы читаете это среди всего безумия COVID-19, вы можете обнаружить, что одеваясь каждое утро, даже если вы не выходите из дома, вы чувствуете себя лучше. Так что… пожалуйста… надень штаны.
4. Начать школьную работу.
Сядьте в указанное место для работы. Начните с планирования дел на день и приступайте к выполнению первого пункта в вашем списке. Установка таймера для задач и блокировка уведомлений на ноутбуке и телефоне могут помочь сосредоточиться на задаче.
5. Не допускайте обезвоживания.
Вы, наверное, слышали это раньше, питьевая вода необходима для общего состояния здоровья. «Ваше тело примерно на 60% состоит из воды. Функции этих телесных жидкостей включают пищеварение, всасывание, кровообращение, образование слюны, транспортировку питательных веществ и поддержание температуры тела» (WebMD). Дайте себе это простое преимущество и отслеживайте потребление воды.
6. Ешьте фрукты и овощи.
Обеспечьте свой организм необходимыми питательными веществами. Витамины и минералы удовлетворят ваши потребности в голоде с меньшим количеством калорий, чем нездоровая пища, а также дадут вашему телу здоровое топливо, необходимое для того, чтобы пережить день!
7. Двигайтесь.
Физическое движение полезно не только для тела, но и для психического и эмоционального благополучия! Каждый день выбирайте время для движения. Даже если это несколько кругов по гостиной или быстрая прогулка по кварталу, тренировка высвобождает эндорфины — химические вещества в вашем мозгу, которые могут дать вам заряд энергии и готовность к новому дню!
8. Практикуйте благодарность.
Это может звучать банально, но благодарность помогает уму сосредоточиться на хорошем в жизни. Позитивное мышление придаст импульс вашему дню. Это так же просто, как составить список из 3 вещей, за которые вы благодарны каждый день.
9. Мойте руки.
Если вы читаете это после COVID-19, пожалуйста, не переставайте мыть руки. Последнее, чего вы захотите, находясь дома, — это заболеть. Не забывайте мыть руки в течение дня не менее 20 секунд, чтобы пена могла убить любые надоедливые микробы.
10. Больше отдыхайте.
Ложитесь спать вовремя. Лучший способ настроить свое утро и день на успех — это хорошо отдохнуть! Даже со всеми самыми лучшими намерениями на предстоящий день, если вы не высыпаетесь, ваши шансы на успех невелики. Вот совет: за час до назначенного времени сна прекратите все использование экранного времени и установите напоминание на «отбой».
Об авторе
Лорен Зуча
Лорен получила степень бакалавра графического дизайна в Далласском баптистском университете в 2012 году. Она стремится дать другим возможность быть уверенными в своих уникальных качествах, особенно с помощью искусства фотографии. Ее муж и дочь — свет ее жизни, и она надеется, что однажды сможет следить за парой солнцезащитных очков дольше, чем один год.
Хотите больше контента ThoughtHub?Присоединяйтесь к 3000+ человек, которые получают нашу рассылку.
Сила и честь: основные ценности команды (часть 1)
Лидерство из Притчей: мудрость смирения
Лидерство из Притч: Страх Господень
Производство или люди: чему должны отдавать предпочтение пасторы?
*ThoughtHub предоставлен SAGU, частным христианским университетом, предлагающим более 60 академических программ, посвященных Христу, — степени бакалавра, магистра и доктора гуманитарных наук, библейского и церковного служения.
Сообщения для связи
Почему учащимся необходим распорядок дня
Поделись мумией, это нормально, любовь!
419 акции
- Фейсбук229
- Твиттер
Распорядок дня важен для всех учащихся, особенно в течение учебного года. Распорядок может помочь убедиться, что учащиеся высыпаются, у них есть время для домашних заданий и внеклассных занятий, а также есть время, чтобы расслабиться и развлечься. Установленный распорядок также может помочь снизить уровень стресса и улучшить успеваемость. В этом сообщении блога мы обсудим преимущества наличия распорядок дня для школьников собирается в школу!
Распорядок дня обязателен для семей
Учебный год может быть хаотичным для семей. Между своевременной подготовкой детей и уходом в школу и обеспечением того, чтобы кто-то был дома, чтобы позаботиться о них в конце дня, и доставкой их на тренировки, игры, собрания, мероприятия и т. д. и обратно, некоторые дни могут показаться почти невозможно выжить.
Установив и придерживаясь распорядка дня, вы сможете справляться со всеми повседневными делами и делами своей семьи, не сводя себя с ума. Распорядок дня также помогает сблизить семьи и предотвратить появление многих проблем.
Когда у вас есть несколько человек, которым нужно быть в разных местах в разное время в разные дни, может быть сложно придумать эффективный распорядок дня.
Однако награды за это огромны. Давайте подробнее рассмотрим распорядок дня и почему он важен как для родителей, так и для детей в течение учебного года.
Основы: почему важен распорядок дня
Распорядок дня позволяет нам организовать себя, чтобы добиться цели. Они также помогают нам найти время, чтобы провести вместе и повеселиться.
У каждого человека и каждой семьи есть свой уникальный распорядок дня, и на самом деле нет правильного или неправильного способа установить его. Пока ваши рутины помогают членам вашей семьи знать, что нужно делать, когда и кем, они эффективно помогут держать всех в курсе.
Здоровый распорядок дня обеспечивает постоянство и может значительно облегчить управление жизнью и деятельностью нескольких членов семьи.
Когда родители и дети разделяют распорядок дня, они также помогают укреплять связи благодаря общим ценностям и убеждениям. Они также укрепляют чувство единения и принадлежности к семье.
Почему в течение учебного года детям необходим распорядок дня
Как упоминалось ранее, учебный год — беспокойное время. Независимо от того, сколько лет вашим детям, вы несете ответственность за то, чтобы они проснулись и пришли в школу вовремя. Вам также нужно привлекать их к тренировкам, играм и т. д. Наличие рутины помогает сократить часть хаоса.
В то время как некоторые дети жаждут рутины больше, чем другие, в целом наличие рутины дает множество преимуществ.
Создание структурированной и организованной домашней обстановки помогает детям и подросткам чувствовать себя в безопасности, в безопасности и под присмотром. Это особенно актуально во время сильного стресса и серьезных изменений в жизни, таких как период полового созревания.
Здоровый распорядок дня наводит порядок в доме, даже когда внешний мир пугает и ненадежен.
Делая работу по дому частью семейного распорядка, вы воспитываете чувство ответственности и учите своих детей ответственности.
У них много работы, которую им нужно делать в школе, но выполнение домашних заданий также возлагает на них ответственность за то, чтобы быть полезным членом семьи.
Наконец, занятия помогают детям выработать здоровые привычки. Такие простые процедуры, как мытье рук после туалета и чистка зубов два раза в день, становятся привычками на всю жизнь.
Так как они помогают вам организовывать и управлять временем, рутины также помогают детям научиться вырабатывать здоровые привычки справляться со стрессом и выполнять дела, когда рабочая нагрузка кажется чрезмерной.
Почему они важны для родителей
Разработка эффективных распорядков требует тяжелой работы, но как только вы их настроите, они будут так же полезны для вас, как и для ваших детей.
Во-первых, они упрощают выполнение ежедневного списка дел, а также освобождают время для развлечений.
Постоянные и регулярные занятия также помогут повысить вашу самооценку. Они заставляют вас чувствовать, что вы лучше справляетесь с родительской работой.
Когда жизнь становится напряженной, распорядок дня может помочь вам снизить уровень стресса. Они помогают вам быть организованными и не сбиться с пути, и даже самые простые рутины помогают идти более гладко, когда жизнь становится сложной.
Что-то вроде установления распорядка дня для всех всегда снимает обувь у входной двери, значит, вам не придется тратить драгоценные минуты, помогая дочери найти ее кроссовки в напряженное утро.
Если вы устали от судейства споров или принятия решений, то и в этом вам могут помочь рутины.
Если каждый вторник в вашем доме вечер тако, вам не придется беспокоиться о том, что приготовить на ужин.
И если часть вашего еженедельного распорядка включает в себя настольные игры всей семьей по вечерам в четверг, никому не нужно спорить о том, что делать.
Что делает рутину хорошей?
Очевидно, что распорядок дня полезен для всей семьи, но как его установить? Нет никаких правил относительно того, какие процедуры вы должны иметь или сколько их должно быть.
Ваш план должен основываться на уникальных потребностях и целях вашей семьи. Однако в целом они должны быть хорошо спланированы, чтобы каждый знал свои роли и обязанности.
Каждый должен также чувствовать, что его обязанности справедливы и разумны.
Хорошая рутина может стать частью вашей повседневной жизни. Всегда будут исключения и случаи, когда рутины сходят с рельсов.
В целом, эффективный распорядок — это тот, которого вы и ваша семья можете придерживаться большую часть времени.
Наконец, хорошие программы предсказуемы. События происходят в установленное время и в определенном порядке.
Например, ваш ребенок просыпается в 6:30, завтракает, принимает душ и чистит зубы. Или ваша рутина может включать стирку всех ваших детских футболок в воскресенье, чтобы у всех было все необходимое, когда наступит утро понедельника.
Преимущества распорядка дня:
1. Улучшенное управление временем. Установленный распорядок для учебы и выполнения домашних заданий помогает учащимся не сбиваться с пути и более эффективно распределять свое время. Это может помочь им лучше управлять своей рабочей нагрузкой, расставлять приоритеты и выполнять задания вовремя.
2. Повышенная концентрация внимания. Учащиеся с постоянным распорядком дня могут лучше концентрироваться на поставленной задаче и избегать прокрастинации. Благодаря рутине учащиеся могут быть мотивированы на выполнение задач и могут лучше использовать свое время.
3. Улучшение сна. Установленное время сна и ранний отход ко сну помогают учащимся высыпаться каждую ночь. Хороший график сна приводит к повышению бдительности и улучшению успеваемости.
Советы по составлению распорядка дня:
1. Ставьте разумные цели. Учащиеся должны ставить перед собой реалистичные цели, которых они могут достигать каждый день, и установить распорядок дня, соответствующий их образу жизни.
2. Разбивайте домашнее задание на управляемые части. Вместо того, чтобы пытаться выполнить домашнюю работу сразу, учащиеся должны разбить ее на части и распределить в течение дня.
3. Приоритизация задач. Приоритизация задач позволяет учащимся лучше сосредоточиться на том, что нужно сделать в первую очередь, и убедиться, что все домашние задания выполнены вовремя.
4. Делайте перерывы. Важно делать регулярные перерывы между учебой и домашним заданием, чтобы дать мозгу время отдохнуть и перезарядиться.
5. Придерживайтесь этого. После установления распорядка важно, чтобы учащиеся придерживались его, чтобы максимизировать его преимущества.
Утренняя рутина для студентов
1. Раннее пробуждение
Одним из важнейших аспектов распорядка дня учащихся является раннее утро. Раннее пробуждение дает учащимся время съесть полезный завтрак, одеться в школу и собрать рюкзак со всем необходимым на день. Это также позволяет им приходить в школу вовремя и избегать утренней суеты.
2. Заправить постель
Еще одна важная часть утренней рутины – заправить постель. Заправив постель, вы сможете начать день с чувством выполненного долга и поможет вам оставаться организованным в течение дня. Это также отличный способ выработать хорошие привычки, такие как поддержание чистоты и порядка в комнате.
3. Полезный завтрак
Другой важной частью распорядка дня учащихся является здоровый завтрак. Завтрак — самый важный прием пищи за день, и он особенно важен для учащихся, которые пытаются сосредоточиться в школе. Питательный завтрак может помочь улучшить концентрацию, память и общую успеваемость. Это также поможет сохранить ваш уровень энергии до обеда.
4. Пейте воду
Поддерживайте водный баланс в течение дня! Обязательно пейте много воды во время утренней рутины и наполните многоразовую бутылку, чтобы взять ее с собой.
5. Простое упражнение
Утренняя зарядка — отличный способ разбудить тело и подготовиться к новому дню. Это может быть просто растяжка, прогулка или несколько прыжков. Упражнения помогут вам чувствовать себя энергичными и сосредоточенными на предстоящий день, а также улучшат ваше физическое здоровье.
6.
Подготовка к школеПосле того, как вы закончили утреннюю рутину, пришло время готовиться к школе. Это включает в себя одевание, чистку зубов и упаковку рюкзака. Прежде чем выйти за дверь, убедитесь, что у вас есть все необходимое на день.
7. Приходить в школу вовремя
Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать в течение учебного дня, — это приходить в школу вовремя. Это означает, что вы должны уехать достаточно рано, чтобы учесть пробки, погоду и любые другие возможные задержки. Приходя в школу вовремя, вы сможете правильно начать свой день и избежать стресса.
Вечерняя программа для учащихся
1. Наличие времени для выполнения домашних заданий
Помимо раннего пробуждения и здорового завтрака, для учащихся также важно иметь время для выполнения домашних заданий. Домашняя работа может помочь учащимся повторить материал, который они изучили в классе, и подготовиться к предстоящим тестам. Важно найти баланс между школьными и внеклассными занятиями, но очень важно находить время для домашних заданий.
2. Внеклассные мероприятия
После выполнения домашнего задания вы можете принять участие во внеклассных мероприятиях. Это может включать в себя спорт, клубы или другие хобби. Участие во внеклассных мероприятиях — отличный способ оставаться активным и заниматься своим образованием.
3. Организованность
Еще одна важная часть распорядка дня для учащихся – это организованность. Организованность помогает снизить уровень стресса и повысить успеваемость. Наличие места для всего и отслеживание важных документов может помочь убедиться, что ничего не потеряно и не забыто. Отличный способ быть организованным — использовать список дел или график учебы.
4. Время расслабиться
После того, как вы закончили домашнюю работу и внеклассные мероприятия, важно немного отдохнуть. Это может включать просмотр телевизора, чтение или общение с друзьями и семьей. Расслабление поможет вам зарядиться энергией на следующий день.
5. Психическое здоровье
Также важно заботиться о своем психическом здоровье. Выделите утром время для себя, чтобы сосредоточиться на позитивных мыслях и чувствах. Делая что-то простое, например записывая три вещи, за которые вы благодарны каждый день, вы можете оказать большое влияние на ваше общее настроение и благополучие.
6. Распорядок дня перед сном
Одной из наиболее важных частей распорядка дня является соблюдение распорядка перед сном. Это включает в себя чистку зубов, надевание пижамы и чтение перед сном. Распорядок дня перед сном поможет вам хорошо выспаться, чтобы вы могли хорошо отдохнуть на следующий день.
7. Высыпайтесь
Также важно, чтобы учащиеся высыпались. Большинству студентов требуется около восьми часов сна в сутки, но некоторым может потребоваться больше или меньше в зависимости от их возраста и уровня активности. Достаточное количество сна необходимо для хорошего здоровья, а также может помочь улучшить успеваемость.
Создание распорядка дня для учащихся, идущих в школу, очень важно в течение учебного года.