ITIN и налоговый кредит на ребенка
Примечание редактора: Даже если у вас нет номера социального страхования, вам может потребоваться подать налоговую декларацию США. Для этого вам понадобится индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Существует некоторая путаница в отношении того, что разрешено заявлять лицам, подающим ИНН, а что нет, в том числе Налоговый кредит на ребенка . Читайте дальше, чтобы узнать больше о ITIN и налоговом кредите на детей.
Кому нужен идентификационный номер налогоплательщика или номер ITIN?Многие люди из других стран обязаны подавать налоговые декларации США в связи с заявлением о доходах в США, но могут не иметь права на получение номера социального страхования. Поскольку для подачи налоговой декларации требуется идентификационный номер, альтернативой для этих лиц является Индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика или ITIN. IRS также выдает ITIN иждивенцам, которые могут быть заявлены в налоговой декларации, но не имеют права на получение номеров социального страхования.
ITIN по сравнению с SSNSSN принадлежат гражданам и уполномоченным резидентам США, а ITIN — это налоговый номер, выдаваемый IRS для определенных лиц, которые не имеют права на SSN, но обязаны подавать определенные федеральные налоговые декларации.
И ITIN, и SSN имеют девятизначный формат, например: XXX-XXX-XXXX. ИНН легко определить, потому что он всегда начинается с цифры 9.
Налоговые льготы, на которые вы можете претендовать с помощью ИННСуществует несколько распространенных заблуждений относительно того, на какие налоговые льготы вы можете претендовать, если вы подаете заявку с номером ИНН.
Податель ИНН не может претендовать на налоговый вычет за заработанный доход , для которого требуется номер социального страхования. Точно так же любые дети, использующие номер ITIN вместо номера социального страхования, не могут быть приняты во внимание, когда лицо, имеющее иную квалификацию, претендует на получение кредита.
Ограничения ITIN в отношении иждивенческих кредитовЭто ограничение не распространяется на налоговый кредит на детей (CTC) или дополнительный налоговый кредит на детей (ACTC). Таким образом, лица, подавшие ИНИН, не могут требовать EITC, но могут требовать CTC или ACTC. Однако существуют требования, которые необходимо выполнить. Чтобы получить эти CTC или ACTC, ваш ребенок (или дети) должен:
- Живите в своем доме более полугода (применяются ограниченные исключения из этого правила)
- Быть вашим ребенком, пасынком, приемным ребенком или приемным ребенком, вашим братом, сестрой или сводным братом (или потомком любого из них)
- Быть моложе 17 лет на конец года
- Не обеспечивать более половины своей поддержки в течение года
- Быть гражданином или резидентом США
- Иметь SSN, выданный им до даты подачи декларации, и
- Не подавать совместную декларацию (с исключениями).
Одно из изменений, связанных с налоговой реформой, заключается в том, что дети теперь должны иметь SSN к установленной дате их возвращения, чтобы иметь право детей на участие в CTC и ACTC . Это правило действует для налоговых лет с 2018 по 2025 год9.0013
До 2018 года дети с ИННН могли претендовать на статус налогоплательщика для CTC и ACTC, но только в том случае, если у них был ИНН к дате подачи декларации за этот налоговый год.
Новый кредит на других иждивенцев доступен для владельцев ITINTCJA добавила новый кредит на других иждивенцев (ODC), который составляет кредит в размере 500 долларов США для каждого иждивенца, который не имеет права на получение CTC. Это означает, что налогоплательщик может претендовать на ODC для иждивенца, который соответствует всем правилам, чтобы быть ребенком, отвечающим требованиям CTC, за исключением требования SSN.
Дети, проживающие за пределами США, могут иметь право на участие в программеРебенок с номером ITIN, проживающий в США, может претендовать на получение ODC, а дети с номером ITIN, проживающие за пределами США, как правило, не соответствуют требованиям. Дети, проживающие за пределами США, как правило, могут претендовать на получение CTC, если они проживают в вашем доме более полугода и отвечают другим требованиям, включая требование SSN.
Граждане США почти всегда будут иметь SSN и, следовательно, будут иметь право на получение CTC независимо от того, где они живут, если они соответствуют другим критериям. Также обратите внимание, что к детям разведенных и раздельно проживающих родителей применяются особые правила.
Нужна дополнительная информация о ITIN? Проверьте эти ссылки:
- Заявление на получение ИНН
- Процесс продления ИНН
Чтобы получить помощь с номерами ITIN и налоговыми скидками, такими как налоговая скидка на детей, найдите налоговую службу H&R Block сегодня.
Снижение расходов на уход за детьми за счет налоговых кодексов штатов в 2018 г. – ITEP
17 сентября 2018 г. краткийАвторы
Эйдан Дэвис
Директор по государственной политике
Читать в формате PDF
Высокая стоимость качественного ухода за детьми является бюджетным ограничением для многих работающих семей. Средняя стоимость постоянного ухода за ребенком может варьироваться от 3000 до 17000 долларов в год в зависимости от возраста ребенка и местонахождения семьи. Эти расходы особенно пугают родителей, которые работают, но получают низкую заработную плату. Семьи, живущие в бедности, отдают более 30 процентов своего дохода на уход за детьми по сравнению с примерно 6 процентами для семей, находящихся в бедности 200 процентов или выше[1]. Большинству семей с детьми нужен один или несколько источников дохода, чтобы свести концы с концами, а это означает, что расходы на уход за детьми становятся все более неизбежными и неподъемными расходами.
Как работает федеральный кредит на содержание иждивенцев
Федеральное правительство разрешает невозмещаемый налоговый кредит для покрытия расходов на уход за детьми. В 2018 году работающие родители с детьми в возрасте 12 лет и младше могли потребовать кредит для частичной компенсации до 3000 долларов США расходов, связанных с уходом за ребенком, на одного ребенка и до 6000 долларов США расходов на двух или более детей; налогоплательщики с низкими доходами могли получить кредит в размере до 35 процентов этих расходов. В 2018 году это означало максимальный кредит в размере 2100 долларов США. Процент кредита постепенно снижается с 35 процентов для тех, у кого доход менее 15 000 долларов, до 20 процентов расходов для налогоплательщиков с более высокими доходами.
Приведенные ниже варианты сравнивают невозмещаемый и возмещаемый кредит по уходу за ребенком. Род-Айленд в настоящее время разрешает безвозвратный кредит в размере 15 процентов от федерального кредита.
ТАБЛИЦА 1 Возмещаемые и невозмещаемые подходы к сокращению расходов на содержание детей за счет государственных налоговых кредитов | |
Фон | |
---|---|
Доход семьи (пара с одним ребенком) | 32 000 долларов США |
Налогооблагаемый доход штата (после освобождений, вычетов) | 3700 долларов США |
Ежегодные расходы по уходу за ребенком | 12 000 долларов США |
Федеральный кредит для детей и иждивенцев | 1560 долларов США |
Государственный подоходный налог до вычета налогов | 139 $ |
Вариант 1: Невозмещаемый кредит по уходу за ребенком | |
ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОД-Айленда | |
Потенциальный кредит по уходу за ребенком (15% федерального кредита) | 234 $ |
Фактическое получение кредита по уходу за ребенком (ограничено налоговым обязательством перед кредитом) | 139 $ |
Истинный процент полученного федерального кредита по уходу за детьми | 9% |
Вариант 2: Возмещаемый кредит по уходу за ребенком | |
ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ РЕФОРМА | |
Потенциальный кредит по уходу за ребенком (15% федерального кредита) | 234 $ |
Фактический кредит по уходу за ребенком получен | 234 $ |
Истинный процент полученного федерального кредита по уходу за детьми | 15% |
Снижение налогов (по сравнению с невозвратным кредитом) |
Варианты снижения налога штата на содержание иждивенцев
Почти половина штатов предлагает те или иные формы налоговых льгот штата для семей с расходами на уход за иждивенцами. Из них большинство (23 штата, включая округ Колумбия) моделируют свой государственный кредит по образцу федерального кредита. В этом разделе рассматриваются различные подходы, принятые штатами, и оценивается полезность каждого подхода для снижения расходов на уход за детьми с низким доходом.
Зачеты и вычеты
Самый простой выбор при снижении налогов на уход за иждивенцами — между налоговым кредитом
Ограничение права на получение помощи по доходу
Законодатели также должны решить, следует ли устанавливать ограничения на получение права на участие в программе. Хотя федеральный кредит доступен налогоплательщикам с любым уровнем дохода, некоторые штаты решили ограничить свои кредиты налогоплательщиками с низким и средним уровнем дохода. В настоящее время такой лимит дохода установлен в десяти штатах: от 30 160 долларов в Нью-Мексико до 100 000 долларов в Калифорнии и Оклахоме. Вводя ограничения на доходы, штаты могут снизить стоимость снижения налогов на уход за иждивенцами, в то же время ориентируя льготы на тех налогоплательщиков с низким и средним уровнем доходов, для которых расходы на уход за детьми являются наиболее обременительными.
Как отмечалось выше, во всех штатах с кредитами на уход за детьми используется «скользящая шкала» (по образцу федерального кредита), которая дает семьям с низким доходом больший кредит. Но некоторые штаты предпринимают дополнительные шаги, чтобы снизить налоги более точно для семей с низкими доходами. Например, кредит Небраски рассчитывается как 100 процентов федерального кредита при низком уровне дохода и 25 процентов федерального кредита при более высоком уровне дохода. Этот подход гораздо эффективнее нацелен на преимущества кредита штата Небраска для родителей с низким и средним уровнем дохода, чем федеральный кредит.
Возможность возмещения
Для штатов, разрешающих налоговые льготы, возможно, наиболее важным политическим выбором является вопрос о том, должен ли кредит быть возмещаемым или невозмещаемым . Невозмещаемый налоговый кредит может быть использован только для уменьшения подоходного налога до нуля. Возвращаемый кредит, напротив, не зависит от суммы уплаченного подоходного налога: если сумма кредита превышает ваши обязательства по подоходному налогу, избыточная сумма предоставляется в качестве возмещения. Возвратность является особенно ценной характеристикой государственных кредитов по двум причинам: во-первых, малообеспеченные родители со значительными расходами на уход за детьми и небольшими обязательствами по уплате подоходного налога или вообще без налогов не получат практически никакой выгоды от безвозвратного кредита, а во-вторых, потому что федеральный кредит невозмещаемый, государственный кредит может быть единственным стимулирующим снижение налогов на расходы по уходу за детьми, доступным для этих семей.
Привязка льгот к инфляции
Государства также должны решить, сохранять ли реальную стоимость этих налоговых льгот, привязав их стоимость к инфляции (дополнительную информацию см. в кратком обзоре ITEP «Индексация подоходного налога с учетом инфляции: почему это важно»). . Влияние инфляции означает, что максимальный федеральный кредит в размере 2100 долларов с каждым годом стоит немного меньше. Эта проблема затрагивает как пределы приемлемости дохода, так и максимальную сумму кредита. Очень немногие штаты предприняли шаги, чтобы избежать этой проблемы, а это означает, что значение этого кредита в снижении стоимости ухода за детьми падает с каждым годом.
Являются ли налоговые льготы лучшим способом сделать уход за детьми доступным?
Налоговые льготы — не единственный способ сократить расходы на уход за детьми. Доступны и другие инструменты политики, включая прямые субсидии семьям, несущим эти расходы. Государствам необходимо определить, какой подход лучше всего подходит для их процесса составления бюджета и приоритетов расходования средств. При этом значительная, постоянно растущая часть дохода среднего американца, которую средний американец тратит на уход за детьми, может и должна решаться на уровне штата.
Льготы по подоходному налогу для иждивенцев стали общепринятой практикой. В настоящее время большинство штатов следуют примеру федерального правительства, предоставляя льготы или вычеты по подоходному налогу, чтобы сделать уход за детьми более доступным. Как отмечается в этом аналитическом обзоре, некоторые штаты лучше других справляются со снижением налогов для налогоплательщиков с низким и средним уровнем доходов, для которых уход за детьми представляет собой значительные расходы. Государства, стремящиеся обеспечить целевое снижение стоимости ухода за иждивенцами, могут сделать это наиболее эффективно, введя возмещаемый налоговый кредит с относительно низкими пределами дохода.
Приложение A
Читать в формате PDF
Государственные кредиты на иждивенцев и детские кредиты в 2018 году
Штат | Описание кредита |
АР | Невозвратный 20% федерального кредита; Возвратный 20% федерального кредита на детей до 6 лет |
СА | Ограниченный невозвратный кредит; процент кредита варьируется в зависимости от FAGI; только для налогоплательщиков с доходом менее 100 000 долларов США |
СО | Ограниченный возмещаемый кредит; процент кредита варьируется в зависимости от FAGI; только для налогоплательщиков с доходом менее 150 тыс. долларов США |
DC | Ограниченная невозмещаемая сумма в размере 32% федерального кредита |
Германия | Невозмещаемая сумма 50% федерального кредита |
ГЭ | Ограниченная невозмещаемая сумма в размере 30% федерального кредита |
Привет | Ограниченный возмещаемый кредит; процент кредита зависит от штата AGI |
ИА | Ограниченный возмещаемый кредит; процент кредита зависит от чистого дохода государства; только для налогоплательщиков с доходом менее 45 тысяч долларов США |
КН | Ограниченная невозмещаемая сумма в размере 20% федерального кредита |
ЛА | Возмещаемый кредит для налогоплательщиков с доходом менее 25 тысяч долларов США; безвозвратный кредит для всех остальных налогоплательщиков; процент кредита зависит от FAGI |
МД | Невозвратный кредит; процент кредита зависит от FAGI |
МЭ | Возмещаемый 25% федерального кредита до 500 долларов США; невозвратные 25% федерального кредита свыше 500 долларов США; процент зависит от поставщика услуг |
МН | Ограниченный возмещаемый кредит; только для налогоплательщиков с доходом менее 39 400 долларов США |
СВ | Возмещаемый налог для налогоплательщиков с доходом менее 29 тысяч долларов США; не подлежит возврату для налогоплательщиков с доходом более 29 тысяч долларов США; процент кредита зависит от FAGI |
Нью-Джерси | Ограниченный невозвратный кредит; только для налогоплательщиков с доходом менее 60 тысяч долларов США |
НМ | Ограниченная возмещаемая сумма в размере 40% федерального кредита; только для налогоплательщиков с доходом менее 31 160 долларов США |
Нью-Йорк | Возвратный кредит; процент зависит от штата AGI |
ОХ | Ограниченный невозвратный кредит; процент кредита зависит от состояния AGI; только для налогоплательщиков с доходом менее 40 тысяч долларов США |
ОК | Предлагает выбор между невозмещаемой 5% федеральной налоговой льготы на детей и невозмещаемой 20% федеральной CDCTC |
ИЛИ | Ограниченный возмещаемый кредит; процент кредита варьируется в большей степени между состоянием АГИ и ФАГИ, возрастом и инвалидностью иждивенцев; только для налогоплательщиков с доходом ниже 300% федеральной бедности |
РИ | Невозмещаемый 25% федерального кредита |
СК | Возмещаемый 7% федерального кредита |
ВТ | Возвращаемый 50% федерального кредита для заявителей с доходом ниже 30 000 долларов США, если они не замужем 40 000 долларов США, если они состоят в браке; невозмещаемый 24% федерального кредита для всех остальных заявителей |
Примечания: ID, MA, MT и VA предлагают вычеты на расходы по уходу за детьми и иждивенцами | |
Государственные детские кредиты | |
СА | Возмещаемый кредит на иждивенцев с ограничением дохода (353 долл. США на иждивенца) выше, чем персональный льготный кредит штата (114 долл. США на заявителя) |
СО | Возмещаемый кредит с ограничением дохода для детей до 6 лет; процент кредита зависит от FAGI |
ID | Невозмещаемый кредит в размере 205 долларов США |
ОК | Предлагает выбор между невозмещаемой 5% федеральной налоговой льготы на детей и невозмещаемой 20% федеральной CDCTC |
Нью-Йорк | Возмещаемый кредит в размере более 100 долларов США на ребенка, отвечающего требованиям, или 33% разрешенного федерального кредита налогоплательщика (не связан с федеральным увеличением в соответствии с TCJA) |
Висконсин | Единовременная скидка на налог на детей в размере 100 долларов США в 2018 году |
[1] Национальный женский юридический центр. «Улучшение налогового кредита на детей и иждивенцев поможет работающим семьям с высокой стоимостью ухода за детьми», сентябрь 2018 г.