Когда бывают призывы в армию 2018: Как проходит осенний призыв в армию в 2018 году

Разное

Содержание

кого ждет украинская армия и кого призовут первыми

Призывника стригут наголо в одной из воинских частей во Львове, 24 октября 2018 года

УНИАН

Вечером 22 февраля 2022 года президент Владимир Зеленский в своем обращении к народу объявил о призыве резервистов. «Речь идет исключительно о гражданах, отнесенных к оперативному резерву. Должны повысить готовность украинской армии ко всем возможным изменениям в оперативной ситуации». По словам Зеленского, необходимости во всеобщей мобилизации пока нет, армию доукомплектуют умеющими воевать.

1

Что говорится в законе о резервистах?

Еще весной 2021 года Владимир Зеленский подписал закон, позволяющий призывать на военную службу резервистов без объявления мобилизации в особый период.

Такое решение позволяет доукомплектовать воинские части и повышать боеспособность государства при обострении военной агрессии. Через десять месяцев этот закон действительно пригодился государству, поскольку значительно упростил процесс призыва резервистов. (Закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по усовершенствованию отдельных вопросов исполнения воинского долга и ведению военного учета» № 1357-ІХ Верховная Рада приняла 30 марта 2021 по инициативе Главы государства — ред.)

С весны 2021 года, согласно новому закону, в Украине появился и новый вид военной службы — военная служба по призыву лиц из числа резервистов в особый период

. Кроме того, нормы этого закона определили, кто такие резервисты, каковы их категории, а также порядок проведения призыва и его главные задачи. Самое главное в законе, что решение о таком призыве президент Украины, верховный главнокомандующий Вооруженными силами будет принимать личным решением без согласования с Верховной Радой.

2

Кто такие резервисты?

Резервисты — это граждане Украины, которые по собственной инициативе заключили контракт на прохождение службы в военном резерве или автоматически были отнесены к

оперативному резерву первой очереди (ОР-1) после увольнения со срочной военной службы, службы по контракту или службы по призыву во время мобилизации. В особый период (действующий в Украине с 2014 года) такие военнослужащие, тем более с боевым опытом, в эту категорию военного оперативного резерва включаются в обязательном порядке. Резервисты проходят службу путем привлечения на учебные сборы в определенных воинских частях.

Ограничений по полу и вероисповеданию для прохождения службы в военном резерве нет. Службу в воинском резерве проходят граждане Украины, пригодные к воинской службе по состоянию здоровья, которые не достигли предельного возраста пребывания в запасе, способные с учетом места жительства, профессиональных и моральных качеств к прохождению службы в воинском резерве.

Мужчины и женщины, не проходившие военную службу, также могут пройти службу в воинском резерве. Резервистами они становятся после заключения контракта о прохождении службы в резерве.

Что касается возрастного ценза, то предельный возраст для службы в воинском резерве 60 лет — для рядового, сержантского, старшинского состава, младшего и старшего офицерского состава и 65 лет — для высшего офицерского состава. Что касается категорий резерва, то он бывает оперативный, мобилизационный и общественный.

3

Что такое «оперативный» резерв первой очереди?

Указом президента Украины от 23 февраля 2022 года начался призыв именно «оперативного» резерва. К нему в Украине относятся около 240 тысяч человек, и он является основным источником для обеспечения оперативного доукомплектования войск мобилизационными ресурсами.

Законом определено, что это те военнослужащие, кого призывают первыми для доукомплектования частей и подразделений в случае активизации боевых действий на линии разграничения или на отдельных участках государственной границы. ОР-1, как его называют во всех документах, является наиболее боеспособным. В него входят люди с опытом участия в боевых действиях, подписавшие контракты, проходящие службу в резерве, отслужившие в зоне боевых действий и имеющие возраст до 40 лет.

Этих резервистов используют для доукомплектования воинских частей и подразделений боевого состава Вооруженных сил и других военных формирований и правоохранительных органов специального назначения. Данные о количестве такого резерва в Украине закрыты. В конце 2018 года ОР-1 составлял более 200 тысяч человек. Почти все резервисты этой категории не раз прошли ежегодную подготовку по 15-20 суток в своих воинских частях и подразделениях.

4

Что такое «оперативный» резерв второй очереди?

Существует также оперативный резерв второй очереди (ОР-2), в который входят военнослужащие старшего возраста, проходившие срочную службу до 2014 года или служившие по контракту. ОР-2 состоит из резерва «наращивания» и «территориального» резерва.

Резерв наращивания — это резервисты и военнообязанные, предназначенные для комплектования органов военного управления, воинских частей, военных учебных заведений, учреждений и организаций, не вошедших в боевой состав Вооруженных сил. То есть, из резервистов ОР-2 будут сформированы специальные части и подразделения, предназначенные для особого периода (стратегические резервы).

В территориальный резерв ОР-2 входят резервисты и военнообязанные, которые будут доукомплектовывать воинские части и подразделения территориальной обороны. Таких резервистов в ВС Украины, на конец 2018 года насчитывалось до 30 тысяч человек.

5

Что такое мобилизационный резерв?

В мобилизационный резерв входят военнообязанные граждане Украины, которые окончили военные кафедры вузов как офицеры запаса и не призывались на службу во время предыдущих мобилизационных кампаний. Из резервистов МР доукомплектовываются военные учебные заведения, учебные центры, органы управления и военно-гражданские администрации.

6

Что такое публичный резерв?

Это те, кто добровольно участвует в обеспечении нацбезопасности и обороны государства. Этот резерв включает граждан, не имеющих возрастных и физических ограничений для призыва на военную службу, и которые могут быть привлечены для комплектования Вооруженных сил и других военных формирований в особый период. Общественный резерв мобилизуется в последнюю очередь в случае худшего сценария развития событий. 

В целом украинская армия — один из мировых лидеров по количеству резервистов. На 2021 год в Украине было 900 тысяч резервистов. Такие данные приводит международная компания Global Firepower. По этому показателю мы опережаем США (845 тысяч резервистов), Китай (510 тысяч резервистов), Израиль (465 тысяч резервистов) и Турцию (380 тысяч резервистов), однако почти вдвое отстаем от нашего врага России (2 млн резервистов), занимающего вторую строчку рейтинга. Лидер по резервистам — Южная Корея (3,1 млн.

резервистов).

Кроме того, следует учитывать еще одну интересную цифру, красноречиво свидетельствующую о готовности украинцев к защите Отечества. Сегодня около 450 тысяч наших граждан защищали независимость, суверенитет и территориальную целостность Украины и в свое время участвовали в АТО и ООС. Почти полмиллиона украинцев прошли горнило современной войны. А это уникальный опыт, который есть лишь у немногих наций в мире. 

ВС разъяснил, когда неуведомление военкомата о переезде можно считать уклонением от призыва

В комментарии «АГ» один из адвокатов назвал дискуссионным вопрос о неисполнении гражданином обязанности по воинскому учету при условии отсутствия вступивших в законную силу постановлений о привлечении его к административной ответственности. Другой полагает, что юридически правильным было бы поведение, в соответствии с которым призывник после переезда должен был встать на регистрационный учет по месту пребывания, при этом он заметил, что в действительности это не всегда просто реализовать.

Верховный Суд в Определении № 53-КАД21-22-К8 от 2 марта разъяснил, что до 2019 г. смена места жительства без смены регистрации и уведомления военкомата являлась уклонением от призыва.

Обстоятельства дела

Николай Терентьев до достижения призывного возраста состоял на регистрационном учете в Республике Бурятия, с 3 февраля 2009 г. – на воинском учете по тому же месту жительства. До получения диплома 10 июля 2015 г. ему предоставлялась отсрочка от призыва на основании подп. «а» п. 2 ст. 24 Закона о военной службе в связи с обучением по очной форме в Красноярском филиале Московского государственного университета экономики, статистики и информатики.

21 февраля 2017 г. Николай Терентьев устроился на работу в г. Красноярске. Через неделю работодатель направил начальнику отдела военного комиссариата Республики Бурятия по Муйскому району сведения о Николае Терентьеве как о гражданине, подлежащем воинскому учету, указав адрес регистрации последнего в Республике Бурятия. После этого военным комиссаром Республики Бурятия в адрес военного комиссара г. Красноярска было направлено письмо с просьбой о проведении розыскных мероприятий в отношении Терентьева, о постановке на воинский учет и запросе его личного дела.

26 марта 2018 г. в ходе проверки места жительства Николая Терентьева по его месту регистрации в Бурятии было установлено, что он выехал в г. Красноярск, а дом, в котором он зарегистрирован, снесен. Однако до сентября 2018 г. Терентьев продолжал быть зарегистрирован в Республике Бурятия. Только с 11 сентября 2018 г. по 11 сентября 2019 г. и с 14 сентября 2019 г. по 14 сентября 2020 г. Николай Терентьев состоял на регистрационном учете по месту пребывания в г. Красноярске.

18 сентября 2018 г. мужчину поставили на воинский учет в военном комиссариате Октябрьского и Железнодорожного районов г. Красноярска в целях проведения медицинского освидетельствования. Ему вручались повестки о явке 10 октября и 23 октября. В эти дни Николай Терентьев прошел обследования врачей, в том числе невропатолога, который направил его в поликлинику для прохождения дополнительных обследований. В последующем по двум повесткам он не являлся в указанные даты, но приходил в другие дни. Получив повестку на 23 ноября 2018 г., Терентьев вновь не явился, результаты дополнительных обследований до окончания осеннего призыва не представил. В последующем, с 12 по 14 февраля 2019 г. ему проводили операцию.

6 мая 2019 г. призывная комиссия г. Красноярска приняла решение о предоставлении Николаю Терентьеву отсрочки в силу подп. «а» п. 1 ст. 24 Закона о военной службе сроком до октября 2019 г. 15 октября 2019 г. согласно записям в учетной карте призывника при прохождении медицинского освидетельствования ему определена категория Б, показатель предназначения – 4 (годен к военной службе с незначительными ограничениями). На основании п. 1.1 ст. 28 Закона о военной службе призывная комиссия Октябрьского и Железнодорожного районов г. Красноярска зачислила Терентьева в запас как не прошедшего военную службу, не имея на то законных оснований.

Суды разошлись в оценках законности решения военкомата

Не согласившись с решением, Николай Терентьев обратился в суд с административным исковым заявлением о признании его незаконным и возложении на военный комиссариат обязанности выдать ему военный билет установленного образца. Он настаивал, что не проходил военную службу по призыву по уважительным причинам, не нарушал требования Закона о военной службе и неоднократно являлся по повесткам в военкомат.

Суд признал решение призывной комиссии незаконным в части заключения о том, что Николай Терентьев не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований. Он указал, что административными ответчиками в период с осеннего призыва 2015 г. по весенний призыв 2018 г. не исполнялись возложенные на них ст. 28 Закона о военной службе обязанности по осуществлению призывных мероприятий, доказательств того, что Николай Терентьев не проходил военную службу, не имея на то законных оснований после первого января 2014 г., не представлено.

Тем не менее суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что у Николая Терентьева после истечения в 2015 г. срока предоставленной отсрочки в связи с обучением отсутствовали предусмотренные законом основания, освобождающие его от прохождения военной службы по призыву. Переехав в г. Красноярск и поступив в феврале 2017 г. на работу, он не исполнил установленной ст. 10 Закона о военной службе обязанности сняться с регистрационного учета в Республике Бурятия и встать на регистрационный учет по адресу места жительства или пребывания в г. Красноярске, что позволило бы военному комиссариату г. Красноярска в период весенне-осеннего призыва в 2017 г. и весеннего призыва в 2018 г. осуществить должным образом мероприятия, связанные с его призывом на военную службу.

Проанализировав положения п. 1 ст. 10, п. 1.1 ст. 28 Закона о военной службе, п. 34 Положения о призыве на военную службу граждан РФ, апелляция пришла к заключению, что поведение Николая Терентьева, сохранявшего регистрацию по месту жительства в Республике Бурятия в снесенном доме и проживавшего в г. Красноярске без регистрации более полутора лет, явилось причиной невозможности исполнения в отношении него органом воинского учета Красноярского края мероприятий по призыву на военную службу в период с 2017 г. по сентябрь 2018 г. В связи с этим апелляционный суд посчитал правомерным признание истца не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.

Ссылку первой инстанции на отсутствие направления в указанный период в адрес Терентьева повесток, обязывающих явиться в военкомат для участия в мероприятиях по призыву на военную службу, апелляция признала ошибочной, поскольку отсутствие регистрационного учета административного истца в г. Красноярске до 1 сентября 2018 г. и воинского учета в комиссариате Октябрьского и Железнодорожного районов г. Красноярска свидетельствует об отсутствии полномочий на осуществление в отношении него соответствующих мероприятий.

Однако суд кассационной инстанции указал на неправильное применение апелляцией норм материального права, так как согласно положениям ч. 1 ст. 10 Закона о военной службе, действовавшей в редакции на момент спорных отношений, у призывника не было обязанности по постановке на воинский учет по месту пребывания. Поэтому кассация оставила в силе решение первой инстанции.

Верховный Суд пояснил, что считать уклонением от призыва

Не согласившись с позицией кассации, военный комиссар Октябрьского и Железнодорожного районов Красноярска обратился в Верховный Суд. Рассмотрев дело, ВС заметил, что обязанности граждан по воинскому учету определены в ст. 10 Закона о военной службе (в редакции, действовавшей до внесения изменений Законом от 6 февраля 2019 г. № 8-ФЗ), в том числе явиться в двухнедельный срок в военный комиссариат для внесения изменений в документы воинского учета при переезде на новое место жительства, расположенное за пределами территории муниципального образования, место пребывания на срок более трех месяцев (абз. 6 п. 1).

Однако с 21 февраля 2017 г., когда Николай Терентьев был принят на работу, до 18 сентября 2018 г., когда он обратился в военный комиссариат Октябрьского и Железнодорожного районов г. Красноярска для постановки на воинский учет, административный истец эту обязанность как лицо, не имеющее отсрочки от призыва, не исполнил, к административному ответчику в двухнедельный срок с момента переезда на новое место жительства (место пребывания), расположенное за пределами территории муниципального образования, где он проживал ранее, не явился, проживал в г. Красноярске, не имея регистрации ни по месту жительства, ни по месту пребывания, указал ВС.

Верховный Суд сослался на Постановление КС от 30 октября 2014 г. № 26-П, который, проверяя в связи с запросом Парламента Чеченской Республики конституционность п. 1 ст. 3 Закона от 2 июля 2013 г. № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву» как препятствующего принятию гражданина на государственную гражданскую службу и прохождению гражданином государственной гражданской службы в случае признания заключением призывной комиссии его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в постановлении указал, что неисполнение гражданином конституционной обязанности по защите Отечества путем прохождения военной службы по призыву при отсутствии предусмотренных законом оснований для освобождения от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу или отсрочки от призыва предполагает совершение им действий или бездействия, которые сопряжены с неисполнением им обязанностей по воинскому учету, предусмотренных Законом о воинской службе, или свидетельствуют об уклонении от призыва на военную службу и для пресечения которых в действующем законодательстве предусматриваются механизмы, влекущие административную или уголовную ответственность.

Таким образом, посчитал ВС, выводы судебной коллегии по административным делам Красноярского краевого суда согласуются с нормами материального права, регулирующими спорные отношения, которые применены судом апелляционной инстанции с учетом правовой позиции Конституционного Суда.

Читайте также

О правовых позициях ВС по административным делам из Обзора №3 за 2018 г.

Судебная коллегия по административным делам ВС РФ включила в него семь дел, которые, по ее мнению, заслуживают особого внимания

26 ноября 2018 Обзоры и аналитика

Верховный Суд также посчитал, что ссылка первой инстанции на Обзор судебной практики ВС № 3 (2018 г.), утвержденный Президиумом 14 ноября 2018 г., названные выводы не опровергает и не подтверждает законность кассационного определения, в связи с чем не может быть принята во внимание, так как изложенная в обзоре правовая позиция основана на иных фактических обстоятельствах, когда имело место бездействие исключительно со стороны органа, уполномоченного на проведение призывных мероприятий в отношении гражданина, не допустившего нарушения требований ст. 10 Закона о военной службе.

Вместе с тем судами первой и кассационной инстанций не дано надлежащей правовой оценки действиям административного истца, который в нарушение требований Закона о воинской службе не сообщил о переезде в другой субъект РФ, после трудоустройства в феврале 2017 г. в Красноярске до сентября 2018 г. на регистрационный и воинский учет там не встал, указал ВС. Верховный Суд оставил в силе решение апелляции.

После переезда призывник должен был встать на учет по месту пребывания

В комментарии «АГ» председатель Военной коллегии адвокатов г. Москвы Владимир Тригнин отметил, что позиция Верховного Суда отражает не только факт направления или вручения гражданину повесток, но и отношение гражданина к выполнению обязанностей по воинскому учету в период проживания и работы в другом регионе.

Адвокат указал, что суд первой инстанции при вынесении решения руководствовался позицией, отраженной в п. 54 Обзора судебной практики ВС № 3 (2018 г. ), однако основанием для выводов о допущенных нарушениях норм материального права является в том числе неправильное истолкование закона – без учета правовой позиции, содержащейся не только в постановлениях Президиума ВС, но и в постановлениях КС. Владимир Тригнин отметил, что в этой связи ВС руководствовался разъяснениями, изложенными в Постановлении КС № 26-П/2014, указывая на совершение гражданином действий (бездействия), связанных с неисполнением возложенных п. 1 ст. 10 Закона о военной службе обязанностей по воинскому учету.

«В то же время полагаю вопрос о неисполнении гражданином обязанностей по воинскому учету при условии отсутствия вступивших в законную силу постановлений компетентных органов о привлечении его к административной ответственности дискуссионным, поскольку иное утверждение противоречит основополагающим принципам презумпции невиновности, которые закреплены в ст. 1.5 КоАП и ст. 49 Конституции», – резюмировал Владимир Тригнин.

По мнению адвоката АП Санкт-Петербурга Александра Передрука, судебная практика, в том числе множественные определения Верховного Суда, демонстрирует единодушный подход к разрешению споров о получении справок взамен военного билета. «Общими словами этот подход можно описать так: суды, изучая фактические обстоятельства дела, обращают внимание на то, какие действия совершил экс-призывник, направленные на то, чтобы избежать получения повестки, и в полной ли мере он выполнял обязанности в области воинского учета. Например, если выпускник проживал в студенческом общежитии, встал по месту пребывания на воинский учет, а после окончания университета вернулся домой и не уведомил об этом военный комиссариат, не поменяв место воинского учета, а пришел за военным билетом только после 27 лет, то в таком случае очевидно суд встанет на сторону призывной комиссии. Однако если призывник добросовестно изменил военный комиссариат, но при этом сотрудники последнего не могли по какой-то причине вручить повестку призывнику, то в таком случае суд удовлетворит исковые требования гражданина», – пояснил адвокат.

Вместе с тем он заметил, что в рассматриваемом деле обстоятельства чуть сложнее: у истца сохранялась регистрация по месту жительства в несуществующем ввиду его сноса доме в Республике Бурятия, сам же он жил в г. Красноярске без регистрации более полутора лет: «При таких условиях, действительно, военный комиссариат по независящим от себя причинам не мог известить призывника о необходимости явиться с целью прохождения военной или альтернативной гражданской службы».

Александр Передрук считает, что юридически правильным было бы поведение, в соответствии с которым призывник после переезда в Красноярск должен был встать на регистрационный учет по месту пребывания. «Но все не так просто. Ни для кого не секрет, что на практике с этим нередко бывают проблемы, потому что между нанимателем и собственником жилья должен быть письменный договор. Также, несмотря на наличие обязанности, далеко не каждый собственник жилого помещения соглашается оформлять нанимателю временную регистрацию. При этом до 2019 г. (как в рассматриваемом деле) без наличия регистрации по месту жительства или пребывания гражданин не мог встать на воинский учет. То есть фактически человек мог находиться в ситуации, когда он де факто не мог оформить регистрацию по месту пребывания, а в этой связи де юре не мог встать на воинский учет», – пояснил адвокат.

Однако, заметил он, данная проблема утратила свою актуальность в феврале 2019 г., после того, как в положения Закона о военной службе внесли поправки, согласно которым отсутствие у гражданина регистрации по месту жительства и месту пребывания не может служить основанием для отказа в постановке на воинский учет. Иными словами, теперь призывник вправе требовать постановки его на воинский учет по месту фактического проживания.

«Однако в деле остался нераскрытым важный момент: из судебного акта следует, что истец был трудоустроен в феврале 2017 г. в г. Красноярске. Действующее нормативно-правовое регулирование возлагает на работодателя определенные обязанности – в частности, сообщать сведения о гражданах, которые должны состоять на воинском учете. Если военному комиссариату было известно место работы истца, однако меры по направлению повестки по адресу места работы приняты не были, то это обстоятельство могло бы повлиять на итоговое решение суда», – посчитал Александр Передрук.

Проект заключения об отсутствии значительного воздействия / Оценка окружающей среды Новая водозаборная конструкция реки и насосная станция на заводе по производству армейских боеприпасов в Холстоне, штат Теннесси > округ Норфолк > Нормативно-правовое уведомление округа Норфолк

ПЕЧАТЬ | E-MAIL

Уведомление о наличии

Проект заключения об отсутствии значительного воздействия

Экологическая оценка

Новое сооружение речного водозабора и насосная

на заводе по производству армейских боеприпасов в Холстоне, штат Теннесси

Армия США публикует это уведомление, чтобы объявить о наличии проекта заключения об отсутствии значительного воздействия (FNSI) и проекта экологической оценки (EA) для строительства нового речного водовода. водозаборное сооружение и насосная в зоне B на заводе по производству армейских боеприпасов в Холстоне (HSAAP). Целью предлагаемых действий является строительство новой водозаборной конструкции и связанной с ней насосной в соответствии с требованиями Правила 316(b), при этом обеспечивая достаточную пропускную способность для водозабора при полной производительности гексогена/октогена. Предлагаемое действие необходимо, поскольку существующая водозаборная конструкция не соответствует требованиям Правила 316(b), не может удовлетворить прогнозируемые потребности в речной воде и не может быть модернизирована для соответствия нормативным требованиям во время добычи. В соответствии с требованиями Закона о национальной политике в области охраны окружающей среды также рассматривается вариант бездействия. Предлагаемое действие может повлиять на водно-болотные угодья и поймы и регулируется требованиями и целями исполнительных распоряжений (ОР) 119.90 (Защита водно-болотных угодий) и 11988 (Управление поймой). Это уведомление соответствует разделу 2(a)(4) EO 11988 и разделу 2(b) EO 11990. Армия запрашивает комментарии общественности, чтобы определить, есть ли какие-либо опасения общественности относительно потенциального воздействия проекта на водно-болотные угодья и поймы. Проект «Вывод об отсутствии практической альтернативы» (FNPA) также доступен для ознакомления.

Проект FNSI, Проект EA и Проект FNPA доступны для ознакомления в течение 30 дней, при этом все комментарии должны быть представлены не позднее 14 апреля 2023 г. Документы доступны для ознакомления на официальной домашней странице Объединенного командования боеприпасов (Холстон Завод армейских боеприпасов) по адресу https://www.jmc.army.mil/Installations.aspx?id=HolstonProgress. Документы также доступны на официальном веб-сайте Инженерного корпуса армии США: https://www.nao.usace.army.mil/Media/Public-Notices/. Печатную копию можно запросить, связавшись с Кэти Коул, специалистом по действиям персонала HSAAP, по телефону 423-578-6285 или по адресу [email protected] или письмом по адресу Attn: Кэти Коул, 4509.West Stone Drive, Kingsport, TN 37660. Комментарии следует отправлять по стандартной почте в HSAAP, c/o Holston Army Environmental Department, Attn: Kathy Cole, 4509 West Stone Drive, Kingsport, TN 37660. Комментарии также можно отправлять в электронном виде через адрес электронной почты, указанный выше. Все стороны должны представить свои комментарии до 14 апреля 2023 года.


Призыв завершился в 1973 году. Как показали себя полностью добровольческие вооруженные силы? : NPR

РЕЙЧЕЛ МАРТИН, ВЕДУЩАЯ:

Мы смотрим на последствия незамеченной годовщины. Сорок пять лет назад, после войны во Вьетнаме, призыв прекратился. С тех пор США выставили полностью добровольческие вооруженные силы. В течение следующих нескольких недель NPR рассмотрит, что это значит для каждой из вооруженных сил и для страны. Сегодня утром мы начинаем с Армии. С нами корреспондент NPR в Пентагоне Том Боумен.

Привет, Том.

ТОМ БОУМЭН, ПОДПИСЬ: Привет, Рэйчел.

МАРТИН: Итак, сначала общий вопрос. В целом, как показали себя полностью добровольческие вооруженные силы?

БОУМЭН: Вы знаете, это очень хорошо сыграно. После окончания призыва в 1973 году у вас были боевые действия от Гренады до Панамы. И, конечно же, Афганистан и Ирак. Сотни тысяч солдат участвовали в боевых действиях, и хотя сейчас у вас нет большого количества войск в каком-либо одном месте, у вас все еще есть сегодня, Рэйчел, около 100 000 солдат, развернутых по всему миру в разных странах, обучающих местные силы или задействованных. в боевых действиях. Теперь армейские лидеры ищут новых солдат. Они хотели бы увеличить общую численность армии до полумиллиона солдат, чтобы они могли отдохнуть. Или, как говорит министр армии Марк Эспер, снять солдат с колес хомяка.

МАРТИН: Таким образом, давление с целью пополнения рядов больше всего ложится на рекрутеров, которые оказываются в затруднительном положении между спросом и предложением. Теперь мы идем к Джею Прайсу из нашей членской станции WUNC для передового отчета.

ДЖЕЙ ПРАЙС, ПОДПИСКА: Прошлой весной армейские вербовщики столкнулись с историческим в середине года увеличением числа новобранцев, которых они должны были подписать. И когда они достигли этой цели в октябре, им дали еще одну огромную прибавку на следующие 12 месяцев.

КЕЛЛИ БЛАНД: Итак, наша цель — 76 500 человек для действующей армии, которые должны быть укомплектованы к концу сентября. Это очень сложный год для нас, и это уже непростая среда.

ЦЕНА: Келли Блэнд — представитель Армейского вербовочного командования. Она говорит, что Пентагон добавляет сотни новых вербовщиков и предлагает больше бонусов за зачисление. Ему повезло с более высокими показателями повторного зачисления, что помогает с цифрами. Но рекрутинг никогда не бывает легким, а сейчас это особенно сложно. Рынок труда близок к полной занятости, администрация Трампа усложнила набор иммигрантов, а большинство американцев, 71 процент, даже частично не имеют права поступать на военную службу, потому что многие из них страдают ожирением.

БЛАНД: Люди часто ошибочно думают, что к ним легко присоединиться. И это действительно не так. Соответствовать всем требованиям, предъявляемым к новобранцам, довольно сложно.

ЦЕНА: Растущий разрыв между военными и гражданскими мирами тоже вреден.

БЛЭНД: Около 50 процентов детей признаются, что мало или совсем ничего не знают о вооруженных силах. Если дети не знают, и они не были в армии, они не рассматривают возможность службы.

ЦЕНА: Этот разрыв недавно побудил Пентагон начать общенациональную кампанию по связям с общественностью, чтобы лучше познакомить граждан с военными и разрушить стереотипы о них. И армия пробует новые способы найти людей, таких как 23-летний Джек Хэндли (ph), который только что закончил Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл. Он подписался после того, как услышал от рекрутера онлайн.

ДЖЕК ХЭНДЛИ: Первым контактом было электронное письмо, отправленное в мой отдел, и я ответил ему. И через несколько часов он добавил меня в Facebook и отправил мне личное сообщение, предоставив информацию, чтобы я мог приехать в офис.

ЦЕНА: Северная Каролина — хорошее охотничье угодье в мире вербовки военных, требующем больших усилий и низкой отдачи. Более половины армии набрано всего из семи штатов, включая этот, Калифорнию и Техас. В большинстве из них расположены крупные военные базы, поэтому люди, скорее всего, знакомы с армией. Но даже в Северной Каролине вербовщикам, вроде старшего сержанта Миллера Макгоуэна, приходится нелегко. Ему было поручено набирать студентов из UNC Chapel Hill и из местной средней школы.

МИЛЛЕР МАКГОУЭН: Сорок тысяч студентов поступают в Университет Северной Каролины. Как я могу ориентироваться на 40 000 студентов?

ПРАЙС: Не так давно, по его словам, основным элементом рекрутинга было совершение 100 телефонных звонков в день, работа со списками старшеклассников и студентов колледжей и просто общение с людьми в торговых центрах и кафе. Рекрутеры все еще занимаются этим, но теперь многие, как МакГоуэн, проводят большую часть своего времени в Интернете. Соотношение людей, с которыми он общается, и тех, кто приходит для серьезного разговора, составляет примерно 8 к 19.0004

МАКГОУЭН: У многих людей в этом районе есть учетная запись Facebook, и это как бы открывает темы для разговоров.

ЦЕНА: Он ищет одну или две важные детали, которые дадут ему путь к реальному обмену, что-то, что даст ему шанс установить связь.

МАКГОУЭН: На их странице написано, откуда они, посещают ли они какие-либо внеклассные занятия в школе. Может, это расскажет мне немного об их плане, если у нас есть общие друзья. Ты знаешь? Может быть, я отправил кого-то, кого они знают, в армию.

ЦЕНА: В прошлом году армия начала отслеживать, сколько рекрутов находят через социальные сети, и запустила пилотную программу виртуальных рекрутинговых групп в десятках местных рекрутских батальонов. Команды используют социальные сети для поиска кандидатов, а затем передают лучших кандидатов местным рекрутерам. Но даже с новыми подходами Макгоуэн говорит, что его рекрутинговый центр, состоящий из трех человек, испытывает давление.

МАКГОУЭН: Вы знаете, раньше в рекрутинговом мире считалось, что если вы получаете один призыв в месяц, работа выполнена хорошо. Знаешь, тебя похлопывают по спине и все в таком духе. Но для нас это, по сути, двойное, поэтому это очень сложно, и мы действительно работаем в среде, в которой вы можете очень быстро перейти от героя к нулю.

ПРАЙС: И это в хорошем месте для вербовки.

МАРТИН: Джей Прайс сейчас на линии. Джей, ты разговаривал с молодыми рекрутами. Что они говорят вам, когда вы спрашиваете, почему они присоединились?

ПРАЙС: Ну, я имею в виду, во-первых, у нас 2 миллиона человек служат на действительной службе и в резерве, и у всех у них свои причины. Я имею в виду, я слышал, как люди говорят, что присоединяются к вызову, физическому вызову, умственному вызову, помощи в оплате обучения в колледже или аспирантуре. Знаешь, некоторые прямо скажут, что у них грязное прошлое. Меня поражает количество раз, особенно когда вы говорите о пехотных войсках, они происходят из семей с долгой и богатой историей военной службы. Был один человек, с которым я работал в Ираке, который вытащил Библию, которую носил его дед, когда он сражался в Нормандии во время Второй мировой войны с тем же подразделением.

МАРТИН: Вау. Том, время от времени кто-то выдвигает идею вернуть черновик, но эта идея всегда просто умирает. Это никуда не денется. Почему?

БОУМЭН: Ну, просто нет политической поддержки, и этот вопрос редко поднимается в Конгрессе. А армейские офицеры, с которыми я разговаривал, действительно не хотят призыва. Им нужны люди, которые хотят служить в армии, хотят, чтобы это была их профессия. А также военным, им не нужны миллионы людей, марширующих вокруг Форт-Дикс, как вы видели во время Второй мировой войны, и к тому же это очень дорого. Просто это будет стоить дорого.

МАРТИН: Хорошо. Корреспондент NPR в Пентагоне Том Боуман и Джей Прайс из нашей радиостанции WUNC. Спасибо вам обоим.

БОУМЭН: Пожалуйста.

ЦЕНА: Спасибо, Рэйчел.

Copyright © 2018 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы NPR создаются в спешке подрядчиком NPR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *