Служба поддержки Лента: телефоны, как написать жалобу?
На чтение 5 мин Просмотров 8.6к. Опубликовано Обновлено
В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия гипермаркета Лента, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?
Содержание
- О компании
- Горячая линия гипермаркета «Лента»
- Адреса магазинов Лента
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Мессенджеры
- Обращение в поддержку через мобильное приложение
- Как написать в поддержку через личный кабинет?
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
О компании
Лента — одна из крупнейших сетей супермаркетов в России. Ассортимент компании насчитывает более 30 000 товаров.
С ценами, выбором продуктов, акциями можно ознакомиться на официальном сайте: https://lenta.com.
Для удобства клиентов запущен и интернет-магазин Лента. Теперь покупатели могут делать покупки онлайн, заказывая доставку товаров на дом.
Если у вас возникли вопросы по работе компании, хотите оставить пожелания, отзыв, жалобу, рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Горячая линия гипермаркета «Лента»
Есть ли телефон горячей линии в Москве? В РФ существует единый горячий номер телефона для связи.
Независимо от населенного пункта, обсудить насущные вопросы, выразить жалобу или пообщаться на общие темы можно по горячей линии: 8 (800) 700 4 111.
Дозвониться можно бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.
Обратите внимание и на некоторые другие номера:
Ресепшен центрального офиса | +7 (812) 380-61-31 |
Пресс-служба | pr@lenta. com |
Служба персонала (вопросы трудоустройства и обучения персонала) | 8-800-770-00-30 [email protected] |
Служба маркетинга | +7 (812) 380-61-31 |
Программы лояльности для профессиональных клиентов (предложения о сотрудничестве) | [email protected] |
Программы лояльности (предложения о сотрудничестве) | [email protected] |
Служба строительства и развития (вопросы строительства торговых комплексов и регионального развития) | +7 (812) 380-61-31 доб. 2272 [email protected], [email protected] |
Oтдел строительства формата Супермаркет (вопросы строительства и реконструкции СМ) | [email protected] |
Отдел по развитию формата супермаркет в Санкт-Петербурге и Москве | +7 (812) 380-61-31 доб. 2910, 2496 [email protected] |
IT-служба | +7 (812) 380-61-31 доб. 1585 [email protected] |
Финансовая служба (вопросы коммерческих расчетов, финансовой отчетности) | +7 (812) 380-61-31 доб. 1329 [email protected] |
Бухгалтерия | +7 (812) 380-61-31 |
Коммерческая служба, направление Food (вопросы закупок продовольственных товаров, бытовой химии и косметики) | +7 (812) 380-61-31 |
Коммерческая служба, направление Non-food (вопросы закупок непродовольственных товаров) | +7 (812) 380-61-31 [email protected] |
Служба логистики | +7 (812) 380-61-31 доб. 1454 [email protected] |
Oтдел субаренды | +7 (812) 380-61-31 Контактная информация представлена в разделе «Арендаторам» [email protected] |
Дирекция по обеспечению бизнеса | [email protected] |
Вопросы обработки персональных | pdn@lenta. |
Другие номера можно посмотреть на сайте: https://lenta.com/kontakty.
Адреса магазинов Лента
Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.
лента супермаркет в МосквеМосква
Как написать в службу поддержки?
Необходима помощь службы поддержки?
Обратиться за консультацией можно несколькими способами:
- Отправив сообщение через личный кабинет.
- Отослав письмо по электронной почте: [email protected].
- Оставив комментарий в соц. сети.
О том, как использовать учетную запись для общения ниже.
Социальные сети
Сообщества в соц. сетях предназначены не только для ознакомления с новостями, пользователи могут оставлять комментарии, делиться впечатлениями.
Ссылки на официальные группы:
- ВКонтакте: https://vk.com/lentacom.
- Одноклассники: https://ok.ru/group/53286834208943.
- Фейсбук: https://www.facebook.com/lentacom.
- Инстаграм: https://www.instagram.com/lenta_com.
Мессенджеры
Написать в поддержку можно через мессенджеры Telegram и Viber.
Telegram
Viber
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Доступна техподдержка и через приложение.
Приложение Лента.Установить мобильное ПО можно на смартфоны работающие под Android и iOS.
Оставляйте сообщения во вкладке «Помощь» основного меню.
Как написать в поддержку через личный кабинет?
Для вход в личный кабинет доступен по ссылке: https://lenta.com/authentication/login.
Использовать личный кабинет можно для покупок товаров и для общения с техподдержкой.
Оставить комментарий можно во вкладке «Помощь» или кликнув по значку вверху экрана.
Опишите суть вопроса, уточните тему, причину и прикрепите доп. материалы.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Горячая линия магазина Лента отвечает на обращения от покупателей, других лиц по любым темам, которые касаются компании.
Сложности с оплатой, выбором товаров, оформлением заказа, получением доставки, обратитесь в контакт центр и получите разъяснения специалистов.
Помощь сотрудников будет не лишней и при оформлении жалоб, пожеланий в адрес Ленты.
Уточните, с чем именно возникли сложности, что не устраивает в обслуживании и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается только вопросами, связанными с работой супермаркетов и гипермаркетов сети.
Не стоит рассчитывать на помощь в личных вопросах или обсуждениях на тему работы конкурирующих организаций.
Как подать жалобу?
Не устраивает уровень обслуживания или хотели бы пожаловаться на качество товаров?
Рекомендуем написать жалобу одним из следующих способов:
- Отправив письмо по электронной почте.
- Заполнив форму на сайте, в личном кабинете.
- Оставив комментарий в соц. сети.
Лента на карте Москвы — Яндекс.Карты
Жалоба может быть оформлена и через call-центр.
График работы
Режим работы торговых точек Лента следует выяснить дополнительно.
Техподдержка же работает с 10:00 до 20:00 (ежедневно).
Официальная информация о коронавирусе в России на портале – стопкоронавирус.рф
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 699232, containerId: ‘adfox_16594540782315496’, params: { pp: ‘g’, ps: ‘fxsi’, p2: ‘htzo’ } }, [‘desktop’, ‘tablet’], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 767, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 699232, containerId: ‘adfox_165945411636098147’, params: { pp: ‘g’, ps: ‘fxsi’, p2: ‘htzq’ } }, [‘phone’], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 767, isAutoReloads: false }) })Новости
13 марта, 11:15 • СТОПКОРОНАВИРУС. РФ
В России за сутки от коронавируса выздоровело 9 476 человек
12 марта, 16:00 • ИЗВЕСТИЯ
Ученый рассказал о течении коронавируса у животных
12 марта, 11:00 • СТОПКОРОНАВИРУС.РФ
В России за сутки от коронавируса выздоровело 11 218 человек
12 марта, 09:09 • ТАСС
В Таджикистане сообщили, что почти 99% взрослого населения вакцинировали от коронавируса
11 марта, 16:02 • ТАСС
Нидерланды отменили последние коронавирусные меры
Смотреть все новости
window.yaContextCb.Узнай больше про коронавирус
COVID–19Психолог Наталья Курдюкова.
Об организации удаленной работы в пандемиюПсихолог Светлана Штукарева. Как побороть чувство тревоги во время пандемии
Психолог Екатерина Приходько. Как поддержать пожилых людей в пандемию
Психолог Константин Лемешко. Как врачи справляются с пандемией
Психолог Татьяна Попова. Как грамотно рассказать ребёнку про пандемию
Вакцинация от коронавируса: ситуация в России и в мире
Гериатр Ольга Ткачёва о вакцинации старшего поколения
Судмедэксперт Алексей Решетун о влиянии COVID-19 на организм
Онколог Игорь Самойленко о вакцинации онкопациентов
Что сделано?
Меры поддержки малых и средних предприятий
ПодробнееЧто предпринять?
Советы психологов
ПодробнееЧто предпринять?
Хочешь помочь?
ПодробнееМировая статистика
Университет Джонса Хопкинса
Карта распространения коронавируса в России и мире на Яндекс. Картах
Мерч | Экстрасенсорная горячая линия
$root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>••• $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>Горячая линия «Дикий мир экстрасенсов» – Кассета горячей линии «Дикий мир экстрасенсов»
Кассета
10 фунтов стерлингов Фунт стерлингов
Тепловой индекс – Кассета «Тепловой индекс»
Кассета
Распроданный
Позвоните мне — Позвони мне кассета
Кассета
Распроданный
Запланированное устаревание — Лента запланированного устаревания
Кассета
Распроданный
Секс по телефону – Кассета для секса по телефону
Кассета
Распроданный
больше товаров…
контакт / помощь
Связаться с психологом горячей линии
Потоковая передача и
Справка по загрузке
Активировать код
Сообщить об этом аккаунте
- войти в систему
- условия использования
- конфиденциальность
- политика авторского права
- переключиться на мобильный вид
Hotline TC43-2 White Turbocharge Tape
Weight | Price exVAT | Service | Tracked | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 — 2kg | £3. 10 | Economy 5- 7 рабочих дней | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2–5 кг | 4,42 фунта стерлингов | Экономичный 5–7 рабочих дней | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9–110097 | £5.99 | 2 — 3 Working Days | Yes | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10kg — 30kg | £5.99 + 26p per kg over 10kg | 2 — 3 Working Days | Yes | ||||||||||||||||||||||||||||||||
31kg and above | £25.00 + 66 пенсов за кг свыше 31 кг | 2–3 рабочих дня | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВЕЛИКОБРИТАНИИ НА ЗАКАЗЫ СВЫШЕ 60£ без НДС | 510101544
Country | Weight | Price* |
---|---|---|
France, Germany, Belgium, Luxembourg, Netherlands | 0 — 30kg | £ 10. 99 |
Франция, Германия, Бельгия, Люксембург, Нидерланды | 30 — 60kg | £43.26 |
Austria, Denmark, Switzerland | 0 — 30kg | £13.50 |
Austria, Denmark, Switzerland | 30 — 60kg | £49.74 |
Czech Республика, Италия, Словакия, Испания | 0–30 кг | 16,50 фунтов стерлингов |
Чехия, Италия, Словакия, Испания | 30–60 кг | 75,70 фунтов стерлингов |
0 — 30kg | £19.50 | |
Estonia, Finland, Hungary, Poland, Portugal, Sweden | 30 — 60kg | £190.34 |
Greece, Lithuania, Latvia, Norway, Romania | 0 — 30kg | £28.91 |
Greece, Lithuania, Latvia, Norway, Romania | 30 — 60kg | £190.34 |
*exVAT
Rest of World Prices
We can ship to many countries в том числе:
- Австралия
- Канада
- Турция
- США
Почтовые тарифы для этих стран будут рассчитаны автоматически на основе веса вашего заказа.
Как быстро прибудет мой заказ?
Мы стремимся получить ваш заказ как можно скорее.
Мы пользуемся услугами службы доставки, цель которой – доставить ваши заказы к вам в течение 1–2 рабочих дней. Пожалуйста, подождите 1-5 рабочих дней для обработки заказанных товаров.
Мы отправляем напрямую от поставщиков столько, сколько можем, чтобы сократить время обработки до минимума.
Могу ли я отследить доставку?
Да. Если вы предоставите нам номер мобильного телефона или адрес электронной почты при оформлении заказа, мы отправим вам информацию от нашего курьера, которая позволит вам отслеживать продвижение вашей посылки, а также другие дополнительные параметры, как указано ниже.
Варианты доставки в полете
Наш курьер отправит вам 1-часовое окно доставки в день доставки, и у вас есть возможность изменить его, если требуется, без дополнительной оплаты, или вы также можете сообщить курьеру, что хотите оставить посылку в безопасном месте.