Федеральные законы рф официальный сайт 2018: 2.1. Федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания \ КонсультантПлюс

Разное

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

(в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ,

от 07.06.2013 N 120-ФЗ, от 02.07.2013 N 170-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ,

от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 03.02.2014 N 11-ФЗ, от 03.02.2014 N 15-ФЗ,

от 05.05.2014 N 84-ФЗ, от 27.05.2014 N 135-ФЗ, от 04.06.2014 N 145-ФЗ,

от 04.06.2014 N 148-ФЗ, от 28.06.2014 N 182-ФЗ, от 21.07.2014 N 216-ФЗ,

от 21.07.2014 N 256-ФЗ, от 21.07.2014 N 262-ФЗ, от 31.12.2014 N 489-ФЗ,

от 31.12.2014 N 500-ФЗ, от 31.12.2014 N 519-ФЗ, от 02.05.2015 N 122-ФЗ,

от 29.06.2015 N 160-ФЗ, от 29.06.2015 N 198-ФЗ, от 13.07.2015 N 213-ФЗ,

от 13.07.2015 N 238-ФЗ, от 14.12.2015 N 370-ФЗ, от 29.12.2015 N 388-ФЗ,

от 29.12.2015 N 389-ФЗ, от 29.12.2015 N 404-ФЗ, от 30.12.2015 N 452-ФЗ,

от 30.12.2015 N 458-ФЗ, от 02.03.2016 N 46-ФЗ, от 02.06.2016 N 165-ФЗ,

от 02.06.2016 N 166-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ, от 03. 07.2016 N 286-ФЗ,

от 03.07.2016 N 290-ФЗ, от 03.07.2016 N 305-ФЗ, от 03.07.2016 N 306-ФЗ,

от 03.07.2016 N 312-ФЗ, от 03.07.2016 N 313-ФЗ, от 03.07.2016 N 359-ФЗ,

от 01.05.2017 N 93-ФЗ, от 29.07.2017 N 216-ФЗ, от 05.12.2017 N 392-ФЗ,

от 29.12.2017 N 473-ФЗ, от 19.02.2018 N 25-ФЗ, от 07.03.2018 N 56-ФЗ,

от 27.06.2018 N 162-ФЗ, от 27.06.2018 N 170-ФЗ, от 03.07.2018 N 188-ФЗ,

от 29.07.2018 N 271-ФЗ, от 03.08.2018 N 317-ФЗ, от 03.08.2018 N 329-ФЗ,

от 03.08.2018 N 337-ФЗ, от 25.12.2018 N 497-ФЗ, от 06.03.2019 N 17-ФЗ,

от 01.05.2019 N 85-ФЗ, от 17.06.2019 N 140-ФЗ, от 26.07.2019 N 232-ФЗ,

от 01.10.2019 N 328-ФЗ, от 02.12.2019 N 403-ФЗ, от 02.12.2019 N 411-ФЗ,

от 27.12.2019 N 478-ФЗ, от 27.12.2019 N 515-ФЗ, от 06.02.2020 N 9-ФЗ,

от 01.03.2020 N 45-ФЗ, от 01.03.2020 N 47-ФЗ, от 18.03.2020 N 53-ФЗ,

от 24.04.2020 N 147-ФЗ, от 25.05.2020 N 158-ФЗ, от 25.05.2020 N 159-ФЗ,

от 08.06.2020 N 164-ФЗ, от 08.06.2020 N 165-ФЗ, от 31. 07.2020 N 303-ФЗ,

от 31.07.2020 N 304-ФЗ, от 08.12.2020 N 399-ФЗ, от 08.12.2020 N 429-ФЗ,

от 30.12.2020 N 517-ФЗ, от 17.02.2021 N 10-ФЗ, от 24.03.2021 N 51-ФЗ,

от 05.04.2021 N 85-ФЗ, от 20.04.2021 N 95-ФЗ, от 30.04.2021 N 114-ФЗ,

от 30.04.2021 N 127-ФЗ, от 26.05.2021 N 144-ФЗ, от 11.06.2021 N 170-ФЗ,

от 28.06.2021 N 221-ФЗ, от 02.07.2021 N 310-ФЗ, от 02.07.2021 N 320-ФЗ,

от 02.07.2021 N 321-ФЗ, от 02.07.2021 N 322-ФЗ, от 02.07.2021 N 351-ФЗ,

от 30.12.2021 N 433-ФЗ, от 30.12.2021 N 472-ФЗ, от 16.04.2022 N 108-ФЗ,

от 11.06.2022 N 154-ФЗ, от 14.07.2022 N 253-ФЗ, от 14.07.2022 N 262-ФЗ,

от 14.07.2022 N 271-ФЗ, от 14.07.2022 N 295-ФЗ, от 14.07.2022 N 296-ФЗ,

от 14.07.2022 N 298-ФЗ, от 14.07.2022 N 299-ФЗ, от 14.07.2022 N 300-ФЗ,

от 14.07.2022 N 301-ФЗ, от 24.09.2022 N 371-ФЗ, от 07.10.2022 N 397-ФЗ,

от 21.11.2022 N 449-ФЗ, от 21.11.2022 N 465-ФЗ, от 05.12.2022 N 498-ФЗ,

от 28.12.2022 N 568-ФЗ, от 29.12.2022 N 641-ФЗ, от 29. 12.2022 N 642-ФЗ,

от 06.02.2023 N 15-ФЗ, от 17.02.2023 N 19-ФЗ, от 17.02.2023 N 26-ФЗ,

с изм., внесенными Федеральным законом от 06.04.2015 N 68-ФЗ

(ред. 19.12.2016),

Постановлением Конституционного Суда РФ от 05.07.2017 N 18-П)

Федеральные законы Российской Федерации

Поиск по тексту

Принявший орган Не выбранВерховный Суд Российской ФедерацииКонституционный Суд Российской ФедерацииГосударственная Дума Федерального Собрания Российской ФедерацииГосударственная налоговая служба Российской ФедерацииКонституционный Суд Российской ФедерацииПрезидент Российской ФедерацииВерховный Суд Российской ФедерацииВерховный Суд Российской ФедерацииПравительство Российской ФедерацииВысший Арбитражный Суд Российской ФедерацииВерховный Совет Российской ФедерацииМинистерство финансов Российской ФедерацииВерховный Совет РСФСРФедеральная налоговая службаМинистерство Российской Федерации по налогам и сборамОбъединенные органы стран СНГФедеральная палата адвокатовФедеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзоруФедеральное агентство железнодорожного транспортаГенеральная прокуратура Российской ФедерацииФедеральная антимонопольная службаМинистерство науки и высшего образования Российской ФедерацииМинистерство просвещения Российской ФедерацииМинистерство сельского хозяйства Российской ФедерацииФедеральное агентство по туризмуГосударственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос»Министерство внутренних дел Российской ФедерацииМинистерство спорта Российской ФедерацииМинистерство обороны Российской ФедерацииСледственный комитет Российской ФедерацииФедеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаЦентральный банк Российской ФедерацииФедеральное казначействоФедеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзоруФедеральное агентство по государственным резервамФедеральная служба по надзору в сфере здравоохраненияФонд социального страхования Российской ФедерацииМинистерство юстиции Российской ФедерацииМинистерство энергетики Российской ФедерацииГлавное управление специальных программ Президента Российской ФедерацииФедеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографииФедеральная служба государственной статистикиФедеральная служба по труду и занятостиАвтономная некоммерческая организация «Национальное агентство развития квалификаций»Федеральная служба по аккредитацииФедеральная служба по надзору в сфере природопользованияФедеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникацийМинистерство культуры Российской ФедерацииФедеральная служба войск национальной гвардии Российской ФедерацииМинистерство промышленности и торговли Российской ФедерацииМинистерство экономического развития Российской ФедерацииФедеральная служба исполнения наказанийФедеральное архивное агентствоФедеральная таможенная службаМинистерство транспорта Российской ФедерацииФедеральное агентство по техническому регулированию и метрологииФедеральное агентство по рыболовствуФедеральная служба судебных приставовМинистерство здравоохранения Российской ФедерацииФедеральная служба по надзору в сфере транспортаМинистерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствийМинистерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской ФедерацииСовет при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектамКоллегия Евразийской экономической комиссииФедеральная служба по финансовому мониторингуЕвразийский межправительственный советГосударственная фельдъегерская служба Российской ФедерацииМинистерство природных ресурсов и экологии Российской ФедерацииМинистерство Российской Федерации по делам Северного КавказаМинистерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской ФедерацииОАО «Российские железные дороги»Федеральное агентство по управлению государственным имуществомФедеральное агентство воздушного транспортаФедеральная миграционная служба РоссииГлавный государственный санитарный врач Российской ФедерацииПрезидиум Верховного Суда Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»Министерство связи и массовых коммуникаций Российской ФедерацииФедеральное агентство лесного хозяйстваПенсионный фонд Российской ФедерацииСовет при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектамМинистерство труда и социальной защиты Российской ФедерацииСовет по железнодорожному транспорту СНГФедеральное агентство по недропользованиюСудебный департамент при Верховном Суде Российской ФедерацииФедеральное агентство по делам национальностейФедеральное агентство связиПленум Верховного Суда Российской ФедерацииФедеральная нотариальная палатаВерховный Совет СССРТоргово-промышленная палата Российской ФедерацииГосударственная корпорация «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и АрктикиФедеральная служба безопасности Российской ФедерацииГосударственная корпорация по атомной энергии «Росатом»Лига нацийАппарат Правительства Российской ФедерацииФедеральная служба по интеллектуальной собственностиФедеральное агентство по делам молодежиМинистерство социальной защиты населения Российской ФедерацииФедеральная служба по регулированию алкогольного рынкаФонд Международных стандартов финансовой отчетностиФедеральное медико-биологическое агентствоФедеральное агентство водных ресурсовГосударственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологииГосударственная межведомственная экспертная комиссия по контрольно-кассовым машинамФедеральное дорожное агентствоСовет Евразийской экономической комиссииФедеральное агентство по печати и массовым коммуникациямКомитет Российской Федерации по рыболовствуСовет судей Российской ФедерацииСовет Министров СССРЦентральная избирательная комиссия Российской ФедерацииСуд Евразийского экономического союзаФедеральное агентство морского и речного транспортаФедеральный фонд обязательного медицинского страхованияФедеральная служба по надзору в сфере образования и наукиФедеральное агентство по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничествуФедеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей средыМинистерство иностранных дел Российской ФедерацииКоординационный центр национального домена сети ИнтернетГосударственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»Президиум Верховного Совета Российской ФедерацииФедеральная служба охраны Российской ФедерацииМежгосударственный Совет Евразийского экономического сообществаФедеральное бюджетное учреждение Российский федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской ФедерацииВысший Евразийский экономический советУполномоченный по правам человека в Российской ФедерацииФедеральная служба по техническому и экспортному контролюУправление делами Президента Российской ФедерацииПленум Высшего Арбитражного Суда Российской ФедерацииПрезидиум Высшего Арбитражного Суда Российской ФедерацииСчетная палата Российской ФедерацииСовет Федерации Федерального Собрания Российской ФедерацииМинистерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы»Ассоциация российских банковПрезидиум Верховного Совета СССРФедеральное государственное унитарное предприятие «Почта России»АО «РТ-Проектные технологии»Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской ФедерацииРоссийский Союз АвтостраховщиковОбщероссийский профсоюз работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйстваФедеральное казенное учреждение «Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ» Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное учреждение «Всероссийский ордена «Знак Почета» научно-исследовательский институт противопожарной обороны Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»Следственный комитет при прокуратуре Российской ФедерацииФедеральное казенное учреждение «Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации»Федеральная служба по военно-техническому сотрудничествуМинистерство спорта, туризма и молодежной политики Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской ФедерацииФедеральная архивная служба России

Вид документа Не выбранРаспоряжениеУказОпределениеПостановлениеЗаконПисьмоРешениеФедеральный законСоглашениеФедеральный конституционный законОбзорИнформационное письмоСоглашение (форма)Рекомендация / РекомендацииОсновные направленияКонвенцияДоктринаПосланиеКодексПротоколВременная методикаРазъяснение / РазъясненияЗаявлениеПланПриказПереченьПорядокПоложение / ПоложенияОбращениеПрограммаДоговорИнформацияТиповое положениеУказание / УказанияМетодические указанияЗаключениеМетодические рекомендацииКонцепцияИнструкцияРегламентОбзор судебной практикиКлинические рекомендацииСправкаПаспортИнформационное сообщениеПравилаДокладСтандартСообщениеТребованияВопрос-ОтветПамяткаВременный порядокУсловияСтратегияПоручениеОсновы законодательстваУведомлениеКлассификаторПрогнозВременное положениеОтраслевое соглашениеДирективаМетодикаДоговор (форма)Ответ на частный запросМеморандум

Тематика Не выбранаТрудОбразованиеСоцобеспечениеНалогиБизнесНедвижимостьГосслужбаГражданское правоПравосудиеПрирода

Дата принятия с по

Правовая система в РФ, как она работает

Россия — федеральное правовое государство, основанное на демократии с республиканской формой правления. Российская правовая система основана на законодательстве, в отличие от западных законов, основанных на судебном прецеденте.

Иерархия источников российского права

В правовой системе РФ установлена строгая иерархия, определяющая приоритетное действие правовых актов согласно их юридической силе. Нормативные акты разделяются на два уровня:

  1. Федеральные.
  2. Региональные.

Конституция

Первоисточником права в России является Конституция. Она обладает высшей юридической силой и прямым эффектом. Применима на всей территории РФ. Законы и другие правовые акты, принятые Российской Федерацией, не могут противоречить Конституции. В противном случае они должны быть признаны недействительными и отменены или изменены в той части, которая не соответствует основному закону.

Федеральные конституционные акты

Согласно Конституции, высшим представительным и законодательным органом в России выступает Федеральное Собрание Парламент. Им принимаются Федеральные конституционные законы.

Президент Российской Федерации является главой государства и обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие всех органов государственной власти. Однако накладывать вето на ФКЗ он не вправе и должен подписать его на протяжении 2-х недель.

Федеральные законы

Далее в иерархической лестнице следуют федеральные законы (ФЗ). Их принимает Госдума, одобрят Совет Федерации простым большинством голосов и подписывает Президент. Статус действующего нормативно-правового документа федеральный закон приобретает через 10 дней после того, как был опубликован в официальном источнике. Нормы этих законов должны исполняться на территории всей страны. Ответственность за их неисполнение наступает, если она предусмотрена самими законами. Акты, юридическая сила которых меньше, чем ФЗ не могут им противоречить.

Указы президента

Президентские указы и распоряжения могут быть нормативными (их действие распространяется по всей территории государства) и не нормативными (например, указы представить гражданина к награде). Зачастую указ Президента инициирует приятие федерального закона. Решения Президента также обязательны к исполнению во всей стране. 

Правительственные постановления

Исполнительная власть в России осуществляется Правительством Российской Федерации. Акты правительства не могут идти в разрез с Конституцией и федеральными законами. Отменять их может президент, в случае если они противоречат его указам и основному закону.

Законы региональных субъектов

Российская Федерация состоит из республик, территорий, регионов, федеральных городов и автономий. Субъекты РФ могут иметь собственные законы. Они могут касаться вопросов исключительной компетенции регионов. Их юридическая сила распространяется в пределах конкретного региона. На региональном уровне могут быть приняты также подзаконные акты. 

Региональное законодательство не должно идти в разрез с Конституцией и федеральными нормативно-правовыми актами.

Отрасти права

Система законов складывается в процессе издания норм права, которые закрепляются в официальных актах и систематизируются. В современном российском законодательстве можно выделить несколько отраслей:

  • Конституционное право – регулирует основы государственного и общественного строя.
  • Административное право – регулирует сферу управленческой деятельности государственных органов и их должностных лиц.
  • Гражданское право – затрагивает гражданские права и свободы, оговаривает способы их восстановления и защиты. 
  • Уголовное право – устанавливает наказание за совершенные преступления, а также основания для привлечения и освобождения виновных от ответственности.
  • Процессуальное право – регулирует отношения между судом и участниками гражданского, административного или уголовного процесса при осуществлении правосудия.
  • Уголовно-исполнительное право – касается исполнения уголовного наказания.
  • Финансовое право – связано с расходованием государственных финансов. Затрагивает бюджетную, налоговую, банковскую и валютную сферу. 
  • Трудовое право – регулирует трудовые отношения.
  • Земельное право – затрагивает вопросы определения собственности на землю, межевания, гражданский оборот земли и ограничения на ее использование.

Совокупность этих нормативно-правовых актов составляет систему законодательства России.

Осуществление правосудия

Правосудие в Российской Федерации осуществляют суды. Согласно правовой системе России, судебная система делится на две отрасли:

  1. Регулярная судебная система, в которой главная роль отводится Верховному суду.
  2. Конституционный суд, как самостоятельный орган.

Верховный Суд России имеет право законодательной инициативы и может представить свои выводы, трактующие закон. Его взгляды считаются авторитетными и всегда учитываются законодателями. Верховный суд выдает руководящие указания нижестоящим судам по конкретным вопросам права, которые являются обязательными для всех судов, государственных органов и должностных лиц, которые используют такие законы, и, следовательно, они рассматриваются как источник права в России.

С 2014 года в ведомство ВС РФ переданы вопросы, касавшиеся юрисдикции Высшего арбитражного суда РФ.

Когда вопрос о конституционности акта поднимается в ходе судебного разбирательства в суде, существует правило, что такое дело автоматически передается в Конституционный суд. Решения КС – это акты прямого действия, они стоят выше любого ФЗ и не обжалуются.

Законодательная система РФ – продукт человеческой деятельности, который нуждается в совершенствовании. Периодически действующее законодательство пересматривается. Отменяются устаревшие акты, издаются новые. Законодательный процесс в Росси совершенствуется непрерывно. 

О принятии Российской Федерацией ограничительного законодательства о СМИ

Государственный флаг России развевается над серпом и молотом в Государственной Думе, нижней палате парламента, штаб-квартире в Москве, Россия, воскресенье, 3 марта 2019 г. (AP Photo/Alexander Zemlianichenko)

Сообщение Временного поверенного в делах , д.и. Гарри Р. Камиан
Постоянному совету, Вена
28 марта 2019 г.

Господин Председатель, Соединенные Штаты обеспокоены двумя новыми расплывчатыми формулировками закона, подписанными президентом Путиным 18 марта. Мы вторим Представителю по вопросам свободы Медиа Дезир опасается, что эти законы, если они будут реализованы, еще больше ограничат осуществление фундаментальной свободы слова в России.

Господин Председатель, один закон запрещает выражение «неуважения» к российскому государству, российскому обществу, государственным символам, конституции или должностным лицам и предусматривает наказание до 15 суток тюремного заключения и штраф до 4500 долларов за нарушение . «Неуважительный» контент должен быть удален или заблокирован в течение 24 часов по требованию правительства. Г-н Председатель, демократические правительства, уверенные в своей легитимности, не боятся проявлений «неуважения» со стороны своих граждан.

Другой закон России широко известен как запрет на «фейковые новости». Согласно этому закону, распространение в Интернете информации, которую правительство считает недостоверной, может привести к штрафу в размере до 24 000 долларов США и блокировке всего веб-сайта, если его владелец немедленно не удалит эту информацию, опять же, по требованию правительства. Российское государственное телевидение освобождено от этого закона, в то время как закон будет применяться к пользователям социальных сетей и блогерам.

Господин председатель, эти новые законы сами по себе достаточно тревожны, но они являются лишь последними ограничительными мерами, которые российское правительство добавило к своему постоянно расширяющемуся режиму цензуры. В России сегодня лица, выражающие несогласие, уже преследуются за уголовную клевету, «оскорбление государственного чиновника», «оскорбление чувств верующих» или «пропаганду нетрадиционных сексуальных ориентаций». Печально известный расплывчатый российский закон о «антиэкстремизме» стал самым распространенным инструментом подавления инакомыслия и использовался для заключения в тюрьму всех, от активистов оппозиции и Свидетелей Иеговы до пользователей социальных сетей, просто за то, что они «лайкали» контент в своей ленте. Крымских активистов, выступающих за прекращение оккупации, преследуют за «призывы к нарушению территориальной целостности России». В прошлом году правительство запретило анонимайзеры VPN и использование анонимных мессенджеров. Закон об «обработке данных» требует, чтобы все веб-сайты с российскими пользователями хранили данные об этих пользователях в России и предоставляли их службам безопасности по запросу. По данным мониторинга НПО, в стране заблокировано почти четыре миллиона веб-сайтов.

Господин Председатель, эти слишком расплывчатые формулировки законов, вместе с более ранними ограничительными мерами, принятыми Российской Федерацией, заставляют задаться вопросом, насколько далеко российское правительство готово пойти в ограничении свободы слова? А также спросить, как Российская Федерация согласовывает свои ограничительные внутренние законы со своими обязательствами по международному праву уважать свободу выражения мнений и своими обязательствами в рамках ОБСЕ?

Спасибо.

###

Миссия США при ОБСЕ | 28 марта, 2019| Фильтровать: Заявления, Свобода слова, Свобода СМИ | Тэги: Россия

Исполнительный указ о блокировании имущества определенных лиц и запрещении отдельных сделок в связи с продолжающимися усилиями России по подрыву суверенитета и территориальной целостности Украины

Полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенные Штаты Америки, включая Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях (50 U.S.C. 1701 и последующие .) (IEEPA), Национальный закон о чрезвычайных ситуациях (50 U.S.C. 1601 et seq .) (NEA), раздел 212(f) Закона об иммиграции и гражданстве от 1952 года (8 U.S.C. 1182(f)), а также раздел 301 раздела 3 Свода законов США,

I, JOSEPH R. БАЙДЕН МЛАДШИЙ, Президент Соединенных Штатов Америки, настоящим расширяет масштабы чрезвычайного положения в стране, объявленного в Указе 13660 от 6 марта 2014 г. и расширенного Указом 13661 от 16 марта 2014 г. и Указом 13662 от 20 марта. , 2014 г., и полагался на дополнительные шаги, предпринятые в Исполнительном указе 13685 от 19 декабря., 2014 г., и Указ № 13849 от 20 сентября 2018 г., в котором делается вывод о том, что предполагаемое признание Российской Федерацией так называемых Донецкой Народной Республики (ДНР) или Луганской Народной Республики (ЛНР) областей Украины противоречит обязательствам России по Минским соглашениям и далее угрожает миру, стабильности, суверенитету и территориальной целостности Украины и тем самым представляет собой необычную и чрезвычайную угрозу национальной безопасности и внешней политике Соединенных Штатов. Соответственно, я заказываю:

Раздел 1.  (a)  Запрещены:
          (i)    новые инвестиции в так называемые регионы ДНР или ЛНР Украины или такие другие регионы Украины, которые могут быть определены Министром финансов по согласованию с Государственный секретарь (совместно именуемые «Регионы действия») лицом из США, где бы оно ни находилось;
          (ii)   импорт в Соединенные Штаты, прямо или косвенно, любых товаров, услуг или технологий из Регионов, на которые распространяется действие;
          (iii) экспорт, реэкспорт, продажа или поставка, прямо или косвенно, из Соединенных Штатов или лицом Соединенных Штатов, где бы они ни находились, любых товаров, услуг или технологий в Регионы, на которые распространяется действие; и
          (iv)   любое одобрение, финансирование, содействие или гарантия лицом Соединенных Штатов, где бы оно ни находилось, сделки иностранного лица, если сделка этого иностранного лица была бы запрещена настоящим разделом, если бы она была совершена лицом Соединенных Штатов. или в Соединенных Штатах.
     (b)  Запреты, предусмотренные в подразделе (a) настоящего раздела, применяются, за исключением случаев, предусмотренных законами или постановлениями, приказами, директивами или лицензиями, которые могут быть изданы в соответствии с настоящим приказом, и независимо от заключенного контракта или лицензии. или разрешение, выданное до даты настоящего приказа.
    
Сек. 2. (a) Все имущество и интересы в имуществе, которые находятся в Соединенных Штатах, которые в дальнейшем перейдут в пределы Соединенных Штатов, или которые находятся или в будущем перейдут во владение или под контроль любого лица в Соединенных Штатах (включая любое иностранное отделение) следующие лица заблокированы и не могут быть переданы, оплачены, экспортированы, отозваны или иным образом использованы: любое лицо, определенное министром финансов после консультации с государственным секретарем:
          (i)    работать или действовали с даты этого приказа в Охватываемых регионах;
          (ii)   быть или являлись с момента издания настоящего приказа руководителем, должностным лицом, старшим должностным лицом или членом совета директоров организации, действующей в Охватываемых регионах;
          (iii)  находиться в собственности или под контролем либо действовать или намереваться действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, любого лица, чье имущество и имущественные интересы заблокированы в соответствии с настоящим постановлением; или
          (iv)   оказывать материальную помощь, спонсировать или предоставлять финансовую, материальную или технологическую поддержку, товары или услуги любому лицу или в поддержку любого лица, имущество и интересы которого заблокированы в соответствии с настоящим приказом.
     (b)  Запреты, предусмотренные в подразделе (a) настоящего раздела, применяются, за исключением случаев, предусмотренных законами или постановлениями, приказами, директивами или лицензиями, которые могут быть изданы в соответствии с этим приказом, и независимо от заключенного контракта или любого лицензия или разрешение, выданное до даты настоящего приказа.

Сек. 3. Запреты в разделе 2 настоящего приказа включают, но не ограничиваются:
     (a)  внесение любого вклада или предоставление средств, товаров или услуг любым лицом или в его интересах, имущество и интересы которого в собственности заблокированы в соответствии с этим приказом; и
     (b)  получение любого взноса или предоставления денежных средств, товаров или услуг от любого такого лица.

сек. 4. (a) Любая транзакция, направленная на уклонение или уклонение, направленная на уклонение или уклонение, ведущая к нарушению или попыткам нарушить любой из запретов, изложенных в настоящем приказе, запрещена.
     (b)  Запрещен любой сговор, созданный с целью нарушения любого из запретов, изложенных в этом приказе.

сек. 5. Ничто в настоящем приказе не запрещает сделки для ведения официальных дел Федерального правительства его служащими, грантополучателями или подрядчиками.

сек. 6. (a) Неограниченный иммигрантский и неиммигрантский въезд в Соединенные Штаты неграждан, признанных отвечающими одному или нескольким критериям, изложенным в разделе 2 настоящего указа, нанесет ущерб интересам Соединенных Штатов, и въезд таких лиц в Соединенные Штаты, как иммигранты или неиммигранты, настоящим приостанавливается, за исключением случаев, когда государственный секретарь или министр внутренней безопасности, в зависимости от обстоятельств, определяет, что въезд лица не будет противоречить интересам Соединенных Штатов, в том числе когда министр Государственный секретарь или министр внутренней безопасности, в зависимости от обстоятельств, определяет, основываясь на рекомендации Генерального прокурора, что въезд этого лица будет способствовать достижению важных целей правоохранительных органов Соединенных Штатов.
     (b)  Государственный секретарь осуществляет это полномочие в отношении виз в соответствии с такими процедурами, которые могут быть установлены Государственным секретарем после консультации с министром внутренней безопасности.
     (c)  Секретарь внутренней безопасности должен выполнить этот приказ, поскольку он применяется к въезду неграждан в соответствии с такими процедурами, которые могут быть установлены министром внутренней безопасности после консультации с государственным секретарем.
     (d)  Настоящий раздел рассматривает таких лиц так же, как и лиц, подпадающих под действие раздела 1 Прокламации 869.3 от 24 июля 2011 г. (Приостановление въезда иностранцев, подпадающих под действие запрета на поездки Совета Безопасности Организации Объединенных Наций и санкций Закона о международных чрезвычайных экономических полномочиях).

сек. 7. Настоящим я определяю, что пожертвования типов предметов, указанных в разделе 203(b)(2) IEEPA (50 U.S.C. 1702(b)(2)) любым лицом, в пользу или в пользу любого лица, чье имущество и имущественные интересы заблокированы в соответствии с этим приказом, это серьезно подорвет мою способность справляться с чрезвычайным положением в стране, объявленным указом 13660, расширенным указами 13661 и 13662 и дополнительно расширенным этим указом, и я настоящим запрещаю такие пожертвования, как предусмотрено разделом 2 настоящего приказа.

Сек. 8.  Для целей настоящего приказа:
     (a)  термин «организация» означает товарищество, ассоциацию, траст, совместное предприятие, корпорацию, группу, подгруппу или другую организацию;
    (b)  термин «лицо» означает физическое или юридическое лицо;
    (c)  термин «лицо Соединенных Штатов» означает любого гражданина Соединенных Штатов, законного постоянного жителя, юридическое лицо, учрежденное в соответствии с законодательством Соединенных Штатов или любой юрисдикции в пределах Соединенных Штатов (включая иностранные филиалы), или любое лицо в Соединенных Штатах. ;
    (d)  термин «негражданин» означает любое лицо, которое не является гражданином или негражданином Соединенных Штатов; и
    (e)  термин «регион Украины» включает сухопутную территорию в этом регионе, а также любую морскую территорию, суверенитет, суверенные права или юрисдикция над которой заявлены на основании предполагаемого суверенитета над этой сухопутной территорией или территорией.

сек. 9 .  Для тех лиц, чье имущество и интересы в собственности заблокированы в соответствии с этим приказом, которые могут иметь конституционное присутствие в Соединенных Штатах, я считаю, что из-за возможности мгновенного перевода средств или других активов предварительное уведомление таких лиц о мерах по быть принятым в соответствии с этим приказом, сделает эти меры неэффективными. Поэтому я определяю, что для того, чтобы эти меры были эффективными в отношении чрезвычайного положения в стране, объявленного в Указе № 13660, расширенного в Указах № 13661 и 13662 и дополнительно расширенного в соответствии с настоящим Указом, нет необходимости в предварительном уведомлении о включении в список или определении, принятом в соответствии с пункт 2 настоящего приказа.

Сек. 10 .   Секретарь казначейства, по согласованию с государственным секретарем, настоящим уполномочен предпринимать такие действия, включая обнародование правил и положений, и использовать все полномочия, предоставленные президенту IEEPA, которые могут быть необходимы для выполнения цели настоящего приказа. Министр финансов может, в соответствии с действующим законодательством, передать любую из этих функций Министерству финансов. Все исполнительные департаменты и агентства Соединенных Штатов должны принять все соответствующие меры в рамках своих полномочий для выполнения настоящего приказа.

Сек. 11.  (a)  Ничто в настоящем приказе не должно толковаться как умаляющее или иным образом затрагивающее:
          (i)   полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их главе; или
          (ii)  функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.
     (b)  Этот приказ должен быть реализован в соответствии с применимым законодательством и при наличии ассигнований.
     (c) Этот приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или выгод, материальных или процедурных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости какой-либо стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудников, агентов или любых других лиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *