Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения.
Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 323]. Находится в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации.
До 21 мая 2012 года называлась Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и была подчинена министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Содержание
|
Подведомственные организации
ФГБУ «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Росздравнадзора ФГБУ «Информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения» Росздравнадзора ФГБУ «Всероссийский научно-исследовательский и испытательный институт медицинской техники» Росздравнадзора
Центральный аппарат
- Отдел государственной службы, кадровой и антикоррупционной работы
- Управление мониторинга государственных программ
- Отдел мониторинга и государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты
- Отдел государственного контроля за реализацией мероприятий приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения
- Отдел государственного контроля за реализацией программ лекарственного обеспечения населения
- Управление организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению
- Отдел государственного контроля за исполнением порядков и стандартов оказания медицинской помощи
- Отдел государственного контроля за соблюдением прав граждан по доступности и качеству оказания медицинской помощи
- Отдел организации контроля медицинских экспертиз
- Отдел государственного контроля за переданными субъектами Российской Федерации полномочиями по лицензированию медицинской деятельности
- Управление организации государственного контроля качества медицинской продукции
- Отдел контроля клинических исследований
- Отдел организации контроля качества лекарственных средств
- Отдел международного сотрудничества
- Отдел мониторинга эффективности и безопасности лекарственных средств
- Управление контроля за качеством медицинских изделий
- Отдел лицензирования, государственного контроля и мониторинга безопасности медицинских изделий
- Отдел регистрации зарубежных изделий медицинского назначения
- Отдел регистрации отечественных изделий медицинского назначения
- Управление административного и правового обеспечения
- Административно-хозяйственный отдел
- Отдел по работе с обращениями граждан и контроля исполнения документов
- Отдел делопроизводства и архива
- Правовой отдел
- Управление финансов
- Отдел размещения и исполнения государственного заказа
- Отдел бухгалтерского отчёта и сводной отчётности
- Отдел государственного финансового контроля
- Отдел организации планирования и исполнения бюджета
- Управление организации государственного контроля обращения лекарственных средств
- Отдел лицензирования фармацевтической деятельности и контроля оборота наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров
- Отдел контроля за обращением лекарственных средств и соблюдением лицензионных требований и условий
Руководители
- 25 марта 2004 года — 5 марта 2007 года — Р.
У. Хабриев.
- 9 марта 2007 года — 6 февраля 2010 года — Н. В. Юргель[2].
- С 9 февраля 2010 года — временно исполняющей обязанности руководителя является Е. А. Тельнова.
Примечания
- ↑ Положение «О Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения» (утв. Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 323) (рус.). Архивировано из первоисточника 29 ноября 2012.
- ↑ Владимир Путин уволил Николая Юргеля
Ссылки
- Официальный сайт Росздравнадзора
- Официальный сайт ФГУ НЦ ЭСМП
Жалоба в Росздравнадзор: помощь адвоката
Содержание статьи:
- Как составить жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения?
- Когда подается жалоба в Росздравнадзор?
- Как подать жалобу в Росздравнадзор?
- Помощь адвоката по составлению жалобы
Как составить жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения?
У каждого документа есть своя внутренняя структура, а именно:
- «Шапка».
- Заголовок (название).
- Описательная часть (суть обращения). В описательной части жалобы необходимо указать суть обращения, то есть те обстоятельства, которые послужили нарушением права гражданина в вопросах здравоохранения, а именно: качество оказания медицинской помощи, вопросы, касающиеся медицинских изделий и лекарственных препаратов.
Просительная часть (требования).- Заключительная часть.
ВАЖНО: в соответствии с требованиями законодательства обязательно в обращении нужно указывать:
- Фамилию, имя, отчество (при наличии).
Без указания фамилии обращение не подлежит рассмотрению.
- Адрес заявителя или адрес электронной почты, для получения ответа в форме электронного документа.
Обстоятельства необходимо излагать простым языком, в хронологическом порядке. Описательная часть должна быть понятна и по возможности лаконична. Если основной текст объемен по сути изложения, то рекомендуется разделить его на абзацы и разделы, с выделением основных тезисов. Также желательно указать фамилии и должности тех работников медицинской организации, которые прямо способствовали нарушению права.
В конце изложения обстоятельств, способствующих нарушению действующего законодательства следует просительная часть, в которой излагается требование, то есть, то ради чего и было составлено обращение, что по итогам заявитель хочет получить, чего добиться. Вариантов здесь немного:
- провести контроль,
- провести проверки изложенных фактов,
- проинформировать по итогам.
В заключительной части необходимо при наличии приложить копии и /или оригиналы документов, имеющих как непосредственное значение для подтверждения указанных в обращении фактов, так и прямо/ косвенно влияющих на рассмотрение обращение по сути изложенного. В конце документа ставится подпись и дата.
Когда подается жалоба в Росздравнадзор?
Жалоба в Росздравнадзор может направляться, исходя из серьезных нарушений, и ее нельзя подать просто так, например, лишь потому, что не понравился лечащий врач. Причины могут быть следующими:
- Нарушены права пациента, прописанные в законодательстве РФ.
- Любая ненадлежащая медицинская помощь, оказание помощи не соответствует стандартам и основополагающим правилам.
- Выявлены сбои в начислении выплат, например, почетным донорам.
- Лекарственные препараты обращаются ненадлежащим образом.
- Допущен отказ в бесплатной медицинской помощи (подробнее по ссылке).
- Иные случае требующие разбирательства со стороны Росздравнадзор
Если пациент сталкивается с бездействием медицинского персонала, бывают и такие случаи, то оформляется жалоба в Росздравнадзор на врача. По рассмотрению данным государственным органом применяются соответствующие наказательные меры в отношении конкретного лица.
Жалоба в Росздравнадзор на больницу является также не менее актуальной по причине несоответствующего обслуживания или содержание помещений ненадлежащим образом, что случается достаточно часто.
Куда написать жалобу на поликлинику из-за высокого процента посещаемости данного учреждения. Ответ прост, это также Росздравнадзор. При составлении жалобы или прошения в устном или письменном варианте необходимо приложить дополнительные документы, а также перечень соответствующих доказательств. Наш юрист по медицинским вопросам Вам поможет отстоять права пациента профессионально и в срок.