Центральный орган по: Центральный орган по исполнению Гаагской Конвенции о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей от 25 октября 1980 года в России

Разное

Содержание

Центральный орган по исполнению Гаагской Конвенции о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей от 25 октября 1980 года в России

Центральный орган по исполнению Гаагской Конвенции о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей от 25 октября 1980 года в России

Центральный орган по исполнению Гаагской Конвенции о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей от 25 октября 1980 года в России

Министерство образования и науки Российской Федерации

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей

117997, Россия, Москва, ул. Люсиновская, 51

Тел.: +7 (499) 237-94-11

Факс: +7 (499) 237-58-74

E-mail: [email protected]

 

Контактные лица:

Сильянов Евгений Александрович – Директор Департамента, тел.: + 7 (499) 237-58-74

Романова Ирина Игоревна – заместитель Директора Департамента,
тел.: +7 (499) 237-11-46

Сырмолотова Светлана Юрьевна – начальник отдела нормативного регулирования в сфере защиты прав детей Департамента, телефон (499) 681-03-87, доб. 4353

Зверева Наталья Владимировна — заместитель начальника отдела нормативного регулирования в сфере защиты прав детей Департамента, тел. (499) 681-03-87, доб. 4153

Фролов Игорь Дмитриевич – советник отдела нормативного регулирования в сфере защиты прав детей Департамента, телефон (499) 681-03-87, доб. 4354

График работы: пн-пт с 9-00 до 18-00

_________________________________________________________________

Russian Federation – Central Authority

Ministry of Education and Science of the Russian Federation

Department for children rights’ protection state policy

51, Lyusinovskaya Street, Moscow, Russia, 117997

Phone: +7 (499) 237-94-11

Fax: +7 (499) 237-58-74

E-mail: [email protected]

 

 

СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ

Добровольная сертификация продукции и работ (услуг), а также систем менеджмента в Системе ИНТЕРГАЗСЕРТ проводится по правилам, утвержденным в Системе ИНТЕРГАЗСЕРТ.

Сертификация продукции осуществляется по инициативе заявителя на условиях договора между заявителем и органом по сертификации продукции. Данную процедуру проводят органы по сертификации и испытательные лаборатории (центры), компетентность которых признана в Системе ИНТЕРГАЗСЕРТ и подтверждена соответствующим свидетельством.

Сертификация продукции в Системе ИНТЕРГАЗСЕРТ включает следующие этапы:

  • подача Заявителем на сертификацию в Центральный орган Системы ИНТЕРГАЗСЕРТ заявки на проведение сертификации продукции;
  • принятие Центральным органом Системы решения о возможности проведения сертификации в рамках Системы;
  • информирование Центральным органом Заявителя о компетентных Органах по сертификации;
  • подача Заявителем на сертификацию заявки на сертификацию в один из компетентных Органов по сертификации;
  • выбор схемы сертификации и заключение договора между Органом по сертификации и Заявителем на сертификацию;
  • проведение Органом по сертификации необходимых сертификационных действий в соответствии с выбранной схемой;
  • в случае принятия положительного решения выдача Органом по сертификации сертификата соответствия Заявителю;
  • проведение инспекционного контроля с установленной периодичностью за выданным сертификатом соответствия.

Добровольная сертификация в Системе ИНТЕРГАЗСЕРТ продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия в соответствии с международными договорами на пространстве Евразийского экономического союза или законодательством Российской Федерации, не может заменить обязательного подтверждения соответствия такой продукции.

Продукция, подлежащая обязательной оценке (подтверждению) соответствия в соответствии с национальным законодательством Российской Федерации или законодательством государств – членов Евразийского экономического союза, может быть сертифицирована в Системе ИНТЕРГАЗСЕРТ, в случае, если она прошла все необходимые обязательные процедуры оценки (подтверждения) соответствия и имеет соответствующие документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям.

«Российское энергетическое агентство» — Центральный орган Системы

Центральный орган Системы

 

Центральный орган системы сформирован на базе ФГБУ «РЭА» Минэнерго России и обеспечивает функционирование и развитие системы, а также удостоверяет компетенцию и наделяет полномочиями на работу в системе консалтинговые компании, органы по сертификации, энергоаудиторов, учебно-методические центры.

Функции Центрального органа Системы

На Центральный орган Системы возлагаются следующие функции:

  • аттестация персонала, в том числе участников Системы;

  • признание компетентности участников Системы в заявленной области деятельности;

  • выдача, продление, приостановка и аннулирование аттестатов компетентности участников и персонала Системы;

  • разработка внутренних документов Системы;

  • утверждение внутренних документов Системы;

  • разработка бизнес-планов развития Системы;

  • ведение реестров организаций-участников и экспертов Системы;

  • ведение реестра сертификатов соответствия, выданных в Системе;

  • организация и проведение инспекционного контроля деятельности организаций-участников и персонала Системы;

  • формирование Совета Системы;

  • формирование Комиссии по апелляциям Системы;

  • регистрация поступающих апелляций (жалоб, претензий), контроль рассмотрения апелляций, а также исполнения решений Апелляционной комиссии;

  • взаимодействие с внешними организациями (в том числе с международными).

О возможности обращения граждан в Министерство просвещения России как Центральный орган по Гаагским Конвенциям для получения правовой помощи

Минпросвещения России как Центральный орган по Гаагским Конвенциям, регулирующим вопросы, связанные с незаконным перемещением детей и их возвращением в государство постоянного места проживания, информирует граждан Российской Федерации о порядке получения правовой помощи в случае международного похищения детей.

Согласно Постановлениям Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. № 1097 и от 15 ноября 2012 г. № 1169 (в редакции Постановления Правительства РФ от 19 декабря 2018 г. № 1586), центральным органом, исполняющим обязанности, возложенные на центральные органы Конвенцией о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей от 25 октября 1980 г. и Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей от 19 октября 1996 года, определено Министерство просвещения Российской Федерации.

Конвенция 1980 года регулирует вопросы, связанные с незаконным перемещением детей и их возвращением в государство постоянного места проживания.

Конвенция 1996 года имеет более широкую сферу действия и, помимо механизма возвращения ребенка, также затрагиваются вопросы, касающиеся определения юрисдикции государства, установления места нахождения несовершеннолетнего на территории иностранного государства, принятия срочных мер защиты в отношении несовершеннолетних, признания и исполнения решений иностранных судов.

Конвенция 1980 года и Конвенция 1996 года предусматривают создание на территории каждого из государств-участников Центральных органов, являющихся связующими звеньями между иностранными правовыми системами.

В этой связи в перечисленных случаях гражданам в первую очередь надлежит обращаться в Минпросвещения России как Центральный орган по Гаагским Конвенциям для дальнейшего оказания им правовой помощи.

Контактное лицо от Минпросвещения России: Фролов Игорь Дмитриевич — советник отдела нормативного регулирования в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей, тел.

: 8 (495) 587-01-10 доб. 3464, адрес электронной почты: [email protected].

Адрес для отправления документов: Минпросвещения России, 127006, Россия, г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2.

 

ПАМЯТКА ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЮ, РЕБЕНОК КОТОРОГО НАХОДИТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА (КОНВЕНЦИЯ 1996 ГОДА)

Условия для обращения:

1. Ребенок не достиг 18-летнего возраста.
2. Ребенок находится на территории одного из указанных иностранных государств. 

Ситуации, при которых родитель вправе обратиться в Минпросвещения России (при наличии одной или нескольких одновременно): 

1. Есть решение российского суда об определении места жительства ребенка / о порядке общения с ребенком. 
2. Один из родителей препятствует общению с ребенком.
3. Наличие обоснованных опасений за жизнь и здоровье ребенка в иностранном государстве.
4. Местонахождение ребенка неизвестно.
 

Подготовка обращения и приложение пакета документов:

1. Заполненная форма заявления о возвращении/об осуществлении права доступа.
Копии документов, подтверждающих права опеки над несовершеннолетним ребенком (н-р, свидетельство о рождении, распоряжение об установлении опеки и др.).
2. Копии документов, подтверждающих, что местом постоянного проживания ребенка является Российская Федерация (н-р, справка из органов регистрационного учета о месте жительства несовершеннолетнего или справка из образовательного/воспитательного учреждения, учреждений здравоохранения о постановке на учет несовершеннолетнего и д.).
3. Иные документы на усмотрение заявителя (н-р, решение суда, паспортные данные, фотографии ребенка и др.).
4. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть переведены на официальный язык иностранного государства или на английский язык (нотариально удостоверенный перевод не обязателен).
 

Адрес для отправления документов:

Минпросвещения России, 127006, Россия, г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2.
 

Контактная информация:

Фролов Игорь Дмитриевич – советник Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей.

E-mail: [email protected]

Тел.: +7 (495) 587-01-10 доб. 3464

Срок рассмотрения обращения – 30 дней.

При наличии согласия обоих родителей есть возможность мирного разрешения спора путем применения процедуры МЕДИАЦИИ на безвозмездной основе при помощи профессионального медиатора. 

Дополнительная информация доступна на официальном сайте ФГБУ «Федеральный институт медиации» http://fedim.ru/. 

 

 

ПАМЯТКА ДЛЯ ОКАЗАНИЯ СОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЮ, РЕБЕНОК КОТОРОГО БЫЛ ПЕРЕМЕЩЕН ИЛИ УДЕРЖИВАЕТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА (КОНВЕНЦИЯ 1980 ГОДА)

Условия для обращения

1. Ребенок перемещен на территорию иностранного государства, указанного в списке (см. приложение).
2. С даты перемещения или удержания не прошло более 1 года.
3. Ребенок не достиг 16-летнего возраста.
4. Ребенок был перемещен или удерживается на территории иностранного государства
 

Подготовка обращения и приложение пакета документов

1. Заполненная форма заявления о возвращении/об осуществлении права доступа.
2. Копии документов, подтверждающих права опеки над несовершеннолетним ребенком (н-р, свидетельство о рождении, распоряжение об установлении опеки и др.).
3. Копии документов, подтверждающих, что местом постоянного проживания ребенка является Российская Федерация (н-р, справка из органов регистрационного учета о месте жительства несовершеннолетнего или справка из образовательного/воспитательного учреждения, учреждений здравоохранения о постановке на учет несовершеннолетнего и д.).
4. Иные документы на усмотрение заявителя (н-р, решение суда, паспортные данные, фотографии ребенка и др.).

Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть переведены на официальный язык иностранного государства или на английский язык (нотариально удостоверенный перевод не обязателен).
 

Адрес для отправления документов:

Минпросвещения России, 127006, Россия, г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2.
 

Контактная информация:

Фролов Игорь Дмитриевич – советник Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей.

E-mail: [email protected]

Тел.: +7 (495) 587-01-10 доб. 3464

Срок рассмотрения обращения – 30 дней.

При наличии согласия обоих родителей есть возможность мирного разрешения спора путем применения процедуры МЕДИАЦИИ на безвозмездной основе при помощи профессионального медиатора Дополнительная информация доступна на официальном сайте ФГБУ «Федеральный институт медиации»  http://fedim.ru/. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минпросвещения России – Центральный орган по Гаагским Конвенциям по вопросам защиты прав детей

17 дек. 2019 г., 14:30

Российская Федерация является государством-участником двух многосторонних международных договоров, разработанных Гаагской конференцией по международному частному праву по вопросам защиты прав и интересов детей в международных семейных конфликтах, — Конвенции о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей от 25 октября 1980 года (далее – Конвенция 1980 год) и Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей от 19 октября 1996 года (далее – Конвенция 1996 года).

Конвенция 1980 года регулирует вопросы, связанные с незаконным перемещением детей и их возвращением в государство постоянного места проживания.

Конвенция 1996 года имеет более широкую сферу действия и, помимо механизма возвращения ребенка, также затрагивает вопросы, касающиеся определения юрисдикции государства, установления места нахождения несовершеннолетнего на территории иностранного государства, принятия срочных мер защиты в отношении несовершеннолетних, признания и исполнения решений иностранных судов.

Конвенция 1980 года и Конвенция 1996 года предусматривают создание на территории каждого из государств-участников Центральных органов, являющихся связующими звеньями между иностранными правовыми системами. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1097 «О центральном органе, отправляющем обязанности, возложенные на него Конвенцией о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей» и от 15 ноября 2012 года № 1169 «О центральном органе, исполняющем обязанности, возложенные на него Конвенцией о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей» на территории Российской Федерации функции Центрального органа по принятым международным обязательствам возложены на Минпросвещения России.

В этой связи в перечисленных случаях гражданам в первую очередь надлежит обращаться в Минпросвещения России как Центральный орган по Гаагским Конвенциям для дальнейшего оказания им правовой помощи.

Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/pravovaya-kultura/minprosveshcheniya-rossii-centralnyy-organ-po-gaagskim-konvenciyam-po-voprosam-zashchity-prav-detey

Минпросвещения РФ – Центральный орган по Гаагским Конвенциям по вопросам защиты прав детей

18 дек. 2019 г., 11:48

Российская Федерация является государством-участником двух многосторонних международных договоров, разработанных Гаагской конференцией по международному частному праву по вопросам защиты прав и интересов детей в международных семейных конфликтах, — Конвенции о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей от 25 октября 1980 года (далее – Конвенция 1980 год) и Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей от 19 октября 1996 года (далее – Конвенция 1996 года).

Конвенция 1980 года регулирует вопросы, связанные с незаконным перемещением детей и их возвращением в государство постоянного места проживания.

Конвенция 1996 года имеет более широкую сферу действия и, помимо механизма возвращения ребенка, также затрагивает вопросы, касающиеся определения юрисдикции государства, установления места нахождения несовершеннолетнего на территории иностранного государства, принятия срочных мер защиты в отношении несовершеннолетних, признания и исполнения решений иностранных судов.

Конвенция 1980 года и Конвенция 1996 года предусматривают создание на территории каждого из государств-участников Центральных органов, являющихся связующими звеньями между иностранными правовыми системами. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1097 «О центральном органе, отправляющем обязанности, возложенные на него Конвенцией о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей» и от 15 ноября 2012 года № 1169 «О центральном органе, исполняющем обязанности, возложенные на него Конвенцией о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей» на территории Российской Федерации функции Центрального органа по принятым международным обязательствам возложены на Минпросвещения России.

В этой связи в перечисленных случаях гражданам в первую очередь надлежит обращаться в Минпросвещения России как Центральный орган по Гаагским Конвенциям для дальнейшего оказания им правовой помощи.

Источник: http://inlotoshino.ru/novosti/strategiya-prezidenta-rf/minprosveshcheniya-rf-centralnyy-organ-po-gaagskim-konvenciyam-po-voprosam-zashchity-prav-detey

Центральный орган системы / О СДС РСС / О нас / Центральный орган системы Холдинга DCS – RUS

Центральный орган системы / О СДС РСС / О нас / Центральный орган системы Холдинга DCS – RUS

Центральный орган Системы осуществляет общее руководство и выполняет следующие функции:

— проводит аттестацию органов по сертификации, экспертных центров по сертификации, испытательных лабораторий (центров), центров подготовки экспертов и экспертов, выдает им аттестаты аккредитации, приостанавливает или прекращает их действие, ведет реестр выданных аттестатов аккредитации;
— осуществляет контроль деятельности органов по сертификации, экспертных центров по сертификации, испытательных лабораторий (центров), центров подготовки экспертов и экспертов по сертификации, за соблюдением правил добровольной сертификации в Системе;

— формирует сеть органов по сертификации, экспертных центров по сертификации и испытательных лабораторий (центров), консультационно – методических центров и управляет их деятельностью;

— организует и координирует деятельность участников Системы;
— взаимодействует с руководящими органами других систем сертификации, с соответствующими органами других стран и международными органами по вопросам сертификации;
— организует подготовку и реестр экспертов Системы;
— ведет реестр выданных сертификатов соответствия органами по сертификации систем менеджмента аккредитованными в Системе; 
— рассматривает апелляции заявителей по поводу действий органов по сертификации, экспертных центров по сертификации, испытательных лабораторий (центров), экспертов, участвующих в Системе;
— разрабатывает предложения по разработке и организует разработку документов Системы;
— разрабатывает предложения по уточнению номенклатуры объектов, сертифицируемых в Системе.  

© DCS 2012 | Все права защищены

Центральный орган Холдинга DCS-RUS
Копирование материалов запрещено

Оформить заказ

Отправить заявку

Схема проезда

Central Authority — обзор

3 Агентные модели и сложные адаптивные системы

Третья волна, агентные модели, вызвала всеобщий интерес, начиная с 1980-х годов. Эти модели расширяют микроаналитический подход, выводя глобальные состояния из индивидуальных поведений , а не отдельных атрибутов. В моделях микросимуляции индивиды инертны по двум причинам: (а) состояние индивида является числовой функцией других черт, и (б) индивиды не взаимодействуют друг с другом (Gilbert and Troitzsch 1999, p.8). Агентные модели предполагают, что у человека есть намерения или цели, и он делает выбор, который влияет на других агентов, чьи выборы, в свою очередь, влияют на этого человека. Эти модели предполагают три ключевых предположения.

(a)

Агенты практически не взаимодействуют с центральной властью или руководством. Глобальные модели возникают снизу вверх, определяемые не централизованной властью, а локальным взаимодействием между автономными лицами, принимающими решения.

(b)

Лица, принимающие решения, адаптируются, а не оптимизируют, с решениями, основанными на эвристиках, а не на расчетах наиболее эффективных действий (Holland 1995, p.43). Эти эвристики включают нормы, привычки, протоколы, ритуалы, условности, обычаи и распорядки. Они развиваются на двух уровнях: индивидуальном и популяционном. Индивидуальное обучение изменяет распределение вероятностей правил, конкурирующих за внимание, посредством таких процессов, как подкрепление, байесовское обновление или обратное распространение ошибки в искусственных нейронных сетях. Популяционное обучение изменяет частотное распределение правил, конкурирующих за воспроизводство, посредством процессов отбора, имитации и социального влияния (Latané 1996). Генетические алгоритмы (Holland 1995) широко используются для моделирования адаптации на популяционном уровне.

(c)

Лица, принимающие решения, стратегически взаимозависимы. Стратегическая взаимозависимость означает, что последствия решений каждого агента частично зависят от выбора других. Когда стратегически взаимозависимые агенты также являются адаптивными, решения фокального агента влияют на поведение других агентов, которые, в свою очередь, влияют на фокального агента, создавая сложную адаптивную систему (Holland 1995, стр.10).

Модель «сегрегации по соседству» Томаса Шеллинга (1971) была одним из первых основанных на агентах социальных симуляций с использованием клеточных автоматов , метода, изобретенного фон Нейманом и Уламом в 1940-х годах. Рассмотрим жилой район, который сильно изолирован, так что количество соседей с разными культурными признаками (такими как этническая принадлежность) минимально. Если предположить, что совокупный образец отражает установки составляющих индивидов, можно было бы сделать вывод из распределения, что население было крайне ограниченным и нетерпимым к разнообразию. Однако моделирование Шеллинга показывает, что это не так. Его модель «чаевых» показывает, что сильно сегрегированные районы могут образовываться даже среди населения, которое предпочитает разнообразие. Совокупная модель сегрегации — это возникающее свойство, которое не отражает лежащих в основе установок составляющих индивидов.

Другой пример возникновения — это «модель социального воздействия» Латане (1996). Подобно Шеллингу, Латане также изучает клеточный мир, населенный агентами, живущими на двумерной решетке.Однако вместо того, чтобы двигаться, эти агенты приспосабливаются к окружающим, основываясь на правиле подражания своим соседям. С самого начала можно было ожидать, что популяция подражателей неумолимо сойдется по единому профилю, что приведет к выводу, что культурное разнообразие обусловлено факторами, которые противодействуют влиянию конформистских тенденций. Однако неожиданным результатом стало то, что «система достигла стабильного разнообразия. Меньшинство смогло выжить, вопреки убеждению, что социальное влияние неумолимо ведет к единообразию »(Latané 1996, p. 294). Другие исследователи, включая Axelrod (1997), Carley (1991) и Kitts et al. (1999) использовали вычислительные модели, которые объединяют гомофилию (симпатии привлекают) и социальное влияние. Если локальное сходство способствует взаимодействию, которое, в свою очередь, облегчает имитацию, действительно любопытно, что глобальным результатом является разнообразие, а не единообразие. Однако этот результат зависит от взаимодействий, которые являются локально транзитивными, как в пространственно распределенной популяции.

Шеллинг и Латане смоделировали агентов с идентичными и фиксированными правилами поведения.Многие агентно-ориентированные модели предполагают наличие гетерогенных популяций, способных изучать новые правила. «Генетический алгоритм», изобретенный Джоном Холландом, — это простой и элегантный способ моделирования стратегий, которые могут постепенно повышать производительность за счет использования частичных решений. Каждая стратегия состоит из строки символов, кодирующих поведенческие инструкции, аналогично хромосоме, содержащей несколько генов. Инструкции строки влияют на репродуктивную пригодность агента и, следовательно, на вероятность того, что стратегия будет распространяться.Размножение происходит, когда две или более спаривающихся стратегии рекомбинируют. Если каждое из разных правил эффективно, но по-разному, рекомбинация позволяет им создать совершенно новую стратегию, которая может объединить лучшие способности каждого «родителя» и, таким образом, в конечном итоге вытеснить родительские правила в совокупности стратегий.

Аксельрод (1997, стр. 14–29) использовал генетический алгоритм для изучения эволюции сотрудничества в «дилемме заключенного» — игре, в которой индивидуально рациональные выборы объединяются в коллективные результаты, которых каждый предпочел бы избежать.Результаты показали, что стратегии, основанные на взаимности (например, «зуб за зуб»), как правило, очень успешны. Секрет их успеха в том, что они хорошо выступают против копий самих себя. Результат Аксельрода был оспорен Новаком и Зигмундом (1993), Бинмором (1998) и Мэйси (1995). Работая независимо, эти исследователи обнаружили, что стратегия «око за око», которая преподает урок своему партнеру, может быть заменена «Павловым» (также известным как «победить – остаться, проиграть – сдвиг» и «око за око»). стратегия, которая учится (Binmore 1998).Способность учиться, по-видимому, не менее важна для возникающего социального порядка, чем способность учить.

Обучение предполагает адаптацию на уровне отдельного человека, а не популяции. Искусственные нейронные сети — это простые самопрограммируемые устройства, моделирующие агентов, обучающихся через подкрепление. Подобно генетическим алгоритмам, нейронные сети имеют биологический аналог, в данном случае нервные системы живых организмов. Устройство состоит из сети нейроноподобных единиц (или нейродов), которые срабатывают при срабатывании импульсов достаточной силы и, в свою очередь, стимулируют другие единицы при срабатывании.Величина импульса зависит от силы связи (или синапсов) между двумя нейродами. Сеть учится, изменяя эти коэффициенты пути в ответ на отзывы окружающей среды о ее характеристиках. Нейронные сети использовались для изучения эволюции религии (Bainbridge 1995), родственного альтруизма (Parisi et al. 1995), возникновения статусного неравенства (Vakas-Duong and Reilly 1995), групповой динамики (Nowak and Vallacher 1997) и социальное отклонение (Kitts et al. 1999).

Офис международной судебной помощи

en Español

Пожалуйста, посетите веб-сайт ABC Legal для получения обновленной информации о Covid-19.

ВВЕДЕНИЕ

I. ЗАПРОСЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

Управление международной судебной помощи (OIJA) является центральным органом США в соответствии с Гаагской конвенцией о получении доказательств за рубежом по гражданским или коммерческим делам, T.I.A.S. № 7444, 23 U.S.T. 2555 («Конвенция HCCH 1970 г. о доказательствах»), а также для запросов доказательств по гражданским или коммерческим делам от государств, не присоединившихся к Конвенции, полученных по дипломатическим каналам. Этот веб-сайт предназначен для оказания помощи иностранным судебным органам в формулировании исполняемых запросов на получение доказательств по гражданским или коммерческим делам и в связи с OIJA по поводу ожидающих запросов доказательств. Рекомендации относительно запроса доказательств по гражданским или коммерческим делам можно найти в разделе «Запросы доказательств». OIJA не обрабатывает запросы на получение доказательств по уголовным делам, в том числе запросы, сделанные в соответствии с договорами о взаимной правовой помощи. Запросы, касающиеся уголовных дел, следует направлять в Управление по международным делам Министерства юстиции США, отдел по уголовным делам (дополнительную информацию см. В разделе «Уголовные запросы»).

II. ВОПРОСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

OIJA выполняет функции центрального органа в соответствии с Гаагской конвенцией о вручении за рубежом судебных и внесудебных документов по гражданским или коммерческим делам, T.I.A.S. № 6638, 20 U.S.T. 361 («Конвенция о вручении HCCH 1965 года»), Межамериканская конвенция о роговорных письмах, S. Treaty Doc. № 27, 98-й съезд, 2-я сессия. (1984) и Дополнительный протокол к Межамериканской конвенции о роговорных письмах, S. Treaty Doc. № 98–27, 58 Fed. Рег. 31 132 (1988) («Межамериканская конвенция») для служебных целей. OIJA также выполняет запросы на обслуживание, полученные по дипломатическим каналам от государств, не присоединившихся к Конвенции. Инструкции по запросу о предоставлении судебных и внесудебных документов можно найти в разделе «Запросы на обслуживание».«Запросы на обслуживание выполняются через частного подрядчика, ABC Legal. Соответственно, запросы на обслуживание и запросы, связанные с обслуживанием, следует направлять непосредственно в ABC Legal по адресу 633 Yesler Way, Seattle, WA 98104 USA.

OIJA не играет никакой роли в отношении запросов на обслуживание из США в зарубежные страны или получения доказательств, находящихся за границей. Любой такой запрос, отправленный в OIJA, будет возвращен. Кроме того, OIJA не является центральным органом ни Гаагской конвенции от 25 октября 1980 года о гражданских аспектах международного похищения детей, ни Конвенции от 23 ноября 2007 года о международном возмещении алиментов на ребенка и других форм поддержки семьи. Для получения дополнительной информации посетите Центральный орган по Конвенции о похищении детей и Центральный орган по Конвенции о содержании детей . OIJA не играет никакой роли в процессах апостилирования или аутентификации. Для получения дополнительной информации посетите Управление аутентификации Государственного департамента США .

Международная служба обзора процессов

Международная служба обзора процессов

The U.S. Министерство юстиции заключило с ABC Legal контракт на выполнение запросов на обслуживание судебных и внесудебных документов по гражданским и коммерческим делам, адресованных частным лицам и компаниям в Соединенных Штатах. Контракт был заключен с 15 января 2020 года по контракту № 15JPSS20C00000051 и действует до 31 января 2025 года. ABC Legal обрабатывает все официальные запросы о вручении судебных и внесудебных документов в соответствии с Конвенцией от 15 ноября 1965 года о службе за рубежом. судебных и внесудебных документов по гражданским или коммерческим делам («Гаагская конвенция о вручении»), Дополнительного протокола к Межамериканской конвенции о роговорных письмах («Межамериканская конвенция») и запросов о судебных поручениях, полученных по дипломатическим каналам.

За обслуживание документов в Соединенных Штатах и ​​их территориях, представленных в соответствии с Гаагской конвенцией о предоставлении услуг, или за запросы, отправленные по дипломатическим каналам, взимается сбор в размере 95 долларов США. Комиссия оплачивается ABC Legal. Плата за запросы на обслуживание, поданные в соответствии с Межамериканской конвенцией, не взимается.

Запросы на обслуживание правительства США, включая его департаменты, агентства или органы, следует направлять непосредственно в США.Центральный орган, Управление международной судебной помощи (OIJA). Плата за запросы на обслуживание, предназначенные для правительства США, не взимается. Запросы на обслуживание в правительстве США следует направлять непосредственно в OIJA по номеру Центральное управление США, Министерство юстиции США, P. O. Box 14360, Вашингтон, округ Колумбия 20044 США . Для получения дополнительной информации см. Руководство OIJA по обслуживанию правительства США, доступное на веб-сайте OIJA здесь.

ABC Legal, действующий от имени U.S. Central Authority, является единственным признанным сервером обработки, который принимает запросы на обслуживание, представленные в соответствии с Гаагской конвенцией о предоставлении услуг, Межамериканской конвенцией, и письма с запросами на судебные поручения по дипломатическим каналам по гражданским или коммерческим вопросам. В соответствии с этим контрактом ABC Legal будет выполнять связанные с обслуживанием действия Центрального органа США в отношении обслуживания частных лиц и компаний. Только ABC Legal может выдать официальный сертификат в соответствии с официальной службой в США в соответствии с Гаагской конвенцией о предоставлении услуг и Межамериканской конвенцией.Однако Управление международной судебной помощи Министерства юстиции США остается центральным органом США во всех других аспектах, связанных с этими Конвенциями.

Обратите внимание, что для запросов, отправленных в соответствии с Гаагской конвенцией о предоставлении услуг и по дипломатическим каналам, ABC Legal действует от имени Центрального органа США только в отношении входящих запросов на обслуживание. Исходящие запросы на обслуживание в зарубежных странах не должны обрабатываться ABC Legal. Однако ABC Legal обрабатывает как входящие, так и исходящие запросы на обслуживание в соответствии с Межамериканской конвенцией.

Для получения дополнительной информации о Центральных органах США и запросах на обслуживание посетите веб-сайт OIJA здесь.

Узнайте больше о процессе обслуживания с частным коммерческим бизнесом ABC Legal здесь.

Документооборот между США и Германией

Общая информация

Обслуживание документов в трансграничных правоотношениях регулируется Гаагской конвенцией о вручении за рубежом судебных и внесудебных документов по гражданским и коммерческим делам от ноября 15, 1965 (BGBl. II 1977, с. 1453).

В каждой стране официальное обслуживание документов было поручено центральному органу власти. В США это агентство, уполномоченное Министерством юстиции, а в Германии это (децентрализованные) судебные органы федеральных земель Германии (по большей части, министерства юстиции штатов).

Служба немецких документов в США

1. Официальная служба через власти США (ст. 2-6 Конвенции)

В США.S. Деятельность Центрального органа была передана на аутсорсинг компании Process Forwarding International (PFI) / ABC Legal Services

Запросы немецких судов или властей о вручении документов должны направляться непосредственно в PFI / ABC Legal Services в соответствии с ее руководящими принципами, с двумя наборами документов и, если применимо, с переводом на английский язык. После этого УФИ инициирует обслуживание документов. Статус запроса на обслуживание можно в любой момент отследить в Интернете.

Для получения дополнительной информации, такой как текущий адрес УФУ и текущие сборы, посетите следующие веб-сайты:

http: // www. hagueservice.net/

2. Консульская служба документов (статья 8 Гаагской конвенции)

В законных исключительных случаях и на добровольной основе судебные и внесудебные документы по гражданским, коммерческим и трудовым вопросам также могут быть обслуживается компетентным представительством Германии в США на неформальной основе и без учета национальности получателя служебных документов. Пункт 13 Правила о судебной помощи оговаривает требования к такому вручению документов.

Служба документов США в Германии

1. Официальная доставка через власти Германии (ст. 2-6 Конвенции)

Документы, подлежащие вручению, должны быть отправлены в центральный орган Германии в различных федеральных землях. органом или судебным должностным лицом, компетентным в соответствии с законодательством США (это может быть поверенный одной из сторон). Запрос на обслуживание должен сопровождаться кратким изложением документа, который сам должен быть написан или переведен на немецкий язык. Резюме и документ (включая, если применимо, его немецкий перевод) будут доставлены адресату. Это будет инициировано компетентным центральным органом или, по его запросу, местным судом Германии. Компетентный центральный орган выдаст свидетельство о предоставлении услуги и направит его органу или лицу, запросившему услугу в другом государстве.

Список центральных органов власти в Германии (Федеральные земли)

2. Обслуживание через дипломатических / консульских агентов (ст.8 Конвенции)

Представительства США в Германии могут — без какого-либо принуждения — предоставлять документы только гражданам США в Германии.

3. Доставка по почтовым каналам (статья 10 Конвенции)

Доставка по прямым почтовым каналам из США лицам, находящимся в Германии, не допускается, поскольку Германия выразила возражения по ст. 10 Гаагской конвенции.

центральный орган в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Во-первых, он стремился укрепить центральную власть .

Он вызывал самые могущественные аграрные символы, такие как божества кукурузы и дождя, чтобы представить центральную власть посредством ритуальных реконструкций.

Эта политическая культура основывалась на использовании «выборочной ностальгии» для усиления лоялистских местных властей, но также могла быть использована для оспаривания центральной власти .

Их интересы не полностью совпадают с центральным органом , который распределял концессии на лесоматериалы.

Предлагаемые храмы-погребальные комплексы были интегрированы в элитные жилые пространства, предполагая, что каждая родословная, а не центральная власть , регулировала доступ к своему набору.

Эти документы показывают, что регулирование со стороны официального центра является проблематичным.

Язык сильных мира сего выполняет связующую функцию между народами на периферии, в то же время, как центральный авторитет .

Это контекст, в котором нормы должны устанавливаться интерпретирующим сообществом, а не из мира природы или внешнего центрального органа .

Когда монархия перестала существовать и этот центральный орган исчез, закон утратил свою актуальность и, таким образом, вышел из употребления.

И снова центральный орган мог контролировать эту торговлю в определенной степени, но эта степень всегда была ограничена.

Напротив, при расширении государства всеобщего благосостояния центральный орган имеет тенденцию регулировать, как тратить и сколько тратить на определенные предметы.

Уже в своих статьях о пассивном сопротивлении он определил необходимость центрального органа для руководства движением.

В течение долгого времени страна теряла центральную власть или полностью управлялась более сильными соседями.

Местные власти неизбежно сохраняли некоторую степень усмотрения в своих отношениях с центральным органом власти .

Эти ценности, в свою очередь, повлияли на общественное восприятие центрального органа .

Согласно этому политическому соглашению, центральный орган может избежать обвинений, когда местные власти прибегают к репрессиям.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Central Authority Unit (CAU) — Министерство AGLA

О Центральном органе власти (CAU)

В соответствии с Законом 1997 года о взаимной правовой помощи по уголовным делам был учрежден центральный орган в министерстве генерального прокурора.Этот закон вводит в действие Программу Содружества по взаимной правовой помощи по уголовным делам (Схема Хараре), которая не основана на Договоре и зависит от принятия государствами внутреннего законодательства для содействия международному сотрудничеству по уголовным делам. Таким образом, Центральный орган является уполномоченным органом, отвечающим за выполнение запросов о взаимной правовой помощи. В этой связи основная обязанность Центрального органа — убедиться в том, что поступающие запросы могут быть надлежащим образом выполнены, и обеспечить предоставление всей необходимой информации для удовлетворения требований Закона о взаимной помощи по уголовным делам.

Виды помощи, которая может быть предоставлена ​​в соответствии с Законом, включают, в частности, помощь в:

  • — Получение доказательств от лиц или составление записей или документов для использования в иностранном государстве;
  • — Установление местонахождения и / или идентификация лиц;
  • — Обыск и выемка;
  • — Организация явки лиц в запрашивающей стране для дачи показаний;
  • — Временная передача задержанных для дачи показаний;
  • — Обслуживающие документы;
  • — Выявление и отслеживание имущества, полученного в результате конкретных серьезных преступлений;
  • — Исполнение постановлений о конфискации или конфискации за границей, денежных штрафов и запретительных судебных приказов; и
  • — Получение запретительных судебных приказов.

Центральный орган также отвечает за выполнение запросов об экстрадиции, которые либо выдаются иностранной юрисдикцией, либо отправляются в иностранную юрисдикцию. В связи с этим центральный орган несет ответственность за определение того, может ли быть выполнен запрос об экстрадиции в соответствии с главой Закона о выдаче (Содружество и иностранные территории). 12:04. Если установлено, что запрос может быть выполнен, Центральный орган несет ответственность за подготовку всех необходимых документов и за присутствие в суде в качестве советника-инструктора.

Работе Центрального органа власти в значительной степени способствует ряд международных заинтересованных сторон, включая другие центральные органы или назначенные компетентные органы и правоохранительные органы. С местной точки зрения Центральная власть также тесно сотрудничает с различными подразделениями Полицейской службы Тринидада и Тобаго, такими как Интерпол, Бюро расследований по борьбе с коррупцией (ACIB), Отдел финансовых расследований (FIB), Отдел по борьбе с мошенничеством и по борьбе с организованной преступностью и Разведывательное подразделение (OCIU) среди других.

Центральный орган также отвечает за обмен конфискованными, конфискованными или арестованными активами с другими странами и за ведение переговоров по соглашениям о взаимной правовой помощи, соглашениям о международном сотрудничестве и соглашениям с другими странами.

Китай | Культура, история, карты и люди

Китай , китайский (пиньинь) Чжунхуа или (романизация Уэйда-Джайлса) Чжун-хуа , также пишется (пиньинь) Чжунго или (романизация Уэйд-Джайлса) Chung-kuo , официально Китайская Народная Республика или китайский (Pinyin) Zhonghua Renmin Gongheguo или (латиница Wade-Giles) Chung-hua Jen-min Kung-ho-kuo , страна Восточной Азии.Это самая большая из всех азиатских стран и самая большая по численности населения страна в мире. Занимая почти всю территорию Восточной Азии, он занимает примерно одну четырнадцатую часть суши Земли. Среди основных стран мира Китай уступает по площади только России и Канаде, и он почти такой же, как вся Европа.

Британская викторина

Викторина «Найди страну в ее полушарии»

Эта викторина представит вам название страны. Вы должны решить, в северном или южном полушарии. (Не будет никаких обманов со странами, которые касаются экватора.)

В Китае 33 административных единицы непосредственно подчиняются центральному правительству; они состоят из 22 провинций, 5 автономных районов, 4 муниципалитетов (Чунцин, Пекин, Шанхай и Тяньцзинь) и 2 специальных административных районов (Гонконг и Макао). Островная провинция Тайвань, находящаяся под отдельным управлением с 1949 года, рассматривается в статье Тайвань.Пекин (Пекин), столица Народной Республики, также является культурным, экономическим и коммуникационным центром страны. Шанхай — главный промышленный город; Гонконг — ведущий торговый центр и порт.

В пределах Китая существует очень разнообразная и сложная страна. Его топография включает в себя самое высокое и одно из самых низких мест на Земле, а его рельеф варьируется от почти непроходимой гористой местности до обширных прибрежных низменностей. Его климат варьируется от чрезвычайно сухих, похожих на пустыню условий на северо-западе до тропических муссонов на юго-востоке, и Китай имеет самый большой контраст температур между северными и южными границами любой страны мира.

Разнообразие рельефа Китая и его климата привело к образованию одной из самых обширных в мире экологических ниш, и эти ниши были заполнены огромным количеством видов растений и животных. В самом деле, практически все виды растений Северного полушария, кроме растений полярной тундры, встречаются в Китае, и, несмотря на непрерывное вторжение людей на протяжении тысячелетий, Китай по-прежнему является домом для некоторых из самых экзотических животных в мире.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

Вероятно, единственная наиболее узнаваемая характеристика Китая для жителей остального мира — это размер его населения. Примерно пятая часть человечества имеет китайскую национальность. Подавляющее большинство населения составляют китайцы (хань), и поэтому Китай часто характеризуют как этнически однородную страну, но в немногих странах есть такое же разнообразие коренных народов, как в Китае. Даже среди ханьцев существуют культурные и языковые различия между регионами; например, единственной точкой лингвистической общности между двумя людьми из разных частей Китая может быть письменный китайский язык.Поскольку население Китая настолько велико, плотность населения страны также часто считается равномерно высокой, но обширные районы Китая либо необитаемы, либо малонаселены.

Исследуйте культовый памятник культуры Китая Великую Китайскую стену

Обзор Великой Китайской стены.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц Посмотреть все видео к этой статье

Китай с более чем 4000-летней историей является одной из немногих существующих стран, которые также процветали экономически и культурно на самых ранних этапах мировой цивилизации.В самом деле, несмотря на политические и социальные потрясения, которые часто опустошали страну, Китай уникален среди наций своим долголетием и устойчивостью как дискретная политико-культурная единица. Большая часть культурного развития Китая была достигнута при относительно небольшом внешнем влиянии, и распространение буддизма из Индии составило серьезное исключение. Даже когда в страну проникли такие «варварские» народы, как маньчжуры, эти группы вскоре стали в значительной степени поглощены тканью ханьской китайской культуры.

Эта относительная изоляция от внешнего мира на протяжении веков делала возможным расцвет и совершенствование китайской культуры, но она также оставила Китай плохо подготовленным к тому, чтобы справиться с этим миром, когда с середины 19 века он столкнулся с технологически более совершенными иностранные страны. Затем последовал век упадка и дряхлости, когда Китай оказался относительно беспомощным перед лицом иностранного нападения. Травма этого внешнего вызова стала катализатором революции, которая началась в начале 20 века против старого режима и завершилась созданием коммунистического правительства в 1949 году.Это событие изменило глобальную политическую географию, и с тех пор Китай вошел в число самых влиятельных стран мира.

Центральным элементом давней идентичности Китая как унитарной страны является провинция, или шэн («секретариат»). Провинции в их нынешнем виде восходят к династии Тан (618–907 гг.). На протяжении веков провинции приобретали все большее значение как центры политической и экономической власти и все больше становились центром региональной идентификации и лояльности.Власть провинций достигла своего пика в первые два десятилетия ХХ века, но с момента создания Народной республики эта власть была ограничена сильным центральным руководством в Пекине. Тем не менее, в то время как китайское государство осталось унитарным по форме, огромные размеры и население китайских провинций, сопоставимых с большими и средними странами, определяют их непреходящую важность как уровень субнационального управления.

Земля

Китай простирается примерно на 3250 миль (5250 км) с востока на запад и на 3 400 миль (5 500 км) с севера на юг.Его сухопутная граница составляет около 12 400 миль (20 000 км), а его береговая линия простирается на 8 700 миль (14 000 км). Страна ограничена Монголией на севере; Россия и Северная Корея на северо-востоке; Желтое море и Восточно-Китайское море на востоке; Южно-Китайское море на юго-востоке; Вьетнам, Лаос, Мьянма (Бирма), Индия, Бутан и Непал на юге; Пакистан на юго-запад; и Афганистан, Таджикистан, Кыргызстан и Казахстан на западе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *