Чипизация детей к 2018 году: Чипизация детей к 2018 году

Разное

Чипизация детей к 2018 году

Многие россияне не так давно услышали о ювенальной юстиции в России и Украине, и вот теперь мы узнаем об очередном новшестве — глобальной чипизации маленьких россиян. Что это за понятие, существует ли уже закон о чипизации населения и чем это угрожает нам, читайте далее.

Теоретическая основа чипизации — проект «Детство 2030»

В 2010 году в Шанхае проводилась всемирная выставка «Экспо», на которой Россия представила свой инновационный проект под рабочим названием «Детство 2030». Суть его состоит в том, что создатели проекта посчитали институт детства в России устаревшим, и предлагают новые разработки в этой сфере.

  1. Поскольку понятие семьи тоже является якобы устаревшим, а родительская любовь, по мнению разработчиков, совершенно не нужна детям, то, согласно проекту, малышей предполагается воспитывать не в семьях, а в специальных учреждениях — «детских городах будущего», где они будут находиться под надзором компетентных в воспитании лиц и педагогов новой формации. Помогать забирать детей из семей призвана ювенальная юстиция, уже получившая дурную славу среди родителей.
  2. Современное система воспитания признана неэффективной из-за многочисленных запретов, поэтому детское поколение будет пользоваться вседозволенностью по западному типу, им разрешается «пробовать всё» (в том числе любые компьютерные игры, наркотики и т.п.) и дается возможность заниматься тем, что нравится. Этот подход назвали «компетентное детство».
  3. Апофеозом проекта является вживление всем детям электронных микрочипов. Поначалу такая практика будет добровольной, а к 2018 году чипизация детей в России, согласно проекту, станет обязательной. В дальнейшем поголовная чипизация даст возможность программировать способности будущего поколения чуть ли не во внутриутробном возрасте, закладывая в чип программу развития ребенка и заодно базовые знания, необходимые каждому человеку. Одновременно с этим отпадает необходимость в дошкольном и школьном образовании как таковом.
  4. Что касается образовательной программы, то детям совершенно не нужно будет изучать все те многочисленные учебные предметы, которым они обучаются в школе сейчас. Достаточно будет научиться читать и писать (или, скорее, печатать), а такие дисциплины, как физика, химия, алгебра и прочие будут избираться ребенком добровольно, при желании. Если, конечно, кто-то из детей этого пожелает…

Каковы цели чипизации россиян?

Станет этот проект реальностью или нет, мы узнаем в недалеком будущем. Но внушает опасения уже тот факт, что информация о чипизации населения заложена в уже действующем приказе Минпромэнерго № 311 и регламентирует вживление чипов как необходимую меру для постоянной, круглосуточной интеграции организма современного человека в глобальную сеть.

Разработчики проекта «Детство 2030» убеждают нас, что поголовная чипизация наших детей нужна лишь для улучшения безопасности, предупреждения террористических актов, попыток похищения детей и т. п. И, действительно, с этой точки зрения обязательное вживление микросхем выглядит логично: родители в любое время смогут отследить местонахождение своего ребенка. Но, если задуматься, то сделать это могут не только родители, но и любые другие лица, получившие доступ к этой информации. А это уже, наоборот, противоречит утверждению о безопасности.

Кроме вживления чипов, на среднестатистического россиянина наводит страх то, что его дети и внуки, согласно описанной выше программе развития, будут расти, по сути, предоставленными сами себе, практически безграмотными, следуя навязанным им идеалам, а значит — послушными орудиями в руках тех, кто данную программу разрабатывает и финансирует. Это делается для постепенного сокращения населения Земли вообще и России в частности, поскольку демографическая ситуация нашей планеты становится всё более сложной. Будет реализован описанный выше проект или нет? Время покажет…

 

Статьи по теме:

Алименты на ребенка вне брака

Рождением ребенка в гражданском браке уже никого не удивишь. Но, к сожалению, от распада не застрахованы и такие отношения. И очень часто встает вопрос о выплатах алиментов внебрачному ребенку, как он решается?

Как выписать ребенка из квартиры?

С рождения ребенок имеет все имущественные права на квартиру или дом, в котором прописан. Поэтому, когда возникает необходимость выписать его из квартиры, возникает ряд вопросов. постараемся ответить на них в нашей статье.

Регистрация ребенка в ЗАГСе

После рождения малыша родители попадают в круговорот процедур по регистрации ребенка и получению им свидетельства о рождении. Одним из пунктов этого является регистрация новорожденных в ЗАГСе. О том, что для этого нужно — наша статья.

Получение полиса ОМС для новорожденного

Все граждане Российской Федерации, в том числе и новорожденные, имеют право на оказание бесплатных медицинских услуг при наличии полиса обязательного медицинского страхования (ОМС). В нашей статье мы расскажем о том, как и где его получить и какие нужны документы для его оформления.

20 смешных фото котов, которые проявили чудеса изворотливости

 

Краудсорсинг, чипизация, футурология, или попросту ПИПЕЦ.

А вот хорошая статья, написанная еще год назад, про саму программу «Детство 2030» и про то, как она была представлена на  международном уровне. Естественно, широкого обсуждения авторы мрачного «Детства» попытались избежать. Но не удалось.

«До сих пор я не без иронии относился к такой, например, угрозе, как чипизация. Сознавая опасность ювенальной юстиции, не думал, что это как-то всерьёз грозит нашей стране. Казалось, что антихристианизация России, мира – какая-то отдалённая опасность. Но в последнее время я всё больше в этом сомневаюсь.
                                                                                                                                                                                                                                          На всемирной выставке научных достижений «ЭКСПО-2010» в Шанхае от имени России в качестве чуть ли не основы экспозиции был презентован форсайт-проект «Детство-2030». Реализуется он на базе Общественной палаты РФ. Заявляется, что благодаря этой инициативе нам удастся вырваться в ряд высокоразвитых стран.


Что такое форсайт? Foresight по-английски – «взгляд в будущее», но суть тут не только в прогнозировании, но и в формировании будущего. Задачи ставятся на десятилетия вперёд. Мобилизуются самые разные люди, от рядовых потребителей до государственных деятелей, от представителей СМИ до руководителей крупных научных центров. Для нас, правда, ничего оригинального здесь нет. Именно форсайт-проектом было строительство коммунизма в отдельно взятой стране. Но для Запада идея, что можно планировать отдалённое будущее, оказалась в новинку. И вот теперь она вернулась к нам в новой упаковке.


Вопрос: что за будущее нам готовят руководители проекта «Детство-2030»? Из чего при этом исходят? Когда мне начали объяснять это на словах, я не поверил. Нашёл документы, начал читать… Всё оказалось хуже, чем можно представить.


Суть идеи: ребёнок должен быть максимально изолирован от родительского влияния и перевоспитан в разного рода кружках и группах. Цель этих усилий – создание «креативного класса», так как, по мнению авторов проекта, для достижения конкурентоспособности страны в современном мире нужны «даже не добропорядочные граждане», а люди совершенно нового типа.


Что этому мешает? «Обывательский подход к тематике детства», – объясняют нам, и в частности такие стереотипы, как: «родители любят своих детей», «родительская любовь заложена природой на уровне инстинкта – это тайна природы, недоступная разуму».


Разве нет? Оказывается, нет. Нас пытаются уверить, ссылаясь на «экспертов», что «реальное положение дел состоит в том, что родители в большинстве своём равнодушны к своим детям и воспринимают воспитание своего ребёнка скорее как обязанность».


Или вот другой обывательский стереотип: «дети должны жить в семьях».


«Семейная структура резко тормозит развитие детей», – поясняют в ответ авторы «Детства-2030». Традиционная (нуклеарная) семья, по их мнению, быстро отмирает, но всё ещё цепляется за жизнь. Нужно помочь ей окончательно сойти со сцены.


«Законодательство направлено на сохранение нуклеарной семьи, – жалуются авторы, – в то время как общество всё чаще отказывается от неё и изобретает всё новые формы совместной жизни».


Очень подробно расписывается, как погибает наша страна из-за своего традиционализма, как она всё больше отстаёт в развитии, и даже пятидневную войну Грузии мы, оказывается, не выиграли, а проиграли, не имея современной техники. «Авиация, машиностроение, космос, связь – отрасли, в которых мы традиционно сражались за лидерство, – уже не наши», – внушают нам, хотя многие наши военные самолёты по-прежнему лучшие в мире, а половина Международной космической станции создана в России. Это называется «развести публику», приём чисто мошеннический, смысл которого – убедить нас, что авторы проекта «Детство-2030» не кто иные, как спасители Отечества. Они дадут нам всё (не бесплатно, конечно), если мы согласимся на их услуги по изготовлению креативных детей. Изготовлению в прямом смысле этого слова.


По словам организаторов проекта, в 2025 году можно будет:

– запрограммировать способности и характеристики детей;

– способности ребёнка можно увеличивать за счёт генной модификации и чипизации.


Поясню, что такое чипизация в их представлении. Через внедрённый в тело жертвы (ребёнка) чип можно будет закачивать непосредственно в мозг колоссальные объёмы информации. В научной фантастике таких людей называют киборгами.


Разумеется, родителей к этому необходимо готовить заранее. Для этого в общество будут внедрены роботы-дети. Это «может привести к развитию систем компетентного родительства – на роботе удобно тренироваться быть мамой и папой» креативного ребёнка. Необходимость детям иметь родителей, а родителям – детей для авторов проекта аксиомой не является. Поэтому время от времени они выдают идеи типа: «Вместо детей можно будет заводить роботов или виртуального ребёнка», «воспитанием и уходом за детьми могут заниматься роботы».


Думаю, нет смысла доказывать, что во главе проекта стоят люди не вполне, как бы это выразиться поделикатнее, адекватные.


Нельзя сказать, что они этого совершенно не сознают, горько жалуясь:


«Однако подобные вопросы, как, например, о родительской любви, в обществе в значительной степени табуированы. Их нельзя обсуждать публично, не рискуя прослыть маргиналом или сумасшедшим».


Безусловно, авторам удалось и то, и другое. И если бы не поддержка Общественной палаты и Правительства России, нам было бы просто нечего обсуждать – мало ли болящих на свете. После появления первых возмущённых статей в православной прессе члены Общественной палаты откровенно испугались, заявив: «Проект «Детство-2030» не относится к деятельности ОПРФ. Он существует сам по себе».


Это неправда. Проект возник по инициативе Общественной палаты РФ и благотворительного фонда поддержки молодёжных инициатив «Моё поколение», о котором стоит сказать пару слов. Он был создан в 2005 году президентской администрацией по инициативе Владислава Суркова, и очень влиятелен. Возглавляет фонд Алина Радченко, запомните это имя. Она же руководит Аппаратом Общественной палаты, она же придумала и проталкивает проект «Детство-2030». В прошлом Радченко была советником заместителя Председателя Правительства РФ, впоследствии – советником Управления Президента РФ по внутренней политике. Поясню: это птица очень высокого полёта, один из самых молодых и перспективных лидеров страны.


Вот как она ответила на вопрос, что побудило её заняться проектом «Детство-2030»:


– Я живу, чтобы создать рай на земле (улыбается). Наверное, каждый об этом мечтает. Я занималась бизнесом, политикой, потом нащупала самый короткий путь к раю.


Комментарии излишни. Для нас важно сейчас понимать следующее. После того, как презентация проекта вызвала скандал, из него уберут наиболее раздражающие моменты. Объяснят, что он был «немного сыроват». Возможно, даже перестанут говорить, что традиционная семья – это прошлое.


На самом деле создатели новой идеологии просто проболтались. «

Владимир Григорян, автор на РНЛ

От себя прилагаю невероятное, фантастическое объяснение, по крайней мере, пока он таким мне кажется, взятое с сайта «Детство-2030» про «Устройство загрузки информации на кору головного мозга»: 

Суть инновации

Устройство, содержащее в себе определенную информацию (например, историю Великобритании) подсоединяется к коре головного мозга и осуществляется передача информации (подобно тому, как мы передаем информацию с внешнего носителя на компьютер).

История

Создание технологии загрузки информации на кору головного мозга впервые начало обсуждаться в сфере образования — бывший контр-адмирал Королевских ВМС Великобритании Крис Пэрри (Chris Parry), который сейчас работает в совете независимых школ Independent Schools Council, объединяющем ведущие британские частные школы, заявил о разработке такого устройства. В настоящее время создается технология, которая позволяет загружать информацию на кору головного мозга (например, загружать словарный запас иностранного языка), в перспективе обсуждается создание устройства, которые бы позволяло загружать не только информацию, но и навыки (если продолжить пример с иностранным языком – то это передача грамматики, произношения и т. д.).

Последствия

Введение такого устройства в массовое использование позволит значительно сократить время на изучение отдельных предметов. Процесс получения знаний станет доступным для каждого и не будет привязан к хождению в образовательные учреждения, учителям и годам обучения. Главным вопросом образования станет вопрос перехода от знаниевой системы обучения на  систему передачи способностей.

Ссылки (здесь даны таблицы, на основе которых это считается возможным сделать уже к 2018 году):

http://www.rossdawsonblog.com/Trend_Blend_2007_map.pdf — разработка футуролога Росса Доусона, стратегического консультанта, специалиста по краудсорсингу, автора книг, в том числе книги «Добиваться результатов от толпы»


http://nowandnext.com/PDF/TimeLineweb_ver2.pdf  — ссылка на сайт футурологических инноваций в области общества, окружающей среды, науки, технологий, власти.

Служение детям Америки в течение 25 лет – Центр для детей и семей

15 июля 2022 г. CCFadmin, Кэти Хоуп

За свою 25-летнюю историю Программа медицинского страхования детей (CHIP) зарекомендовала себя как важнейшая часть реакции федерального правительства на потребности детей в медицинском обслуживании. Закон CHIP, вступивший в силу 5 августа 1997 г., был создан, чтобы развить успех Medicaid, предоставив штатам возможность получать дополнительные федеральные средства для расширения доступного медицинского страхования для детей в семьях, которые зарабатывают слишком много, чтобы претендовать на Medicaid, но слишком много. мало, чтобы позволить себе частную медицинскую страховку. Помимо непосредственного охвата более 6 миллионов детей, программа CHIP активизировала работу по охвату и упрощению регистрации, в результате чего больше детей, имеющих право на участие в программе, получают Medicaid.

Как и Medicaid, CHIP представляет собой программу партнерства между федеральным правительством и штатами, и штаты обладают значительной гибкостью в разработке и использовании CHIP, включая установление правил приемлемости дохода, если они остаются в рамках федеральных ограничений.

В отличие от гарантированного потока финансирования Medicaid, CHIP представляет собой программу блочных грантов, которую необходимо периодически повторно разрешать и финансировать. В результате Конгрессу пришлось несколько раз действовать, чтобы выделить финансирование для программы. Во время последних переговоров о продлении финансирования Конгресс вообще пропустил крайний срок и не смог выделить новое финансирование для CHIP к началу нового федерального финансового года в октябре 2017 года. Такие упущения неприемлемы для детей, особенно в Законе о доступном медицинском обслуживании после принятия ( ACA) мир, в котором у каждого должен быть путь к доступному страховому покрытию. Эта давняя двухпартийная программа снова и снова демонстрирует, что она работает, чтобы обеспечить всестороннее и доступное медицинское страхование детей по всей стране. Соответственно, финансирование CHIP должно быть постоянным, чтобы гарантировать, что детям и семьям не придется сталкиваться с будущими упущениями в обязательствах Конгресса, а штаты будут уверены в том, что федеральное правительство будет поддерживать и улучшать свои программы.

Медицинское страхование необходимо для здорового детства. Исследования показывают, что охват общественным здравоохранением связан с улучшением здоровья, снижением инвалидности, более высоким уровнем образования и лучшими финансовыми результатами, когда дети достигают совершеннолетия. Государственные и федеральные политики могут сделать больше, чтобы помочь детям развиваться, устраняя барьеры для регистрации в Medicaid и CHIP и внося другие улучшения.

В ознаменование 25-летия CHIP,

th , мы более подробно рассмотрим, как CHIP работает с Medicaid для улучшения медицинского страхования детей, и предлагаем рекомендации руководителям штатов и федеральному правительству, чтобы сделать CHIP еще лучше для детей.


За последние 25 лет CHIP и Medicaid резко сократили количество незастрахованных детей в США. Вместе они успешно обеспечили детей доступом к медицинскому страхованию и сыграли особенно важную роль во время экономических спадов и чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения.


Государства обладают значительной гибкостью в разработке своих программ CHIP, в том числе в установлении критериев приемлемости дохода для детей. Федеральный средний показатель составляет 255% FPL или 58 727 долларов США для семьи из 3 человек. Уровни приемлемости существенно различаются от штата к штату. Доступ к CHIP в некоторых штатах ограничен из-за ограничительных уровней дохода, которые не соответствуют потребностям семьи.


Штаты могут выбрать, принимать ли финансирование и обеспечивать покрытие для детей в рамках своей программы Medicaid, либо путем создания отдельной программы CHIP, либо их комбинации. Одна треть штатов покрывает всех детей CHIP в Medicaid, в то время как в большинстве штатов есть комбинированные программы, которые включают некоторых детей в Medicaid, а некоторых в отдельное покрытие CHIP (см. карту ниже). В результате большинство детей, охваченных программой CHIP, в настоящее время зачислены в программы Medicaid, финансируемые CHIP. Программы Medicaid, финансируемые CHIP, как правило, более эффективны в административном отношении для штатов и обеспечивают лучшее покрытие и защиту финансовой безопасности для детей и семей.


Ниже приведены некоторые из ключевых вариантов политики, доступных штатам для того, чтобы больше детей, имеющих право на участие в программе Medicaid или CHIP, имели доступ к медицинскому страхованию Medicaid или CHIP:

  • Гарантия 12-месячного непрерывного права на участие

Непрерывное право на участие гарантирует, что дети останутся зачисленными, даже если в их семье наблюдаются колебания дохода, которые часто бывают скромными и временными. Постоянный доступ к медицинской помощи, включая лечение хронических заболеваний и координацию помощи, улучшает состояние здоровья и благополучие детей и способствует более эффективному расходованию средств на здравоохранение. Важно отметить, что постоянное право на участие смягчает негативные последствия волатильности доходов, которые несоразмерно сказываются на семьях с низким доходом и основных работниках.  

  • Удалить премии

Исследования показывают, что взимание страховых взносов создает финансовые и административные барьеры для зачисления детей в программу CHIP и больше всего бьет по тем, кто зарабатывает менее 200% FPL. Многие штаты отменили страховые взносы, а некоторые штаты, которые все еще взимают страховые взносы, приостановили их на время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, вызванной COVID-19. По крайней мере, один штат, который приостановил выплату страховых взносов во время PHE, объявил, что не будет восстанавливать их после окончания чрезвычайной ситуации.

  • Конец периода ожидания

Периоды ожидания создают ненужные барьеры между детьми и необходимым им медицинским обслуживанием. Первоначально задуманная как мера по предотвращению прекращения страхового покрытия, спонсируемого работодателем, в настоящее время штатам разрешено устанавливать периоды ожидания до 90 дней, прежде чем дети могут быть зачислены в страховое покрытие CHIP. Многие штаты с годами сократили периоды ожидания, но в 12 штатах все еще есть периоды ожидания, 10 из которых имеют максимально допустимую продолжительность 9.0 дней. Это положение представляет собой принудительный период отсутствия страховки для детей, в течение которого они могут пропустить необходимую профилактическую или неотложную помощь, а семьи могут нести большие медицинские счета. Нет никаких доказательств того, что эти политики предотвращают отказ от страхового покрытия, спонсируемого работодателем, и они должны быть отменены, чтобы детям, имеющим на это право, не приходилось ждать, чтобы получить необходимую им помощь.

  • Расширение покрытия для детей иммигрантов

CHIP распространяется на граждан и некоторых иммигрантов, включая беженцев и других иммигрантов по гуманитарным причинам. При повторной авторизации CHIP в 2009 г., штатам была предоставлена ​​возможность отказаться от 5-летнего периода ожидания, прежде чем охватывать законно проживающих детей-иммигрантов как в Medicaid, так и в CHIP. Большинство штатов приняли этот вариант для детей. Федеральные средства не могут использоваться для покрытия расходов на детей без документов (за исключением неотложной помощи или услуг, связанных с беременностью), однако все большее число штатов покрывает детей-иммигрантов, которые не имеют права на федеральное финансирование, только из средств штата.

  • Предполагаемое право на усыновление

Благодаря использованию предполагаемого права на участие (PE) штаты могут обучать квалифицированные организации оценке соответствия требованиям Medicaid и/или CHIP и временно зачислять детей на время обработки обычного заявления. У штатов есть выбор квалифицированных организаций, но поставщики медицинских услуг возглавляют список, поскольку они, скорее всего, столкнутся с детьми, имеющими право на участие, которые не застрахованы и нуждаются в уходе. Предоставление соответствующим детям доступа к медицинскому обслуживанию как можно быстрее может помочь предотвратить ухудшение состояния здоровья и их удорожание и трудности в лечении. Предполагаемое право на участие будет полезным инструментом для штатов, чтобы быстро подключить детей к уходу, если штат испытывает задержки в обработке заявлений, когда снимается защита непрерывного покрытия в связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения. Дети, исключенные из программы во время ликвидации чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, могут предоставить недостающую информацию или документы, и их право на участие будет пересмотрено без заполнения нового заявления. Но из-за задержек с обработкой им также может понадобиться временный доступ к медицинской помощи в связи с предполагаемым правом на получение помощи.


Страна добилась огромного прогресса в сокращении числа незастрахованных детей благодаря Medicaid и CHIP; тем не менее, миллионы людей подвергаются риску нарушения или потери страхового покрытия, когда будут отменены меры защиты непрерывного страхового покрытия в связи с чрезвычайными ситуациями в области общественного здравоохранения. Дети, которые сталкиваются с дополнительными препятствиями на пути к хорошему здоровью из-за дохода, географии, расы, языкового барьера или всего вышеперечисленного, скорее всего, пострадают от последствий, если государство не потратит время на то, чтобы исправить это, когда они отменят запрет. непрерывная защита покрытия.

Устранение барьеров для регистрации и сохранения детей в системе общественного страхования, обеспечение постоянного финансирования CHIP и предоставление всем детям непрерывного покрытия через CHIP и Medicaid принесет пользу детям и обществу в целом, поскольку исследования показывают, что доступ к государственному страхованию связан со здоровьем и образовательные выгоды, которые обеспечивают высокую отдачу от инвестиций.

Дополнительную информацию о нашем видении будущего CHIP см. в статье «Будущее детского страхования: следующие шаги для CHIP».

ЧИП помог моей семье в трудную минуту

Право на получение

CHIP | Medicaid

Программа медицинского страхования детей (CHIP) — это совместная федеральная программа и программа штата, которая обеспечивает медицинское страхование незастрахованных детей в семьях с доходом, слишком высоким, чтобы претендовать на Medicaid, но слишком низким, чтобы позволить себе частное страхование. Пожалуйста, ознакомьтесь с ежегодными отчетами о зачислении детей для получения дополнительной информации о текущем и прошлом зачислении. Верхние уровни приемлемости в отдельных CHIP варьируются от 170 процентов федерального уровня бедности (FPL) до 400 процентов FPL и различаются в зависимости от штата. Уровни участия в программах CHIP и Medicaid можно просмотреть на странице «Уровни участия в программах Medicaid и CHIP».

CHIP был первоначально принят в качестве закона в соответствии с Законом о сбалансированном бюджете 1997 года и последний раз продлен до 2027 федерального финансового года в соответствии с Законом о помощи в обеспечении доступа для детей младшего возраста, детей ясельного возраста и подающих надежды молодых людей путем сохранения стабильности предоставления страховых услуг (Закон о ЗДОРОВЫХ ДЕТЬХ). и Закон о развитии ухода за хроническими больными, расширении и социальных услугах (Закон о доступе).

Право на получение дохода

Закон о доступном медицинском обслуживании устанавливает последовательную методологию определения права на получение дохода, основанную на модифицированном скорректированном валовом доходе (MAGI). MAGI используется для определения финансового права на участие в программе CHIP, Medicaid и на рынке медицинского страхования. Использование одного набора правил подсчета доходов и единого приложения для всех программ призвано упростить для людей подачу заявления и регистрацию в соответствующей программе.

Методика на основе MAGI учитывает налогооблагаемый доход и отношения подачи налоговых деклараций для определения финансового права на получение CHIP. Эта методология не допускает игнорирования доходов, которые различаются в зависимости от штата или группы соответствия, и не допускает проверки активов или ресурсов. Дополнительная информация о методологии на основе MAGI.

Соответствующие критериям группы населения

Федеральный закон предоставляет штатам возможность страховать целевых детей с низким доходом и целевых беременных женщин с низким доходом в рамках отдельного CHIP. Кроме того, штаты могут предоставлять страховое покрытие определенным группам, которые исторически были исключены из программы CHIP, например, детям или беременным женщинам, проживающим на законных основаниях, или имеющим доступ к страхованию государственных служащих. Описание этих опций представлено ниже.

Целевые дети с низким доходом

Чтобы иметь право на получение CHIP, ребенок должен быть:

  • До 19 лет,
  • Незастрахованный (установлено, что он не имеет права на участие в программе Medicaid и не покрывается групповым планом медицинского страхования или кредитуемым медицинским страхованием),
  • Гражданин или соответствующий иммиграционным требованиям,
  • Житель штата и
  • Право на участие в пределах диапазона доходов штата CHIP, исходя из дохода семьи и любых других правил, установленных штатом в государственном плане CHIP.

Следующие дети не имеют права на получение CHIP:

  • Заключенные государственного учреждения,
  • Больные психиатрического учреждения и
  • Дети, которые имеют право на получение медицинских пособий в рамках плана государственных медицинских пособий в связи с тем, что член семьи работает в государственном учреждении (за исключением случаев, когда штат имеет право либо на сохранение взноса агентства, либо на исключение в связи с трудными условиями, описанное ниже).

В рамках этих руководящих принципов штаты имеют право принимать свои собственные стандарты приемлемости. Например, в некоторых штатах разработаны программы для определенных географических районов или для детей с инвалидностью. Однако штатам запрещено устанавливать определенные типы критериев приемлемости, такие как дискриминация на основе диагноза.

Критерии приемлемости для целевого ребенка с низким доходом описаны в разделе 2110(b) Закона о социальном обеспечении.

Целевые беременные женщины с низким доходом

В штатах есть возможность обеспечить страховое покрытие, например дородовой, родовой и послеродовой уход, для целевых незастрахованных беременных женщин с низким доходом в рамках плана штата CHIP. Штаты должны придерживаться нескольких типов условий, чтобы охватить беременных женщин, таких как:

  • Охватить детей в возрасте до 19 лет в рамках Medicaid или CHIP, по крайней мере, до 200 процентов от FPL, и
  •  Покрытие беременных женщин по программе Medicaid в размере не менее 185 процентов от FPL.

Это не исчерпывающий список условий, которым должны соответствовать штаты, чтобы охватить беременных женщин программой CHIP.

Младенцы, рожденные беременными женщинами, участвующими в программе CHIP, должны автоматически считаться имеющими право на участие в программе Medicaid или CHIP без подачи заявления или дальнейшего определения права на участие. Эти младенцы застрахованы до тех пор, пока ребенку не исполнится один год. У штатов также есть возможность предоставить условное право ребенку, родившемуся от матери, которая на дату рождения ребенка застрахована в качестве целевого ребенка с низким доходом в рамках программы CHIP.

Для получения инструкций в этой области см. раздел 2112 Закона о социальном обеспечении и письмо государственного чиновника здравоохранения (SHO) № 09-006.

Законно проживающие дети и беременные женщины с низким доходом

У штатов есть возможность предоставлять страховое покрытие CHIP и Medicaid детям и беременным женщинам, которые проживают в США на законных основаниях и имеют право на покрытие, в том числе в пределах первых пяти лет. лет наличия определенного правового статуса. Если штаты не примут этот вариант, федеральный закон требует 5-летнего периода ожидания, прежде чем многим легальным иммигрантам будет разрешено зарегистрироваться в Medicaid и CHIP. Узнайте больше о предоставлении медицинского страхования законно проживающим детям и беременным женщинам в 2107(e)(1)(N) Закона о социальном обеспечении и в SHO № 10-006. Список штатов, предоставляющих страховое покрытие Medicaid и CHIP законно проживающим детям и/или беременным женщинам.

Целевые дети с низким доходом, имеющие доступ к страхованию государственных служащих

У штатов есть возможность застраховать детей государственных служащих, если штат может продемонстрировать, что он соответствует одному из двух следующих условий: чтобы выполнить это условие, штаты должны продемонстрировать, что с 1997 года они постоянно вносят свой вклад в расходы на страхование сотрудников с увеличением инфляции.

  • Hardship Condition: для выполнения этого условия штаты должны продемонстрировать, что страховое покрытие, доступное в настоящее время через систему государственных служащих, создает финансовые трудности для семей. При определении степени бедственного положения штаты будут оценивать, превысят ли ежегодные совокупные страховые взносы и долевое участие в расходах, налагаемые планом государственных медицинских пособий, 5 процентов от дохода семьи в течение года, когда ребенок будет зарегистрирован в программе CHIP.
  • Для получения дополнительной информации об этом положении см. раздел 2110(b)(6) Закона о социальном обеспечении.

    Стратегии зачисления

    Федеральный закон предоставляет штатам возможность реализации различных стратегий зачисления, включая прямое право на участие в программе, постоянное право на участие и предполагаемое право на участие в программе CHIP. Эти положения описаны ниже.

    Право на участие в программе Express Lane

    В штатах есть возможность внедрить право на участие в программе Express Lane (ELE), которая представляет собой упрощенный процесс определения и повторного определения права на участие в программах CHIP и Medicaid. Штаты, которые используют ELE, могут полагаться на данные о доходе, размере домохозяйства или других факторах приемлемости из другой программы, назначенной агентством экспресс-полос, чтобы облегчить зачисление в эти программы. Агентства Express Lane могут включать: Программу дополнительной продовольственной помощи, Временную помощь нуждающимся семьям, Head Start, Национальную программу школьных обедов, а также программы для женщин, младенцев и детей. ELE был продлен до 2027 финансового года в соответствии с Законом о помощи в обеспечении доступа для маленьких, детей ясельного возраста и подающей надежды молодежи путем сохранения стабильного предоставления страховых услуг (Закон о ЗДОРОВЫХ ДЕТЬХ) и Закона о расширении ухода за хроническими больными, расширении и социальных услуг (Закон о ДОСТУП). Более подробная информация о расширении ELE с помощью актов HEALTHY KIDS и ACCESS доступна в SHO № 18-010. Дополнительную информацию об этом положении см. в разделе 2107(e)(1)(H) Закона о социальном обеспечении и SHO № 10-003.

    Постоянное право на участие

    У штатов есть возможность предоставить детям 12-месячную непрерывную страховку по программам CHIP и Medicaid, даже если доход семьи в течение года изменился. Непрерывное право на участие — это ценный инструмент, который помогает штатам гарантировать, что дети останутся в программе медицинского страхования, на которую они имеют право, и будут иметь постоянный доступ к необходимым медицинским услугам. Для получения дополнительной информации об этом положении см. раздел 2105(a)(4)(A) Закона о социальном обеспечении. Список штатов, предоставляющих постоянное право на участие в программах Medicaid и CHIP.

    Предполагаемое право на участие

    У штатов есть возможность реализовать предполагаемое право на участие в программе CHIP или Medicaid. В соответствии с этим вариантом штаты могут использовать фонды раздела XXI для оплаты расходов на покрытие CHIP в течение периода предполагаемого права на участие в процессе проверки и окончательного определения права на участие. Для получения дополнительной информации об этом положении см. раздел 2107(e)(1)(P) Закона о социальном обеспечении. Список штатов, предоставляющих предполагаемое право на участие в программах Medicaid и CHIP.

    Связанные темы

    Поддержание усилий

    В качестве условия получения федерального финансирования Medicaid штаты должны поддерживать стандарты, методики и процедуры для детей в отношении участия в программах Medicaid и CHIP, которые не являются более строгими, чем те, которые действуют 23 марта 2010 года. Это положение о поддержании усилий (MOE) применимо к штатам с уровнями приемлемости, которые не превышают 300 процентов от FPL. Штаты с уровнем приемлемости выше 300 процентов от FPL имеют возможность сохранить уровни покрытия или снизить их до 300 процентов от FPL. Положения МЧС в Medicaid и CHIP были продлены до 2027 федерального финансового года в соответствии с Законами о ЗДОРОВЫХ ДЕТЬХ и ДОСТУПЕ, и их можно найти в разделах 2105(d)(3), 19.02(a)(74) и 1902(gg)(2) Закона о социальном обеспечении. Дополнительную информацию о расширении MOE см. в SHO# 18-010.

    Мониторинг замены страхового покрытия в CHIP

    Государства должны включать в свои планы штата описание процедур, используемых для обеспечения того, чтобы покрытие CHIP не заменяло покрытие в рамках групповых планов медицинского обслуживания. Государства используют различные процедуры для предотвращения замены страхового покрытия, такие как мониторинг данных обследований или баз данных частного страхования или применение периода ожидания для лиц, которые больше не зарегистрированы в частном страховом покрытии. Это требование можно найти в разделе 2102(b)(3)(C) Закона о социальном обеспечении. Дополнительная информация о правилах периода ожидания CHIP в конкретных штатах.

    Отказ от прав и демонстрации

    Штаты могут обратиться в CMS за разрешением на демонстрацию по разделу 1115, если они заинтересованы в отказе от правил раздела XXI, применимых к населению в плане штата CHIP.

    Ответственность перед третьими лицами (TPL)

    Государства обязаны принять все разумные меры для установления юридической ответственности третьих лиц как в CHIP, так и в Medicaid. Хотя дети не должны иметь страховки, чтобы иметь право на CHIP, могут быть ситуации, когда другие типы третьих лиц могут нести ответственность за некоторые медицинские расходы, такие как автострахование после автомобильной аварии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *